Сообщение Bumboxx » 25 окт 2010, 23:50
Сан Саныч,поддерживаю!Вчера перепрошил контроллер.Мастер сказал-прокатись,попробуй,не понравитца-или денги вернём,или др.перепрошивку сделаем.Ну и чё...прокатился я вокруг...вокруг,короче,прокатился,ничё не понял.Мастер мне ещё сказал,типа,мгоу до среды покататца на этой прошивке,а если...ну итд.Короче,въехал я в город...Да как топанул!!!Вроде сильно и не давил на педальку,привык уже по звуку мотора переключаться,ну а если чё так-2ю втыкал когда скорость была 20-30кмч,а обороты на 2000. 3ю,когда40-50кмч и 2500-3000.4ю-60-70кмч и 3000об.мин.5ю обычно на 90 кмч...
А тут,еду я и не узнаю ни себя,ни машинку!!!Вроде и не топил в пол,2я передача со светофора,а уже 50кмч!?!.Подоткнул 3ю,как то легко и быстро разогнался до 90кмч3200 об.гдето(в городе,вчера было воскресенье-машин мало)
Короче,не знаю надолго ли хватит мотора при моём "таком"стиле езды на этой прошивке,но Приора стала реально летать!Остаюсь на ней.
p.s.Про бензу пока ничё не скажу,ср.расход за вчера составил 8,6л.на сотню,но это я 70% вне города на 5й ездил и 30% в городе гонял.Кому надо-дам адрес.........................
Может и настроил я себя психологически,не знаю,но машинка реально стала шустро бегать.Много-много лет назад у меня был мотик"ИЖ Юпитер-5",а летать он точно не умеет.Так там хоть как себя настраивай,хоть психологически,хоть как...Ставишь "ЧИЗЕТовский"спортивный карбюратор-чуток получше...Сегодняшняя прошивка,это как с мотиком,когда я поставил на него(в КПП)звёздочку меньшего диаметра,читай,на ней было на 2-3 зубьев меньше,чем на стандартной.Вроде мощность та же,а переть мотик стал как "ЯВА"(мотоцикл такой был-кто не в курсе,а кто в курсе-тот меня поймёт!)Так и сейчас как бы так-планку крутящего момента вниз опустили-отсюда и быстрое ускорение...
Кстати,о расходе топлива-сегодня пришлось много поездить по городу,и что?-8,7литра на сотню,при 80%езды по пробкам и 20% полётах по окружной....
p.s.всё вышенаписанное писал в теме"можно ли поставить две прошивки..."
_________________