Стоит ли покупать MMC Galant 2000-2002 года?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 фев 2008, 12:37

а теперь по порядку
Лучше самокат куплю, чем Галант GDI, удовольствия от езды больше получу.
Есть бу авто - без головной боли, которые не привередливые, ездишь и не задумываешься только расходники меняешь, GDI к ним не относится, в любом автосервисе скажут... одни торгуют говном другим, потом ремонтировать и с клиентом расстроенным общаться...

высказал свое мнение молоца, далее на личности переходить не надо если не знаешь о чем ваще говоришь

Давно все знают этот ВАШ развод покупка СУПЕР свечей платено-золотых по каталогу за охрененные деньги...
с таким подходом тебе не то что галант...тебе повозку с лошадью доверять нельзя

все нормальные пацаны ставят русские дешевые свечи с зазором 1.3 и такую же искру имеют, а что степень сжатия та же, фаза та же.
передай нормальным пацанам чтобы втаривались реально острыми метчиками и ввертышами ....ибо у русских свечей другой шаг резьбы

О каком высокооктановом бензине говорите, там по паспорту 92 идёт. в 7a-fe свечи меняются за 5-ть минут в любых условиях.
а теперь закрой техпаспорт и открой мануал на двиг 7а, далее открой каталог свечей и ты будешь приятно удивлен что завод настоятельно рекомендует ставить платиновые свечи определенной маркировки...ну есесно после установки ввертышей после своих АУ17ДВРМ...были у меня в ремонте уже такие деятели... зазор играет немаловажную роль в жизни катушек зажигания...чем больше зазор тем больше устают катушки...чем ниже проводимость свечей тем больше устают катушки...а платиновое и иридиевое напыление как раз таки увеличивает проводимость...хотя вам пацанам реальным там не понять...выж даже если платину поставите то потом наждачкой ее чистить будете :)))
Спрос определяю по объявлениям о продаже авто, самому мне не раз хотели впарить Галанта...
на твой телефон типа газеты всех чуваков с непосредственным впрыском сливают? бедный...смени номер телефона

У меня кстати дизельная тойота 2СТ.
сочувствую... :cherep:

Бензин в Тюмене кристально чистый по сравнению с салярой, а GDI и на нём отказыватся работать.

спешел фор ю покатаю тебя на галанте как потеплеет...или всей кучей галантоводов закатаем пока блевать из окон не начнешь :smeh: и заправлю его для твоего успокоения на самой худшей заправке города...типа Валерия и К или газоконденсат на непомню как зовеца...и заправлю ВНИМАНИЕ!!! 92 бензином...

Добавлено спустя 41 минуту 5 секунд:

sasha, да кстати
Езжу на турбодизельной легковой Тойоте 97 г.в. с двигателем 2СТ 2 литра уже будет скоро как год и проехал около 15 тыщ. км.
и
У меня кстати дизельная тойота 2СТ. Прекрасно работает на нашем диз топливе, а оно у нас в городе очень грязное (камни на дне канистры в осадке) особенно летом, 3-года езжу проблем нет.

чото несрост дружок то скоро год то три года? исходя из этого думаю ты еще не столкнулся с болячка 2С серии :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

 

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 20 фев 2008, 13:26

driver25rus, приношу извинения, своим постом никого не хотел обидеть, действительно признаю свою ошибку, получилось резковато, писал и торопился в столовую котлет поесть... :wink: "ВАШ" это не обращение к кому-то из форума, обращаюсь всегда по нику. Про пацанские русские свечи рассказывать не буду, хотя они нормально работают.
система Lean Burn

Я знаю и про провода и свечи в этой системе с бедными смесями и условиями пробоя. Мне интересно обсуждать принципы работы и физику процесов, происходящих в цилиндрах, а не звонить в магазины. По опыту знаю, их советы моё любопытство не удовлетворяют.
Вообще у меня дизель, и свечи там накаливания по цене 600 руб за штучку.
Пытался не офтопить, извините.
Тема про GDI, я своё негативное отношение к этим движкам выражаю.

Добавлено спустя 21 минуту 40 секунд:

чото несрост дружок то скоро год то три года? исходя из этого думаю ты еще не столкнулся с болячка 2С серии


Спор то вообще не детский возник, на счёт "несрост" этого - дату сообщений смотреть надо. Я за 3-ри года уже все болячки изучил дизеля 2СТ.

Я бы поспорил на счёт свечей, зазоров, увеличения проводимости платиновым и иридиевым напылением, и усталостью катушек зажигания, т.к. имею физическое образование по спец. радиоэлектроника. Извини, но твоя терминология режет уши, выводы особенно по «увеличению проводимости» - это все не так... Конечно смысл в твоих постах есть, я думаю также, только смогу кое где правильнее объяснить. Давай не будем ссориться, а спокойно обсуждать.

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:

ибо у русских свечей другой шаг резьбы


это не так

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

не так для тойоты 7a-fe

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 20 фев 2008, 14:12

driver25rus, чем те хондо-то не угодило? отсутвствием джедая и нео-ди?
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

Ghost88
Ас
Ас
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 782
Репутация: +28

Сообщение Ghost88 » 20 фев 2008, 17:15

спешел фор ю покатаю тебя на галанте как потеплеет...или всей кучей галантоводов закатаем пока блевать из окон не начнешь и заправлю его для твоего успокоения на самой худшей заправке города...типа Валерия и К или газоконденсат на непомню как зовеца...и заправлю ВНИМАНИЕ!!! 92 бензином...
:cherep:
ничё вы тут переполох из за ГАЛАНТОВ подняли

Bigpapa666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 577
Репутация: +1

Сообщение Bigpapa666 » 20 фев 2008, 17:17

Да мне тоже говорили что TOYOTA в обслуживании подешевле MMC будет, но если машинку с умом выбрать мне кажется она должна долго проходить, и больших проблем с ней не должно быть, опять же это зависит от того как на ней ездить. Я в принципе не собираюсь ложить стрелку скажем на Республике))) мне нужна надежная машина на которой не надо каждые 2 дня на СТО гонять и передвигаца с комфортом.
То что правый руль это по баробану в городе для меня он большой роли не играет.
P.S. Ссылки это просто для примера что бы было видно что сравнивают)))

Ghost88
Ас
Ас
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 782
Репутация: +28

Сообщение Ghost88 » 20 фев 2008, 17:29

хорошо что я это всё не прочитал в декабре,когда брал Галанта Может передумал бы,зато купил и теперь ненарадуюсь :up: :)

AMIk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:00
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение AMIk » 20 фев 2008, 17:30

В машине кстати еще всякие штуки есть, кроме двигателя с системой GDI ... если что. :) Удобный просторный салон, отличная коробка, хорошая многорычажная вкруг подвеска, которая дает уверенность на дороге, если конечнор езино нормальнойе. Отличный экстерьер даже для 2008 года, когда большинсво машин стали друг на друга похожими, замыленными и унылыми. Галант на фоне их смотрится хищной акулой в потоке серых рыбок. На дороге и в потоке на нем не потеряться точно! :up:

Bigpapa666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 577
Репутация: +1

Сообщение Bigpapa666 » 20 фев 2008, 17:31

Даа по внешнему виду ему цены нет :)

Ghost88
Ас
Ас
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 782
Репутация: +28

Сообщение Ghost88 » 20 фев 2008, 17:40

Bigpapa666, да и салончик не стрёмный,мне очень нравится :)

AMIk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:00
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение AMIk » 20 фев 2008, 17:42

Кстати ... одна из самых безопасных машин ипонских для своего года выпуска, с усиленным кузовом.

Bigpapa666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 577
Репутация: +1

Сообщение Bigpapa666 » 20 фев 2008, 17:48

Да машинка очень симпотичная не в какое сравнение с тазиками, по внешнему виду а про надежность даже говорить смешно :smeh:

borya
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Сообщение borya » 20 фев 2008, 19:34

стоит конечно... бери не задумываясь.... токо он бензина много жрёт!!! :up:

andy_tm
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 028
Репутация: +1

Сообщение andy_tm » 20 фев 2008, 22:04

Bigpapa666, ну если сам менять масл не будеш то на сто раз в 2 мес придецо ездить, масло часто меняецо, я вот через каждые 5 тыс км новое заливаю

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 фев 2008, 22:10

Я бы поспорил на счёт свечей, зазоров, увеличения проводимости платиновым и иридиевым напылением, и усталостью катушек зажигания, т.к. имею физическое образование по спец. радиоэлектроника. Извини, но твоя терминология режет уши, выводы особенно по «увеличению проводимости» - это все не так... Конечно смысл в твоих постах есть, я думаю также, только смогу кое где правильнее объяснить. Давай не будем ссориться, а спокойно обсуждать. извините профессор за мою терминологию, у меня кулинарное образование и 3 года малолетки и кое какой опыт в японцах...но дело не в этом... видимо тебе известно чтото что неизвестно японским инженерам, может ты тогда наш автопром направишь в нужную струю? :cherep: и меня до кучи... ладно это все офф...о непосредственном впрыске ты знаешь видимо больше чем мы вместе взятые (только вопрос возникает...как же ты себя пересилил и взял дизель, с той же системой впрыска топлива)
Вообще у меня дизель, и свечи там накаливания по цене 600 руб за штучку.
вот тебя то реально разводят :smeh: стоят они 450-500 для 2СТ (19850-64050)

Ghost88 ничё вы тут переполох из за ГАЛАНТОВ подняли ты с нами на покатушки? :smeh: :smeh:

НИССАНЫЧ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 245
Репутация: +2

Сообщение НИССАНЫЧ » 20 фев 2008, 22:25

Bigpapa666, Купи уже скорей машину,а то скоро стрелки забивать начнут.Мне лично сингапурские Галанты больше нравятся.
Любо братцы в Любу...

360
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 098
Репутация: 0

Сообщение 360 » 20 фев 2008, 22:31

Bigpapa666, Может пригодится! :) http://www.oborona.net/gallery/displayi ... um=7&pos=0

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 20 фев 2008, 23:51

о непосредственном впрыске ты знаешь видимо больше чем мы вместе взятые (только вопрос возникает...как же ты себя пересилил и взял дизель, с той же системой впрыска топлива)

driver25rus, твое внимание приятно, уже в знатоки меня записал. :good2:
Я новичок зашёл со спецами пообщаться, к машинам имею любительское отношение. На работе я однокристальные контроллеры программирую.
Наш автопром направится и достаточно того от меня, что я в это верю!

Я советую не брать и 2СТ тем, кто спрашивает совета, по тем же причинам что и GDI. driver25rus, что-то дизель не считаете хорошим вариантом покупки? Считаю, что надо хорошо понимать, как работает малораспространённая японская машина, решаясь на покупку. Потому как окажется, что никто кроме тебя самого её потом не починит, и машину придётся выбросить.
У меня полведра свечей накаливания по 450 рублей, я теперь понял, у кого их покупал, на них ценник 416 :wink: . Хорошие свечи стоят около 600 руб, мной проверено, а оригинальные больше 30$ и ничем их больше не заменить. Зато пуск в –35 с пол оборота взрывом, я уезжаю со стоянки, пока остальные свои зажигалки д…

У меня есть вопрос в теме и здесь удобно задать его спецам:
Сколько времени (километров) протянет GDI, попав из Японии в Россию, на нашем обычном бензине?
И еще, понятно, что GDI если брать в России, то это вероятно дохлый автомобиль. Как при помощи присадок и нетрудоёмких регулировок делают так, что он работает, не отличишь от исправного двигателя?

AMIk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:00
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение AMIk » 21 фев 2008, 00:37

sasha, что то у вас все время уклон в сторону малораспространенных машин и СТО ... где вот у нас хорошее СТО, где вам граматно сделают распространенную машину? а? где? тазик любой хотяб ... да фиг там, нет идеальных СТО, просто нет! И вообще, СТо да СТО ... я вот галанта брал чтоб на нем ездить и получать удовольствие от этого процесса, а не ремонтировать его каждый день и свечи подбирать о полведра, собсвенно езду и получаю удовольствие. Если про свечи - то нормальные свечи по каталогу к этим двигателям стоят 150-200руб. А не какие-то там пацанские за полторы ржавые копейки ...

driver25rus, чокаво, када туса? :lol2:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 21 фев 2008, 09:42

что-то дизель не считаете хорошим вариантом покупки? я считаю что дизель в наших условиях вариант еще хуже чем бензинкам с ТНВД... ибо соляра наша галимая сера (особено умиляют товарищи заправляющиеся на жд у тепловозников "чистой солярой :) ) + ко всему нет толковых сервисов с дизелистами ... только широкопрофильные с конскими ценниками
У меня полведра свечей накаливания по 450 рублей, я теперь понял, у кого их покупал, на них ценник 416 Wink . Хорошие свечи стоят около 600 руб, мной проверено, а оригинальные больше 30$ и ничем их больше не заменить. Зато пуск в –35 с пол оборота взрывом, я уезжаю со стоянки, пока остальные свои зажигалки д… ну да у нас ооочень много подделок оригинальных свечей тойотовских для 2СТ :lol2: :lol2: самому то не смешно, ей богу как ребенок, просто есть магазины с конскими ценниками, а есть с ценниками пониже и скидками, я тебе привел цену именно на оригинал и уж мне поверь я уже далеко не год и не пять лет с запчастюльками вожусь...знал бы ты цену их закупочную думаю бы напился с горя :lol2:
Сколько времени (километров) протянет GDI, попав из Японии в Россию, на нашем обычном бензине? нет определенной единицы времени или километража, все зависит от изначального состояния авто и пробега, ниссаны например гарантируют 200000км работы своих тнвд...и их смело на два можно множит, у митсубы поменьше ибо они немного другим конструктивным путем, но главное заблуждение что проблема в тнвд... где то после года-полутора авто начинает жрать бенз, плавают обороты вплолть до того что авто глохнет...и сразу начинается - блаблабла умер насос... а х*й то там, проблема банальна, могу продемонстрировать фото очень хорошего специалиста из Москвы Мека

Изображение
Изображение

вот собсно и суть проблемы...сажа... изза присутствия системы рециркуляции выхлопных газов все гавно из выхлопа неоднократно проскакивает через клапан ЕГР во впуск...тем самым оставляя там свой черный след... итог: клапана не плотно закрываются, сужаются окна, тем самым падает мощность и растет расход... решается за выходные раз в 50-100 тыщ км чисткой впуска и гбц...вот собсно и вся плата за непревзойденный дизайн галантов-легнумов

Как при помощи присадок и нетрудоёмких регулировок делают так, что он работает, не отличишь от исправного двигателя?
это зло еще то...умиляюсь когда кто то до усиру доказывает то что бяка типа кастрол тбе реально помогает :lol2: это как таблетка пустышка имхо в лучшем случае... единственный вариант вижу в добавлении опр колва масла для двухтактных двигателей в бензин дабы смазывался насос как было изначально задумано японскими инженерами...

П.С. знаю людей который с конца 90 х когда только стали галанты возить все еще на них ездят и радуются ибо руки не из жопы растут и являются не наездниками а нормальными водителями

fmp
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 331
Репутация: 0

Сообщение fmp » 21 фев 2008, 09:55

[quote="sasha"]Сколько времени (километров) протянет GDI, попав из Японии в Россию, на нашем обычном бензине?[quote]

Я проехал 60 тык от покупки до продажи, в движок (кроме замены свечей) не лазил вообще.
Продам гараж в районе ТЭЦ-1

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 21 фев 2008, 10:04

driver25rus, 8O 8O 8O
интересно.. на фотках последствия какого пробега?
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 21 фев 2008, 10:09

CarON, в районе 300

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 21 фев 2008, 10:32

driver25rus, не проще заглушить систему ЕГР, причем заглушить с умом - так чтобы шток клапана ходил свободно - сделать под него дырку, а вот подводящее отверстие заглушить?
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 21 фев 2008, 10:43

Ужоснах что бывает, первая картинка поразила, это же не в каждой машине такое?...


единственный вариант вижу в добавлении опр колва масла для двухтактных двигателей в бензин


driver25rus,+1 я то же в саляру масло добавляю, ТНВД смазывать.
Хайгиром брызкать во впускной коллектор предлагаешь каждые 50-100 тыс км или как "чисткой впуска" для GDI?
что такое "гбц"?
клапан ЕГР можно заглушить и проблему решить?
Почему такой нагар только на GDI?

ну да у нас ооочень много подделок оригинальных свечей тойотовских для 2СТ самому то не смешно, ей богу как ребенок, просто есть магазины с конскими ценниками, а есть с ценниками пониже и скидками, я тебе привел цену именно на оригинал и уж мне поверь я уже далеко не год и не пять лет с запчастюльками вожусь...знал бы ты цену их закупочную думаю бы напился с горя


подделку видно по исполнению корпуса, по аккуратному написанию букавок на свечке, по упаковке... в инете цена 30$ на оригинал указывалась, может она меньше сейчас стала, я подбором свечей 2 года назад занимался, вот бы с тобой тогда познакомиться, штуку бы сэкономил с комплекта на пропивон.

Купишь машину еще на расходники приходится тратиться… что почём стоят расходники в рублях для галанта 2000 г.в. GDI?
Ремонт подвески по-любому разок надо сделать, эту хвалёную многорычажную систему? Поэтому вопрос сам собой напрашивается: скока стоят, шаровые, тяжки стабилизаторов, саленблоки, рычаги и т.д. и где это всё можно купить?

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 21 фев 2008, 11:12

+1 я то же в саляру масло добавляю, ТНВД смазывать.
напрасно, имхо. Саляря сама по себе маслянистая и обладает достаточными смазывающими свойствами.
Хайгиром брызкать во впускной коллектор предлагаешь каждые 50-100 тыс км или как "чисткой впуска" для GDI?
впрыскивать всякую ерунду - пустая трата времени. Чистится все ершиком с о снятием коллектора и гбц (головки блока цилиндров.
Почему такой нагар только на GDI?
система ЕГР необходима именно мотору с непосредственным впрыском, потому что при работе на обедненной смеси образуется очень много окиси азота, которая является сильным отравляющим веществом. Ее необходимо дожигать, доокислять до меее токсичной двуокиси (если ничего не путаю). Поэтому такая система и появилась на ГДИ. А засирается все гораздо сильнее по той причине, что бенз впрыскивается в цилиндры, а не в коллектор. Поэтому не происходит промывки коллектора и клапанов топливной смесью.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 21 фев 2008, 11:39

babay72, не проще ... однозначно негативно повлияет на работу...может не сразу а через 50 тыщ но повлияет

что такое "гбц"? головка блока цилиндров :D

Поэтому вопрос сам собой напрашивается: скока стоят, шаровые, тяжки стабилизаторов, саленблоки, рычаги и т.д. и где это всё можно купить?
шаровые около 700-1000 ру
линки пара в районе 500
сайлентблоки полиуретан незаводской 200-300 ру единица
рычаги передние нижние 1600 руб пара с шаровыми
наконечники брал недавно 350 руб пара
колодки ~1000РУБ НИШИНБО

вся подвеска указана производителя 555 (для тех кто не в теме, именно они являются ОЕМ поставщиком 90% автозаводов японии касаемо подвески) т.е. первые 2-3 года деталь делается для автозавода, далее под своей маркировкой 555 (причем в 99% случаев доработанные и часто лучше оригинала) таже ситуация кстати и со стойками каяба-токико :D в этой хрени оч многа интересных нюансов... так шо не всегда за оригиналом бежать надо :D

хайгир я бы ваще в анус производителю засунул с превеликим удовольствием...даже сайт посвященный этому в инете присутствует ... вот кстати почитай на досуге http://www.svong-1.com/higear/index.htm :D оч забавный сайт и я лично во многом убедился сам на практике что там описывается

по остальному Лёха выше описал

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 21 фев 2008, 11:44

driver25rus, 8O как повлияет, я у себя заглушил - разглушать надо?
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 21 фев 2008, 12:53

babay72, думаю на катализаторе скажется причем быстрее чем ты думаешь :) хотя буду глушить ибо каталик один хер на прямоток меняю и его место займет эМГэшный плагаситель :D

ksenechka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 955
Репутация: +19

Сообщение ksenechka » 21 фев 2008, 13:19

driver25rus, у мня тоже к Вам пара вопросов почему чакают компенсаторы надо ли их менять или пусть себе дальше чакают и на катушках расстрескались резиновые наконечники влияет это как то на работу двигателя может из за этого троить если да то можно ли их отреставрировать или однозначно надо менять извините если не прально изьясняю мне скидка я ж девущка :) это про машину галант
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 21 фев 2008, 13:38

driver25rus, а разве моск у двигателя не сойдет с ума без катализатора и ЕГР? У тебя же вроде стоит лямбда после катализатора?