VW

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 08 июл 2009, 19:57

bobhot писал(а):mihailo, ее начали производить для стран 3-го мира, за свои еньги это не фольцваген((((

Высказывание абсолютно пустое, иногда лучше жевать.
Джетта после второго поколения выпускалась для США как джетта, а для остальных стран как Бора(на платформе Г4). На пятом поколении просто решили возродить имя Джетта, вместо того чтобы продолжить называть ее Борой.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

 

Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 08 июл 2009, 20:33

Cтас писал(а):bobhot, Топливный насос высокого давления, получил свое название когда в схеме бал еще один топливный насос низкого давления. И называть его сейчас ТНВД не корректно, так как нет в схеме второго ТННД.

Стас, и у современных дизелей присутствуют как ТНВД, так и ТННД. Причем, насосов низкого давления может быть два - электрический и механический. Просто ТНВД стал проще по конструкции, так как некоторые его функции взяли на себя форсунки Комон Рэйл.

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 08 июл 2009, 22:08

Дизелист,
Стас, и у современных дизелей присутствуют как ТНВД, так и ТННД. Причем, насосов низкого давления может быть два - электрический и механический.

Такая схема может быть и у современного бензинового ДВС.

Добавлено спустя 1 час 15 минут 7 секунд:

galerus, И зачем я все это про TSI прочитал...Разочарован. Впринципе это обычный турбо мотор, в котором компрессор выполняет вспомогательную роль, для сглаживания эффекта турбоямы. ТУРБИНА РАБОТАЕТ ВСЕГДА. Глушить мотор после интенсивной езды сразу НЕЛЬЗЯ.
В течение 15 минут после
выключения двигателя циркуляционный насос
обеспечивает охлаждение турбонагнетателя. Тем
самым предотвращается образование пузырьков
пара в системе охлаждения.

Это не снимает проблему того, что масло к турбине уже не подается, а она еще вращается.

Вот если бы стоял масляный насос который после остановки ДВС продолжал бы подавать масло к подшибникам вала турбины, или каким нибудь образом, сохранялось бы давление в масляной системе. Или вал тубрины, практически мгновенно, останавливался бы каким то устроиством. Хотя может это и есть, но про это не написано.

Вообще та же БМВ давно делает турбомоторы, не имеющие турбоям. И приводные компрессоры есть которые эффективно работают вплоть до самых высоких оборотов.

Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 08 июл 2009, 23:56

Cтас писал(а):Дизелист, Такая схема может быть и у современного бензинового ДВС.
Не совсем понятно, к чему данное высказывание. Я имел ввиду, что даже на последних дизелях ТНВД ПО-ЛЮБОМУ ЕСТЬ.
Исключение - насос-форсунки (у них ТНВД как-бы встроен в форсунку). Но, из-за сложности конструкции производители отказались от них в пользу более прогрессивной системы Common Rail.

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 09 июл 2009, 00:15

Дизелист,
Я имел ввиду, что даже на последних дизелях ТНВД ПО-ЛЮБОМУ ЕСТЬ.

этого никто не оспаривал :D
ТНВД есть не только на дизелях но и на бензиновых моторах. А вообще у нас спор зашел о разности стоимости бензинового и дизельного насоса.
Тут тема не та. можно по гарчишнику схлопотать :cherep: :cherep: :cherep:

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 12 июл 2009, 15:41

Сегодня заказал пассат 1.8(160л.с.)
Че за двигло,кто-нибудь знает?

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 12 июл 2009, 15:43

YURAN-SERGEICH, TSI?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 12 июл 2009, 16:06

да TSI,
я так понял,что там турбина и компрессор стоит.

