VW Jetta, Ford Focus 2 или Opel Astra?
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
1. опель не вариант вообще ) даже писать про него лень..
2. если хочется ездить быстро, то фокус-покус, но только 2 литровый с климатом и майфуном сони, едет хорошо, все удобно и проблем никаких
3. если хочется ездить комфортно, то джетта, она кстати и экономичнее всех
2. если хочется ездить быстро, то фокус-покус, но только 2 литровый с климатом и майфуном сони, едет хорошо, все удобно и проблем никаких
3. если хочется ездить комфортно, то джетта, она кстати и экономичнее всех
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
В семье есть на данный момент фокус 2, 1,8л. на механике 2006 г.в. (покупалась новой в салоне) вполне нормальная машина, хотя мне в свое время 1-й фокус больше нравился, 1,8 на механике вполне бодро бежит, из минусов движок капризен к качеству топлива и расход великоват, могут появляться сверчки, про проблемы с КПП впервые здесь только услышал, нареканий на КПП у мну нет, наоборот мне лично нравиться как она работает и подбор передаточных чисел удачный.
на год-два все равно какая машина, тут уж что самому ближе, мне джетта вообще не понравился в плане посадки, в астре и фокусе нормально так с посадкой.
на год-два все равно какая машина, тут уж что самому ближе, мне джетта вообще не понравился в плане посадки, в астре и фокусе нормально так с посадкой.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- catharina
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 1 089 -
Репутация: +3
а я за Джетту..
моей скоро год, и я ей довольна как удав..правда у меня уже машинка Нового поколения и TSI 122 л.с. - очень резвая и динамичная..несколько дней привыкала к ее дерзкому нраву..никаких проблем с ней (ТТТ)..в салоне тихо, тепло, ничего нигде не гремит и не скрипит..подвеска хорошая, в салоне очень просторно, у задних пассажиров особенно много места, багажник огромный!! - велосипед вожу.. салон по-немецки строгий и эргономичный..все под рукой, все стильно и лаконично..
одно удовольствие на ней ездить.. даже думать не хочется, что когда-то придется менять ее на новую машину..
к Фокусу у меня сразу отпал интерес, когда я села в его салон..мне важно, чтобы в машине быть комфортно, и она доставляла мне удовольствие, и салон Форда у меня лично не вызвал никакого удовольствия..
Астра 1.4 есть у коллеги по работе..при загрузке 2 худенькие девушки спереди + 2 еще более худенькие сзади она вообще еле-еле плелась.. + материалы салона не очень приятные, какой-то дешевый пластик и его слишком много

