Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Какие мнения, господа автолюбители?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5266
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 622 -
Репутация: +13
Специально для господина yastrebov72, всполнил про статью. Прикольная
Дмитрий Шукстов
За рулем №5 1999
НАШИХ БЬЮТ!
Минуло почти два года с тех пор, как я "воевал" на UAZ 3153 в "Мастер-Ралли 97".
Позади остались девять тысяч километров марафона, давших массу противоречивых впечатлений. Попав в домашние условия, "уазик" расслабился и стал буквально рассыпаться. Такие мелочи, как временную неспособность заводиться прохладным летним утром, я в расчет не беру. Реликтовый карбюратор К-151 заменили "нивовским" от 21213, и пуск вновь стал уверенным.
Добавил головной боли и появившийся на машине кондиционер. Тяжелый компрессор вскоре оборвал все шпильки крепления и спровоцировал появление трещины в блоке цилиндров. Ведь таким же образом, согласно рекомендациям фирмы "Алькор", крепят компрессоры на инкассаторских "газелях" и УАЗах. Интересно, долго ли они там живут?
Попытки заделать трещину разного рода "жидкими металлами" и "холодными сварками" провалились. Двигатель пришлось снять и по старинке заварить блок. Одновременно заменил сцепление: родное развалилось, а на маховике появились три радиальные трещины. На новый маховик поставили "Закс". Надоедавшие шумы в раздаточной коробке наконец-то "вылезли наружу" - понижающая передача стала выскакивать. Второй комплект шестерен тоже прожил недолго - качество их такое, что они даже не ломаются, а плющатся, будто из пластилина.
Отказавший генератор заставил поверить, что этот автомобиль в состоянии проехать семьсот километров без зарядки (правда, днем и на аккумуляторе "Варта-74"). Лопнувший коленчатый вал позволял хоть с грохотом, но продолжать движение и даже держал некоторое давление масла. Какой еще автомобиль на это способен? Изначально неисправный задний мост обещали поменять на заводе. Но, видимо, еще не время, хотя от обещания пока не отказались. Не получил и новый двигатель, который нам якобы презентовали за правдоподобную публикацию об этом автомобиле.
Увы, мнение о "выносливом и неприхотливом полуфабрикате" (именно так называлась статья в ЗР, 1997, № 12) и о его производителях сегодня поменялось к худшему. Я оказался владельцем автомобиля, который (учитывая массу вложенных в него средств) толком продать невозможно. Приходится как-то эксплуатировать. Дважды в месяц "инвалид" привозит из типографии пятидесятитысячный тираж газеты, издаваемой нашей фирмой. Пару раз, когда дороги были закрыты для большегрузной техники, на нем привезли из Москвы бочки с автохимией.
Но покупали его все-таки не для работы, а для отдыха. Тут тоже нашлось применение. Постепенно у нас в Екатеринбурге сформировалась группа владельцев вседорожных автомобилей, охочих до разного рода приключений. Наш подход к экстремальным развлечениям принципиально отличается от общеизвестного. Во-первых, во время отдыха не должен страдать автомобиль. Когда читаешь репортаж с каких-нибудь покатушек, где сплошь и рядом фигурирует перевернувшийся "Мерседес" или "Тойота", то становится понятно, насколько далеки их владельцы от народа. В провинции люди попроще - они свои джипы стараются не переворачивать. Во-вторых, основное время машины должны ехать сами, а не висеть на тросах лебедок и руках водителей. Местность на Среднем Урале позволяет как утопить любой автомобиль по крышу (и вытаскивать его два дня в получасе езды от центра города), так и совершить за сутки двухсоткилометровый рейд по лесным просекам, тропинкам и грунтовым дорогам со всеми положенными удовольствиями. Нам ближе второе.
Сегодня в нашей компании числятся два " Мицубиси Паджеро", "Тойота-Ленд-Крюйзер 80", " Хёндэ Галлопер", " Тойота 4 Раннер" и " Форд Эксплорер". Обычно наш УАЗ прокладывает трассу, удостоверяя ее проходимость, а в следующие выходные мы выезжаем туда всей группой. Так удалось собрать материал о поведении столь разных вседорожников в схожих условиях.
