Ну не знаю, мне менеджер автомакса предлагал, якобы отказной, солярис с допами на 33 тыс., хотя моя очередь вот-вот должна подойти. Когда отказался, сказал подумайте, комплектация дефицитная, может еще долго ждать придется и все равно хоть на 10 тыс. допов придется приобрести.Shell писал(а):В Авто-Максе заказывают только то, что нужно. Ничего не навязывают. Мне вообще этот салон нравится, по собственному опыту. Может, сейчас что-то и поменялось... Ну, вот дочери будем заказывть Солярис-хэтч, посмотрим ))
NEW Hyundai Solaris
- Himer
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 956 -
Репутация: 0
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- shoti
- Cотона! (с) driver
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 656 -
Репутация: 0
bodi96, я вот тоже манагеру сказал, что вроде как везде идет плата 100т.р. (читал что и в других городах так же), на что он ответил, что это зависит от политики фирмы (видимо тупо мальчику зарплату захотелось в этом месяце побольше...). А по срокам.. там же щас запустили на том же заводе еще и хечбеки, понятно что седаны будут уже в меньшем количестве за тот же срок, как раньше
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча
- Kenny_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 714 -
Репутация: +4
solaris=verna , отличия только в облицовке спереди. солярис за 530 всего на 120 тысяч дороже приоры в максимальной комплектации(примерно соответствует комлектации соляриса за 530), но за то качество материалов и комфортность в солярисе гораздо больше этих 140 тысяч чем в приоре. а если сравнивать приору самую дешевую в которой нет ни чего и двигатель 1.6 8клапанов и 81 лошадь и солярис самый дешевый двигатель 1.4 16 клапанов 107 лошадей и ещё усилитель руля разница получается вообще в 80 тысяч. так что нафиг брать приору, когда надо добавить совсем чуть чуть(25 процентов стоимости приоры) и купить нормальную машину.
солярис будет года через два самый продоваемый авто в россии, я так считаю, если их штамповать будут больше.
солярис будет года через два самый продоваемый авто в россии, я так считаю, если их штамповать будут больше.
- Raen
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic
-
Рейтинг: 323 -
Репутация: 0
Поэксплуатировал на выходных батин Солярис, 1.4 МКПП, что могу сказать, полет отличный, подвеска мягкая, за рулем сильно не напрягаешься, тормоза
, двери закрывются отлично (не надо хлопать по несколько раз), на скорости действительно надо немного ловить машину, но не так что прям она становится не управляемой как пишут на Дроме (мне кажется что резина пошире решит этот вопрос), из минусов: легкая крышка багажника, вот ей приходится хлопать несколько раз (думаю надо утежелять шумкой), нет обшивки - утеплителя не на капоте, не на багажнике, вообщем машина стоит своих денег ИМХО. Заметил что засирают ее те кто на ней даже не ездил, вы сначало прокатитесь, а потом делайте выводы 


я верю в честность президента и неподкупность постовых, в заботу банка о клиенте, в русалок верю, в домовых....
- vipPersona
- Автолюбитель
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 75 -
Репутация: 0
Корейский автопроизводитель Hyundai за полгода реализовал 50 тысяч седанов и хэтчбеков Solaris.
Продажи модели стартовали на отечественном рынке в феврале этого года. Производство осуществляется на петербургском заводе Hyundai с января 2011 года. Первым в модельной линейке стал седан, а с мая на конвейер встал и хэтчбек.
Начиная с апреля, Solaris каждый месяц занимает позицию бестселлера среди всех иномарок в России. По итогам июня было продано 10 833 автомобиля, благодаря чему продажи компании в целом выросли вдвое.
В июле было реализовано чуть меньше, 8 959 автомобилей. Такой спад продаж руководство предприятия объясняет плановым отпуском завода.
Как сообщает пресс-релиз, с 15 августа 2011 года начнет работу третья производственная смена, что позволит увеличить объемы выпуска до 200 тысяч автомобилей в год. По прогнозам аналитиков компании, подобное увеличение мощностей, способно сократить время ожидания Solaris в наиболее популярных комплектациях до двух-трех месяцев.
Напомним, стоимость базовой версии седана Hyundai Solaris составляет 399 тысяч рублей, а хэтчбека – 443 тысячи рублей.
Их скоро будет вообще полно в городе, как нексий, фокусов. Корейцы молодцы

- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Эксперты-журналисты из ЗР и АР утверждают,что на Солярисе крайне неудачна задняя подвеска.При полной нагрузке зад авто полностью садится до отбойников,на скоростях "за 100" машиной становится сложно управлять из-за виляния и подпрыгивания кормы.Слабые амортизаторы,слабые пружины.ОД ошибку признали и предлагают за счёт владельца
поменять амортизаторы на более жёсткие,про пружины же пока молчат.

На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Блонд-ка, все заказывается... не там заказываете....
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
интересно а что же производитель говорит про неудачное конструктивное исполнение вообще задней подвески... с её коротенькими продольными рычажками... которая досталась солярису от верны... и придавала верен ту удивительную не стабильность при прямолинейном движении...
что кстаи не исправляется как думают некоторые широкой резиной....
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Ренаульт писал(а):Эксперты-журналисты из ЗР и АР утверждают,что на Солярисе крайне неудачна задняя подвеска.При полной нагрузке зад авто полностью садится до отбойников,на скоростях "за 100" машиной становится сложно управлять из-за виляния и подпрыгивания кормы.Слабые амортизаторы,слабые пружины.ОД ошибку признали и предлагают за счёт владельцапоменять амортизаторы на более жёсткие,про пружины же пока молчат.
интересно а что же производитель говорит про неудачное конструктивное исполнение вообще задней подвески... с её коротенькими продольными рычажками... которая досталась солярису от верны... и придавала верен ту удивительную не стабильность при прямолинейном движении...
что кстаи не исправляется как думают некоторые широкой резиной....