моей скоро год, и я ей довольна как удав..правда у меня уже машинка Нового поколения и TSI 122 л.с. - очень резвая и динамичная..несколько дней привыкала к ее дерзкому нраву..никаких проблем с ней (ТТТ)..в салоне тихо, тепло, ничего нигде не гремит и не скрипит..подвеска хорошая, в салоне очень просторно, у задних пассажиров особенно много места, багажник огромный!! - велосипед вожу.. салон по-немецки строгий и эргономичный..все под рукой, все стильно и лаконично..
одно удовольствие на ней ездить.. даже думать не хочется, что когда-то придется менять ее на новую машину..
к Фокусу у меня сразу отпал интерес, когда я села в его салон..мне важно, чтобы в машине быть комфортно, и она доставляла мне удовольствие, и салон Форда у меня лично не вызвал никакого удовольствия..
Астра 1.4 есть у коллеги по работе..при загрузке 2 худенькие девушки спереди + 2 еще более худенькие сзади она вообще еле-еле плелась.. + материалы салона не очень приятные, какой-то дешевый пластик и его слишком много
i wanna be a big rock star
i wanna drive a big black car
i wanna drive a big black car
- Скрежет
- Профессионал
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31514
-
Рейтинг: 7 345 -
Репутация: +14
RS_Sport, В Джетте пластик добротный. У VW нет плохих пластиков, тем более его качество не зависит от комплектации. А "барабанных" комплектаций в России и небыло. Все машинки прилично упакованы.
У Астры может быть пластик и зависит от комплектации, не знаю.
У Астры может быть пластик и зависит от комплектации, не знаю.
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12
- alexandr_k
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 779 -
Репутация: +5
Я вот что то не припоминаю астру с двигателем 1.4, скорее всего корса, тем более если в салоне тесно. И согласен с RS_Sport, покажите мне где дешевый пластик. Вы ребята видимо что то путаете. В общем давайте поможем тогда ТС определиться с выбором, приедем на своих машинах, пусть пощупает их в живую и сделает свой выбор.
Автоматизация магазинов, ресторанов, кафе, баров. Расходка:чековая, весовая лента и т.д. Кассовое, весовое оборудование. т.:500-522
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Мишаня72RUS, если на год/два то Фокус 2 т.к. болячек ярко выраженных нет и ликидность отличная.
У Опеля болячек много- начиная от СИМ модуля и заканчивая капающим конденсатом с крыши и это не считая робота на 1.6 )))
Фольц 1.6 АКПП совсем овощ да при продаже как и весь ВАГ теряет много в стоимости и с возрастом не совсем ликвиден.
alexandr_k, Астра Н выпускался с 20 ! разными ДВС начиная от 1.2 (60 л.с.) и заканчивая 2.0 турбо (240 л.с.)
У Опеля болячек много- начиная от СИМ модуля и заканчивая капающим конденсатом с крыши и это не считая робота на 1.6 )))
Фольц 1.6 АКПП совсем овощ да при продаже как и весь ВАГ теряет много в стоимости и с возрастом не совсем ликвиден.
alexandr_k, Астра Н выпускался с 20 ! разными ДВС начиная от 1.2 (60 л.с.) и заканчивая 2.0 турбо (240 л.с.)
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
все познается в сравнении, смотрим, выбираем:
-Астра H - http://www.youtube.com/watch?v=Lh8DH5NGcng
-FF2 - http://www.youtube.com/watch?v=g8DC32FAxlM
-Jetta - http://www.youtube.com/watch?v=g_-DVaDN4yk
-Астра H - http://www.youtube.com/watch?v=Lh8DH5NGcng
-FF2 - http://www.youtube.com/watch?v=g8DC32FAxlM
-Jetta - http://www.youtube.com/watch?v=g_-DVaDN4yk
- alexandr_k
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 779 -
Репутация: +5
Deess писал(а):У Опеля болячек много- начиная от СИМ модуля и заканчивая капающим конденсатом с крыши и это не считая робота на 1.6 )))
Расскажите ка мне про болячки опеля. На счет робота не знаю, но ТС написал автомат, а робот от автомата по крайней мере на опелях отличается. Про робота многие говорят что г...о полное, но вот про автомат не слышал. Про конденсат тоже на форуме впервые услышал. Какие еще болячки есть и на каких машинах вообще нет болячек?
Автоматизация магазинов, ресторанов, кафе, баров. Расходка:чековая, весовая лента и т.д. Кассовое, весовое оборудование. т.:500-522
- Скрежет
- Профессионал
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31514
-
Рейтинг: 7 345 -
Репутация: +14
RS_Sport, Гольф-7 еще не в продаже.
Ну, я с турбиной не ездил на Jettа. Брали 1,6 с мешалкой за границей в прокат. 10 дней он был мой. Накатался вдоволь. Не скажу, что машинка с характером, но по-немецки очень добротная. В целом и придраться-то не к чему.
А у нас Volkswagen любят. Потом и продать легко.


Denver писал(а):Скрежет, Я сам за Фольц только!!! Самый лучший вариант, но по мне лучше с турбинойИли я может уже так привык к ней
Ну, я с турбиной не ездил на Jettа. Брали 1,6 с мешалкой за границей в прокат. 10 дней он был мой. Накатался вдоволь. Не скажу, что машинка с характером, но по-немецки очень добротная. В целом и придраться-то не к чему.
А у нас Volkswagen любят. Потом и продать легко.

...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12
- alexandr_k
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 779 -
Репутация: +5
- alexandr_k
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 779 -
Репутация: +5
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
alexandr_k, а как же СИМ модуль ??? самая распространенная болезнь данных авто (сигнал не работает, кнопки на руле не адекватны, майфун живет своей жизнью, кстати меняли по гарантии). А компрессор кондера который часто мрет да же на свежих авто ? А Генератор, который умирает если случайно зацепиться защитой, что в Раше легко.
А как же радиатор охлаждения на машинах до 07 года ? (он совмещен с охлаждением АКПП и часто все смешивается и коробка мрет моментально, если не уследить)
А как же радиатор охлаждения на машинах до 07 года ? (он совмещен с охлаждением АКПП и часто все смешивается и коробка мрет моментально, если не уследить)
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы
