ЯПОНЕЦ или ГЕРМАНЕЦ вот в чём вопрос?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

ЧТО ПРЕДПОЧИТАЕШЬ?

ЯПОНЦА
217
47%
НЕМЦА
243
53%
 
Всего голосов: 460

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 02 фев 2011, 21:20

Mauzer, Что умник нет ответа на примитивный вопрос ? В прошлом веке откуда родом твой катафалк о таком и не слышали?
Учи албанский :cherep: .

Shell, В гольфе с 1.6 прохладно , 1.4 атмо дыбак - долго греется ,быстро остывает, а в 1.4 тси должно быть тепло - он сильнее теплонагружен.

 

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 02 фев 2011, 21:29

Dobermk2, я на дебильные вопросы не отвечаю! Пора бы уж знать простейшее. На то он и гидрокомпенсатор (это подсказка) :lol2: Ну ты де....промолчу. Еще 2+2 спроси :cherep:
а в 1.4 тси должно быть
да ты не гадай. Спроси у своих сервисменов - они то ученые :)
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Demon777
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 128
Репутация: 0

Сообщение Demon777 » 02 фев 2011, 21:40

Mauzer, По поводу омеги ты прав,владел такой.
Не стоит обижаться на людей за то, что они не оправдали наших надежд. Мы сами виноваты, что ожидали от них большего, чем следовало.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 02 фев 2011, 22:05

Demon777, хорошая тачка была. Нафига с производства сняли??????? После этого у Опеля не было нормального большого седана...... Сейчас инсигния... ИМХО гибрид нескольких моделей и брендов.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 03 фев 2011, 11:41

Mauzer писал(а):Dobermk2, я на дебильные вопросы не отвечаю! Пора бы уж знать простейшее. На то он и гидрокомпенсатор (это подсказка) :lol2: Ну ты де....промолчу. Еще 2+2 спроси :cherep:
а в 1.4 тси должно быть
да ты не гадай. Спроси у своих сервисменов - они то ученые :)


Проверка твоей мат части была не более того или ты думал я задам тебе вопрос не зная ответа ?

Чем меньше обьем двигателя тем холоднее в авто зимой , в 1.4 (VW) атмо просто дыбак . Что бы знать не надо спрашивать у кого то - нужно иметь опыт эксплуатации и немного знать мат часть .

Claus72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение Claus72 » 03 фев 2011, 17:20

Я отвечу так, если денег не много, а хочется что то посвежее то Японец а если есть бабло то тут можно и не думать а брать немца!! :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Dobermk2, Я тебе скажу что ты не прав про 1.4 и ни какая тебе мат часть не поможет, у меня 1.4 утеплил с верху движок и в машине при -25 тепло, а чтоб на холостых не падала темпиратура закрываешь обычной картонкой на половину радиатор и ВУ АЛЯ машина держит свою рабочею температуру, так что никакая тут мат часть роль не играет!!! ЭТО ОПЫТ ЭКСПЛОАТАЦИИ!!! :cherep:

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 03 фев 2011, 17:30

Dobermk2 писал(а):...Чем меньше обьем двигателя тем холоднее в авто зимой , в 1.4 (VW) атмо просто дыбак ....
В моем Гетце очень тепло, я в любой мороз без головного убора, иногда даже приходится убавлять нагрев воздуха, чтобы жарко не было. А у меня 1,4.
Изображение

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 03 фев 2011, 17:44

Claus72 писал(а):Dobermk2, Я тебе скажу что ты не прав про 1.4 и ни какая тебе мат часть не поможет, у меня 1.4 утеплил с верху движок и в машине при -25 тепло, а чтоб на холостых не падала темпиратура закрываешь обычной картонкой на половину радиатор и ВУ АЛЯ машина держит свою рабочею температуру, так что никакая тут мат часть роль не играет!!! ЭТО ОПЫТ ЭКСПЛОАТАЦИИ!!! :cherep:
Так ты машину скотчем еще по кругу замотай :cherep: Ездил я в Свердловскую область пару недель назад, на немце 2,5 литра. В паре со мной шла Хундай Элантра 1,6. На трассе было -27 -29. Так у меня все стекла были чистые, а у него даже половину передних "затянуло".

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 03 фев 2011, 18:17

Claus72 писал(а):Я отвечу так, если денег не много, а хочется что то посвежее то Японец а если есть бабло то тут можно и не думать а брать немца!! :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Dobermk2, Я тебе скажу что ты не прав про 1.4 и ни какая тебе мат часть не поможет, у меня 1.4 утеплил с верху движок и в машине при -25 тепло, а чтоб на холостых не падала темпиратура закрываешь обычной картонкой на половину радиатор и ВУ АЛЯ машина держит свою рабочею температуру, так что никакая тут мат часть роль не играет!!! ЭТО ОПЫТ ЭКСПЛОАТАЦИИ!!! :cherep:


Когда у тебя под капотом задымит твое утепление мало не покажеться. Поло 1.4 атмо - дыбак при -15 греться не меньше 20 минут, и то тепло пока едешь на хх холод. Шкода фабия 1.4 атмо тоже самое только еще хуже , гольф 6 1.4 атмо тоже самое . На всех моторы идентичны. На фабии чувак кстати поедет к дилеру выяснять что за хэ. На этих моторох какая то муть с двумя термостатами. Понятно если под капотом все обложить войлоком приварганить картонку на пол морды тогда тепло будет , но уже ИМХО попахивает колхозом. В нормальном авто до -36 должно быть тепло в салоне без всяких картонак и утеплений ,если это не так значит авто неготово для эксплуатации в наших тяжких условиях ИМХО. Многие производители запрещают установку защиты картера ,т.к она ухудшает охлаждение моторного отсека.
У R82 на Е60 стоят жалюзи спереди которые открываются когда надо и обдувают радиаторы.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Shell, В гетсе тепло беспорно , но обдув стекол боковых на трассе не справляется - затягивает почти все при -15 .

Antidot
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 030
Репутация: 0

Сообщение Antidot » 03 фев 2011, 18:20

R82 писал(а):
Claus72 писал(а):Dobermk2, Я тебе скажу что ты не прав про 1.4 и ни какая тебе мат часть не поможет, у меня 1.4 утеплил с верху движок и в машине при -25 тепло, а чтоб на холостых не падала темпиратура закрываешь обычной картонкой на половину радиатор и ВУ АЛЯ машина держит свою рабочею температуру, так что никакая тут мат часть роль не играет!!! ЭТО ОПЫТ ЭКСПЛОАТАЦИИ!!! :cherep:
Так ты машину скотчем еще по кругу замотай :cherep: Ездил я в Свердловскую область пару недель назад, на немце 2,5 литра. В паре со мной шла Хундай Элантра 1,6. На трассе было -27 -29. Так у меня все стекла были чистые, а у него даже половину передних "затянуло".
немец - тёплый! японец- надёжный! :lol2:кореец хрен знает какой... :lol2:
Не было правды,нет,и не дай бог если будет...

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 03 фев 2011, 18:24

Dobermk2 писал(а):Shell, В гетсе тепло беспорно , но обдув стекол боковых на трассе не справляется - затягивает почти все при -15 .

Не затягивает. Как-то везла полную машину теток с горячего источника, сразу включила обдув на максимум, через 10 минут перевела в нормальный режим, ехали с чистыми стеклами.
Antidot писал(а):...немец - тёплый! японец- надёжный! :lol2:кореец хрен знает какой... :lol2:

Мой Геша и теплый, и надежный, просто я его люблю :lol2:
Изображение

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 03 фев 2011, 18:38

Shell, Ну по крайней мере при езде 200 км по трассе при -15 задние затянуло совсем , а передний на 70 % ехали троем.

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 03 фев 2011, 18:44

Shell писал(а):Мой Геша и теплый, и надежный, просто я его люблю :lol2:


Вот правильно! Любую машину любить надо! :up:

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 03 фев 2011, 19:08

Dobermk2,
Чем меньше обьем двигателя тем холоднее в авто зимой , в 1.4 (VW) атмо просто дыбак . Что бы знать не надо спрашивать у кого то - нужно иметь опыт эксплуатации и немного знать мат часть .
Невнимательно читаешь. Был вопрос:
Слышала, что авто с турбинками долго зимой прогреваются и остывают даже в пробке, поэтому холодно в машине зимой.

А про матчасть вообще насмешил. Кто сказал такую ересь, что в машинах с небольшим объемом двигателя холодно? Shell уже опровергает твои слова. Если авто не имеет никаких проблем с двигателем, системой охлаждения, радиатором отопителя, вентилятором, воздуховодами, то в машине будет тепло. Если она не дырявая конечно :)
R82,
Так у меня все стекла были чистые, а у него даже половину передних "затянуло".
видмо у нее проблемы с вентиляцией. Может влаги очень много на ковриках. Тут однозначно нельзя утверждать что сама машина холодная.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 03 фев 2011, 19:26

Mauzer, А я уж соскучился было :cherep: .
Практика показывает что при хорошем минусе у авто с малым обьемом (не у всех поголовно) имеется проблема с отоплением салона - по моему это логично так как КПД вырабатывается меньше и следовательно меньше рассеивается в тепло . Про 1.4 тси инфы нет - я лишь предположил что надувные двигатели более тепло нагружены нежели атмосферные, и по идее должны быть теплее своих атмо аналогов . 1.4 тси ставят и на тигуан , а он размерами не обделен . По остальному уже написал .

Demon777
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 128
Репутация: 0

Сообщение Demon777 » 03 фев 2011, 19:32

У моего зятя опель корса двиг 1.4 в машине жара,Бывает запотевают стёкла но не хуже чем на вектре,венике или аурисе!
Не стоит обижаться на людей за то, что они не оправдали наших надежд. Мы сами виноваты, что ожидали от них большего, чем следовало.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 03 фев 2011, 19:41

Dobermk2, ну не всегда под рукой интернет.
Практика показывает обратное, тем более люди на форуме опровергают твои слова. Повторюсь,
Если авто не имеет никаких проблем с двигателем, системой охлаждения, радиатором отопителя, вентилятором, воздуховодами, то в машине будет тепло. Если она не дырявая конечно
это применимо КО ВСЕМ авто. И с большим и с малым двигателем.
Demon777, причина запотевания - как раз тепло в салоне и влага на полу. Плохой обдув лишь не справляется с запотеванием, но это уже другое.




P.S. Вообще от темы ушли, переключились на технические особенности автомобилей. Ща горчичники навешают..............
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 03 фев 2011, 20:01

Mauzer, Практика как раз показывет что 1.4 атмо VAG мотор холодный(без картонак и одеял), гетс теплый бесспорно .

mikki
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 251
Репутация: 0

Сообщение mikki » 03 фев 2011, 20:08

фси должен прогревать салон одназначно хуже равному по крутящему моменту атмосфернику. Атмосферник в любом случая будет больше обьемом т.е. соответственно и обем сжигаемого топлива больше и выделенного кол-ва Гкалл. Но тем немение играет роль и марка авто и ее состояние.
Из всего изложенного при одновременном старте двух однокласников немца фси и японца атмосферника прогреется быстрее японец(дизилей некасается -немцкие дизеля самые лучшие). Что касается циркуляции воздуха в салоне немцы лидеры, даже в крузаке при включение горячего воздуха он будет бить тебе в морду.

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 03 фев 2011, 20:30

mikki, разговор про 1.4 атмо и 1.4 тси , а не про V6 которые в -30 за 5 прогреваются. Про надув - компрессор или турбокомпрессор сжимая воздух нагревает его,воздух сжимаясь нагревается - следовательно и нагревает подкапотное пространство.В двух словах чем больше кпд мотора тем больше он рассеивает энергии в виде тепла как то так .

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 03 фев 2011, 21:01

Короче парни у меня объем 5.4 литра и прохладно зимой))) Ну люблю я с открытыми окнами ездить.
По теме: Японец-это машина спроектированая для Японии, японцами. Собраная в японии, для янопцев, японцами. И эксплуатируемая в японии, японцем, по японским дорогам, с японским сервисом и на японском бензине. Тоже самое с немцами и американцами. Все остальное полумеры и не надо уже об этом спорить.
Тем кто утверждает что япы лучше: Неужели вы скажете что Мерседес С класса хуже приуса?
Тем кто утверждает что немцы рулят: Что Астра лучше Лексуса IS?
Есть хорошие машины и не очень, при чем встречаются среди они, всех национальностей авто.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 03 фев 2011, 21:28

Dobermk2, ну ты же ведь изначально говорил про ВСЕХ малообъемных двигателях что они холодные.
Чем меньше обьем двигателя тем холоднее в авто зимой
а теперь уже конкретизируешь. Значит не все они холодные. Интересно узнать мнение матизоводов, у них есть вообще 0,8 объем.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 03 фев 2011, 21:47

Mauzer писал(а):Dobermk2, ну ты же ведь изначально говорил про ВСЕХ малообъемных двигателях что они холодные.
Чем меньше обьем двигателя тем холоднее в авто зимой
а теперь уже конкретизируешь. Значит не все они холодные. Интересно узнать мнение матизоводов, у них есть вообще 0,8 объем.


В дэу тико просто колотун зимой при -20 , в матиз вроде норм, но по трассе хз. Я от своих слов и не отказываюсь считал и буду считать что малообьемник будет прогреваться дольше и хуже держать температуру чем большеобьемник . Надувные моторы сдесь не в счет - это другое . Просто изначально условия не обговорили вот каждый про свое и пишет .

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 03 фев 2011, 21:50

Cтас, как то некорректно сраывнивать астру с луксусом IS и приуса и цешкой..
авто разных классов и ценовых категорий...

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 03 фев 2011, 21:54

Не надо спорить, нужна статистика, но это наверное будет совсем другая тема.
Например 5.4 прогревается при -20 за 10 минут, до первого деления, за 20 до рабочей температуры (цифры примерные), Вот пусть участники форума и рассудят ваш спор, данными со своих авто, и все станет на свои места.

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 03 фев 2011, 22:18

У меня Селика 1.8 греется в -20 минут 10 до первого деления! У жены Витц 1.0 греется дольше при такой же погоде минут 15-20 ( это все на холостых оборотах не при езде! )У отца ТАЗ 1.5 греется дольше обоих наших машин!( ну тут как говориться умом Россию не понять :D )
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Smoyk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение Smoyk » 03 фев 2011, 22:30

Леворульный японец-это машина спроектированая только для Германии накрайняк- Японии, японцами с настройками немцев. Собраная в Польше-России-Турции, для русских, молдаванами и румынами. Ездит с трудом на нашем 95 бензине.Если дизель то не ездит вообще..
Японцы с правым рулем - машина спроектированая для езды в АДУ, японцами. Собраная в Японии Японскими роботами, для толстых американцев. Без проблем ездит на ослинной моче АИ92.
Русская машина - машин сделаный для бесцельной езды по гладкому полю без необходимости разгонятсо, тормозить, проходить повороты.. Сделано пьяными медведями под балалайку.. Ездит на всем что горит. Перед поездкой лучше употребить внутрь..

Вот чего японцам не хватает так это драйва и удовольствия от вождения. Ибо японские тормоза, руль и подвеска имеют американские настройки в праворуком исполнении..
-20 греетсо 5 минут до рабочей, двиг 1,5 залит антифриз, при начале движения постоянно запотевает лобарь причем снаружи!

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 03 фев 2011, 22:35

Завтра замерю и свои данные выложу. Тоже интересно стало.

Dobermk2,
буду считать что малообьемник будет прогреваться дольше
спорное утверждение. Если двигатель маленький, то и прогревать ему меньше надо что самого себя, что салон (он, как правило, тоже небольшой). По идее он должен прогрется быстрее. Железа ведь у двигателя большего объема больше, следовательно, ему надо дольше прогреваться. Вот даже взять воду - что быстрее нагреется - кружка воды или ведро? Или сравнение некорректное?

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Smoyk,
Ибо японские тормоза, руль и подвеска имеют американские настройки в праворуком исполнении..
ну а где там в японии гонять-то? Весь остров можно проехать за сутки...если не меньше.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 03 фев 2011, 22:48

WANTED, Они ведь немцы VS японцы, а в этой теме это основопологающее. Мое личное мнение, что машины вообще нельзя сравнивать, каждому свое, даже когда средства неограничены. У каждого свои критерии, мне например оооооооооочень не нравиться Лексус RX, я когда в него сажусь, бьюсь головой о верх дверного проема....и все после этого, на данном авто, для себя я ставлю крест. А кто то преться от них. А вот Шевроле лачетти седан, мне очень нравиться, сколько ездил на нем, так минусов в нем не нашел, и пофиг что эта машина почти в 5 раз дешевле лексуса, но для меня она лучше его. Так что стоимость тоже не основополагающий фактор. Все машины имеют недостатки, вопрос в том насколько эти недостатки значимы для вас.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Smoyk писал(а):Вот чего японцам не хватает так это драйва и удовольствия от вождения. Ибо японские тормоза, руль и подвеска имеют американские настройки в праворуком исполнении..

Ну да GT-R пресный отстой.

У меня еще например, если печку не врубать, дак раза в два машина быстрее нагревается. И целесообразнее, ее греть минут 10-15, а потом печку врубать, тогда через еще 10 минут в салоне баня, а вот если сразу на холодном авто режим "авто" поставить, то до бани прийдеться минут 30-40 ждать

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 03 фев 2011, 22:59

Cтас, дак вот в том то и дело что люди машины сравнивают пологаясь на свой вкус, это неправельно.. между мной,маузером и еще несколькими людьми этот фактор едвали не на последнем месте т.к сравниваем по большей части качество и надежность это пожалуй основные критерии для того что бы определить какие же авто все таки лутше. сравниваем все машины от корсы и яриса до LX570 и майбаха.