Посоветуйте автоматное авто для жены. Лимит 100 т.р.
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
- Lovely
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 339 -
Репутация: +1
я думаю первая машина тем более для девушки лучше автомат!! а автору мой маленький совет присмотрись к тойоте витц не плохая машина:) только не бери двигатель маленький возьми побольше и тогда она будет чудная машина:) и в обслуживании не дорогая и найти запчасти легко и просто!!! и как многие говорили что матиз с кондером не тянет, витц с двигателем 1,3 еще как тянет:) но только не за 100 тысяч а чуть побольше!! все равно если взять не новую машину на нее нужно минимум как тыщ 20 чтобы сигналку поставить (если вдруг нет), и еще маленькие не исправности!! единственный минус это правый руль но я вот езжу и привыкла уже! тем более у жены ведь нет опыта большого на левом руле так что на правом будет норм!!
а так за соточку можно взять но это надо долго искать и лучше если это будут знакомые иначе продадут хлам какой нибудь:)
а так за соточку можно взять но это надо долго искать и лучше если это будут знакомые иначе продадут хлам какой нибудь:)
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Не надо приучать барышню в правому рулю, тем более витз за 100 тыш тоже не подарок, да и продать через год-другой авто еще сложнее будет за адекватные деньги. Искать матиз ,либо пересматривать бюджет.
Добавлено спустя 17 секунд:
Не надо приучать барышню в правому рулю, тем более витз за 100 тыш тоже не подарок, да и продать через год-другой авто еще сложнее будет за адекватные деньги. Искать матиз ,либо пересматривать бюджет.
Скрытый текст:

Добавлено спустя 17 секунд:
Не надо приучать барышню в правому рулю, тем более витз за 100 тыш тоже не подарок, да и продать через год-другой авто еще сложнее будет за адекватные деньги. Искать матиз ,либо пересматривать бюджет.
Скрытый текст:
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
Я вот одного понять не могу, почему если жене, то маленькое, ЭТО ЖЕ ОПАСНО, тем более учиться будет, не даи бог ДТП, матиз разорвет там, где большая машина даже на ходу останется. Еще один плюс в польжу америкоса (у меня их кстати 2, и не надо бояться проблем с зап частями, это все лажа)
Кстати здесь с форума кто то форда американского за 140 вроде продавал 97 года.
И кстати на америкосов цены ниже, именно потому что их не покупают.
Вообщем бери америкоса, а я с Максом тебе помогу, вабрать а потом и по дешняку обслуживать (Для примера я полноприводного американца размером больше крузака, качественно обслуживаю, дешевле, чем фокуса)
Кстати здесь с форума кто то форда американского за 140 вроде продавал 97 года.
И кстати на америкосов цены ниже, именно потому что их не покупают.
Вообщем бери америкоса, а я с Максом тебе помогу, вабрать а потом и по дешняку обслуживать (Для примера я полноприводного американца размером больше крузака, качественно обслуживаю, дешевле, чем фокуса)
Анечка_Ниссан, я тоже раньше думал что матиз катронный...
Но зимой видел аварию одного "ГонщеГа" на ваз 2108 и матиза на парковке возле Зеоёного берега, моё мнение изменилось... Но всё же Cтас прав, от большой машины и в аварии больше останется. Чем лично мне не нравятся старые америкосы, дак это расходом топлива, в остальном нормальные машины.
Если ездить по городу соблюдая правила, то безопастности матиза хватит с лихвой....
З.Ы. У нас по городу уже разогнаться-то не где...
Но зимой видел аварию одного "ГонщеГа" на ваз 2108 и матиза на парковке возле Зеоёного берега, моё мнение изменилось... Но всё же Cтас прав, от большой машины и в аварии больше останется. Чем лично мне не нравятся старые америкосы, дак это расходом топлива, в остальном нормальные машины.
Если ездить по городу соблюдая правила, то безопастности матиза хватит с лихвой....
З.Ы. У нас по городу уже разогнаться-то не где...
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru
Я на drive2.ru
- Михаил
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
Cтас,
давным-давно журнал "За Рулем" уже проводил крэш-тест матиза и ВАЗ 2112
http://www.zr.ru/articles/43145/
главный вывод, если не гонять, то матизик вполне безопасное для пассажиров средство передвижения... и никаких
"не даи бог ДТП, матиз разорвет там"
безопасность небольших авто одно из самых распространенных заблуждений. туда же относятся: чем больше объем двигателя - тем мощнее авто, или чем меньше размер авто - тем меньше его стоимость
давным-давно журнал "За Рулем" уже проводил крэш-тест матиза и ВАЗ 2112
http://www.zr.ru/articles/43145/
главный вывод, если не гонять, то матизик вполне безопасное для пассажиров средство передвижения... и никаких
"не даи бог ДТП, матиз разорвет там"
безопасность небольших авто одно из самых распространенных заблуждений. туда же относятся: чем больше объем двигателя - тем мощнее авто, или чем меньше размер авто - тем меньше его стоимость
MAZDAвод, Михаил, Про ниши тазы в плане пассивной безопасности, я вообще говорить не хочу, ибо ее нет. Тест зарулевский помню, читал и кстати не сколько не удивился его итогам. А вот если бы матиз о камри или не дай бог о что нибудь побольше бахнули... Ролик видео видел, который наглядно показывае, что ты можешь вообще не ехать, а стоять, а вот твои опонент будет при этом ехать быстро. Это я к тому что не важно как ездишь ты, важно как ездят вокруг тебя. В европе я сам бы на смарте ездил по городу, где все вокруг тащаться 30-40
По поводу расхода: Фокус 1.6 на автомате в городе 14-15
Гольф 1.4 на модном ДСГ 11-13
Линкольн таун кар 4.6 V8, 15-18 , а ведь америкосы бывают и на V6 и даже четырехцилиндровые. А расходы на бенз вполне окупаются всеядностью америкосов и неубиваемостью дефорсированных моторов.
В режиме газ п пол понятно цифры могут быть другими
По поводу расхода: Фокус 1.6 на автомате в городе 14-15
Гольф 1.4 на модном ДСГ 11-13
Линкольн таун кар 4.6 V8, 15-18 , а ведь америкосы бывают и на V6 и даже четырехцилиндровые. А расходы на бенз вполне окупаются всеядностью америкосов и неубиваемостью дефорсированных моторов.
В режиме газ п пол понятно цифры могут быть другими
- Тиграна
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
Lovely писал(а):я думаю первая машина тем более для девушки лучше автомат!! ...
Первая машина (тем более для девушки) должна быть механика. После автомата она больше на механике ездить не сможет скорей всего. Особенно, если это первая машина. Надо приобретать опыт на сложном. На простое пересесть всегда успеется.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
После автомата она больше на механике ездить не сможет скорей всего.
Тиграна, и что такого? Ну не сможет и не сможет.. В чем проблема-то?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Тиграна
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
Maxx, если не проблема - хорошо. Каждому - свое. Но я, например, хочу уметь управлять любой машиной категории В, не обращая внимания на тип коробки. Зачем себя ограничивать? Для меня это важно.
На автомате я не пробовала ездить, но полагаю, что после механики, это не составит большого затруднения. А вот наоборот?
Кстати, и с правым рулем я бы тоже для начинающего водителя не брала машину. Училась-то она ездить с левым.
На автомате я не пробовала ездить, но полагаю, что после механики, это не составит большого затруднения. А вот наоборот?
Кстати, и с правым рулем я бы тоже для начинающего водителя не брала машину. Училась-то она ездить с левым.
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Анечка_Ниссан, Lovely, откуда информация в адрес матиза о том что это картонная каробка , а витц лучше по безопасности ? результаты краш-тестов покажите...есть авто еще меньше, смарт называется, думаете витц безопаснее ?
Или десятилетний витц и трех летний матиз при одинаковой эксплуатации будут одинаково затратны далее ? а при перепродаже через год ? или два, когда ПР вообще прижмут.
Вот читаю адекватное мнение Cтас, америкос это гуд...но сколько будет стоит к сожалению не знаю.
Тиграна,Maxx, Лучше учиться на механики, а ездить потом в городе на автомате даме ИМХО. Научится/освоит(а иначе нафиг её на дорогу выпускать) ежели, то на автомате потом меньше помех будет создавать и увереннее рулить в целом.
Или десятилетний витц и трех летний матиз при одинаковой эксплуатации будут одинаково затратны далее ? а при перепродаже через год ? или два, когда ПР вообще прижмут.
Вот читаю адекватное мнение Cтас, америкос это гуд...но сколько будет стоит к сожалению не знаю.
Тиграна,Maxx, Лучше учиться на механики, а ездить потом в городе на автомате даме ИМХО. Научится/освоит(а иначе нафиг её на дорогу выпускать) ежели, то на автомате потом меньше помех будет создавать и увереннее рулить в целом.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27579
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 818 -
Репутация: +168
Тиграна писал(а):Maxx, если не проблема - хорошо. Каждому - свое. Но я, например, хочу уметь управлять любой машиной категории В, не обращая внимания на тип коробки.
ИМХО, девушка топикстартера наверняка закончила автошколу, где ездила с МКПП и выбор АКПП как обязательной опции - не случаен.
А вообще по прежнему поражаюсь: вот четко человек написал: хочу грильяж в шоколаде, в зеленой обертке.
И начинается в колхозе утро:
- Не, возьми лучше чупа-чупс в красной! Она сосется лучше, обертка удобнее! А грильяж в зеленой только лохи жрут! - и дальше 3 страницы флуда.
Мля, ну любите вы чупа-чупс сосать - идите в темы, где обсуждают, какая чупа лучше сосется и не засоряйте эту ветку.
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11362
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 387 -
Репутация: +59
Тиграна, а я согласен с Holtoffом у человека четкие требования к авто его жены, зачем ему впаривать нечто совершенно другое... Этим продавцы занимаются в салонах...
У каждого свое мнение, у Вас одно, а мнение Lovely и топикстартера совпали...
У каждого свое мнение, у Вас одно, а мнение Lovely и топикстартера совпали...
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон
makar-glumakov, цена это тоже безоговорочный плюс американцев, из за своей непопулярности и надуманое не надехности, они дешевле даже косоруких авто. Проблема в том, что америкосы оооочень прочные, и на них можно долго ездить и убавать их не вкладывая не копейки...а вот если после такого ездюка машину взять то да, будет туго. А если за машиной смотрели, то соответственно новый владелец может потом долго ездить и убивать, а если следить будет, то навечно.
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
Cтас, есть один ньюанс, про который все забывают. Редко когда следующая машина размером меньше предыдущей. И если первая будет большая, то с покупкой следующей семья может оказаться банкротом
очень трудно садиться на обычный автомобиль после большого, проверено на собственном опыте
поэтому первая пусть лучше будет поменьше)


