LADA Priora ваши отзывы

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 21 сен 2009, 16:38

А мне внешне нравится приора. Выглядит прикольно, нормальный тюнинг десятки, не то что обгрызанные обвесы :) Если бы еще не двери от десятки, еще лучше бы была. Помощнее покомфортнее. Все остальное что без гуров и кондиционеров у нас выпускают, это не машины. В одной ценовой категории с китайцами... которые с 2х литров 106 лошадей снимают :) и до сотни за 11 секунд на палке при этом разгоняются :) Салон только вот у нее узкий, как десяточный, это большой минус.
What has been fucked can't be unfucked.

 

vill72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 180
Репутация: 0

Сообщение vill72 » 21 сен 2009, 21:48

езжу на приоре хэтчбек пол года . полку заднюю сразу выкинул, скрипела страшно!проехал 12000 захрустела левая граната!обидно ведь сильно даже не наваливал!салон конечно сделан совсем мягко сказать НЕ КАЧЕСТВЕННО!БРЯК ДА ХРУСТ! была раньше калина, вроде поменьше брякала, но ехала по слабее, подвеска на приоре на мой взгляд получше чем калиновская! :? :? :?

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 08 окт 2009, 20:58

Проезжал мимо салона,решил заглянуть.Сразу у входа шоу-стоппер:белоснежная Приора.
Передняя дверь открывается и закрывается с лязгом замка;заднюю,чтобы открыть,приходится прилагать значительное усилие,как будто перекошены шарниры.
Сажусь в салон и проваливаюсь в мягкое бесформенное кресло-думаю,что жёппа не выдержит поездки даже до Кургана.Куцый и невероятно хлипкий подлокотник перекрывает доступ к рукоятке КПП.Чтобы переключить передачу,приходится,мало того,что рычаг находится далеко внизу от руля,так ещё и необходимо руку в локте вывернуть вниз из-за нелепого подлокотника.Сам бублик показался чересчур мягким.
При всей своей напичканности отсутствует интегрированная музыкальная установка,регулировка руля в продольной плоскости,управление БК и магнитолой на руле.
Сравниваю пространство для пассажира сзади:в Калине заметно больше зазора между коленями и спинкой переднего сиденья.

Приора-универсал:всё то-же самое,добавляет негатива "Задок ценою в миллиард":
-Резиновые уплотнители проводки,следующей в пятую дверь,должны быстренько приказать долго жить.
-Несуразный алгоритм раскладки задней полки.Сделаны зацепы в боковой обшивке под шторку,но в данной комплектации она отсутствует.Неправильно её складывая,можно её либо сломать,либо зацарапать обшивку.
-Отсутствуют петли крепления багажа(в БМВ-750 петли имеют два фиксированных положения,утопленное в пол и наклонное вовнутрь.Это так,для примера).
-Огромные неприкрытые полости-провалы в задних крыльях.В добрых машинах там размещаются АКБ,бортовая электроника,чейнджер,домкрат.
В последнее время ставлю жирный минус современному легковому автомобилю,имеющему полноразмерное запасное колесо.

Цена.От 293 до 371 тыс.RUR.
Добавляем минимально необходимое:защита арок и двигателя,антикор,магнитола,динамики...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 14 окт 2009, 10:28

bobhot писал(а):барабанные тормоза

Чем тебе тормоза задние барабанные не понравились? Их и сейчас на кучу иномарок ставят, по салонам пройдись иномарочным! Например у форда фокуса в стандарте сзади барабаны, у Ацента, у Гетца и т д

smovzh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 128
Репутация: 0

Сообщение smovzh » 14 окт 2009, 11:49

Отчет об ускоренных ресурсных испытаниях приоры от "Авторевю"


http://autoreview.ru/archive/2009/05/resurs_priora/
Главный итог скорее позитивен. Ездить можно, а если ты еще не разучился держать в руках гаечный ключ, то можно не просто ездить, а ездить долго. Если же вы решили, что это заключение в равной степени подходит к каждому автомобилю из числа «бюджетных», то вы заблуждаетесь. Не пропустите наш отчет о таких же испытаниях китайского автомобиля Geely MK: вас ждет занимательный рассказ!


