Немецкие авто - среди худших по надежности моторов

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40765
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 108
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 28 янв 2013, 00:20

Тема из надежности моторов скатилась в оскорбления, флуд и оффтоп про сравнения машин КИА и VAG :pipec: :offtopic:
Карточки выданы, закрыто временно.
Миру мир

 

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 28 янв 2013, 05:03

Hendrix,
Если покупать все расходники самому и делать не у дилера выходит не дороже той же хонды/тойоты.
нифига ты вилку наметил, хонду и тойоту! Цены так то различиются, по крайней мере по работе.
За все про все около 400 т. При том что запчасти многие не оригинал и ставил не у диллеров.
не знаю откуда инфа, но лично мне этих денег хватит еще лет на 10-15 чтобы мой авто был в строю. При чем не абы как чтобы ехал, а чтобы вообще пролем ни с одним узлом/агрегатом не было.

И вообще, срач немцы-япошки наблюдать уже не интересно, все точки над И были поставлены еще год-полтора назад. Срач корейцы-немцы не получился. Жду срач китаезы-немцы, французы-немцы, англичане-немцы, американцы-немцы или Норж-немцы. Просто тупо надоело уже стебаться.

Majesti©, Вова, а когда было закрыто, а то я пишу и скоро пойду в разнос, как старый дизель.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 28 янв 2013, 12:21

МАЛОЛИТРАЖКА - МАЛОЛИТРАЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!! Т.Е АВТОМОБИЛЬ С МАЛЫМ ОБЬЁМОМ ДВИГАТЕЛЯ.

У моего отца тигуан 1.4 (компрессор+турбо) - малолитражкаааа.
нифига ты вилку наметил, хонду и тойоту! Цены так то различиются, по крайней мере по работе.

Хондовские запчасти существенно дороже. (что компенсируется тем, что они реже нужны, но об этом все как-то забывают).

TAGER
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 454
Репутация: +1

Сообщение TAGER » 28 янв 2013, 13:50

Эта тема до сих пор не сдохла?! :pipec: Какой ужас 8O Господа у Вас слишком много времени свободного. Вашу бы энергию да в мирных целях.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 28 янв 2013, 19:58

Kapues, И что? Да хоть 10 турбо. Двигатель то как на калине обьёмом. :cherep:

Добавлено спустя 52 секунды:

Mauzer, А вот англичане - немцы интересный срач бы получился :) Есть что пообсуждать

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 28 янв 2013, 20:04

Сашок72, дак все-таки разобрались с различиями между М-пакетом и М версией?
Машина в подписи лично ваша или вы просто приписали туда чужую машину (я сейчас про BMW f10 в М-пакете)?

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 28 янв 2013, 20:27

Doberman_29, Что там разбиратся то? Обычная пятёрка с другими бамперами и дисками. М5 это зверь 4.4 v8 (помоему, v10 на е60 был)
Скрытый текст:
Машина семейная т.е моя. А не всё ли равно?
:)

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 28 янв 2013, 20:35

Сашок72,
Скрытый текст:
Разница есть. При чем существенная.
Закроем тему. Не хочу копаться в чужих карманах. Просто был интересен ваш ответ на прямой вопрос. = )

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 28 янв 2013, 23:15

Doberman_29, зайди на bmw.ru в конфигуратор, увидешь что входит в М-пакет. Единственная спорная позиция в нем (на мой взгляд) - это спорт-сидухи. Комфорт-салон намного лучше. М-ка же - это абсолютно другой авто.

Сашок72 писал(а): М5 это зверь 4.4 v8 (помоему, v10 на е60 был)
абсолютно верно, на е60 стоял V10 5,0л. А на F10 M5 ставят двигатель 4.4 с турбонаддувом. М3 новая тоже будет турбо - 3 литра, три турбины. :pipec: Сейчас М3 выпускается с V8 4,0л. БМВ,по всей видимости, больше не будет выпускать атмосферных эмок... :oops:

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 28 янв 2013, 23:18

R82, 3 турбины? Как оно работает то? 1 на низах другая сверху а третья но накер? Да и 5.5 AMG разруливает, хоть 10 турбин у бмв будет.

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 28 янв 2013, 23:26

Сашок72 писал(а):R82, 3 турбины? Как оно работает то? 1 на низах другая сверху а третья но накер?
Да хер его знает, пока только анонсировали, подробностей не читал. Кстати,вроде как уже продают X6 M50d. Трехлитровый дизель с тремя турбонаддувами! Смотрел обзор, тяга ломовая! 381 л.с. и 740 Нм - крутящий! 8O :up:

Вот обзор Х6 с "Автоплюс" - http://www.youtube.com/watch?v=eDzQ_n125nY

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 28 янв 2013, 23:48

Да хер его знает, пока только анонсировали, подробностей не читал. Кстати,вроде как уже продают X6 M50d. Трехлитровый дизель с тремя турбонаддувами! Смотрел обзор, тяга ломовая! 381 л.с. и 740 Нм - крутящий! Shocked up

А чего удивительного? Таурег дизельный без всякой помпы имеет 340 л.с. и 800 момента.

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 28 янв 2013, 23:59

Kapues писал(а):
Да хер его знает, пока только анонсировали, подробностей не читал. Кстати,вроде как уже продают X6 M50d. Трехлитровый дизель с тремя турбонаддувами! Смотрел обзор, тяга ломовая! 381 л.с. и 740 Нм - крутящий! Shocked up

А чего удивительного? Таурег дизельный без всякой помпы имеет 340 л.с. и 800 момента.
c 3 литров? ;) К тому же, "Туарег" с объемом двигателя на 1,2 литра больше чем у БМВ, имеет на 41 л.с. меньше, и сливает х6-му в разгоне 1,5 сек. до сотки. Это пропасть!

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 29 янв 2013, 01:21

да не важно кто там какую мощность имеет или крутящий момент. Немцы не лидеры. Кто-нибудь начало темы еще в состоянии прочитать?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 29 янв 2013, 01:41

Mauzer, ну может тебе не важно, а кому то важно. Не нужно всех по себе судить, некоторых не парит сколько жрёт V12, как часто ломается и так далее, кому то хочется кайфа от езды...
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 29 янв 2013, 08:20

R82 писал(а): c 3 литров? ;) К тому же, "Туарег" с объемом двигателя на 1,2 литра больше чем у БМВ, имеет на 41 л.с. меньше, и сливает х6-му в разгоне 1,5 сек. до сотки. Это пропасть!

Ну не полторы секунды :) Но то что он быстрее и мощнее это факт) И при этом расход в городском режиме ниже на 3 литра.
Mauzer писал(а):да не важно кто там какую мощность имеет или крутящий момент. Немцы не лидеры. Кто-нибудь начало темы еще в состоянии прочитать?

Немцы лидеры в технологичности моторов, японцы просты, но надежны. Всё закономерно.

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 29 янв 2013, 09:02

Hendrix писал(а):
R82 писал(а): c 3 литров? ;) К тому же, "Туарег" с объемом двигателя на 1,2 литра больше чем у БМВ, имеет на 41 л.с. меньше, и сливает х6-му в разгоне 1,5 сек. до сотки. Это пропасть!

Ну не полторы секунды :) Но то что он быстрее и мощнее это факт) И при этом расход в городском режиме ниже на 3 литра.
Точно, чет я напутал. :sorry: По заявленным характеристикам: Туарег 5,8сек до 100 км/ч, X6 - 5,3 сек.

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 29 янв 2013, 11:23

c 3 литров? Wink К тому же, "Туарег" с объемом двигателя на 1,2 литра больше чем у БМВ, имеет на 41 л.с. меньше, и сливает х6-му в разгоне 1,5 сек. до сотки. Это пропасть!

4,2 л. Разница в цене и стоимости обслуги - вот где пропасть.

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 29 янв 2013, 13:41


Вот она где сила внедорожника :P Jeep Grand Cherokee SRT8 470 л.с и 630 нМ в стоке разгоняют его за 4,9 сек до 100 км/час. А какой звук мотора :up:
http://jeep-avalux.ru/models/grand_cherokee_srt8/index.php
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 29 янв 2013, 13:46

ley61 писал(а):Jeep Grand Cherokee SRT8 470 л.с и 630 нМ в стоке разгоняют его за 4,9 сек до 100 км/час. А какой звук мотора :up:

Гранд крутой, да) Самое главное самый дешевый в своем классе)
Но на ролике не сток) Там СРТ8 с 700-сильным китом

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 29 янв 2013, 13:54

Hendrix, да эт я в курсе что на ан-лиме там все в тюнинге, ну и некоторые бывают разменивают первую 100ню за 3 с копейками сек.
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

galerus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 530
Репутация: +1

Сообщение galerus » 29 янв 2013, 14:40

Да ну? Неужели устройства в которых на порядок больше деталей (турбовые движки) ломаются чаще, чем более простые устройства (атмосферные движки)? Вы еще скажите, что вода мокрая!
Это же прописная истина, сыр-бор из ничего.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 01 фев 2013, 00:27

galerus, Даже больше скажу. Они сыпятся. Технологии турбодвижков стоят на одном месте(в плане оптимизации) и скорее всего на этой ступени всегда и останутся ибо по моему мнению это переходная ступень между атмосферниками и чем то более технологичным, например гибридом.
ley61, а эс'эр'тэшка слабенькая... С таких по полторы тыщи лошадей снимают с разгоном 2.2 :cherep:

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 01 фев 2013, 02:16

офигительно...
у кого авто..немец..(чистый)из ..присутствующих...
не беларус.не литва.и тп.самопал...от моего литовского гаража..?
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

Komandante
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение Komandante » 01 фев 2013, 08:19

Сашок72 писал(а):galerus, Даже больше скажу. Они сыпятся. Технологии турбодвижков стоят на одном месте(в плане оптимизации) и скорее всего на этой ступени всегда и останутся ибо по моему мнению это переходная ступень между атмосферниками и чем то более технологичным, например гибридом.


Основное количество проблем с TSI связано с неправильной эксплуатацией. Люди, ранее имевшие различные "помойки" и севшие на VAG не думая и не читая инструкцию, не обращая внимания на лючек бензобака продолжают лить 92 бенз авторитетно заявляя, что 95-98 в России нет. А 92 для этих движков смерть. Также много проблем из-за паленого кастрола. (почитайте профильные форумы и убедитесь). Ну а основной вклад в репутацию TSI внес 1.4 TSI 170 л.с. турбо+компрессор (растянутая цепь и пр. проблемы), но его вроде уже сняли с производства. Ресурс TSI двигателей конечно меньше чем у атмосферников, но это полностью перекрывается его плюсами.
95-98 бенз на проверенных заправках, качественное масло с соответствующими допусками и шанс возникновения проблем с движком минимален.
И кстати у меня авто чистый "немец", и скажу честно, косяки есть, но автомобилей без косяков не бывает.
<a class="postlink" target="_blank" href="http://submit.shutterstock.com/?ref=2433044 rel="postlink">
Попутчики
</a>

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 02 фев 2013, 00:41

Сашок72 писал(а): Да и 5.5 AMG разруливает, хоть 10 турбин у бмв будет.
КУда он рулит? В зеркале заднего вида бмв? :cherep: Насколько помню, тот же АМG C63 cливает если не на драге, то на трэке, М3 (сток на сток). У кого есть сомнения и время, гляньте на ютубе. Если я не прав, выложите ролик сюда, если не затруднит. :) У мерса один плюс - это звук выхлопа укропа. Это песня! Только за этот звук его можно купить. :yes: На эмке укроп такой звук уже не дает. :oops:

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 02 фев 2013, 01:15

R82, новый 5.5 V8 на E 63 AMG. Самый быстрый седан в мире вроде.
4.3 против 4.4 у эмки

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 02 фев 2013, 01:30

Сашок72 писал(а):R82, новый 5.5 V8 на E 63 AMG. Самый быстрый седан в мире вроде.
4.3 против 4.4 у эмки
Это штат до сотки? В заявления производителей никогда не верил! Так же как и роллу. Видео не находил? Я так, в легкую, Ютуб пошерстил - видео нет. :oops: Нашел только f10 vs 211, но опять же ролл, да и у мерса старый кузов...

http://www.youtube.com/watch?v=SiqsTNG3 ... r_embedded

[/spoiler]

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 02 фев 2013, 01:42

R82, Да я сам не понимаю, ставят его уже или нет, или будут на новую Е АМГ ставить. Но по слухам в ближайшие пару лет БМВ и АУДИ будут в аутсайдерах.
Информации очень мало.
зы. Сейчас его ставят в новый SL 63 АМГ 537 лошадей 800 МОМЕНТА с двух тысяч. :svist:
Вот она, убийца БМВ М


mikki
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 251
Репутация: 0

Сообщение mikki » 02 фев 2013, 02:16

А все правильно. Немцы дороги в эксплуатации, да и вообще дороги, малый ресурс движка, соответственно долги на прогрев, на вторичном рынке тяжело продаваемы, на фоне того как колбасит Европу росту стоимости энергоносителей у них - стоимость запчастей. Японцы интереснее, хотя тоже все на варик переключаются хотя, с их сегментом- линейкой авто на рынке, корейцы лидируют, но тоже i40 или элантру фаршируют дждй. Сейчас даже Форд лоханулся - начал толкать в Росси, вместо проверенного фокуса с автоматом, роботы непонятно как себя покажущие. Т.е. Всем понятно лучше атмосферник, с автомат 6ст, чем Тсй с Дсг или вариком. Экономия в топливе сомнительна, геморои уже видны.
Я деньги считаю, и нервы берегу, и непонимаю как можно купить авто ( зная и потом эксплуатируя и постоянно вспоминая -пусть я мерзну и у меня движка или коробас привередливы, надо выбирать топливо, стиль езды, не в коем случае не буксовать. В случае ремонта попадать на здравое бабло)))))). Все написанное для людей готовых потратить на авто не более 2 млн.) Тем у кого дороже уважение ! Когда цена не имеет значения, имидж, комфорт, динамика, на первом месте, то однозначно немец.
А вообще дам раскладка ( по моему мнению интересных авто сейчас на рынке)
1 до 650 - пыж 308 1,6ат, строен с4 1,6ат, опель астра (стар кузов) 1,8 ат , соларис и рио 1,6 ат
2 Седан до 1300 камри 2,5 ат- хотя страшненькая квадратненькая.... Паркетник до 1500 Мазда сх5 2ат, 23 февраля выйдет новый рав4 2,5 ат, хендай сантафе 2,4 ат.
3. Ну и 1500 и немного более - в РФ начинаются официальные продажи тоеты вензы 2,7 4вд 6ат - вот именно это авто мне очень интересен.