ganstown писал(а):наш автохлам действительно практичней сточки зрения починиться в поле, на трассе по дождем.
Бу-га-га. Я посмотрел бы, как любую из нижеперечисленных неисправностей (кроме замены лампочек) ты будешь устранять "в поле, под дождем"
"После очередной кочки слева что-то хрустнуло и «Калину» резко потащило на встречную полосу. Колесо! Удалось удержать машину на своей полосе и, потихоньку притормаживая, пристать к обочине. Странно, покрышка цела, «чашку» из кузова не вырвало. Ставлю домкрат под порог… Вот это да! Нижний виток пружины обломан, она проскочила через опору на амортизаторной стойке, легла на поворотный кулак.
Шарнир коробки передач дожил только до 25-й тысячи. По заявлению дилеров, это массовый дефект. При незначительном люфте его штифты удается зафиксировать, продлив узлу жизнь. Нам не помогло – потребовался новый шарнир.Что делать? Мастерские в Иваново предпраздничным вечером уже не работают, а до Москвы больше 250 км. Повезло: в результате долгих телефонных переговоров нашелся-таки эвакуатор, который за 8000 рублей согласился довезти до столицы. Естественно, расходы на этом не закончились – гарантийный срок только-только вышел, поэтому за новую пружину, работу и «сход-развал» пришлось заплатить 2500 рублей.Прошедшая всего 2 тыс. км шина «Мишлен» изрядно потерлась о пружину и теперь годится только для запаски – впрочем, отнесем это к моральным потерям. Хорошо еще запчасти нашлись на центральном складе, иначе бы «Калина» выбыла из строя на пару недель.
Впрочем, это не единственная неисправность, настигшая нашу «ягодку». Итак, за 15 тыс. км, которые накатала «Калина» после очередного отчета, отказали стеклоподъемники в передних дверях – виноваты моторедукторы. Безбожно врал датчик температуры забортного воздуха – маршрутный компьютер показывал несовместимые с жизнью температуры. Люфт рычага коробки был изначально, но к 24-й тысяче стал быстро увеличиваться. На площадке перед сервисным центром я уже не смог включить заднюю передачу – шарнир, соединяющий кулису и механизм выбора передач, разболтался окончательно.
Несколько раз пришлось подтягивать рулевой механизм – об этом напоминали неприятные стуки на неровностях. Не прослужив и тридцати тысяч, приказала долго жить наружная ручка водительской двери – чрезмерный люфт. Не обошлось и без перегоревших лампочек – погасли габаритные огни в фаре и фонаре (включены в стоимость ТО-3). Кстати, с задней светотехникой случился еще один казус – отражатель фонаря отошел от корпуса, его приклеили по гарантии."