Land Cruiser 120 Prado
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
SergeyR72R, если найдёшь живую машину, то почему бы и нет. Только кузов старый и модель морально устаревает, если это не смущает то почему бы и нет. Ну и бенз жрёт 4-х литровый, ну конечно можно и газ поставить, меньше объемы даже смотреть не советую , они вообще не едут.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- Alexx72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 679 -
Репутация: +1
SergeyR72R, скромно вставлю свои 5 копеек:
Есть 2 комплектации,есть 2 двигателя на прадо120 тех годов.
Комплектация R1- 5мест,велюр,без пневмоподвески,запаска на багажнике.
Есть также R2- омыватель фар, запаска внизу,кожа,7 мест(мечта
),пневмоподвеска,круиз,климат для задних пассажиров.
В обоих комплектациях движки 4 л. -это официальные дилерские машины.
Встречаются также арабы-2,7л,жрет также,едет тише,зато 2 кондера и люк.
Можешь брать уверенно официала,с историей т.о.,один владелец,если подвернется R2- за пневму не переживай, сами подушки стоЯт по 5 тыр.,дохнут очень редко,пробег 80-100 т.км- вабще обкатка для данной а/м.
Но будь готов к взрослому расходу -20 л.
Holtoff, верно говорит- живые такие машины на вторичке чаще расходятся "по своим".
Также важно не забывать шприцевать крестовины карданов, а сама подвеска+ рама дают хорошую "износоустойчивость" всей машины+ тот самый комфорт = катайся без проблем
Удачи!

Есть 2 комплектации,есть 2 двигателя на прадо120 тех годов.
Комплектация R1- 5мест,велюр,без пневмоподвески,запаска на багажнике.
Есть также R2- омыватель фар, запаска внизу,кожа,7 мест(мечта

В обоих комплектациях движки 4 л. -это официальные дилерские машины.
Встречаются также арабы-2,7л,жрет также,едет тише,зато 2 кондера и люк.
Можешь брать уверенно официала,с историей т.о.,один владелец,если подвернется R2- за пневму не переживай, сами подушки стоЯт по 5 тыр.,дохнут очень редко,пробег 80-100 т.км- вабще обкатка для данной а/м.
Но будь готов к взрослому расходу -20 л.

Holtoff, верно говорит- живые такие машины на вторичке чаще расходятся "по своим".
Также важно не забывать шприцевать крестовины карданов, а сама подвеска+ рама дают хорошую "износоустойчивость" всей машины+ тот самый комфорт = катайся без проблем

Удачи!
Кто понял жизнь,тот не спешит.
- MaCsuM
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 339 -
Репутация: +2
SergeyR72R, ну что я тебе скажу , владели мы такими машинками 05 и 07 года ) 5 года был комплектации R2 , за все время , поменяли ему датчик абс на колесе , но это по причине смены колеса , просто сломали этот датчик , и поменяли на пневмоподвеске подушки , больше никаких нареканий не было ) + ТО) второй Прад ) 7 года ) R1 был араб ) ничего не меняли ( Только ТО ) служили верой и правдой ) оба были 4 литровые ) все круто ) машиной довольны были) но расход оставлял желал лучшего ) особенно зимой )




Видеорегистратор Ritmix-AVR670
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
120 хороший авто, надежный, неприхотливый, но морально старый, прожорливый если на пружинах то совсем козлик. Так же проблематично найти живой поскольку большинство владельцев думают, что это же Тайота и она не ломается ... , соответственно машины не ухоженные и на коленях.
Нужно искать дилерскую обслуженную машину с родным ПТС с заполненной сервисной книгой.
Нужно искать дилерскую обслуженную машину с родным ПТС с заполненной сервисной книгой.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- SergeyR72R
- АвтоСпец
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 845 -
Репутация: +5
- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 000 -
Репутация: +10
SergeyR72R, берите, хороший авто.
Не по наслышке знаю. Вот только с выбором не торопитесь. Как уже выше писали, можно наткнуться на весьма уставший экземпляр. Вкратце, но содержательно написал Alexx72. И как показала практика, наши родные офицалы, не очень сильны в них, как Мельникайтевские так и Пермяковские (ну это уже другая тема для разговора)))).

Ci-Bi Приёмщик
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
Deess, вот с тоетой прям в точку, думают что она не ломается, вот и укатывают, а потом дак как так то, она ж вечная, надапродавать
а потом сядут на немца и пошли рассказы, ибо он терпеть такое не будет и сразу рублем накажет
Добавлено спустя 30 секунд:
SergeyR72R, мониторить надо все сайты, вплоть до ирр

Добавлено спустя 30 секунд:
SergeyR72R, мониторить надо все сайты, вплоть до ирр
- Drdiesel
- АвтоГуру
- Сообщения: 5904
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 807 -
Репутация: +21
удивляют люди, которые машиной то такой ни разу не владели, зато все про нее знают. видимо почитав интернет и послушав историй от "родственника друга знакомого коллеги по работе" они думают, что они профи относительно этой марки. еще больше забавляют личности, поющие типа "зачем тебе подержаный ЖЫП, купи лучше новый НЕДОЖИП, паркетник и т.д."
если у вас самих не хватает денех на такие машины, это не значит что все поголовно должны ездить как вы - на кредитных солярисах и приорах.
SergeyR72R, ты особо тут к советам "бывалых" не прислушиайся. их тут - действительных владельцев мало. лучше поспрашай у настоящих владельцев, в реале. они тебе гораздо полную инфу предоставят. только не у продаванов! по поводу машины - не прогадаешь, если найдешь не усталую. Крузаки, они и в африке Крузаки. а по поводу живучести этих внедорожников - шеф в декабре продал своего Крузака (правда 100-ку). он на севере эксплуатировался. его реальный пробег уже вплотную приближался к 300 тыщам км. и за это время ничего серьезного не менялось, не выходило из строя. кроме тормозных дисков, стабилизаторов, втулок и прочей чепухи. правда следил он за ним. ухоженный был.

SergeyR72R, ты особо тут к советам "бывалых" не прислушиайся. их тут - действительных владельцев мало. лучше поспрашай у настоящих владельцев, в реале. они тебе гораздо полную инфу предоставят. только не у продаванов! по поводу машины - не прогадаешь, если найдешь не усталую. Крузаки, они и в африке Крузаки. а по поводу живучести этих внедорожников - шеф в декабре продал своего Крузака (правда 100-ку). он на севере эксплуатировался. его реальный пробег уже вплотную приближался к 300 тыщам км. и за это время ничего серьезного не менялось, не выходило из строя. кроме тормозных дисков, стабилизаторов, втулок и прочей чепухи. правда следил он за ним. ухоженный был.
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- mighty
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 111 -
Репутация: +4
у отца 120 прадо в максимальной комплектации которая с запаской на задней двери, 2005 года выпуска, щас около 110 тыс км, сейчас у машины состояние как с салона, менялись только лампочки да расходники всякие, масла жидкости и тд, ни одной поломки не было, хоть я и бывало вжаривал на ней неплохо, пока своя не появилась машинка))
каждое лето ездим на юг, 3 тыс км туда 3 обратно, подвеска целая, даже шины не менял еще с салона)
советую брать)
каждое лето ездим на юг, 3 тыс км туда 3 обратно, подвеска целая, даже шины не менял еще с салона)
советую брать)
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
- MrPrado
- Профессионал
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 312 -
Репутация: +16
SergeyR72R, Тебе правильно говорят - если повезет найти не ушатанный экземпляр, то бери, не задумываясь. Я правильно понимаю, что если рассматриваешь внедорожник такого класса, то готов нести материальные затраты на его обслуживание и содержание? Если да, то дерзай, воплощай свою мечту в жизнь! От себя могу сказать что ни разу не пожалел, когда пересел на Прадо. У меня уже второй 120-ый. Если бы он до сих пор выпускался, следующий точно был бы 120-ый
. Вообще, если хочешь узнать обо всех нюансах владения Прадо, то тебе сюда: http://www.prado-club.su или http://prado-club.ru/forums/index.php

- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
Машина хорошая, конечно. Но однозначно сказать нельзя. Покури отзывы на Дроме. Там их тьма, но негатив там особо не выкладывают, конечно.
У меня пробег 200 тышь км.
Менял радиатор (потёк) - 30 000 руб оригинальный с работой. Можно было найти неоригинал на пару тройку лет, но за 5000 + 3000 работа.
Сейчас еще одна проблема. Уходит жидкость из кондея. Прогнила трубка, которая ведет через весь кузов под рамой на задний кондей. Система одна, поэтому и передний не холодит. Болезнь. Ремонт с заменой двух трубок - примерно 12 000 руб. У официалов кратно дороже. Но на форуме и в сервисах профи советуют отглушить задний кондей. Цена 5000 руб за все. В принципе задний включал только пару раз за три года ради хохмы.
Что еще может быть затратным...
Резина - комплект колес 30-40 тыщь. На полулысой резине козлит в колеях просто жутко! Прямо кидает - страх. Поэтому резя должна быть хорошей. Личный опыт.
Регулируемые по жёсткости амморты - цены высоки. Если что-то с одним - не работает вся цепь. У меня отгнил проводок на заднем. Припаял у электрика и залил злым герметиком. Пока работает. На сервисе оценивали на замену амморта за 25 000 руб.
Во время заводки сломался карданчик замка зажигания (болезнь). Заказ, неделю без авто. В итоге обошлось в 9 000 руб. С эвакуатором и заменой в сервисе - сам не смог.
ПНЕВМА... - у меня пока ничё не было - читай форум - там много информации.
http://www.prado-club.su/forum/ - лучший форум по Прадикам.
Замена лобового - около 6-7 тысяч рублей.
Расход по трассе 16-17.
По городу летом 20-22.
Зимой с прогревами и пробками под 28-30.
Плюсы - больше паркетника во всем. Огромный багажник! Неплохой мотор (4л, 249 л.с.) - тянет, но Мураник меня делает
. Третий ряд сидений. Масло не жрет вообще. БЕЗОПАСНОСТЬ - жена возит двух детей.
Как джып - так себе. На цепях прёт, без цепей скользит. В снегу пытается садится на раму.
На рынке много битых. Прямо полно! Долго выбирал в Томске.
Брал, б/у-шной с пробегом 170 000 примерно, когда жил на северах.
Рыбалки, понтоны, аппарельки, гравийки... Нужна была такая машина. Щас в Тюмени купил бы новый японский седан (камри, теана, аккорд, мазда6). Да продавать лень и жалко
Все, что помню. Удачи!
У меня пробег 200 тышь км.
Менял радиатор (потёк) - 30 000 руб оригинальный с работой. Можно было найти неоригинал на пару тройку лет, но за 5000 + 3000 работа.
Сейчас еще одна проблема. Уходит жидкость из кондея. Прогнила трубка, которая ведет через весь кузов под рамой на задний кондей. Система одна, поэтому и передний не холодит. Болезнь. Ремонт с заменой двух трубок - примерно 12 000 руб. У официалов кратно дороже. Но на форуме и в сервисах профи советуют отглушить задний кондей. Цена 5000 руб за все. В принципе задний включал только пару раз за три года ради хохмы.
Что еще может быть затратным...
Резина - комплект колес 30-40 тыщь. На полулысой резине козлит в колеях просто жутко! Прямо кидает - страх. Поэтому резя должна быть хорошей. Личный опыт.
Регулируемые по жёсткости амморты - цены высоки. Если что-то с одним - не работает вся цепь. У меня отгнил проводок на заднем. Припаял у электрика и залил злым герметиком. Пока работает. На сервисе оценивали на замену амморта за 25 000 руб.
Во время заводки сломался карданчик замка зажигания (болезнь). Заказ, неделю без авто. В итоге обошлось в 9 000 руб. С эвакуатором и заменой в сервисе - сам не смог.
ПНЕВМА... - у меня пока ничё не было - читай форум - там много информации.
http://www.prado-club.su/forum/ - лучший форум по Прадикам.
Замена лобового - около 6-7 тысяч рублей.
Расход по трассе 16-17.
По городу летом 20-22.
Зимой с прогревами и пробками под 28-30.
Плюсы - больше паркетника во всем. Огромный багажник! Неплохой мотор (4л, 249 л.с.) - тянет, но Мураник меня делает

Как джып - так себе. На цепях прёт, без цепей скользит. В снегу пытается садится на раму.

На рынке много битых. Прямо полно! Долго выбирал в Томске.
Брал, б/у-шной с пробегом 170 000 примерно, когда жил на северах.
Рыбалки, понтоны, аппарельки, гравийки... Нужна была такая машина. Щас в Тюмени купил бы новый японский седан (камри, теана, аккорд, мазда6). Да продавать лень и жалко

Все, что помню. Удачи!
Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Амакан, для 200-та тыщ я бы сказал вы даже расходники не поменяли, если взять какой ни будь ренж, то там бы стойки уже а раза поменялись и стоят в 2 раза больше. А если поставить газ или купить с ГБО можно бесплатно ездить. Если сравнивать с Немцами или Англией.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- mighty
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 111 -
Репутация: +4
Амакан, у отца расход трасса 11, город 15 примерно, сам лично ездил сбрасывал расход, замерял
это если не давить тапку в пол, если давить то как ты написал
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
prodagafocusa, серьезно, и зимние и летние как новые, на зимних почти все шипы на месте всё еще, зимние стоят хакка, точно не помню какая но самая новая на 2005 год, а то что пробег большой а шины с салона может быть из за того что за лето проезжаем около 10-15 тыс на юг по трассе
это если не давить тапку в пол, если давить то как ты написал
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
prodagafocusa, серьезно, и зимние и летние как новые, на зимних почти все шипы на месте всё еще, зимние стоят хакка, точно не помню какая но самая новая на 2005 год, а то что пробег большой а шины с салона может быть из за того что за лето проезжаем около 10-15 тыс на юг по трассе
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
mighty, про расход я скажу так, про город ты пиз..ишь, производитель говорит 17.7, если с кондёром и пробки будет 20-ть минимум. Я не встречал людей у кого меньше 20-ти в городе. А если город это для тебя объездная 50/50 тогда конечно.
По трассе так будет если ползти 80-90 и не наживать не газ не тормоз, а если обгоны и скорость чуть больше будет и расход больше
Амакан, я имел ввиду что для 200-та тыс расходов не много.
По трассе так будет если ползти 80-90 и не наживать не газ не тормоз, а если обгоны и скорость чуть больше будет и расход больше
Амакан, я имел ввиду что для 200-та тыс расходов не много.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
Проехал тыщу с небольшим километров вчера. Расход по компу постепенно сполз до 16,5 литров.
Причем, ехал достаточно быстро. На обгонах крутил не слабо. Нормально, я считаю для такой массы и такого мотора. Плюс четыре человека в салоне. Да и машине уже 10 лет.
Уват-Салым - жесть полная. В нескольких местах объезжал по обочине...
От Сургута до Нжв попал на три камеры, как минимум... Буду ждать неслабых штрафов по почте.
Знают, черти, где камеры ставить - идеально ровная дорога, на которой даже 140 на рамном джЫпе не чувствуется. Ну, сам виноват - нехер нарушать.
Порекомендуйте радар детектор? Он видит камеры, на которые менты ловят?
Причем, ехал достаточно быстро. На обгонах крутил не слабо. Нормально, я считаю для такой массы и такого мотора. Плюс четыре человека в салоне. Да и машине уже 10 лет.
Уват-Салым - жесть полная. В нескольких местах объезжал по обочине...
От Сургута до Нжв попал на три камеры, как минимум... Буду ждать неслабых штрафов по почте.

Порекомендуйте радар детектор? Он видит камеры, на которые менты ловят?
Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- Alexx72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 679 -
Репутация: +1
Амакан, по поводу расхода-подтверждаю,сам мотался по трассе,у меня тоже получилось 16.6 (считал по чекам.)
Щас не по теме
-пользуюсь "Subini H9+"-вещь хорошая,работает без глюков,выручал не раз.
Устройство-совмещает в себе регистратор и детектор.
Приятность в том,что в городе заранее сам отмечаешь стационарные камеры,и он потом сам про них напоминает,т.к.GPS встроенный.
В последнее время часто ставят треногу между березами в районе Гагаринского парка- " видит" ее метров за 150-200.
На трассе- около километра,точно.
Фсе,больше не офтоплю:-)
Щас не по теме

Устройство-совмещает в себе регистратор и детектор.
Приятность в том,что в городе заранее сам отмечаешь стационарные камеры,и он потом сам про них напоминает,т.к.GPS встроенный.
В последнее время часто ставят треногу между березами в районе Гагаринского парка- " видит" ее метров за 150-200.
На трассе- около километра,точно.
Фсе,больше не офтоплю:-)
Кто понял жизнь,тот не спешит.
Много положительных отзывов, но я считаю что лучше взять патриота за эти деньги, у меня товарищ 98 года взял крузера пол года не отъездил как пошли вложения в машину, с момента вложений прошло около 2-х месяцев в итоге он взял патрика и не стал мучаться. От себя могу сказать что круз хорош и спорить тут не с чем, но машина уже изрядно потоскалась, чтобы ее брать.
- MrPrado
- Профессионал
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 312 -
Репутация: +16
Человек мечтает о Прадо, а вы ему предлагаете УАЗик.Akkord писал(а):Много положительных отзывов, но я считаю что лучше взять патриота за эти деньги, у меня товарищ 98 года взял крузера пол года не отъездил как пошли вложения в машину, с момента вложений прошло около 2-х месяцев в итоге он взял патрика и не стал мучаться. От себя могу сказать что круз хорош и спорить тут не с чем, но машина уже изрядно потоскалась, чтобы ее брать.
