Немецкие авто - среди худших по надежности моторов

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 25 янв 2013, 21:14

ley61, какая разница ощущать или смотреть на спидометр не едет 8 Аккорд на 201 л.с. еще и до 100 за 9.7 по паспорту а по факту все 12 с.

П/С все хватит спорить.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

 

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 25 янв 2013, 21:16

Deess, 190 л.с это 7ой, а 201 л.с это 8ой, но я говорю что он поправился и 11 л.с. его не спасают...

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Deess, какие 12 :lol2: ну зачем так лукавить то. Если у меня 155 л.с и я приеду за 9-10 с. не более того)
П/С все хватит спорить.
:up: каждый при своем мнении). Я искренне рад за БМВ и мне она нравится, просто в надежности она действительно хромает...не мое мнение, люди пишут что и как - я ведь уже выше цитировал. :) Купить новую...отъездить 100ку наслаждаясь и слить, вот это наверное дааа :wink:
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 25 янв 2013, 22:04

ley61,
Е60 выпускалась с 2003 г. и ее пробег явно меньше 200тыс., а слова Цитата:
имеют вид потертостей и деформации кожи не значительно

явно не подходят)
Что из написанного вами аргумент ? Вопрос был
С каким именно пробегом вы видели авто , и какого года выпуска ?

Ответ
Е60 выпускалась с 2003 г. и ее пробег явно меньше 200тыс.

Финалистов битвы экстрасенсов звать ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 25 янв 2013, 22:05

Эх как же быстро на 150тыс заканчивается жизнь БМВ и владельцы плачут .
плачут покупатели б/у с мотанными пробегами из-под нищебродов. А потом орут на всех углах, что машина УГ.

я видел салон Е60 с куда меньшим пробегом и у меня были вот такое выражение когда я увидел кожаные сиденья.....вся кожа уже как раз таки была вытянута
я бы посоветовал владельцу данного а/м для начала реальный пробег проверить. Вот у него потом такиое лицо будет - :o :( ... :cherep:

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 25 янв 2013, 22:09

R82,
Скрытый текст:
Здорово
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 25 янв 2013, 22:13

goodron,
Скрытый текст:
хелло)) Че с М5 той? в лс напиши

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 25 янв 2013, 23:11

Даже не знаю - немцы гавно ипонцы не ламаюца !
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 25 янв 2013, 23:41

goodron писал(а):Даже не знаю - немцы гавно ипонцы не ламаюца !
немцы - это да. Летят турбины, рейки, коробки, подвеска хлипкая, кожа -говно, строчки кривые, вытягивается махом, электрика глючит - это просто ломучий ацтой :yes: То ли дело "Калина" или "Приора"! Песня, а не машина! СтОит, конечно, дороговато, но за то в обслуживании дешевая, и не ломается почти. А еще "Гранта" вышла.. Новье.. :up: А королла с правым рулем? Неубиваемый АППАРАТ! А корейцы? Так это вообще Боги! 5 Лет Гарантии! Вдумайтесь! 5 Лет!!! Вот что значит надежный, комфортный автомобиль! :up:

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 25 янв 2013, 23:49

А на мазде и цивике меняли стойки и втулки уже на 30 тысячах! + рейка!

Рейки - да, проблема встречается, меняют по гарантии. Про стойки - ну как ездить, знаешь ли. У моего пробег под 90 тык на родных стойках.

Кто то тут хвалил ДВС Хонды и снятие с 2.0 литров 250 л.с. действительно такое было а где же сейчас ? или пошел регресс ? Почему Аккорд имеющий ДВС 2.4 и 200 л.с. едет на 170 л.с а новый кузов при том же объеме имеет 182 л.с. ???

Есть такие слова "крутящий момент" и "масса автомобиля". А еще "ЦА" и "бюджет". А еще больше накручивать мощность на переднеприводном авто смысла нет, - тут нужен задний, либо полный привод, что опять нас возвращает к понятиям ЦА и бюджета. Аккорд хорош в своем классе.
в новом кузове тройка 2.0 уже 184 л.с. и расход 5.5 литров.

На дизеле и в вакууме? Это какая тройка? Которая в цене за три года в два раза падает, с ценой в 2-2,5 раза выше японцев-корейцев? Еще один наркоман, увязывающий понятия "бмв" и "экономия" в одном предложении...

почему тогда в тестах кия проигрывает и астре и гольфу??? наверное потому что оба действительно лучше. Из последнего теста, который я читал, написали заключени - кия сид лишь приблизился к таким конкурентам как Форд Ф, Астра и гольф 6. Но ты не забывай, сейчас новое 7ое поколение гольфа) Так что кия опять сзади))...

