Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Pavluha
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы

Сообщение Pavluha » 22 авг 2005, 12:50

Какие мнения, господа автолюбители?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?

 

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 01 ноя 2007, 19:18

yastrebov72 писал(а):Спору нет, в раскачку на АКПП не повылазиш
сколько раз вылазил именно так на галанте с типтроником...

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 622
Репутация: +13

Сообщение nemo » 01 ноя 2007, 22:41

Специально для господина yastrebov72, всполнил про статью. Прикольная :up:

Дмитрий Шукстов
За рулем №5 1999

НАШИХ БЬЮТ!

Минуло почти два года с тех пор, как я "воевал" на UAZ 3153 в "Мастер-Ралли 97".


Позади остались девять тысяч километров марафона, давших массу противоречивых впечатлений. Попав в домашние условия, "уазик" расслабился и стал буквально рассыпаться. Такие мелочи, как временную неспособность заводиться прохладным летним утром, я в расчет не беру. Реликтовый карбюратор К-151 заменили "нивовским" от 21213, и пуск вновь стал уверенным.
Добавил головной боли и появившийся на машине кондиционер. Тяжелый компрессор вскоре оборвал все шпильки крепления и спровоцировал появление трещины в блоке цилиндров. Ведь таким же образом, согласно рекомендациям фирмы "Алькор", крепят компрессоры на инкассаторских "газелях" и УАЗах. Интересно, долго ли они там живут?
Попытки заделать трещину разного рода "жидкими металлами" и "холодными сварками" провалились. Двигатель пришлось снять и по старинке заварить блок. Одновременно заменил сцепление: родное развалилось, а на маховике появились три радиальные трещины. На новый маховик поставили "Закс". Надоедавшие шумы в раздаточной коробке наконец-то "вылезли наружу" - понижающая передача стала выскакивать. Второй комплект шестерен тоже прожил недолго - качество их такое, что они даже не ломаются, а плющатся, будто из пластилина.
Отказавший генератор заставил поверить, что этот автомобиль в состоянии проехать семьсот километров без зарядки (правда, днем и на аккумуляторе "Варта-74"). Лопнувший коленчатый вал позволял хоть с грохотом, но продолжать движение и даже держал некоторое давление масла. Какой еще автомобиль на это способен? Изначально неисправный задний мост обещали поменять на заводе. Но, видимо, еще не время, хотя от обещания пока не отказались. Не получил и новый двигатель, который нам якобы презентовали за правдоподобную публикацию об этом автомобиле.
Увы, мнение о "выносливом и неприхотливом полуфабрикате" (именно так называлась статья в ЗР, 1997, № 12) и о его производителях сегодня поменялось к худшему. Я оказался владельцем автомобиля, который (учитывая массу вложенных в него средств) толком продать невозможно. Приходится как-то эксплуатировать. Дважды в месяц "инвалид" привозит из типографии пятидесятитысячный тираж газеты, издаваемой нашей фирмой. Пару раз, когда дороги были закрыты для большегрузной техники, на нем привезли из Москвы бочки с автохимией.
Но покупали его все-таки не для работы, а для отдыха. Тут тоже нашлось применение. Постепенно у нас в Екатеринбурге сформировалась группа владельцев вседорожных автомобилей, охочих до разного рода приключений. Наш подход к экстремальным развлечениям принципиально отличается от общеизвестного. Во-первых, во время отдыха не должен страдать автомобиль. Когда читаешь репортаж с каких-нибудь покатушек, где сплошь и рядом фигурирует перевернувшийся "Мерседес" или "Тойота", то становится понятно, насколько далеки их владельцы от народа. В провинции люди попроще - они свои джипы стараются не переворачивать. Во-вторых, основное время машины должны ехать сами, а не висеть на тросах лебедок и руках водителей. Местность на Среднем Урале позволяет как утопить любой автомобиль по крышу (и вытаскивать его два дня в получасе езды от центра города), так и совершить за сутки двухсоткилометровый рейд по лесным просекам, тропинкам и грунтовым дорогам со всеми положенными удовольствиями. Нам ближе второе.
Сегодня в нашей компании числятся два " Мицубиси Паджеро", "Тойота-Ленд-Крюйзер 80", " Хёндэ Галлопер", " Тойота 4 Раннер" и " Форд Эксплорер". Обычно наш УАЗ прокладывает трассу, удостоверяя ее проходимость, а в следующие выходные мы выезжаем туда всей группой. Так удалось собрать материал о поведении столь разных вседорожников в схожих условиях.
Один из рейдов состоялся в ноябре. В ознаменование успешного завершения маршрута мы решили загнать свой "уазик" наверх по склону, который обычно используют исключительно для спуска вниз на горных лыжах. На середине подъема, когда еще оставалась возможность передумать и съехать вниз, я обнаружил у себя на хвосте неуемный "Эксплорер". Оказывается, его водитель принял показательные выступления за продолжение банкета. Путь назад был отрезан, пришлось карабкаться дальше. И ведь мы залезли туда оба. Мне утерли нос! Дело в том, что "эксплореры" ранних выпусков никогда не отличались особенной "вседорожностью". А этот просто молодцом оказался, хоть и был к тому же с "автоматом". Потом владелец "Форда" признался мне, что пользовался на подъеме приемом, который вычитал в какой-то статье про "Хаммер". Для того, чтобы заставить грести все четыре колеса, водитель ставит селектор в положение "первой пониженной" и нажимает на газ и тормоз одновременно. Мощности хватает, крутящий момент трансмиссии равномерно распределяется по всем колесам - и корабль плывет.
Честно говоря, мне было немного обидно. Сколько сил положено на создание эксклюзивного автомобиля - а какой-то "американец" в самой что ни на есть стандартной комплектации, оказывается, легко вытворяет то же самое.
И я предложил реванш. Хуже гор могут быть только болота. Минувшим летом мы вдвоем отправились за 200 верст от Екатеринбурга, чтобы поискать короткую дорогу на Москву, а точнее, лесную перемычку, позволяющую срезать километров двести. Год назад, до установки лебедки, я просидел там двое суток, пока на меня случайно не наткнулся "Урал".
Стартовать одновременно не было смысла. Я выехал на час раньше, но быстрый и неугомонный "Форд" догнал-таки меня возле Красноуфимска. И мы полезли туда, где на карте обозначен проселок. Через сорок минут дорогу преградило упавшее дерево. Раздосадованный, что не удается оторваться от этого "рюкзака на колесах", я погнал своего "козла" в лобовую атаку и перепрыгнул ствол. Хозяин "Эксплорера" смерил меня презрительным взглядом и полез в багажник. Там взревел генератор, и на свет появилась электропила. За десять минут он разделался с природным шлагбаумом без моей помощи. И все-таки мы оба вляпались: располагая картой и спутниковым навигатором, обнаружить дорогу не сумели. Нет ее там! Местные жители рассказали, что была, но со времен войны (!) ею никто не пользуется. Иногда ездят верхом. Так что проявить вседорожное превосходство перед холеным "американцем" у меня не получилось. Тем более, что лебедка слегка притупляет бдительность, поэтому пару раз УАЗ сел там, где "Эксплорер" прошел сходу. Когда мы выбрались на асфальт, я вывалился из кабины совершенно разбитый. Ладони горели от тяжелого, несмотря на усилитель, руля. Вымотали и тормоза. Чуть намокнув, они практически перестают работать. И несколько затяжных спусков с необходимостью постоянно держать рукой рычаг "раздатки" (вылетает!) полностью меня изнурили. Оппонент мой был бодр и свеж. Кондиционер, дисковые тормоза и автоматическая коробка обеспечили ему должный комфорт.
Я расстроился окончательно. Можно сказать, из одних лишь патриотических соображений связался с нашим автопромом, постоянно вкладываю в его детище кучу денег и труда - иначе ведь оно не ездит. При всем этом для города держу другой автомобиль - управление "военным джипом" отнимает слишком много сил. А у этого господина всего одна машина, на которой он только ездит, ну, иногда меняет масло. Да, она обошлась ему дороже, но он об этом не жалеет. А мне одно утешение: когда едешь по городу - все просто головы сворачивают. На него-то кто внимание обратит...

УАЗ: нам, "козлам", не привыкать.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

Zonda
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 48
Репутация: 0

Сообщение Zonda » 07 ноя 2007, 12:10

Я - за АКПП с ручным режимом. Хотя не... лучше всего DSG! :up:
Как в формульном болиде! кто не ездил на такой, приглашаю к себе в гараж на тест-драйв :lol2: :lol2: :lol2:

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 07 ноя 2007, 12:58

Zonda, у тебя в гараже балид или двойное автоматическое сцепление? :lol2:

vla_mir
Ас
Ас
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 518
Репутация: +5

Сообщение vla_mir » 07 ноя 2007, 13:09

Zonda, приезжай в суботу на тусу :up: устроим тест твоему болиду :D
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)

Kostya
Мастер
Мастер
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 011
Репутация: +11

Сообщение Kostya » 07 ноя 2007, 22:40

Zonda, приезжай в суботу на тусу устроим тест твоему болиду

во-во, точно!
Zonda, я даже не знаю что такое DSG. Приезжай на тусу покажи народу. Думаю, что многим будет интересно.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.

oksanapetr
Мастер
Мастер
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 239
Репутация: +1

Сообщение oksanapetr » 07 ноя 2007, 23:18

На механике (21063) езжу по работе... на автомате (паджерик) кады отдыхаю.... :)
счас собираемся с Серегой брать второй паджерик... тамочки механика... заберу наверное себе :)
и мнение девушки не с кара - "Я с автоматом засыпаю ;)"....
"А идите Вы все нах..." (ДОБРЫЙ ЗАИЦ)
Изображение

Perfection
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Perfection » 09 ноя 2007, 18:38

если автомат - машина управляет тобой, механка - ты ей...механка лучше ИМХО

asd
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 546
Репутация: 0

Сообщение asd » 10 ноя 2007, 03:37

+1 механика, практичней она!
Автомобили опасны тем, что иногда ими правит первый закон Ньютона.
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;

Hameleon
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 551
Репутация: +16

Сообщение Hameleon » 10 ноя 2007, 08:54

пересел с ручной на автомат, больше на ручную не сяду, надеюсь..
буксую редко, гоняю тоже редко :)

wolf
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 386
Репутация: +1

Сообщение wolf » 10 ноя 2007, 13:19

Alex, уже есть роботизированые МКПП... в тойоте.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 10 ноя 2007, 13:42

АКПП рулит :up: :up: :up:

Фома
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Фома » 10 ноя 2007, 19:17

Купил значит я машинку (новую европейку), выбрал ручную коробку по четырем причинам:
1. На 40000 рублей дешевле
2. На 1.5 секунды машинка "живее" при том же движке
3. На 1-2 литра на сотню машинка экономичнее
4. На 10000-20000 рублей ремонт коробки дешевле...
Это "плюсы", "минусы" вроде: "механика неудобная,много возьни с ней, устал рычаг дергать и т.д. и т.п."- в топку...
Кстати, не смог проголосовать по тех.черт его знает каким причинам форума...

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 10 ноя 2007, 19:32

Фома писал(а):Купил значит я машинку (новую европейку), выбрал ручную коробку по четырем причинам:
2. На 1.5 секунды машинка "живее" при том же движке

Ржу нимагу :))

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 10 ноя 2007, 22:02

EXTREEMER писал(а):Дзель на автомате весчь, у мня с 1000 оборотов отменнейшая тяга :up: , автомат при этом не тупит как не бензе (сравнивал с киа спектра 1,6 105 лс. она ваще тупаю на чтоб ехать надо крутить больше 3000 :down: и жрет она при этом как слон) а я на дизеле спокойно педальку чуть прижимаю и между 1000 и 2000 уверенно набираю скорость, при этом расход просто сказка!!!!! 94 л.с. крут момент не знаю 2,2 л. :up:


Нашел чо сравнивать 8O 8O 8O Ездила на дизельном Марковнике 2,5 не старом - ТУПЕЕ ВАЛЕНКА!!!!!!!!!Топишь до талого, а он только на 80 кэмэче вспоминает, что его создали, чтобы он ездил, а не для того, чтобы сзади толкать :evil:

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 12 ноя 2007, 00:24

wolf писал(а):Alex, уже есть роботизированые МКПП... в тойоте.
да много у кого есть, только роботы - они ооочень разные бывают ;)

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 005
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 12 ноя 2007, 00:30

не в пробках АКПП рулит, если часа два попинаешь сцепление нога отваливается а тут прикольно, хер больше на механику сяду не просите :P

Анечка_Ниссан, ладно хоть вспоминает :D
Четыре колеса возят тело, а два душу...

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 12 ноя 2007, 00:39

чесно сказать даже низнал чё и написать.. ежжу и на том и на том... нравятся ОБА..!!! чессслово... один минус у механики гогда в нудной пробке стоишь и часто по чуть-чуть приходится трогатся... в автомате опять палево тормазок чуть пиотпустил задумался.. притёр кавонить... чуть не попадал пару раз (может от того что на разных машинах ежжу)

Kostya
Мастер
Мастер
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 011
Репутация: +11

Сообщение Kostya » 12 ноя 2007, 22:35

только роботы - они ооочень разные бывают

тааак, рассказывай какие они бывают "РАЗНЫЕ"? Очень интересно узнать.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 618
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 13 ноя 2007, 00:26

В общем и целом. У мя автомат. И кто мне скажет, что автомат тока для города. Пошлю подальше. Просто надо уметь им пользоваться. В любом беждорожье на автомате я вылажу из гомна намного эфективнее. при раскачке авто, автомату равных нету. при необходимости тронуться медлено без пробуксовки, автомат рулит!!! Механика мож и понадрывнее работает, но это единственный ее плюс. Надо уметь пользоваться ввереной вам коробкой передач, читать мануал по использованию и хоть раз попытаться использовать потенциал коробки, а не орать с чужого мнения о том чего не знаете. Я говорю о исправной коробке, а не убитой в хлам "знатоком" автоматов...
И в догонку... При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании автомата, его ремонтируют раз лет в 10ть... механику (имеются в виду коробки зарубежного качественного производства, а не отечественного атопрома) каждые три-пять лет (это считается с заменой дисков сцепления, так как механика без них не коробка передачь, а тупой не нужный прибамбас).
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.

Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?

kei
Ас
Ас
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 2 671
Репутация: 0

Сообщение kei » 13 ноя 2007, 01:08

SergTMN писал(а):(имеются в виду коробки зарубежного качественного производства, а не отечественного атопрома) каждые три-пять лет ...

Это наезд или повод выпить? У мну волго какда было - нифига не требовалось, все номано работало. Единственное, что декоративная педалька была слишком широкой и цепляла за кузов, не получалось педаль в пол вдавить :D А вообще механика рулит, хоть я и не ездил на автомате... но думаю тот комфорт никакда не заменит кайфа от переключения :D
ПыСы
Прикололо то, что никто не проголосовал "незнаю", все спецы :D

oksanapetr
Мастер
Мастер
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 239
Репутация: +1

Сообщение oksanapetr » 13 ноя 2007, 01:38

kei, ))))0 :smeh: "не знаю" = "никогда в жизни не видал автомобиля" :roll:
"А идите Вы все нах..." (ДОБРЫЙ ЗАИЦ)

Изображение

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 618
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 13 ноя 2007, 01:39

kei, Жека... Нам с тобой и повода искать не надо. так нажремся. ессесно кайф от переключения офигительный. Но по тех.характеристикам, всеж автомат побеждает. резину на нем не пожечь. Факт. И раз ВОЛГО у тя была, то сам знаешь, что каждые 1-3 месяца меняешь сцепление (при условии, что ты ездишь на машине не тока от стоянки до работы) а это вроде как запчасть коробки...
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 14 ноя 2007, 22:51

Можно на автомате жечь! Только мотор не 2 литра надо.
Повседневная езда на АКПП удобнее в разы. Могу сравнить свои "девятку" и "фордик" (ездил и на других машинах, но эти знаю хорошо). На большом "паровозе" с автоматом могу проездить по городу или трассе хоть целый день без сильной усталости. На "девятке" езда была острее, агрессивнее.
На покатушки на выходных взял бы механику. На каждый день предпочту автомат.

P.S. : "Робот" - АЦТОЙ! Минусы и от автоматов (всё равно тупой и нет ощущения машины) и от механики (попробуйте остановиться на крутом подъёме).
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Kostya
Мастер
Мастер
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 011
Репутация: +11

Сообщение Kostya » 14 ноя 2007, 23:00

P.S. : "Робот" - АЦТОЙ!

попробуйте остановиться на крутом подъёме

Maxxs, и что? Расскажи, пожалуйста.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 15 ноя 2007, 08:39

kei писал(а):
SergTMN писал(а):(имеются в виду коробки зарубежного качественного производства, а не отечественного атопрома) каждые три-пять лет ...

..... хоть я и не ездил на автомате...


вот когда поездишь потом расскажешь....
З.Ы. вариаторчег рулит......причем рулит как по расходу так и по динамике......роботизированные МКПП тупят по страшному..... :D

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 622
Репутация: +13

Сообщение nemo » 15 ноя 2007, 11:28

ниссановод, про роботизированные МКПП не совсем правильное мнение :lol2:
с DSG разгон ещё быстрее чем на руках. И не тупят, как ты думаешь. Покрайней мере Ситроенвский SensoDraive мне нравиться
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 27 ноя 2007, 14:46

Случай из жизни...(уже гдето писал - повторюсь). Девушка на ВИТЦЕ... АКПП - автомат...Двор...Остановилась...Наехала на палку...авто остановилось...вышла....вытащила(!) палку из под колеса...машина поехала...и приехала в колесо джипера...девушка пришла в себя минут ч\з 5...хозяин джипа "очень расстраивался"... Но это не к тому, что АКПП и девушка - понятие не совместимое...НЕТ! Просто девушку (как обезьянку) учить водить авто нужно на уровне инстинктов (типа как по методу Павлова)... :lol2: Чтоб вариантов для решения конкретной ситуации больше одного - НЕ БЫЛО!!! Или типа как в армии..."Делай раз, делай два, делай три"... :lol2: Тогда она освоит любую технику... Но если серьезно, то девушке - не нужно знать, что в автомобиле есть коробка, она должна знать одно...ЧТО МАШИНА МОЖЕТ ПОЕХАТЬ....И ЧТО МАШИНА МОЖЕТ ПОЕХАТЬ КАК ВПЕРЕД, ТАК И НАЗАД...
Поэтому автомат - рулит! Для себя выбор однозначно в пользу автомата... :yes: :up:
Вариантов - нет! Спортсменам, "упертым" и ВАЗоводителям - МКПП конечно-же... :cherep:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 27 ноя 2007, 15:19

За отечественную механику. :wink: Автомат один раз попробовал - понравилось. Когда будет машина с автоматом - буду за автомат голосовать. :yes: Кстати админы, голосовалка у меня не работает. Вопрос задается не первый раз.
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

Not
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 167
Репутация: 0

Сообщение Not » 28 ноя 2007, 10:27

Доброго времени суток всем!!! Вообще должен сказать, что тема изначально не корректна, да простит меня аффтор!!! Автомат и механика в принципе не сравнимы, исходя из своего опыта могу сказать одно, у человека который профессионально управляет автомобилем, механическая коробка не вызовет ни каких припятствий для нормальной езды и там я прочитал минус типа, что от дороги отвлекает, полная чушь, если ты конечно не передвигаешься на кразе, где переключение нужно делать чуть ли не двумя руками! Так вот, что касаемо темы, то ни цена вопроса, ни расход бензина, никак не влияют на качество поездки, только качество модели и соответственно узлов может повлиять на выбор типа КПП!!! Имея в гараже авто как с АКПП так и с МКПП, могу сказать одно и та и та меня полностью устраивают, про то что АКПП тупят даже говорить смешно, конечно если брать какойнить китайский или корейский авто, то это не вопрос, но опять же сейчас мы приходим к цивилизованной покупке автомобиля и практически в каждом салоне есть ТЕСТДРАЙВ на котором чел может определить с какой КПП он будет ездить на данном авто!!!
Да еще по поводу дизелей, ни у всех конечно производителей, но есть и не мало резвых Анечка, вспомни тестдрайв НИССАН 4Х4 как показал себя Патфиндер и Навара с дизелем объемом всего 2,5 литра на автомате и бешенной динамикой, так что опять же все зависит от производителя! Скажу еще следующее при выборе своего нового авто я объективно подошел к этому делу и не ссылалася на чьи то ИМХО и какие то там заказные тестдрайвы, выбор происходил между Камри и Теаной и камри не попала в список авто моего гаража не только из-за своей мягко говоря говняной отделки, но в первую очередь из-за своего КПП, тупого и не информативного!!!

[censored by Majestic]


Все выше сказанное сугубо мое личное мнение и как кто к нему относится, может оставить при себе свое мнение!!!
ОФФ ТОП- Я также непотерплю никаких необаснованных высказываний как в адрес НИССАН КЛУБ ТЮМЕНЬ так и закусок с НИССАН КЛАБЕРАМИ!!! Вообщем делайте выводы и думайте когда, что то пишите!!!
Инициатива дрючит инициатора
www.nissanclub72.ru
-=NISSAN CLUB TYUMEN=-