додж РАМ, тойота ТУНДРА или??????
- rusfox02
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 140 -
Репутация: +3
сильверадо 2500 в америке стоит 35 тысяч $. Такая махина и всего так не дорого.
http://www.chevrolet.com/silverado-pickup-trucks.html
http://www.chevrolet.com/silverado-pickup-trucks.html
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...
- МысАвто
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 366 -
Репутация: +2
правдодел писал(а):Chevy,Но квадрик туда легко помещается!!! Как же так? Иметь пикать и не возить в кузове квадрик??)))
Есть огромное сомнение что BRP АУТЛЕНДЕР 1000 XMR вообще в пикап какой либо влезет
с открытым бортом то легко,габариты этого квадрика Длина 2388 мм, Ширина 1168 мм , а у рама 2100 , так что даже свисать с борта не будет)))
Автоцентр"МысАвто"- Всё для корейских машин! Прямые поставки из Южной Кореи гарантия на зч 1 год или 30000км пробега. Автоцентр на Жуковского 58 В-1,(напротив мерседес центра) т.469-469. Автоцентр на Республике 46/1 т. 215-337,http://mysavto.ru
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
Chevy писал(а):Заправка, ремонт-обслуживание, страховка, налог, стоянка-парковка, даже шиномонтаж на таких машинах становится неприятным сюрпризом, 20е диски все-таки... Мойка.
Вот из хар-к меня смущает разгон - аж 7,4.. По-моему не правда)))
Вообще-то около 5,8 сек до сотни. Сам лично пробовал разгоняться по трассе. Но это с двигом 5,7 литра.
Ограничитель скорости быстро остужает - 160 км/ч.
Насчет налога - здесь же уже говорили, что с категорией "С" налог на те же 380 л/с будет гораздо ниже, чем на легковой авто.
Что касается выбора, то голосую за Тундру. Комфорт вполне себе в норме. Двухзонный климат, кожанный салон и другие необходимые вещи.
По городу Тюмени ездить номрально. Габариты большие конечно, но в принципе, не КАМАЗ, привыкнешь.
Зато что-либо привезти крупногабаритное - это плюс.
Насчет Доджа - не подскажу. Не ездил. Снаружи он мне тоже нравится.
- МысАвто
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 366 -
Репутация: +2
Alexander. писал(а):Да, но только баран этот будет без второго ряда сидений
Ты не прав, на новом модельном ряде 13-14 год, габариты грузового отсека длина 2,44, ширина 1,53, высота 65см, причем на всех без исключение будь то Regular Cab(2-3места) или самая большая кабина Mega Cab(5-6 мест).
Автоцентр"МысАвто"- Всё для корейских машин! Прямые поставки из Южной Кореи гарантия на зч 1 год или 30000км пробега. Автоцентр на Жуковского 58 В-1,(напротив мерседес центра) т.469-469. Автоцентр на Республике 46/1 т. 215-337,http://mysavto.ru
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 220 -
Репутация: +12
NEA72 писал(а):Chevy писал(а):Заправка, ремонт-обслуживание, страховка, налог, стоянка-парковка, даже шиномонтаж на таких машинах становится неприятным сюрпризом, 20е диски все-таки... Мойка.
Вот из хар-к меня смущает разгон - аж 7,4.. По-моему не правда)))
Вообще-то около 5,8 сек до сотни. Сам лично пробовал разгоняться по трассе. Но это с двигом 5,7 литра.
Ограничитель скорости быстро остужает - 160 км/ч.
Насчет налога - здесь же уже говорили, что с категорией "С" налог на те же 380 л/с будет гораздо ниже, чем на легковой авто.
Что касается выбора, то голосую за Тундру. Комфорт вполне себе в норме. Двухзонный климат, кожанный салон и другие необходимые вещи.
По городу Тюмени ездить номрально. Габариты большие конечно, но в принципе, не КАМАЗ, привыкнешь.
Зато что-либо привезти крупногабаритное - это плюс.
Насчет Доджа - не подскажу. Не ездил. Снаружи он мне тоже нравится.
насчет налога, С категория в Тюменской области налог больше чем на В.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Джокер13 писал(а):По моему, дешевле открыть категорию "С" и взять полноценный РАМ, у меня дружище на таком по москве гоняет, счастлив до безумия!!! А с категорией во первых налог сразу становится в 10 раз меньше, в первый же год категорию окупишь.
ну ка про свзяь категории с налогом разжуй пожалуйста.
налог в РФ зависит не от категории а от ТИПА авто
у меня Л200 и написано категория В, тип авто ГРУЗОВОЙ БОРТОВОЙ
так вот налог идет как за грузовой (мне не радостно это кстати, ибо мощность 136лс, и еслиб был ЛЕГКОВОЙ то не платил бы ваще)
категория тобишь не причем
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
alimofo писал(а):
насчет налога, С категория в Тюменской области налог больше чем на В.
Да, посмотрел. Почему то в Москве в два раза дешевле налог на 380 л/с на грузовые авто, чем на легковые.
А в ХМАО - на грузовое авто 380 л/с - налог 32 300 руб. (как и у нас, и в ЯНАО), а на легковое - 34 200 рублей.
- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
По читал темку...
А чего никто не упомянул тот же Chevrolet Suburban, тот же Tahoe. Если рассматривать вариант свежих так сказать годов, то там не так уж все и плохо, климат-шлимать, кожа-рожа. все дела. Если конечно не принципиально пикап или нет.
По крайней мере тот же Субурбан с мотором 5.7 не так уж и плох. Есть конечно 7.4 с базой 2500 и коробкой по моему 4L80, на которой можно грузовики таскать для развлекухи. А если еще и дизель 6.2 (при том, что у камаза по моему 5.5 объем) то там ащще бомба)))
про навигатор упоминали. Не плох, но у него заморочки есть с пневмой., плюс подножки выдвижные в наших условиях долго не живут, хотя с ними как повезет)
Сильверадо не плох, особенно если мотор на нем 7.4, ну про 8.1 я ащще молчу))) Но категория увы) Да и в центре он уж очень неповоротлив будет)
Додж не плох, но на любителя)
Тундра. Ну тундра она и в африке тундра)
А чего никто не упомянул тот же Chevrolet Suburban, тот же Tahoe. Если рассматривать вариант свежих так сказать годов, то там не так уж все и плохо, климат-шлимать, кожа-рожа. все дела. Если конечно не принципиально пикап или нет.
По крайней мере тот же Субурбан с мотором 5.7 не так уж и плох. Есть конечно 7.4 с базой 2500 и коробкой по моему 4L80, на которой можно грузовики таскать для развлекухи. А если еще и дизель 6.2 (при том, что у камаза по моему 5.5 объем) то там ащще бомба)))

про навигатор упоминали. Не плох, но у него заморочки есть с пневмой., плюс подножки выдвижные в наших условиях долго не живут, хотя с ними как повезет)
Сильверадо не плох, особенно если мотор на нем 7.4, ну про 8.1 я ащще молчу))) Но категория увы) Да и в центре он уж очень неповоротлив будет)
Додж не плох, но на любителя)
Тундра. Ну тундра она и в африке тундра)
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5263
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 269 -
Репутация: +13
Я чего, то не совсем, понимаю, выбор подобных авто.... Мелкая ездящая/плавающая хрень, легко перевозиться на прицепе, покупать мастодонта, особенно, если живёшь постоянно в городе, в квартире
Вкуды его парковать... В лесу, жалко, об деревья и кусты царапать, в говны засадить, дык вообще капец, его вытаскивать.. Проходили это...
у знакомых есть, F-350, на нём только большой катер таскают...

Вкуды его парковать... В лесу, жалко, об деревья и кусты царапать, в говны засадить, дык вообще капец, его вытаскивать.. Проходили это...
у знакомых есть, F-350, на нём только большой катер таскают...
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Chevy
- АвтоСпец
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Land Rover Discovery
-
Рейтинг: 1 677 -
Репутация: +2
nemo,
Машину берут не только для того, чтоб "мелкую хрень", возить - тогда можно было обойтись и Honda Gold - та тож на прицепчике, груженом аж двумя снежиками, может тянуть))
Человеку нужна "женская сумочка" для самца - все свое ношу с собой! И в г...но залезть, и по городу, и на пляж...
TDD, картинка - зачет) но по городу на таком ездить низзя. Не везде, во всяком случае
Машину берут не только для того, чтоб "мелкую хрень", возить - тогда можно было обойтись и Honda Gold - та тож на прицепчике, груженом аж двумя снежиками, может тянуть))
Человеку нужна "женская сумочка" для самца - все свое ношу с собой! И в г...но залезть, и по городу, и на пляж...
TDD, картинка - зачет) но по городу на таком ездить низзя. Не везде, во всяком случае
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
Всякая универсальность идёт в ущерб функциональности. Швейцарский нож имеет слабое лезвие, паршивый штопор и неудобные ножницы.
Герни Форд изобрёл конвейер - апофеоз разделения труда.
С машинами также. Если есть возможность - нужно несколько.
Примерно:
Говна - ТЛК105/Геленд/Деф
Дальняк - Эскалейд
Город - ... а вот тут - вопрос.
Сам думаю о городской машине... пока не определился...
По топику: канистры с топливом без труда размещаются в прицепе.
Большой пикап в городе - понтокар.
Герни Форд изобрёл конвейер - апофеоз разделения труда.
С машинами также. Если есть возможность - нужно несколько.
Примерно:
Говна - ТЛК105/Геленд/Деф
Дальняк - Эскалейд
Город - ... а вот тут - вопрос.
Сам думаю о городской машине... пока не определился...
По топику: канистры с топливом без труда размещаются в прицепе.
Большой пикап в городе - понтокар.
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- правдодел
- АвтоСпец
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 067 -
Репутация: +13
вчера был в Москве. Катал тест драйв на обеих авто. пришел к выводу, что ДОДЖ РАМ с мотором турбодизелем 3,0 литра самое оно.
Расход во время тест драйва смешанный вышел 14 литров на 100 км. Пробег был 300 км, город, грязь, трасса, примерно в равных пропорциях
динамика конечно не ахти . Замеряли рейслоджиком на заднем приводе 9,5 получалось секунд до сотки.
Расход во время тест драйва смешанный вышел 14 литров на 100 км. Пробег был 300 км, город, грязь, трасса, примерно в равных пропорциях
динамика конечно не ахти . Замеряли рейслоджиком на заднем приводе 9,5 получалось секунд до сотки.
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
- Chevynivavod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 767 -
Репутация: +5
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
Chevynivavod писал(а):3,0 маловато для Доджа, лучше классику дизельную 6-7 литров объема, расход будет не на много больше, а удовольствия в разы больше.
На сколько знаю, такие дизели были в предыдущем кузове, да и категория на них в 99% это Категория С. Так чтоивыбирай бензин 5.7 литра
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
правдодел писал(а):ДОДЖ РАМ с мотором турбодизелем 3,0 литра
Чувак! Не срамись!
Ездсть на грузовике с мотором от малолитражки?! Не наш метод!
Только паровозный V8, только бензин, только хардкор и надпись "Fuck The Fuel Economy"!
http://pleer.com/tracks/1044215KXW2