В каких тестах? Их проводили независимые эксперты? Я вот сегодня топгир пересматривал серию про Nissan 350Z - "плохая машина, - багажник маленький и звук мотора не нравиться. По паспортным данным она быстрая, но я не чувствую этого". И в одной из предыдущих серий "Бентли... - тут плохая сборка, все гремит, она весит 3 тонны, плохо рулится, стоит как Версаль, двигатель 62 года разработки (только турбины добавили) но это Бентли - хорошая машина).
Подвеска на гольфе лучше, на астре подвеска хуже (по личным ощущениям). Салон что на гольфе, что на астре скучный. Гольф еще и дороже сида выходит в целом. Рулится оно примерно одинаково. Двигатели сравнивать не буду, - чего только на гольфы не ставят. Содержать сид дешевле. Выбирал бы машину сейчас, - купил бы... девятый цивик, - идите вы в пень со своими немцами-корейцами.
Гольф Р - совсем другие деньги, за которые можно купить много чего получше в этом классе (даже клио рс лучше, лол). Сивик тупер не упоминаю, - на нем 2 л. атмо, ни с одной зажигалкой в своём классе тягаться не может по скорости, - сракеры не поймут, зачем его покупают :) .


Сашок, не надо говорить чего не знаешь. Для тебя и 7 гольф будет такой же как предидущее поколение. Гольф он всегда должен походить на гольф. Его всегда с 1 взгляда должны узнавать, в этом залог его успеха. Классика не устаревает. И поэтому он на 1 месте в Европе по продажам и это о чем то говорит. А качество на высоте у него, как обладатель говорю, и не без определенных минусов авто. Не воспринимай это как оскорбление или плевок в сторону KIA. Я ничего не имею против Корейского автопрома.

В Европе гольф покупают потому, что он недорог и у него есть экономичный дизель. При этом нормальный форм-фактор. На этом плюсы заканчиваются.
БМВ Е90 массой 1.5 тонны 2005 г.в.!!! двс 2.5 218 л.с. 250 н.м. при 2750 оборотах. с разгоном до 100 за 7.0 т.е. то, что хонда выпустила в 2013 БМВ уже выпускали в 2005 lol lol

1. Сравни цены на авто.
2. Сравни стоимость обслуживания
3. Сравни надежность двигателей.
4. Подключи мозг и подумай:зачем 200+ л.с. на переднеприводном седане?
хонда прогрессировала раньше и выпустила ДВС 2.0 с 250 л.с., но кроме этого ничего НЕТ. Где прогресс дальше ? Выпустить Аккорда в 2013г. со 185 л.с. снятых с древнего мотора 2.4
Они кнопку запуска начали ставить только на новый цивик, до этого ее небыло ! и не нужно говорить про кнопку у цивика 4д которая просто крутила стартер да же при выключенном зажигании.
Сядте в Аккорда с пробегом в 50-70 тыс. салону конец, весь убитый, таких салонов нет в БМВ с водителем азербайджанцем и пробегом в 200.

И что ты у БМВ купишь за цену аккорда? Ты понимаешь, что пытаешься сравнить авто позиционирующееся как "премиум" с "обычным" авто?
По салонам - зависит от хозяина. У меня отец в тигуане картошку в мешках возит спокойно, например. Не все же вылизывают свою машину и берегут как зеницу ока. Для некоторых - это просто машина и ничего более.

Покупаешь хонду - покупаешь машину и ездишь на ней в свое удовльствие.
Покупаешь бмв - покупаешь понты и две головняка: 1. Где достать столько денег чтобы это ремонтировать? 2. Где найти лоха, которому это можно продать?

P.S. Хотите сравнивать бмв и аккорд - хотя бы сравнивайте в одном классе, т.е. с 5, а не 3.

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 25 янв 2013, 23:57

Мутный рейтинг какой-то.

Учитывались гарантийные случаи, постгарантийные, или всё в куче? Только крупные поломки, приводящие к невозможности эксплуатации авто, или все подряд обращения в сервис? Наконец, какие классы машин сравнивались? Нифига неясно.

Audi на 26м месте, VW вместе с Seat на 20-м, а Skoda вдруг на 12-м, при братьях-близнецах под капотом? 8O Как такое возможно? По логике вещей, они должны были занимать смежные строчки, как Lexus и Toyota.

ИМХО, или очередной псевдостатистический бред, высосанный из нерепрезентативной выборки, да еще и с неправильными вычислениями; либо тупо пиар кого-то (мб даже самой Warranty Direct).

P.S. Я вот тоже в сервисе обмолвился, что в мороз на холостых мотор шумит сильнее, чем летом. Прошивку "мозгов" по гарантии обновили. Можно засчитать Seat'у минус - поломка мотора, а чё :cherep:

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

Kapues, только один вопрос - с каких пор E90 стал переднеприводным седаном? Или я чего-то пропустил в этой жизни?
По стоимости обслуживания цивиков я б тоже поспорил, есть перед глазами пару живых примеров, но не стану. Фанатов япов много, а я один :smeh:
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 26 янв 2013, 00:10

Kapues, только один вопрос - с каких пор E90 стал переднеприводным седаном? Или я чего-то пропустил в этой жизни?

Я про аккорд говорил.
По стоимости обслуживания цивиков я б тоже поспорил, есть перед глазами пару живых примеров, но не стану. Фанатов япов много, а я один

Самое большое ТО на 90 т.к. - денег около 16 т.р. на запчасти. Промежуточные ТО - 5-8 тыр. И нефиг обслуживаться у ОД.

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 26 янв 2013, 00:12

Покупаешь бмв - покупаешь понты и две головняка: 1. Где достать столько денег чтобы это ремонтировать? 2. Где найти лоха, которому это можно продать?
:pipec: :pipec: :pipec:

Хотите сравнивать бмв и аккорд - хотя бы сравнивайте в одном классе, т.е. с 5, а не 3.
Что там сравнивать? Аккорд даже с тройкой рядом не стоял, какая пятерка? 90-х г.в.? Думайте головой хоть немного :pipec:

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 26 янв 2013, 00:14

Kapues, тогда сорри, неправильно понял. Да, я тоже про аккорд, тока написал "цивик" почему-то. Спать пора уже, видимо :D

А по поводу обслуживания у ОД - ну это тоже спорный момент. Если сравнивать цены, так давайте сравнивать официальный прайс. Кто-то вообще половину регламентных работ сам делает, но для всех остальных автовладельцев стоимость владения это не уменьшает, так ведь?

Я не буду затевать спор - каждый считает по своему. Но когда я выбирал машину, я наглядно убедился, что дороговизна содержания немцев и дешевизна японцев - это больше миф, чем правда.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

Staryi72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +4

Сообщение Staryi72rus » 26 янв 2013, 00:20

Kapues,
4. Подключи мозг и подумай:зачем 200+ л.с. на переднеприводном седане?
обьясника мне почему нет?
antiwomen.ru Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 26 янв 2013, 00:31

R82, Акорд прямой конкурент тройке. У каждого сови плюсы и минусы. Тут дело вкуса.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 26 янв 2013, 00:44

Вот это срачь а не тема. Аккорд как минимум по размерам не сравним с тройкой. С пятёркой да, но по цене марки несравним.
Сашок72, ну расскажи чем тебя не вставляет 5-ка кроме рваного дивана и кривых строчек? Ах да и ещё а что ж ты не купил куориса или экуса вместо этой раздолбайки?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 янв 2013, 01:07

Deess,
Mauzer, посидите и все поймете, только вначале сядте в немца например 5 Е60 с пробегом 150-200 а потом в аккорда с пробегом 50-70 сразу увидите, что кожа сидений вытянута, бока все зашорканые, пластик поцарапан
да где я возьму эти авто, чтобы сидеть в них и сравнивать???? Рад бы, да нет на примете ни у меня, ни у знакомых. Я бы может и поверил твоим словам, но словам я не верю. Хоть что-то в подтверждение своих слов. Сашок72 и ley61 ссылки какие-то приводят, хоть какое-никакое, но подтверждение. Я ни в коем случае не сторонюсь твоих высказываний, но как-то неубедительно.
R82,
плачут покупатели б/у с мотанными пробегами из-под нищебродов. А потом орут на всех углах, что машина УГ.
это к чему вообще? Мотают все одометры, на всех машинах. Ты вот продавать свой авто будешь, тоже мотанешь пробег? Даже если и мотанешь для удобства продажи, то кто ты, нищеброд получается?
То ли дело "Калина" или "Приора"! Песня, а не машина! СтОит, конечно, дороговато, но за то в обслуживании дешевая, и не ломается почти. А еще "Гранта" вышла.. Новье..
а кто-нибудь стоимость владения (или как модно, стоимость километра пробега) за год подсчитывал (бензин, ТО, страховка и т.д.)? Рашен автопром зачастую опережает (по результатам в "За рублем") и япошек и немчуру.
А корейцы? Так это вообще Боги! 5 Лет Гарантии! Вдумайтесь! 5 Лет!!! Вот что значит надежный, комфортный автомобиль!
гарантия на комфорт не влияет. Но отсюда вопрос, почему у немцев 2 года гарантии (насколько я встречал в различных изданиях и рекламах) без ограничения пробега? Почему не три? Вопрос дискуссионный, не настаиваю на сраче, но тем не менее!
Kapues,
В каких тестах? Их проводили независимые эксперты? Я вот сегодня топгир пересматривал серию про Nissan 350Z - "плохая машина, - багажник маленький и звук мотора не нравиться. По паспортным данным она быстрая, но я не чувствую этого". И в одной из предыдущих серий "Бентли... - тут плохая сборка, все гремит, она весит 3 тонны, плохо рулится, стоит как Версаль, двигатель 62 года разработки (только турбины добавили) но это Бентли - хорошая машина).
лично я ко всем этим тестам начинаю относится скптически. Каждый тест либо куплен, либо изначально протекционирует определенные бренды. Причины в этом разные. А про то что там кому не нравится - дело вкуса :). В Москве вот судебный процесс начинается против Бентли, у нее при ДТП ни одна подушка безопасности не открылась. Видимо есть нюансы.

