Дизельный двигатель. За и против.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
У брата дизельный КИА Соренто, периодически на нем езжу я, по-этому оставляю за собой право оставить свой отзыв.
Двигатель 2,5 литра, 140 л.с., кореец, куплен новым в 2006 году, на данный момент пробег около 70000 км.
Плюсы: экономичность, отсутствие налога, высокий крутящий момент.
Минус: долго греется зимой (заводское ВЕБАСТО, работающее при +5 градусах и ниже, не помогает), при смене масла последнего требуется в 2 раза больше, чем для бензинового.
Была пару раз проблема - зимой при 35 градусах не могли завести, первый раз причина не известна, второй раз подвел аккумулятор.
Заправка только ЛУКОЙЛ (фирменный). Несколько раз заливался антигель.
Следующий авто пока не известен.
Двигатель 2,5 литра, 140 л.с., кореец, куплен новым в 2006 году, на данный момент пробег около 70000 км.
Плюсы: экономичность, отсутствие налога, высокий крутящий момент.
Минус: долго греется зимой (заводское ВЕБАСТО, работающее при +5 градусах и ниже, не помогает), при смене масла последнего требуется в 2 раза больше, чем для бензинового.
Была пару раз проблема - зимой при 35 градусах не могли завести, первый раз причина не известна, второй раз подвел аккумулятор.
Заправка только ЛУКОЙЛ (фирменный). Несколько раз заливался антигель.
Следующий авто пока не известен.
- Gresduko
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: +16
sergey_236 писал(а):Gresduko, т.е. это фото сделали Вы? Тогда Вам будет не трудно ответить на несколько вопросов:Какой авто на фото и с каким двигателем? (год выпуска, пробег и т.д.); Это Ваш автомобиль?Что случилось с автомобилем, где Вы его заправляли? Где сделано фото, какая температура окружающего воздуха была на тот момент?Чем все закончилось?Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:Или Вы тупо запостили фото из просторов интерента?
Фото запостил остро из просторов интернета. В то время фотокамер цифровых не было, да и не до фото было.
Но по делу:
Какой авто на фото и с каким пробегом не знаю. Мой был Паджеро-2 с 2,5 1993 г.в.
Пригонял лично из Бреста в 1997-м.
Где заправлял сказать трудно, где то в Пойковском. Двигатель сначала дергался, потом заглох. В Пойковском, вроде. Давно было дело. Было меньше - 30.
Закончилось оттаиванием на базе приписанной к НГДУ. Дотащили уазом. Продал в 1999-м вроде.
Еще вопросы? Только поспокойнее. ОК?
- serqei
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 653 -
Репутация: 0
владею пежо-307св. 2004г.в. турбодизель.2.0литра.136л.с. пробег 295000км. покупал с пробегом 245000. за две зимы не подвел ни разу.для запуска поставлен электро котел. солярка газпромнефть,два раза попадал на плохую-пропадала тяга.через неделю после въезда в россию загорелся чек,соляра наша не нравится. на работу двигателя не повлияло,так и езжу. в печке стоит фен,так что воздух после запуска дует теплый.по скорости-осенью гонялся с бензиновым хундаем ix-35 сдох он после 180. мой в легкую идет 190,больше не пробовал. расход средний летом-5,6; зимой-6,9. следующая машина на 99% будет дизель.
да,про запчасти-сейчас любые за неделю доставят и не думаю что они на много дороже современных бензиновых.
да,про запчасти-сейчас любые за неделю доставят и не думаю что они на много дороже современных бензиновых.
- Scorpions
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: +3
Паджеро 4, двиг. 3.2 DI-D, 200л/с
на балансе с 2010г. пробег 79000км.
минусы: шумноват как подобается таким авто(но терпимо), зимой на холостых оборотах плохо прогревается(вебаста рулит), обслуживание чуть дороже чем бензиновые(некретично)
расход, поход и тд. только плюсы
нравится ездить с груженным прицепом и багажником, чуствуетс тяга и мощщщь(о легковых сказать не могу)
за все время к топливу капризов не было, но стараюсь заправлять в одном месте, к качеству Лукойловскому топливу безразличен, но хотя изредко стараюсь заправлять на Лукойле.
Следущий у меня Фрилендер2 2.2 SD4, 190л/с это песня
удачи в выборе
на балансе с 2010г. пробег 79000км.
минусы: шумноват как подобается таким авто(но терпимо), зимой на холостых оборотах плохо прогревается(вебаста рулит), обслуживание чуть дороже чем бензиновые(некретично)
расход, поход и тд. только плюсы
нравится ездить с груженным прицепом и багажником, чуствуетс тяга и мощщщь(о легковых сказать не могу)
за все время к топливу капризов не было, но стараюсь заправлять в одном месте, к качеству Лукойловскому топливу безразличен, но хотя изредко стараюсь заправлять на Лукойле.
Следущий у меня Фрилендер2 2.2 SD4, 190л/с это песня

удачи в выборе

На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.
- sergey_236
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 235 -
Репутация: 0
Gresduko, куда уж спокойнее... по-моему и так все тихо и мирно).
В Вашем последнем сообщении гораздо больше полезной информации, чем в фото. Кстати, подобные фотографии и у меня в памяти есть, только там вместо джипа камаз на трассе и водила с паяльной лампой. Но еще стоит учитывать что с 90-х воды не мало утекло, и качество саляры у нас хоть и не дотягивает до европейского, но все таки изменилось в лучшую сторону.
В Вашем последнем сообщении гораздо больше полезной информации, чем в фото. Кстати, подобные фотографии и у меня в памяти есть, только там вместо джипа камаз на трассе и водила с паяльной лампой. Но еще стоит учитывать что с 90-х воды не мало утекло, и качество саляры у нас хоть и не дотягивает до европейского, но все таки изменилось в лучшую сторону.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
у мужа сестры дизельный соренто года 4 вроде ,
сам не ездил но машина как машина,может ошибаюсь но на дизеле он как то не так классно разгоняется и пахнет от него дизелем даже в салоне. Конечно запах не как у камаза но он есть
а так руль колеса круглые,кузов железный как обычная машина двс другой маленько
сам не ездил но машина как машина,может ошибаюсь но на дизеле он как то не так классно разгоняется и пахнет от него дизелем даже в салоне. Конечно запах не как у камаза но он есть
а так руль колеса круглые,кузов железный как обычная машина двс другой маленько
daskatzchen, пахнет соляркой в салоне
serqei, как раз таки дизель если попал на ремонт, то будешь проклинать тот день когда решил купить его, тем более если это ниссан, топливная система на машину отца рублей в 150-200 где-то укладывается
можно конечно поискать аналоги, что очень сэкономит, а вот разбор найти очень трудно, авто редкое
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Gresduko, ну фокусе(а это как я помню бюджетная иномарка) стоит фен в печке

serqei, как раз таки дизель если попал на ремонт, то будешь проклинать тот день когда решил купить его, тем более если это ниссан, топливная система на машину отца рублей в 150-200 где-то укладывается

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Gresduko, ну фокусе(а это как я помню бюджетная иномарка) стоит фен в печке

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
Waldopwnz, да ,когда особенно садишься пахнет этим всем делом дизельным
,потом принюхиваешься . Повторюсь пахнет а не воняет как от камаза
Да и тойота корола дизельная старая там тоже пахло.
Gresduko, другой сестры муж рассказывал как одному типу паджеро(вроде) на работе в первый холода отогревали лампой паяльной ))
Да и вообще если автора не волнует экономия топлива на дизеле зачем париться ,купил бензиновый и ездить тема ниочем тогда получается .
,потом принюхиваешься . Повторюсь пахнет а не воняет как от камаза
Да и тойота корола дизельная старая там тоже пахло.
Gresduko, другой сестры муж рассказывал как одному типу паджеро(вроде) на работе в первый холода отогревали лампой паяльной ))
Да и вообще если автора не волнует экономия топлива на дизеле зачем париться ,купил бензиновый и ездить тема ниочем тогда получается .
daskatzchen, хотя да, с глушителя все ровно немного затягивает когда садишься, но когда находишься уже не должно вроде тянуть в салон запаха. просто плюсы дизеля на экономии не заканчиваются
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 069 -
Репутация: +17
gorodovoy писал(а):где bobhot,
ща он все бензиновиков нахлабучит![]()
ахаха



Точно ждём bobhot, и понеслось =- срачь страниц на 30

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
По теме - Ищи в поиске, обсуждалось уже сотни раз!
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
у друга карина дизельная была, я и сам на ней поездить успел и друг был доволен пробег сейчас уже больше 400т.км(сейчас на ней ездит друг моего брата) Расход небольшой 6-7 литров по трассе, по городу литра на 2 больше. До сотни разгоняется легко а дальше тяжеловато, я разгонял её до 150 зимой. Машина прогревается быстро и печка просто зверь, в -34 можно в одной футболке ездить. Были и проблемы зимой из-за некачественной солярки(пару раз замерзала)но теплый бокс легко устранял проблему и машина оживала. Хотел и себе взять японца дизельного но подходящих вариантов в тюмени не нашел
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
не угадали парни, , не буду ничего я говорить, кто ниразу не ездил на современном дизеле, тот никогда не поймет его +, ну а - есть в любом ДАЖЕ дизельном авто!!!
автору лишь скажу, покупай ноого дизеля не погравится продашь и купишь бензиновый, и нас дизелистов носом ткнешь)))
ПС на вторичке дизельные авто дороже бензиновых собратьев, и должен сказать оправдано дороже!!!
автору лишь скажу, покупай ноого дизеля не погравится продашь и купишь бензиновый, и нас дизелистов носом ткнешь)))
ПС на вторичке дизельные авто дороже бензиновых собратьев, и должен сказать оправдано дороже!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Кому тут запах ДТ не нравится? Да ДТ это просто песня и сказка.
После приобретения дизельного авто меня стало чуть ли не тошнить от запаха бензина.
А дизелёк ваще тема.
У меня правда выхлоп кисловатым дизелем пахнет, причём с новья. Нейтрализация, мать её, экологические нормы, наверное. Вот когда "вебаста" работает, от неё дымок пахнет чётко, как истинное ДТ. И отцовский дизельный жып пахнет по-другому, более классический аромат.
Но больше всего мне нравилось как пахнет старый дизельный Паджеро II.
Звук двигателя - это отдельный кайф.
Отличная тяга при небольшой мощности. Меньше лошадей = меньше государство лезет грязной лапой в мой карман за моей кровной копеечкой, при этом машина прёт вполне себе нормально.
Плюс польза тяги на бездорожье.



У меня правда выхлоп кисловатым дизелем пахнет, причём с новья. Нейтрализация, мать её, экологические нормы, наверное. Вот когда "вебаста" работает, от неё дымок пахнет чётко, как истинное ДТ. И отцовский дизельный жып пахнет по-другому, более классический аромат.



Звук двигателя - это отдельный кайф.
Отличная тяга при небольшой мощности. Меньше лошадей = меньше государство лезет грязной лапой в мой карман за моей кровной копеечкой, при этом машина прёт вполне себе нормально.

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- gor3452
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 215 -
Репутация: 0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=89235
Тоже про и контра дизельного двигателя обсуждали.
Тоже про и контра дизельного двигателя обсуждали.
- Roadrunner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 152 -
Репутация: 0
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17
- SWINDLERr
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 960 -
Репутация: +1
Международная организация здравоохранения (ВОЗ) приняла решение отнести выхлопы дизельного двигателя к категории веществ, которые могут вызвать рак легких, - ранее выхлопы дизеля относились к веществам группы 2А (возможны канцерогены).
Поэтому ВОЗ дает настоятельные рекомендации всем гражданам максимально ограничить вдыхание выхлопных газов дизельных двигателей. Отработанные газы вызывают рак легких и значительно увеличивают риск возникновения опухолей мочевого пузыря
Вот мой ответ ))))) Тоже думал о дизеле - теперь ещё больше стал думать.
Поэтому ВОЗ дает настоятельные рекомендации всем гражданам максимально ограничить вдыхание выхлопных газов дизельных двигателей. Отработанные газы вызывают рак легких и значительно увеличивают риск возникновения опухолей мочевого пузыря
Вот мой ответ ))))) Тоже думал о дизеле - теперь ещё больше стал думать.

- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Как ни печально , но даже бмв делает упор на турпо дизеля и по ттх они уже обганяют бензин. моторы , про экономичность можно и не говорить
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- igor_corona
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 204 -
Репутация: +8
- SWINDLERr
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 960 -
Репутация: +1
Waldopwnz, Дышу меньше чем безиновым. Ибо имею бензиновый двигатель. И так вокруг одни выхлопы. Дышим ими каждую минуту только в различных концентрациях. А щас и дизелю дали индекс опасности для здоровья выше чем бензину. Я конечно понимаю кому то кажется это смешно. Но вот - тут вдохнул немного, тут съел чуть чуть, тут посмотрел малость на сварку, там постоял под радиорелейкой, здесь посидел подольше за монитором.... а потом что? Нестояк, бездетность или дети-инвалиды, слепота, потеря слуха - и это еще самое малое. Просто забиваем на себя и на здоровье. Едим что попало, дышим чем попало. Нам же не рассказывают всю правду. Деньги делаются на здоровье... как на ухудшении так и на лечении.