Обсуждаем GW Hover.
- YORSH
- Профессионал
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 561 -
Репутация: +4
Мужики , я вот тоже к Ховеру присматриваюсь . Короче , в Уга Авто есть тест - драйв , записывайтесь , прокатитесь и многое станет ясным и понятным .
P/S/ Я вот поглядывал на только что вышедший тогда Рено Дастер . Приехал на тест - драйв , прокатился , вылез и понял , что не моё ( мягко выражаясь ). Надеюсь , что Ховер не разочарует , возможно .
P/S/ Я вот поглядывал на только что вышедший тогда Рено Дастер . Приехал на тест - драйв , прокатился , вылез и понял , что не моё ( мягко выражаясь ). Надеюсь , что Ховер не разочарует , возможно .
- Geelyvod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
-
Рейтинг: 522 -
Репутация: +2
Отзыв одного из владельцев.
Вполне приличная машина,за свои 820 тыс. вместе с допами, полностью себя оправдывает.Есть небольшие нюансы, но это мелочи, на которые я просто не обращаю внимание. Наступила зима,морозы 20-25* заводится с пол оборота,салон прогревается хорошо и главное быстро.На трассе ведёт себя уверенно,только руль слишком чувствительный.Первые 1,5 тыс.проходил обкатку по всем правилам,для этой машины она просто необходима.После обкатки по настоящему почувствовал машину.Вобщем пока всё хорошо.Почему пока? Все таки в голове присутствует мысль,что это китайский автомобиль.Хотя Китай сегодня,это давно уже не Китай вчерашний и уровень, и качество уже намного выше.Ховера Н5-го брал не для рыбалки,а из-за того, что очень вместительный багажник и салон,для моей работы очень важно.До Ховера был Ford C-max,скажу прямо, машина не для Российских дорог,по этому и продал.Мой менталитет не позволяет покупать машины за 1,5 - 2 миллиона,машина по определению не должна стоить таких денег,тем более,если эти деньги заработанные.
Вполне приличная машина,за свои 820 тыс. вместе с допами, полностью себя оправдывает.Есть небольшие нюансы, но это мелочи, на которые я просто не обращаю внимание. Наступила зима,морозы 20-25* заводится с пол оборота,салон прогревается хорошо и главное быстро.На трассе ведёт себя уверенно,только руль слишком чувствительный.Первые 1,5 тыс.проходил обкатку по всем правилам,для этой машины она просто необходима.После обкатки по настоящему почувствовал машину.Вобщем пока всё хорошо.Почему пока? Все таки в голове присутствует мысль,что это китайский автомобиль.Хотя Китай сегодня,это давно уже не Китай вчерашний и уровень, и качество уже намного выше.Ховера Н5-го брал не для рыбалки,а из-за того, что очень вместительный багажник и салон,для моей работы очень важно.До Ховера был Ford C-max,скажу прямо, машина не для Российских дорог,по этому и продал.Мой менталитет не позволяет покупать машины за 1,5 - 2 миллиона,машина по определению не должна стоить таких денег,тем более,если эти деньги заработанные.
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
SHRUST, минус защитан.
продолжам минусить...
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Про задний мост и неподрессореные массы тоже правда. Нужно быть готовым к авто с мостом. на хорошей гребенке при высокой скорости может и козлить. Это пожалуй самый неприятный момент в управлении ховером.
еще один из минусов.
продолжам минусить...
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Про задний мост и неподрессореные массы тоже правда. Нужно быть готовым к авто с мостом. на хорошей гребенке при высокой скорости может и козлить. Это пожалуй самый неприятный момент в управлении ховером.
еще один из минусов.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- Pa-Pasha
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 053 -
Репутация: +2
А что нет людей,которые на ховере много накатали?
rase, сколь проехал?
Dan3102, сколько ремонт стоил?
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hov ... 0101/#post
Вот это отчет! и пробег норм, и пишет человек,который юзал машину и знает ее.
rase, сколь проехал?
Dan3102, сколько ремонт стоил?
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hov ... 0101/#post
Вот это отчет! и пробег норм, и пишет человек,который юзал машину и знает ее.
- Анатолич
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 -
Репутация: 0
дядяТоля, вродесь на чайнамобиле (красном форуме) всю положительную и негативную информацию о данном авто выложили давным давно, всеми прочитано,проанализировано, и отзывы есть и болячки все указаны. Тема то о какой модели ховера? они ж как бэ отличимы - аш два, три, пядь, сэсьть. Или тема для разжигании спора между владельцами рашен и кетайавто? Болячег меньше не стало, судя по писаноному от владельцев аж-пядь, плюсов вроде тоже.Тута если писать о болячках - владельцы нынешних ховеров будут же с пеной у рта доказывать , что нет такого, ежели покапать поглубже об оных минусах.
Умная мысль отличается от глупой- головой, в которую она приходит.
- alexlag87
- Инструктор
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 466 -
Репутация: +5

http://www.hover-club.ru/forum/forum81.html
читайте! борт журналы
сколько еще мусолить этот автомобиль... половина форума здесь ездит на девятках и спрашивает в чем причина синего дыма из выхлопной трубы... зато ховер гамно, не берите...
Сашок72 писал(а):Интереснее услышать владельцев:
Почему вы купили именно ховер? а не конкурентов.
потому что нужен был новый недорогой полный прривод, и не паркетник. +не хотелось в тазо (оно же вазо, уазо разницы нет) пересаживаться после тойоты...
- alexlag87
- Инструктор
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 466 -
Репутация: +5
Анатолич писал(а):Тута если писать о болячках - владельцы нынешних ховеров будут же с пеной у рта доказывать , что нет такого, ежели покапать поглубже об оных минусах.
как и любой другой владелец авто... я пока минусов для себя не нашел... я не привередливый... машиной доволен... да и анекдот есть: про ферари, говорят гамно, чего-то мало их, не берут поди...
- Анатолич
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 -
Репутация: 0
минусы у авто были (н-2 зажигалка) как и у любого авто, мириться с ними не захотел.продал.иногда вспоминаю.купил другое. минусы тоже есть. но пока плюсов больше)))
во время владения огорчало только одно и это одно звалось уга-авто, куда после второго обращения для себя сделал запрет ступать ногой на порог данного заведения. мужикам с экзотик-авто привет!
во время владения огорчало только одно и это одно звалось уга-авто, куда после второго обращения для себя сделал запрет ступать ногой на порог данного заведения. мужикам с экзотик-авто привет!

Умная мысль отличается от глупой- головой, в которую она приходит.
- Анатолич
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 -
Репутация: 0
alexlag87, случился конфуз под названием "потёк" коренной сальник задний коленвала, и это обнаружилось на первом ТО не помню 2 или 2,5 тыс км, хрен с ним,так как на резиновые изделия гарантия не распространялась согласился поменять за свой счет. цена была озвучена одна и время работы тоже, по итогу приехал забирать авто, цена за работу вдруг стала выше на ошень ошутимо, пох. оплатил, забрал авто. а сцепление бравые офиц сервисмЭны не отрегулировали, потом регулировкой занимался сам. ну да ладно, но, но когда вылезла болячка, под названием пробой прокладки ГБЦ четвертого цилиндра (внимание! в сервисной книжке это предусмотрено гарантией, то бишь владелец покупая авто- будь готов! , эта же проблема и описана на красном форуме) на 18тыс км пробегу по асфальту, загнал уже в экзотик-авто, и т.к. авто было на гарантии- я наивный , думал шо все прислучится быстро и оперативно, через несколько дней простоя авто на сто, начал упорно донимать менеджера по гарантии, выясняю, что Москва готова по гарантии сделать ремонт который оценен предварительно в 20 примерно(не помню точно) НО мля при продаже челувек, с уго-авты сбагрив мне авто и благополучно забрав бабло за него от меня ТУПО ЗАБЫЛ ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ в ихней базе, что типо авто продано и поставлено на гарантию, и вот енту галочку Москва не видит. ну вот собственно поездка в угу была чтобы галочку в базе на авто поставили и была последней и второй. подробностей поездки писать не буду. но нервы пошатнулись тогда.
Умная мысль отличается от глупой- головой, в которую она приходит.
- magrette
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 35 -
Репутация: 0
У меня родственник купил Ховера Н5 полтора года назад за 750 000р . В целом доволен-на море семьей съездил, по городу и по бездорожью приходилось. Пробега 20 т.км. Единственное что отмечает-это низкое качество отделки салона и некоторых деталей кузова и подвески, поэтому уделяет машине больше внимания. Лично себе я бы не взял - за эти деньги можно что получше прикупить с небольшой доплатой (ММС L200 например или форика сейсас продают со скидкой).
- alexlag87
- Инструктор
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 466 -
Репутация: +5
Ведь говорил что писать не буду... Не удержался...
ховер немногим уступит уазу (в стоке) по проходимости... зато по комфорту уаз (как и любой советский автопром и некоторые иномарки) отдохнет
да и вообще... тема про ховер и только... сравнивать есть другая тема...
я зимой по трассе на полном приводе ездил, когда асфальта не было и никаких электронных систем не надо...

Сашок72 писал(а):alexlag87,
Я ничего против не имею, просто не надо ровнять эти автомобили и утверждать что ховер такой крутой проходимец.
ховер немногим уступит уазу (в стоке) по проходимости... зато по комфорту уаз (как и любой советский автопром и некоторые иномарки) отдохнет

да и вообще... тема про ховер и только... сравнивать есть другая тема...
SHRUST писал(а):Я считаю у Ховера по H5 один большой минус - задний привод без электронных систем. Одна из основных причин аварий - пирует на трассе зимой.
я зимой по трассе на полном приводе ездил, когда асфальта не было и никаких электронных систем не надо...
- MeK
- Профессионал
- Сообщения: 1956
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 489 -
Репутация: +20
Смотрел на ютубе как бурятся в грязи ховеры и уазы..все норм у них с проходимостью! тут 95% пользователей в такое бы даже не полезли..так что вполне хватит ходовых качеств для рядовых поездок за грибами и на рыбалку. Кому не хватает купите сразу
ГТТ.
ГТТ.
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
И так продолжим. От общих выкриков к конкретике. Пока обсужнаем рамные ховеры.
Миф о том что GREAT WALL разваливается сразу после покупки развеян многими сотнями тысяч километров пробега и годами эксплуатации.
Однако , как у любой техники неисправноси встречаются, они не фатальные но озвучить наиболее распространенные мы обязаны;
Например у бензиновых моторах бывает пробой прокладки под ГБЦ. необходимо протягивать ГБЦ при первом ТО. Интересно то что в японском варианте этога мотора эта процедура прописана в процедурах ТО, я в китайском нет
Поэтому от официалов этого не добьетесь. Нужно делать самому, благо процедура эта не сложная и занимает от получаса до часа.
Еще часто встречается подтеки масла с задней крышки ГБЦ - лечится также быстро. Эта болячка также унаследована от митсубиши.
В остальном двигатель очень неприхотливый и в течении следующих 100 тыс.км. он не потребует внимания. на "Сотке" замена ремня ГРМ.
Миф о том что GREAT WALL разваливается сразу после покупки развеян многими сотнями тысяч километров пробега и годами эксплуатации.
Однако , как у любой техники неисправноси встречаются, они не фатальные но озвучить наиболее распространенные мы обязаны;
Например у бензиновых моторах бывает пробой прокладки под ГБЦ. необходимо протягивать ГБЦ при первом ТО. Интересно то что в японском варианте этога мотора эта процедура прописана в процедурах ТО, я в китайском нет

Поэтому от официалов этого не добьетесь. Нужно делать самому, благо процедура эта не сложная и занимает от получаса до часа.
Еще часто встречается подтеки масла с задней крышки ГБЦ - лечится также быстро. Эта болячка также унаследована от митсубиши.
В остальном двигатель очень неприхотливый и в течении следующих 100 тыс.км. он не потребует внимания. на "Сотке" замена ремня ГРМ.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- yuram606
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +3
дядяТоля писал(а):ются, они не фатальные но озвучить наиболее распространенные мы обязаны;
Например у бензиновых моторах бывает пробой прокладки под ГБЦ. необходимо протягивать ГБЦ при первом ТО. Интересно то что в японском варианте этога мотора эта процедура прописана в процедурах ТО, я в китайском нет![]()
Поэтому от официалов этого не добьетесь. .
Делают они на первом ТО.
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 -
Репутация: +5
Тут как то проводили журналисты тест драйв Патриота:
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
дядяТоля, раньше точно была процедура протяжки головки блока на первом ТО!!!! Я с ГВ не работаю с 2009 г., видимо вкакой-то момент эту процедуру вычеркнули из перечня и видимо зря.
Скрытый текст:
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
дядяТоля, раньше точно была процедура протяжки головки блока на первом ТО!!!! Я с ГВ не работаю с 2009 г., видимо вкакой-то момент эту процедуру вычеркнули из перечня и видимо зря.
BRP-Центр Тюмень.
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
...продолжаем. Сцепление и коробка.
Сцепление на ховерах - долгожитель. обычно ходит не менее 100 тыс.км ( на нервых партиях встречались дефектные диски они разваливались сразу, но это скорее исключение).
Ручная коробка: нареканий не вызывает, радует сбалансированностью передаточных чисел по передачам. Для избалованых кроссоверами граждан минусом здесь является вибрация рычага переключения передач. Лучшее сравнение - как на Волге, а также как на Л-200 и прадиках с МКПП кароч на всех машина подобного типа: с продольным расположеним двигателя и МКПП.
Информации по отказам АКПП у меня пока нет.
Сцепление на ховерах - долгожитель. обычно ходит не менее 100 тыс.км ( на нервых партиях встречались дефектные диски они разваливались сразу, но это скорее исключение).
Ручная коробка: нареканий не вызывает, радует сбалансированностью передаточных чисел по передачам. Для избалованых кроссоверами граждан минусом здесь является вибрация рычага переключения передач. Лучшее сравнение - как на Волге, а также как на Л-200 и прадиках с МКПП кароч на всех машина подобного типа: с продольным расположеним двигателя и МКПП.
Информации по отказам АКПП у меня пока нет.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- strannik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 180 -
Репутация: 0
50 тысяч на спидометре, 1год и 1 месяц эксплуатации. Машинкой очень доволен. Нихрена в ней не ломается, если сам не навернешь. Ездит где нужно и где хочется. Ясно что для больших грязей она не подходит, пока не донаворотишь ее, но в некоторых случаях, очень неплоха. Благодаря сайту и клубу, знаю что и как можно в ней изменить, и доработать, что бы она стала настоящим танком. Кстати, кайрон у дядьку купленный, по бездорожью, моя машина идет более уверенно, чем у него (а он не один год на Уазках и нивах откатал), жалеет что не взял Ховера.
жизнь одна, и надо её прожить для удовольствия