

Карточки выданы, закрыто временно.
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
Рейтинг: 478 108 | ![]() |
Репутация: +263 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 627 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
нифига ты вилку наметил, хонду и тойоту! Цены так то различиются, по крайней мере по работе.Если покупать все расходники самому и делать не у дилера выходит не дороже той же хонды/тойоты.
не знаю откуда инфа, но лично мне этих денег хватит еще лет на 10-15 чтобы мой авто был в строю. При чем не абы как чтобы ехал, а чтобы вообще пролем ни с одним узлом/агрегатом не было.За все про все около 400 т. При том что запчасти многие не оригинал и ставил не у диллеров.
Рейтинг: 1 984 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
МАЛОЛИТРАЖКА - МАЛОЛИТРАЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!! Т.Е АВТОМОБИЛЬ С МАЛЫМ ОБЬЁМОМ ДВИГАТЕЛЯ.
нифига ты вилку наметил, хонду и тойоту! Цены так то различиются, по крайней мере по работе.
абсолютно верно, на е60 стоял V10 5,0л. А на F10 M5 ставят двигатель 4.4 с турбонаддувом. М3 новая тоже будет турбо - 3 литра, три турбины.Сашок72 писал(а): М5 это зверь 4.4 v8 (помоему, v10 на е60 был)
Да хер его знает, пока только анонсировали, подробностей не читал. Кстати,вроде как уже продают X6 M50d. Трехлитровый дизель с тремя турбонаддувами! Смотрел обзор, тяга ломовая! 381 л.с. и 740 Нм - крутящий!Сашок72 писал(а):R82, 3 турбины? Как оно работает то? 1 на низах другая сверху а третья но накер?
Рейтинг: 1 984 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
Да хер его знает, пока только анонсировали, подробностей не читал. Кстати,вроде как уже продают X6 M50d. Трехлитровый дизель с тремя турбонаддувами! Смотрел обзор, тяга ломовая! 381 л.с. и 740 Нм - крутящий! Shocked up
c 3 литров?Kapues писал(а):Да хер его знает, пока только анонсировали, подробностей не читал. Кстати,вроде как уже продают X6 M50d. Трехлитровый дизель с тремя турбонаддувами! Смотрел обзор, тяга ломовая! 381 л.с. и 740 Нм - крутящий! Shocked up
А чего удивительного? Таурег дизельный без всякой помпы имеет 340 л.с. и 800 момента.
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 627 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Рейтинг: 6 288 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
Рейтинг: 2 897 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
R82 писал(а): c 3 литров?К тому же, "Туарег" с объемом двигателя на 1,2 литра больше чем у БМВ, имеет на 41 л.с. меньше, и сливает х6-му в разгоне 1,5 сек. до сотки. Это пропасть!
Mauzer писал(а):да не важно кто там какую мощность имеет или крутящий момент. Немцы не лидеры. Кто-нибудь начало темы еще в состоянии прочитать?
Точно, чет я напутал.Hendrix писал(а):R82 писал(а): c 3 литров?К тому же, "Туарег" с объемом двигателя на 1,2 литра больше чем у БМВ, имеет на 41 л.с. меньше, и сливает х6-му в разгоне 1,5 сек. до сотки. Это пропасть!
Ну не полторы секунды :) Но то что он быстрее и мощнее это факт) И при этом расход в городском режиме ниже на 3 литра.
Рейтинг: 1 788 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 1 788 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 7 285 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Рейтинг: 76 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сашок72 писал(а):galerus, Даже больше скажу. Они сыпятся. Технологии турбодвижков стоят на одном месте(в плане оптимизации) и скорее всего на этой ступени всегда и останутся ибо по моему мнению это переходная ступень между атмосферниками и чем то более технологичным, например гибридом.
КУда он рулит? В зеркале заднего вида бмв?Сашок72 писал(а): Да и 5.5 AMG разруливает, хоть 10 турбин у бмв будет.
Это штат до сотки? В заявления производителей никогда не верил! Так же как и роллу. Видео не находил? Я так, в легкую, Ютуб пошерстил - видео нет.Сашок72 писал(а):R82, новый 5.5 V8 на E 63 AMG. Самый быстрый седан в мире вроде.
4.3 против 4.4 у эмки
Рейтинг: 251 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |