Что луЧше: новая волга или новая калина?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 04 июн 2009, 23:39

зато как она дорогу держит

У представительского автомобиля динамика

это про ресоры в задней подвеске? :smeh:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

 

САМ_ТАКОЙ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 04 июн 2009, 23:54

isNospoon, машина для отпуска
я на эти рессоры грузил столько что только под силу грузовичкам
и при этом с геленджика до уренгоя отходила три раза в москве раз 5 ть была, в омске раз 6 -ть, родителей с уренгоя в чебоксары отвозил оттуда сам один - за 3 года 130 тысяч накатал - и кондей есть и шумка и подогревы - может управляемость не очень шустрая но довольно устойчива и прогназируема.

а вот на праворульной карине один раз съездил и дыру в полу заделывал в которую голова пролазила - треугольная выхлопная труба - и 3 замены амортизаторов с отбойниками - НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ ЯПОНКИ ТАКОГО ТИПА

вообще взял бы ПАТРИКА токо он в мой гараж по высоте не влазит :cherep: :cherep: :cherep:
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 05 июн 2009, 01:37

я просто к тому что куча народа покупает наш автохлам, а другая куча думает ну раз покупает значит не надо дороги делать чтото там улучшать в машине, элементарные вещи которые в машинах используются уже лет 30-40 у нас приподносятся как новость и при этом значительно влияют на цену... поддержи отечественного производителя... в ответ он вам продаст такую же машину лет через 10 когда эта сгниет :oops:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

САМ_ТАКОЙ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 05 июн 2009, 06:34

isNospoon, ну что делать - будем ждать когда будут только иномарки - думаю лет 5-ть осталось до этого события

а пока лично для моих целей дёшево и практично наш автохлам :cherep: :cherep: :cherep:
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 05 июн 2009, 09:03

наш автохлам действительно практичней сточки зрения починиться в поле, на трассе по дождем. Он постоянно может ломаться и в тоже время легко воскрешаем в оличае от иномарок запчасть на которые иногда ждут люди месецами, но суть не в том. Я б лично предпочел калину не смотря на то, что волга действительно авто представительнее и комфортнее. Если авто нужно больше для города тогда калина, если предполагаются частые поездки по трассам нашей необъятной родины да еще и с семьей с набитым багажником то волга самое то. Волга еще к тому же и безопаснее
жи бувает жи есть же

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 05 июн 2009, 09:34

isNospoon писал(а):
зато как она дорогу держит

У представительского автомобиля динамика

это про ресоры в задней подвеске? :smeh:

Именно в рессорах секрет отменной плавности хода Волги. :) Минус-задний мост живет своей жизнью.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 05 июн 2009, 09:37

Волга еще к тому же и безопаснее

краш тест волги посмотри :cherep:
:roll: даже не знаю гордиться или нет но я за год владения ниссаном поменял только лампочку впротивотуманке.... за 20000 км :P
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27589
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 328
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 05 июн 2009, 11:44

ganstown писал(а):наш автохлам действительно практичней сточки зрения починиться в поле, на трассе по дождем.



Бу-га-га. Я посмотрел бы, как любую из нижеперечисленных неисправностей (кроме замены лампочек) ты будешь устранять "в поле, под дождем" :D

"После очередной кочки слева что-то хрустнуло и «Калину» резко потащило на встречную полосу. Колесо! Удалось удержать машину на своей полосе и, потихоньку притормаживая, пристать к обочине. Странно, покрышка цела, «чашку» из кузова не вырвало. Ставлю домкрат под порог… Вот это да! Нижний виток пружины обломан, она проскочила через опору на амортизаторной стойке, легла на поворотный кулак.

Шарнир коробки передач дожил только до 25-й тысячи. По заявлению дилеров, это массовый дефект. При незначительном люфте его штифты удается зафиксировать, продлив узлу жизнь. Нам не помогло – потребовался новый шарнир.Что делать? Мастерские в Иваново предпраздничным вечером уже не работают, а до Москвы больше 250 км. Повезло: в результате долгих телефонных переговоров нашелся-таки эвакуатор, который за 8000 рублей согласился довезти до столицы. Естественно, расходы на этом не закончились – гарантийный срок только-только вышел, поэтому за новую пружину, работу и «сход-развал» пришлось заплатить 2500 рублей.Прошедшая всего 2 тыс. км шина «Мишлен» изрядно потерлась о пружину и теперь годится только для запаски – впрочем, отнесем это к моральным потерям. Хорошо еще запчасти нашлись на центральном складе, иначе бы «Калина» выбыла из строя на пару недель.
Впрочем, это не единственная неисправность, настигшая нашу «ягодку». Итак, за 15 тыс. км, которые накатала «Калина» после очередного отчета, отказали стеклоподъемники в передних дверях – виноваты моторедукторы. Безбожно врал датчик температуры забортного воздуха – маршрутный компьютер показывал несовместимые с жизнью температуры. Люфт рычага коробки был изначально, но к 24-й тысяче стал быстро увеличиваться. На площадке перед сервисным центром я уже не смог включить заднюю передачу – шарнир, соединяющий кулису и механизм выбора передач, разболтался окончательно.

Несколько раз пришлось подтягивать рулевой механизм – об этом напоминали неприятные стуки на неровностях. Не прослужив и тридцати тысяч, приказала долго жить наружная ручка водительской двери – чрезмерный люфт. Не обошлось и без перегоревших лампочек – погасли габаритные огни в фаре и фонаре (включены в стоимость ТО-3). Кстати, с задней светотехникой случился еще один казус – отражатель фонаря отошел от корпуса, его приклеили по гарантии."

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 05 июн 2009, 12:39

Holtoff, не знаю откуда ты эту статью вытащил, я лично не верю, я фактам верю у знакомого калина 3 года не единой поломки, только то с расходниками
у бати 15шка тоже 3 года, 62 тыщи прошла, он сам глушитель поменял( не полностью, сзади который идет не помню как обзываеется) да подшипник выжимной неделю назад(а мог по гарантии 2 года назад, сам не захотел, он у него тогда зимой начал подвывать, решил так проездит)
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27589
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 328
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 05 июн 2009, 12:43

kaseni, статья из ЗР. Они купили калину и записывали. что с ней происходит. Да дело то не в этом. Я просто хотел сказать, что мнение, что Калину можно починить самому в любом сарае - ошибочно. Нужен сервис. это тут еще про электронику и мозги нет, а мне встречались даже тут на форуме мытарства людей по этому поводу.
Короче, калина машина современная, требует профессионального подхода, и тут разница между нашим автопромом и иностранным давно на нет сошла.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 05 июн 2009, 12:53

kaseni, росавтопром - это лотерея. Твоим знакомым и родственникам подфартило. Они в выигрыше.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 05 июн 2009, 13:41

+1 за калину.
Откатал на 12ке за 2 года 120000. Проблемы с машиной начались только после 100. А сколько денег на бенз сэкономил.....
Ездил весной на волге с двиглом крайслер. И пришел к выводу, что туда хоть от самолета движок поставь-все равно будет волга. Чувствуется, что конструкции уже 40 лет. Мне не понравилось.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 05 июн 2009, 14:46

Именно в рессорах секрет отменной плавности хода Волги.

Ну х.з. какая она отменная. Я вот с Волгами не общался никогда, а с детства, с советских времён ещё, тоже в голове сидело, что Волга комфортная. Прошлым вроде летом довелось съездить в Сладково и обратно на Волге 3110. Порядка 420 км. в один конец. Не хочу никого обидеть, но я был неприятно удивлён. Можно сказать моё детское представление о комфортности Волги было разрушено. Всякие мелкие неровности на ней ощущаются весьма хорошо, на больших, но пологих волнах порой посто пугает поведение машины, как будто колёса в одну сторону поехали, а кузов в другую. Да и шум сильный, мне казалось, что водила 150 всё время вваливает, а посмотрел на спидометр, так он вообще 100-110 ехал. Езжу довольно часто на Мазде трёшке, в том числе и на заднем сиденье ездил на довольно дальние расстояния и мне там реально комфортней именно в плане работы подвески на различных неровностях. Это при том, что Мазды считаются жестковатыми. Но с другой стороны неудивительно, ведь мировой автопром не стоит на месте, совершенствуются конструкции подвесок, амортизаторы и вобщем-то вполне логично, что современный гольф-класс по комфорту превосходит Волгу. Хотя тут и от личных ощущений многое зависит.

А по поводу выбора, лично я бы предпочёл Калину. Для города в самый раз.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 05 июн 2009, 16:56

вообще монопинисуально что волга что калина, чудес можно ждать от обоих (у коллеги например калина не заводится принципиально при -20, контроллер банально замерзает). Касаемо комфорта, сзади на волге однозначно одному удобнее, подвеска... поверьте, 18 километров червишевского тракта на шниве затрахивают больше чем 30 тысяч на волге. Рессоры не многорычажка, крены будут хоть на лексус их поставьте, но своей жизнью мост живет на любой вазовской классике с ее продольными рычагами и поперечной тягой, а не на волге (если конечно вы вовремя меняете резиновые втулки). Основная беда моста - тяжелый он, большая неподрессоренная масса, по нашим дорогам не рекомендуется быстро перемещаться (впрочем это скорее проблемы дорог). Что касается мирового автопрома, то гольф-класс гольф-классу рознь, задняя балка на дешевых модельках по-сути та же зависимая подвеска. Конечно многорычажные независимые подвески фокусов и мазд куда комфортнее.

главный минус волги относительно большой расход бензина (с газом проще, тем более заднее сидение не раскладывается), старая база - прекрасно для любителей ретро, но остальным маленькие двери, низкая панель, узкое остекление и отватительные дворники будут в тягость. Не покупайте ее только за ее цену и размер - это не "бизнес" класс, это волга.
...я устал ...я ухожу

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 05 июн 2009, 17:10

Не покупайте ее только за ее цену и размер - это не "бизнес" класс, это волга.

Вот это весьма точное утверждение! :up:
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

995433
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение 995433 » 05 июн 2009, 17:12

лучше велосипед , купи хороший

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 05 июн 2009, 17:15

995433 писал(а):лучше велосипед , купи хороший


лучший совет
:up: :up: :up: :yes:
What has been fucked can't be unfucked.

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 05 июн 2009, 19:54

Холтов эта калина нверное на привозе была собрана :smeh: не знаю у меня 14 2005г.
только на расходники трачусь в основном. (тук тук тук по дереву). а на счет волги ездил на старой это ваще чемодан с гвоздями. после неё не чувствовал управление на свей 14. потом на новой волге поездил с кр. движком вроде так ничего. ну на карине с правым рулём надо иметь нервы крепкие по трассе.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 05 июн 2009, 20:54

Holtoff,
ЗР это сплошная заказуха. Хвалят то за что платят :wink:
У них постоянно русские машины разваливаются! Тогда почему же у меня на Оке 2001 года за 50 т.км. (брал в 2007 с пробегом 12 тысяч стояла у деда) помимо масла и расходников были заменены только бензонасос, АКБ и термостат?? Все остальное внимания к себе не требовало, даже подвеска (на наших-то дорогах!) к продаже (с пробегом 62 тысячи) находилась в идеале :) :up: Гранаты даже не думали хрустеть! :up: Уровень масла в двигателе держался от замены до замены, максимум падал на 2-3 милиметра по щупу :up: Только кузов время не пощадило :(, на порогах и по низу моторного щита появилась ржа (собственно это и послужило причиной продажи).
По теме, можно купить и то и то в зависимости от цели. Если нужна машина только для себя, преимущественно для города, однозначно Калина :) Планируются семейные выезды на природу, дальние путешествия, поездки на дачу, тогда Волга покажет себя лучше :)
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

Wes
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 401
Репутация: +3

Сообщение Wes » 05 июн 2009, 22:30

Волга добрее калины я считаю, хотя канешно кушает больше в городе!
Что касается. ВАЗа, то по многочилсенным статьм, жанре той, что показал нам Holtoff, напрашивается только один вывод, ВАЗ новые (с завода) нельзя брать ни в коем случае. Только поддержанные и отрегулированные первыми владельцами )
то есть при покупке нужно смотреть не только на машину, но и на то как много про нее может рассказать владелец ))
поэтому речь тут даже не о калине, наверное, а о двенашках!

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 06 июн 2009, 00:07

Holtoff,
починить самому в любом сарае - ошибочно. Нужен сервис. это тут еще про электронику и мозги нет, а мне встречались даже тут на форуме мытарства людей по этому поводу.
Короче, калина машина современная, требует профессионального подхода, и тут разница между нашим автопромом и иностранным давно на нет сошла

насчет электроники :yes: , а механика сомневаюсь что на нет сошлась с иностранным автопромом.
я когда еще в Арамиль приелал(екб) сцепление начало буксовать ,после чедра пыталсо тросиком регулировать но им только положение педали рег. кароче сцепление буксовало всю дорогу и дымело но тем не менее до дома дотянула мы все в шоке были как это так, вот и рус авто
┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 06 июн 2009, 00:26

Holtoff писал(а):
ganstown писал(а):наш автохлам действительно практичней сточки зрения починиться в поле, на трассе по дождем.



Бу-га-га. Я посмотрел бы, как любую из нижеперечисленных неисправностей (кроме замены лампочек) ты будешь устранять "в поле, под дождем" :D

"После очередной кочки слева что-то хрустнуло и «Калину» резко потащило на встречную полосу. Колесо! Удалось удержать машину на своей полосе и, потихоньку притормаживая, пристать к обочине. Странно, покрышка цела, «чашку» из кузова не вырвало. Ставлю домкрат под порог… Вот это да! Нижний виток пружины обломан, она проскочила через опору на амортизаторной стойке, легла на поворотный кулак.

"
пружина то что лопнула это редкость и к массовым поломкам нашего автопрома не относится. шарнир коробки передач наверно не в миг умер, а подавал признаки болезни которые своевременно нужно было устранить(брак)
жи бувает жи есть же

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 06 июн 2009, 01:44

ganstown, Вот именно, в ЗР неисправности-то выдумывают мифические :D Ни разу не слышал о том чтобы лопались новые пружины. Только на очень уставших машинах, но там хозяева сами виноваты, подвеска не рассчитана чтобы ездить по 15 лет без замены пружин :)
Могли бы уж написать что сдох ДМРВ или модуль зажигания, сломался синхрон 2-й передачи было-бы правдоподобней :lol2:
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27589
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 328
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 06 июн 2009, 09:40

Беркут4044, OKA_DRIVER, вы совсем не хотите понять ЧТО я имел ввиду. А я не имел ввиду, что Калина плохая. Я просто хотел сказать, что:
Для.
Ремонта
Любой.
Современной.
Машины.
Даже
Отечественной.
Уже.
Не.
Хватает.
Гаража.
Умелых рук.
И.
Набора.
Ключей.
Теперь даже если будете читать по диагонали, поймете. :D "Неприхотливость и ремонтопригодность" современного нашепрома - миф. Это вам не классика. В автосервис придется ездить. И все кто тут позиционирует калину типа "в поле починишь" - врут. Не дай бог топикстартер примет этот аргумент как решающий в выборе автомобиля. Ждет его неприятный сюрприз потом.
Поэтому прошу больше примеров сколько прошли ваши машины без ремонта тут не приводить, ибо я не об этом.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 622
Репутация: +13

Сообщение nemo » 06 июн 2009, 10:01

Друзья купили Калину 1,4 с кондиционером, пацану в "школу" ездить, проехал на ней, сложилось, двоякое впечатление, с одной стороны неплохой автомобиль, в крайнем случае, не хуже Нексий, Ланосов, Сенсов, Черри, Бидов, и прочих бюджетных авто, но убило одно, действительно, нужно приложить ручки для того что б, довести до ума. что больше всего не понравилось: вибрация от двигателя на рычаг перемены передач приходит после включения кондея на холостых оборотах, что на тросах не могли сделать вместо тяги, как у нормальных машин.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

ambal82
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 477
Репутация: +1

Сообщение ambal82 » 06 июн 2009, 10:52

калина лутьше,но не надолго :yes:

BER-KUT
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 322
Репутация: 0

Сообщение BER-KUT » 06 июн 2009, 15:08

ambal82 писал(а):калина лутьше,но не надолго :yes:

По логике: Волга хуже, но надолго? :lol2:

Шамоникс
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение Шамоникс » 06 июн 2009, 17:10

Бери иномарку! ТО и ТР дешевле выйдет!
Воспел вино Хайям,тому своя причина:
Возил его ишак,он-трезвая скотина.
Когда же за рулём водитель во хмелю,
То вместе с ним пьяна автомашина!

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 06 июн 2009, 19:50

Holtoff,
Ну насчет невозможности ремонта в поле Калины полностью согласен :) Без диагностического тестера и запасных датчиков там ничего не сделать. Даже если и все вышеперечисленное лежит в багажнике сходу там не разобраться :D
Я это и не оспаривал, а высказал своё отношение к журналу "За руБлём" и к его публикациям. :wink:
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 06 июн 2009, 21:00

taha074, У тебя еще дым из ушей не пошел от переваривания информации :)
Не слушай никого,доверься своей интуиции и бери ту машину,которая ближе к сердцу. Косяков за обоими хватает,но все это поправимо.
Мое мнение - Волга- для души и покупают ее люди которые не боятся трудностей в исправлении косяков горе-слесарей.
Калина-ну хз,она более экономична,даже если рассматривать транспортный налог и затраты на топливо,но сидеть в ней с моим ростом,да после Волги,-это карцер.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."