Мерседес S320-S500 1999-2001 г.в. Брать или не брать.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
dixi72, я это решил изходя из сайтов, мнения знакомых владельцев бу машин мерседес, личного наблюдения.....
думаю что машина стоимостью 5лямов в идеальном состоянии не будет даже через 10 лет стоить 500 тысяч!!! ведь если состояние идеальное то машину можно продать за 50% от стоимости нового авто такойже оснастки...
К примеру мой форд стоит 1 лям, я проехал на нем 50 тысяч км и уехал жить в америку, приехал через 5 лет, сдул с авто пыль и решил продать, если на момент продажи новый форд будет все также стоить 1 лям и не притерпит существенных изменений то думаю адекватная цена такой машины около 500-600 тысяч, но как правило такие ситуации нонсенс, и такие авто обычно продают за 75% от стоимсоти до отъезда.
А вот если бы я купил 11 летний форд побывавший в 2-4 руках, думаю об идеальном состоянии нужно забыть....
думаю что машина стоимостью 5лямов в идеальном состоянии не будет даже через 10 лет стоить 500 тысяч!!! ведь если состояние идеальное то машину можно продать за 50% от стоимости нового авто такойже оснастки...
К примеру мой форд стоит 1 лям, я проехал на нем 50 тысяч км и уехал жить в америку, приехал через 5 лет, сдул с авто пыль и решил продать, если на момент продажи новый форд будет все также стоить 1 лям и не притерпит существенных изменений то думаю адекватная цена такой машины около 500-600 тысяч, но как правило такие ситуации нонсенс, и такие авто обычно продают за 75% от стоимсоти до отъезда.
А вот если бы я купил 11 летний форд побывавший в 2-4 руках, думаю об идеальном состоянии нужно забыть....
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- ma3da3
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 178 -
Репутация: 0
dixi72 писал(а):bobhot, А с чего вы решили, что 11 летний мерседес. обязательно "хлам"??? Как правило, такие машины (новые), покупают весьма небедные люди, которые вовремя и всегда проходят плановые ТО и ремонты... Как правило. такие машины всегда почти в идеальном состоянии. Я не беру в расчет тех. кто купив эту машину, никогда не обслуживает ее и не гоняет своевременно на диагностику! Тут понятно... хоть мерс. хоть немерс - будут требовать вложений... И чем дороже авто, тем более дорогое ТО...
Полностью согласен,мой 220 у друзей выкуплен люди не бедные, все замены и запчасти в мерседес центре ,распечатка вся лежит что менялось и когда
Stay tuned...
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
ma3da3, но и цена наверно была не 5 рублей?))) либо 5 рублей чисто по дружески, а теперь пойдите на рынок и посмотрите что стоит там, думаю мнение о том что те мерины хлам будет справедливым)))
и вообще я привел ссылки там все сказано, самая главная проблема это подвеска, причем на сайте %70 людей через эту проблему прошли))) кто какими смог методами)))
и вообще я привел ссылки там все сказано, самая главная проблема это подвеска, причем на сайте %70 людей через эту проблему прошли))) кто какими смог методами)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
bobhot, Кроме понятия "остаточной стоимости", есть еще и "коньюктура рынка" и "секонд хенд". S-ка, всеже не раритет... и понятно что со временем не дорожает. Поэтому и падает так сильно в стоимости... ничего странного в том, что новый стоит 5-7 млн., а 10-летний - 500тыс. Вполне реальная стоимость. Не забывайте, что в Европе, для машин, старше Х-лет, применяют более жесткие требования и ограничения.... (типа экология.... надежность... безопасность и пр.) и тем самым вынуждают менять машины... у нас такого пока нет... вот и везут к нам... а так как рынок Б\У машин - насыщается, то и цены падают...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
bobhot, А у нас разве насышен рынок любителями S-ок, имеющими возможность приобретения или желающих купить S серию мерседесов??? Этот сегмент отнють не из дешевых и доступных! Это машины для состоятельных или любителей данной марки. О ширпотребе тут речь не идет... 

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- ЕКХ
- Пилот
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 929 -
Репутация: +18
bobhot, А у нас разве насышен рынок любителями S-ок, имеющими возможность приобретения или желающих купить S серию мерседесов??? Этот сегмент отнють не из дешевых и доступных! Это машины для состоятельных или любителей данной марки. О ширпотребе тут речь не идет...
не дешевых и доступных в рублях назовите цифру?
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
ЕКХ, опередил,)))
по теме
автар скажи пожалуйста за какой период ты насобирал 600тысяч? какова твоя зп в месяц? сколько ты планируешь ездить на этом авто?
думаю если у тебя зп в пределах 25 тысяч то данный клас 100% не для тебя
если ты эти 600 тысяч берешь в кредит то данная машина 100% не для тебя
если планируешь ездить пару лет то опять же не стоит заморачиваться....
Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
вот фото моего расхода в смешанном режиме(город 90% трасса 10%)
по теме
автар скажи пожалуйста за какой период ты насобирал 600тысяч? какова твоя зп в месяц? сколько ты планируешь ездить на этом авто?
думаю если у тебя зп в пределах 25 тысяч то данный клас 100% не для тебя
если ты эти 600 тысяч берешь в кредит то данная машина 100% не для тебя
если планируешь ездить пару лет то опять же не стоит заморачиваться....
Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:


вот фото моего расхода в смешанном режиме(город 90% трасса 10%)
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
офф: Дорожный компЮтер (фотка) - перевод Китайцы делали? Или это просто искажения
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
bobhot, при таком же режиме, на мондео 2.3 типтроник, циферка 15-16. По поводу моики, тут скорее всего наоборот, в таких машинах люди намного акуратнее себя ведут. А так кузов-коврики-подкрылки 280 рублей. Ну пару раз в месяц уборку салона сделать 150. Я вообще как постоянный клиент моюсь за 400, кузов-салон-подкрылки-стекла. 3-7 раз в месяц. Вообшем если в среднем по году прикидывать, как раз 2000 в месяц получиться. 

- ЕКХ
- Пилот
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 929 -
Репутация: +18
По поводу моики, тут скорее всего наоборот, в таких машинах люди намного акуратнее себя ведут.
ну так оно. с тазов пересели и сразу стали в белых перчатках шнурки завязывать


А так кузов-коврики-подкрылки 280 рублей.


тогда меня там вообще наверно бесплатно будут мыть. или мыть и доплачивать мне еще . . .

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
адрес мойки пожайлуста. буду туда ездить мыть тоже
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Cтас, а я моюсь всегда за 530 рублей кузов+коврики+подкрылки+салон полностью, и это не зависит сильно ли запачкан салон или нет, просто я хочу чтобы в любой момент ко мне могли сесть и у меня было чисто))) скажи и поделись чтобы меня тоже мыли за 400р)))
думаю для автомата и обьема расход мондео соответствует нормам))), протсо тут мне не поверили и начали доводить что двиг 1.8 а то и меньше)))
на счет мернина знаю на 100% что его нормальный расход от 15 до 20 литров, это учитывая что авто идельного состояния, а думаю за 11 лет расход возрастает с 20 до 25 литров.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
в таких машинах люди намного акуратнее себя ведут.
вот с этим не соглашусь, просто они чаще там убирают поэтому создается такое впечатление)))
думаю для автомата и обьема расход мондео соответствует нормам))), протсо тут мне не поверили и начали доводить что двиг 1.8 а то и меньше)))
на счет мернина знаю на 100% что его нормальный расход от 15 до 20 литров, это учитывая что авто идельного состояния, а думаю за 11 лет расход возрастает с 20 до 25 литров.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
в таких машинах люди намного акуратнее себя ведут.
вот с этим не соглашусь, просто они чаще там убирают поэтому создается такое впечатление)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
ЕКХ писал(а):bobhot, А у нас разве насышен рынок любителями S-ок, имеющими возможность приобретения или желающих купить S серию мерседесов??? Этот сегмент отнють не из дешевых и доступных! Это машины для состоятельных или любителей данной марки. О ширпотребе тут речь не идет...
не дешевых и доступных в рублях назовите цифру?
Не понял вопрос...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Правильнее так: запчасти на эти автомобили стоят не так дорого как принято считать. Грамотное содержание находящегося в приличном состоянии "люкса" будет вполне по силам человеку с доходом 25-30 тыс. рублей в месяц (без кредитов и т.п.).
"Ушатанный" W220 сможет сделать владельца очень бедным человеком. Как любой ушатанный высокотехнологичный "люкс". Гидравлические амортизаторы с переменной жёсткостью, пневматика, дорогие стёкла и кузовные детали и т.п.
Но "мерсов" продаётся много, это тебе не Eldorado Brougham 1959 года. Вполне реально выбрать нормальный экземпляр. А удовольствие, друзья... просто поверьте, что 5-метровый представительский седан (а были ещё и купе) с V8 типа легендарного "пятисотого" доставит его очень много. Не поездив денёк-другой этого просто не понять (без обид)...
"Ушатанный" W220 сможет сделать владельца очень бедным человеком. Как любой ушатанный высокотехнологичный "люкс". Гидравлические амортизаторы с переменной жёсткостью, пневматика, дорогие стёкла и кузовные детали и т.п.
Но "мерсов" продаётся много, это тебе не Eldorado Brougham 1959 года. Вполне реально выбрать нормальный экземпляр. А удовольствие, друзья... просто поверьте, что 5-метровый представительский седан (а были ещё и купе) с V8 типа легендарного "пятисотого" доставит его очень много. Не поездив денёк-другой этого просто не понять (без обид)...
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Maxxs, ну вот вы все говорите что s класс допустим 500 потому как все сравнивают с ним, в хорошем состоянии за 500-600 тысяч рублей, покажите мне такой выставленный на продажу 99гв.
а вообще афтар надоела полемика без твоего участия, ты бы хоть свои предпочтения высказал, у тя может оклад в день 5000 баксов, а этот мерин детская мечта, а мы тут сидим и ерундой страдаем уже несколько дней))))
а вообще афтар надоела полемика без твоего участия, ты бы хоть свои предпочтения высказал, у тя может оклад в день 5000 баксов, а этот мерин детская мечта, а мы тут сидим и ерундой страдаем уже несколько дней))))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Дизелист, ну да...получается, 2 поколения Пульманов после 140-го выпустили..
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
ma3da3, на заборе тоже написано.....
Дизелист, также у него в автопарке есть волга или как ее там, вы надеюсь поняли о чем я говорю, вы сначала узнайте сколько тратится на обслуживание каждого автомобиля в президентском картеже!!!
я думаю что пробег у него небольшой, и брался он не бу, нелепый пример ты привел)))
чтобы убедиться в моих словах откройте либо лучше посетите наши авторынки и посмотрите за какую сумму продают в нормальном состоянии S класс 99г., а потом утверждайте что купив за 600 тысяч 11 летний автомобиль S класса ваши месячные затраты на него будут сравнимы с темже фордом(как тут привыкли сравнивать)
мы тут каждый раз говорим об одном и томже с разных стороны, по вашему люди при деньгах дураки? они ведь вместо покупки нового Sкласса могли судя по вашим словам также ездить на 11 летнем без вложений и с темже комфортом... только ненадо сейчас говорить о статусе и прочих "виртуальных" показателях.....
я привел ссылку на мб клуб в котором куча людей мучаются с ремонтом подвески!!! думаю лучше прислушаться к их мнениям чем к нашим с вами!!!
Дизелист, также у него в автопарке есть волга или как ее там, вы надеюсь поняли о чем я говорю, вы сначала узнайте сколько тратится на обслуживание каждого автомобиля в президентском картеже!!!
я думаю что пробег у него небольшой, и брался он не бу, нелепый пример ты привел)))
чтобы убедиться в моих словах откройте либо лучше посетите наши авторынки и посмотрите за какую сумму продают в нормальном состоянии S класс 99г., а потом утверждайте что купив за 600 тысяч 11 летний автомобиль S класса ваши месячные затраты на него будут сравнимы с темже фордом(как тут привыкли сравнивать)
мы тут каждый раз говорим об одном и томже с разных стороны, по вашему люди при деньгах дураки? они ведь вместо покупки нового Sкласса могли судя по вашим словам также ездить на 11 летнем без вложений и с темже комфортом... только ненадо сейчас говорить о статусе и прочих "виртуальных" показателях.....
я привел ссылку на мб клуб в котором куча людей мучаются с ремонтом подвески!!! думаю лучше прислушаться к их мнениям чем к нашим с вами!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- MPAMOP
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 143 -
Репутация: 0
Всем привет!
Специально зарегистрировался, что бы тут написать
Какую-то ересь пишут тут люди, как я посмотрю, сравнивают мерина S-ку с фордом мандео
, что по моему просто глупо, так как W220 будет разов в 10 комфортнее этого автомобиля и технологичнее. Я тоже недавно присматривался к W220 S500 (220-й кузов так как хочу пневму), с ценником в районе 500 т.р., в Москве и Питере неплохой выбор, по-хорошему только там и надо брать такие автомобили. Комплектацию рассматривал только максимальную, что бы был массаж/подогрев/вентиляция/электропривод всех сидений, что бы command стоял. Меня привлек автомобиль маркой, большими размерами, комфортом, престижностью, дизайном, качеством и низкой ценой, так как примерно за эти же деньги можно взять E-класс того же года, в намного более скромной комплектации. Когда выбирал себе S-ку перерыл много информации по ней, машина не дешёвая в обслуге конечно, и если её взять в очень хорошем состоянии и постоянно в таком же состоянии поддерживать, то в среднем понадобиться 200 т.р. в год (без бензина), тут уж как повезет, но год на год не приходится. Но можно ничего не вкладывать, так как многие поломки не влияют на движение машины, или влияют но не критично, и менять только масло и фильтры (а можно и их не менять), но с таким подходом машина уже через год – второй превратится в хлам скорее всего, что впрочем произойдет с любой не новой машиной не зависимо от марки. Вывод такой, что за 500 т.р. MB S-class одно из самых заманчивых предложений, на ряду с BMV 7 и AUDI A8, и я думаю что брать его вполне можно, при наличии пары десятков т.р. в месяц свободных денег. Правда налог довольно большой для 5литрового двигателя (в районе 30т.р.), S320 и S350 намного выгодней в этом плане, пусть менее динамичны (совсем не намного), но я не видел, ни одного лихача на мерседесе S-класса, так как он успокаивает и совершено не провоцирует на лихачество, да и лихачество это как-то не солидно. Ещё скажу, что я все-таки передумал себе брать мерина s-класса, все-таки 200 т.р. в год на обслугу не такие уж и меленькие деньги, присмотрелся к Peugeot 607 рестайлинговую с 3-х литровым двигателем, которые иногда у нас встречаются так же примерно за 500т.р., но это бывает очень редко, в среднем их хотят продать за 700 т.р.
Поэтому теперь мой выбор лежит на Audi Allroad 2.7 biturbo, в отличии от Мерседеса не будет массажа и вентиляции сидений, но зато есть полный привод, allroad - это не плохой вседорожник. Из похожестей – это пневма и соответственно высокий уровень комфорта. По обслуге тоже не дёшево, но должно быть поменьше чем на S-ку раза в два, хотя это как повезет))
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Еще забыл добавить почему Путин и Медведе ездят на старых меринах W140 и W220. Скажу Вам по секрету, что их мерседесы - это совсем не мерседесы - это скорее бронивики в дизайне от мерседеса и каждый такой бронивичёк довольно дорого стоит - думаю далеко не один десяток миллионов рублей + он оборудован всякими прибамбасами, даже запас крови в нём находится, поэтому вопрос возможно и не только в деньгах, но и в трудности изготовления такого спец транспорта.
Специально зарегистрировался, что бы тут написать

