Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Какие мнения, господа автолюбители?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
клАссикА,
Полностью согласна.
А вообще спор: "АКПП или МКПП?" бесконечный и бесполезный, имхо
Basilio, мне механика ни разу не мешала очень внимательно следить за дорогой, и о том, что надо сцепление выжать или передачу определенную включить уже много лет не думаю...очень быстро все в автоматизм переходит
то, что ты пишешь, действительно актуально может быть лишь на самых ранних этапах обучения вождению
Полностью согласна.
А вообще спор: "АКПП или МКПП?" бесконечный и бесполезный, имхо
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
Сколько не говори, но в городе автопат на голову выигрывает у механики.
Во-первых: в пробках очень легко подкатываться за впередиидущим, на механиеке нужно постоянно ловить момент когда чтобы машина покатилась и не заглохла.
во-вторых, старт на небольшом уклоне, никакого отката быть не может быть в принципе. ну а если говорить о мостах, то тоже, если и откатывается то буквально на пару см. пока газу не дашь
В -третьих, действительно не отвлекаешься на переключение передачь, всегда думаешь только о том что на дороге происходит, в манёврах автомат за тебя выбирает передачу. Ну вот объясните мне в чём прикол в пробке ручку дёргать без конца. понимаю на трассе, воткнул пятую и попёр, ну если что на 4-ю переключился. всё. А в городе запариться можно.
Кто-то писал про свободную левую ногу и правую руку.
так вот левая нога фиг с ней пусть отдыхает, хотя некоторые умельцы умудряются двумя ногами управлять. устала правая, давит левой, или правая для газа, левая для тормоза, а вот правая рука может вместо того чтобы дёргать ручку, держать крепче руль. Причём у большенства людей, правая рука является более развитой в плане координации.
Во-первых: в пробках очень легко подкатываться за впередиидущим, на механиеке нужно постоянно ловить момент когда чтобы машина покатилась и не заглохла.
во-вторых, старт на небольшом уклоне, никакого отката быть не может быть в принципе. ну а если говорить о мостах, то тоже, если и откатывается то буквально на пару см. пока газу не дашь
В -третьих, действительно не отвлекаешься на переключение передачь, всегда думаешь только о том что на дороге происходит, в манёврах автомат за тебя выбирает передачу. Ну вот объясните мне в чём прикол в пробке ручку дёргать без конца. понимаю на трассе, воткнул пятую и попёр, ну если что на 4-ю переключился. всё. А в городе запариться можно.
Кто-то писал про свободную левую ногу и правую руку.
так вот левая нога фиг с ней пусть отдыхает, хотя некоторые умельцы умудряются двумя ногами управлять. устала правая, давит левой, или правая для газа, левая для тормоза, а вот правая рука может вместо того чтобы дёргать ручку, держать крепче руль. Причём у большенства людей, правая рука является более развитой в плане координации.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
DeNToN, да я и на механике никогда не откатываюсь и не шлифую на светофорах. Все зависит от манеры вождения. Мне просто нравится управлять. Согласна здесь с Классикой.
Стопудово
JMK писал(а):клАссикА,Basilio, мне механика ни разу не мешала очень внимательно следить за дорогой, и о том, что надо сцепление выжать или передачу определенную включить уже много лет не думаю...очень быстро все в автоматизм переходит
то, что ты пишешь, действительно актуально может быть лишь на самых ранних этапах обучения вождению
Полностью согласна.
А вообще спор: "АКПП или МКПП?" бесконечный и бесполезный, имхо
Стопудово

- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
- клАссикА
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
DeNToN, все приходит с опытом
когда ездить начинала-тоже нравилось включить определенную передачу и рулить, и не останавливаться, потому что потом надо трогаться, а при этом есть риск заглохнуть; и, даже на уклоне, если тормоз отпустила, и машина, о, чудо, стоит! просила всех пассажиров не двигаться и не дышать, чтоб проще тронуться было
а теперь даже в мыслях ничего подобного не возникает, и ни разу не запаривает

когда ездить начинала-тоже нравилось включить определенную передачу и рулить, и не останавливаться, потому что потом надо трогаться, а при этом есть риск заглохнуть; и, даже на уклоне, если тормоз отпустила, и машина, о, чудо, стоит! просила всех пассажиров не двигаться и не дышать, чтоб проще тронуться было

а теперь даже в мыслях ничего подобного не возникает, и ни разу не запаривает
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
Shell, Не позволю не согласиться
Во первых я не девушка
Во вторых, дисциплинирует или нет - это зависит от опыта вождения, можно и с АТ ехать вцепившись в руль и выпучив глаза
(ты тоже переходишь от частных случаев к общему)
А вообще, мне все равно с какой коробкой ездить, стиль вождения одинаковый, и опыт вождения имеется ...
Но я выбрал сейчас с АТ!
и не жалею ...

Во первых я не девушка

Во вторых, дисциплинирует или нет - это зависит от опыта вождения, можно и с АТ ехать вцепившись в руль и выпучив глаза

А вообще, мне все равно с какой коробкой ездить, стиль вождения одинаковый, и опыт вождения имеется ...
Но я выбрал сейчас с АТ!

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
san77 писал(а):Majestic писал(а):По расходу топлива - МКПП рулит!
Проголосовал за нее
есть одинаковые мадели у которых автомат меньше расходует
Итак, расслабляем ногу от бедра, и пошла....и пошла...



Basilio, я тебя за девушку и не держала. Это просто был пример о внимании к дороге. Часто именно новички, и именно девушки, предпочитают АКП, чтобы "не напрягаться".
В твоем водительском мастерстве ни минуты не усомнилась.
Кста, мой друг, инструктор автошколы купил себе авто с АКП... Так, что это я ни к чему...
Что лучше - не спорю. Одни любят яблоки, другие - виноград. Бесполезно спорить, что вкуснее.
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
san77, Здесь позвольте не согласиться, турбированые движки на автомате хавают меньше чем не турбированый на механике.. это в городе, а на трассе вообще нет никакой разницы. ну плюс минут 500 милилитров на каждую сотню. я могу на автомате по трассе экономичнее проехать, чем водитель на механиеке, просто у меня будет скорость 70-80 км /ч и без резких ускорений, а он будет лететь сломя голову под 130, но часто ускоряться а перед препятствиями замедляться.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Но скажу честно, сразу после автошколы сел на автомат, и каждый раз ловлю себя на мыли что очень уж мне хочется сесть в машину с МКПП. Я когда езжу по городу, если не на поворотах или не маневрирую, рука сама собой ложиться на рычаг, хотя дёргать его не нужно. (до получения прав осенью 2008 года, очень часто катался на атомобилях с МКПП)
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Но скажу честно, сразу после автошколы сел на автомат, и каждый раз ловлю себя на мыли что очень уж мне хочется сесть в машину с МКПП. Я когда езжу по городу, если не на поворотах или не маневрирую, рука сама собой ложиться на рычаг, хотя дёргать его не нужно. (до получения прав осенью 2008 года, очень часто катался на атомобилях с МКПП)
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
ganstown, В условиях города, это не актуально. а мы городские жители, по пересечённой местности не ездим. Автомобиль на АКПП тоже можно буксировать. ставишь на нейтрал и покатился. Единственно что с толкача не заводится. ну и фиг с ним. если аккумулятор сел, то можно прикурить, если дело труба, то тогда и так на СТО ехать.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Закрыли "праворульную" тему,значит тут начнём
_lleopard_,
Это потому что ты на Вазе.Прокатись как-нибудь на Импрезе предыдущей(в свежей,говорят,не так хорошо)модели,в которой передачи МКПП переключаются подобно затвору оружия:клац-клац.И АКПП никогда не захочешь иметь.Ну,и климат-контроль имеется для комфорта.
Dimkalupus,
+100!!
клАссикА, верно.
А сейчас сколько?
san77,
Если ты понимаешь под "автоматом" любую роботизированную механику,то да.Если же гидротрансформатор-то не соглашусь.

_lleopard_,
я каждый день чувствую, 1-ая-2-ая, и так раз 50-т в одну сторону дом - работа, особенно когда жара, и час пик, супер просто
Это потому что ты на Вазе.Прокатись как-нибудь на Импрезе предыдущей(в свежей,говорят,не так хорошо)модели,в которой передачи МКПП переключаются подобно затвору оружия:клац-клац.И АКПП никогда не захочешь иметь.Ну,и климат-контроль имеется для комфорта.
Dimkalupus,
Мне кажется что нужно сперва на МКПП стаж наездить
+100!!
клАссикА, верно.
но точно не раньше 40
А сейчас сколько?

san77,
есть одинаковые мадели у которых автомат меньше расходует
Если ты понимаешь под "автоматом" любую роботизированную механику,то да.Если же гидротрансформатор-то не соглашусь.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
автомат не расслабляет, он дает возможность более внимательней следить за дорогой и ситуацией на ней, не надо думать о переключении передач, что надо выжать сцепление
Бугага! Я конечно не стану защищать тот, или иной вид трансмиссии, но подобный бред может все-таки перестанем уже тут нести?


А во вторых, ни коим разом автомат не помогает внимательней следить за дорогой. Как раз наоборот. Водитель ещё больше погружается в свои мысли, чем на механике. Да никто из нас на самом деле, не думает о дороге когда едет. Думаем о чем угодно, о деньгах, о работе, о том чего бы пожрать, с кем бы переспать, слушаем музыку, но только не о дороге! Все происходит само по себе - глаза видят, мозг реагирует. Вот и все.
ЗЫ Исключение - новички. Но это отдельный разговор.
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
- f4ber
- АвтоСпец
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 8 049 -
Репутация: +8
- Amigo_225
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
ganstown, Варик выбирает оптимальное передаточное число между двигателем и осями. За счет вариатора можно обеспечить наилучший крутящий момент.Если спокойно в городе едешь, то стрелка тахометра редко переваливает за 2000 при разгоне, если жаришь, то стабильно (без рывков, как на АКП) держишь 4500-6000 и летишь
Сугубо личное мнение.

Сугубо личное мнение.
- Silent-danger
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 339 -
Репутация: 0
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
- xebia
- АвтоГуру
- Сообщения: 8297
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 759 -
Репутация: +33
я спросил у друга в Ванкувере...у вас на чём ездят..
ответ-
они и я... коробку вообще не знают...не помнят уже...это как холодильник...с ручной разморозкой....кому это надо...их по телику показывают...как убогих
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
коробка не экологична ---для Канады....они в 21 веке
ответ-
они и я... коробку вообще не знают...не помнят уже...это как холодильник...с ручной разморозкой....кому это надо...их по телику показывают...как убогих

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
коробка не экологична ---для Канады....они в 21 веке
Скрытый текст:
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
Тata, Позволь не согласиться, на трассе расход бензы что у автомата, что у механики практически одинаковый, даже у автомата может быть и ниже. Я если спокойно еду по трассе, то у меня расход 5,5-6 литров. (плавные разгоны, плавные замедления, минимум обгонов, и скорость до 100 км/ч) а если притапливаю, пытаюсь догнать и обогнать попутки, в горку не потихоньку заползаю, а быстро. и скорость до 130-140 тогда где-то 7-8. На механике то же самое. проверено.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14