лексус RX270 или БМВ X3
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
к857св, Кроссовер должен быть полноприводным, мы же не в Америке живем.
RX с полным приводом начинается от 2625, нормальная комплектация 2950, а это уже Х5, правда уже очень скоро выйдет новый кузов.
Что касается выбора в пределах 2000, то Х3 будет веселее ехать (если ДВС 250 или 306 л.с.) лучше рулиться, но и по обслуге требует больше внимания. Т.к. авто для жены и ей нужно комфортно передвигаться из точки А в точку Б на драйв можно и подзабить. Я бы еще рассмотрел Инфинити ФХ, помоему у них там скидка в 300 тыс. в итоге получим на 2570 а 2270, что уже неплохо.
RX с полным приводом начинается от 2625, нормальная комплектация 2950, а это уже Х5, правда уже очень скоро выйдет новый кузов.
Что касается выбора в пределах 2000, то Х3 будет веселее ехать (если ДВС 250 или 306 л.с.) лучше рулиться, но и по обслуге требует больше внимания. Т.к. авто для жены и ей нужно комфортно передвигаться из точки А в точку Б на драйв можно и подзабить. Я бы еще рассмотрел Инфинити ФХ, помоему у них там скидка в 300 тыс. в итоге получим на 2570 а 2270, что уже неплохо.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Sorentovod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +2
Однозначно Лексус. Во время поездок на большие расстояния комфортней вряд ли что придумаете. Владею (LX 470), езжу, нравится. Машин было много и разных эта марка полностью соответствует МОИМ запросам. У каждого они (запросы) разные. Надежность марки - легендарная, комфорт на высоком уровне вот основные для меня критерии при выборе машины и в Лексусе они сошлись воедино. А вообще на вкус и цвет...
vox populi — vox dei
- Sorentovod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +2
А куда нем проходить, город более -менее зимой чистят, по крайней мере для 270 вполне проехать по зимней Тюмени. Я не видел что бы переднеприводные седаны сильно стояли даже в снегопады, но у них и клиренс значительно меньше, а потом машину человек берет для жены и вряд ли она поедет в го....ны или покорять бездорожье отсталых районов России
vox populi — vox dei
- Sorentovod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +2
- Sorentovod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +2
Да я вроде ни где не обмолвился что собираюсь покупать машину поскольку она у меня есть, и ни где не упоминал о том что мне не нужен полный привод, поскольку иногда выезжаю в не облагороженные районы пригородов Тюмени. А передний привод у меня был правда давно ВАЗ21099 и должен сказать что ездил по разным дорогам и город в то время еще не убирался вообще. Не лез туда где УАЗы тонут, отчетливо понимая свои возможности, но и в городе не буксовал.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Hendrix, Но на обсуждение был вынесен именно этот автомобиль, поэтому про него и писал
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Hendrix, Но на обсуждение был вынесен именно этот автомобиль, поэтому про него и писал
vox populi — vox dei
- Понаехавший
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 143 -
Репутация: 0
вопрос между быть и казаться)
если хочется казаться - то конечно лексус) по виадукам зимой аккуратней и в дождь тоже, а если лень думать о том что под колесами и о режиме движения, о скорости входа в поворот... и прочие мелочи...
как то вообще забываешь об этом с х3
сам на х3, брал рх на тестдрайв новый, был и праворукий старый хариер пол года..
после хз - они не едут, не поворачивают и не рулятся ....
х3 в обслуживании - не дорого) прохожу ТО каждые 15 тыс км у офф. дилеров, 2 раза в год. ТО больше 12 тыс не разу не было...
езжу по всей рашке) один раз на понорошках засветился)) кто в теме представляет по каким говнам там ездят.
если хочется казаться - то конечно лексус) по виадукам зимой аккуратней и в дождь тоже, а если лень думать о том что под колесами и о режиме движения, о скорости входа в поворот... и прочие мелочи...
как то вообще забываешь об этом с х3
сам на х3, брал рх на тестдрайв новый, был и праворукий старый хариер пол года..
после хз - они не едут, не поворачивают и не рулятся ....
х3 в обслуживании - не дорого) прохожу ТО каждые 15 тыс км у офф. дилеров, 2 раза в год. ТО больше 12 тыс не разу не было...
езжу по всей рашке) один раз на понорошках засветился)) кто в теме представляет по каким говнам там ездят.
небо, море, облака)))
- Ghosteverest
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 517 -
Репутация: +4
nick2803 писал(а):На иксе увы не катался да и особо желания нет, на рыксах имел честь откатать на всех поколениях (именно поездить а не во владении), так вот по теме. Чем мне нравится лексус, это преемственность хорошего от предыдущих поколений, отличный ДВС, правда 2.7 тянет не слишком по озорному, но мне хватило вполне, приемлемый аппетит, когда гнал 270 с точки а в точку б, то расход по городу вполне укладывается с кондеем в 17 литров, хорошее, я бы сказал отличное просто качество материалов в салоне, эргономичная панель и что просто блеск и шик это шумоизоляция, кому как а я всю жизнь говорю, что лучше чем на Лексусе шумки нигде не видел (для примера поездите на Каене и вы офигеете, или Крузере 200), сообразительный автомат и высокая надежность....да и плюс высочайшая ликвидность на вторичке, а ведь машину рано или поздно продавать придется. И лучше если есть возможность взять комплектацию экзекьютив, понавороченей и попремиальней. Одним словом брать Лексуса мой совет !!!! Если конечно динамика не в приоритете....
А мне казалось по шумке немцы лучше чем японцы!!! ИМХО !!!

Ghosteverest, Смотря какой немец еще ))) Покатайся на Каене и поймешь о чем я говорю, особенно на заднем диване. Мерседесы однозначно хороши, что уж тут говорить если даже 140 кузов с 91 года шел с двойным остеклением, вот у него шумка не хуже нового лексуса, Х5 в старом кузове по шумке все же не плох, но субъективно не так тихоходен как Лексус. Возможно причина в том, что Лексусы более заточены под комфорт, а БМВ и Порше под вождение, скорее из за этого, просто мне как любителю комфорта это важнее чем динамика и управляемость.
Deess, Думаю, что все в курсе что 270 переднеприводный, насколько это хуже вопрос спорный. Лично я всегда не понимал концепцию паркетника, так как это и не легковушка и не внедорожник, ни рыба ни мясо. Скажу так, большинство людей покупающие такой класс автомобиля, редко съезжают с городской дороги и им вполне хватит монопривода, к тому же сейчас такая электроника, что особо и бояться нечего даже зимой, мое мнеие и оно не претендует на правду. Насчет БМВ, таки да, легендарный X-Drive, это реально козырная карта баварцев еще с начала нулевых. Поэтому лично мне для паркетника полный привод не принципиален, 270 чуток катал и машиной остался доволен вполне, ну а полный привод для меня это Патрол, Ленд Крузер и Геленваген, там он жизненноважен.
Deess, Думаю, что все в курсе что 270 переднеприводный, насколько это хуже вопрос спорный. Лично я всегда не понимал концепцию паркетника, так как это и не легковушка и не внедорожник, ни рыба ни мясо. Скажу так, большинство людей покупающие такой класс автомобиля, редко съезжают с городской дороги и им вполне хватит монопривода, к тому же сейчас такая электроника, что особо и бояться нечего даже зимой, мое мнеие и оно не претендует на правду. Насчет БМВ, таки да, легендарный X-Drive, это реально козырная карта баварцев еще с начала нулевых. Поэтому лично мне для паркетника полный привод не принципиален, 270 чуток катал и машиной остался доволен вполне, ну а полный привод для меня это Патрол, Ленд Крузер и Геленваген, там он жизненноважен.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"
- Понаехавший
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 143 -
Репутация: 0
- Понаехавший
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 143 -
Репутация: 0
- Djedi
- АвтоСпец
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 735 -
Репутация: +4
Я смотрю тут у вас как на НТВ в передаче "К барьеру", на мой взгляд (на мой) я бы жене Х-3 взял бы, почему? Во первых- как написано выше ПОЛНЫЙ привод (я буду более уверен в условиях зима, грязь и т.п), во вторых - в салоне Х-3 поприятнее чем эти Лексусовские не понятные геометрические вставыши на торпедо, в третьих - почитайте на сайтах отзывы реальных владельцев данных авто, большинство за БМВ. Хотя Лексус выглядит более женской, кароче сами думайте Вам ездить
Вот все за полный привод, а кому он реально хоть раз где то помог если за город не выезжать...щас даже на дачи на большинство можно на приоре доехать, которую выше упомянули. Ну а с управлением ни зимой не летом проблем не было и на переднем приводе из пункта А в пункт Б в городе тем более..
В общем надо жену на тест драйв везти и ее слово будет последним)
В душе все же остаюсь фанатом БМВ, но с годами(хотя их еще не так много) практичность ставлю на первое место
В общем надо жену на тест драйв везти и ее слово будет последним)
В душе все же остаюсь фанатом БМВ, но с годами(хотя их еще не так много) практичность ставлю на первое место

Качественное спортивное питание www.doping-food.ru +7 (3452) 58-95-75
- Понаехавший
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 143 -
Репутация: 0
maxxiimka писал(а):Вот все за полный привод, а кому он реально хоть раз где то помог если за город не выезжать...щас даже на дачи на большинство можно на приоре доехать, которую выше упомянули. Ну а с управлением ни зимой не летом проблем не было и на переднем приводе из пункта А в пункт Б в городе темболее...
полный привод и грязь не всегда совместимы)
нынче полный привод это безопасность и комфорт.
небо, море, облака)))
Понаехавший, ну вот я езжу "типо" на полном приводе 4WD значек на багажнике
Ну я даже я не думаю куда то его гнать испытывать... Больше ценю больше количество места в салоне и богажнике, довольно живую связку моторо+коробка.
Hendrix, зимой на любом приводе если голова на плечах есть в городе резких маневров делать не будешь.




Hendrix, зимой на любом приводе если голова на плечах есть в городе резких маневров делать не будешь.
Качественное спортивное питание www.doping-food.ru +7 (3452) 58-95-75
Hendrix, я и написал в кавычках)))))))))
В машине есть все чтоб написать что 4вд,
а так снежный режим и подъем в горку, это машина которая любит асфальт )))Для этих целей и покупалась...

а так снежный режим и подъем в горку, это машина которая любит асфальт )))Для этих целей и покупалась...
Качественное спортивное питание www.doping-food.ru +7 (3452) 58-95-75