Падение спроса на Б/У автомобили с правым рулём?
- Chevynivavod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 767 -
Репутация: +5
- M_A_N
- АвтоСпец
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 444 -
Репутация: +5
5 лет ездил на ПРуле, все в принципе хорошо, но по трассе на обгонах кто бы что не говорил - неудобно. Весной продал свою ПРульную мазду очень быстро. Сейчас двигаюсь на IS250 (аналог Mark X), проблем с ЗЧ и расходниками нет, очень много аналогов, цены недорогие. Был бы у того же Mark X или Сaldina Gt-Four ЛР - взял бы однозначно их, а так:
1. Не удобно на трассе.
2. Правительство РФ душит ПР.
3. Свежий и дорогой ПР сложно продать в будущем без потерь.
ПР я так считаю можно брать в диапазоне до 300 т.р. как заменитель продукции автоваза и им подобных...
1. Не удобно на трассе.
2. Правительство РФ душит ПР.
3. Свежий и дорогой ПР сложно продать в будущем без потерь.
ПР я так считаю можно брать в диапазоне до 300 т.р. как заменитель продукции автоваза и им подобных...
Это текст, который может автоматически добавляться к вашим сообщениям. Максимальная длина в символах: 255.
- BoloYeng
- Пилот
- Сообщения: 4526
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 626 -
Репутация: +100
Правый руль умирает по поводу необоснованно завышенных цен на него
Пример, свежая тема на каре про аренду Хонды Интегры 93 года. Ей красная цена сотка но автор мечтает продать её минимум за 3. Так и все остальные, возьмут в япе утопленника облученного или распил за бесценок а потом впаривают как мега аппарат, скинув от европейского аналога полтишок 


- srsairbag
- АвтоСпец
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 452 -
Репутация: +2
Если встанет для меня выбор, между премиум классом с правым рулем и новой бюджетной иномаркой с левым, то выбор однозначно праворукий японец, ну или немец. не суть в принципе ( имеются ввиду немцы с правым рулем )
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
BoloYeng, не обобщай! твоей калине красная цена 80

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
BoloYeng, не обобщай! твоей калине красная цена 80



Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...
- Касильяс
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 280 -
Репутация: +2
а где автор такие цены нашел?
Марк Х 06 года от 600 только начинаются, а в среднем 700
Краун 06 года вобще от 800 по России, в среднем 900
да и зачем б\ушные 7-8 летние авто сравнивать с новыми леворукими?
давайте тогда уж возьмем цены на новый правый руль, тогда в ту сторону вобще никто не посмотрит
есть масса приятных авто этих же годов но с левым рулем
п\р был популярен из за соотношения цена\качество, т.е. недорогими хорошими авто, но сейчас их назвать недорогими язык не поворачивается...да, на них и сейчас можно посмотреть, но в ценовой категории до 300-400тыс, дороже уже нет смысла, исключением является некоторые модели у которых нет аналогов, микроавтобусы например, у японцев их великое множество с какой хочешь начинкой
Марк Х 06 года от 600 только начинаются, а в среднем 700
Краун 06 года вобще от 800 по России, в среднем 900
да и зачем б\ушные 7-8 летние авто сравнивать с новыми леворукими?
давайте тогда уж возьмем цены на новый правый руль, тогда в ту сторону вобще никто не посмотрит
есть масса приятных авто этих же годов но с левым рулем
п\р был популярен из за соотношения цена\качество, т.е. недорогими хорошими авто, но сейчас их назвать недорогими язык не поворачивается...да, на них и сейчас можно посмотреть, но в ценовой категории до 300-400тыс, дороже уже нет смысла, исключением является некоторые модели у которых нет аналогов, микроавтобусы например, у японцев их великое множество с какой хочешь начинкой
- qu72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 444 -
Репутация: 0
все таки лучше по моему мнению ездить с нормальным левым рулем, недавно с другом на криворукой по трассе проехал 1000 км, дак я вообще все проклял, не сам не поспишь (надо смотреть при обгоне и подсказывать) и водителю тоже думаю мало комфорта
[img]http://www.autometric.ru/lines/5114966fbf456.gif[/img]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-aveo][img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeche
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-aveo][img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeche
- srsairbag
- АвтоСпец
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 452 -
Репутация: +2
BoloYeng, это ты говоришь о полумертвых трахомах 90-х , речь идет о бизнес-премиум классах, да и не только, после 2000 г.в.
Прокатись ка ты на тех трахомах ухоженных. в приличном состоянии,а потом сядь в калину свою, я представляю твои чувства
И на личности я не переходил, а просто сделал тебе замечание, что не нужно обобщать!
Прокатись ка ты на тех трахомах ухоженных. в приличном состоянии,а потом сядь в калину свою, я представляю твои чувства

И на личности я не переходил, а просто сделал тебе замечание, что не нужно обобщать!
Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
qu72, да фигня это все, друг скорее всего с маленьким стажем
обычно не жмешься к самой задницу, а держишь дистанцию, когда появляется возможножность, давишь на газ и спокойно обгоняешь
там же перед этим можно прижаться правее, там тоже все можно просмотреть
я еще раз хочу подчеркнуть, что раньше не было выбора
можно было купить москвича оду, или взять например 10-ти летнюю япошку
так на япошке кондей, автомат, полный электропакет, а на москвиче уже через пол года все поправляется молотком
первую брал ниссан пульсар, мог взять смело нашу оку
вторую брал мазду демио, раза в два дороже стоила хундай гетц, комплектация "докатка"
и третью бы взял праворукую, да случай .... пересел на левый руль ниссан альмера
а сейчас после пошлин ит.п., смысла уже нету праворукую покупать
либо новую, либо нормальную пробежную леворукую
обычно не жмешься к самой задницу, а держишь дистанцию, когда появляется возможножность, давишь на газ и спокойно обгоняешь
там же перед этим можно прижаться правее, там тоже все можно просмотреть
я еще раз хочу подчеркнуть, что раньше не было выбора
можно было купить москвича оду, или взять например 10-ти летнюю япошку
так на япошке кондей, автомат, полный электропакет, а на москвиче уже через пол года все поправляется молотком
первую брал ниссан пульсар, мог взять смело нашу оку
вторую брал мазду демио, раза в два дороже стоила хундай гетц, комплектация "докатка"
и третью бы взял праворукую, да случай .... пересел на левый руль ниссан альмера
а сейчас после пошлин ит.п., смысла уже нету праворукую покупать
либо новую, либо нормальную пробежную леворукую
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- MeK
- Профессионал
- Сообщения: 1956
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 489 -
Репутация: +20
http://auto.drom.ru/toyota/camry/?minye ... o_search=2 и так для общего поиска
Добавлено спустя 53 секунды:
srsairbag, подправил ссылку
Добавлено спустя 53 секунды:
srsairbag, подправил ссылку
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.
Продовал свой правый руль 4 месяца, турбо трек 2003 года в ралли артовском обвесе, начинал с 430 продал за 390
- машиной интересовались только знающиеся и увлекающиеся люди:) в итоге такие и купили.
Сеичас предвигаюсь на не приметном х-traile затерявшись в сером потоке - ни какой индивидуальности Ж)))

Сеичас предвигаюсь на не приметном х-traile затерявшись в сером потоке - ни какой индивидуальности Ж)))
- ALTEZZA-23
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
В свое время купил Альтезу, за эти деньги можно было взять нового лансера с левым рулем. Ездил на обоих автомобилях, после чего не разу не пожалел о своем выборе. Даже сейчас за такие деньги достойной замены альтезе на рынке нет. Если бы не наше правительство взял бы себе лексуса с правым рулем и ездил бы улыбался. 

