Sens(теперь ЗАЗ Шанс) теперь и хэтчбек
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
Ну свершилось, проехался я на такси ЗАЗ-Сенс. Ну едит врде как Ланос, только шумнее, работает двигатель. Таксист говорит что вроде все ок - лить бензин, масло меняй и все. По цене говорит взял чуть дороже 10-20 тыс чем 2105! Во как! Я-то думал что стоит она как 2114-15, а нет. Проблема с запчастями на мелитопольский двигатель есть, но говорит его не коснулась - машине полгода всего, ничего не ломалось.
- VChK
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 38 -
Репутация: 0
viper31,
При столкновении продукции ЗАЗ и ТУ 154 ...в последнем никто не выжил...Так что железо там хорошее....а вот то что раствор в гальванованне цинковой раз в полгода меняют...
ЗЫ.(Знакомый на автозаводе в Штудгарде работает...тоже говорит гавно машина..в ванной свежий раствор по понедельникам меняем..а к пятнице концентрация уменьшается...и пятничный мерс гниет...)
При столкновении продукции ЗАЗ и ТУ 154 ...в последнем никто не выжил...Так что железо там хорошее....а вот то что раствор в гальванованне цинковой раз в полгода меняют...
ЗЫ.(Знакомый на автозаводе в Штудгарде работает...тоже говорит гавно машина..в ванной свежий раствор по понедельникам меняем..а к пятнице концентрация уменьшается...и пятничный мерс гниет...)

- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Да, за такую цену это альтернатива классике, только есть у него масса минусов (если рассматривать в качестве альтернативы)
- привод (задний менее капризен, да и в гору груженый по самую крышу бодрее ползет-проверено лично, не надо со мной спорить по этому поводу)
- дорожный просвет (уж очень невысока машинка, на жигулях дальше заехать можно)
- запчасти (машина таки из-за бугра, с завода, который пережил клиническую смерть) Не получится ли как с АЗЛК с реновским мотором, на который уже сегодня запчастей не сыскать (завод похоронили, а машинок еше много бегает, неплохая машинка была, тоже, кстати, в одну цену с классикой, да и беды ничто не предвещало...)
- дизайн (я не говорю, что классика есть вершина красоты, но здесь дизайн уж совсем на любителя)
- обзорность у него не совсем хорошая, а салонное зеркало, висящее у самого лба, хочется попросту выбросить, чтобы не мешало
В общем, я бы крепко задумался перед выбором такого авто, а подумав, наверное бы подкопил деньжат и взял бы что-нибудь поинтересней...
- привод (задний менее капризен, да и в гору груженый по самую крышу бодрее ползет-проверено лично, не надо со мной спорить по этому поводу)
- дорожный просвет (уж очень невысока машинка, на жигулях дальше заехать можно)
- запчасти (машина таки из-за бугра, с завода, который пережил клиническую смерть) Не получится ли как с АЗЛК с реновским мотором, на который уже сегодня запчастей не сыскать (завод похоронили, а машинок еше много бегает, неплохая машинка была, тоже, кстати, в одну цену с классикой, да и беды ничто не предвещало...)
- дизайн (я не говорю, что классика есть вершина красоты, но здесь дизайн уж совсем на любителя)
- обзорность у него не совсем хорошая, а салонное зеркало, висящее у самого лба, хочется попросту выбросить, чтобы не мешало
В общем, я бы крепко задумался перед выбором такого авто, а подумав, наверное бы подкопил деньжат и взял бы что-нибудь поинтересней...
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
A_nikolaenko
Объективно говорите?
- Для проходимости надо Ниву покупать.
- Кузов полностью от корейской машины - запчастей завались, или в наличии или под заказ до недели. По двигателю со слов украинских коллег много от девятки подходит, надо читать форум, темболе в разработке двигателя активно участвовали Вазовцы.
- Дизайн нормальный для машины разработки 1997 года.
Обзор лучше чем в девятке, на класике не ездил лет 8 наверно, непомню как там, но вроде чем толще стойки - тем хуже обзор, зато кузов у лани пожесче из-за этого позволятет при поднятом на домкрате колесе открывать/закрывать двери, шансов выжить больше в таком авто.
- что-то насчет салонного зеркала не понял, ну наклон стекла как в десятке, там чтобы оно до глазу достало надо вплотную к рулю придвинутся, так ездят таксисты чтобы удавку клиент не накинул сзади. Руль там крутится легко, даже без гидрача, поэтому налегать на него не надо.
Насчет подкопить и взять ченить поинтересней я с Вами солидарен! Правда стоимость уже будет на порядок выше шанса/сенса.
Объективно говорите?
- Для проходимости надо Ниву покупать.
- Кузов полностью от корейской машины - запчастей завались, или в наличии или под заказ до недели. По двигателю со слов украинских коллег много от девятки подходит, надо читать форум, темболе в разработке двигателя активно участвовали Вазовцы.
- Дизайн нормальный для машины разработки 1997 года.
Обзор лучше чем в девятке, на класике не ездил лет 8 наверно, непомню как там, но вроде чем толще стойки - тем хуже обзор, зато кузов у лани пожесче из-за этого позволятет при поднятом на домкрате колесе открывать/закрывать двери, шансов выжить больше в таком авто.
- что-то насчет салонного зеркала не понял, ну наклон стекла как в десятке, там чтобы оно до глазу достало надо вплотную к рулю придвинутся, так ездят таксисты чтобы удавку клиент не накинул сзади. Руль там крутится легко, даже без гидрача, поэтому налегать на него не надо.
Насчет подкопить и взять ченить поинтересней я с Вами солидарен! Правда стоимость уже будет на порядок выше шанса/сенса.
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
Тема флуд, объективно можно будет судить полсе 3-4 лет эксплуатации данных автомобилей
а что тут есть это все догадки 


Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- kaseni
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 785 -
Репутация: +2
alimofo, насколько мне известно шевроле ланос, в других странах назывался калос, а шанс он же ланос, база у этих авто одна в частности кузов, он идентичный для всех упомянутых выше авто, разница только внутреннее содержание и качество сборки.
Еще раз скажу обзор мне в ланосе(он же шанс) не понравился все из за больших стоек лобового и низковатой посадки, а вот сиденье удобное настройка вполне удобная.
Еще раз скажу обзор мне в ланосе(он же шанс) не понравился все из за больших стоек лобового и низковатой посадки, а вот сиденье удобное настройка вполне удобная.
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой
3067 ой
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
Ага, в Тюмени же ездит Авейка с надписью Калос и в автосалоне где-то видел б\у Авейку с таким шильдиком.
А чем обзор плох? Ширина стоек даже уже чем например в Тайоте-каролле. Ну по идее водитель и пассажиры сидят ниже чем в десятке, за счет этого и место до фига, причем обзору это не мешает, ну мне по крайней мере. Обзор по моему у всех машин разработки после 2000 или раньше годов стал ухудшатся из-за роста боковых стоек. Или я не прав?
По запчастям мне тут говорят что в Москве стало много магазинчиков приторговывать запчастями SENS, причем и в иномарочных магазинах и в магазинах по ВАЗ, думаю запчасти это вопрос времени.
Думаю что я попробую съездить как-нибуть тестануть сенс, или шанс.. кто знает где тестдрайв есть, может коллективно гляним?
А чем обзор плох? Ширина стоек даже уже чем например в Тайоте-каролле. Ну по идее водитель и пассажиры сидят ниже чем в десятке, за счет этого и место до фига, причем обзору это не мешает, ну мне по крайней мере. Обзор по моему у всех машин разработки после 2000 или раньше годов стал ухудшатся из-за роста боковых стоек. Или я не прав?
По запчастям мне тут говорят что в Москве стало много магазинчиков приторговывать запчастями SENS, причем и в иномарочных магазинах и в магазинах по ВАЗ, думаю запчасти это вопрос времени.
Думаю что я попробую съездить как-нибуть тестануть сенс, или шанс.. кто знает где тестдрайв есть, может коллективно гляним?
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
viper31,
Ну, ты тюменец, блин даешь
На Харьковской - Полюс ДМ
, а Мышинный двор на объездной в 500-х метрах от свертка на ТЭЦ
Harmful,
Это чистая кореянка и в Корее она называется ДЭУ-Калос. Джи-Эм(владелец ДЭУ в Корее) применил маркетинговый ход и отдал шильдик Шевроле для продаж этой марки в Европе. Бывшая моя машина - сейчас возит дочку в Сургуте. Ставил на нее ветровики в Мышдворе, на них тоже надпись - Калос
Машинный двор скорее всего на харьковской
Ну, ты тюменец, блин даешь



Harmful,
Ага, в Тюмени же ездит Авейка с надписью Калос и в автосалоне где-то видел б\у Авейку с таким шильдиком.
Это чистая кореянка и в Корее она называется ДЭУ-Калос. Джи-Эм(владелец ДЭУ в Корее) применил маркетинговый ход и отдал шильдик Шевроле для продаж этой марки в Европе. Бывшая моя машина - сейчас возит дочку в Сургуте. Ставил на нее ветровики в Мышдворе, на них тоже надпись - Калос

- Guchi
- Профессионал
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 -
Репутация: 0
Harmful писал(а):ладно, вобщем я съезжу гляну, если получится тест-драйв попрошу и отпишусь че и как, а что ходить вокруг и около?
Потестил?
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
Облом, нет у них теста ни хэтча ни даже самого завалявшегося седанчика с 1.3. На стоянке стоял один черный хэтч, но проданный. вообще что убило в Машинном дворе, все машины проданы. Черный хэтч внешне заценил, смотрится неплохо, еще бы туда литье 5-спицевое и прям хондо для бедных
Хэтчи возят к нам пока только с двиглом 1.3. Долгожданного 1.4 пока не намечается.
Люди скажите все-же гда можно тест-драйвернуть Шанс 1.3?

Хэтчи возят к нам пока только с двиглом 1.3. Долгожданного 1.4 пока не намечается.
Люди скажите все-же гда можно тест-драйвернуть Шанс 1.3?
- Guchi
- Профессионал
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 -
Репутация: 0
Harmful писал(а):Облом, нет у них теста ни хэтча ни даже самого завалявшегося седанчика с 1.3. На стоянке стоял один черный хэтч, но проданный. вообще что убило в Машинном дворе, все машины проданы. Черный хэтч внешне заценил, смотрится неплохо, еще бы туда литье 5-спицевое и прям хондо для бедных![]()
Хэтчи возят к нам пока только с двиглом 1.3. Долгожданного 1.4 пока не намечается.
Люди скажите все-же гда можно тест-драйвернуть Шанс 1.3?
Видел его - вид вполне современный и смотриться куда лучше чем седан. На сайте записался на тест-драйв, но чувствую ждать его как второго пришествия.

На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...