Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Какие мнения, господа автолюбители?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Aleksmaslov, ну мы на маковой загонялись с ильичем86 еще три года назад.... 150 м..... У него Espero 2 л на ручке, у меня 1.6 на автомате... Вровень шли... Не показатель ничего....
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Hendrix, на самом деле дело говорит! Вы, народ кроме лошадей и объема ничего больше не учитываете просто! Попробуй разгони этот корабль! (Я щас про Камри).
Далее... Кто тут говорил что у автоматов более длинные передачи? Дак вот, объясняю физику - я конечно согласен, что на более длинной передаче можно дольше проехать не переключаясь, но на одних лошадях далеко не уедешь.
Крутящий момент вообще знаешь что такое? Делаешь длинную передачу, уменьшаешь тягу на колесах! (это так образно, своими словами говорю). Поставь себе трансмиссию состоящую только из одной или 2-х передач! Прикинь, можно разогнаться на первой передаче до 100 км/ч не переключаясь! Только вот чтобы тронуть твою машину с места, понадобится движок лошадей под 500!
Другое дело это 6-ти 7-ми зонные автоматы, но это другое. Я про старый добрый четырехзонный щас.
Далее... Кто тут говорил что у автоматов более длинные передачи? Дак вот, объясняю физику - я конечно согласен, что на более длинной передаче можно дольше проехать не переключаясь, но на одних лошадях далеко не уедешь.


- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Aleksmaslov, ну мы на маковой загонялись с ильичем86 еще три года назад.... 150 м..... У него Espero 2 л на ручке, у меня 1.6 на автомате... Вровень шли... Не показатель ничего....
Точно не показатель, от наверное забыл переключать передачи, или ручник не снял)) потому что 2-ка на ручке и автомат 1.6 сравнивать даже как то странно.
А если по теме, то каждое для своего, если ездить с удобством по городу и по пробкам, то автомат предпочтительней, но дороже. Как говорится любишь кататься... А если денег нет, и нравится чувтвовать себя псевдо шумахером то можно и на ручка, ну и лично предпочтение никто не отменял, как говорится на вкус и цвет.
Точно не показатель, от наверное забыл переключать передачи, или ручник не снял)) потому что 2-ка на ручке и автомат 1.6 сравнивать даже как то странно.
А если по теме, то каждое для своего, если ездить с удобством по городу и по пробкам, то автомат предпочтительней, но дороже. Как говорится любишь кататься... А если денег нет, и нравится чувтвовать себя псевдо шумахером то можно и на ручка, ну и лично предпочтение никто не отменял, как говорится на вкус и цвет.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Точно не показатель, от наверное забыл переключать передачи, или ручник не снял)) потому что 2-ка на ручке и автомат 1.6 сравнивать даже как то странно.
_lleopard_, разные машины, по-разному настроенные коробки, разный вес, разный крутящий момент, разные водители - про то и речь... ИМХО глупая причина "хочу чувствовать машину" или "корока быстрее автомата".. Мы обсуждаем не драг рейсинг, а езду по городу...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Aven
- АвтоСпец
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 527 -
Репутация: +3
Автомат удобнее, но механика быстрее.
Грузоперевозки по России!!! 8-906-875-89-89
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Механика может и быстрее в режиме гонки, но по городу когда ездишь и то музыку переключить, то печку крутануть и т.д. думаю никак не быстрее автомата. Да и автомат автомату рознь, на аккорде вчера прокатили на автомате, 2.5 что ли у него не помню точно, максималка, я вот лично не замечал как переключаются передачи, а педаль в пол летит дай боже, может на ручке и быстее он бы ехал, но куда быстрее? В городе всего 60-ть можно ехать.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
_lleopard_, если на гоночных болидах то да, но не на простых машинах с конвеера. на втомате переключение передачи происходит за доли секунды. на механике надо отпустить газ выжать сцепление, включить передачу, отпустить сцепление и нажать газ. получается 3 действия. если здесь есть люди делающие это быстрее автомата респект им и уважение, значит они действительно профессионалы. но зачем многие кто на это не способны утверждают что межанику можно включить быстрее автомата.
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Hendrix писал(а):Aleksmaslov писал(а): но зачем многие кто на это не способны утверждают что межанику можно включить быстрее автомата.
Механику можно разогнать быстрее автомата, даже если переключаться на механике будешь медленнее.
Aleksmaslov писал(а):Hendrix, приезжай на хундае 1.6 в субботу к 7 часам бум гоняться
Смешные, вы, мальчишки

- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
МКП, 1,4 л
Никому, ничего не доказываю. Гоняться не люблю. По городу больше 80 не езжу, и то, только если движение позволяет, напр. на 50 лет ВЛКСМ. За городом больше 120 не езжу, и то только по хорошему шоссе.
Но, должна заметить, что машинка шустрая и легко набирает скорость. Хотя, начинаю движение всегда плавно, никогда не шлифую. Просто получаю удовольствие от вождения.
Никому, ничего не доказываю. Гоняться не люблю. По городу больше 80 не езжу, и то, только если движение позволяет, напр. на 50 лет ВЛКСМ. За городом больше 120 не езжу, и то только по хорошему шоссе.
Но, должна заметить, что машинка шустрая и легко набирает скорость. Хотя, начинаю движение всегда плавно, никогда не шлифую. Просто получаю удовольствие от вождения.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Aleksmaslov, я и не говорил что механика быстрее, а как раз на оборот, читай внимательней.
Shell, шутрая или не шустрая это всё в сравнении, если с семёркой нашей то может быть, если с субарру турбированной, то сам понимаешь. Всё относительно.
Shell, шутрая или не шустрая это всё в сравнении, если с семёркой нашей то может быть, если с субарру турбированной, то сам понимаешь. Всё относительно.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Ренаульт писал(а):Maxxs, если про Европу слышать только самое плохое,то действительно:"Мы живём в самой прекрасной стране и все остальные нам завидуют".А я думаю,что до Европы нам-как до Пекина раком...даже ты будешь в этом согласен.
Я думаю что у них действительно многое сделано лучше. И они впереди нас во многом. Но восхищаться Европой просто потому что это Европа мне кажется неправильным. Там полным-полно уродств, в том числе и по части автомобилизации. Например наделавший столько шума анти-германский и анти-итальянский "зелёный" закон о CO2.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- UHK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 459 -
Репутация: 0
Все приемущества и недостатки того или иного разбиваются об умение водителя.
Кому то (пользователям АКПП) нравится ехать постоянно нажимая пидаль тормоза а кому то (пользователям МКПП) нравится ездить нажимая на пидаль газа.
Единственное что меня раздразает
Это ехать за автоматчиком с буквой У да который еще и каши с утра не поел и на педаль тормоза нажать не может толком.
Кому то (пользователям АКПП) нравится ехать постоянно нажимая пидаль тормоза а кому то (пользователям МКПП) нравится ездить нажимая на пидаль газа.
Единственное что меня раздразает
Это ехать за автоматчиком с буквой У да который еще и каши с утра не поел и на педаль тормоза нажать не может толком.

И начинается вечный спор....МКП Vs АКПП
Давайте откинем стереотипы и предрассудки. Обе трансмиссии имеют право на жизнь, иначе под напором преобладающих плюсов остался среди них только бы один.
Прочтя пару постов народ сразу ринулся в спортивную стезю сравнения....что не верно изначально, т.к у обоих "игроков" есть вещи на грани возможного. Есть "мешалки" которые помогут любому спорт-кару разменять километры за считанные секунды и что также важно есть и среди автоматов такие же монстры. (если кому интересно есть на свете Субарь с АКПП имеющий под капотом не менее 500 кобыл!!).Но скажите зачем нам спорить опираясь на дорогостоящий автоспорт? Давайте всё разложим по полочкам.
Вот моя точка зрения на этот вопрос.
АКПП замечательная вещь,правда! Особенно для людей которым приходиться по долгу находиться в пути и что не мало важно в пробках.Также АКПП является просто "подарочком" для любой авто-леди
. Простота управлением автомобилем не напрягает водителя. Но всё таки есть и в этом всём положении свои недостатки.
Первое,это то что цена автомобиля существенно поднимается. Также цена ремонта и обслуживания трансмиссии.Второе на мой взгляд "падает" профессионализм водителя.Автоматизация управления "притупляет" чувство своего автомобиля.Но это сугубо мое мнение,не буду его навязывать.
Старушка МКП определенно вещь! Но только в надежных руках.
Невысокая цена,так и во время ремонта и обслуживании,вкупе с надежностью имеет отличные шансы на то чтобы быть лидером.Но не все так просто.Машина реально поедет на все 100% только в руках опытного водителя. Напротив в руках новичка будет источником определенных проблем...но всё же со временем освоив данную систему человек за рулем научиться чувствовать свою машину.Управление будет более тонким и четким.Ччто позволит выбираться из порой "мертвых" ситуаций.
Подводя итог скажу так: Каждый сам вправе то что ему нравиться! Нет тут победителей и проигравших. Обе системы замечательны и уникальны. Просто решите для себя,какие минусы для вас не смертельны и что вам вообще нужно!

Давайте откинем стереотипы и предрассудки. Обе трансмиссии имеют право на жизнь, иначе под напором преобладающих плюсов остался среди них только бы один.
Прочтя пару постов народ сразу ринулся в спортивную стезю сравнения....что не верно изначально, т.к у обоих "игроков" есть вещи на грани возможного. Есть "мешалки" которые помогут любому спорт-кару разменять километры за считанные секунды и что также важно есть и среди автоматов такие же монстры. (если кому интересно есть на свете Субарь с АКПП имеющий под капотом не менее 500 кобыл!!).Но скажите зачем нам спорить опираясь на дорогостоящий автоспорт? Давайте всё разложим по полочкам.

Вот моя точка зрения на этот вопрос.
АКПП замечательная вещь,правда! Особенно для людей которым приходиться по долгу находиться в пути и что не мало важно в пробках.Также АКПП является просто "подарочком" для любой авто-леди

Первое,это то что цена автомобиля существенно поднимается. Также цена ремонта и обслуживания трансмиссии.Второе на мой взгляд "падает" профессионализм водителя.Автоматизация управления "притупляет" чувство своего автомобиля.Но это сугубо мое мнение,не буду его навязывать.

Старушка МКП определенно вещь! Но только в надежных руках.
Невысокая цена,так и во время ремонта и обслуживании,вкупе с надежностью имеет отличные шансы на то чтобы быть лидером.Но не все так просто.Машина реально поедет на все 100% только в руках опытного водителя. Напротив в руках новичка будет источником определенных проблем...но всё же со временем освоив данную систему человек за рулем научиться чувствовать свою машину.Управление будет более тонким и четким.Ччто позволит выбираться из порой "мертвых" ситуаций.
Подводя итог скажу так: Каждый сам вправе то что ему нравиться! Нет тут победителей и проигравших. Обе системы замечательны и уникальны. Просто решите для себя,какие минусы для вас не смертельны и что вам вообще нужно!

Броня крепка и танки наши быстры.
Taureg, писал: Второе на мой взгляд "падает" профессионализм водителя.Автоматизация управления "притупляет" чувство своего автомобиля. - Просто уточню: В современном автомобиле не только автомат "Притупляет" чувство своего автомобиля, но и: ABS, EBD, и прочие "примочки". Поэтому пункт - весьма спорен как преимущество МККП и применим для обеих типов трансмиссий! (опятьже если речь о ВАЗах - то конечно это преимущество... там тока педали, руль и МККП...
). 


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33