Обсуждение китайских автомобилей: плюсы - минусы.
- SHRUST
- Инструктор

- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 515 
-
Репутация: +17 
BYD F3 - http://www.irito.ru/brilliance/brillian ... ticle/228/ Хотя может "куплено"
, но широко освещалось.
Хотя в общем китайцам по безопасности до европийцев конечно далековато...
Хотя в общем китайцам по безопасности до европийцев конечно далековато...
- Mauzer
- МегаГуру

- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 
-
Репутация: +33 
Китай закрыл свой рынок для нескольких моделей Renault
Китайское государственное агентство по контролю качества ввозимых товаров (AQSIQ) запретило ввоз в страну нескольких моделей автомобилей компании Renault, сообщает Reuters.
В число запрещенных попали модели Laguna, Scenic, Megane и Megane Coupe-Cabriolet. Согласно заявлению китайских властей, данные автомобили не соотвествуют китайским требованиям к комфорту и безопасности. «Газета.Ru»

Китайское государственное агентство по контролю качества ввозимых товаров (AQSIQ) запретило ввоз в страну нескольких моделей автомобилей компании Renault, сообщает Reuters.
В число запрещенных попали модели Laguna, Scenic, Megane и Megane Coupe-Cabriolet. Согласно заявлению китайских властей, данные автомобили не соотвествуют китайским требованиям к комфорту и безопасности. «Газета.Ru»

♠ ♣ ♥ ♦
- Mishanya1984
- АвтоСпец

- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 718 
-
Репутация: +1 
- Kapues
- АвтоСпец

- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 
-
Репутация: +8 
Отношение к китайцам... ну, так же как к нашему автопрому. Имея 350 т.р. на руках и стремление взять непременно новую машину и выбирая из наших и китайцев, взял бы скорее двенашку, или приору хетч. На китайцев запчасти ждать и ремонт дороговат при той же ломучести. А так по качеству - примерно одинаково. Ну разве только брильянсы малец получше.
Если вообще из автопрома выбирать, - шеви авео на эти деньги.
А так - непременно б/у японку, можно и пруль. Сам езжу на лрульной хонде, - не жалею. Приходилось под новый год снова садиться за руль шеви-нивы... боже упаси, да чтоб я ещё раз да без крайней необходимости...
Краш-тесты опять же - фуфло. Большинство аварий происходит на минимальных скоростях. Угроза жизни, как правило, на трассе. Много вас часто в другой город на авто ездит? А скорости какие? 64 км/ч? Не верю. Ну и какая разница будет это новая королла, или китаец? А вот ломучесть и убогость электрики, - это да, аргумент.
Далее тут кто-то хвастался ДТП на китайцах... вы, извините, ещё бы на камазе в оку вписались. Машины разного класса, фигли хвастаться как в твой "жып" на десятке въехали?
А вообще, не понимаю такой важности непременно покупать новую машину да [покруче. Главное что? - Правильно. Возить свою задницу с относительным комфортом. И тем более непонятно зачем на это вбухивать последние сбережения, когда объективно большинству машина вообще не нужна, - подчас элементарно на такси дешевле выходило бы, чем все затраты. Ну попробуйте, разделите стоимость машины на срок службы. Ну какой он у вас будет? Ну лет десять, положим (ну ладно, без ДТП). Плюс бензин. Плюс сервис. Плюс страховка. Сколько там машина у вас стоить будет в месяц? Вооооот.
Если вообще из автопрома выбирать, - шеви авео на эти деньги.
А так - непременно б/у японку, можно и пруль. Сам езжу на лрульной хонде, - не жалею. Приходилось под новый год снова садиться за руль шеви-нивы... боже упаси, да чтоб я ещё раз да без крайней необходимости...
Краш-тесты опять же - фуфло. Большинство аварий происходит на минимальных скоростях. Угроза жизни, как правило, на трассе. Много вас часто в другой город на авто ездит? А скорости какие? 64 км/ч? Не верю. Ну и какая разница будет это новая королла, или китаец? А вот ломучесть и убогость электрики, - это да, аргумент.
Далее тут кто-то хвастался ДТП на китайцах... вы, извините, ещё бы на камазе в оку вписались. Машины разного класса, фигли хвастаться как в твой "жып" на десятке въехали?
А вообще, не понимаю такой важности непременно покупать новую машину да [покруче. Главное что? - Правильно. Возить свою задницу с относительным комфортом. И тем более непонятно зачем на это вбухивать последние сбережения, когда объективно большинству машина вообще не нужна, - подчас элементарно на такси дешевле выходило бы, чем все затраты. Ну попробуйте, разделите стоимость машины на срок службы. Ну какой он у вас будет? Ну лет десять, положим (ну ладно, без ДТП). Плюс бензин. Плюс сервис. Плюс страховка. Сколько там машина у вас стоить будет в месяц? Вооооот.
- Mishanya1984
- АвтоСпец

- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 718 
-
Репутация: +1 
ховер новый стоит 700... вот и спрашиваю, машинка почти миллиончик и неужели она настолько плохая что её можно сравнить с русской. на сайтах читал, у мужика после аварии с приорой, от приоры ничего не осталось а он "впорядке". это из за того что рамный каркас... я себе выбираю между новыми лансером 9, альмера и ховером...
- Kapues
- АвтоСпец

- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 
-
Репутация: +8 
я себе выбираю между новыми лансером 9, альмера и ховером...
Машины разных классов и ценовых категорий. То же по потреблению бензина и цене обслуги. Хочешь сэкономить - альмера. Хочешь относительно неплохой скорости при неплохой беопасности - лансер. Хочешь очень хорошей безопасности..... Патриот. Хотя я бы в пределах миллиона сейчас брал бы Suzuki SX4 - тут и японское качество, и хороший салон, и габариты хетча, и честный полный привод и не слишком большая прожорливость, правда, таки стоит дороже ховера.
Машины разных классов и ценовых категорий. То же по потреблению бензина и цене обслуги. Хочешь сэкономить - альмера. Хочешь относительно неплохой скорости при неплохой беопасности - лансер. Хочешь очень хорошей безопасности..... Патриот. Хотя я бы в пределах миллиона сейчас брал бы Suzuki SX4 - тут и японское качество, и хороший салон, и габариты хетча, и честный полный привод и не слишком большая прожорливость, правда, таки стоит дороже ховера.
- Mishanya1984
- АвтоСпец

- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 718 
-
Репутация: +1 
у меня дядька 2 года ездил на ховере
могу сказать что комплектация и характеристики там соотвествуют полностью своей стоимости и никаких поломок у него не было ни разу ! автомобиль не для динамичной езды - не погоняешь
НО! У него был еще один из первых настоящей КИТАЙСКОЙ сборки
последнии несколько лет все ховеры собираются в России и про качество я ничего не могу сказать...
забыл сказать что автомобиль ему полностью нравился и даже сейчас он только хорошее про него говорит
могу сказать что комплектация и характеристики там соотвествуют полностью своей стоимости и никаких поломок у него не было ни разу ! автомобиль не для динамичной езды - не погоняешь
НО! У него был еще один из первых настоящей КИТАЙСКОЙ сборки
последнии несколько лет все ховеры собираются в России и про качество я ничего не могу сказать...
забыл сказать что автомобиль ему полностью нравился и даже сейчас он только хорошее про него говорит
- SHRUST
- Инструктор

- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 515 
-
Репутация: +17 
Не слышал чтобы Ховеры собирались в РФ....По моему все гонят из китая.
Немного связан с УГА-АВТО (оф.диллером).
И опять повторюсь, надо сравнивать не китай-раш-европром, а конкретные марки.
Ховер один из лучших китайских авто. Кстати это помнится клон сузуки какого-то
К разговору выбора между 12кой и Бидом или ховером (но не весь китай-пром!), как обладатель и эксплуатирующий одновременно 12ку и Бида, выберу БИД (Ховер, но класс и цена другие)
ПО запчастям проблем на Бид (опять же за весь китай-пром не скажу) нет, они подходят от японо-машин
. Ездинсвенно кузовые детали оригинальные, остальное от япономобилей, вплоть до остекления. За почти год эксплуатации ничего не сломалось
Так что не надо хаять весь китай-автопром. Кстати сейчас китайцы уже купили\купят\собираются покупать несколько именитых марок (тот же хаммер, вольво, ягуар, сааб), будут ездить на этих авто, с другим шильдиком, собранных у себя, по дешевой цене, а мы будет дальше хаять "ЭТО" (хаммер, вольво, ягуар
), и ездить на родном ВАЗе.... 
Немного связан с УГА-АВТО (оф.диллером).
И опять повторюсь, надо сравнивать не китай-раш-европром, а конкретные марки.
Ховер один из лучших китайских авто. Кстати это помнится клон сузуки какого-то
К разговору выбора между 12кой и Бидом или ховером (но не весь китай-пром!), как обладатель и эксплуатирующий одновременно 12ку и Бида, выберу БИД (Ховер, но класс и цена другие)
ПО запчастям проблем на Бид (опять же за весь китай-пром не скажу) нет, они подходят от японо-машин
Так что не надо хаять весь китай-автопром. Кстати сейчас китайцы уже купили\купят\собираются покупать несколько именитых марок (тот же хаммер, вольво, ягуар, сааб), будут ездить на этих авто, с другим шильдиком, собранных у себя, по дешевой цене, а мы будет дальше хаять "ЭТО" (хаммер, вольво, ягуар
), и ездить на родном ВАЗе.... 
- Kapues
- АвтоСпец

- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 
-
Репутация: +8 
Mishanya1984,
Это настоящий рамный внедорожник с слабоватым (но хорошим) движком, аляпистым салоном и убогим качеством, как минимум, электрики.
Первые китайцы были в основном неплохого качества. Ещё бы: энтузиасты купят и похвалят, - будет спрос.
ISUZU тащемта. 100% поставляющихся в рашку китайцев - клоны. И что?
Китайцы такие китайцы... У них коммунизм вроде не наступил ещё. Если автоТаз купит себе Мерседес, - ты тоже будешь ждать дешевых и качественных меринов в рашке?
Я, возможно, сделаю для тебя открытие, но переплата за авто во всём мире идёт до 80% (в случае с некоторыми немцами и итальянцами, - до 95%) от реальной стоимости. Сравни цены на одних и тех же японцев в асашай и европе для примера. Переплата за китайца не меньше. Просто себестоимость у этих самоходных повозок совсем уж копеечная.
Проблемы есть: ты ездишь на китайце, а ремонт по цене японца
Гражданский хаммер говнецо то ещё, кстати.
можно ховера взять. он уже типа джипа
Это настоящий рамный внедорожник с слабоватым (но хорошим) движком, аляпистым салоном и убогим качеством, как минимум, электрики.
настоящей КИТАЙСКОЙ сборки
Первые китайцы были в основном неплохого качества. Ещё бы: энтузиасты купят и похвалят, - будет спрос.Кстати это помнится клон сузуки какого-то Smile
ISUZU тащемта. 100% поставляющихся в рашку китайцев - клоны. И что?
будут ездить на этих авто, с другим шильдиком, собранных у себя, по дешевой цене
Китайцы такие китайцы... У них коммунизм вроде не наступил ещё. Если автоТаз купит себе Мерседес, - ты тоже будешь ждать дешевых и качественных меринов в рашке?
Я, возможно, сделаю для тебя открытие, но переплата за авто во всём мире идёт до 80% (в случае с некоторыми немцами и итальянцами, - до 95%) от реальной стоимости. Сравни цены на одних и тех же японцев в асашай и европе для примера. Переплата за китайца не меньше. Просто себестоимость у этих самоходных повозок совсем уж копеечная.
ПО запчастям проблем на Бид (опять же за весь китай-пром не скажу) нет, они подходят от японо-машин Smile .
Проблемы есть: ты ездишь на китайце, а ремонт по цене японца
а мы будет дальше хаять "ЭТО" (хаммер, вольво, ягуар cherep )
Гражданский хаммер говнецо то ещё, кстати.
- SHRUST
- Инструктор

- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 515 
-
Репутация: +17 
Kapues,
Аха, наверно изудзу, я так и написал "помнится"....
По поводу что клоны - ничего! Я вообще не знаю с чего ты взял, что я имею что-то против....
По цене.... Например,Я знаю сколько стоит Бид в китае, сколько у него отпуская цена из Китая, сколько стоит в Европе, и сколько стоит у нас.... А почему он так сильно дороже стоит у нас, вопрос к любимому государству и потом только перекупщикам\поставщикам...
Аха, наверно изудзу, я так и написал "помнится"....
По поводу что клоны - ничего! Я вообще не знаю с чего ты взял, что я имею что-то против....
По цене.... Например,Я знаю сколько стоит Бид в китае, сколько у него отпуская цена из Китая, сколько стоит в Европе, и сколько стоит у нас.... А почему он так сильно дороже стоит у нас, вопрос к любимому государству и потом только перекупщикам\поставщикам...
У меня у отца ховер 08 года, пробега в районе 50 т.
Что сказать, машинка на мой взгляд за свои деньги очень даже хороша: снаружи красивый,приличный салон, частично отделан "кожей",хорошая штатная музыка(4 колонки в дверях+4 пищалки) с зади места для 3х человек хватает с лихвой, если сложить задние сиденьия можно возить всякий хлам на дачу типо стола, стремянки и 4х табуреток
С электрикой никаких проблем нет, единственное сломалась какаято хрень в дворниках, по гарантии ремонтировать отказались, да и что дверцу багажника лёгким движением руки не закрыть, нужно прикладывать усилия.
По проходимости - нормально так!=) тащит хорошо, как + полный привод включается по усмотрению водителя а не компутера.
Расход 13 на 100км.
Брали в Атланте китайской сборки, для внутреннего рынка Китая=)
Что сказать, машинка на мой взгляд за свои деньги очень даже хороша: снаружи красивый,приличный салон, частично отделан "кожей",хорошая штатная музыка(4 колонки в дверях+4 пищалки) с зади места для 3х человек хватает с лихвой, если сложить задние сиденьия можно возить всякий хлам на дачу типо стола, стремянки и 4х табуреток
С электрикой никаких проблем нет, единственное сломалась какаято хрень в дворниках, по гарантии ремонтировать отказались, да и что дверцу багажника лёгким движением руки не закрыть, нужно прикладывать усилия.
По проходимости - нормально так!=) тащит хорошо, как + полный привод включается по усмотрению водителя а не компутера.
Расход 13 на 100км.
Брали в Атланте китайской сборки, для внутреннего рынка Китая=)
SHRUST еще раз повторю что с 2006 года все ховеры собираются в России в городе Гжель
http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover/
http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover/
- saab
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster
-
Рейтинг: 5 005 
-
Репутация: +13 
Ховер это клон ISUZU AXIOM но двигло на ховере насколько знаю лицензия ММС ИЗ Проблемм слышал это форсунки чегото там мрут к 60000. НО про форсы это только слухи. И не сравнивайте Ховера с новыми сузуками...сузуи это паркет.... ховер остался попрежнему рамный внедорожник .... хотоя покарять тотальное бездорожье он слабоват. внедорожники у китайцев я считаю достойными аппаратами за данную цену. УАзики доставляют на много больше проблем... У китайцев на раздатках вечно текущих сальников не видел не разу.... У УАЗов сплошь и рядом.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
ДА ещо трансмиссия у Ховер исузовская с вакумным управлением и ТОDом от все тогоже аксиома работает на 4+. Конечно она не предназначена для построения ОФФроад монстров... но для семейного автомобиля который активно используется для дачи леса и выездов на природу её более чем достаточно.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
ДА ещо трансмиссия у Ховер исузовская с вакумным управлением и ТОDом от все тогоже аксиома работает на 4+. Конечно она не предназначена для построения ОФФроад монстров... но для семейного автомобиля который активно используется для дачи леса и выездов на природу её более чем достаточно.
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- SHRUST
- Инструктор

- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 515 
-
Репутация: +17 
max00, ссылку в студию
пока что нашел вот это:
http://www.hover-club.ru/2009/02/05/gre ... oshhadyax/
пока что нашел вот это:
http://www.hover-club.ru/2009/02/05/gre ... oshhadyax/
- saab
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster
-
Рейтинг: 5 005 
-
Репутация: +13 
shrust
http://ru.*/wiki/Great_Wall_Motors
"С 2006 года модели Hover и SUV G5 собираются на заводе в подмосковном поселке Гжель."
Также дополнительную инфу найдете если погуглите
Информация о самой машине по источнику http://en.*/wiki/Great_Wall_Hover
Двигатель стоит от мицубиши, подвеска от Toyota 4Runner, дизайн от Isuzu Axiom
http://ru.*/wiki/Great_Wall_Motors
"С 2006 года модели Hover и SUV G5 собираются на заводе в подмосковном поселке Гжель."
Также дополнительную инфу найдете если погуглите
Информация о самой машине по источнику http://en.*/wiki/Great_Wall_Hover
Двигатель стоит от мицубиши, подвеска от Toyota 4Runner, дизайн от Isuzu Axiom
- Mishanya1984
- АвтоСпец

- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 718 
-
Репутация: +1 