Maxxs,
Анечка_Ниссан, Ну да после америкоса сложно будет что то побольше наити, хотя многие после америкосов хотят поменьше
А по поводу большая-маленькая, бензиновая-дизельная, автомат-механика, простая-люкс класса... у меня одна, люкс, на автомате, бензиновая и большая, а вторая маленькая(по салону), дизельная на механике... я езжу и понять не могу о чем люди спорят, я лично, понять не могу какая из них мне нравиться больше. Я думаю, это все от отношения к машине, для одних средство передвижения, для других средство самовырожения, для третьих игрушка, для четвертых друг...и т.д. Причем у нас в России мало кто думает о том, что это средство повышеной опасности, и о том что она(машина), должна быть по краиней мере безопасной...а остальное мелочи и дело привычки.



Анечка_Ниссан, Ну да после америкоса сложно будет что то побольше наити, хотя многие после америкосов хотят поменьше

- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Какое то странное мнение, если авто было большое, почему не купить по меньше ,но лучше ? Стереотип очередной, счас еще начнется про комплексы и взаимосвязь с размерами автомобиля. Есть тема где то "зачем внедорожник в городе" поэтому здесь не будем оффтопить.Анечка_Ниссан писал(а):Cтас, есть один ньюанс, про который все забывают. Редко когда следующая машина размером меньше предыдущей. И если первая будет большая, то с покупкой следующей семья может оказаться банкротомочень трудно садиться на обычный автомобиль после большого, проверено на собственном опыте
поэтому первая пусть лучше будет поменьше)
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Maxxs, Cтас, помогите найти недорогого америкоса на полном приводе? Есть варианты?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Тёзка Макс, ты задаёшь вопрос всерьёз или нет? Если всерьёз - давай прояснять цель и примерный бюджет.
Цель покупки полноприводного "американца" тоже надо поставить сразу.
- авто с хорошей ездой по трассе, но и в грязи умеет ("чирок")
- кондовый и уютный авто, с плавным ходом, приемлемой внедорожностью и простым ремонтом ("эксплорер")
- "комфортабельный уазик" ("бронко-2")
- "уютный крейсерский тягач" ("экспедишн", "тахо")
Примерный бюджет - дело вот в чём: старый полноприводный "американец" за маленькие деньги (до 100 тыс. руб) потребует сразу же пофиксить косяки предыдущих владельцев если ты планируешь ездить больше 1-2 месяцев. Если на месяц-другой - то он и так доездит
Изредка везёт и вложений почти не надо. Мой пример: я приобрёл "уазик" Bronco-II за 70 тыс. руб., но пришлось вложить ещё около 30 килорублей. Сейчас он ещё не "выставочный", но уже вполне приемлемо ездит и я не боюсь на нём ехать далеко. Но это достаточно специфическая машина - довольно жёсткая, с большим клиренсом, мостами, рессорами и короткой базой. Что определяет как её достоинства, так и недостатки.
В диапазоне до 400 тыс. руб. хороших предложений полным-полно. Это могут быть почти идеальные старые Cherokee, Explorer, возможно Expedition и Tahoe 90-х годов.
В диапазоне до 700 тыс. уже есть Navigator, Ram и Escalade, а также весьма свежие (начало 2000-х) Cherokee, TrailBlazer, Explorer, Tahoe, Expedition.
Цель покупки полноприводного "американца" тоже надо поставить сразу.
- авто с хорошей ездой по трассе, но и в грязи умеет ("чирок")
- кондовый и уютный авто, с плавным ходом, приемлемой внедорожностью и простым ремонтом ("эксплорер")
- "комфортабельный уазик" ("бронко-2")
- "уютный крейсерский тягач" ("экспедишн", "тахо")
Примерный бюджет - дело вот в чём: старый полноприводный "американец" за маленькие деньги (до 100 тыс. руб) потребует сразу же пофиксить косяки предыдущих владельцев если ты планируешь ездить больше 1-2 месяцев. Если на месяц-другой - то он и так доездит

В диапазоне до 400 тыс. руб. хороших предложений полным-полно. Это могут быть почти идеальные старые Cherokee, Explorer, возможно Expedition и Tahoe 90-х годов.
В диапазоне до 700 тыс. уже есть Navigator, Ram и Escalade, а также весьма свежие (начало 2000-х) Cherokee, TrailBlazer, Explorer, Tahoe, Expedition.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein