Ауди А4
- кокакола007
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
- kopernik79
- АвтоСпец
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 047 -
Репутация: +1
- Chevynivavod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 767 -
Репутация: +5
- kopernik79
- АвтоСпец
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 047 -
Репутация: +1
- kopernik79
- АвтоСпец
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 047 -
Репутация: +1
- kopernik79
- АвтоСпец
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 047 -
Репутация: +1
- kopernik79
- АвтоСпец
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 047 -
Репутация: +1
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
кокакола007, очень слабо верится что это правда, ну или тебе очень не повезло. Второе сообщение и прямо отзыв о машине.
Ребят человек спрашивает про а4, вы тут пишете про а6 и бмв7, туареги и бмв, зачем? а8 ещё дороже в обслуге, но к тебе то это не относится.
По теме: у меня во дворе у девочки а4 1.8т, по началу ела масло, но в допуске, прикаталась теперь всё ок, ещё клапан меняла, точно не помню какой. Года 3 уже ездит больше особых не было поломок.
Ребят человек спрашивает про а4, вы тут пишете про а6 и бмв7, туареги и бмв, зачем? а8 ещё дороже в обслуге, но к тебе то это не относится.
По теме: у меня во дворе у девочки а4 1.8т, по началу ела масло, но в допуске, прикаталась теперь всё ок, ещё клапан меняла, точно не помню какой. Года 3 уже ездит больше особых не было поломок.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
serg787, почитайте отзывы и думаю станет все на свои места: http://my.auto.ru/review/4012576.html
http://my.auto.ru/review/4022874.html
NSX, на БМВ подобные проблемы могут выскочить на пробеге 170-200, но это конечно при условии нормальной эксплуатации. Если за авто не следили и меняли масло раз в 25 тыс., то ДВС потребует вмешательствоа уже после 100. Есть конечно исключения, например ДВС N52
т.к. масложор еще тот ))), но опять таки не у всех и этому есть свои причины. АКПП надежна, если масло заменили до 100, то проходит 200 без проблем, если же жижу не меняли, то до 150-170. На пробеге 100 тыс. +/-20 требует замены помпа. Для машин со старыми ДВС (примерно до 2004) помпа обойдеться в 3-5 тыс., для авто после 2004 стоимость резко взлетает до 18 тыс.
(например для N52, N53, ... :18800+болты 300+замена 3500).
П/С любого немца нужно покупать с реальным пробегом до 100 и с прозрачной историей.
http://my.auto.ru/review/4022874.html
NSX, на БМВ подобные проблемы могут выскочить на пробеге 170-200, но это конечно при условии нормальной эксплуатации. Если за авто не следили и меняли масло раз в 25 тыс., то ДВС потребует вмешательствоа уже после 100. Есть конечно исключения, например ДВС N52


П/С любого немца нужно покупать с реальным пробегом до 100 и с прозрачной историей.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- kopernik79
- АвтоСпец
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 047 -
Репутация: +1
Сколько не обсуждай буть авто либо немец или японец да хоть мадагаскарец если взял машинку изьезженную за которой не следили то и будеш попадать на деньги. Ну а если предыдущий хозяин за авто следил тряпочкой протирал целовал и ты поступиш так же будет она тогда тебя радовать без каких либо огромных затрат
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Deess, Все и сходится к тому что хорошее немецкое авто до 3 лет жизни
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Deess, Ты забыл сказать про стоимость генератора и его ресурс на двс N52 и N53
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Deess, Все и сходится к тому что хорошее немецкое авто до 3 лет жизни

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Deess, Ты забыл сказать про стоимость генератора и его ресурс на двс N52 и N53

Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8
- bolt
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 714 -
Репутация: +1
Топикстартер уже наверное забил на эту тему из-за всех споров.
Владею машиной VAG семейства. Кстати подвеска и движок один в один от ауди а4. Пробег 100 тыс. Вложения минимальны, удовольствия максимальны. С другими немцами сравнивать не хочу, с японцами сравнивать не вижу смысла.
ИМХО Аккорд овощ, но сука комфортный.



Владею машиной VAG семейства. Кстати подвеска и движок один в один от ауди а4. Пробег 100 тыс. Вложения минимальны, удовольствия максимальны. С другими немцами сравнивать не хочу, с японцами сравнивать не вижу смысла.
ИМХО Аккорд овощ, но сука комфортный.
Междугородний трансфер 8 922 048 90 66
- кокакола007
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
kopernik79 мне машину не кто не впаривал, когда брал было 75000 пробега, загнал к официалом ,машинка там покупалась и обслуживалась, сделал диагностику было всё о.к, а блок управления был заводской брак компания спустя 3 года признала, погугли на форумах. Мотюль брал на 50 лет октября где ж.д развязка.
Добавлено спустя 27 минут 28 секунд:
_lleopard_, зачем мне обманывать, я владелец машины и она меня радует. Я описал историю владения авто и подозревать меня в нечестности нет объективных причин, не?
Добавлено спустя 27 минут 28 секунд:
_lleopard_, зачем мне обманывать, я владелец машины и она меня радует. Я описал историю владения авто и подозревать меня в нечестности нет объективных причин, не?
- kopernik79
- АвтоСпец
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 047 -
Репутация: +1
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
kopernik79, Там Гена погружной т.е. установлен внутри блока и вокруг него антифриз. Когда то был Х5 4.6 Е53, то гена проходил без вмешательств 170 тыс, после для профилактики был снят, заменена интегралка и подшипники.
ТС куда то совсем пропал ))).
ТС куда то совсем пропал ))).
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- MisterMD
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:00
-
Рейтинг: 191 -
Репутация: 0
monk-2005 писал(а):serg787, я владелец ауди 98-го года .... вот мои расходы:
1) каждую весну я трачу на подвеску 30-35 (с работой)
2) в прошлом году движок потребовал ремонта, дешевле обошлось пригнать за 50 контрактный, чем заморачиваться в Тюмени с ремонтом ...
3) Мелкий ремонт в год в среднем 20-30 (где датчик, где провод отошел где еще чего)
ну в год я на машине проезжаю от 50тыс и больше ...
слышал если пневмо подвеска - каждую весну порядка 80 тыс ....
..... Все зависит от того . .готов ли ты платить за конфорт, есть еще ньюанс ... я Ауди выбирал почти год ... все что видел на рынке - вшатанные тачки ...
.... я смотрел машины в 6-ти городах - везде на рынке выставлялись ауди или после ДТП или вшатанные .... поэтому я выбрал наилучшее соотношение цена/состояние ... и вложил на ремонт 150 после покупки ....
какие-то ужасные вещи говорите... владею 5-й ауди: начинал с конкретного шрота 91-го года. В данный момент Ауди а6 с5 на автомате, полный привод (считаю, что если покупать ауди, то полный привод обязательно), 2002-го года (тот же кузов, что и у Вас только в рестайлинге).
Машину завозил с Европы, катаю уже два года. Один раз (после 40 тыс. пробега) полностью сменил переднюю подвеску, ставил все оригинал на экзисте. Встало около 30 рублей + работа. Также были работы по смене ремня ГРМ, роликов, помны, сальников клапанов - около 25 рублей с работой.
И все.
А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:
Заказать сайт в Тюмени - ITSC
Юрист по автовопросам - "Аваль" КК
Заказать сайт в Тюмени - ITSC
Юрист по автовопросам - "Аваль" КК
- кокакола007
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 -
Репутация: 0
- kopernik79
- АвтоСпец
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 047 -
Репутация: +1
Это кто тебе сказал что у БМВ электроника слабая????????кокакола007 писал(а):serg787, И БЭХА И МЕНРИН ЛОМАЮТСЯ НЕ РЕЖЕ,У КАЖДОГО СВОЙ ГЕМОР.У БЭХИ ЭЛЕКТРОНИКА СЛАБАЯ.У ТОВАРИЩА МЕРИН С350 МЕНЯЛ ДВИГАТЕЛЬ НА 40000 ПРОБЕГА ,ОФ. ДИЛЕР ПО ГАРАНТИИ НЕ СТАЛ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ.В СЕРВИСЕ НЕМЦЕВ РАЗНЫХ МАСТЕЙ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО.
Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
кокакола007 писал(а):Владею А4 в кузове Б8. 1.8Т . Прошла 135000, по подвеске менял только ступичные подшипники передние месяц назад 3200 шт+ работа 3000руб. По движке менял 6 клапанов+2 цепи+ролики +натяжители+работа=45000руб. Загнуло в своё время из-за некачественного масла Мотюль. Поменял коробку(вариатор) 75000руб.+блок управления 15000руб+работа 25000руб. (у оф.дилера 500000руб.) Был заводской брак у этой модели,на блоке управления отходили контакты, неправильная команда на коробку в итоге износ цепи,короче в Щёлково по инету я нашёл контракт,уже проездил 35000 без проблем. Поменял моторчик отопителя (иногда появлялся сверчок) 9000руб+1000руб работа.Сейчас заказал насос системы охлаждения 10000руб+ работа 3000руб. Лампы ксенон заменил 1 перегорела ,менял в паре 5000руб, у оф.дилера 10000руб.шт. Осталось поменять клапан картерных газов в районе 10000руб. Машинка в общем нравится 160л.с. расход 11.5 город ,7.5 трасса. Масло ест 1л на 15000 км. Расходники:колодки перед 3200,салонный фильтр 1100руб,масло NGK 5 литров 2000руб ,фильтр 400 руб. Ремонт машины произвожу в Тюмени ,слесарей с руками много.

- viza
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 158 -
Репутация: +1
по мне, так ауди - золотая середина в немецком премиуме. в б/у машине многое зависит от истории, так что однозначных выводов я бы не делал. в целом, ауди требует меньше внимания и вложений, чем бэха или мерс.
но также правда в том, что в тюмени проще отремонтировать мерс и бэху, чем ауди. как-то так сложилось.
но также правда в том, что в тюмени проще отремонтировать мерс и бэху, чем ауди. как-то так сложилось.