- srsairbag
- АвтоСпец
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 452 -
Репутация: +2
MeK, ну возможно такая цена обусловлена качеством, эти камри возможно те самые японцы. настоящие! а не их подобие. что собирается в россии, кто-то же покупает их, и идиотом себя по праву не считает
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
ALTEZZA-23, а что праворукие лексусы бывают????
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
ALTEZZA-23, а что праворукие лексусы бывают????
Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...
- OB_Palach
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Corolla Ceres)
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +1
BoloYeng, вот я тоже двигаюсь на пруле, всем доволен. У тебя калина какого года?? У меня 93 г.в. состояние отличное, не гниёт (при возрасте в 20 лет), коробка автомат (режимный) у тебя есть? Электропривод стекол и зеркал есть? Заводская магнитола с СD проигрывателем (она до сих пор работает и не хочу менять) есть? Кондиционер, ну хотя может и стоит с завода у тебя. Регулируемая рулевая колонка, есть? двигатель 1.6 (165 л.с.) есть, и никогда не будет наверно. Конечно каждый хвалит свое болото. И по комфорту я думаю японские инженеры намного впереди наших. И посмотрел бы я на твою калину через 20 лет, что от нее останется.
Броня крепка и танки наши быстры.
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
Весь ответ в цене.
Так же на рынке появилось большое количество этих же или аналогичных моделей с левым расположением руля и по более выгодной цене.
Очень важна и состовляющая престижа. На заре свего появления это была иномарка.
А сейчас иномарка, НО с правым рулем.
И сейчас покупать обычный серийный автомобиль с правым рулем стоимостью 600-1000 тр очень сложно обосновать, когда есть предложения по более престижным и богато укомплектованным автомобилям европейских марок в этом же бюджете.
Так же на рынке появилось большое количество этих же или аналогичных моделей с левым расположением руля и по более выгодной цене.
Очень важна и состовляющая престижа. На заре свего появления это была иномарка.
А сейчас иномарка, НО с правым рулем.
И сейчас покупать обычный серийный автомобиль с правым рулем стоимостью 600-1000 тр очень сложно обосновать, когда есть предложения по более престижным и богато укомплектованным автомобилям европейских марок в этом же бюджете.
- ALTEZZA-23
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
- srsairbag
- АвтоСпец
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 452 -
Репутация: +2
MeK, жадностью? вот скажи мне, чем отличается камри российской сборки от камри японской сборки? Заметь, я не пытаюсь оправдать цены на эти авто, в россии вообще цена на тойоты завышена...., и все же! Для тебя как я понял главным фактором является расположение руля, а как же качество, комфорт и надежность??? я думал цена от этого складывается
Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...
MeK, немножко неправильно сравнивать, самые дорогие прули и самые дешовые лрули, понятно дело что в бедной комплектации камри уставшая будет равна цене камри с рулем в бардачке в макс комплектации с вебастой и прочим
просто многим отписывающимся непривычно с прулем, я у сестры брал кольта, на заправку съездить да по магазинам, доехал до заправки, пригнал домой и сел в форда, комфортного и удобного
через пару дней пришлось снова взять ее машину, покатался погороду привык и вполне нормально все, ну правда там по комфорту авто выступал, но будь там премиум класс, я бы там довольно удобно катался, так что не стоит хаять то чего не знаете
кстати по поводу русской сборки, машину брал бу может уже что-то исправили, но ничего такоого пока не нашел, вроде все окей и ничем не отличается
просто многим отписывающимся непривычно с прулем, я у сестры брал кольта, на заправку съездить да по магазинам, доехал до заправки, пригнал домой и сел в форда, комфортного и удобного

кстати по поводу русской сборки, машину брал бу может уже что-то исправили, но ничего такоого пока не нашел, вроде все окей и ничем не отличается
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- 6ecnpeDeJI
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 140 -
Репутация: 0
Касильяс писал(а):а где автор такие цены нашел?
Марк Х 06 года от 600 только начинаются, а в среднем 700
Краун 06 года вобще от 800 по России, в среднем 900
да и зачем б\ушные 7-8 летние авто сравнивать с новыми леворукими?
давайте тогда уж возьмем цены на новый правый руль, тогда в ту сторону вобще никто не посмотрит
есть масса приятных авто этих же годов но с левым рулем
п\р был популярен из за соотношения цена\качество, т.е. недорогими хорошими авто, но сейчас их назвать недорогими язык не поворачивается...да, на них и сейчас можно посмотреть, но в ценовой категории до 300-400тыс, дороже уже нет смысла, исключением является некоторые модели у которых нет аналогов, микроавтобусы например, у японцев их великое множество с какой хочешь начинкой
Указаны минимальные цена на авто.
гляди
марк
http://habarovsk.drom.ru/toyota/mark_x/9587128.html
краун
http://angarsk.drom.ru/toyota/crown/9424118.html
Калдина Gt-Four
http://tyumen.drom.ru/toyota/caldina/9825869.html
Cima
http://habarovsk.drom.ru/nissan/cima/7090962.html
А сравнивать за тем что, они делались для внутреннего рынка соответственно качество(надёжность) выше чем у мерсов, BMW, не говоря уже про корейский автопром. Это уже признали даже именитые автомобильные издания.
- Trojan
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 438 -
Репутация: +1
очередной срач борцов за каждую сторону руля. левый руль для тех кто боится сидеть на правом. а на самом деле с правым рулем в городе гораздо удобней ездить. посмотрел цены на новые автомобили из автосалона и ужаснулся. новый рено логан почти 500 тысяч, да я лучше альтезу куплю себе на палке 210сильную в полной комплектации с люком и налог платить буду чем овощить на леворукой тачке. борцы за левый руль не понимают всей прелести и обсирают ПРАВИЛЬНЫЕ машины. не нравится сидите молча себе и катайтесь на своих рио, солярисах которые опаснее 15летнего японца
https://vk.com/autolink72
Тел:61-71-65
Тел:61-71-65
- MeK
- Профессионал
- Сообщения: 1956
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 489 -
Репутация: +20
srsairbag, Waldopwnz, тише тише ребят по мне дык машины делают из одних и тех же запчастей...но мой выбор левый руль за теже деньги. Так что ездите на пруле никто ж не против. Открою секрет по мне дак чем меньше всякой электронике в тачке тем лучше) Опять же мой взгяд на вещи..дело вкуса так сказать.
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.