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 12 июл 2009, 18:20

YURAN-SERGEICH, Часть этои и предыдущей страниц, как раз рассуждения про TSI, правда 1.4, но я думаю, принцыпиального различия нет. Мне только не совсем понятно, у вагена есть TSI 1.4 мощностью 140 и 170 лошадок, зачем тогда TSI 1.8 мощностью 160 л.с. А так отличный турбомотор, без турбоямы.
Кстати galerus мне на предыдущеи странице ссылку скидывал по устроиство TSI 1.4

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 13 июл 2009, 00:11

Cтас, ты писал что при комонрейлах нет тнвд, а Дизелист, как и я говорит что есть :) , но в любом случае мне кажется что если брать такой мотор как тси то лучше новым а не БУ, т.к. ремонт турбин и прочей фигни стоить будет как новый авто))), я так думаю могу и ошибаться)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 13 июл 2009, 00:39

YURAN-SERGEICH писал(а):да TSI,
я так понял,что там турбина и компрессор стоит.


На 1,8 TSI стоит только турбина

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 13 июл 2009, 03:42

bobhot, Вот ты не угомонный. Вот тебе пример от Дизелиста, я тоже уже это писал.
Я имел ввиду, что даже на последних дизелях ТНВД ПО-ЛЮБОМУ ЕСТЬ.
Исключение - насос-форсунки (у них ТНВД как-бы встроен в форсунку).

Просто ТНВД стал проще по конструкции, так как некоторые его функции взяли на себя форсунки Комон Рэйл.

Проще, значит и дешевле, а стоимость дизельных насос форсунок, не будет катострофически отличаться от бензиновых форсунок, на ДВС в непосредственным впрыском.
Ладно Дизелист, он скорее всего просто весь спор не прочитал, а касался он стоимости ТН, на дизеле и бензине, но ты то должен помнить.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

bobhot писал(а):Cтас, а что тогда это?????
Изображение

А вот твоя картинка. Где здесь ТННД?

Добавлено спустя 29 минут 20 секунд:

Все находиться в одном корпусе. И сейчас на современном моторе, будь он дизельный или бензиновый, есть как область низкого давления, так и область высокого давления. И именно поэтому я просто называю их топливными насосами, потому что давление в любом случае высокое. Вообщем топливная аппаратура на дизелях становиться все больше похожей на топливную аппаратуру бензиновых ДВС, или наоборот :D И соответственно стоимость элементов топливнои аппаратуры стала примерно одинаковой, и больше зависит от производителя.
Это как на первых впрысковых машинах начали буковку "i" писать, так до сих пор и пишут, а то что все моторы теперь впрысковые и особой надобности в неи нет, мало кого интересует. :D


Hendrix, На TSI 1,4 турбина и компрессор, а на TSI 1,8 только турбина? Почему так? Я на сколько знаю, ваген свои последние чисто турбовые моторы маркирует TFSI.


.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 13 июл 2009, 08:49

Cтас, маркетологи решили оставить одно название для наддувных моторов)

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 13 июл 2009, 12:19

Hendrix, А как же TFSI. Именно так маркируют чисто турбовые моторы.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 13 июл 2009, 14:20

Cтас писал(а):Hendrix, А как же TFSI. Именно так маркируют чисто турбовые моторы.


Фольксваген сейчас называет все свои турбомоторы TSI ... вот, например, цитата из статьи о Тигуане:
новая серия (EA 888) турбомоторов TFSI объемом 1,8—2,0 л мощностью 160—200 л.с., которые из соображений маркетинга переименуют в TSI, хотя никакого приводного нагнетателя у них нет и в помине. Главные отличия от предшественников: необслуживаемая многорядная цепь в приводе распредвалов вместо зубчатого ремня, система ступенчатого изменения фаз и хода впускных клапанов

Для интереса найди на сайте хоть один VW мотор с аббревиатурой TFSI :)

PS:а Audi кстати продолжает их называть TFSI ...

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 13 июл 2009, 15:29

Cтас, лана, каждый при своем остался))), тема кстате совсем не про разбор дизеля или бензина))))
а в целом по теме мне кажется что япошки чуть шумнее чем немцы, а качество у обоих нормальное, только немцы дороже))))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 13 июл 2009, 19:41

Hendrix, Обманывают потребителя :evil: По крайней мере вводят в заблуждение :evil:

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 13 июл 2009, 23:26

сегодня забрал свой пассат,ощущений от езды море!
после волги это не машина ,а самолет!!! :up:

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 13 июл 2009, 23:35

YURAN-SERGEICH, поздравляю!!! Это и не только после волги самолёт, ну как минимум корабль! :) Железяка добрая! :up:
P.S.: Когда проставляться будешь? ;)
Начинающий фотограф

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 13 июл 2009, 23:46

YURAN-SERGEICH писал(а):сегодня забрал свой пассат,ощущений от езды море!
после волги это не машина ,а самолет!!! :up:

Поздравляю с приобретением Автомобиля :up:
Давай фотке, отчетег. Японоводы посмотрят какие должны быть автомобили :D
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 13 июл 2009, 23:58

Спасибо за поздравления.
Осталась самая малость - поставить на учет,пройти тех.осмотр и застраховать,тогда уже можно будет куда-нибудь скататься,желательно подальше,что-бы удовольствия максимум получить. :roll:

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 14 июл 2009, 07:11

YURAN-SERGEICH,в последнем ЗР шло сравнение Пассата 1.8 с новым Овенсисом 2.0 и Мондео2.3.Результат:Форд-барахло,Тойота-так себе,середнячок.Старый добрый Пассат обошёл их на 0,4 балла по эргономике,ходовым качествам и комфорту.
Цитирую:
"Но обеим машинам всё равно далеко до Пассата.Турбомотор TSI в сочетании с роботом DSG творит чудеса.Машина чуть с ленцой трогается,а затем выстреливает,словно камень из рогатки!И не важно,что мотор на пол-литра меньше фордовского в объёме,-"Фольксваген" привозит "американцу" 1.3сек в разгоне до 100км/ч и легко перепрыгивает недостижимый для конкурентов барьер 200км/ч."
Поздравляю с выбором!Какая комплектация?Волгу куда денешь?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 14 июл 2009, 07:58

YURAN-SERGEICH, поздравляю!))

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 14 июл 2009, 14:54

YURAN-SERGEICH, Поздравляю. КПП какая?

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 16 июл 2009, 19:01

Спасибо за поздравления.
Волгу уже почти продал,чесно говоря,жалко(за 50 т.р.).
Пассат купил с 6-ступенчатым автоматом.

Brumel
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 130
Репутация: 0

Сообщение Brumel » 16 июл 2009, 19:54

YURAN-SERGEICH, Поздравляю от всей души, ну и как владелец фолксвагена!!! :up:

leonid72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd
(до этого Лада (ВАЗ) 2109, Лада (ВАЗ) 21099, Renault Megane, Mazda 3, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat, Skoda Fabia, Skoda Roomster)

Рейтинг: 382
Репутация: +3

Сообщение leonid72 » 16 июл 2009, 22:14

YURAN-SERGEICH, поздравляю! Правильный выбор :up: Пусть машинка только радует!

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 18 июл 2009, 12:00

в этой ветке меня сделали почти фанатом немцев с DSG.
но смотрим последний авторевю (№13-14) про практически идеальное сочетание - 1.4 TSI+DSG и... немного разочаровываемся. Как раз для города по словам многих примеривших - не лучшее сочетание.
Кто может прокомментировать?
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 19 июл 2009, 23:37

Что там, вкратце?
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 20 июл 2009, 15:37

тут выше знатоки объясняли, что есть DSG с сухими сцеплениями, а есть с мокрыми (это я дилетантско объясняю).
вроде как на пассате один тип, а на гольфах другой - попроще, раз двигатели поменьше.
так вот та DSG, что на гольфах - плохо ведет себя в пробках.
т.е. дергается, резко включается и т.д.
на трассе - все отлично.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана