Выбор первого авто (до 90-100 т.р.)

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 02 дек 2009, 16:46

Xakram писал(а):Я сам ростом 194 см, было время - ездил на девятке и прекрасно помещался!
Но если ТАЗики не предлагать, то бери Волгу! В иномарку точно придется вложиться! Ибо годов она будет уже не молодых.


Как называется "К хорошему привыкаешь быстро"
:smeh: кто много поездил на иномарках, в девятку не сядет, хотя и в ней можно ездить, не спорю! :lol2: :lol2:

 

Chika-nog
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 125
Репутация: 0

Сообщение Chika-nog » 12 дек 2009, 09:41

Бери Волгу...машина хорошая...я сам ездил 3 года на оке :D проклятье а не машина..а когда стал вопрос сменить машину озадачило..ТАЗы не люблю так как у всех друзей тазики,посмотрев на их мучения решил, брать волгу, ибо это отечественный флагман :P взля за 77 тыр 3110 2001 года. Вложил в нее 10 тыр по мелочи ( все запчатсти на ней еще заводские , даже болты!!!) :o щас не жалею что взял ее...если ты крупный и рослый то самое то :roll: :up:

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 15 июн 2010, 18:20

Воскресим тему :cherep:

А кто-нибудь ездил на Рено-19 и Форде-Эскорте???? :?

Taureg
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Сообщение Taureg » 15 июн 2010, 22:49

Братуха ты зачем смотришь все эти Волги !??? Это для дедов! Возьми себе Спринтёра!
Вот тут посмотри и почитай что за машинка,то что нужно!
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/


З.Ы Я Ростом 196,первая машина ВАЗ-21093...даже не врублюсь про какой дискомфорт шла речь,всё окк)) Только за водителем нет места,только бардачек!
Броня крепка и танки наши быстры.

Veteran
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 946
Репутация: 0

Сообщение Veteran » 15 июн 2010, 23:13

"А кто-нибудь ездил на Рено-19 и Форде-Эскорте????"

Товарищу я пригонял 5 лет назад из Москвы "Форда - Эскорта", десятигодовалого, кузов хэтч. Всё было родное, кроме амортизаторов. Он отъездил ещё два года, только помпу поменял. И ещё продал удачно в Тюмени.

nason72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 563
Репутация: 0

Сообщение nason72 » 16 июн 2010, 00:30

nikolas писал(а):за 90р японца нормального не найдешь, бери врлгарь не убитый, я сам два откотал, нормальные тачки лучше тазиков однозначно :up:
Ну на счёт лучше тазов или нет тут ещё поспорить можно, я б их уровнял вообще. А раз у человека размер не тазовский то однозначно Волгу!!!! Японца за такие деньги хорошего не найти. А за 90-100рублей Волгаря можно вообще ровного взять.
т.89199301148 http://nason.prav.ws

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 16 июн 2010, 02:54

ganstown,
это верно вот поэтому и надо начинать с наших авто ибо с их помощью можно хорошо знать азы любого автомобиля ну и разбираться в машинах, а не тупо бегать с бубном, пинать колеса и протирать стекла а вось заведется, да и вдороге это может пригодиться когда никто тебе не поможет.

Не было ни одного российского авто, все японцы. И поверь, на них учишься гораздо быстрее и эффективнее.

Японца можно за 100 взять. Искать надо. При сравнительно небольших вложениях его до ума довести делов на день-два. И всё можно сделать самому! Заплатить за диагностику 200 рублей, и вперед, по пунктам!

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... _ads=32283
Вот например. 110 с торгом
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Veteran
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 946
Репутация: 0

Сообщение Veteran » 16 июн 2010, 16:54

Японцы конечно хорошие машинки делают. Вот только со временем, покатается, соберётся продавать, и какой дурак купит у него древнего японца? А вот с продажей древнего ТАЗа - ГАЗа проблем нет, уходят, как пирожки на вокзале.

BART
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 926
Репутация: 0

Сообщение BART » 16 июн 2010, 16:56

http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... _ads=32292
само то для первого авто ))

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 16 июн 2010, 17:07

Veteran писал(а):Японцы конечно хорошие машинки делают. Вот только со временем, покатается, соберётся продавать, и какой дурак купит у него древнего японца? А вот с продажей древнего ТАЗа - ГАЗа проблем нет, уходят, как пирожки на вокзале.

как раз с продажей древнего япа проблем обычно не возникает, да и цена на них за пару-тройку лет не падает вобще, а вот карбюраторный чирик и сейчас то проблема продать, а через пару лет вобще не продашь(по крайней мере по нормальной цене)

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

вот кстати http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 788#788788 в качестве первой машинки как-раз, по цене договоримся ;)
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 17 июн 2010, 00:47

BART писал(а):http://www.car72.ru/modules.php?name=autorynok&op=ViewDetail&id_ads=32292
само то для первого авто ))


ИМХО: десятки и в тем более девятки не стоят тех денег, ей красная цена 70 :oops:
за 100 можно и иномарку купить, тот же вышеупомянутый Форд стоит 85-95 в той же комплектации, а по техническим характеристикам я догадываюсь, что он даже превосходит десятку...так что по логике он должен стоить дороже. Так ведь?

pioneer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 455
Репутация: +5

Сообщение pioneer » 17 июн 2010, 02:17

toyota corona это вобще эталон надежности (можно сказать) :up:

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 17 июн 2010, 02:30

первой машиной такую лучше брать: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=42438 - для первого авто самое то - и последствия после учения парковаться и ездить по Тюмени не такие страшные и в машинах потом будешь разбираться как спец. :up:

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 17 июн 2010, 09:37

Kikozzz писал(а): Японца можно за 100 взять. Искать надо. При сравнительно небольших вложениях его до ума довести делов на день-два. И всё можно сделать самому! Заплатить за диагностику 200 рублей, и вперед, по пунктам!



+100000!!! намотал за 2 недели почти 2000 км на тойоте за 114000 руб. - и всего 1 мелкий ремонт да замена расходников. запчасти не дороже, чем на "Жигули", почти все в наличии, с сервисом напряга нет.

а вот с Фордами-Опелями и всякими там БМВ-Меринами "за 100 рублей" я категорически не рекомендую связываться. есть печальный опыт, могу поделиться, если кому интересно.

люди, мы живем в Азии, поэтому азиатский авопром у нас в заведомо выгодном положении по сравнению с европейским! вот там, "за Уралом", я бы до сих пор на "Скорпио" катался и горя бы не знал. но это уже совсем другая история. а дешевой альтернативы япам в Тюмени нет! говорю это как человек, владевший отечественными и европейскими авто, а ныне являющийся счастливым владельцем ПРАВильной тойоты.

pioneer писал(а):toyota corona это вобще эталон надежности (можно сказать) :up:
:yes: :yes: :yes:
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...