Cadillac Escalade. История одного выбора.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12363
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 349
Репутация: +8

Cadillac Escalade. История одного выбора.

Сообщение Автоновости » 29 ноя 2013, 18:07

Пластмассовый мир победил моё сознание пол-года назад, когда я, мучаясь выбором машины, понял, что то, что выпускается сейчас – всё пластмассовое, всё картонное, всё одноразовое. Макеты домов, макеты вещей, макеты автомобилей. Машины выпускаются сейчас на 3 года, чтобы я отъездил гарантию, дал возможность дилеру заработать на ТО и пришёл за новым. Даже те самые «мастодонты», что ещё остались на конвейере напичканы электроникой и никогда уже не будут так надёжны, как их прародители.
Лично меня бесит изобилие электроники. Да, я не люблю умных машин, я не хочу, чтобы за меня решения принимала железяка и боюсь, что когда-нибудь мой автомобиль убежит убивать Сару Коннор.
И, пожалуй, главный для меня вопрос к автомобилю: надёжность. Именно надёжность я больше всего ценю как в людях, так и в механизмах. На трофи-рейдах, даже если двигаешься ты не так быстро, но стабильно, у тебя есть шанс добраться до финиша и даже «залезть на тумбочку». Но если ты «разломался» - шансов нет, какая бы супер-техника у тебя ни была. Случается мне бывать и на зимниках, где «кругом 500» и ставка там – жизнь…
У меня были истинно надёжные машины: Gelandewagen 460 c OM617, LandCruiser 105 c 1HZ… Сейчас таких нет. Точнее, есть, та же Тойота до сих пор держит на конвейере TLC70 с этим мотором, но то ж «трактор». А престарелое и разбалованное туловище хочет комфорта…
Когда сущее входит в диссонанс с должным, варианта всего три: противостояние, смирение, бегство. Я смирился и начал выбирать из того, что предлагают.
Ездил долго и много на чём. От Оки до полноприводной ГАЗели. Пришло время, встала необходимость покупки комфортного и статусного автомобиля, способного перевозить мою директорскую задницу на большие расстояния с минимумом проблем. Были проработаны 10 моделей премиум - сегмента. После теоретических изысканий и эстетических экспертиз их осталось 4. Они и были обкатаны на тест-драйвах.
Расписывать тест-драйвы не буду. Не хочу обижать другие, несомненно достойные марки. Но поскольку я перфекционист нашёл кучу недостатков во всех. У кого-то ниша под телефон маленькая, у кого-то убранство салона слишком скучное, в каком-то субъективно места мало.
Но главное, что все три конкурента были забракованы мной по причине… малой энергоёмкости подвесок! Их пробивало при скорости 80 на таком рельефе, где я привык ездить 100-110 (Гелендеваген, ТЛК-105, Дефендер-110). Но об этом позже.

Купить что-то и через месяц пожалеть… Бывало? Обидно было? И винить-то некого, сам дурак…
Поэтому, чтобы не пузырить понапрасну розовыми соплями, сразу после покупки ничего писать не стал.
Сейчас прошёл месяц, накатано 10 тысяч, Челябинск, Уфа (М5), Новый Уренгой, Ханты-Мансийск, теперь вот, Самара. Можно делать предварительные выводы.
Но, по порядку:
Если бы мне ещё полгода назад сказали, что я куплю американскую машину – я бы ему в глаз плюнул!
А тут – самая американская из всех американских, Кадиллак… Большущий, рамный, бензиновый, огромного объёма и таких же понтов… Почему? Как так вдруг изменилось мировосприятие? Попробую разобраться.
Изображение
Эскалейд попал в группу из 4-х тестируемых практически случайно и изначально был на последнем месте по вероятности приобретения. Изначально пугало всё: кичовая внешность, апломб самой марки, американскость, расход, надёжность, излишняя мягкость и валкость, малая распространённость. Все эти страхи оказались предрассудками. Часть из них (надёжность, кричащая внешность, малая распространенность) ушли на первом этапе, в результате теоретической подготовки, часть (мягкость и валкость) в результате тест-драйва, остатки улетучились при эксплуатации. Мы все жертвы предрассудков. Своих, чужих, соседских, коллективных и бессознательных. Надо учиться бороться? Надо уметь думать самому, уметь всё подвергать сомнению. Но, к делу.
Тест-драйв начался с того, что ко мне вышел… начальник отдела продаж ОД Кадиллак. Не продавец, не менеджер, не парнишка 25-ти лет, а равный мне по возрасту и близкий по мировосприятию человек. Ну не может парень в 25 лет продавать премиальные авто, не умеет он (пока) разговаривать со мной на одном языке. Для него это – мегатачка и он искренне не понимает, почему этот «зажравшийся толстопуз», «мажор» и «сноб» так загоняется по поводу маленькой ниши для телефона и неудобной посадки. Да потому, что у меня HTC, а не айфон, под который заточена ниша и я знаю, что при выполнении слалома под Салымом я этот телефон буду из-под педалей выуживать, а скалиоз у меня уже давно есть. И пытать парня по тем вопросам (не техническим), на которые я не нашёл ответа в сети – бесполезно. А вот начальник отдела продаж Кадиллака, пусть даже где-то в ущерб стоимости покупки сумел объяснить мне, почему не следует покупать гибридную версию, но есть смысл заплатить за комплектацию Platinum.
Первое удивление. Когда я сел в салон, первая мысль была «а мне нравится!». Редкий для меня случай: нравится всё. Габариты салона, цвет кожи, размер ниши для телефона, раздельные сиденья второго ряда… Решительно всё! И даже страшнючая подрулевая кочерга селектора АКПП воспринимается не как уродство, а как изыск, как «фишка».
Изображение


Сразила регулировка педального узла по высоте. У меня непропорционально длинные ноги и поэтому во всех, абсолютно во всех машинах езжу на полностью сдвинутом назад сидении. При этом, чтобы можно было достать до органов управления руками приходится сильно поднимать спинку, позвоночнику не весело. А здесь, подогнал сиденье по длине рук и наклонил по комфорту спины, отрегулировал педали и … ни в одной машине до этого так удобно не было!
Ключ! Настоящий, человеческий ключ! Ненавижу «кнопки». Поворот ключа… Звук! Звууук!!! Первая мысль, когда слышишь это фирменное американское бульканье: там под капотом аццкий котёл! Мысль возвращается, когда утапливешь педаль газа. Да, звук двигателя настырно лезет в салон, но он до одури приятен. Солидный, басовитый… Ощущение надёжности, и сдержанной, суровой мощи, вот что проникает в салон вместе с этим звуком.
Кочерга АКПП оказалась поразительно удобной, ухватистой. Но тут вскрылся первый недостаток. При торопливом переключении из режима Р или R селектор АКПП «пролетает» режим D и попадает на режим M, которые, в отличие от большинства АКПП с «классическим» селектором, никак не разделены. Приходится напрягать руку и следить за положением индикатора на панели. Режим этот М, «ручной» при такой мощности нафиг не нужен. Куда логичнее было бы убрать его подальше…
Поехали… при выезде со второстепенной, как только я морду высунул, сразу же какой-то Опель решил пропустить… Уважают. Сейчас я уже к этому привык, главное не зазнаваться…
Потихоньку поехали… Автомобиль не провоцирует на резкую, агрессивную (наглую) езду. Но вот светофор, я на нём первый, а рядом – двенашка или пятнашка заниженная. Вроде с ремусом каким… газует… Зелёный… Слился парень быстро, видно было в зеркале, как он газ сбросил и лицо подчёркнуто незаинтересованное сделал. Эскалейд может быстро… Только не любит. Разгон начинает неохотно, как бы переспрашивая: «Быстро хочешь? Точно?» а потом говорит: «А, ну, тогда поехали». Кик-даун, рык из-под капота, присяд на заднюю ось. Аццкий котёл… Мотор этот восе не так прост, как кажется. Есть VVT – система изменяемых фаз газораспределния и не так туп, как может показаться, 2,5 тонны до сотни за 6,5 секунд. Не болид какой, но и не надо ему этого.
Изображение


Тормоза… в норме, в меру хваткие, в меру предсказуемые, колом не встаёт, но и не надо ему этого.
Лосиный тест… порядок. И вовсе не так валок, как пишут любители метаться по рядам. Да не парирует крены, как соседи с пневмомодвесками и электронными мозжечками, но это не особо напрягает. Руль тоже вполне адекватен.
Выезд на просёлок, второе удивление. 90-100-110… Не пробивается! Да, управляется посредственно, хуже, чем машины с пневмоподвеской, да не столь ровно держит кузов, как они. Но они пробиваются. До отбойников, что спереди, что сзади. Нафига мне вся эта плавность, если я вынужден буду сбрасывать скорость ниже 80?
Прохватом по просёлку был настолько удивлён, что остановился, вышел, отдышался, покрутил в башке произошедшее и… сел на заднее сиденье. Точнее, на второй ряд. Обалденные ощущения шикарного личного пространства. Удивительно, но «диван», даже с центральной разделительной подушкой такого ощущения не даёт. А тут – сидишь отдельно, с нормальными подлокотниками… Независимость и обособленность. Психи меня поймут. Попросил прокатить меня по просёлку. Полнейшее сохранение комфорта! И не разматывает по дивану, как цветок в проруби, можно даже не пристёгиваться.
Изображение


Ради интереса перелез на третий ряд сидений. Коленки не упираются! Да, пол высоко, но там, сзади, я спокойно смогу провести часов 7-8 дороги. Это при моих 182 см! Удивительно…
Вернулся с тест-драйва в полнейшем ах****и [Исправлено сайтом CAR72.RU]. Ну никак такого не ожидал. Ушёл думать.
Основное моё опасение – внешность, разбилась быстро о фразу «какого хрена?!». Какого, с позволения спросить, хрена я должен чего-то стесняться? Почему должен быть «как все»? Теоретическая проработка вопроса надёжности (для меня ключевой параметр) показала, что надёжность выше «электронных» одноклассников. База-то грузовика… GMT900.
Изображение


Простой, как три полена в ряд. Единственное опасение – амортизаторы, но это не жизненно важный элемент.
Приобрёл машину недели через 2. Долго спрашивал себя, а когда же, собственно было принято решение, в какой момент? Ответил что тогда, когда вышел отдышаться после прохвата на проселке.
Немаловажный для меня аспект: когда вернулся тем вечером домой, нашёл на почте логин и пароль от раздела сайта Клуб Привилегий Cadillac (Cadillac Special). На следующее утро – звонок из Райффайзен банка – приходите регистрировать бесплатные полгода по программе Premium Banking. Приятно, чёрт возьми… Теперь я вип-клиент уже 4-х банков. И Райффайзен – не Сбер… далеко не Сбер!

Сразу же поехал в Челябинск. Через Шадринск. Кто ездил, тот знает. Вот ту подвеска показала себя во всей красе! Чертовски приятно, когда реальность превосходит ожидания…
Подвеска… подвеска! Пожалуй, единственная электронная фишка машины, кроме ЭБУ мотора и КПП – это система Magnetic Ride Control.

В отличии от стандартных амортизаторов, в амортизаторах этого типа, минимальное количество движущихся частей и залито не масло, а магнитно-реологическая жидкость реагирующая на магнитное поле. Принцип действия прост: при подаче напряжения, катушка в амортизаторе создает электромагнитное поле, вследствие чего меняется плотность жидкости, и ход поршня становится более тугим.
Изображение
Подачей напряжения управляет ECU который оценивает необходимость "напряжения" того или иного амортизатора.

Но только с автором статьи я не согласен. Подвеска возможно и в шоке от русских дорог но не пугается, не орет дурным голосом и уж точно не прячется в кусты, а честно отрабатывает свою нелёгкую участь быть проданной в Россию.
Выглядит это так: едем, дорога ровная, машина мягкая. Очень мягкая, обманчиво мягкая. Вот впереди кочка, я не сбрасываю скорость, колесо наезжает на кочку, подвеска начинает её (кочку) отрабатывать. Обманчиво мягко… И вот когда интуиция говорит мне, что сейчас будет пробой… его нет. Подвеска моментально «напрягается», и отрабатывает кочку не дойдя до отбойника. Да, кузов ощутимо встряхивает, но железо никак не страдает. И самое главное – не страдают мои нервы. Я такое встречал только на специализированных, тюнинговых мотоподвесках от ProgressiveSuspension. За 10 тысяч километров кривых дорог я ни разу не получил пробоя до отбойника. Ни разу. Единственное, что страдает, это резина. Проблема 22” дисков. Они не от машины, они от колесницы Цезаря. А вместо шин – резинки от РТИ №2. Понты.
Изображение

Выкинул, поставил 18” и высокопрофильную резину, проблема ушла. Радость обладания осталась. Не машина диктует мне манеру езды, скорость и траекторию, а я ей. Сколько проходят амортизаторы – не знаю, жизнь покажет. Надёжность и ходимость – для меня вещи разные. Пока нареканий к подвеске – никаких, только восторги.
Конечно, если докапываться, то ход подвески вниз мог быть и помягче. При прохождении лежачих полицейских, как только начинается работа на отбой, чувствуется ощутимый удар. Могло бы быть и помягче. Но это было бы уже слишком хорошо, а слишком хорошо – тоже не хорошо.
По остальным параметрам автомобиль только радует. Кроме света нет ни одного недостатка, который доставлял бы дискомфорт. АКПП? Нет, в меру сообразительная, весьма адекватная? Мотор? При таком моменте и мощности редко когда педаль вдавливать приходится. EBD/CTS? Не мешают, да и отключить можно, хотя желания не возникает. Я не люблю электронных помощников, и вполне комфортно чувствую себя на машинах и без АБС. Да, был эпизод под Новым Уренгоем, укатанный снег, дождь сверху, наледь на дороге, стоять невозможно. На скорости 70, дорога змейкой, словил «резонанс», начало таскать от обочины к обочине. Тормозить нельзя, резких движений делать нельзя, страшновато. EBD трещит, но сделать особо ничего не может… Но и не мешает особо, поэтому пусть будет.
Система предупреждения о появлении объектов в "слепой" зоне – нафиг не нужна, отвлекает только.
При установке третьего ряда сидений – маленький багажник? Так сиденья эти не только складываются, но и вынимаются напрочь без единого ключика. Габариты? Есть проблема с контролем правого борта, но привыкну. Камера вполне удобна, трассеры парковки (Park Assist) тоже, а сам парктроник страдает излишним паникёрством в нашей тесноте. Но один раз уже спасал мою задницу и морду неосторожно подкравшейся сзади малолитражки от неприятности.
Изображение


Шум? Да, ветер свистит. А что вы хотели от автомобиля с аэродинамикой кирпича? Но активный шумодав Bose Active Noise Cancellation работает более, чем достойно.
Звук акустики в машине вообще отличный, редко мои уши встречают отсутствие раздражающих факторов в звучании. Полнейший акустический комфорт.
Акустика Bose не столь проста, кроме уникальной системы активного шумоподавления есть ещё несколько интересных, как электронных, так и акустических решений, например длинные «настроенные» каналы в корпусе мини-аудиосистемы Wave помогают получить от маленьких динамиков мощный бас
Изображение

Навигация? Родной до слёз Навител. Лучшего и желать не приходится, только бы карты посвежее.
Во многих обзорах пишут, что расположение кнопочек нелогичное. Чушь. Поверьте маниакально структурированному человеку – всё абсолютно интуитивно понятно и вполне логично. Ну, разве что режим АКПП «М» я бы перенёс на кнопку или вообще упразднил бы за ненадобностью.
Маленькие радости доставляют педалька стояночного тормоза (удобно!) и выездные подножки (прикольно!). Нет, когда на них налипают гроздья замёрзшей грязи, они не отказывают, хотя можно и отключить.
Расход? О, это второе о чём спрашивают после объема двигателя. Предрассудки… Расход очень зависит от манеры езды. В городе можно получить и 20 и 40 л/100км. А по трассе – 13-15 на скорости 120 и 11-13 на скорости 100 по спидометру.
Изображение


Обратите внимание на обороты: при скорости 100км/ч – 1500 об/мин. Вечный двигатель.
Вот что меня расстраивало – практическая дальность (запас хода). 600 км – маловато. Поставил газ, получил 1000 км. Потеря мощности не ощущается, проблем с заправками нет (доехал до НУра и обратно, только 2 раза по 30 л заливал бензин). До Самары – то же самое. Экономия сомнительная, но можно посчитать ради интереса. Баллон – на месте запаски. В городе – запаска в гараже, в ЗИПе – жгутики. На дальняк – в багажнике, правда, уже без 3-го ряда. Наберу статистику по проколам, если не будет боковых порезов, то и вовсе откажусь. Да и откуда им взяться на высоком профиле? Возможно перейду на ранфлэт (runflat) но пока шин больших размеров и профиля с этой технологией не видел.
Ниша под телефон на откидной крышке? Да, постоянно забываешь и телефон оказывается в ногах у задних пассажиров, но размеры и местоположение этой ниши с лихвой компенсируют мою забывчивость.
Салон? Салон… Салон! Салон обалденен! При всей на первый взгляд кичовости, помпезности и вычурности, никакой эклектики, никакого эстетического дискомфорта, ни одной раздражающей детали. И это даже несмотря на то, что аккуратностью исполнение не блещет. Салон шикарен, салон великолепен! Но не чрезмерно, всё в рамках здравого смысла. Ни визуально, ни осязательно, ни даже обанятельно ничего не раздражает. О скрипах, думаю, даже упоминать неуместно.
Что ещё? А! Ящик между сиденьями. Это не ящик, это сундук!
Изображение


Подогрев и охлаждение передних подстаканников – понты. Воздуховоды под потолком для второго и даже для третьего ряда сидений – не понты. Телевизор, что с потолка свисает – понты. Отключение половины цилиндров – понты. Эта хренова система (V4) включается на скорости ниже 90, обычно 80. Да, расход сразу падает до 6-7л. Но уж так-то «тошнить» по трассе кто будет? Открывающееся отдельно от багажника заднее стекло – не понты, удобно при установленном третьем ряде сидений достать что-то сверху багажника, чтобы всё барахло на землю не повываливалось.
Что ещё? А, забыл сказать о важном: Escalade – не внедорожник! Что угодно: SUV, кроссовер, универсал повышенной проходимости, но не внедорожник. У него даже буксировочных проушин спереди не предусмотрено. Нет ни мультипликатора ни блокировки межосевого дифференциала. Самоблок в заднем мосту – не в счёт, это дань огромному движку и срабатывает она при пробуксовке колёс при резком старте. Загородный дом и бескрайние пампасы – вот его стихия. Но дорога при этом должна быть, хоть и просёлочная. Меня такое положение более, чем устраивает, для того, чтобы буерачить у меня Дефендер с Гелендевагеном есть.

Единственный действительно реальный недостаток, с которым не стал мириться –головной свет. Как можно было при такой площади фар сделать такой паршивый свет? Одна убогая галогенка H7 в линзе, что на ближний, что на дальний. Не фары, а ходовые огни: тебя видно, тебе – нет. Поставил ксенон, если не поможет – придётся кошелиться на светодиодные фары Hella.
Изображение


Остальные недостатки (не подсвечивается бардачок, Неполная русификация, названия аудиофайлов и ID3-теги не читаются) и может какие-то ещё, прощабельны.


Что в итоге? В итоге имеем отличный результат мозголомного выбора и не имеем ни капли разочарования. Ни сколько не жаль ни потраченных сил, ни денег, ни времени. И вам желаю никогда не сожалеть о сделанном выборе!

Искренне Ваш, Александр Гловацкий.

Изображение

 

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 30 ноя 2013, 13:22

БОЛЬШЕ ПОКУПАЮТ НЕ САМОЕ ДЕШЕВОЕ, И НЕ САМОЕ ДОРОГОЕ. ПОКУПАЮТ САМОЕ ДОРОГОЕ ИЗ ТОГО, ЧТО МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ.


Во, замечательное наблюдение. :up: А то бывает... "а зачем тебе такая машина... да она того не стоит..." Да просто хочу и баста! :)
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Мышка
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 091
Репутация: +9

Сообщение Мышка » 30 ноя 2013, 13:47

а можно основной текст хотя б частично спрятать? каждые чуть больше половины страницы листать очень неудобно..особенно с телефона... а почитать далее интересно...
Чтобы сильно не разочаровываться, не нужно сильно очаровавываться..

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 30 ноя 2013, 14:07

Alexander.,
осталось объяснить почему не Тахо...
Если не трудно обьясни, почему не каен или Q7 или Х5 ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 30 ноя 2013, 14:14

Прочла с интересом, хороший слог, красивые картинки. Мне такой авто не светит, да и не нужен. Сноб? Скорее, мальчишеское желание похвастаться новым паровозиком, пацаны во дворе иззавидуются :wink:

БОЛЬШЕ ПОКУПАЮТ НЕ САМОЕ ДЕШЕВОЕ, И НЕ САМОЕ ДОРОГОЕ. ПОКУПАЮТ САМОЕ ДОРОГОЕ ИЗ ТОГО, ЧТО МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ

Присоединяюсь :up:
Изображение

oden
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 833
Репутация: +5

Сообщение oden » 30 ноя 2013, 14:19

Поздравляю с машиной. Хитрый маркетинговый ход Кадлилака? В свете "Заката звезды?"

weisman
Ас
Ас
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 946
Репутация: +5

Сообщение weisman » 30 ноя 2013, 14:33

Alexander., отличный выбор и отзыв :up:

БОЛЬШЕ ПОКУПАЮТ НЕ САМОЕ ДЕШЕВОЕ, И НЕ САМОЕ ДОРОГОЕ. ПОКУПАЮТ САМОЕ ДОРОГОЕ ИЗ ТОГО, ЧТО МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ.

Перефразирую: Для каждого любимым и самым лучшим является авто на которое он в данное время смог заработать.
Люди, вы просто :pipec: Комментарий каждого показал кто он есть на самом деле :pipec:
Если человек заработал на покупку авто за несколько млн не в ущерб своему кошельку, то почему он должен ездить на бюджетной пузотерке за 500-800 тыщ.
Будьте проще.

каляныч
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 362
Репутация: +14

Сообщение каляныч » 30 ноя 2013, 15:09

Alexander., было приятно почитать. Спасибо.
быстро едешь - тихо понесут

ВячеcлаV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 754
Репутация: +2

Сообщение ВячеcлаV » 30 ноя 2013, 17:08

Прекрасная цитата из Пелевина - очень меткая ведь, и в самую суть. А я ещё не читал этого романа. Спасибо за наводку - я уже извлёк из темы пользу, книга внесена в список к прочтению.

Зацепился взгляд за тему. Написано нормально,без ошибок, без кривых выражений, стройно и логично. Смысла кому-то не хватает? Но ведь автор - не Толстой и не Достоевский, и писал не роман, а лишь поделился эмоциями и впечатлениями от покупки автомобиля. Это нормальная потребность людей в общении - почему это кого-то раздражает? Люди подсознательно враждебно настроены к тому, что им недоступно по каким-либо причинам (в силу возраста, физических или умственных, эмоциональных или финансовых возможностей). Опять же, такова природа человека, а потому и винить никого не стоит.

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 30 ноя 2013, 18:49

Kapues писал(а):
Или у автора глубоко в душе черная жопа, или
http://pleer.com/tracks/4574619tRZ1

Цитата:
Возможно, я несколько предвзят, просто не люблю понты
http://pleer.com/tracks/139901pYmG

Цитата:
У меня достаточно много обеспеченных знакомых, у которых эта черта отсутствует.

— Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.
— Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, — сказал я с легкой иронией.
Иегова кротко посмотрел на меня.
— Рама, — сказал он, — вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает. Только речь идет о потреблении в сфере общения. Именно об этом движении человеческой души я и говорю. Ничего другого в людях ты не встретишь, как не ищи. Меняться будет только конкретный тип потребления, о котором пойдет речь. Это может быть потребление вещей, впечатлений, культурных объектов, книг, концепций, состояний ума и так далее.
— Отвратительно, — сказал я искренне.
Ампи́р «В». По́весть о настоя́щем сверхчелове́ке (2006) — роман Виктора Пелевина.

Я пытаюсь донести что ни автор, ни его авто, ни стиль изложения мне не импонируют. Если автор пытается до меня донести, что предметом его потребления являются не только более нигрильные тачки, но и творчество г-на Пелевина, являющееся по сути поп-компиляцией философских воззрений некоторых великих французов (Бодрияр, Фуко, Делёз, Деррида, Сартр и иже с ними), - :pipec: Философия постмодерна является глубоко вторичной уже хотя бы потому, что она базируется на переосмыслении своих предшественников, по сути не привнося ничего нового. Да, и вы говорите о том, что я пытаюсь поставить своё потребление на более высокую ступень по отношению к вашему так, будто это что-то плохое и противоестественное :)
И да, в ответ на мой пост можешь снова вставить эту копипасту. Говорить цитатами - это так удобно.
А выбор-абсолютно адекватен для данных условий эксплуатации!
Запас прочности данного а/м позволяет на нем ездить реально МНОГО.

Угу. Дохнет амморт - хорошо, если на складе в Москве будет :)
Ууу, ничего удивительного. Форум сей - это лакмусовая бумажка, отражающая гнилое общество в России в данный момент. Зависть, злость, недоброжелательность.

Alexander., Отличный выбор! Ни гвоздя, ни жезла! up

Хорошо лизнул, от души. :smeh:


Истинная взаимосвязь между ценой на товар и спросом на этот товар – ЗАКОН ВЗАИМОСВЯЗИ СПРОСА И ЦЕНЫ – такова:

БОЛЬШЕ ПОКУПАЮТ НЕ САМОЕ ДЕШЕВОЕ, И НЕ САМОЕ ДОРОГОЕ. ПОКУПАЮТ САМОЕ ДОРОГОЕ ИЗ ТОГО, ЧТО МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ.

Покупают то, что лучше для себя. Я как не любил черную икру в девяностые, так и не люблю её сейчас. Вкус не нравится. Не поеду отдыхать на Бали - там нечего делать. Не куплю себе Тахо - не люблю возить с собой воздух. Не куплю дорогущий коньяк, - я люблю ром с пепси. В то же время это не мешает покупать импортное бельгийское пиво по диким ценам.
По законам приведенной фразы живет общество потребл@дей, а не люди.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27560
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 649
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 30 ноя 2013, 19:50

Holtoff писал(а):Да, автор сноб со своебразными требованиями к окружающему миру.

Alexander. писал(а): Да нет у меня требований к этому миру!

Да есть. Ты вот доколебался до Адониса, что у них в кассе слышимость плохая, и там надо заукоизоляцию сделать, а я побывал в предыдущие два года в кассах трех дилеров (Рено, Сузуки и Хендай), и даже не помню сейчас, в какой цвет у них там стены выкрашены, а не то, что про звукоизоляцию...
Поэтому я пишу про снобизм со своеобразными требованиями. Но это не значит, что мои требования к кассе - хорошие, а твои - плохие. Это просто значит, что у тебя своеобразные требования, а мне на такие нюансы - насрать. И в этом нет ничего необычного. Просто разный подход к одним и тем же жизненным реалиям.

skaM79
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 015
Репутация: +3

Сообщение skaM79 » 30 ноя 2013, 20:07

Машина достойная спору нет, меня в Американцах очень внешность привлекает, ну очень нравятся большие авто). Но вот салон в америке оставляет желать лучшего. Довелось в Питере потетсить Эскалейда, менеджер расхваливал подвеску на магнитах))). Пришлось после теста убедить менеджера прокатиться на моем авто) пришли к выводу что воздух комфортней) причем не в ущерб управляемости. честно скажу после лэнда очень тяжело пересесть в америку, хотя сам очень неровно дышу на Dodge Ram, но рассматриваю только как второй авто.
Одного не пойму, автор писал что не любит электронику в авто, в Каде электроники вагон и маленькая тележка. Сразу хочу предупредить, Кэдди со своим авто не сравниваю, ибо авто из разных миров)))
Отзыв плюсану, хотелось бы почитать отзыв после 100000-150000 тык.
Жизнь коротка,слава длится вечно

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27560
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 649
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 30 ноя 2013, 20:10

skaM79 писал(а):Отзыв плюсану, хотелось бы почитать отзыв после 100000-150000 тык.

Да, как то так.

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Cadillac Escalade. История одного выбора.

Сообщение BoloYeng » 30 ноя 2013, 20:47

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 05 дек 2017, 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40757
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 097
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 30 ноя 2013, 21:44

Значит так.
Вырезанные сообщение из этой темы в "Корзине" тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=100769
и тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=100750
Уже 6 человек забанены на сроки 3-7 суток и больше!!! :rtfm:
Так что подумайте, стоит ли вам писать вы эту тему, если у вас в мыслях только зависть, желчь и т.п.
Здесь автофорум, поэтому приветствуются сообщения по ТЕМЕ этого топика: Кадиллак, вопрос выбора автомобиля и т.п.

Всем, кто написал по теме и задавал уместные и дополняющие вопросы автору по поводу машины - молодцы. Лично сейчас всем поставлю плюс в репутацию. И призываю желающих ставить плюс автору статьи. Хотя у него и так репутация стала +10 после этой темы.
Просто это АВТОфорум, и такие стоящие отзывы, которые ПРОСТО даже интересно и познавательно прочитать не часто увидишь, а хотелось бы. Поэтому они приветствуются и одобряются администрацией сайта, "И занесены в красную книгу и будут охраняться". :) От флудеров, оффтоперов и прочих завистников, которые портят тему.

p.s. Из всех, кто льет грязь и пишет чушь: вы сами хоть раз написали хотя бы 10% от той полезной информации в шапке темы о выборе, ремонте или опыте эксплуатации своего автомобиля? (Вопрос риторический).
Дальше по теме. Топик будет и дальше жестко модерироваться.
Миру мир

Интеллигент
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Niva

Рейтинг: 616
Репутация: +1

Сообщение Интеллигент » 30 ноя 2013, 23:46

Alexander., Александр, поздравляю с выбором и покупкой.
у тебя купленное авто заменяет буханку?

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 01 дек 2013, 01:13

ChilD писал(а):и насчет ниши под телефон. вот чесно а нафига она нужна? елси есть нормальная мультимедиа она умеет блютус-дисплей-динамики+микрофон. зачем доставать из кармана телефон? на 124 у меня телефон прекрасно лежит на межкресельном тунеле. зачем ниша?

Навигация. Я очень часто в чужих городах...

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

goodron писал(а):Alexander.,
Пневмоподвеска - ненадёжна, баллоны вылетают просто так, от холода. Датчики положения подвески обрываются при "спокойном" бездорожье.
Ни одни балонны не на одной пневмо подвеске не вы летают при холоде ...

http://pnevma.ru/bardachok/?p=226
Я и -50 видел за бортом...

Кстати ауди Q7 tdi и каен дизель не рассматривали ?

Каен - победа пафоса над здравым смыслом... Скрестили коня и трепетную лань, внедорожник и спорткар... Получился ублюдок :)
Q7 рассматривал, даже в салоне сидел, нюхался... Никакой автомобиль. Скучен, не интересен, места мало, статусность сомнительная... Из авдеев - только А8 интересен и то гипотетически, не седан я...

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

oden писал(а):Поздравляю с машиной. Хитрый маркетинговый ход Кадлилака? В свете "Заката звезды?"
нет

rusfox02
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 140
Репутация: +3

Сообщение rusfox02 » 01 дек 2013, 01:36

я все ветку прочитал и не совсем понимаю автора. Не в плане описания выбора и т.д., а в убедительности ответов.

1.
ChilD писал(а):
и насчет ниши под телефон. вот чесно а нафига она нужна? елси есть нормальная мультимедиа она умеет блютус-дисплей-динамики+микрофон. зачем доставать из кармана телефон? на 124 у меня телефон прекрасно лежит на межкресельном тунеле. зачем ниша?

Alexander.,
Навигация. Я очень часто в чужих городах...

а разве не вы писали что :
Навигация? Родной до слёз Навител. Лучшего и желать не приходится, только бы карты посвежее.
Для меня сей диалог не понятен, т.е. у вас на премиальном авто есть навигация, а вы пользуетесь дополнительным навигатором?
2. по наворотам и электронике как мне помнится кадилак один из больших любителей данного направления, каки форд со своим эксплорером, америкосы большие лентяи. Где тут самобытность и топорность технологий? у меня на субаре полное отсутствие электроники, кроме абс, все сам контролирую. :)
3. Будьте убедительны, вопросы исчезнут.
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 01 дек 2013, 01:46

Holtoff писал(а):
Holtoff писал(а):Да, автор сноб со своебразными требованиями к окружающему миру.

Alexander. писал(а): Да нет у меня требований к этому миру!

Да есть.
К миру - нет. К людям - есть. Адонис - это люди.

Ты вот доколебался до Адониса, что у них в кассе слышимость плохая, и там надо заукоизоляцию сделать, а я побывал в предыдущие два года в кассах трех дилеров (Рено, Сузуки и Хендай), и даже не помню сейчас, в какой цвет у них там стены выкрашены, а не то, что про звукоизоляцию...

блииинЪ... Есть часы Casio, есть часы Aviator. и те и другие показывают время... Только вот стОят по-разному... И первым - многое простительно, вторым не простительно НИЧЕГО.
Если компания иеет слоган "Самое лучшее или ничего!" То у неё должно быть самое лучшее. А у Адониса - цепной зверь в кассе.
И докопался я не акстического оформления, а до кассирши. До её реакции на мою шутку по поводу пресловутых гобеленов. "Все претензии - на ресепшен!" тоном совкового управдома :(
К миру у меня нет требований.

Поэтому я пишу про снобизм со своеобразными требованиями. Но это не значит, что мои требования к кассе - хорошие, а твои - плохие. Это просто значит, что у тебя своеобразные требования, а мне на такие нюансы - насрать. И в этом нет ничего необычного. Просто разный подход к одним и тем же жизненным реалиям.
вот ведь сам же всё понимаешь :)

rusfox02
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 140
Репутация: +3

Сообщение rusfox02 » 01 дек 2013, 01:46

Q7 рассматривал, даже в салоне сидел, нюхался... Никакой автомобиль. Скучен, не интересен, места мало, статусность сомнительная

что значит никакой? скучен прагматичен логичен! Что еще нужно для статусного авто? Авто очень статусное и выглядит брутально. И тяга мотора у ауди почти в 2 раза превышает кадика, а это один из показателей плавности хода и эластичности.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

ОФФ: и те и другие часы есть, так вот касио не намного хуже авиаторов. лучше с тиссо сравнивать.
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 01 дек 2013, 01:50

Alexander., Саша, как ты думаешь, если на каре написать сколько стоят у меня часы, как быстро я стану врагом народа? А если еще и узнают что в них подсветки нет и они не пиликают каждый час за эти деньги, то вобще убьют при случае :)) Я это к чему, ты написал отличный отзыв, можно (лучше нужно) дальше в теме не отчитываться, все равно не поймут хоть как объясняй :)

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 01 дек 2013, 01:51

rusfox02 писал(а):я все ветку прочитал и не совсем понимаю автора. Не в плане описания выбора и т.д., а в убедительности ответов.

1.
ChilD писал(а):
и насчет ниши под телефон. вот чесно а нафига она нужна? елси есть нормальная мультимедиа она умеет блютус-дисплей-динамики+микрофон. зачем доставать из кармана телефон? на 124 у меня телефон прекрасно лежит на межкресельном тунеле. зачем ниша?

Alexander.,
Навигация. Я очень часто в чужих городах...

а разве не вы писали что :
Навигация? Родной до слёз Навител. Лучшего и желать не приходится, только бы карты посвежее.
Для меня сей диалог не понятен, т.е. у вас на премиальном авто есть навигация, а вы пользуетесь дополнительным навигатором?

Google, Yandex, 2gis, OziExplorer. Знакомы названия?

2. по наворотам и электронике как мне помнится кадилак один из больших любителей данного направления, каки форд со своим эксплорером, америкосы большие лентяи.
легковушки - да, напичканы. в Скале почти ничего нет. А что есть, почти всё отключаемо либо кнопками, либо из меню.

Где тут самобытность и топорность технологий? у меня на субаре полное отсутствие электроники, кроме абс, все сам контролирую. :)
и тракшенконтроля нет? и АКПП?

3. Будьте убедительны, вопросы исчезнут.
Так задавайте конкретные вопросы. Пока вижу очередную попытку меня в чём-то "уличить".

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:

RS писал(а):Alexander., Саша, как ты думаешь, если на каре написать сколько стоят у меня часы, как быстро я стану врагом народа?

Сергей, мне терять нечего :) Я после темы с Адонисом уже стал ;)


Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

rusfox02 писал(а):ОФФ: и те и другие часы есть, так вот касио не намного хуже авиаторов.
ключевое слово "не намного"

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Интеллигент писал(а):Alexander., Александр, поздравляю с выбором и покупкой.
пасиб!
у тебя купленное авто заменяет буханку?
неа... буханка - уникальный автомобиль. как по вместимости, по проходимости, так и по бесчеловечности ей нет равных :)
Скрытый текст:
вот если бы был полноприводный такой, я бы подумал, покупать ли кадилу...
Изображение
Изображение
Изображение


Добавлено спустя 34 минуты 15 секунд:

skaM79 писал(а):хотелось бы почитать отзыв после 100000-150000 тык.
сделаем :)

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

goodron писал(а): или Х5 ?
БМВ вообще не моя машина. Катался на 328i нынешней с недельку... не вштырило. Х-серия, по сути, те же яйца, но с подключаемым передним приводом от Magna-Steyr http://www.magnasteyr.com/capabilities/ ... ufacturing
Концепция принципиально иная, не по моему нынешнему состоянию... Старый стал - гавно стал... да и молодой был - гавно был (с) :)

AKITA
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 243
Репутация: +28

Сообщение AKITA » 01 дек 2013, 09:22

Alexander., хороший машин! :yes:
По теме выбора - немного читал и про Адонис Авто, про недовольство обслуживанием. И у меня сложилось впечатление, что одним из решающих моментов в выборе Кадилы было это:
Тест-драйв начался с того, что ко мне вышел… начальник отдела продаж ОД Кадиллак. Не продавец, не менеджер, не парнишка 25-ти лет, а равный мне по возрасту и близкий по мировосприятию человек. Ну не может парень в 25 лет продавать премиальные авто, не умеет он (пока) разговаривать со мной на одном языке. Для него это – мегатачка и он искренне не понимает, почему этот «зажравшийся толстопуз», «мажор» и «сноб» так загоняется по поводу маленькой ниши для телефона и неудобной посадки. Да потому, что у меня HTC, а не айфон, под который заточена ниша и я знаю, что при выполнении слалома под Салымом я этот телефон буду из-под педалей выуживать, а скалиоз у меня уже давно есть. И пытать парня по тем вопросам (не техническим), на которые я не нашёл ответа в сети – бесполезно. А вот начальник отдела продаж Кадиллака, пусть даже где-то в ущерб стоимости покупки сумел объяснить мне, почему не следует покупать гибридную версию, но есть смысл заплатить за комплектацию Platinum.

Начальник отдела продаж - истинный продажник и быстро сообразил, что тачку за 3,5 ляма он сможет продать быстрее, чем его подчиненные. Он выявил потребность клиента, развеял сомнения (по эксплуатации, по обслуге и т.д.), провел работу с возражениями и продал машину. Думаю, был бы такой "продаван" в Адонисе, Вы бы взяли GL.
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении...

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 01 дек 2013, 10:06

AKITA писал(а):Alexander., хороший машин! :yes:
пасиб


Начальник отдела продаж - истинный продажник
да
и быстро сообразил, что тачку за 3,5 ляма он сможет продать быстрее, чем его подчиненные. Он выявил потребность клиента, развеял сомнения (по эксплуатации, по обслуге и т.д.), провел работу с возражениями и продал машину.
всё верно. Но блин, почему мне кажется, что это должны были сделать все четыре продавца, а сделал только один? "Патамучта эта Тюмень, пацан!" - не канает.

А так - всё ты написал верно, так и было. С одним "но": клиент был специфичный. сильно умный, сцуко :) Плюс сам искусством продаж неплохо владеет.

После покупки машины я ему сказал, что в том, что случилось (покупка, соббсно) 70% заслуги автомобиля и 30% заслуги продавца.

Думаю, был бы такой "продаван" в Адонисе, Вы бы взяли GL.
нет. 100% нет. ГЛ сииильно сдал позиции в рейтинге после ТД.
На момент принятия решения выбор колебался уже между Escalade и RR4.
И здесь, да, умение продавца сыграло немаловажную роль. Но далеко не решающую. Я ж не дебил, чтобы меня мог "развести пожиже" продаван, какой бы гениальный он ни был.

ЗЫ: и почему такое мнение складывается, что мне обязательно надо, чтобы меня "облизывали". Я точно не "красотка" и одноимённого фильма и даже не её престарелый воздыхатель.
Мне важно лишь, чтобы люди выполняли свои обещания, организации соответствовали своей рекламе, а товары и услуге - цене.

rusfox02
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 140
Репутация: +3

Сообщение rusfox02 » 01 дек 2013, 11:04

Ни трешкена нет, ни акпп.
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 01 дек 2013, 11:11

rusfox02 писал(а):Ни трешкена нет, ни акпп.

Ааа, посмотрел в профиль! единственный "нормальный" лесник? Уважаю.

Ну, кот луж ты приверженец марки... Допустим, я "запал" на Субару (на самом деле, уже отпал, в молодости, как многие грезил импрезой WRX STi, год ездил на предыдущем ауте 3.0, продал)
Итак, Трибека...

Сколько там будет "электронных помошников"? Вагон и маленькая тележка.
сейчас у всех марок флагман - терминатор на колёсах.
Не надо думать, машина будет делать это за тебя! Только купи!!!! :automat:
Тьфу!

Эскалейд в этом плане исключение - мозгов - минимум и те отключаемы :)

GoodSpeed
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 5 166
Репутация: +24

Сообщение GoodSpeed » 01 дек 2013, 16:56

Alexander., :up: так держать
Скрытый текст:
С деньгами нужно расставаться легко и не принуждённо :yes: :lol2:

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 01 дек 2013, 18:33

Долго думал, как классифицировать творчество автора, чтобы правильно оценить. На запись в блог или дневник вполне годно, потому как текст насквозь пронизан собственным мнением.
Но раз уж администрация разместила его в "выбор авто", то тут уже другой подход.
И вот на отзыв и выбор это не тянет, потому что никакой внятной аргументации нет, примеров и вариантов не приведено и не описано. Да и критерии какие-то смутные.
Весь текст можно свести к одной фразе: я тут выбирал новую машину, мне вот эта понравилась, я её и взял.
И тут даже не важно, Эскалейд это, Камри или Солярис.
И, собственно, не важно, что выбрал автор. Ведь он не только не объясняет почему, но никого и не убеждает в правильности своего выбора. Только и пользы от такого выбора никакого.
Остается только поздравить с приобретением. Ну и ждать отчетов об эксплуатации с объективными данными, а не оценкой звука работы заднего стеклоочистителя.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40757
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 097
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 01 дек 2013, 19:14

pesec, описание к разделу форума "Выбор авто" читал? :)
Выбор авто
Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Миру мир

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 01 дек 2013, 20:28

AKITA, Поддержу +1

Alexander., Выбор хорош) Но всегда будут какие - то "но", которые кому то не понравятся или вызовут, определенную форму "зависти, отвращения, обиды, или еще чего то" (Прошу никого не принимать данные слова на свой счет.)

Самому довелось ездить на американце (Шевроле Блейзер с мотором 4.3.) и тоже до покупки данного авто, я плевался на американцев... Но прокатившись раз на блейзере, я понял что хочу данный автомобиль.

И знаешь, не смотря на его возраст в 17 лет, он мне нравился. Кожаный салон, кондер и всякие другие ништяки... Сейчас к сожалению по обстоятельствам пришлось его продать, но я уверен, что снова заимею себе американского жеребца, с большими формами и мотором в районе 5 литров. Тахо или Субурбан. Пока не загадываю...

Скажу так... Каждый американский авто хорош по своему, у каждого есть свои плюсы и минусы. Даже у нового "Кадди")))

Один знакомый сказал так, американца не понимает тот, кто не ездил на нем...))))

Удачи в эксплуатации желаю)

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 01 дек 2013, 22:05

Cadillac Escalade. История одного выбора. А про выбор как раз ничего и нет. Много букв, но всё как-то ни о чём в целом. Интересно было бы почитать из чего выбирал автор, что не понравилось в конкретных моделях. Уважаемые производители не обиделись бы, я точно это знаю.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.