компрессоры не ставились.
можно,конечно, и 102-й взять - 4 цилиндра 2.3 но при этом готовиться рано или поздно переделать его на электронный впрыск т.к. установленные КЕ-jetronic (система впрыска такая) в наше время уже офигевают от российского топлива. Бюджет перехода на Январь не так уж велик, но при этом дает возможность настроить машину под себя (кому-то экономия топлива, кому-то - наоборот макс.мощность) большой минус 102-го мотора - это 8-ми клапанная ГБЦ. Ну для меня, по крайней мере, это минус))
Да, и остерегайтесь машин с М111 2.0 литра с системой питания ПМС. - у обычныя 111-х стоит ДМРВ. у ПМС - ДАД (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе) - но он вынесен и "общается" с коллектором по трубке. В общем, со временем в датчике скапливается конденсат и начинаются плавания оборотов или еще печальнее. Сам датчик, его лечение стоит дорого. Ну или как вариант на тот же январь переходить)
BMW 5 series (E34) VS Mercedes W124 E-klass
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
Doberman_29 писал(а):От себя скажу, что W124 это эталон надежности E класса. Таких машин Мерседес раньше не делал и уже после W124 ничего подобного по надежности не выпускал. Даже Очкарик "уже не тот".
.
после - может и не было уже, а вот ДО - однозначно покрепче делали. Как насчёт W123,W126, W116?))) тут уже 124 по надёжности слегка соснёт.
Моё ИМХО мерседес конечно поосновательнее БМВ сработан, для степенной езды и потяжелее и понадёжнее. Сколько бумеров в объявах не смотрел, часто то движок после ремонта, то требует ремонта, то есть всё для ремонта в придачу

Дышите глубже, Вы взволнованны
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1