Один из рейдов состоялся в ноябре. В ознаменование успешного завершения маршрута мы решили загнать свой "уазик" наверх по склону, который обычно используют исключительно для спуска вниз на горных лыжах. На середине подъема, когда еще оставалась возможность передумать и съехать вниз, я обнаружил у себя на хвосте неуемный "Эксплорер". Оказывается, его водитель принял показательные выступления за продолжение банкета. Путь назад был отрезан, пришлось карабкаться дальше. И ведь мы залезли туда оба. Мне утерли нос! Дело в том, что "эксплореры" ранних выпусков никогда не отличались особенной "вседорожностью". А этот просто молодцом оказался, хоть и был к тому же с "автоматом". Потом владелец "Форда" признался мне, что пользовался на подъеме приемом, который вычитал в какой-то статье про "Хаммер". Для того, чтобы заставить грести все четыре колеса, водитель ставит селектор в положение "первой пониженной" и нажимает на газ и тормоз одновременно. Мощности хватает, крутящий момент трансмиссии равномерно распределяется по всем колесам - и корабль плывет.
Честно говоря, мне было немного обидно. Сколько сил положено на создание эксклюзивного автомобиля - а какой-то "американец" в самой что ни на есть стандартной комплектации, оказывается, легко вытворяет то же самое.
И я предложил реванш. Хуже гор могут быть только болота. Минувшим летом мы вдвоем отправились за 200 верст от Екатеринбурга, чтобы поискать короткую дорогу на Москву, а точнее, лесную перемычку, позволяющую срезать километров двести. Год назад, до установки лебедки, я просидел там двое суток, пока на меня случайно не наткнулся "Урал".
Стартовать одновременно не было смысла. Я выехал на час раньше, но быстрый и неугомонный "Форд" догнал-таки меня возле Красноуфимска. И мы полезли туда, где на карте обозначен проселок. Через сорок минут дорогу преградило упавшее дерево. Раздосадованный, что не удается оторваться от этого "рюкзака на колесах", я погнал своего "козла" в лобовую атаку и перепрыгнул ствол. Хозяин "Эксплорера" смерил меня презрительным взглядом и полез в багажник. Там взревел генератор, и на свет появилась электропила. За десять минут он разделался с природным шлагбаумом без моей помощи. И все-таки мы оба вляпались: располагая картой и спутниковым навигатором, обнаружить дорогу не сумели. Нет ее там! Местные жители рассказали, что была, но со времен войны (!) ею никто не пользуется. Иногда ездят верхом. Так что проявить вседорожное превосходство перед холеным "американцем" у меня не получилось. Тем более, что лебедка слегка притупляет бдительность, поэтому пару раз УАЗ сел там, где "Эксплорер" прошел сходу. Когда мы выбрались на асфальт, я вывалился из кабины совершенно разбитый. Ладони горели от тяжелого, несмотря на усилитель, руля. Вымотали и тормоза. Чуть намокнув, они практически перестают работать. И несколько затяжных спусков с необходимостью постоянно держать рукой рычаг "раздатки" (вылетает!) полностью меня изнурили. Оппонент мой был бодр и свеж. Кондиционер, дисковые тормоза и автоматическая коробка обеспечили ему должный комфорт.
Я расстроился окончательно. Можно сказать, из одних лишь патриотических соображений связался с нашим автопромом, постоянно вкладываю в его детище кучу денег и труда - иначе ведь оно не ездит. При всем этом для города держу другой автомобиль - управление "военным джипом" отнимает слишком много сил. А у этого господина всего одна машина, на которой он только ездит, ну, иногда меняет масло. Да, она обошлась ему дороже, но он об этом не жалеет. А мне одно утешение: когда едешь по городу - все просто головы сворачивают. На него-то кто внимание обратит...
УАЗ: нам, "козлам", не привыкать.

Дмитрий Шукстов
За рулем №5 1999
НАШИХ БЬЮТ!
Минуло почти два года с тех пор, как я "воевал" на UAZ 3153 в "Мастер-Ралли 97".
Позади остались девять тысяч километров марафона, давших массу противоречивых впечатлений. Попав в домашние условия, "уазик" расслабился и стал буквально рассыпаться. Такие мелочи, как временную неспособность заводиться прохладным летним утром, я в расчет не беру. Реликтовый карбюратор К-151 заменили "нивовским" от 21213, и пуск вновь стал уверенным.
Добавил головной боли и появившийся на машине кондиционер. Тяжелый компрессор вскоре оборвал все шпильки крепления и спровоцировал появление трещины в блоке цилиндров. Ведь таким же образом, согласно рекомендациям фирмы "Алькор", крепят компрессоры на инкассаторских "газелях" и УАЗах. Интересно, долго ли они там живут?
Попытки заделать трещину разного рода "жидкими металлами" и "холодными сварками" провалились. Двигатель пришлось снять и по старинке заварить блок. Одновременно заменил сцепление: родное развалилось, а на маховике появились три радиальные трещины. На новый маховик поставили "Закс". Надоедавшие шумы в раздаточной коробке наконец-то "вылезли наружу" - понижающая передача стала выскакивать. Второй комплект шестерен тоже прожил недолго - качество их такое, что они даже не ломаются, а плющатся, будто из пластилина.
Отказавший генератор заставил поверить, что этот автомобиль в состоянии проехать семьсот километров без зарядки (правда, днем и на аккумуляторе "Варта-74"). Лопнувший коленчатый вал позволял хоть с грохотом, но продолжать движение и даже держал некоторое давление масла. Какой еще автомобиль на это способен? Изначально неисправный задний мост обещали поменять на заводе. Но, видимо, еще не время, хотя от обещания пока не отказались. Не получил и новый двигатель, который нам якобы презентовали за правдоподобную публикацию об этом автомобиле.
Увы, мнение о "выносливом и неприхотливом полуфабрикате" (именно так называлась статья в ЗР, 1997, № 12) и о его производителях сегодня поменялось к худшему. Я оказался владельцем автомобиля, который (учитывая массу вложенных в него средств) толком продать невозможно. Приходится как-то эксплуатировать. Дважды в месяц "инвалид" привозит из типографии пятидесятитысячный тираж газеты, издаваемой нашей фирмой. Пару раз, когда дороги были закрыты для большегрузной техники, на нем привезли из Москвы бочки с автохимией.
Но покупали его все-таки не для работы, а для отдыха. Тут тоже нашлось применение. Постепенно у нас в Екатеринбурге сформировалась группа владельцев вседорожных автомобилей, охочих до разного рода приключений. Наш подход к экстремальным развлечениям принципиально отличается от общеизвестного. Во-первых, во время отдыха не должен страдать автомобиль. Когда читаешь репортаж с каких-нибудь покатушек, где сплошь и рядом фигурирует перевернувшийся "Мерседес" или "Тойота", то становится понятно, насколько далеки их владельцы от народа. В провинции люди попроще - они свои джипы стараются не переворачивать. Во-вторых, основное время машины должны ехать сами, а не висеть на тросах лебедок и руках водителей. Местность на Среднем Урале позволяет как утопить любой автомобиль по крышу (и вытаскивать его два дня в получасе езды от центра города), так и совершить за сутки двухсоткилометровый рейд по лесным просекам, тропинкам и грунтовым дорогам со всеми положенными удовольствиями. Нам ближе второе.
Сегодня в нашей компании числятся два " Мицубиси Паджеро", "Тойота-Ленд-Крюйзер 80", " Хёндэ Галлопер", " Тойота 4 Раннер" и " Форд Эксплорер". Обычно наш УАЗ прокладывает трассу, удостоверяя ее проходимость, а в следующие выходные мы выезжаем туда всей группой. Так удалось собрать материал о поведении столь разных вседорожников в схожих условиях.
Один из рейдов состоялся в ноябре. В ознаменование успешного завершения маршрута мы решили загнать свой "уазик" наверх по склону, который обычно используют исключительно для спуска вниз на горных лыжах. На середине подъема, когда еще оставалась возможность передумать и съехать вниз, я обнаружил у себя на хвосте неуемный "Эксплорер". Оказывается, его водитель принял показательные выступления за продолжение банкета. Путь назад был отрезан, пришлось карабкаться дальше. И ведь мы залезли туда оба. Мне утерли нос! Дело в том, что "эксплореры" ранних выпусков никогда не отличались особенной "вседорожностью". А этот просто молодцом оказался, хоть и был к тому же с "автоматом". Потом владелец "Форда" признался мне, что пользовался на подъеме приемом, который вычитал в какой-то статье про "Хаммер". Для того, чтобы заставить грести все четыре колеса, водитель ставит селектор в положение "первой пониженной" и нажимает на газ и тормоз одновременно. Мощности хватает, крутящий момент трансмиссии равномерно распределяется по всем колесам - и корабль плывет.
Честно говоря, мне было немного обидно. Сколько сил положено на создание эксклюзивного автомобиля - а какой-то "американец" в самой что ни на есть стандартной комплектации, оказывается, легко вытворяет то же самое.
