Сообщение Ренаульт » 08 окт 2009, 20:58
Проезжал мимо салона,решил заглянуть.Сразу у входа шоу-стоппер:белоснежная Приора.
Передняя дверь открывается и закрывается с лязгом замка;заднюю,чтобы открыть,приходится прилагать значительное усилие,как будто перекошены шарниры.
Сажусь в салон и проваливаюсь в мягкое бесформенное кресло-думаю,что жёппа не выдержит поездки даже до Кургана.Куцый и невероятно хлипкий подлокотник перекрывает доступ к рукоятке КПП.Чтобы переключить передачу,приходится,мало того,что рычаг находится далеко внизу от руля,так ещё и необходимо руку в локте вывернуть вниз из-за нелепого подлокотника.Сам бублик показался чересчур мягким.
При всей своей напичканности отсутствует интегрированная музыкальная установка,регулировка руля в продольной плоскости,управление БК и магнитолой на руле.
Сравниваю пространство для пассажира сзади:в Калине заметно больше зазора между коленями и спинкой переднего сиденья.
Приора-универсал:всё то-же самое,добавляет негатива "Задок ценою в миллиард":
-Резиновые уплотнители проводки,следующей в пятую дверь,должны быстренько приказать долго жить.
-Несуразный алгоритм раскладки задней полки.Сделаны зацепы в боковой обшивке под шторку,но в данной комплектации она отсутствует.Неправильно её складывая,можно её либо сломать,либо зацарапать обшивку.
-Отсутствуют петли крепления багажа(в БМВ-750 петли имеют два фиксированных положения,утопленное в пол и наклонное вовнутрь.Это так,для примера).
-Огромные неприкрытые полости-провалы в задних крыльях.В добрых машинах там размещаются АКБ,бортовая электроника,чейнджер,домкрат.
В последнее время ставлю жирный минус современному легковому автомобилю,имеющему полноразмерное запасное колесо.
Цена.От 293 до 371 тыс.RUR.
Добавляем минимально необходимое:защита арок и двигателя,антикор,магнитола,динамики...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты