
Besturn B50 vs. Aveo
- serga-tyra
- АвтоСпец
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 315 -
Репутация: +2
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
- serga-tyra
- АвтоСпец
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 315 -
Репутация: +2
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
blueshell, взять машину это одно, её ещё надо обслуживать, почитайте в ШевролеКлаб тему об обслуживании у официалов.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=30595
При выборе нового автомобиля все ведутся на гарантию. Дак вот, не всегда вас любезно примут что-то поменять по гарантии. А вас девушка, крутить вертеть будут обязательно.
Тоже самое и об остальных вами перечисленных машинах.
Зря вы подержанные не рассматриваете.
С другом/мужем и посмотрите б/у машины. Денег они с вас не сильно будут вытягивать. А то и маслом и колодками обойдётесь. А лечить со скандалами заводские болячки по гарантии, сомнительное удовольствие.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=30595
При выборе нового автомобиля все ведутся на гарантию. Дак вот, не всегда вас любезно примут что-то поменять по гарантии. А вас девушка, крутить вертеть будут обязательно.
Тоже самое и об остальных вами перечисленных машинах.
Зря вы подержанные не рассматриваете.
С другом/мужем и посмотрите б/у машины. Денег они с вас не сильно будут вытягивать. А то и маслом и колодками обойдётесь. А лечить со скандалами заводские болячки по гарантии, сомнительное удовольствие.
- serga-tyra
- АвтоСпец
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 315 -
Репутация: +2
serga-tyra писал(а):Ramil44 Ага..взял б.у и проблем нет. А на новой гарантия какая-никакая. А вообще нет наверное авто чтоб без проблем и всё на мази.....Даже дорогие имеют свойства ломаться.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
И глупо требовать от бюджетного авто сверхнадёжности.
можно и бу взять на гарантии 1-2 летку при этом по цене дешевле процентов на 20 от новой
и при последующее продаже меньше потеряешь
- Max123_1993
- АвтоСпец
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 642 -
Репутация: +3
- serga-tyra
- АвтоСпец
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 315 -
Репутация: +2
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
serga-tyra, я на своей после первого Т.О. с гарантии спрыгнул.
Да и я со своей колокольни сужу. Я уже говорил как выбираю машины. Они изначально для меня абсолютно все ломучие.
Поэтому на всякую манагерскую рекламу не ведусь. Зад в сиденье влез и внешность нравится. Всё, я купил.
Это всё относится ко всему ширпотребу, который сейчас ”с прилавков” сметается.
К автомобилям другого уровня, я бы уже придирался.
А так не спорю.
Да и я со своей колокольни сужу. Я уже говорил как выбираю машины. Они изначально для меня абсолютно все ломучие.
Поэтому на всякую манагерскую рекламу не ведусь. Зад в сиденье влез и внешность нравится. Всё, я купил.
Это всё относится ко всему ширпотребу, который сейчас ”с прилавков” сметается.
К автомобилям другого уровня, я бы уже придирался.
А так не спорю.
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
У меня авео в новом кузове седан механика железо тонкое но смотрел краш тесты они на высшем уровне, лучше чем у соляриса и Рио(у всех бюджеток железо фольга) у меня две подушки полный электропакет, мне хватает, если брать в максималке там 6 подушек плюс коробка автомат 6 ст. по подвеске жестковата своеобразная передняя оптика и приборка панели но меня это и зацепило в ней все кто впервые садится в салон отмечают ее *космическую* панель, шумка на уровне только вот шумка арок это ужас. Плюс блютуз есть).
- I_Vadim
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 411 -
Репутация: +2
Машина берется не на века. Её когда-нибудь все равно придется продавать. Так вот, даже если повезет и китаец отъездит без серьезных проблем года три (что маловероятно), продать это чудо работы рук мастера МадеИнЧина будет нереально. В лучшем случае за половину его сегодняшней цены. А реально - треть.
Практика показывает, что рекордсменом по минимальной потере стоимости являются леворукие Тойоты. Учитывая, что машины сами по себе достаточно надежны, то стоимость владения таким авто просто рекордно низка. Знаю немало примеров того как люди брали к примеру короллу, ездили три года и продавали её практически за те же деньги. Лично сам так делал дважды.
И тут есть два варианта. Либо все-таки изыскать резервы и взять новую короллу на автомате за 700 с небольшим (у них сейчас скидка 30т.р. на все комплектации) и ездить сколь угодно долго и счастливо.
Либо поискать вариант на вторичке. Хотя тут справедливости ради надо сказать что на короллах 2007-2009г.в. ставили робот вместо автомата, а это полный отстой.
Оба варианта, скажем при трехлетнем сроке владения и последующей продаже, обойдутся процентов в 5-15% от начальной цены. А китаец сожрет несколько сотен тысяч ваших кровных.
Вы так богаты? Пожалуй дешевле будет ездить на такси.
Мне искренне жаль людей купившихся на яркие цвета кузова и "богатые" базовые комплектации из поднебесной.
А вообще идеальной машиной для города является паркетник. Наиболее сбалансирован по всем основным потребительским качествам. Около 600 можно поискать RAV4 2004-2005г.в. Был у меня такой
5 лет ездил, продал. Жалею. Купил бы обратно не задумываясь. Рекомендую всем
Практика показывает, что рекордсменом по минимальной потере стоимости являются леворукие Тойоты. Учитывая, что машины сами по себе достаточно надежны, то стоимость владения таким авто просто рекордно низка. Знаю немало примеров того как люди брали к примеру короллу, ездили три года и продавали её практически за те же деньги. Лично сам так делал дважды.
И тут есть два варианта. Либо все-таки изыскать резервы и взять новую короллу на автомате за 700 с небольшим (у них сейчас скидка 30т.р. на все комплектации) и ездить сколь угодно долго и счастливо.
Либо поискать вариант на вторичке. Хотя тут справедливости ради надо сказать что на короллах 2007-2009г.в. ставили робот вместо автомата, а это полный отстой.
Оба варианта, скажем при трехлетнем сроке владения и последующей продаже, обойдутся процентов в 5-15% от начальной цены. А китаец сожрет несколько сотен тысяч ваших кровных.
Вы так богаты? Пожалуй дешевле будет ездить на такси.
Мне искренне жаль людей купившихся на яркие цвета кузова и "богатые" базовые комплектации из поднебесной.
А вообще идеальной машиной для города является паркетник. Наиболее сбалансирован по всем основным потребительским качествам. Около 600 можно поискать RAV4 2004-2005г.в. Был у меня такой
5 лет ездил, продал. Жалею. Купил бы обратно не задумываясь. Рекомендую всем
Если б у меня был такой кот, я бы может и не женился вовсе..
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Если чисто из названия темы выбирать, то АВЕО.
Если чуть расширить выбор, то либо Поло, либо Авео. К чему душа лежит. (Пох вообще на ТТХ, тем более для бюджетного класса.)
Солярис, если в нём "одноразовый" двиг из Китая, который не подлежит кап.ремонту (если это не байки
), в топку!
Бестёрн я бы отмёл. Почему - говорил уже много раз и ещё много раз скажу: Китаец НЕ ИМЕЕТ ПРАВО столько стОить, пусть он хоть из золота будет сделан.
Писька у китайцев ещё не выросла такие деньги за свои авто просить.
P.S.: а самый грамотный и выгодный выбор (тем более на роль первой машины!) - это б/у. Во-первых, это будет авто классом (а то и классамИ) выше. Во-вторых, не так жалко коцать. А коцать новичок будет по-любому.
Задумайтесь, что лучше:
???

Если чуть расширить выбор, то либо Поло, либо Авео. К чему душа лежит. (Пох вообще на ТТХ, тем более для бюджетного класса.)
Солярис, если в нём "одноразовый" двиг из Китая, который не подлежит кап.ремонту (если это не байки

Бестёрн я бы отмёл. Почему - говорил уже много раз и ещё много раз скажу: Китаец НЕ ИМЕЕТ ПРАВО столько стОить, пусть он хоть из золота будет сделан.


P.S.: а самый грамотный и выгодный выбор (тем более на роль первой машины!) - это б/у. Во-первых, это будет авто классом (а то и классамИ) выше. Во-вторых, не так жалко коцать. А коцать новичок будет по-любому.

Задумайтесь, что лучше:
Скрытый текст:
???



СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
Лучше купи 2-3 годовалую машину,за эти деньги можно найти мазду 3 2010г.в шевроле круз,кия церато,тоета королла,всяко лучше будет чем то что ты хочешь взять новое,а если из того что предложил то китайца,проблема с охлаждением не беда есть гарантия,а что бы душу успакоить разу поменяй термостат за одно жижу хорошую залей!
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
дядяТоля писал(а):C точки зрения безопасности могу сказать что Поло здесь будет в лидерах затем уже В50 и солярис.
Авео по сохранности жизни и здоровья как рашенкар, его рассматривать не стоит.
Опять балабольство.
Авео - лидер класса по безопасности.
Поло - аутсайдер.
http://www.euroncap.com/results/vw/polo/371.aspx
http://www.euroncap.com/results/chevrol ... 1/437.aspx
_EvgeN_
У корейцев железо, как фольга
Да хоть из глины ёпт, всё равно безопеснее чем поло

- Punk_Sergeich
- АвтоСпец
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 -
Репутация: +5
_lleopard_, POH4IK, ну тут вы заблуждаетесь.
Кредиты дают и на авто с пробегом.
Сам брал осенью 4-летку в кредит. Причем без первоначального взноса вообще. И страховки все в кредит. Просто подписал документы и уехал на машине. И это не спецпрограмма как сотруднику автоцентра.
А некторые банки оформляют кредиты на б/у даже без участия автосалона, что позволяет купить в кредит напрямую у частника без посредничества (читай %%) автосалона.
Кредиты дают и на авто с пробегом.
Сам брал осенью 4-летку в кредит. Причем без первоначального взноса вообще. И страховки все в кредит. Просто подписал документы и уехал на машине. И это не спецпрограмма как сотруднику автоцентра.
А некторые банки оформляют кредиты на б/у даже без участия автосалона, что позволяет купить в кредит напрямую у частника без посредничества (читай %%) автосалона.
BRP-Центр Тюмень.
- уДАВ
- Автолюбитель
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Superb, Mercury Sable
-
Рейтинг: 417 -
Репутация: 0
Вдруг увидел тему про В-50. Езжу на ней с зимы (служебная), так что имею полное представление. Первые впечатления: супержесткие сидения, маркий светлый салон, непонятная работа системы охлаждения. Плюсы - большой салон и багажник, качественная сборка, приличный внешний вид (не в пример "Авео" с псевдоспортивной чужой мордой).
После 6000 км пробега - нормальная машина для семейного использования. Сервис - в Базис-Моторс. Расход топлива по городу 10-11, по трассе 7-8.
Не могу представить работу АКПП с этим мотором: для меня 103 силы маловато даже с "ручкой". Ну и цена... за 600 штук надо крепко подумать - стоит ли он того.
После 6000 км пробега - нормальная машина для семейного использования. Сервис - в Базис-Моторс. Расход топлива по городу 10-11, по трассе 7-8.
Не могу представить работу АКПП с этим мотором: для меня 103 силы маловато даже с "ручкой". Ну и цена... за 600 штук надо крепко подумать - стоит ли он того.
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
- qu72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 444 -
Репутация: 0
ей нужна новая машина, а не годовалая!!!)))
[img]http://www.autometric.ru/lines/5114966fbf456.gif[/img]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-aveo][img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeche
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-aveo][img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeche
- serga-tyra
- АвтоСпец
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 315 -
Репутация: +2
- I_Vadim
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 411 -
Репутация: +2
Для меня китайские марки, как лица людей в метро в МСК - ни о чем не говорят, запоминать смысла нет, все равно завтра будет другое.
Для создания хорошей машины недостаточно украсть форму и попытаться скопировать содержание.
Нужны технологии, нужна конструкторская школа оттачивающая решения поколениями машин.
У нормальных производителей каждое новое поколение берет лучшее от предыдущего и проводит "работу над ошибками".
А китайцы творцы: - а давайте на ISUZU Axiom натянем морду мазды СX - прикольно! А что-там у нас с двигателем? А.. Давайте затолкаем клон мицубиси под капот. Что получилось?
HOVER! Ну типа Rover.
Мне хочется спросить у людей сидящих за рулем такого протухшего салата: Вам самим то не стыдно?
Для любого человека, отличающего машины не только по цвету, китайская машина была как визитка:
Жить хочу красиво, но денег не хватает.
А настоящая сенсация в том, что теперь они ещё и денег начали просить немало.
Я чего-то в жизни не понимаю..
Неужели у нас народ такой близорукий?
Вы посмотрите на то, как стыкуются у них кузовные детали. Как они покрашены.
Как подогнан пластик в салоне. Подергайте рычаг КПП.
Мне лично даже заводить её уже не интересно. Не то что ехать не тест-драйв
Для создания хорошей машины недостаточно украсть форму и попытаться скопировать содержание.
Нужны технологии, нужна конструкторская школа оттачивающая решения поколениями машин.
У нормальных производителей каждое новое поколение берет лучшее от предыдущего и проводит "работу над ошибками".
А китайцы творцы: - а давайте на ISUZU Axiom натянем морду мазды СX - прикольно! А что-там у нас с двигателем? А.. Давайте затолкаем клон мицубиси под капот. Что получилось?
HOVER! Ну типа Rover.
Мне хочется спросить у людей сидящих за рулем такого протухшего салата: Вам самим то не стыдно?
Для любого человека, отличающего машины не только по цвету, китайская машина была как визитка:
Жить хочу красиво, но денег не хватает.
А настоящая сенсация в том, что теперь они ещё и денег начали просить немало.
Я чего-то в жизни не понимаю..
Неужели у нас народ такой близорукий?
Вы посмотрите на то, как стыкуются у них кузовные детали. Как они покрашены.
Как подогнан пластик в салоне. Подергайте рычаг КПП.
Мне лично даже заводить её уже не интересно. Не то что ехать не тест-драйв
Если б у меня был такой кот, я бы может и не женился вовсе..
- I_Vadim
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 411 -
Репутация: +2
blueshell писал(а):Товарищи, благодарю за развернутые ответы, я выбрала Авео. Сегодня еду на тест-драйв! Буду брать её, пожалуй.
А я бы взял Nissan Note
1.6 AT 592т.р. в комплектации Comfort
Пожалуй самая удачная модель Ниссана после Кашкая
Отличный семейный авто. Компактный и при этом просторный внутри, благодаря высокой крыше
Не хочу никого обидеть, но эти корейские экс'Daewoo с шилдиком Шевроле все-таки балалайки.
Если б у меня был такой кот, я бы может и не женился вовсе..