лексус RX270 или БМВ X3

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 23 май 2013, 08:48

к857св, Кроссовер должен быть полноприводным, мы же не в Америке живем.
RX с полным приводом начинается от 2625, нормальная комплектация 2950, а это уже Х5, правда уже очень скоро выйдет новый кузов.
Что касается выбора в пределах 2000, то Х3 будет веселее ехать (если ДВС 250 или 306 л.с.) лучше рулиться, но и по обслуге требует больше внимания. Т.к. авто для жены и ей нужно комфортно передвигаться из точки А в точку Б на драйв можно и подзабить. Я бы еще рассмотрел Инфинити ФХ, помоему у них там скидка в 300 тыс. в итоге получим на 2570 а 2270, что уже неплохо.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

 

Sorentovod
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 562
Репутация: +2

Сообщение Sorentovod » 23 май 2013, 08:53

Однозначно Лексус. Во время поездок на большие расстояния комфортней вряд ли что придумаете. Владею (LX 470), езжу, нравится. Машин было много и разных эта марка полностью соответствует МОИМ запросам. У каждого они (запросы) разные. Надежность марки - легендарная, комфорт на высоком уровне вот основные для меня критерии при выборе машины и в Лексусе они сошлись воедино. А вообще на вкус и цвет...
vox populi — vox dei

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 23 май 2013, 08:59

Sorentovod, проблема в том, что 270 переднеприводный !!! с нашими дорогами и зимами это полнейший бред.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 23 май 2013, 09:00

Всем советующим Лексус. Вы бы сами купили большой кроссовер за 2+млн с динамикой и проходимостью приоры? :cherep:

Sorentovod
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 562
Репутация: +2

Сообщение Sorentovod » 23 май 2013, 09:19

А куда нем проходить, город более -менее зимой чистят, по крайней мере для 270 вполне проехать по зимней Тюмени. Я не видел что бы переднеприводные седаны сильно стояли даже в снегопады, но у них и клиренс значительно меньше, а потом машину человек берет для жены и вряд ли она поедет в го....ны или покорять бездорожье отсталых районов России
vox populi — vox dei

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 23 май 2013, 09:23

Sorentovod, ну а смысл тогда покупать его? взять тогда уж GS250

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 23 май 2013, 09:25

Sorentovod, написал человек эксплуатирующий LX 470 :lol2:
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Sorentovod
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 562
Репутация: +2

Сообщение Sorentovod » 23 май 2013, 09:27

Deess, это что плохо?
vox populi — vox dei

owlerum
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 308
Репутация: +1

Сообщение owlerum » 23 май 2013, 09:30

Красота и комфорт-Лекус, Драйв и спорт- Бэха. Жены разные бывают, моя бы выбрала Драйв ))

Отсутствие полнопривода у "джипа" звучит скорее странно, но на практике городской езды - ничего страшного.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 23 май 2013, 09:35

Sorentovod, нет это полный привод, а советуете передний. Так купите себе то же передний, Вам же не нужен полный.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Sorentovod
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 562
Репутация: +2

Сообщение Sorentovod » 23 май 2013, 09:40

Да я вроде ни где не обмолвился что собираюсь покупать машину поскольку она у меня есть, и ни где не упоминал о том что мне не нужен полный привод, поскольку иногда выезжаю в не облагороженные районы пригородов Тюмени. А передний привод у меня был правда давно ВАЗ21099 и должен сказать что ездил по разным дорогам и город в то время еще не убирался вообще. Не лез туда где УАЗы тонут, отчетливо понимая свои возможности, но и в городе не буксовал.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Hendrix, Но на обсуждение был вынесен именно этот автомобиль, поэтому про него и писал
vox populi — vox dei

Понаехавший
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение Понаехавший » 23 май 2013, 10:18

вопрос между быть и казаться)
если хочется казаться - то конечно лексус) по виадукам зимой аккуратней и в дождь тоже, а если лень думать о том что под колесами и о режиме движения, о скорости входа в поворот... и прочие мелочи...
как то вообще забываешь об этом с х3

сам на х3, брал рх на тестдрайв новый, был и праворукий старый хариер пол года..
после хз - они не едут, не поворачивают и не рулятся ....
х3 в обслуживании - не дорого) прохожу ТО каждые 15 тыс км у офф. дилеров, 2 раза в год. ТО больше 12 тыс не разу не было...
езжу по всей рашке) один раз на понорошках засветился)) кто в теме представляет по каким говнам там ездят.
небо, море, облака)))

Ghosteverest
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 517
Репутация: +4

Сообщение Ghosteverest » 23 май 2013, 10:36

nick2803 писал(а):На иксе увы не катался да и особо желания нет, на рыксах имел честь откатать на всех поколениях (именно поездить а не во владении), так вот по теме. Чем мне нравится лексус, это преемственность хорошего от предыдущих поколений, отличный ДВС, правда 2.7 тянет не слишком по озорному, но мне хватило вполне, приемлемый аппетит, когда гнал 270 с точки а в точку б, то расход по городу вполне укладывается с кондеем в 17 литров, хорошее, я бы сказал отличное просто качество материалов в салоне, эргономичная панель и что просто блеск и шик это шумоизоляция, кому как а я всю жизнь говорю, что лучше чем на Лексусе шумки нигде не видел (для примера поездите на Каене и вы офигеете, или Крузере 200), сообразительный автомат и высокая надежность....да и плюс высочайшая ликвидность на вторичке, а ведь машину рано или поздно продавать придется. И лучше если есть возможность взять комплектацию экзекьютив, понавороченей и попремиальней. Одним словом брать Лексуса мой совет !!!! Если конечно динамика не в приоритете....


А мне казалось по шумке немцы лучше чем японцы!!! ИМХО !!! :grin:

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 23 май 2013, 10:46

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 43 секунды:

лексус как-то по симпотнее не? :)

nick2803
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Сообщение nick2803 » 23 май 2013, 10:51

Ghosteverest, Смотря какой немец еще ))) Покатайся на Каене и поймешь о чем я говорю, особенно на заднем диване. Мерседесы однозначно хороши, что уж тут говорить если даже 140 кузов с 91 года шел с двойным остеклением, вот у него шумка не хуже нового лексуса, Х5 в старом кузове по шумке все же не плох, но субъективно не так тихоходен как Лексус. Возможно причина в том, что Лексусы более заточены под комфорт, а БМВ и Порше под вождение, скорее из за этого, просто мне как любителю комфорта это важнее чем динамика и управляемость.
Deess, Думаю, что все в курсе что 270 переднеприводный, насколько это хуже вопрос спорный. Лично я всегда не понимал концепцию паркетника, так как это и не легковушка и не внедорожник, ни рыба ни мясо. Скажу так, большинство людей покупающие такой класс автомобиля, редко съезжают с городской дороги и им вполне хватит монопривода, к тому же сейчас такая электроника, что особо и бояться нечего даже зимой, мое мнеие и оно не претендует на правду. Насчет БМВ, таки да, легендарный X-Drive, это реально козырная карта баварцев еще с начала нулевых. Поэтому лично мне для паркетника полный привод не принципиален, 270 чуток катал и машиной остался доволен вполне, ну а полный привод для меня это Патрол, Ленд Крузер и Геленваген, там он жизненноважен.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 23 май 2013, 10:56

Фотка салона Лексуса от дорестайла, и Х3 тоже целиком дорестайл.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 23 май 2013, 11:14

72rus, нука нука покажи мне рестайл F25 :cherep:
stigay, чёт ты ракурсы не те подобрал :cherep:

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 23 май 2013, 11:22

Hendrix писал(а):72rus, нука нука покажи мне рестайл F25 :cherep:
stigay, чёт ты ракурсы не те подобрал :cherep:


Я в БМВ не разбираюсь, но мне казалось обновленная Х3 на Х5 сильно прямо похожа, а эта не очень :)

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 23 май 2013, 11:33

72rus, это актуальный Х3 на настоящее время, рестайл на подходе.

Понаехавший
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение Понаехавший » 23 май 2013, 11:43

Hendrix писал(а):72rus, это актуальный Х3 на настоящее время, рестайл на подходе.


салон не актуальный)
небо, море, облака)))

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 23 май 2013, 11:49

Понаехавший писал(а):салон не актуальный)

Еще один)) Ну покажи актуальный)
На фото салон на механике.

Понаехавший
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение Понаехавший » 23 май 2013, 11:59

Hendrix писал(а):
Понаехавший писал(а):салон не актуальный)

Еще один)) Ну покажи актуальный)
На фото салон на механике.


о как, простите. не видел их на механике) и что характерно не хочу)

пысы: рх в жизни не такой уродливый как на фото)
небо, море, облака)))

Djedi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 735
Репутация: +4

Сообщение Djedi » 23 май 2013, 12:02

Я смотрю тут у вас как на НТВ в передаче "К барьеру", на мой взгляд (на мой) я бы жене Х-3 взял бы, почему? Во первых- как написано выше ПОЛНЫЙ привод (я буду более уверен в условиях зима, грязь и т.п), во вторых - в салоне Х-3 поприятнее чем эти Лексусовские не понятные геометрические вставыши на торпедо, в третьих - почитайте на сайтах отзывы реальных владельцев данных авто, большинство за БМВ. Хотя Лексус выглядит более женской, кароче сами думайте Вам ездить

assd-2007
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 584
Репутация: +2

Сообщение assd-2007 » 23 май 2013, 13:30

Парни, а что кипиш?! Какой кроссовер? RX270 , НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ, - универсал!
А по теме, я - за лексус.

maxxiimka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 май 2006, 00:00
Рейтинг: 536
Репутация: 0

Сообщение maxxiimka » 23 май 2013, 13:58

Вот все за полный привод, а кому он реально хоть раз где то помог если за город не выезжать...щас даже на дачи на большинство можно на приоре доехать, которую выше упомянули. Ну а с управлением ни зимой не летом проблем не было и на переднем приводе из пункта А в пункт Б в городе тем более..
В общем надо жену на тест драйв везти и ее слово будет последним)
В душе все же остаюсь фанатом БМВ, но с годами(хотя их еще не так много) практичность ставлю на первое место :o
Качественное спортивное питание www.doping-food.ru +7 (3452) 58-95-75

Понаехавший
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение Понаехавший » 23 май 2013, 14:03

maxxiimka писал(а):Вот все за полный привод, а кому он реально хоть раз где то помог если за город не выезжать...щас даже на дачи на большинство можно на приоре доехать, которую выше упомянули. Ну а с управлением ни зимой не летом проблем не было и на переднем приводе из пункта А в пункт Б в городе темболее...


полный привод и грязь не всегда совместимы)
нынче полный привод это безопасность и комфорт.
небо, море, облака)))

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 23 май 2013, 14:05

Да дело не в проходимости, а в поведении автомобиля на зимней дороге - уверенный старт без рысканий всё-таки намного приятнее, а часто и безопаснее в городских условиях (левый поворот, быстрое перестроение ...) и не надо говорить, что esp решает эту проблему...

maxxiimka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 май 2006, 00:00
Рейтинг: 536
Репутация: 0

Сообщение maxxiimka » 23 май 2013, 14:07

Понаехавший, ну вот я езжу "типо" на полном приводе 4WD значек на багажнике :no2: :no2: :no2: :no2: Ну я даже я не думаю куда то его гнать испытывать... Больше ценю больше количество места в салоне и богажнике, довольно живую связку моторо+коробка.
Hendrix, зимой на любом приводе если голова на плечах есть в городе резких маневров делать не будешь.
Качественное спортивное питание www.doping-food.ru +7 (3452) 58-95-75

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 23 май 2013, 14:20

maxxiimka, у тебя как раз настоящий 4wd - постоянный с межосевым диффом, жаль без блокировок :)
А про голову я и не спорил .. я просто уточнил, что зимой полный привод
всё-таки намного приятнее

maxxiimka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 май 2006, 00:00
Рейтинг: 536
Репутация: 0

Сообщение maxxiimka » 23 май 2013, 14:24

Hendrix, я и написал в кавычках))))))))) :lol2: В машине есть все чтоб написать что 4вд,
а так снежный режим и подъем в горку, это машина которая любит асфальт )))Для этих целей и покупалась...
Качественное спортивное питание www.doping-food.ru +7 (3452) 58-95-75