MrME,
Мутный рейтинг какой-то.
Согласен. В Англии свой рейтинг, что предоставил топикастер. В германии будет другой. Во Франции третий. В америке четвертый. В России будет совсем другой (Тазы рулят :) ). В африке двадцать пятый.

Во всех этих рейтингах не зря идет упоминание определенной компании или агентства. Это означает, что данная контора определила такие-то данные. Ну вот так она подсчитала. И нельзя эти результаты воспринимать как истину последней инстанции. Точные результаты по своим автомобилям могут дать лишь производители: сколько и когда обращались по ремонту. Отсюда и считать надо.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 26 янв 2013, 01:20

Kapues, новая тройка начинается от 1250 и при этом есть 2.0 с 184 л.с., биксенон, 8 ступенчатый автомат.
У хонды не по одному понятию прогресса нет, один регресс.
Что бы не вваливать деньги в ремонт, нужно смотреть, что покупаешь или покупать новый авто.
Живые баварцы продаются отлично.
Стоимость обслуживания у официалов не многим отличается.
Действительно 200 л.с. мало, вот 350 л.с. и выше это нормально :lol2:

Никто не сравнивал 3 и аккорд. Я просто привел в пример ДВС БМВ 2.5 литра и ДВС Аккорда 2013 г.в. 2.4 литра. и в итоге получили коласальную разницу. Такое впечатление, что хонда живет в 2005 году.
:lol2:

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Mauzer, любой авторынок тебе в помощь, сиди хоть в каждой подряд.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 26 янв 2013, 01:43

Deess,
новая тройка начинается от 1250 и при этом есть 2.0 с 184 л.с.
ну при цене 1 250 двигатель всего лишь 1,6 литра, а 2-х литровый стоит на 100 000 дороже. Тем более двушка турбовая. У хонды атмосферник. Это разные движки и сравнивать их неправильно.
делать мне больше нечего как по авторынкам шлятся.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 26 янв 2013, 02:18

_lleopard_, Обычная машина. Большая, полноприводная, мощная. Не более. Ничего особеенного. По гарантии заменили весь задний диван и перешили торпеду, дали бонусов почти на 130 т.р Сигналка, коврики и т.п мелочи. Восторга не вызывает как это твердит реклама. Восторг вызвал прямой конкурент - XF на тестдрайе.
зы. куориса год назад небыло, так бы думали больше :cherep:

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 26 янв 2013, 03:10

Сашок72, ничё не понимаю. А нефига ты её купил если она тебе не нравится, а не купил XF? Только ты не написал что тебе в ней не нравится, как едет, или чем именно?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 26 янв 2013, 10:11

Mauzer писал(а):R82,
плачут покупатели б/у с мотанными пробегами и из-под нищебродов. А потом орут на всех углах, что машина УГ.
это к чему вообще? Мотают все одометры, на всех машинах. Ты вот продавать свой авто будешь, тоже мотанешь пробег? Даже если и мотанешь для удобства продажи, то кто ты, нищеброд получается?
я одну букву в предложении забыл - "и" ( в цитате выделил). На своих проданных никогда не мотал, и не собираюсь.



Сашок72 писал(а):R82, Акорд прямой конкурент тройке.
Не согласен. Конкуренты баяна пассаты, мазды 6, мондео и т.д., но никак не тройка.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 26 янв 2013, 14:05

Лет через десять китайцы начнут думать что они конкуренты немцам :lol2:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 26 янв 2013, 14:27

обьясника мне почему нет?

Резине конец быстрее при фактическом отсутствии прибавки мощности, не?
Акорд прямой конкурент тройке. У каждого сови плюсы и минусы. Тут дело вкуса.

Они не могут быть конкурентами, - это разные ценовые категории и разные классы авто. Вообще, сравнивать BMW и Honda не корректно, - ЦА у них совершенно разная.
У хонды не по одному понятию прогресса нет, один регресс.

Угу, и именно поэтому у Хонды в 2012 объем продаж вырос на 40%, а у бмв только на 8,3%?
Продано хонд в 2012 -3,5 миллиона машин, бмв - мене полутора миллионов.
Kapues, новая тройка начинается от 1250 и при этом есть 2.0 с 184 л.с., биксенон, 8 ступенчатый автомат.

У хонды новый цивик от 749 т.р. и чо?
Никто не сравнивал 3 и аккорд. Я просто привел в пример ДВС БМВ 2.5 литра и ДВС Аккорда 2013 г.в. 2.4 литра. и в итоге получили коласальную разницу. Такое впечатление, что хонда живет в 2005 году.

ДВС аккорда живет минимум 300 т.к. без капиталки в обычном режиме. Есть уже цивик восьмой модели с пробегом более миллиона без капиталки. Сколько живет турбовый ДВС бимера? Прикинь, двиг аккорда можно перечиповать, поставить турбину и т.п., но зачем, - это преднеприводный тяжелый седан. Хонде не нужны супер-мощные двигатели на обычных машинах, - если на аккорде не стоит супер-двиг, - это не значит, что он там нужен. Ну не ставится цели сделать из каждой машины спорт-кар.
BMW делает достойные машины - в своем ценовом сегменте и для своей ЦА, - которые согласны платить за прибавку в мощности, согласны перебирать подвеску каждый год и избавятся от машины через 5 лет, - до того как сдохнет турбина и бимер начнет натурально сыпаться. Оно на то и расчитано.
Аккорды и цивики никто не покупает для отжига на треке и во всем цивилизованном мире никто такой машиной понтоваться не будет, - это просто надежная машина на каждый день, которая радует водителя за вменяемую цену.

Kaster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Сообщение Kaster » 26 янв 2013, 14:28

эту информацию по телику дня два назад показывали, что по одним рейтнигам выше упомянутые в начале темы моторы просто не к черту, а вот по другим отличные моторы)))) :up:
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

8-905-820-16-12 ЮРА

ПРОДАЖА кроликов породы великан

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 26 янв 2013, 14:34

Kapues, еще раз повторюсь Я просто привел в пример ДВС БМВ 2.5 литра и это атмосферный мотор ! 2005 г.в. и ДВС Аккорда 2013 г.в. 2.4 литра. так же атмосферный ! причем тут турбина ?
Совершенно верно спорт кар делать не нужно, но нужно прогрессировать, понимаю если бы поставили ДВС объемом 2.0 и оставили те же 200 л.с. при расходе в 6 литров. а тут объем такой же а Л.с. все меньше и расход почти без изменений.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 26 янв 2013, 14:38

а тут объем такой же а Л.с. все меньше и расход почти без изменений.

Крутящий момент повысился, кроме того, максимальная мощность достигается раньше. Но ты продолжай смотреть только на количество лошадок.
БМВ всегда славились мощными двигателями, - оно и понятно что ты на это и давишь, но мне по фиг сколько у меня под капотом - 150 или 350, если мне нужно отвезти сына в детский сад и доехать из точки А в точку Б. В реальных условиях этих двигателей хватает с головой.
Нужно еще и соображать, что избыточная мощность = избыточный налог.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 26 янв 2013, 14:48

Kapues, так он повысился на 20 ньютонов в 2013 году ! и это все равно меньше чем в моторе 2005 г.в.
Я не говорю о необходимом количестве л.с. или ньютонах, Я говорю о прогрессе и его нет с времен 7 аккорда.
Вообще спор начался из за того, что ley61, попытался доказать, что ДВС хонды лучшие )))
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 26 янв 2013, 15:17

[/quote]Вообще спор начался из за того, что ley61, попытался доказать, что ДВС хонды лучшие )))
Так в чем спор-то? Они лучшие.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 26 янв 2013, 15:30

Kapues, Полностью с вами согласен - хонда лучшие моторы .... точнее лучшие овощные моторы системой грм как в ваз 2106 с мех толкателями и корамыслами , особенно доставляет когда владельцы аккордов кричат что у них 201 л.с имея при этом 160 л.с с колес и иллюзией динамики
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia