Немецкие авто - среди худших по надежности моторов
- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
Deess, 190 л.с это 7ой, а 201 л.с это 8ой, но я говорю что он поправился и 11 л.с. его не спасают...
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Deess, какие 12
ну зачем так лукавить то. Если у меня 155 л.с и я приеду за 9-10 с. не более того)
каждый при своем мнении). Я искренне рад за БМВ и мне она нравится, просто в надежности она действительно хромает...не мое мнение, люди пишут что и как - я ведь уже выше цитировал.
Купить новую...отъездить 100ку наслаждаясь и слить, вот это наверное дааа 
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Deess, какие 12

П/С все хватит спорить.



Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
ley61,
Ответ
Финалистов битвы экстрасенсов звать ?
Что из написанного вами аргумент ? Вопрос былЕ60 выпускалась с 2003 г. и ее пробег явно меньше 200тыс., а слова Цитата:
имеют вид потертостей и деформации кожи не значительно
явно не подходят)
С каким именно пробегом вы видели авто , и какого года выпуска ?
Ответ
Е60 выпускалась с 2003 г. и ее пробег явно меньше 200тыс.
Финалистов битвы экстрасенсов звать ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
плачут покупатели б/у с мотанными пробегами из-под нищебродов. А потом орут на всех углах, что машина УГ.Эх как же быстро на 150тыс заканчивается жизнь БМВ и владельцы плачут .
я бы посоветовал владельцу данного а/м для начала реальный пробег проверить. Вот у него потом такиое лицо будет -я видел салон Е60 с куда меньшим пробегом и у меня были вот такое выражение когда я увидел кожаные сиденья.....вся кожа уже как раз таки была вытянута



немцы - это да. Летят турбины, рейки, коробки, подвеска хлипкая, кожа -говно, строчки кривые, вытягивается махом, электрика глючит - это просто ломучий ацтойgoodron писал(а):Даже не знаю - немцы гавно ипонцы не ламаюца !



- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
А на мазде и цивике меняли стойки и втулки уже на 30 тысячах! + рейка!
Рейки - да, проблема встречается, меняют по гарантии. Про стойки - ну как ездить, знаешь ли. У моего пробег под 90 тык на родных стойках.
Кто то тут хвалил ДВС Хонды и снятие с 2.0 литров 250 л.с. действительно такое было а где же сейчас ? или пошел регресс ? Почему Аккорд имеющий ДВС 2.4 и 200 л.с. едет на 170 л.с а новый кузов при том же объеме имеет 182 л.с. ???
Есть такие слова "крутящий момент" и "масса автомобиля". А еще "ЦА" и "бюджет". А еще больше накручивать мощность на переднеприводном авто смысла нет, - тут нужен задний, либо полный привод, что опять нас возвращает к понятиям ЦА и бюджета. Аккорд хорош в своем классе.
в новом кузове тройка 2.0 уже 184 л.с. и расход 5.5 литров.
На дизеле и в вакууме? Это какая тройка? Которая в цене за три года в два раза падает, с ценой в 2-2,5 раза выше японцев-корейцев? Еще один наркоман, увязывающий понятия "бмв" и "экономия" в одном предложении...
почему тогда в тестах кия проигрывает и астре и гольфу??? наверное потому что оба действительно лучше. Из последнего теста, который я читал, написали заключени - кия сид лишь приблизился к таким конкурентам как Форд Ф, Астра и гольф 6. Но ты не забывай, сейчас новое 7ое поколение гольфа) Так что кия опять сзади))...
В каких тестах? Их проводили независимые эксперты? Я вот сегодня топгир пересматривал серию про Nissan 350Z - "плохая машина, - багажник маленький и звук мотора не нравиться. По паспортным данным она быстрая, но я не чувствую этого". И в одной из предыдущих серий "Бентли... - тут плохая сборка, все гремит, она весит 3 тонны, плохо рулится, стоит как Версаль, двигатель 62 года разработки (только турбины добавили) но это Бентли - хорошая машина).
Подвеска на гольфе лучше, на астре подвеска хуже (по личным ощущениям). Салон что на гольфе, что на астре скучный. Гольф еще и дороже сида выходит в целом. Рулится оно примерно одинаково. Двигатели сравнивать не буду, - чего только на гольфы не ставят. Содержать сид дешевле. Выбирал бы машину сейчас, - купил бы... девятый цивик, - идите вы в пень со своими немцами-корейцами.
Гольф Р - совсем другие деньги, за которые можно купить много чего получше в этом классе (даже клио рс лучше, лол). Сивик тупер не упоминаю, - на нем 2 л. атмо, ни с одной зажигалкой в своём классе тягаться не может по скорости, - сракеры не поймут, зачем его покупают

Сашок, не надо говорить чего не знаешь. Для тебя и 7 гольф будет такой же как предидущее поколение. Гольф он всегда должен походить на гольф. Его всегда с 1 взгляда должны узнавать, в этом залог его успеха. Классика не устаревает. И поэтому он на 1 месте в Европе по продажам и это о чем то говорит. А качество на высоте у него, как обладатель говорю, и не без определенных минусов авто. Не воспринимай это как оскорбление или плевок в сторону KIA. Я ничего не имею против Корейского автопрома.
В Европе гольф покупают потому, что он недорог и у него есть экономичный дизель. При этом нормальный форм-фактор. На этом плюсы заканчиваются.
БМВ Е90 массой 1.5 тонны 2005 г.в.!!! двс 2.5 218 л.с. 250 н.м. при 2750 оборотах. с разгоном до 100 за 7.0 т.е. то, что хонда выпустила в 2013 БМВ уже выпускали в 2005 lol lol
1. Сравни цены на авто.
2. Сравни стоимость обслуживания
3. Сравни надежность двигателей.
4. Подключи мозг и подумай:зачем 200+ л.с. на переднеприводном седане?
хонда прогрессировала раньше и выпустила ДВС 2.0 с 250 л.с., но кроме этого ничего НЕТ. Где прогресс дальше ? Выпустить Аккорда в 2013г. со 185 л.с. снятых с древнего мотора 2.4
Они кнопку запуска начали ставить только на новый цивик, до этого ее небыло ! и не нужно говорить про кнопку у цивика 4д которая просто крутила стартер да же при выключенном зажигании.
Сядте в Аккорда с пробегом в 50-70 тыс. салону конец, весь убитый, таких салонов нет в БМВ с водителем азербайджанцем и пробегом в 200.
И что ты у БМВ купишь за цену аккорда? Ты понимаешь, что пытаешься сравнить авто позиционирующееся как "премиум" с "обычным" авто?
По салонам - зависит от хозяина. У меня отец в тигуане картошку в мешках возит спокойно, например. Не все же вылизывают свою машину и берегут как зеницу ока. Для некоторых - это просто машина и ничего более.
Покупаешь хонду - покупаешь машину и ездишь на ней в свое удовльствие.
Покупаешь бмв - покупаешь понты и две головняка: 1. Где достать столько денег чтобы это ремонтировать? 2. Где найти лоха, которому это можно продать?
P.S. Хотите сравнивать бмв и аккорд - хотя бы сравнивайте в одном классе, т.е. с 5, а не 3.
- MrME
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 263 -
Репутация: +5
Мутный рейтинг какой-то.
Учитывались гарантийные случаи, постгарантийные, или всё в куче? Только крупные поломки, приводящие к невозможности эксплуатации авто, или все подряд обращения в сервис? Наконец, какие классы машин сравнивались? Нифига неясно.
Audi на 26м месте, VW вместе с Seat на 20-м, а Skoda вдруг на 12-м, при братьях-близнецах под капотом?
Как такое возможно? По логике вещей, они должны были занимать смежные строчки, как Lexus и Toyota.
ИМХО, или очередной псевдостатистический бред, высосанный из нерепрезентативной выборки, да еще и с неправильными вычислениями; либо тупо пиар кого-то (мб даже самой Warranty Direct).
P.S. Я вот тоже в сервисе обмолвился, что в мороз на холостых мотор шумит сильнее, чем летом. Прошивку "мозгов" по гарантии обновили. Можно засчитать Seat'у минус - поломка мотора, а чё
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Kapues, только один вопрос - с каких пор E90 стал переднеприводным седаном? Или я чего-то пропустил в этой жизни?
По стоимости обслуживания цивиков я б тоже поспорил, есть перед глазами пару живых примеров, но не стану. Фанатов япов много, а я один
Учитывались гарантийные случаи, постгарантийные, или всё в куче? Только крупные поломки, приводящие к невозможности эксплуатации авто, или все подряд обращения в сервис? Наконец, какие классы машин сравнивались? Нифига неясно.
Audi на 26м месте, VW вместе с Seat на 20-м, а Skoda вдруг на 12-м, при братьях-близнецах под капотом?

