Как собираются машины или приключение Китайцев в России
- K772
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 745 -
Репутация: +2
Мое мнение, что предложений по машинам должно быть много, чтобы кажды желающий стать автолюбителем мог совместить свои пожелания со своими финансовыми возможностями. Пример- у меня сосед по гаражу сейчас ездит на 12гоюовалой ваз 2111. Он пенсионер, пол жизни простоял у станка, машину по большей части обслуживает сам, пробегу уже под 300 тыс. И все его в маш не устраивает, кроме одного, не смотря на все ант коррозийные обработки, проводимые ежегодно, машинка начала интенсивно ржаветь. сейчас передним стойит выбор о покупке другого автомобиля, который бы ему мог послужить еще лет 10-15. Сами понимате, что в данном случае бюджет сильно ограничен, а хочется чего-нибудь по-свежее. И он сбелал свой выбор в сттрону новой калины2. К чему я это все так долго описывал - у каждой машины свой кл ент. Кто-то считает что машины за 400 тр это лоховской вариант, а я у этих людей хочу спросить: где нашим пенс онерам взять денег по лимону для покупки бренбового авто, или вы проспонсируе е?
21 fm, позывной Технолог
- Geelyvod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
-
Рейтинг: 522 -
Репутация: +2
Сашок72 писал(а):pozitiv77 писал(а):evgen985, вас китай огорчил чем токакая то агрессия так и брызжет.я вас не заставляю покупать их продукцию вас жизнь заставит.
п.с. уже заставила
Обоснуйте пожалуйста, почему мы, как вы говорите, будем ездить на изобретениях китайской автомобильной промышленности, а не на автомобилях?
Почему мы, в Сентябре 2013 года не передвигаемся на автомобилях одной марки от крупнейших мировых производителей, таких как Toyota, GM, VAG, Hyundai-Kia.
Что должно заставить нас купить поделки китайской мануфактуры, в то время как другие производители вводят электрические и водородные силовые агрегаты, вводят инновационные виды кузовов, в том числе и складывающиеся, бесконечная гонка по надёжности, скорости, экономичности, безопасности.
Какое место в этой гонке занимает китайский автопроизводитель? Место рядом с Автовазом? Что от одного ни каких иноваций, что от другого. Но, была ли у вас когда нибудь мечта всей жизни ездить на автомобиле продукции Автоваза? Китай - тот же самый автоваз.
Утверждать так самоуверенно, что китайские авто - тот же самый Авто ВАЗ и прочее, что вы написали - по крайней мере абсурдно. Самоуверенность, как говорят мудрецы - признак тупости, а психологи предупреждают. что излишняя самоуверенность это признак приближающейся депрессии, Так, что будьте осторожны!
Но попробую немного рассказать вам о китайских автомобилях. Вы можете глянуть хотя бы на этом сайте: http://cn-cars.ru/ , и увидите какое количество брендов и модельного ряда китайских авто там представлено, о которых вы не слышали никогда и я думаю, что вас это удивит. Многие представленные там автомобили на порядок лучше таких как Toyota, GM, VAG, Hyundai-Kia,, но их, по понятным причинам, не пускают на российский рынок.
И скажу по своему опыту , хоть я уже писал здесь тысячу раз, что мой Geely Emgrand на порядок лучше Форда Фокуса, который у меня был до него и вот поэтому люди будут покупать китайские авто. Думайте, прежде чем, что то написать....
- polkov_nic
- АвтоСпец
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 430 -
Репутация: +22
Хотя и не поклонник китайского автопрома, но присоединюсь к мнению Geelyvod. Китайская автомобильная инженерная мысль далеко обогнала задоголовых тазовских инженеров, которые даже прогрессивные технические идеи слямзить и реализовать грамотно не могут. Автопром нашей великой державы сейчас представлен отверточной сборкой устаревших западных (восточных) образцов и тазоидами, видимых перспектив хотя бы догнать мировых производителей у него явно нет.
Неоднократно ездил в Поднебесную - чайники молодцы, рвутся вперед во всех отраслях. Это у них сейчас национальная идея - поиметь весь мир без войны. А то, что получается у них в автомобилестроении иногда наивно, забавно и не надежно - гляньте для интереса на первые модели авто Киитиро Тоёда и Соитиро Хонда в сравнении с америкосами тех же годов. А сейчас? Ездил на китаймобилях начала 90-х - ржака. Прошло 20 лет. Мы по-прежнему в России собираем
Восток - дело тонкое, знаете ли...
Неоднократно ездил в Поднебесную - чайники молодцы, рвутся вперед во всех отраслях. Это у них сейчас национальная идея - поиметь весь мир без войны. А то, что получается у них в автомобилестроении иногда наивно, забавно и не надежно - гляньте для интереса на первые модели авто Киитиро Тоёда и Соитиро Хонда в сравнении с америкосами тех же годов. А сейчас? Ездил на китаймобилях начала 90-х - ржака. Прошло 20 лет. Мы по-прежнему в России собираем


Восток - дело тонкое, знаете ли...
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.
- polkov_nic
- АвтоСпец
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 430 -
Репутация: +22
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 -
Репутация: +5
Сашок72,
А зачем инновации в бюджетных а/м? у кого они есть? все что новое= дорогое. А какие выдающиеся характеристик есть у когда-то мегапопулярного Лонана? Что гениального в Солярке и РИО?
Я сказал аргументы в плане технической части. Какие иновации и на-на технологии? Какие новшества? Какие хар-ки?
А зачем инновации в бюджетных а/м? у кого они есть? все что новое= дорогое. А какие выдающиеся характеристик есть у когда-то мегапопулярного Лонана? Что гениального в Солярке и РИО?
BRP-Центр Тюмень.
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
Geelyvod,
На сколько дороже, на столько и лучше.
Много из чего складывается стоимость, прежде всего качество, начинка, агрегаты, дизайн. Всё это в рио лучше, совершеннее, продуманнее ,надёжнее, красивее.
Точно так же можно сопоставить сид и мерседес а. Один класс и точно такие же разные цены. Но насколько дороже мерседес, на столько он и лучше.
Причём размер при этом значения не имеет. Взять патриот и какой нибудь evoque. Британец меньше, а стоит в 10 раз больше
На сколько дороже, на столько и лучше.
Много из чего складывается стоимость, прежде всего качество, начинка, агрегаты, дизайн. Всё это в рио лучше, совершеннее, продуманнее ,надёжнее, красивее.
Точно так же можно сопоставить сид и мерседес а. Один класс и точно такие же разные цены. Но насколько дороже мерседес, на столько он и лучше.
Причём размер при этом значения не имеет. Взять патриот и какой нибудь evoque. Британец меньше, а стоит в 10 раз больше

- mehanick
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 805 -
Репутация: +3
Geelyvod писал(а):Утверждать так самоуверенно, что китайские авто - тот же самый Авто ВАЗ и прочее, что вы написали - по крайней мере абсурдно. Самоуверенность, как говорят мудрецы - признак тупости, а психологи предупреждают. что излишняя самоуверенность это признак приближающейся депрессии, Так, что будьте осторожны!
Но попробую немного рассказать вам о китайских автомобилях. Вы можете глянуть хотя бы на этом сайте: http://cn-cars.ru/ , и увидите какое количество брендов и модельного ряда китайских авто там представлено, о которых вы не слышали никогда и я думаю, что вас это удивит. Многие представленные там автомобили на порядок лучше таких как Toyota, GM, VAG, Hyundai-Kia,, но их, по понятным причинам, не пускают на российский рынок.
И скажу по своему опыту , хоть я уже писал здесь тысячу раз, что мой Geely Emgrand на порядок лучше Форда Фокуса, который у меня был до него и вот поэтому люди будут покупать китайские авто. Думайте, прежде чем, что то написать....
был в китае, и там приходилось гонять на китайских авто (правда ездил пассажиром), то что у них сделано для внутреннего рынка, очень даже достойные аппараты, по сравнению с тем, что продают здесь.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Geelyvod, вы так пишете, как будто мечта всей вашей жизни ездить на китай продакшене. А запах салона? скажите ещё не пахнет? Я сам сидел, очень даже воняет.
А чем он лучше фокуса? Какими характеристиками? Японским движком и японским автоматом если только?
Нормальные машины на сегодняшний день, но не более.
Да и вообще мне кажется тему можно удалить.
А чем он лучше фокуса? Какими характеристиками? Японским движком и японским автоматом если только?
Нормальные машины на сегодняшний день, но не более.
Да и вообще мне кажется тему можно удалить.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- погранец
- Ас
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 387 -
Репутация: +38
Geelyvod,
Свое мнение по поводу китайцев озвучивать не буду, по крайней мере мне лично они ничего плохого не сделали. А Вас поддерживаю целиком и полностью, т.к Вам на самом деле есть с чем сравнивать, как я понял Вы поездили и на европейце и на китайце. Сочувствую только в одном, что в данной теме Вам прийдется в буквальном смысле биться с теми кто гоняет на тазах и премиумах, и о Китае знают только то , что в гаражах им рассказали
А Жилик ваш на самом деле нормальная машика 
Свое мнение по поводу китайцев озвучивать не буду, по крайней мере мне лично они ничего плохого не сделали. А Вас поддерживаю целиком и полностью, т.к Вам на самом деле есть с чем сравнивать, как я понял Вы поездили и на европейце и на китайце. Сочувствую только в одном, что в данной теме Вам прийдется в буквальном смысле биться с теми кто гоняет на тазах и премиумах, и о Китае знают только то , что в гаражах им рассказали


"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."
- Geelyvod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
-
Рейтинг: 522 -
Репутация: +2
Сашок72 писал(а):Geelyvod,
Красиво, это когда такСкрытый текст:
Китайская поделка с кривыми зазорами, впадшими колёсами, непропорциональными частями по определению не может быть красивой.
Китайская поделка с кривыми зазорами, впадшими колёсами, непропорциональными частями это какого автомобиля или бренда? Опять вы пишите даже не подумав. На вкус и цвет, как гласит русская пословица, товарища нет!
_lleopard_, я уверен на 100%, что вы даже не подходили к Эмгранду, чтобы судить о запахе в нём, а судите по слухам 10 летней давности. Уж если и воняет в машине. так это только в авто ВАЗ е. Ещё мне очень не понравился запах в Логане. Прежде. чем купить своего Эмгранда я просмотрел много автомобилей и Эмгранд, для меня, выиграл своей красотой и комфортом.
А лучше Фокуса тем, что надёжнее, сужу по опыту эксплуатации
! погранец, спасибо вам за адекватный пост. но биться я здесь не с кем то не собираюсь. Я лишь только рассказываю о своём опыте и сравниваю автомобили на которых поездил.
Это тоно, на нём проезжая 1100 км. в день не устали даже двое пенсионеров!А Жилик ваш на самом деле нормальная машика yes
- _m61_
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
Вот вы тут сравниваете Рио/Солярис с Кетаем, мол дороже на столько то.... А разве не знаете, что и новый рио и солярис - теже китайские авто, собранные крупноузловой у нас? Двиг, кпп, ходовка... все из китая, ни одит болтик в корее не изготовлен. Так или иначе скоро все авто станут китайским, кто на 50 кто на 99%
- ddddd6
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 175 -
Репутация: 0
Geelyvod писал(а):ddddd6 писал(а):Geelyvod, каково оно, ездить на убогой пародии мерседеса S класса?)))
А, что - зависть разбирает из за того, что Эмгранд красивее твоей чихараги?
в каком месте эмгранд красивее эски?
Тебе приятно наверно, когда на тебя незнающие прохожие оборачиваются и думают что едет эс класс)))
- _m61_
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
_m61_, произведенное на территории китая и "китайское" это разные вещи...
Ага как в анекдоте про "одно и тоже" и "тоже самое"
Не уверен в каком случае будет лучше. Человек из селького СТО ремонтировал двигатель соляриса. Говорил, что такого пластилинового дюраля еще не встречал, мол расчитано на то, чтобы в него ввернули 1 раз, на второй резьбу сорвешь.
P.S. Моторист хороший, по крайней мере рашу и праворуких делает на отлично.
- Enzo72rus
- Пилот
- Сообщения: 4837
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Rio
-
Рейтинг: 16 316 -
Репутация: +36
Почитав товарища Geelyvodа и Punk_Sergeichа, сделал вывод, что любой китайский авто в своём классе самая крутая супер афигенная машина, а всё остальное гавно, либо не красивое, либо не качественное, либо ещё чё то, а чина авто чёткая, практичная, классная, великолепная машина, которая подойдёт молодым парням, мужикам, девушкам и даже бабушкам и дедушкам, которые 1100км ездят за день. И оказывается все инновации и новые функции которые внедряют в свои машины такие бренды как форд, киа, хендай и т.п это всё гавно никому не нужное. Кнопки на руле оказывается это показатель того, что машина излишне напичкана функциями и это плохо, и НЕ УДОБНО!!
китай авто - краткость, практичность, японские агрегаты,вкусный запах в салоне
Вообщем не авто, а сказка. нужно брать китайца
китай авто - краткость, практичность, японские агрегаты,вкусный запах в салоне

- Geelyvod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
-
Рейтинг: 522 -
Репутация: +2
В Россию приходят не только автопроизводители из Китая — Fuyao Glass Industry Group Co., крупнейший китайский производитель автомобильного стекла (занимает более 50% рынка в стране), открыла в России собственный завод. Уже известно, что компания наладила сотрудничество с Volkswagen AG, АвтоВАЗ и другими компаниями, работающими в нашей стране.
Завод, удаленный от Москвы на 150 километров, 1 миллион наборов автомобильного стекла ежегодно на начальном этапе, заверяют в Fuyao Glass. Вторая ступень развития предприятия принесет двукратное увеличение мощностей. Когда завершится эта фаза, представители компании не сообщают.
Отметим, что в Китае производитель стекла сотрудничает с такими именитыми брендами как General Motors, Ford, Chrysler, Audi, Bentley, Volkswagen, Daimler, PSA Peugeot Citroen, Hyundai, Nissan, Toyota и Honda.
Завод, удаленный от Москвы на 150 километров, 1 миллион наборов автомобильного стекла ежегодно на начальном этапе, заверяют в Fuyao Glass. Вторая ступень развития предприятия принесет двукратное увеличение мощностей. Когда завершится эта фаза, представители компании не сообщают.
Отметим, что в Китае производитель стекла сотрудничает с такими именитыми брендами как General Motors, Ford, Chrysler, Audi, Bentley, Volkswagen, Daimler, PSA Peugeot Citroen, Hyundai, Nissan, Toyota и Honda.