И там еще про Geely MK, анологичные тесты
http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/
Прора лучше, практически по всем показателям

BILD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение BILD » 14 окт 2009, 15:06

Скажите пожалуйста, а у вас брякает только панель или ходовая часть тоже не отстаёт? :)

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 14 окт 2009, 16:45

Holtoff,
Так и у тебя и у меня на Символах оно полноразмерное, чему я оченно рад, завел и полноразмерную запаску на зимнюю шипованную, ибо добираться зимой на трех шипованных и одной докатке до шиномонтажки - совсем не айс. Где ты тут минус нашел


При покупке автомобиля обязательно должна быть альтернатива докатке-полноразмерное запасное колесо за дополнительную плату.Вернее,автомобиль с докаткой должен стоить чуть дешевле.Ибо один человек 99% пробега имеет по городу и редкий случай,чтобы он за его пределы выехал,другой же работает на межгороде-и то в определённых случаях нет смысла в полноразмерной запаске.Для меня же нет никакого смысла возить тяжёлую запаску,ворующую место в багажнике,каким бы большим он ни был.
Многие автопроизводители вообще отказались от какого-либо типа запасного колеса в пользу герметика и компрессора.
В Авторевю производили как-то тест на тормозной путь на трёх шиповках и одной летней-разница небольшая оказалась...Я ни разу не ездил на "банане",но думаю,что при 80км/ч сотню километров преодолеть можно,без ущерба подвеске и трансмиссии.
Дмитрий,ты по трассе ездишь много больше меня,скажи,как часто ты колешь колёса?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

recrumptor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 227
Репутация: 0

Сообщение recrumptor » 14 окт 2009, 20:00

Ренаульт,
1.Докатка в россии будет стоить дороже обычного запасного колеса раза в полтора )))
2.Герметик порванную на наших дорогах боковину не залепит, сколь не лей.
3.Шиномонтажки у нас в сибири на трассе встречаются так часто... за 300км ни одной.
Исходя из этого, любой адекватный автомобилист, если ему хотя бы раз в году приходится выехать из города, выберет полноразмерную запаску. Так что в этом отношении Приора- полноценный автомобиль для наших дорог.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27579
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 818
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 14 окт 2009, 20:10

Ренаульт писал(а):Дмитрий,ты по трассе ездишь много больше меня,скажи,как часто ты колешь колёса?

Три раза за 2 года. Запасную шиповку докупил после того, как однажды зимой чуть не поседел, пока доехал на трех шипованных нордмастерах и одном летнем бриджстоуне до шиномонтажки. Не знаю, как там авторевю тестировало.
Если вернуться к теме, то присутствие полноразмерной запаски минусом Приоры не считаю. Там и без этого минусов, как блох на барбоске.

VOLGA
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 119
Репутация: 0

Сообщение VOLGA » 14 окт 2009, 20:25

Салон не плохо спроэктирован, качество материалов намного лучше бюджетных ино. (В сравнение тока Логан идёт). Шумка, кому как, не громко не тихо. (Я бы + ставил).
Единственное плохо-двигатель перебирать надо на 100 тыщ пробега, и сход развал делать. (Это не гемморно, отдал машину, всё сделают в пределах 8 тыщ( я про двигатель).
Внешний вид тоже на любителя.
В люксовой комплектухе ИМХО не хуже логана за 414 тыщ (Приора помоему 360 стоит).
Это всего лишь ИМХО.
Зелёная Ода с белым капотом =) Пока езжу пассажиром, но осталось не долго =)

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27579
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 818
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 14 окт 2009, 23:01

VOLGA, я не знаю, какой у тебя опыт эксплуатации данного авто, у меня никакого, и потому, когда эта ветка только начала существование. я не поленился полазить по форумам Приороводов. Чтобы, значит, не голословно. Так вот ты тоже просмотри - здорово удивишься, сколько всего в двигателе, ходовой и т.д. они меняют к ста тысячам пробега :cherep: А ты - "капиталка" за 8 тыщ :lol2:

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Сообщение vicfor » 14 окт 2009, 23:12

Holtoff, а опыт эксплуатации чего у Тебя есть? На приоре стоит простои и известный двигатель. По опыту эксплуатации 10-ки могу сказать: первое влодение денег - 70-80 т.км. и примерно 7-10 тыров ( замена шаровых и так по-мелочевке...) Второе - 130- 150 т. км. мож и капиталка двигателя (в 8 тыров укладывается с лихвой) А у Приоры, думато, ресурс поболе будетъ ;)

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27579
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 818
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 14 окт 2009, 23:21

Durex писал(а):Holtoff, а опыт эксплуатации чего у Тебя есть?

УАЗ, ГАЗ 66, Запорожцы 2 видов, Ока (и сейчас одна есть), КАМАЗ, Лада 21013 (не путать с современной тринашкой), Нива, Нексия, Логан, Символ, конечно. Суть вопроса не понял, но отвечаю.
Я повторно всех, кто тут пытается сказать что-то вроде "Ты на Приоре не ездил, что вообще можешь сказать?" и начинают рассуждать о приоровских 80-100-120 тысячах пробега и "тока масло менял", отсылаю к форумам "Приороводов". Там все понятно написано. Сами найдете, или ссылку выложить? Мне не в лом, если что, пишите.

Aleks566
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 503
Репутация: +1

Сообщение Aleks566 » 16 окт 2009, 18:21

Проехал на 10 280 ткм, 2 раза менял прокладку под головку, 3 раза перебирал подвеску и моторчик стела водительский постоянно забивался ржой :smeh: , больше ничего. 10 - 99 года. У знакомого таксёра проира ломается если сам туда лезет.

flexx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение flexx » 16 окт 2009, 18:58

В Приоре действительно хорошее- только двигатель. Остальное ничем не лучше деятки. Те же болезни, те же скрипы, шумы, вибрации. Все-таки пока наш АвтоВАЗ не научился делать автомобили, которые смогли бы конкурировать хотя бы с той же Нексией или Логаном. Все разговоры про дизайн, нехватку места и т.д. уходят вникуда, когда на 5 тыс.км хрустит граната, скрипят двери, стучит что-то в подвеске (у соседа Приора, жаловался недавно). Сам посидел, прокатился----если честно, то нет ощущения, что сидишь в новом, нормальном автомобиле. Сам лично ездил на Нексии, Логане и Акценте. Ощущения намного приятнее, и не скрипит ничего.

ALEKSEY-72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение ALEKSEY-72 » 16 окт 2009, 20:03

http://www.youtube.com/watch?v=ia_jIsIEHf0 вот какой хороший движок((( :cherep:
Больше газу меньше ям ))))))javascript:emoticon(':doroga:')

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 16 окт 2009, 20:45

ALEKSEY-72, и в чем прикол,ну загнуло клапана,ну и что?

Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:

так то у многих машин клапана загибает если решешок не менять во время

ALEKSEY-72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение ALEKSEY-72 » 16 окт 2009, 22:27

klevcov, на движках 1,6 (десяточных) не гнет :P
Больше газу меньше ям ))))))javascript:emoticon(':doroga:')

Макс000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 111
Репутация: 0

Сообщение Макс000 » 19 дек 2009, 20:27

Месяц назад купил приору 2008 октябрь 20т пробега 270т.р. 1.6 98л/с салон кожа с велюром пересел с 99 1997г разница обалдеть. Пробовал Двинарик - почти тоже самое тока у приоры динамика полутше и лошадей побольше чуток ну и салон поприличней сделан. Хечбек плохо что шумка не очень , полка с зади гремит жесть , надобы поменять на деревянную. По сравнению с старыми японками отличная машина. За такие деньги даже 3-х годовалую машину с левым рулем не найти СОВЕТУЮ ВСЕМ ПЕРЕД ВЫБОРОМ ПОКАТАТСЯ НА ПРИОРЕ ХОТЯБЫ ЧАСИК СРАЗУ ПОИМЕШЬ ТВОЯ ЭТО МАШИНА ИЛИ НЕТ
Заходите в гости www.avtohim72.ru

Макс000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 111
Репутация: 0

Сообщение Макс000 » 19 дек 2009, 20:46

Я пробовал у друга на Ниссане праворульном поездить 2005 года пару дней скучновато как то показалось только газ тормоз даже не топнуть на светофоре, ну и по трасе каждый выходной почти в ЕКБ летаю как то без привычки не комфортно ну или надо чтобы запас лошадей хороший был для обгона . ПРОТИВ ЯПОНЦЕН плохого не имею есть друзья кто на вазы в жизни не сядет больше. КАЖДОМУ СВОЕ (не судите срого)
Заходите в гости www.avtohim72.ru

slava220
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение slava220 » 19 дек 2009, 21:18

Сегодня был у официалов Автоваза. Посмотрел, присел в Приору. Понял что топчемся на месте в автомобилестроении (качество материалов, подгонка деталей и т.д. и т.п.). Сравнение: Была у меня 21099 1997г.в. плохого ничего не скажу-нормальная машина за 11 лет щадящей эксплуатациии. Действительно, каждому свое

Magistr_ioda
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение Magistr_ioda » 19 дек 2009, 21:45

ALEKSEY-72, гнет клапана, если ремень ГРМ на 7000 рвется!!! :P :cherep: :cherep: :cherep:
Да приора, более или менее нормальная машина и энерговооруженность у нее почти на уровне (вес/объем двигателя). ОФФ: Сегодня видел Калину на автомате, вот это жесть, сказали короб Опелевский :cherep: :cherep: :cherep:
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

vill72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 180
Репутация: 0

Сообщение vill72 » 19 дек 2009, 21:50

приора это что то не то что хотели сделать!а то что получилось!ездил на ней меньше года!продал и даже ни капли не сожалею!

Aspyn
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 208
Репутация: 0

Сообщение Aspyn » 20 дек 2009, 01:48

slava220 писал(а):Сегодня был у официалов Автоваза. Посмотрел, присел в Приору. Понял что топчемся на месте

Когда выбирал между приорой и двенариком, выбрал 12, как то не уютно в ней себя чувствовал, причем ездил выбирать именно на приоре, скрипов и хлябов не меньше, главный + в 1.6 16 V это именно вопрос клапанов, т.к. ремонт ДВС при обрыве влетает в копеечку.Еще когда лет 7 назад ее видел в первый раз, подумал что за урод :) с бочиной десятки и фарами от волги, сейчас как то привык ну машина как машина ;)
Иномарку покупает тот, у кого не хватает денег на содержание ВАЗа (с)

Денсик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение Денсик » 20 дек 2009, 02:04

У меня все знакомые у кого когда либо была Приора,не очень о ней отзывались,в основном всякая мелачевка ломаться начинает....Я и сам катался на ней-Тазик он и в Африке тазик,2112 по богаче будет....Шумит в салоне она тоже больше чем 12....Как говорится-На вкус и цвет товарищей нет.....

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 20 дек 2009, 11:02

))) если сравнивать с двенариком то приора объективно лучше. сам ездил сначала на двенаре 3 года, а потом и на приоре хэтче.
единственный косяк что по салону теже слабинки, теже скрипы и прочее.. вот чего не научаться делать так это салон.. никогда.. пока сам не разберешь все и нормально не сделаешь все будет скрипеть и брякать
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Макс000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 111
Репутация: 0

Сообщение Макс000 » 20 дек 2009, 11:17

А если на Хече Приоре деревянную полку поставить на зад ,что нибудь в лучшую сторону изменится , а то с зади такой скрип-шум жосткий что скоро у магнитолы громкости не хватит придется усил ставить :) :) :) :)
Заходите в гости www.avtohim72.ru

Chopper666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 406
Репутация: 0

Сообщение Chopper666 » 20 дек 2009, 11:23

))) если сравнивать с двенариком то приора объективно лучше. сам ездил сначала на двенаре 3 года, а потом и на приоре хэтче.
единственный косяк что по салону теже слабинки, теже скрипы и прочее.. вот чего не научаться делать так это салон.. никогда.. пока сам не разберешь все и нормально не сделаешь все будет скрипеть и брякать

Это сейчас почти на всех машинах такое качество отделки салона, сейчас экономят на всем. Например у брата моего была тойота карина (япошка праворукая), все было качественно, потом он поменял её на ниссан цефиру, тоже нареканий не было к машине, потом решил купить новую короллу (в новом кузове которая). Говорит что такого скрипа в салоне у него не было даже в 10-и летней цефире. Еще пример, вызвал я раз такси, приехал субарик импреза хетч (новый леворукий), обратил внимание на пробег - 600 км., как будто сразу из салона приехал :) Дак когда ехали салон тоже скрипел, особенно сзади в районе полки.

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение maxut » 20 дек 2009, 13:20

Макс000, ставь полку деревянную и будет тебе счастье, себе поставил, большая часть скрипов, бряков и тёрок ушла мгновенно, и звук у колонок намного приятнее и мягче стал, нежели в пластике перебраном....
Изготовление корпусной мебели на заказ.

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 20 дек 2009, 13:30

почем нынче полочки то из дерева??
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"