Дизельный двигатель. За и против.
- mrAlex
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 673 -
Репутация: +1
pbulashev писал(а):mrAlex писал(а):На работе у знакомого шкода сперб дизельная,
Давно известно что на вагах родные аккумуляторы говно. Ходят они конечно по 5-7 лет, но плотность низкая и в первый серьезный минус замерзают, не для нашего климата сделаны. Решается такая проблема с дизелем просто - выкидываешь родной аккум и покупаешь нормальный. А так нормально дизельный ваг в мороз заводится. Вон минус 30 в воскресенье обещают, если не забуду могу видео записать.
ну извини, я покупаю машину за лям с комейками и сразу менять на ней аккум?? такого даже на вазе нет!
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
serglion писал(а):uisgeb писал(а):serglion, это ответ на категоричноеserglion писал(а):всегда проигрывает и существенно
Так где же супер-динамика у дизеля???
Немного не корректно сравнивать динамику дизеля и бенза.
Правильнее будет сравнивать двигателя под нагрузкой. А именно полный салон либо с прицепом.
Вот тут дизель и покажет то ради чего он сделан.
Дизельный двигатель изначально не предназначен для гонок.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
mrAlex писал(а):
ну извини, я покупаю машину за лям с комейками и сразу менять на ней аккум?? такого даже на вазе нет!
Иногда проблема проявляется в электронике, т.е. аккумулятор расходуется даже когда машина стоит на стоянке.
Современная электроника засыпает полностью где-то через 20-30 минут после остановки.
А если установлено доп оборудование не заводское, такие как сигналки, то они очень шустро высасывают акум. Особенно это чувствуется зимой. Вот отсюда и проблемы с запуском дизеля
- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
allgess писал(а):serglion писал(а):uisgeb писал(а):serglion, это ответ на категоричное
[quote="serglion"]всегда проигрывает и существенно
Так где же супер-динамика у дизеля???
Немного не корректно сравнивать динамику дизеля и бенза.
Правильнее будет сравнивать двигателя под нагрузкой. А именно полный салон либо с прицепом.
Вот тут дизель и покажет то ради чего он сделан.
Дизельный двигатель изначально не предназначен для гонок.[/quote]
С этим я и не спорю. Всё правильно.
Я спорил лишь с тем утверждением многих дизелистов в этой теме, что у дизеля супер-пупер динамика.
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
serglion, один и тот же мотор дизельный может иметь значительно отличающиеся характеристики
2-литра 84 л.с. 220 Нм
http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_transporter_kombi_2-0_tdi_mt.html
2-литра 180 л.с. 400 Нм
http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_transporter_kombi_2-0_bitdi_mt.html
2-литра 84 л.с. 220 Нм
http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_transporter_kombi_2-0_tdi_mt.html
2-литра 180 л.с. 400 Нм
http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_transporter_kombi_2-0_bitdi_mt.html
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
uisgeb писал(а):allgess, ауди с 2006 года рвали всех на тракторных движках в лемане
Дизель не угонится со старта за бензинкой, а вот в движении порвет как тузик грелку. А леман это гонка 24 часа. Диезль проедет больше на одном баке, а там все решают секунды. К примеру дизель на своем баке в 50-55 литров свободно может проехать 1000 км и при этом скорость его будет не 80-90. А попробуй бензин с такой скоростью проехать на том же объеме такую дистанцию
На каком то форуме, тоже сошлись любители дизелей и бенза. Так вот пришли к выводу что сравнивать ауди не корректно, так как там движки изначально настроены на скорость.
- Step72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 502 -
Репутация: 0
У начальника был дизельный туарег 3.0, собранный в Калуге, дак он на эвакуаторе раза три ездил в связи с проблемами с топливной системой (заправлялся только на лукойле). В самом серьезном случае у него машина 2 недели в сервисе простояла. Вебаста там частенько аккум высасывала. Вобщем зимняя эксплуатация его сильно расстраивала. Сейчас взял дизельного Рейндж Спорта 3.0, в морозы штатная вебаста тоже отказала, хотя сама мажина в -25 без вебасты завелась, но ездить по городу в ней стало невозможно, потому что холодно в салоне (вебаста не догревает), сейчас стоит на сервисе.
Так что видимо пока наше топливо не совсем подходит для современных немецких и английских механизмов.
Так что видимо пока наше топливо не совсем подходит для современных немецких и английских механизмов.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
uisgeb писал(а):allgess, я лишь о том, что на дворе XXI век, нельзя быть категоричным в высказываниях о технике, еще недавно было сказано, что "640 кБайт должно быть достаточно для каждого"
Категорично? Вроде я свои слова принимать за аксиому не требую. Так как сам являюсь владельцем нескольких дизельных машин, читаю информацию по ним, т.е. стараюсь быть в курсе событий связанных с дизельными двигателями. Поэтому высказываю, то что есть в сети.
Да сейчас дизельный двигатель делают для повседневного бытового использования, так как он и экономичен в плане расхода топлива и экологичен, по выхлопу.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
uisgeb писал(а):allgess, я про категоричные высказывания serglion
В чём же моя категоричность? Я задал вопрос, т.к. не понимаю, почему многие дизелисты хвастаются супер динамикой. Именно динамикой, а не тягой на низах. Привёл примеры, что дизель совсем не динамичнее бензина. Мне никто обратного доказать не смог, зато обвинили в некой категоричности... Типа - сам дурак... Покажите мне явные преимущества дизеля в динамике.
Например я на своём 6-горшковом бензине на дистанции, допустим, в 3 км. не отстану от дизеля с тем же объёмом двигла. А скорей всего и оставлю далеко позади... И едет он у меня что с низов, что с верхов - одинаково. А вот дизель на высоких оборотах тухнет.
- Djedi
- АвтоСпец
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 729 -
Репутация: +4
Как всегда в каждой теме есть форумчане которые заводят ритм спора и ни в какую не принимают позицию тех кто доказывает обратное. Я просто являюсь владельцэм и бензинового и дизельного авто, так вот кто пишет, что динамики нет в дизиле скажу так: Если вам дизель не по душе так и не фиг ваще в тему влазить. И динамика и плавность и экономия всё есть, в в топливо и керасинчику добавить можно в зимнее время.
- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
Djedi писал(а):Как всегда в каждой теме есть форумчане которые заводят ритм спора и ни в какую не принимают позицию тех кто доказывает обратное. Я просто являюсь владельцэм и бензинового и дизельного авто, так вот кто пишет, что динамики нет в дизиле скажу так: Если вам дизель не по душе так и не фиг ваще в тему влазить. И динамика и плавность и экономия всё есть, в в топливо и керасинчику добавить можно в зимнее время.
Ты, чувачок, тут не командуй - кому влазить, а кому нет. Тема называется как? Так вот я ПРОТИВ дизеля и пытаюсь понять тех, кто ЗА.
- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
Djedi писал(а):Грубить изволите, чувачок? Машина какая? Чё то меня на дизеле, еще ни кто не смог с места обогнать.
Грубить начал ты. Я лишь ответил на грубость. С тобой просто никто не соревновался. Я же не сказал, что дизель - это плохо. Просто в наших (сибирских) условиях, дизель вне моего понимания - все "прелести" уже описаны здесь. Теперь ещё и супер динамикой хвалиться начали. Ну, ладно, до 80 км час ты вырвешься вперёд, может быть, но дальше-то стухнешь, нет у дизеля тяги на высоких оборотах.
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
serglion писал(а):Например я на своём 6-горшковом бензине на дистанции, допустим, в 3 км. не отстану от дизеля с тем же объёмом двигла. А скорей всего и оставлю далеко позади... И едет он у меня что с низов, что с верхов - одинаково. А вот дизель на высоких оборотах тухнет.
Бла бла... давай ттх своего чудо мотора
ЗЫ: задрали диванные теоретики уже

- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
Почему дизель вне моего понимания?
Потому что я
не понимаю, почему я должен платить за дизельный авто на четверть дороже при покупке
не понимаю, почему я должен платить за дизтопливо больше, чем за 98-й бензин
не понимаю, почему я должен беспокоиться о том, заведётся или нет машина в мороз, достаточно ли у меня хороший аккумулятор, чтобы кормить вебасту, а потом мощно прокрутить двигатель
не понимаю, почему я должен заморачиваться с гелями и керосинами и т.п.
не понимаю, почему я должен нюхать запах солярки, которая не испаряется с рук, с обуви после заправки
не понимаю, почему я должен обслуживать дизеля чаще и дороже, чем бензиновую машину
не понимаю, почему я должен сидеть в холодной машине, т.к. дизель на холостом ходу вообще не греет
не понимаю, почему я должен долго искать, кто хорошо отремонтирует дизель и дорого за это платить
Я бы ещё понял всё это, если бы была хоть какая-то экономия... Помните, в СССР 93-й бензин стоил 40коп., а соляра 10коп.?
Но в наше время в чём преимущество дизеля (да ещё и в Сибири) мне совершенно не понятно. Ради мифической динамики?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Не хочу, чтобы это выглядело, будто мы тут пиписьками меряемся. Так что, извини, табуретный практик, не дам я тебе ТТХ, хоть лопни от злости.
Потому что я
не понимаю, почему я должен платить за дизельный авто на четверть дороже при покупке
не понимаю, почему я должен платить за дизтопливо больше, чем за 98-й бензин
не понимаю, почему я должен беспокоиться о том, заведётся или нет машина в мороз, достаточно ли у меня хороший аккумулятор, чтобы кормить вебасту, а потом мощно прокрутить двигатель
не понимаю, почему я должен заморачиваться с гелями и керосинами и т.п.
не понимаю, почему я должен нюхать запах солярки, которая не испаряется с рук, с обуви после заправки
не понимаю, почему я должен обслуживать дизеля чаще и дороже, чем бензиновую машину
не понимаю, почему я должен сидеть в холодной машине, т.к. дизель на холостом ходу вообще не греет
не понимаю, почему я должен долго искать, кто хорошо отремонтирует дизель и дорого за это платить
Я бы ещё понял всё это, если бы была хоть какая-то экономия... Помните, в СССР 93-й бензин стоил 40коп., а соляра 10коп.?
Но в наше время в чём преимущество дизеля (да ещё и в Сибири) мне совершенно не понятно. Ради мифической динамики?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Hendrix писал(а):serglion писал(а):Например я на своём 6-горшковом бензине на дистанции, допустим, в 3 км. не отстану от дизеля с тем же объёмом двигла. А скорей всего и оставлю далеко позади... И едет он у меня что с низов, что с верхов - одинаково. А вот дизель на высоких оборотах тухнет.
Бла бла... давай ттх своего чудо мотора
ЗЫ: задрали диванные теоретики уже
Не хочу, чтобы это выглядело, будто мы тут пиписьками меряемся. Так что, извини, табуретный практик, не дам я тебе ТТХ, хоть лопни от злости.
- VSdog
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 -
Репутация: +10
uisgeb, по поводу различий мощности с одинаковыми движками! да это так, но разная турбина, разный впускной коллектор и выпуск разный, наличие сажевого фильтра !
А вообще я за дизель! и динамика в меру и тяга хорошая и расход радует!!!
Печаль только в одном цена на солярку растет !!!!
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
serglion, вы ищите ответы на вопросы или риторически их себе задаете и они останутся без ответа???
А вообще я за дизель! и динамика в меру и тяга хорошая и расход радует!!!
Печаль только в одном цена на солярку растет !!!!
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
serglion, вы ищите ответы на вопросы или риторически их себе задаете и они останутся без ответа???
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.
- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
serglion, да какая злость... так, хотел посмеяться лишний раз.
Тыж не эксплуатировал даже дизель современный, о чем ты вообще можешь говорить?
У меня двухлитровый дизель, современный. Вебасты нет, автозапуска нет. Антигелями и прочими присадками никогда не пользуюсь. В -39 после ночной стоянки во дворе неделю назад завёлся сам! Салон прогревается быстрее чем у бензиновых авто!. Запаха НЕТ! Обслуживание раз в 20 тысяч по компу (раз в 10 тысяч по собственной инициативе) Динамика? 7,3 до сотни, автомат, 4wd. Мало какой гражданский мотор выдаст лучшие показатели.
Единственное неудобство на заправках, пистолет нужно вставлять через адаптер ... нет в нашей деревне нормальных дизельных пистолетов. Благо заезжаю я на заправку в 2 раза реже чем на бензиновом аналоге.
Из существенных минусов только более жесткая(вибронагруженная) работа на холостых. Больше не вижу.
А в остальном я не парюсь ни с чем!
ЗЫ: хотя можешь слушать дальше страшилки "бывалых"
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Вот статья отражающая реальность зимних запусков
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133714&SECTION_ID=7548


У меня двухлитровый дизель, современный. Вебасты нет, автозапуска нет. Антигелями и прочими присадками никогда не пользуюсь. В -39 после ночной стоянки во дворе неделю назад завёлся сам! Салон прогревается быстрее чем у бензиновых авто!. Запаха НЕТ! Обслуживание раз в 20 тысяч по компу (раз в 10 тысяч по собственной инициативе) Динамика? 7,3 до сотни, автомат, 4wd. Мало какой гражданский мотор выдаст лучшие показатели.
Единственное неудобство на заправках, пистолет нужно вставлять через адаптер ... нет в нашей деревне нормальных дизельных пистолетов. Благо заезжаю я на заправку в 2 раза реже чем на бензиновом аналоге.
Из существенных минусов только более жесткая(вибронагруженная) работа на холостых. Больше не вижу.
А в остальном я не парюсь ни с чем!
ЗЫ: хотя можешь слушать дальше страшилки "бывалых"

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Вот статья отражающая реальность зимних запусков
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133714&SECTION_ID=7548
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
serglion писал(а):Почему дизель вне моего понимания?
не понимаю, почему я должен платить за дизельный авто на четверть дороже при покупке
Ну не на четверть. Потому что к дизельным двигателям больше требований, там компресия выше, отсюда и сталь другая и все остальное
не понимаю, почему я должен платить за дизтопливо больше, чем за 98-й бензин
Это уже вопрос к государству
не понимаю, почему я должен беспокоиться о том, заведётся или нет машина в мороз, достаточно
ли у меня хороший аккумулятор, чтобы кормить вебасту, а потом мощно прокрутить двигатель
Бензиновый двигатель с плохим акумом тоже не заведется в мороз, помрет.
На севере и на бензиновые авто ставят вебасты для более гуманного старта движка
не понимаю, почему я должен заморачиваться с гелями и керосинами и т.п.
Покупай соляру на проверенных АЗС и не надо ничего заливать
не понимаю, почему я должен нюхать запах солярки, которая не испаряется с рук, с обуви после заправки
На счет запаха это чушь. Ни где и ни чем не пахнет. Конечно если пролить соляру в салоне, то будет вонять. А так ни какого запаха нет
не понимаю, почему я должен обслуживать дизеля чаще и дороже, чем бензиновую машину
Чаще? Регламент на дизеля 20000 км, но все делают раз в 7-10. На бензиновые мастера рекомендуют придерживаться такого же регламента
не понимаю, почему я должен сидеть в холодной машине, т.к. дизель на холостом ходу вообще не греет
Дизельные машины оснащаются специальным электро подогревом воздуха для обдува салона (электро печка) их ставят с начала 2000 г. Если нет этой печки то стоит вебаста, которая догревает тосол.
не понимаю, почему я должен долго искать, кто хорошо отремонтирует дизель и дорого за это платить
А ты не ищи, смотри за машиной, делай вовремя всё необходимое и она будет бегать очень долго.
Я бы ещё понял всё это, если бы была хоть какая-то экономия... Помните, в СССР 93-й бензин стоил 40коп., а соляра 10коп.?
Но в наше время в чём преимущество дизеля (да ещё и в Сибири) мне совершенно не понятно. Ради мифической динамики?
Так может говорить только человек который не ездил на машине с дизельным двигателем, нормальным, а не убитым.
Дизельный двигатель имеет постоянную тягу на всем диапазоне оборотов, а бензиновый просыпается только после 3000.
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
VSdog, почитай ранее, я пытался донести на категоричное замечание
,что одинаковый по объему турбобензин может проигрывать турбодизелю, как по ускорению таки по скорости, так и одинаковый по объему дизель может иметь разные характеристики, а как это достигается другой вопрос - другой чиповкой или двойным наддувомserglion писал(а):всегда проигрывает и существенно
- pbulashev
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 130 -
Репутация: +1
mrAlex писал(а):ну извини, я покупаю машину за лям с комейками и сразу менять на ней аккум?? такого даже на вазе нет!
ну а шо таки поделать. Ну не хотят немцы ставить нормальные аккумуляторы, потому что они иначе не в холод, а в жару летом дохнуть начнут.
Лям по нанешним временам уже и не много считается. Так что кто ездить хочет тот меняет, кто не хочет, тот не ездит. В инструкции честно в приниципе написано что до -25.