Daewoo Matiz - все о нем

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
rebel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 375
Репутация: +5

Сообщение rebel » 19 ноя 2012, 12:54

Амакан писал(а):Сегодня убрал впускной патрубок на зиму. Вроде, ниче лишнего не открутил.


Посоветую еще малость утеплиться. Я прикручивал кусочек войлока к решетки что бы закрыть щель между капотом и решеткой, в саму решетку вставлял белую поролоновую колбасу ну и низ бампера закрывал фанеркой(кстати осталась могу подарить, только она в цвет машину покрашена) :) после всего этого на трассе температура держалась на уровне даже при больших оборотах отопителя
:yes:

Изображение[/img]
TDC-CLUB.RU

 

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 20 ноя 2012, 22:57

Съездил на Сопляке на Алтай. Впечатления двоякие... С одной стороны вроде сэкономил, с другой- ну ее нафиг, такую экономию, машина не для путешествий... разве что от большой нужды ))
Проехал 4318 км, сжег 350 л в основном 95 бензина (в Омске и дальше 95-й дешевле, чем у нас 92-й) расход 8,12 л/100 км при интенсивной езде
Изображение
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Хохол01
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение Хохол01 » 21 ноя 2012, 00:44

В выходные съездил в Екатеринбург, туда дорога со скоростью 80-90 км/ч (ночью ехал) на нашем бензине расход 8-8,5 л. Заправился в Екатеринбурге 92 (ценник 27,40 р.! на Газпроме!!) обратно на двух машинах, скорость 120-130 км/ч всю дорогу, расход составил ровно 6 литров!!! Вот и делаем выводы-ценник бешеный, а качество никакое.
Наконец-то мой Матиз вырос!

Чатланин
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 901
Репутация: +3

Сообщение Чатланин » 21 ноя 2012, 09:29

Хохол01 писал(а):В выходные съездил в Екатеринбург, туда дорога со скоростью 80-90 км/ч (ночью ехал) на нашем бензине расход 8-8,5 л. Заправился в Екатеринбурге 92 (ценник 27,40 р.! на Газпроме!!) обратно на двух машинах, скорость 120-130 км/ч всю дорогу, расход составил ровно 6 литров!!! Вот и делаем выводы-ценник бешеный, а качество никакое.

в Тюмени на какой заправке луц заливаешь?
- Нам на Альфу Центавра нельзя, там из нас кактусы делают...

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 21 ноя 2012, 09:31

Хохол01, а где в Тюмени заправляешься?
KLF, да, на Матизе на дальняк - жесть. Можно поподробнее? Что именно не понравилось?
Лишили прав?
И правильно сделали!

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 21 ноя 2012, 12:35

Амакан, основное- подвеска и рулевое. Постоянно приходится ловить курс, машина едет куда хочет, особенно при боковом ветре. Просле каждой кочки-ямки меняет направление. Руки и спина отваливаются от тряски.
Шумка отсутствует- на шипах офигиваешь от гула.
Мотор с аццкими отсечками не дает нормально обгонять. А если едешь не один- вообще еле тянет.
Фары не светят.
Боковые зеркала и стекла грязью забрасывает.
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Чатланин
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 901
Репутация: +3

Сообщение Чатланин » 21 ноя 2012, 12:37

KLF, ну в общих чертах всё верно написал, КУ!
- Нам на Альфу Центавра нельзя, там из нас кактусы делают...

Хохол01
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение Хохол01 » 21 ноя 2012, 12:51

Чатланин, Амакан, заправляюсь всегда на Н-1 (возле Премьера или Новаторов).
Наконец-то мой Матиз вырос!

sant
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 130
Репутация: +7

Сообщение sant » 21 ноя 2012, 12:55

Хохол01 писал(а):В выходные съездил в Екатеринбург, туда дорога со скоростью 80-90 км/ч (ночью ехал) на нашем бензине расход 8-8,5 л. Заправился в Екатеринбурге 92 (ценник 27,40 р.! на Газпроме!!) обратно на двух машинах, скорость 120-130 км/ч всю дорогу, расход составил ровно 6 литров!!! Вот и делаем выводы-ценник бешеный, а качество никакое.
у многих так, и это не зависит от бензина не забывай, что ты всю дорогу медленно идешь на подъем, высота над уровнем моря в Тюмени около 70 метров в Екатеринбурге около 270 метров.И направление ветра в основном западное т.е навстречу, а это все затраты на бензин.

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 21 ноя 2012, 14:05

KLF, да... сомнительное удовольствие. :wink: Думаешь, на ШН было б лучше? Бенза сожрал бы в два раза больше, и на обгонах было бы не легче.
На Матизке на Алтай - смело. Ну, всё позади. Как отдохнули-то? Куда именно ездили?
Лишили прав?

И правильно сделали!

rebel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 375
Репутация: +5

Сообщение rebel » 21 ноя 2012, 15:41

KLF писал(а):Амакан, основное- подвеска и рулевое. Постоянно приходится ловить курс, машина едет куда хочет, особенно при боковом ветре. Просле каждой кочки-ямки меняет направление. Руки и спина отваливаются от тряски.
Шумка отсутствует- на шипах офигиваешь от гула.
Мотор с аццкими отсечками не дает нормально обгонять. А если едешь не один- вообще еле тянет.
Фары не светят.
Боковые зеркала и стекла грязью забрасывает.


Все это очень просто лечиться. амортизаторы меняются на нормальный газ-мяс типо бельштайна, резину я себе ставил 165\70\13(можно побольше ), самому зашумить двери багажник проблем не составляет. по поводу обгонов думаю не стоит на скоростях больше ста кидаться без ума на обгоны каждой фуры :D для матизки как в общем то и любой другой машины комфортная езда на скоростях 90-110 :yes: лампы в фары ставил голубоватые светят отлично :yes: .

600 верст на баке проезжал без проблем :P

заправляюсь на н-1 в основном на алебашевской 2 колонка :cherep:
TDC-CLUB.RU

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 21 ноя 2012, 16:05

По поводу бензина, Ебургский Газпромнефть по качеству гораздо лучше того что продают у нас на ЛЮБОЙ заправке.

По итогам первой недели владения матизом детектед абсолютно конский расход - полный бак на 240 км. В вс съездили на диагностику, скинули ошибку МАФа. Будем надеятся что поможет.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 21 ноя 2012, 16:10

KLF, коллега, а давление в колесах было 2.3, как положено?
У меня когда меньше, машину тоже начинает кидать даже на скорости 60-80 км/ч.
Лишили прав?

И правильно сделали!

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 21 ноя 2012, 19:39

Амакан, на ШНГ на Алтай 4 раза ездил, поэтому впечатлен разницей. У Шнивы нет проблем с управляемостью и комфортом, единственное- тормоза у ДМ просто супер в сравнении. Расход отличается не вдвое, а на треть. Насчет обгонов- у ШНГ двиг тоже слабый, но нет такой просадки под нагрузкой, ей одинаково тяжело хоть один, хоть пятеро. Что очень заметно- передаточные числа коробки и рабочий диапазон мотора у ДМ явно не для обгонов фур, это напрягает (или манеру езды надо менять). Фура идет обычно 70-80-90. На ШНГ подбираешься к ней на 4-5 передаче, дожидаешься окна, втыкаешь 3-ю и очень динамичненько ее обходишь. Тот же способ на Матизе- врубаешь третью и примерно на половине фуры машина клюет носом, теряешь скорость (отсечка!!!), судорожно включаешь 4-ю и на ней кое-как с неоптимальными оборотами потихоньку обгоняешь. Т.е. на матизке приходится обгон начинать издалека. Ну да ладно, привык.
rebel, насчет амортизаторов тоже крепко призадумался. А резина чем меньший профиль имеет, тем устойчивее машина. У меня стандартная 155-65-13 Гиславед НФ-5 (очень рекомендую)
Амакан, давление 2.3, пробег машинки 20ткм, исправна, все ТО в срок
Скрытый текст:
был в Белокурихе, в санатории, по мере возможности выбирался по окрестностям покататься- Урожайное, Шульгин Лог, Алтайское, Ая, по Чемальскому тракту до Аската. Очень хотелось Чулышман, Кату-Ярык, Телецкое поздней осенью посмотреть, но в связи с заменой машины не получилось
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

rainman
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение rainman » 21 ноя 2012, 20:37

Амакан писал(а):KLF, да... сомнительное удовольствие. :wink: Думаешь, на ШН было б лучше? Бенза сожрал бы в два раза больше, и на обгонах было бы не легче.
На Матизке на Алтай - смело. Ну, всё позади. Как отдохнули-то? Куда именно ездили?


Нормально! У меня знакомые и в свадебное путешествие по Европе гоняли на Матизе, вдвоем. Довольны, говорят, дешево получилось в плане расходов, все посмотрели, что хотели,в езде успели - свобода ведь перемещений. На топливо мало ушло денег, в техническом плане автомобиль не подвел. А еще говорят, что городская малолитражка :))

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 21 ноя 2012, 21:41

что то вы какие то ужасы про Колобка рассказываете.... я на нем проехал 95 тыщ км.. ездил в крым на второй год в белоруссию... казань омск... екатеринбург... и тд... на ней ездить можно хоть куда... скорость 120-130 км в час я не держу... это машина не для гонок... при скорости 95-100 расход летом на трассе не более 5 литров причем в 4 человека... она как то в этом году пыталась кушать больше, но чистка форсунок уменьшила аппетит
Всем Привет из Неоплана

rebel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 375
Репутация: +5

Сообщение rebel » 22 ноя 2012, 11:39

в купе со стоковой-говно подвеской стандартные колесики добавляют еще больше дискомфорта. мое мнение все токи ему нужно большенькие колеса. трещины на асфальте не замечает, переезды гораздо уверение проходит, ну с эстетической точки зрения лучше выглядит :yes:
TDC-CLUB.RU

jirtrest
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 67
Репутация: 0

Сообщение jirtrest » 22 ноя 2012, 18:04

Ну и заявки! Я в шоке! Вы зайдите в темы, где обсуждают авто по 1-2 млн рублей. Там владельцам на подобное отвечают "ну что вы хотите за такие деньги". А Вы к Матизу прицепились! Да прекрасная у него подвеска! Не трясучая, долговечная даже в наших условиях, с нашим климатом и разбитыми дорогами. Колеса как колеса, малолитражка ведь. Про эстетику - итальянцы делали дизайн, известные ребята причем. Уж им виднее.

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 22 ноя 2012, 19:51

jirtrest, как эмоционально)) Здесь вроде никто ценой матизку не попрекает , просто обсуждаем опыт эксплуатации, технические особенности, достоинства и недостатки. Рад, что Вы так довольны
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 23 ноя 2012, 10:22

Для города Матизка нормально. До Мотя ездил на достаточно больших машинах - паркетник и джип, но после того, как покатался на Матизке хочу теперь только маленькую машинку. Правда с мощным мотором. Идеальный вариант - купе. Так что срочно гашу ипотеку и коплю на А-3 олроуд с двухсотсильным мотором. :yes:
Лишили прав?

И правильно сделали!

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 23 ноя 2012, 10:30

Народ, а никто руль на матизе не менял? А то с гидрачем такая огромная баранка по-моему перебор.

И амортизаторы кто менял? Какие лучше ставить?

mihacheri
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 411
Репутация: +4

Сообщение mihacheri » 23 ноя 2012, 10:49

ilyich84 на драйве много инфы :up:

Добавлено спустя 40 секунд:

Амакан :up:

Добавлено спустя 39 секунд:

170 тоже прут с турбой :smeh:

sssergey
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 275
Репутация: +1

Сообщение sssergey » 23 ноя 2012, 17:23

Амакан писал(а):Для города Матизка нормально. До Мотя ездил на достаточно больших машинах - паркетник и джип, но после того, как покатался на Матизке хочу теперь только маленькую машинку. Правда с мощным мотором. Идеальный вариант - купе. Так что срочно гашу ипотеку и коплю на А-3 олроуд с двухсотсильным мотором. :yes:


А зачем двести сил для города? Все равно ими пользоваться вряд ли будете. Для городских поездок и Матизовских 63 лошадков хватает с головой, даже до его максимальной скорости в 144 км/ч вряд ли будет возможность разогнаться: не те у нас условия и дороги. ПДД тоже :) Согласен, что маленькая машина удобна, не зря малолитражки в европе так популярны и не зря у нас на улицах Матизов так прибавилось за последние годы.

elmon
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение elmon » 26 ноя 2012, 09:05

С водительской стороны, дворник не работает. Дело в том, что в месте крепления дворника стерлись все "риски". Может подскажет кто, что можно сделать.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 26 ноя 2012, 09:06

elmon, заменить сломанную деталь на новую.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 26 ноя 2012, 09:17

elmon, Обмотай стершийся участок фольгой,например,от сигаретной пачки и установив рычаг,затяни гайку.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Чатланин
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 901
Репутация: +3

Сообщение Чатланин » 26 ноя 2012, 10:45

Григорьич писал(а):elmon, Обмотай стершийся участок фольгой,например,от сигаретной пачки и установив рычаг,затяни гайку.

не факт - может и провернуть. Как вариант, обмотать наконечник тонкой резиной и затянуть. Какое-то время должно постоять. Но лучше конечно заменить, чтоб "голова не болела"!
- Нам на Альфу Центавра нельзя, там из нас кактусы делают...

Pol236
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Pol236 » 26 ноя 2012, 11:13

За год владения Мотькой ничего плохого сказать не могу ,только что багажника нет ,а так по трассе он очень устойчив ,сравниваю с99 и газелью термосом.

Чатланин
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 901
Репутация: +3

Сообщение Чатланин » 26 ноя 2012, 12:09

Pol236, правильнее сравнивать машины приблизительно одного класса! А тут - 99 и газель-термос... не совсем корректно. ИМХО куча факторов влияет на устойчивость авто на дороге. Насчет Матизки могу сказать следующее:
машинка легкая, дорожная колея узкая, за счет высокой посадки водителя центр тяжести в авто смещен и расположен несколько выше, форма кузова обладает довольно большой парусностью... Всё это никак не влияет на устойчивость авто при малых скоростях, но ситуация меняется на скорости 90-120 и более км/ч при движении по открытым участкам трассы и боковом ветре (либо при разъезде с фурой по встречной полосе)... здесь Матизку реально тащит!
- Нам на Альфу Центавра нельзя, там из нас кактусы делают...

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 26 ноя 2012, 12:48

Я думаю что каждый сам себе авто выбирает. И что одному - смерть, как говорится, другому - радость. Купил тут родственник Матизку и вот отъездив всего пару месяцев хочет Шанс-Хэтчбк купить, вроде даже с 1.3 (да, ужасный двигатель, прямо как на жигулях). Но говорит он не может на нем по трассе ездить, приходится возле каждой фуры притормаживать.