Учи албанский

Shell, В гольфе с 1.6 прохладно , 1.4 атмо дыбак - долго греется ,быстро остывает, а в 1.4 тси должно быть тепло - он сильнее теплонагружен.
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 627 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 627 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Mauzer писал(а):Dobermk2, я на дебильные вопросы не отвечаю! Пора бы уж знать простейшее. На то он и гидрокомпенсатор (это подсказка)Ну ты де....промолчу. Еще 2+2 спроси
да ты не гадай. Спроси у своих сервисменов - они то ученыеа в 1.4 тси должно быть
Рейтинг: 54 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Так ты машину скотчем еще по кругу замотайClaus72 писал(а):Dobermk2, Я тебе скажу что ты не прав про 1.4 и ни какая тебе мат часть не поможет, у меня 1.4 утеплил с верху движок и в машине при -25 тепло, а чтоб на холостых не падала темпиратура закрываешь обычной картонкой на половину радиатор и ВУ АЛЯ машина держит свою рабочею температуру, так что никакая тут мат часть роль не играет!!! ЭТО ОПЫТ ЭКСПЛОАТАЦИИ!!!
Claus72 писал(а):Я отвечу так, если денег не много, а хочется что то посвежее то Японец а если есть бабло то тут можно и не думать а брать немца!!
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Dobermk2, Я тебе скажу что ты не прав про 1.4 и ни какая тебе мат часть не поможет, у меня 1.4 утеплил с верху движок и в машине при -25 тепло, а чтоб на холостых не падала темпиратура закрываешь обычной картонкой на половину радиатор и ВУ АЛЯ машина держит свою рабочею температуру, так что никакая тут мат часть роль не играет!!! ЭТО ОПЫТ ЭКСПЛОАТАЦИИ!!!
Рейтинг: 1 030 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
немец - тёплый! японец- надёжный!R82 писал(а):Так ты машину скотчем еще по кругу замотайClaus72 писал(а):Dobermk2, Я тебе скажу что ты не прав про 1.4 и ни какая тебе мат часть не поможет, у меня 1.4 утеплил с верху движок и в машине при -25 тепло, а чтоб на холостых не падала темпиратура закрываешь обычной картонкой на половину радиатор и ВУ АЛЯ машина держит свою рабочею температуру, так что никакая тут мат часть роль не играет!!! ЭТО ОПЫТ ЭКСПЛОАТАЦИИ!!!Ездил я в Свердловскую область пару недель назад, на немце 2,5 литра. В паре со мной шла Хундай Элантра 1,6. На трассе было -27 -29. Так у меня все стекла были чистые, а у него даже половину передних "затянуло".
Рейтинг: 42 284 | ![]() |
Репутация: +104 | ![]() |
Dobermk2 писал(а):Shell, В гетсе тепло беспорно , но обдув стекол боковых на трассе не справляется - затягивает почти все при -15 .
Antidot писал(а):...немец - тёплый! японец- надёжный!кореец хрен знает какой...
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 627 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Невнимательно читаешь. Был вопрос:Чем меньше обьем двигателя тем холоднее в авто зимой , в 1.4 (VW) атмо просто дыбак . Что бы знать не надо спрашивать у кого то - нужно иметь опыт эксплуатации и немного знать мат часть .
Слышала, что авто с турбинками долго зимой прогреваются и остывают даже в пробке, поэтому холодно в машине зимой.
видмо у нее проблемы с вентиляцией. Может влаги очень много на ковриках. Тут однозначно нельзя утверждать что сама машина холодная.Так у меня все стекла были чистые, а у него даже половину передних "затянуло".
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 627 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
это применимо КО ВСЕМ авто. И с большим и с малым двигателем.Если авто не имеет никаких проблем с двигателем, системой охлаждения, радиатором отопителя, вентилятором, воздуховодами, то в машине будет тепло. Если она не дырявая конечно
Рейтинг: 251 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 627 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Mauzer писал(а):Dobermk2, ну ты же ведь изначально говорил про ВСЕХ малообъемных двигателях что они холодные.а теперь уже конкретизируешь. Значит не все они холодные. Интересно узнать мнение матизоводов, у них есть вообще 0,8 объем.Чем меньше обьем двигателя тем холоднее в авто зимой
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
Рейтинг: 5 196 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Рейтинг: 34 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 627 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
спорное утверждение. Если двигатель маленький, то и прогревать ему меньше надо что самого себя, что салон (он, как правило, тоже небольшой). По идее он должен прогрется быстрее. Железа ведь у двигателя большего объема больше, следовательно, ему надо дольше прогреваться. Вот даже взять воду - что быстрее нагреется - кружка воды или ведро? Или сравнение некорректное?буду считать что малообьемник будет прогреваться дольше
ну а где там в японии гонять-то? Весь остров можно проехать за сутки...если не меньше.Ибо японские тормоза, руль и подвеска имеют американские настройки в праворуком исполнении..
Smoyk писал(а):Вот чего японцам не хватает так это драйва и удовольствия от вождения. Ибо японские тормоза, руль и подвеска имеют американские настройки в праворуком исполнении..
Рейтинг: 3 494 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |