J70 писал(а): У друга ix35, пробег совсем небольшой, он мало ездит, а на центральный подлокотник руку уже класть категорически нельзя, скрип просто песец.

Ты не ездил на "чистом английском японце"-Кашкае. Там ВСЕ гремит и скрипит.
На новом Лексус RX350 скрипит очечник.
Мне кажется, что переплатив в два три раза за бренд, ожидаешь, что ничего этого быть не должно. Соответственно, становится в три раза обиднее.
У меня есть уже два примера странного обмена.
Человек после Прадо120 купил Х5 и тут же сдал его обратно, купив новый Прадо.
Человек, покатавшись на новом Х6, сдал и купил....Хайлюкс
По-моему, пора уже подзабить на бренд. Бренд любят либо аЦкие фанаты (Субару,Мерс, Ауди и т.д. и т.п.), либо люди, не имевшие бренды, но очень стремящиеся жить "не хуже других. Свято верящие в то, что в три раза дороже, однозначно в три раза лучше.
Такого уже давно нет. Хорошие машины кончились лет 20ть назад. Сейчас, все примерно одинаково СРЕДНЕНЬКИЕ.
Чем дороже заплатишь, тем сильнее потом расстройство и разочарование. Просто не стоит брать откровенно дешевые машины.
Если уж в частности про Хундай, точне про ix35, то с весны 2013г проблема вылезла одна. У меня и у знакомого. Брали одновременно. Стерлось покрытие на обивке двери, "залысина" от левого локтя под стеклом (стерлось напыление фактуры,чернение

)
Но в сравнение с одноклассником -Кашкаем, Хендай выигрывает во всем и бьет в чистую. Но грохот салона Кашкая на кочках куда хуже. Подвеска проигрывает невнятностью работы, как на дешманских китайцах.
Автору надо подумать. Пусть чудес не ждет. Для меня такой класс машин кончился на Тойоте Камри 2006годов. Это последняя хорошая машина. С тех пор прогрессирует уродский вычурный дизайн, а пластик отделки салона на всех марках становится все дубовее и дубовее.
Отправлено спустя 11 минут 13 секунд:Из последнего, забыл!
Чувак продал А6 (?)8. Здоровый клевый сарай
Купил Нового Прадика.
Правда, недавно продал. Тупо надоел и у него для рыбалки есть Хайлюкс
Не знаю что теперь возьмет.
