4егивара писал(а):Сашок72 писал(а):Она объезжает 1.8 TSI revo st.2. Это так, на заметку
alimofo писал(а):готов на йети (1,8 дсг) с места заехать с венгой.Сашок72 писал(а):Кароче удаляюсь из темы. ....
Кто хочет зачем то заехать с венгой и что то опять же зачем то доказать - встретимся на алебашево. С удовольствием пообщаюсь и прокачусь с реальными людьми на реальных машинахВидимо прикольно сравнивать маленькую машинку с атмосферником и полноприводный кросовер с турбодвигателем
![]()
Так ты же сам говорил что венга объезжает 1,8 шкоды....тебе на асфальте предложили сначала порвать 1,8 TSI![]()
В общем итог ожидаем от человека просто кидающегося словами...а насчет алебашево мы еще темку поднимем....
Skoda Yeti - Шкода Йети.
Скрытый текст:
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40757
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 097 -
Репутация: +263
- mpp181
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 363 -
Репутация: +2
Не стесняйтесь, спрашивайте - я отвечу. Не ждал ничего. Просто предоставляю информацию. Замена масла - по рекомендации производителя, каждые 15 000 км. Механики говорят, подвело отсутствие турботаймера (не смотря на все рассказы в официальных материалах Фольца об инновационной системе циркулирования охлаждающей жидкости после выключения двигателя). Турбина выбрасывала масло в цилиндры через впускной коллектор, частично оседая на свечах. Оттуда несгоревшие остатки летели в выпускной и засирали первый лямбда-зонд.Fox_1 писал(а):Стесняюсь спросить, а чего ожидали от этих технологий?
Стоимость турбины ~ 46 - 48 тыс. руб. Плюс масло и фильтр, плюс свечи, плюс-минус первый лямбда-зонд (неизвестно пока, оживет ли после чистки).
2010 г. Сборка крупноузловая российская.
Один хрен, не поменяю Йети ни на одного корейца-одноклассника. Комфорт и динамика несравнимы ни коим образом.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
mpp181 писал(а):Механики говорят, подвело отсутствие турботаймера (не смотря на все рассказы в официальных материалах Фольца об инновационной системе циркулирования охлаждающей жидкости после выключения двигателя). Турбина выбрасывала масло в цилиндры через впускной коллектор, частично оседая на свечах. Оттуда несгоревшие остатки летели в выпускной и засирали первый лямбда-зонд.
К моему агругату так же ни слова не прописано про турботаймеры, ибо технологии 21 века. Но ставить на себе эксперименты накладно, потому таймер поставлен сразу вместе с сигналкой и сплю спокойно.
Ну-нуОдин хрен, не поменяю Йети ни на одного корейца-одноклассника. Комфорт и динамика несравнимы ни коим образом.

"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- dino
- Ас
- Сообщения: 2920
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 925 -
Репутация: +11
mpp181 писал(а):Стоимость турбины ~ 46 - 48 тыс. руб. Плюс масло и фильтр, плюс свечи, плюс-минус первый лямбда-зонд (неизвестно пока, оживет ли после чистки).
Это по куланцу или нет? На екзисте турбина вместе с коллектором стоит 80 тыщ.
Б/у можно найти за 15-20 тыщ.
mpp181 писал(а):Один хрен, не поменяю Йети ни на одного корейца-одноклассника. Комфорт и динамика несравнимы ни коим образом.
Аналогично.

Давление в шинах проверил. Колбасу поел.
Один хрен, не поменяю Йети ни на одного корейца-одноклассника. Комфорт и динамика несравнимы ни коим образом.
ХЗ, доводилось управлять этим авто, ничего примечательного и ярко выраженного, простая тачанка. Про динамику вы конечно приукрасили, пока один едешь ещё везет с трудом, как 2-3 человека село, сразу закончилась динамика, 4 человека - всё вы на копейке 75 года выпуска по скорости. Комфорт тоже табуреточный. ХЗ как там с спортажа, не ездил, но ети далеко не эталон!
Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...
(c) Mike Tyson
(c) Mike Tyson
- nickname
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 337 -
Репутация: +5
Fox_1 писал(а):Один хрен, не поменяю Йети ни на одного корейца-одноклассника. Комфорт и динамика несравнимы ни коим образом.
ХЗ, доводилось управлять этим авто, ничего примечательного и ярко выраженного, простая тачанка. Про динамику вы конечно приукрасили, пока один едешь ещё везет с трудом, как 2-3 человека село, сразу закончилась динамика, 4 человека - всё вы на копейке 75 года выпуска по скорости. Комфорт тоже табуреточный. ХЗ как там с спортажа, не ездил, но ети далеко не эталон!
1.8 на ДСГ6 попробуй, едет очхорошо он)
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 220 -
Репутация: +12
Сашок72 писал(а):Владельцы корейских одноклассников могут сказать то же самое пр ваг в целом. Расслабтесь ребята
зы. А на льду так и не видел заряженых шкод и фольцвагенов.Где вы гоношники были то?
да гонщик ты гонщик успокойся, почти в каждой теме шлейф твоего гончицкого дара проявляется, утомляет.
- 4егивара
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 479 -
Репутация: +20
alimofo, на семейном компакт вене со 127 л.с...
ОФФ
ржачь от Сашок72 читать всем....
и еще от него же "венга не тот автомобиль на котором можно показывать результат" вот все таки он понял что этот авто не гонка, это шляпа для семьи и не более!!!

ОФФ




ржачь от Сашок72 читать всем....
Скрытый текст:
и еще от него же "венга не тот автомобиль на котором можно показывать результат" вот все таки он понял что этот авто не гонка, это шляпа для семьи и не более!!!

Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.
- mpp181
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 363 -
Репутация: +2
Для тех, кто ждал финансового стриптиза: новая турба с иБея - 32 000 руб. с доставкой (выехала из Ганновера 23 марта, у меня была 10-го апреля). Замена - 5 000 руб., масло Motul - 3000 руб., свечи оригинал - 2000 руб. Итого - 42 000 руб. От возврата моей поломанной турбины мне вернётся примерно 9000. Чистый итог - 33 000 руб.
Сроки растянулись из-за того, что я живу в командировках. Чистого времени потрачено: запчасти - 18 дней, замена - 1 день; итого - 19 дней.
Сроки растянулись из-за того, что я живу в командировках. Чистого времени потрачено: запчасти - 18 дней, замена - 1 день; итого - 19 дней.
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
mpp181 писал(а):Для тех, кто ждал финансового стриптиза: новая турба с иБея - 32 000 руб. с доставкой (выехала из Ганновера 23 марта, у меня была 10-го апреля). Замена - 5 000 руб., масло Motul - 3000 руб., свечи оригинал - 2000 руб. Итого - 42 000 руб. От возврата моей поломанной турбины мне вернётся примерно 9000. Чистый итог - 33 000 руб.
Сроки растянулись из-за того, что я живу в командировках. Чистого времени потрачено: запчасти - 18 дней, замена - 1 день; итого - 19 дней.
я так понял следующий этап это Дизельная Йетти?



З.Ы.
кстати Парни тош знают как их ремонтировать

я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- mpp181
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 363 -
Репутация: +2
Я же при тебе считал, что при нынешних ценах на солярку и её непредсказуемом качестве, брать дизельный смысла нет. Стоил бы он не дороже, а дешевле на сотку - еще куда ни шло, а так, вариант один - 1,8 турба.gorodovoy писал(а):я так понял следующий этап это Дизельная Йетти?![]()
![]()
![]()
З.Ы.
кстати Парни тош знают как их ремонтировать
- alexander1981
- АвтоСпец
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 1 028 -
Репутация: +3
- mpp181
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 363 -
Репутация: +2
Баобабыч писал(а):озвучьте вопрос, или я пропустил?alimofo писал(а):гарантия?
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 94#2063694