хантер или нива

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Vadosik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 600
Репутация: 0

Сообщение Vadosik » 04 авг 2013, 15:49

Я за ниву, были и уазики но все время возвращался к нивам комфортнее и шустрее, да и по бездорожью уазик встрянет тяжелее откапывать. )))

 

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 04 авг 2013, 16:48

в том то и дело, так как ездят они вдвоем если ниву посадил то ее можно легко вдвоем вытащить, с уазом маленько проблематичнее будет
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

IGOR333
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 603
Репутация: +3

Сообщение IGOR333 » 04 авг 2013, 16:51

С уазом гемора больше. Семь лет работы на469 . После уаза нива как иномарка.

Evgen-Sibir
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 2 710
Репутация: +14

Сообщение Evgen-Sibir » 04 авг 2013, 16:58

роман884, скажи мне что ты сможешь в поле отремонтировать на уазе а на ниве нет

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

простой пример из жизни. были на рыбалке в двоем на обратном пути заглохли место глухое до деревни километров 7 . в двоем толкали ниву до самой деревни .а от уаза я думаю геморрой бы точно вылез

роман884
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: +1

Сообщение роман884 » 04 авг 2013, 18:08

на уазе севшем, можно использовать метод рычага(бревно через запаску)На ниве такие фокусы не прокатят

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 04 авг 2013, 18:16

роман884 писал(а):на уазе севшем, можно использовать метод рычага(бревно через запаску)На ниве такие фокусы не прокатят

Самый веский аргумент в пользу Хантера.

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 04 авг 2013, 18:21

limi писал(а):J70, ну и жалко такую машину в говнах топить.
какой нибудь картонный соул или гранд витару жалко, а этот трактор что жалеть, странные суждения какие то
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

стаф
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение стаф » 04 авг 2013, 18:42

у меня нива 2131 да она комфортней уаза и эти машины разные классы уаз все таки лучший на бездорожий но есть финансы мосмотри другие авто например паджерик хундай (галопер теракан) нисан и т. д. да их надо очень внимательно смотреть но если найдешь хороший экземпляр то не пожилеешь

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Сообщение Lev72rus » 04 авг 2013, 20:09

Не сравнивайте УАЗ 469 и хантер. Это разные машины. Я ездил и на том и на этом. По комфорту хантер, субъективно, лучше нивы. Есть друг на ниве, есть с чем сравнивать.

Кстати, продам УАЗ 31512 на вояках, 92 г.в.

Evgen-Sibir
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 2 710
Репутация: +14

Сообщение Evgen-Sibir » 04 авг 2013, 20:12

Lev72rus, в каком месте хантер комфортнее :lol2: сарай пвх обшили и ценник задрали

leon4050
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 640
Репутация: 0

Сообщение leon4050 » 04 авг 2013, 20:47

Зачем сравнивать ниву и уаз? Это машины разного класса.У каждой свои плюсы и минусы.Лочти за 30 лет откатал на 2121 и 31514,ни чего плохого сказать не могу.С хантером посложнее.машина больше заточена под асфальт.Езжу четвёртый год,вроде нормально.и на 500 вёрст ездил на нём и на 1100 в один конец. а насчёт совета-к чему душа лежит,то и бери.поверь,через некоторое время будешь рад аппарату.

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 032
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 04 авг 2013, 20:56

http://tyumen.drom.ru/mercedes-benz/g-c ... 76286.html вот гелика бери всяко лучше
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Сообщение Lev72rus » 04 авг 2013, 21:05

Evgen-Sibir, это моя точка зрения, основанная на собственном опыте.

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 04 авг 2013, 21:15

роман884 не скажи. На ниве тоже можно использовать рычаг, хоть под бампер хоть под порог. Согласись ниву легче вытащить вдвоем чем УАЗ. Ребят честно говорю, каждый кулик хвалит свое болото. Я ездил и на том и на другом. По мне так Нива хоть не совсем экстра класс но все же проще УАЗа. Жигули они и есть жигули. А по поводу рычага все решает реечный домкрат. У меня вот на Ниве сделаны еще пороги и я ее с четырех сторон могу поднимать, хоть с любого бока хоть с морды хоть с зада. Я склоняюсь к Ниве. А так конечно решать уж Вам
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 04 авг 2013, 22:12

Если по трассе ездить, то проще купить девятку и на высокое пружины посадить. По трассе, гораздо комфорт нее и ты защищен от попыток машины пойти в штопор. Да и проходимость будет на высоте. Поверь, пролезет там, где многие завязнут. Проверено. Ну думаю что будешь прям в болта по крышу залезать.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 04 авг 2013, 22:36

Doberman_29, дело говорит ..машины легкие ,привод передний ,ходит тоже не плохо ,легче нивы ))) И по трассе ходит лучше нивы комфорта вней больше чем в ниве и уазике.
Хотя уаз тоже неплох для трассы ,ездить можно ,в том году 10 000 проехали по российским дорогам ,не сказал бы что в уазе трясет ,если прошприцованный руль крутится как на жигулях . И если сильно захотеть можно и вдвоем на нем вылезти ,но чтобы уж прям так закопаться на уазе это либо не повезло либо ты просто по бездорожью ездить не умеешь.
На нивах только пассажиром ездил,3ех дверная вообще зло как на них вообще ездят ,да и вечно воят они ,даже по трассе обгоняешь их слышно как воет она всеми своими карданами,раздадтками,мостами и порочим )))
а по ремнут,у уазика +очень хороший,о котором часто вспоминаю когда я свою 99 ремонтирую, под него без вссякого домкрата залезти можно и делай что хочешь . И машина уж слишком неприхотливая ,один фиг проще чем нива . Да и нива,жигуль а значит также хорошо ремонтируется . Стоимость запчастей на уаз в основном по дороже и качество запчастей на ваз получше чем на уаз

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 04 авг 2013, 22:39

ниву за бампер поднимал кран- балкой
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 04 авг 2013, 22:39

Doberman_29 зри в корень. У человека стоит вопрос между Хантер и Нива. И на сколько я понимаю он геодезист, а эту профессию я знаю, уж часто им надо и по полям и во всякой ерунде ездить. Не думаю что на девятке ты проедеш там где я на Ниве

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Ездил на 14ке и знаю что идет она хорошо по грязи, но все равно не так как Нива или УАЗ
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 04 авг 2013, 22:45

Моделист, там тупо дорожного просвета не хватает ,был бы он нивовский и шансов больше

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 04 авг 2013, 22:47

Я Ниву чуть ли не каждые покатушки поднимаю за бампер и все на месте. Что ей станет то.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

daskatzchen блин, ребят. Смотрите изначально какой вопрос у человека стоит. А по поводу посадки есть такая пословица- Был бы у бабушки х.. она была бы дедушкой. Так как вы рассуждаете так надо тогда на завод Ваз написать питицию с предложением сделать полноприводную девятку, может мы потом все с Нивы пересядем на такую. Судите уж реально и по факту
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

geodezist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 78
Репутация: 0

Сообщение geodezist » 04 авг 2013, 23:04

Моделист, молодец, мужчина, все правильно говоришь. одна машина переднеприводная уже испытана в работе - ушатана почти в хлам, даже своевременное обслуживание не помогло. роман884, зря ты так думаешь, раз прижало, на севере людям помогал шевралет-ниву по такому же принципу поднимали, и ничего, подняли, колесо сменили, обратно бросили - поехали ребятишки дальше довольные. а вот хантера задрать методом рычага - это вопрос, скоко человек надо? Lev72rus, староват ваш уазик для меня, был бы 2012 - можно обсудить, а вашу машину возьмет ценитель-рыбак или охотник, удачи в продаже!!! bluebird1992, неее, иномара не нужна, часто бываю в таких глухих деревнях, куда только паромом машину затаскиваем, так вот если там такой гелик накроется - очень не рад я буду, а те из которых я выбираю, на любом кусту починим в случае ЧП. Doberman_29, конечно в болота не буду залезать, но передний прривод - есть передний (думаю никто спорить не будет), согласен что можно для большего времени использовать именно такое авто, но вот хоть раз в 2 месяца утыкаешься в поле после дождя, и всё - не проехать, тащишься пешком с оборудованием на хрепте, а расстояния разные бывают.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

Очень много езжу на дальняка, и вот почему хотелось бы хантера - метр защиты перед тобой!!! не в каждом дтп раму прогнет до водилы, бывает конечно - насмотрелся всякого, но помоему шансов на успех в хантере больше.
хотя рассуждение всех вышеотписавшихся склоняют к ниве.... визуально - оба авто нравятся, у обоих плюс - если руки(и деньги) приложить, можно сделать отличное авто.... да эти иномарки хороши, но стоимость ремонта, и наличие запчастей напрягают.... вот патриот бы да с качеством изготовления паджерика 2005 года - была бы супер машина, и продажиу уаза скаканули бы вверх... но это мечты!!! эх, размечтался, извиняюсь за отхождение от темы, продолжим обсуждение нивы и хантера!!!

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Сообщение Lev72rus » 04 авг 2013, 23:14

geodezist, да это понятно, я не Вам предлагал, а как бы между делом. Та машина должна достаться человеку с руками. Машина зверь.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 04 авг 2013, 23:15

Ёкарный бабай... Лада Самара тут вообще каким боком в эту тему попала? :smeh: Лифт ей сделать, ага... Честные жыпы с жыповским клиренсом и полным приводом помимо этого ещё понижайки имеют и блокировки... а тут нате, Самару просто лифтани и она проходимой машиной станет. :smeh:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

geodezist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 78
Репутация: 0

Сообщение geodezist » 04 авг 2013, 23:21

J70, не, ну если еще резину правильную поставить, она метра на 3 дальше стандарта проедет :)

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 04 авг 2013, 23:38

geodezist у меня чуть лифтовая Нива и на 29 резине, как то мы зимой поехали на ней в целик, ну хотел я папе показать как она идет, сели, лопаты с собой нет, откопали ногами, папа конечно маленько поусердствовал но вытолкал. После чего сел в машину со словами- Дааа, УАЗ бы мы от сюда сами не вытащили своими силами. Решать конечно тебе что брать. Я рассказываю из своего личного опыта. В принцепе таких ситуаций было много где я на ней проходил а УАЗу делать нечего. Бывают ситуации и наоборот что УАЗ пройдет а Ниве делать нечего. Но если уж он сел то работы по поводу вытаскивать его хватит
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

igor_corona
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 204
Репутация: +8

Сообщение igor_corona » 04 авг 2013, 23:44

limi, я у тестя ниву на газу карб 120 км разгонял идет и больше пойдет но страшно уже становится

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 04 авг 2013, 23:49

igor_corona не думаю что УАЗ разогнать до такой скорости и на нем будет ехать комфортно

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

на них максимум 100 и ходовой вредить особо не будет и комфортно ехать. Хотя наверно для УАЗа и 90 хватит. Только ребят не надо писать кто на них с какой максимальной скоростью ездил. Эти машины не для скорости расчитаны. Я и сам на батоне ездил 140 до ЕКБ и обратно, после чего пришлось менять кожух маховика и прокладку под головкой. Ну не для скорости они
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

dfg33c
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 266
Репутация: +5

Сообщение dfg33c » 05 авг 2013, 00:08

Грузоподъемность у машин (700/400) сильно отличается. Что и сколько возить собираемся, то и брать.

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 05 авг 2013, 00:14

dfg33c так он уже и говорил что груза нет, ездят в основном вдвоем
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

geodezist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 78
Репутация: 0

Сообщение geodezist » 05 авг 2013, 00:23

Моделист, согласен про скорость, на дизельном хантере стрелку ложил, не знаю скорость, может и врал спидометр. да и вообще скорость для меня не важна, я и на семейной машине больше 110 очень редко езжу. надежность - вот самое главное при выборе машины. судя по вышесказанному, нива лидирует по этому параметру.
как раз груз есть, не тяжелый конечно, но обе машины справятся - на заднее сидение все скидать, все ок.будет.