ИМХО, или очередной псевдостатистический бред, высосанный из нерепрезентативной выборки, да еще и с неправильными вычислениями; либо тупо пиар кого-то (мб даже самой Warranty Direct).
P.S. Я вот тоже в сервисе обмолвился, что в мороз на холостых мотор шумит сильнее, чем летом. Прошивку "мозгов" по гарантии обновили. Можно засчитать Seat'у минус - поломка мотора, а чё

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Kapues, только один вопрос - с каких пор E90 стал переднеприводным седаном? Или я чего-то пропустил в этой жизни?
По стоимости обслуживания цивиков я б тоже поспорил, есть перед глазами пару живых примеров, но не стану. Фанатов япов много, а я один

Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
Kapues, только один вопрос - с каких пор E90 стал переднеприводным седаном? Или я чего-то пропустил в этой жизни?
Я про аккорд говорил.
По стоимости обслуживания цивиков я б тоже поспорил, есть перед глазами пару живых примеров, но не стану. Фанатов япов много, а я один
Самое большое ТО на 90 т.к. - денег около 16 т.р. на запчасти. Промежуточные ТО - 5-8 тыр. И нефиг обслуживаться у ОД.
Покупаешь бмв - покупаешь понты и две головняка: 1. Где достать столько денег чтобы это ремонтировать? 2. Где найти лоха, которому это можно продать?



Что там сравнивать? Аккорд даже с тройкой рядом не стоял, какая пятерка? 90-х г.в.? Думайте головой хоть немногоХотите сравнивать бмв и аккорд - хотя бы сравнивайте в одном классе, т.е. с 5, а не 3.

- MrME
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 263 -
Репутация: +5
Kapues, тогда сорри, неправильно понял. Да, я тоже про аккорд, тока написал "цивик" почему-то. Спать пора уже, видимо
А по поводу обслуживания у ОД - ну это тоже спорный момент. Если сравнивать цены, так давайте сравнивать официальный прайс. Кто-то вообще половину регламентных работ сам делает, но для всех остальных автовладельцев стоимость владения это не уменьшает, так ведь?
Я не буду затевать спор - каждый считает по своему. Но когда я выбирал машину, я наглядно убедился, что дороговизна содержания немцев и дешевизна японцев - это больше миф, чем правда.