И я предложил реванш. Хуже гор могут быть только болота. Минувшим летом мы вдвоем отправились за 200 верст от Екатеринбурга, чтобы поискать короткую дорогу на Москву, а точнее, лесную перемычку, позволяющую срезать километров двести. Год назад, до установки лебедки, я просидел там двое суток, пока на меня случайно не наткнулся "Урал".
Стартовать одновременно не было смысла. Я выехал на час раньше, но быстрый и неугомонный "Форд" догнал-таки меня возле Красноуфимска. И мы полезли туда, где на карте обозначен проселок. Через сорок минут дорогу преградило упавшее дерево. Раздосадованный, что не удается оторваться от этого "рюкзака на колесах", я погнал своего "козла" в лобовую атаку и перепрыгнул ствол. Хозяин "Эксплорера" смерил меня презрительным взглядом и полез в багажник. Там взревел генератор, и на свет появилась электропила. За десять минут он разделался с природным шлагбаумом без моей помощи. И все-таки мы оба вляпались: располагая картой и спутниковым навигатором, обнаружить дорогу не сумели. Нет ее там! Местные жители рассказали, что была, но со времен войны (!) ею никто не пользуется. Иногда ездят верхом. Так что проявить вседорожное превосходство перед холеным "американцем" у меня не получилось. Тем более, что лебедка слегка притупляет бдительность, поэтому пару раз УАЗ сел там, где "Эксплорер" прошел сходу. Когда мы выбрались на асфальт, я вывалился из кабины совершенно разбитый. Ладони горели от тяжелого, несмотря на усилитель, руля. Вымотали и тормоза. Чуть намокнув, они практически перестают работать. И несколько затяжных спусков с необходимостью постоянно держать рукой рычаг "раздатки" (вылетает!) полностью меня изнурили. Оппонент мой был бодр и свеж. Кондиционер, дисковые тормоза и автоматическая коробка обеспечили ему должный комфорт.
Я расстроился окончательно. Можно сказать, из одних лишь патриотических соображений связался с нашим автопромом, постоянно вкладываю в его детище кучу денег и труда - иначе ведь оно не ездит. При всем этом для города держу другой автомобиль - управление "военным джипом" отнимает слишком много сил. А у этого господина всего одна машина, на которой он только ездит, ну, иногда меняет масло. Да, она обошлась ему дороже, но он об этом не жалеет. А мне одно утешение: когда едешь по городу - все просто головы сворачивают. На него-то кто внимание обратит...
УАЗ: нам, "козлам", не привыкать.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
- oksanapetr
- Мастер
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +1
- Perfection
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
Купил значит я машинку (новую европейку), выбрал ручную коробку по четырем причинам:
1. На 40000 рублей дешевле
2. На 1.5 секунды машинка "живее" при том же движке
3. На 1-2 литра на сотню машинка экономичнее
4. На 10000-20000 рублей ремонт коробки дешевле...
Это "плюсы", "минусы" вроде: "механика неудобная,много возьни с ней, устал рычаг дергать и т.д. и т.п."- в топку...
Кстати, не смог проголосовать по тех.черт его знает каким причинам форума...
1. На 40000 рублей дешевле
2. На 1.5 секунды машинка "живее" при том же движке
3. На 1-2 литра на сотню машинка экономичнее
4. На 10000-20000 рублей ремонт коробки дешевле...
Это "плюсы", "минусы" вроде: "механика неудобная,много возьни с ней, устал рычаг дергать и т.д. и т.п."- в топку...
Кстати, не смог проголосовать по тех.черт его знает каким причинам форума...
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
EXTREEMER писал(а):Дзель на автомате весчь, у мня с 1000 оборотов отменнейшая тяга, автомат при этом не тупит как не бензе (сравнивал с киа спектра 1,6 105 лс. она ваще тупаю на чтоб ехать надо крутить больше 3000
и жрет она при этом как слон) а я на дизеле спокойно педальку чуть прижимаю и между 1000 и 2000 уверенно набираю скорость, при этом расход просто сказка!!!!! 94 л.с. крут момент не знаю 2,2 л.
Нашел чо сравнивать




- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 005 -
Репутация: +12
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
чесно сказать даже низнал чё и написать.. ежжу и на том и на том... нравятся ОБА..!!! чессслово... один минус у механики гогда в нудной пробке стоишь и часто по чуть-чуть приходится трогатся... в автомате опять палево тормазок чуть пиотпустил задумался.. притёр кавонить... чуть не попадал пару раз (может от того что на разных машинах ежжу)
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 618 -
Репутация: +3
В общем и целом. У мя автомат. И кто мне скажет, что автомат тока для города. Пошлю подальше. Просто надо уметь им пользоваться. В любом беждорожье на автомате я вылажу из гомна намного эфективнее. при раскачке авто, автомату равных нету. при необходимости тронуться медлено без пробуксовки, автомат рулит!!! Механика мож и понадрывнее работает, но это единственный ее плюс. Надо уметь пользоваться ввереной вам коробкой передач, читать мануал по использованию и хоть раз попытаться использовать потенциал коробки, а не орать с чужого мнения о том чего не знаете. Я говорю о исправной коробке, а не убитой в хлам "знатоком" автоматов...
И в догонку... При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании автомата, его ремонтируют раз лет в 10ть... механику (имеются в виду коробки зарубежного качественного производства, а не отечественного атопрома) каждые три-пять лет (это считается с заменой дисков сцепления, так как механика без них не коробка передачь, а тупой не нужный прибамбас).
И в догонку... При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании автомата, его ремонтируют раз лет в 10ть... механику (имеются в виду коробки зарубежного качественного производства, а не отечественного атопрома) каждые три-пять лет (это считается с заменой дисков сцепления, так как механика без них не коробка передачь, а тупой не нужный прибамбас).
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
SergTMN писал(а):(имеются в виду коробки зарубежного качественного производства, а не отечественного атопрома) каждые три-пять лет ...
Это наезд или повод выпить? У мну волго какда было - нифига не требовалось, все номано работало. Единственное, что декоративная педалька была слишком широкой и цепляла за кузов, не получалось педаль в пол вдавить


ПыСы
Прикололо то, что никто не проголосовал "незнаю", все спецы

- oksanapetr
- Мастер
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +1
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 618 -
Репутация: +3
kei, Жека... Нам с тобой и повода искать не надо. так нажремся. ессесно кайф от переключения офигительный. Но по тех.характеристикам, всеж автомат побеждает. резину на нем не пожечь. Факт. И раз ВОЛГО у тя была, то сам знаешь, что каждые 1-3 месяца меняешь сцепление (при условии, что ты ездишь на машине не тока от стоянки до работы) а это вроде как запчасть коробки...
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Можно на автомате жечь! Только мотор не 2 литра надо.
Повседневная езда на АКПП удобнее в разы. Могу сравнить свои "девятку" и "фордик" (ездил и на других машинах, но эти знаю хорошо). На большом "паровозе" с автоматом могу проездить по городу или трассе хоть целый день без сильной усталости. На "девятке" езда была острее, агрессивнее.
На покатушки на выходных взял бы механику. На каждый день предпочту автомат.
P.S. : "Робот" - АЦТОЙ! Минусы и от автоматов (всё равно тупой и нет ощущения машины) и от механики (попробуйте остановиться на крутом подъёме).
Повседневная езда на АКПП удобнее в разы. Могу сравнить свои "девятку" и "фордик" (ездил и на других машинах, но эти знаю хорошо). На большом "паровозе" с автоматом могу проездить по городу или трассе хоть целый день без сильной усталости. На "девятке" езда была острее, агрессивнее.
На покатушки на выходных взял бы механику. На каждый день предпочту автомат.
P.S. : "Робот" - АЦТОЙ! Минусы и от автоматов (всё равно тупой и нет ощущения машины) и от механики (попробуйте остановиться на крутом подъёме).
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
kei писал(а):SergTMN писал(а):(имеются в виду коробки зарубежного качественного производства, а не отечественного атопрома) каждые три-пять лет ...
..... хоть я и не ездил на автомате...
вот когда поездишь потом расскажешь....
З.Ы. вариаторчег рулит......причем рулит как по расходу так и по динамике......роботизированные МКПП тупят по страшному.....

Случай из жизни...(уже гдето писал - повторюсь). Девушка на ВИТЦЕ... АКПП - автомат...Двор...Остановилась...Наехала на палку...авто остановилось...вышла....вытащила(!) палку из под колеса...машина поехала...и приехала в колесо джипера...девушка пришла в себя минут ч\з 5...хозяин джипа "очень расстраивался"... Но это не к тому, что АКПП и девушка - понятие не совместимое...НЕТ! Просто девушку (как обезьянку) учить водить авто нужно на уровне инстинктов (типа как по методу Павлова)...
Чтоб вариантов для решения конкретной ситуации больше одного - НЕ БЫЛО!!! Или типа как в армии..."Делай раз, делай два, делай три"...
Тогда она освоит любую технику... Но если серьезно, то девушке - не нужно знать, что в автомобиле есть коробка, она должна знать одно...ЧТО МАШИНА МОЖЕТ ПОЕХАТЬ....И ЧТО МАШИНА МОЖЕТ ПОЕХАТЬ КАК ВПЕРЕД, ТАК И НАЗАД...
Поэтому автомат - рулит! Для себя выбор однозначно в пользу автомата...
Вариантов - нет! Спортсменам, "упертым" и ВАЗоводителям - МКПП конечно-же...


Поэтому автомат - рулит! Для себя выбор однозначно в пользу автомата...


Вариантов - нет! Спортсменам, "упертым" и ВАЗоводителям - МКПП конечно-же...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Not
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 00:00
-
Рейтинг: 167 -
Репутация: 0
Доброго времени суток всем!!! Вообще должен сказать, что тема изначально не корректна, да простит меня аффтор!!! Автомат и механика в принципе не сравнимы, исходя из своего опыта могу сказать одно, у человека который профессионально управляет автомобилем, механическая коробка не вызовет ни каких припятствий для нормальной езды и там я прочитал минус типа, что от дороги отвлекает, полная чушь, если ты конечно не передвигаешься на кразе, где переключение нужно делать чуть ли не двумя руками! Так вот, что касаемо темы, то ни цена вопроса, ни расход бензина, никак не влияют на качество поездки, только качество модели и соответственно узлов может повлиять на выбор типа КПП!!! Имея в гараже авто как с АКПП так и с МКПП, могу сказать одно и та и та меня полностью устраивают, про то что АКПП тупят даже говорить смешно, конечно если брать какойнить китайский или корейский авто, то это не вопрос, но опять же сейчас мы приходим к цивилизованной покупке автомобиля и практически в каждом салоне есть ТЕСТДРАЙВ на котором чел может определить с какой КПП он будет ездить на данном авто!!!
Да еще по поводу дизелей, ни у всех конечно производителей, но есть и не мало резвых Анечка, вспомни тестдрайв НИССАН 4Х4 как показал себя Патфиндер и Навара с дизелем объемом всего 2,5 литра на автомате и бешенной динамикой, так что опять же все зависит от производителя! Скажу еще следующее при выборе своего нового авто я объективно подошел к этому делу и не ссылалася на чьи то ИМХО и какие то там заказные тестдрайвы, выбор происходил между Камри и Теаной и камри не попала в список авто моего гаража не только из-за своей мягко говоря говняной отделки, но в первую очередь из-за своего КПП, тупого и не информативного!!!
[censored by Majestic]
Все выше сказанное сугубо мое личное мнение и как кто к нему относится, может оставить при себе свое мнение!!!
ОФФ ТОП- Я также непотерплю никаких необаснованных высказываний как в адрес НИССАН КЛУБ ТЮМЕНЬ так и закусок с НИССАН КЛАБЕРАМИ!!! Вообщем делайте выводы и думайте когда, что то пишите!!!
Да еще по поводу дизелей, ни у всех конечно производителей, но есть и не мало резвых Анечка, вспомни тестдрайв НИССАН 4Х4 как показал себя Патфиндер и Навара с дизелем объемом всего 2,5 литра на автомате и бешенной динамикой, так что опять же все зависит от производителя! Скажу еще следующее при выборе своего нового авто я объективно подошел к этому делу и не ссылалася на чьи то ИМХО и какие то там заказные тестдрайвы, выбор происходил между Камри и Теаной и камри не попала в список авто моего гаража не только из-за своей мягко говоря говняной отделки, но в первую очередь из-за своего КПП, тупого и не информативного!!!
[censored by Majestic]
Все выше сказанное сугубо мое личное мнение и как кто к нему относится, может оставить при себе свое мнение!!!
ОФФ ТОП- Я также непотерплю никаких необаснованных высказываний как в адрес НИССАН КЛУБ ТЮМЕНЬ так и закусок с НИССАН КЛАБЕРАМИ!!! Вообщем делайте выводы и думайте когда, что то пишите!!!