Амакан, на ШНГ на Алтай 4 раза ездил, поэтому впечатлен разницей. У Шнивы нет проблем с управляемостью и комфортом, единственное- тормоза у ДМ просто супер в сравнении. Расход отличается не вдвое, а на треть. Насчет обгонов- у ШНГ двиг тоже слабый, но нет такой просадки под нагрузкой, ей одинаково тяжело хоть один, хоть пятеро. Что очень заметно- передаточные числа коробки и рабочий диапазон мотора у ДМ явно не для обгонов фур, это напрягает (или манеру езды надо менять). Фура идет обычно 70-80-90. На ШНГ подбираешься к ней на 4-5 передаче, дожидаешься окна, втыкаешь 3-ю и очень динамичненько ее обходишь. Тот же способ на Матизе- врубаешь третью и примерно на половине фуры машина клюет носом, теряешь скорость (отсечка!!!), судорожно включаешь 4-ю и на ней кое-как с неоптимальными оборотами потихоньку обгоняешь. Т.е. на матизке приходится обгон начинать издалека. Ну да ладно, привык.
rebel, насчет амортизаторов тоже крепко призадумался. А резина чем меньший профиль имеет, тем устойчивее машина. У меня стандартная 155-65-13 Гиславед НФ-5 (очень рекомендую)
Амакан, давление 2.3, пробег машинки 20ткм, исправна, все ТО в срок