А по поводу обслуживания у ОД - ну это тоже спорный момент. Если сравнивать цены, так давайте сравнивать официальный прайс. Кто-то вообще половину регламентных работ сам делает, но для всех остальных автовладельцев стоимость владения это не уменьшает, так ведь?
Я не буду затевать спор - каждый считает по своему. Но когда я выбирал машину, я наглядно убедился, что дороговизна содержания немцев и дешевизна японцев - это больше миф, чем правда.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)
- Staryi72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 -
Репутация: +4
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Вот это срачь а не тема. Аккорд как минимум по размерам не сравним с тройкой. С пятёркой да, но по цене марки несравним.
Сашок72, ну расскажи чем тебя не вставляет 5-ка кроме рваного дивана и кривых строчек? Ах да и ещё а что ж ты не купил куориса или экуса вместо этой раздолбайки?
Сашок72, ну расскажи чем тебя не вставляет 5-ка кроме рваного дивана и кривых строчек? Ах да и ещё а что ж ты не купил куориса или экуса вместо этой раздолбайки?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Deess,
R82,
Kapues,
. В Москве вот судебный процесс начинается против Бентли, у нее при ДТП ни одна подушка безопасности не открылась. Видимо есть нюансы.
MrME,
). В африке двадцать пятый.
Во всех этих рейтингах не зря идет упоминание определенной компании или агентства. Это означает, что данная контора определила такие-то данные. Ну вот так она подсчитала. И нельзя эти результаты воспринимать как истину последней инстанции. Точные результаты по своим автомобилям могут дать лишь производители: сколько и когда обращались по ремонту. Отсюда и считать надо.
да где я возьму эти авто, чтобы сидеть в них и сравнивать???? Рад бы, да нет на примете ни у меня, ни у знакомых. Я бы может и поверил твоим словам, но словам я не верю. Хоть что-то в подтверждение своих слов. Сашок72 и ley61 ссылки какие-то приводят, хоть какое-никакое, но подтверждение. Я ни в коем случае не сторонюсь твоих высказываний, но как-то неубедительно.Mauzer, посидите и все поймете, только вначале сядте в немца например 5 Е60 с пробегом 150-200 а потом в аккорда с пробегом 50-70 сразу увидите, что кожа сидений вытянута, бока все зашорканые, пластик поцарапан
R82,
это к чему вообще? Мотают все одометры, на всех машинах. Ты вот продавать свой авто будешь, тоже мотанешь пробег? Даже если и мотанешь для удобства продажи, то кто ты, нищеброд получается?плачут покупатели б/у с мотанными пробегами из-под нищебродов. А потом орут на всех углах, что машина УГ.
а кто-нибудь стоимость владения (или как модно, стоимость километра пробега) за год подсчитывал (бензин, ТО, страховка и т.д.)? Рашен автопром зачастую опережает (по результатам в "За рублем") и япошек и немчуру.То ли дело "Калина" или "Приора"! Песня, а не машина! СтОит, конечно, дороговато, но за то в обслуживании дешевая, и не ломается почти. А еще "Гранта" вышла.. Новье..
гарантия на комфорт не влияет. Но отсюда вопрос, почему у немцев 2 года гарантии (насколько я встречал в различных изданиях и рекламах) без ограничения пробега? Почему не три? Вопрос дискуссионный, не настаиваю на сраче, но тем не менее!А корейцы? Так это вообще Боги! 5 Лет Гарантии! Вдумайтесь! 5 Лет!!! Вот что значит надежный, комфортный автомобиль!
Kapues,
лично я ко всем этим тестам начинаю относится скптически. Каждый тест либо куплен, либо изначально протекционирует определенные бренды. Причины в этом разные. А про то что там кому не нравится - дело вкусаВ каких тестах? Их проводили независимые эксперты? Я вот сегодня топгир пересматривал серию про Nissan 350Z - "плохая машина, - багажник маленький и звук мотора не нравиться. По паспортным данным она быстрая, но я не чувствую этого". И в одной из предыдущих серий "Бентли... - тут плохая сборка, все гремит, она весит 3 тонны, плохо рулится, стоит как Версаль, двигатель 62 года разработки (только турбины добавили) но это Бентли - хорошая машина).

MrME,
Согласен. В Англии свой рейтинг, что предоставил топикастер. В германии будет другой. Во Франции третий. В америке четвертый. В России будет совсем другой (Тазы рулятМутный рейтинг какой-то.

Во всех этих рейтингах не зря идет упоминание определенной компании или агентства. Это означает, что данная контора определила такие-то данные. Ну вот так она подсчитала. И нельзя эти результаты воспринимать как истину последней инстанции. Точные результаты по своим автомобилям могут дать лишь производители: сколько и когда обращались по ремонту. Отсюда и считать надо.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Kapues, новая тройка начинается от 1250 и при этом есть 2.0 с 184 л.с., биксенон, 8 ступенчатый автомат.
У хонды не по одному понятию прогресса нет, один регресс.
Что бы не вваливать деньги в ремонт, нужно смотреть, что покупаешь или покупать новый авто.
Живые баварцы продаются отлично.
Стоимость обслуживания у официалов не многим отличается.
Действительно 200 л.с. мало, вот 350 л.с. и выше это нормально
Никто не сравнивал 3 и аккорд. Я просто привел в пример ДВС БМВ 2.5 литра и ДВС Аккорда 2013 г.в. 2.4 литра. и в итоге получили коласальную разницу. Такое впечатление, что хонда живет в 2005 году.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Mauzer, любой авторынок тебе в помощь, сиди хоть в каждой подряд.
У хонды не по одному понятию прогресса нет, один регресс.
Что бы не вваливать деньги в ремонт, нужно смотреть, что покупаешь или покупать новый авто.
Живые баварцы продаются отлично.
Стоимость обслуживания у официалов не многим отличается.
Действительно 200 л.с. мало, вот 350 л.с. и выше это нормально

Никто не сравнивал 3 и аккорд. Я просто привел в пример ДВС БМВ 2.5 литра и ДВС Аккорда 2013 г.в. 2.4 литра. и в итоге получили коласальную разницу. Такое впечатление, что хонда живет в 2005 году.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Mauzer, любой авторынок тебе в помощь, сиди хоть в каждой подряд.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Deess,
делать мне больше нечего как по авторынкам шлятся.
ну при цене 1 250 двигатель всего лишь 1,6 литра, а 2-х литровый стоит на 100 000 дороже. Тем более двушка турбовая. У хонды атмосферник. Это разные движки и сравнивать их неправильно.новая тройка начинается от 1250 и при этом есть 2.0 с 184 л.с.
делать мне больше нечего как по авторынкам шлятся.
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
_lleopard_, Обычная машина. Большая, полноприводная, мощная. Не более. Ничего особеенного. По гарантии заменили весь задний диван и перешили торпеду, дали бонусов почти на 130 т.р Сигналка, коврики и т.п мелочи. Восторга не вызывает как это твердит реклама. Восторг вызвал прямой конкурент - XF на тестдрайе.
зы. куориса год назад небыло, так бы думали больше
зы. куориса год назад небыло, так бы думали больше

- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Сашок72, ничё не понимаю. А нефига ты её купил если она тебе не нравится, а не купил XF? Только ты не написал что тебе в ней не нравится, как едет, или чем именно?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
я одну букву в предложении забыл - "и" ( в цитате выделил). На своих проданных никогда не мотал, и не собираюсь.Mauzer писал(а):R82,это к чему вообще? Мотают все одометры, на всех машинах. Ты вот продавать свой авто будешь, тоже мотанешь пробег? Даже если и мотанешь для удобства продажи, то кто ты, нищеброд получается?плачут покупатели б/у с мотанными пробегами и из-под нищебродов. А потом орут на всех углах, что машина УГ.
Не согласен. Конкуренты баяна пассаты, мазды 6, мондео и т.д., но никак не тройка.Сашок72 писал(а):R82, Акорд прямой конкурент тройке.
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
обьясника мне почему нет?
Резине конец быстрее при фактическом отсутствии прибавки мощности, не?
Акорд прямой конкурент тройке. У каждого сови плюсы и минусы. Тут дело вкуса.
Они не могут быть конкурентами, - это разные ценовые категории и разные классы авто. Вообще, сравнивать BMW и Honda не корректно, - ЦА у них совершенно разная.
У хонды не по одному понятию прогресса нет, один регресс.
Угу, и именно поэтому у Хонды в 2012 объем продаж вырос на 40%, а у бмв только на 8,3%?
Продано хонд в 2012 -3,5 миллиона машин, бмв - мене полутора миллионов.
Kapues, новая тройка начинается от 1250 и при этом есть 2.0 с 184 л.с., биксенон, 8 ступенчатый автомат.
У хонды новый цивик от 749 т.р. и чо?
Никто не сравнивал 3 и аккорд. Я просто привел в пример ДВС БМВ 2.5 литра и ДВС Аккорда 2013 г.в. 2.4 литра. и в итоге получили коласальную разницу. Такое впечатление, что хонда живет в 2005 году.
ДВС аккорда живет минимум 300 т.к. без капиталки в обычном режиме. Есть уже цивик восьмой модели с пробегом более миллиона без капиталки. Сколько живет турбовый ДВС бимера? Прикинь, двиг аккорда можно перечиповать, поставить турбину и т.п., но зачем, - это преднеприводный тяжелый седан. Хонде не нужны супер-мощные двигатели на обычных машинах, - если на аккорде не стоит супер-двиг, - это не значит, что он там нужен. Ну не ставится цели сделать из каждой машины спорт-кар.
BMW делает достойные машины - в своем ценовом сегменте и для своей ЦА, - которые согласны платить за прибавку в мощности, согласны перебирать подвеску каждый год и избавятся от машины через 5 лет, - до того как сдохнет турбина и бимер начнет натурально сыпаться. Оно на то и расчитано.
Аккорды и цивики никто не покупает для отжига на треке и во всем цивилизованном мире никто такой машиной понтоваться не будет, - это просто надежная машина на каждый день, которая радует водителя за вменяемую цену.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Kapues, еще раз повторюсь Я просто привел в пример ДВС БМВ 2.5 литра и это атмосферный мотор ! 2005 г.в. и ДВС Аккорда 2013 г.в. 2.4 литра. так же атмосферный ! причем тут турбина ?
Совершенно верно спорт кар делать не нужно, но нужно прогрессировать, понимаю если бы поставили ДВС объемом 2.0 и оставили те же 200 л.с. при расходе в 6 литров. а тут объем такой же а Л.с. все меньше и расход почти без изменений.
Совершенно верно спорт кар делать не нужно, но нужно прогрессировать, понимаю если бы поставили ДВС объемом 2.0 и оставили те же 200 л.с. при расходе в 6 литров. а тут объем такой же а Л.с. все меньше и расход почти без изменений.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
а тут объем такой же а Л.с. все меньше и расход почти без изменений.
Крутящий момент повысился, кроме того, максимальная мощность достигается раньше. Но ты продолжай смотреть только на количество лошадок.
БМВ всегда славились мощными двигателями, - оно и понятно что ты на это и давишь, но мне по фиг сколько у меня под капотом - 150 или 350, если мне нужно отвезти сына в детский сад и доехать из точки А в точку Б. В реальных условиях этих двигателей хватает с головой.
Нужно еще и соображать, что избыточная мощность = избыточный налог.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Kapues, так он повысился на 20 ньютонов в 2013 году ! и это все равно меньше чем в моторе 2005 г.в.
Я не говорю о необходимом количестве л.с. или ньютонах, Я говорю о прогрессе и его нет с времен 7 аккорда.
Вообще спор начался из за того, что ley61, попытался доказать, что ДВС хонды лучшие )))
Я не говорю о необходимом количестве л.с. или ньютонах, Я говорю о прогрессе и его нет с времен 7 аккорда.
Вообще спор начался из за того, что ley61, попытался доказать, что ДВС хонды лучшие )))
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Kapues, Полностью с вами согласен - хонда лучшие моторы .... точнее лучшие овощные моторы системой грм как в ваз 2106 с мех толкателями и корамыслами , особенно доставляет когда владельцы аккордов кричат что у них 201 л.с имея при этом 160 л.с с колес и иллюзией динамики
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia