Ауди А4

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
кокакола007
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение кокакола007 » 06 май 2013, 22:00

Цепь вытянулась, у них по регламенту замена при 120000 пробега,там меняется 2 цепи,у официалов стоит 25т.

 

kopernik79
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 047
Репутация: +1

Сообщение kopernik79 » 06 май 2013, 22:18

NSX,
Автомобиль БМВ 735 Е38 1997г.в.,типтроник.
Скрытый текст:
Масло лью Хадо 5-W-40,меняю через 9 тысяч,доливать не надо. До этого лил ЛМ 5-В-30 Молиген - доливал по 1.5 литра. Ходовку после покупки поменял всю - в 2000$ не влез. Проехал 45 тысяч и уже надо менять пер.амортизаторы. Полетела плата в руле - ни сигнала,ни круиза и т.д. У официалов заломили 400 евро с работой.На разборке 100 баксов вместе с рулем. Под капотом делал помпу( все скопом 600 дол.).Поразила цена на термостат - 175$,у меня видите ли с эл. управлением.Меня прокладки обеих головок- 800$ с работой. Месяцев 5 назад расход поднялся до 20л по трассе. Диагностика показала лямбда-зонды.150$ за шт. и то нет в наличии. Перепрошили ЭБУ.Теперь мне лямбды не нужны,и расход немного уменьшился.За работу - 50$.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/bmw/7-series/36088/
Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8

Chevynivavod
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 767
Репутация: +5

Сообщение Chevynivavod » 06 май 2013, 22:22

кокакола007,
А где брал Мотюль, от которого мотор накрылся?
Машины на свадьбу Ауди,Бмв, Кадиллак, Инфинити 89091813104 Денис

kopernik79
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 047
Репутация: +1

Сообщение kopernik79 » 06 май 2013, 22:25

кокакола007, Тебе просто впарили авто а ты извини конеш раздолбай покупая такое авто не загнал к офицалам на диагностику
Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8

kamatozzi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение kamatozzi » 06 май 2013, 22:30

kopernik79 писал(а):NSX,
Автомобиль БМВ 735 Е38 1997г.в.,типтроник.
Скрытый текст:
Масло лью Хадо 5-W-40,меняю через 9 тысяч,доливать не надо. До этого лил ЛМ 5-В-30 Молиген - доливал по 1.5 литра. Ходовку после покупки поменял всю - в 2000$ не влез. Проехал 45 тысяч и уже надо менять пер.амортизаторы. Полетела плата в руле - ни сигнала,ни круиза и т.д. У официалов заломили 400 евро с работой.На разборке 100 баксов вместе с рулем. Под капотом делал помпу( все скопом 600 дол.).Поразила цена на термостат - 175$,у меня видите ли с эл. управлением.Меня прокладки обеих головок- 800$ с работой. Месяцев 5 назад расход поднялся до 20л по трассе. Диагностика показала лямбда-зонды.150$ за шт. и то нет в наличии. Перепрошили ЭБУ.Теперь мне лямбды не нужны,и расход немного уменьшился.За работу - 50$.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/bmw/7-series/36088/

некорректно сравнивать машину выше классом, старше на 10 лет и дрыгателем v8

kopernik79
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 047
Репутация: +1

Сообщение kopernik79 » 06 май 2013, 22:31

kamatozzi, Дык хоть как сравнивай Баварцы один черт дешевле в обслуге чем VAG. Вернее сказать не дешевле а практичней
Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8

kamatozzi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение kamatozzi » 06 май 2013, 22:34

e90 325
Скрытый текст:
Ну у теперь самое интересное - обслуживание ))) Те, кто заранее потирал ладошки и готовился вставить в комментах многозначительное "БМВ гавно. Надо было Марка брать" - вы зря тратили время на чтение отзыва ))
Из того, что было заменено:
- лобовое стекло (КАСКО)
- 1 стойка переднего стабилизатора (750 рублей, стоимость замены не помню)
- втулки переднего стабилизатора (по-моему около 2000 вместе с работой)
- форсунки омывателя. Очень критичны они к качеству незамерзайки. Замена одной форсунки примерно 2000 рублей с работой

И все! Остальное это масло в двигателе (каждые 10 тысяч), фильтры (воздушный и салона, оригинал примерно 1000 рублей за каждый), колодки передние 1 раз и задние 2 раза. Задние уходят быстрее передних, за счет работы системы стабилизации.
Плюс превентивные меры вроде замены тормозной жидкости и промывки радиаторов со снятием и заменой антифриза, пару раз свечи поменял, так как БМВ рекомендует это делать раз в 30тысяч.

Из "нежданчиков" - сп@здили руль! Вышел утром, стекло разбито, руля нет, проводка в мясо. Сделал по КАСКО, за свой счет менять небюджетно: руль в сборе около 70 тысяч, боковое стекло 6500 + работа.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/bmw/3-series/69595/

kopernik79
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 047
Репутация: +1

Сообщение kopernik79 » 06 май 2013, 22:36

:o
Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8

kamatozzi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение kamatozzi » 06 май 2013, 22:53

kopernik79 писал(а):http://www.drive2.ru/users/mihail520i/blog/288230376151861693 Интересно почитать!!!

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

kamatozzi, :up:

Это прадед всех боянов))

kopernik79
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 047
Репутация: +1

Сообщение kopernik79 » 06 май 2013, 23:00

kamatozzi, Я в курсе просто вставил к теме ))))))))))
Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 06 май 2013, 23:19

кокакола007, очень слабо верится что это правда, ну или тебе очень не повезло. Второе сообщение и прямо отзыв о машине.

Ребят человек спрашивает про а4, вы тут пишете про а6 и бмв7, туареги и бмв, зачем? а8 ещё дороже в обслуге, но к тебе то это не относится.
По теме: у меня во дворе у девочки а4 1.8т, по началу ела масло, но в допуске, прикаталась теперь всё ок, ещё клапан меняла, точно не помню какой. Года 3 уже ездит больше особых не было поломок.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 07 май 2013, 07:30

serg787, почитайте отзывы и думаю станет все на свои места: http://my.auto.ru/review/4012576.html
http://my.auto.ru/review/4022874.html

NSX, на БМВ подобные проблемы могут выскочить на пробеге 170-200, но это конечно при условии нормальной эксплуатации. Если за авто не следили и меняли масло раз в 25 тыс., то ДВС потребует вмешательствоа уже после 100. Есть конечно исключения, например ДВС N52 :D т.к. масложор еще тот ))), но опять таки не у всех и этому есть свои причины. АКПП надежна, если масло заменили до 100, то проходит 200 без проблем, если же жижу не меняли, то до 150-170. На пробеге 100 тыс. +/-20 требует замены помпа. Для машин со старыми ДВС (примерно до 2004) помпа обойдеться в 3-5 тыс., для авто после 2004 стоимость резко взлетает до 18 тыс. :oops: (например для N52, N53, ... :18800+болты 300+замена 3500).

П/С любого немца нужно покупать с реальным пробегом до 100 и с прозрачной историей.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

kopernik79
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 047
Репутация: +1

Сообщение kopernik79 » 07 май 2013, 07:38

Сколько не обсуждай буть авто либо немец или японец да хоть мадагаскарец если взял машинку изьезженную за которой не следили то и будеш попадать на деньги. Ну а если предыдущий хозяин за авто следил тряпочкой протирал целовал и ты поступиш так же будет она тогда тебя радовать без каких либо огромных затрат

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Deess, Все и сходится к тому что хорошее немецкое авто до 3 лет жизни :up:

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Deess, Ты забыл сказать про стоимость генератора и его ресурс на двс N52 и N53 :wink:
Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 07 май 2013, 07:47

kopernik79, А, что с генератором не так ?? Я не вкурсе ?
Оригинал генератор 25-30 тыс. неоригилал- 12-20 тыс.
Регулятор напряжения со щетками тыщи 4
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

bolt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 714
Репутация: +1

Сообщение bolt » 07 май 2013, 08:54

Топикстартер уже наверное забил на эту тему из-за всех споров. :smeh: :smeh: :smeh:

Владею машиной VAG семейства. Кстати подвеска и движок один в один от ауди а4. Пробег 100 тыс. Вложения минимальны, удовольствия максимальны. С другими немцами сравнивать не хочу, с японцами сравнивать не вижу смысла.

ИМХО Аккорд овощ, но сука комфортный.
Междугородний трансфер 8 922 048 90 66

кокакола007
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение кокакола007 » 07 май 2013, 13:16

kopernik79 мне машину не кто не впаривал, когда брал было 75000 пробега, загнал к официалом ,машинка там покупалась и обслуживалась, сделал диагностику было всё о.к, а блок управления был заводской брак компания спустя 3 года признала, погугли на форумах. Мотюль брал на 50 лет октября где ж.д развязка.

Добавлено спустя 27 минут 28 секунд:

_lleopard_, зачем мне обманывать, я владелец машины и она меня радует. Я описал историю владения авто и подозревать меня в нечестности нет объективных причин, не?

kopernik79
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 047
Репутация: +1

Сообщение kopernik79 » 08 май 2013, 19:44

Deess, Я спутол с двс M62 там генератор с водяным охлаждением ну ооооочень гемороныыый
Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 08 май 2013, 23:04

kopernik79, Там Гена погружной т.е. установлен внутри блока и вокруг него антифриз. Когда то был Х5 4.6 Е53, то гена проходил без вмешательств 170 тыс, после для профилактики был снят, заменена интегралка и подшипники.
ТС куда то совсем пропал ))).
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

serg787
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 205
Репутация: 0

Сообщение serg787 » 09 май 2013, 20:28

Господа, из всех разговоров понял. Что если немец, то Бэха или мерен???

MisterMD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 191
Репутация: 0

Сообщение MisterMD » 09 май 2013, 20:45

monk-2005 писал(а):serg787, я владелец ауди 98-го года .... вот мои расходы:
1) каждую весну я трачу на подвеску 30-35 (с работой)
2) в прошлом году движок потребовал ремонта, дешевле обошлось пригнать за 50 контрактный, чем заморачиваться в Тюмени с ремонтом ...
3) Мелкий ремонт в год в среднем 20-30 (где датчик, где провод отошел где еще чего)
ну в год я на машине проезжаю от 50тыс и больше ...

слышал если пневмо подвеска - каждую весну порядка 80 тыс ....

..... Все зависит от того . .готов ли ты платить за конфорт, есть еще ньюанс ... я Ауди выбирал почти год ... все что видел на рынке - вшатанные тачки ...
.... я смотрел машины в 6-ти городах - везде на рынке выставлялись ауди или после ДТП или вшатанные .... поэтому я выбрал наилучшее соотношение цена/состояние ... и вложил на ремонт 150 после покупки ....


какие-то ужасные вещи говорите... владею 5-й ауди: начинал с конкретного шрота 91-го года. В данный момент Ауди а6 с5 на автомате, полный привод (считаю, что если покупать ауди, то полный привод обязательно), 2002-го года (тот же кузов, что и у Вас только в рестайлинге).

Машину завозил с Европы, катаю уже два года. Один раз (после 40 тыс. пробега) полностью сменил переднюю подвеску, ставил все оригинал на экзисте. Встало около 30 рублей + работа. Также были работы по смене ремня ГРМ, роликов, помны, сальников клапанов - около 25 рублей с работой.

И все.
А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:

Заказать сайт в Тюмени - ITSC

Юрист по автовопросам - "Аваль" КК

кокакола007
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение кокакола007 » 09 май 2013, 21:01

serg787, И БЭХА И МЕНРИН ЛОМАЮТСЯ НЕ РЕЖЕ,У КАЖДОГО СВОЙ ГЕМОР.У БЭХИ ЭЛЕКТРОНИКА СЛАБАЯ.У ТОВАРИЩА МЕРИН С350 МЕНЯЛ ДВИГАТЕЛЬ НА 40000 ПРОБЕГА ,ОФ. ДИЛЕР ПО ГАРАНТИИ НЕ СТАЛ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ.В СЕРВИСЕ НЕМЦЕВ РАЗНЫХ МАСТЕЙ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 09 май 2013, 21:02

serg787, +100500 :up: , но не убитые :yes: и желательно с пробегом до 100. Хотя до 200 при своевременном и правильном обслуживании живут. Главное не жалеть внимания и денег, тогда будет радовать.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 09 май 2013, 23:12

Если по-деньгам, бери...Вещь.
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

kopernik79
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 047
Репутация: +1

Сообщение kopernik79 » 11 май 2013, 19:33

кокакола007 писал(а):serg787, И БЭХА И МЕНРИН ЛОМАЮТСЯ НЕ РЕЖЕ,У КАЖДОГО СВОЙ ГЕМОР.У БЭХИ ЭЛЕКТРОНИКА СЛАБАЯ.У ТОВАРИЩА МЕРИН С350 МЕНЯЛ ДВИГАТЕЛЬ НА 40000 ПРОБЕГА ,ОФ. ДИЛЕР ПО ГАРАНТИИ НЕ СТАЛ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ.В СЕРВИСЕ НЕМЦЕВ РАЗНЫХ МАСТЕЙ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО.
Это кто тебе сказал что у БМВ электроника слабая????????
Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8

geneos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 61
Репутация: 0

Сообщение geneos » 11 май 2013, 21:47

у парней с 90-х сложилось впечатление что немцы не ломаются но я разочарую вас , немцы ломаются как и наш таз а ремонт то как правило в 3-4 раза дороже. Имхо если брать сильно б.у. то только японца и то после тщательной проверки и перепроверки

снайпер81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 718
Репутация: +8

Сообщение снайпер81 » 11 май 2013, 22:01

geneos, поддержу, была шкода.....4 года душа в душу наматал 102.000 лично а потом начала сыпаться, продал

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 11 май 2013, 22:14

кокакола007 писал(а):Владею А4 в кузове Б8. 1.8Т . Прошла 135000, по подвеске менял только ступичные подшипники передние месяц назад 3200 шт+ работа 3000руб. По движке менял 6 клапанов+2 цепи+ролики +натяжители+работа=45000руб. Загнуло в своё время из-за некачественного масла Мотюль. Поменял коробку(вариатор) 75000руб.+блок управления 15000руб+работа 25000руб. (у оф.дилера 500000руб.) Был заводской брак у этой модели,на блоке управления отходили контакты, неправильная команда на коробку в итоге износ цепи,короче в Щёлково по инету я нашёл контракт,уже проездил 35000 без проблем. Поменял моторчик отопителя (иногда появлялся сверчок) 9000руб+1000руб работа.Сейчас заказал насос системы охлаждения 10000руб+ работа 3000руб. Лампы ксенон заменил 1 перегорела ,менял в паре 5000руб, у оф.дилера 10000руб.шт. Осталось поменять клапан картерных газов в районе 10000руб. Машинка в общем нравится 160л.с. расход 11.5 город ,7.5 трасса. Масло ест 1л на 15000 км. Расходники:колодки перед 3200,салонный фильтр 1100руб,масло NGK 5 литров 2000руб ,фильтр 400 руб. Ремонт машины произвожу в Тюмени ,слесарей с руками много. :up:

:pipec: капец.... затрат 200 000р за 135000км это не машина это пылесос какой то...!!!

f5072ru
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение f5072ru » 11 май 2013, 23:32

не машина а чер мет с утилизации попался одни вложения :remont:

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 17 май 2013, 00:50

Менее чем за 500к даже не смотри, это хлам, тем более тут.
К Андрею съезди, он если в духе, много расскажет, а может и на примете у него что есть.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 24 май 2013, 10:23

по мне, так ауди - золотая середина в немецком премиуме. в б/у машине многое зависит от истории, так что однозначных выводов я бы не делал. в целом, ауди требует меньше внимания и вложений, чем бэха или мерс.
но также правда в том, что в тюмени проще отремонтировать мерс и бэху, чем ауди. как-то так сложилось.