Какую-то ересь пишут тут люди, как я посмотрю, сравнивают мерина S-ку с фордом мандео

Поэтому теперь мой выбор лежит на Audi Allroad 2.7 biturbo, в отличии от Мерседеса не будет массажа и вентиляции сидений, но зато есть полный привод, allroad - это не плохой вседорожник. Из похожестей – это пневма и соответственно высокий уровень комфорта. По обслуге тоже не дёшево, но должно быть поменьше чем на S-ку раза в два, хотя это как повезет))
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Еще забыл добавить почему Путин и Медведе ездят на старых меринах W140 и W220. Скажу Вам по секрету, что их мерседесы - это совсем не мерседесы - это скорее бронивики в дизайне от мерседеса и каждый такой бронивичёк довольно дорого стоит - думаю далеко не один десяток миллионов рублей + он оборудован всякими прибамбасами, даже запас крови в нём находится, поэтому вопрос возможно и не только в деньгах, но и в трудности изготовления такого спец транспорта.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
MPAMOP, это смотря в каком городе ты жевешь, я например мою 1-2 раза в неделю полностью, причины написал выше, а вот приезжая на юг 1 раз за все время, т.к. грязи как таковой там нет только песок, а у нас тут извините г..а по колено(((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- MPAMOP
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 143 -
Репутация: 0
bobhot писал(а):MPAMOP, ну наконецто хоть кто то сказал что мерин все таки дорогой в обслуге)))
про сравнение форда с мерином я тоже начал сначала ржать, но потом понял что их можно сравнить и мерин выйгарет во всем кроме стоимости ТО)))
Для меня довольно дорого, а для некоторых это наоборот не дорого


Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Я смотрю прогноз погоды, блин опять дожди - смысла мыть машину нет, ждем хорошей погоды))
- ЕКХ
- Пилот
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 929 -
Репутация: +18
MPAMOP, ну причем тут моя нексия, как-то ущербно переходить в теме про мерина на тему фордов, а щас на дэу скатились, когда вы начнете уже писать про горбатые запорожцы?
если ты хоть раз был на мойке, то должен был заметить, что на мойке стоимость зависит от многих параметров: самый важный - класс кузова. у меня например кузов B-класса, я трачу от 1500 - 2000 в месяц когда погода как сейчас сухая и теплая . . . дальше логически думай. это я мою кузов+коврики+подкрылки. салон чищу по праздникам
вместе с мойкой выходит за чуть больше 500.
керхер можно купить. а также купить метров 30 шланга и удлинитель. а также каждый раз готовить платить штраф за мойку во дворе. извини, избушки или дачи нет
ну или купить дачу и там мыть. ну как бы съэкономитьт попробывать на этом
это конечно сильный аргумент. без обид конечно, но смешно очень
тему пора давно закрыть. так как владельцы меринов сравнивают свои чудо-машины с фордами, вот уже на нексии перешли. некоторые считают себя подобными премьеру или президенту даже. ну вообщем как в лебедевке скоро будет
еще билл клинтон сколько объявится в теме и напишет у меня тоже старый мерс
владельцев меринов походу за яйца задели этой темой
знакомый батин купил себе мерина на 124 кузове. 94 чтоли года. вот дня два назад. за 300 рублей. фу товарищи. фу фу фу.
приора в 10 раз достойнее
кто тут писал мол мы в своих тазиках шеи сворачиваем, когда мимо мерин старехонький пролетает?
дак вот стоял окало мерина этого и ждал, что что-то произойдет, на форуме же писали. шею держал руками, что не свернулась случайно. и че-то прикиньте мужики ниче не происходило
ну только чувство было, что это писец какое старое ведро, сколько хозяев там померло своей смертью, даже подумать было страшно. каких трусов там только не намотано под капотом . . .
а ведь мужик тот ценитель 124 кузов. купил его и будет делать. а я вот думаю ну как бы делать нех мужики. под старость пусть занимается.
но когда молодые пацаны на немецком цветмете старехоньком ездят - я не понимаю этого . . .

если ты хоть раз был на мойке, то должен был заметить, что на мойке стоимость зависит от многих параметров: самый важный - класс кузова. у меня например кузов B-класса, я трачу от 1500 - 2000 в месяц когда погода как сейчас сухая и теплая . . . дальше логически думай. это я мою кузов+коврики+подкрылки. салон чищу по праздникам

керхер можно купить. а также купить метров 30 шланга и удлинитель. а также каждый раз готовить платить штраф за мойку во дворе. извини, избушки или дачи нет


Видимо, премьер Путин не разделяет мнения некоторых форумчан, что десяти-пятнадцатилетний S-класс - хлам.
Иначе зачем он возит с собой в каждый город Мерседес W140 Пульман? А ведь эту машину ПРЕКРАТИЛИ ВЫПУСКАТЬ в 1999 году.


По Вашему мнению, бронированные Мерсы не на заводе Мерседес делают?


тему пора давно закрыть. так как владельцы меринов сравнивают свои чудо-машины с фордами, вот уже на нексии перешли. некоторые считают себя подобными премьеру или президенту даже. ну вообщем как в лебедевке скоро будет

еще билл клинтон сколько объявится в теме и напишет у меня тоже старый мерс

владельцев меринов походу за яйца задели этой темой

знакомый батин купил себе мерина на 124 кузове. 94 чтоли года. вот дня два назад. за 300 рублей. фу товарищи. фу фу фу.


кто тут писал мол мы в своих тазиках шеи сворачиваем, когда мимо мерин старехонький пролетает?


а ведь мужик тот ценитель 124 кузов. купил его и будет делать. а я вот думаю ну как бы делать нех мужики. под старость пусть занимается.
но когда молодые пацаны на немецком цветмете старехоньком ездят - я не понимаю этого . . .
- MPAMOP
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 143 -
Репутация: 0
ЕКХ писал(а):но когда молодые пацаны на немецком цветмете старехоньком ездят - я не понимаю этого . . .
А ты попробуй и поймешь

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
ЕКХ писал(а):я трачу от 1500 - 2000 в месяц
И на s-ку так же люди тратят, на мойках цена зависит от типа кузова - легковая, джип и микроавтобус, вот и вся градация. А то волга тоже большая, неужто владельцы волг по 7т.р. в месяц на мойку тратят

- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
MPAMOP, yf[ ненадо пробовать ездить на немецком цветмете старехоньком
вот если норм состояние то да, но лично я проезжу на форде пару лет и куплю прадика, новую цешку, бумер 3, и что то в этом роде но никогда не куплю авто своего возраста)))
вот если норм состояние то да, но лично я проезжу на форде пару лет и куплю прадика, новую цешку, бумер 3, и что то в этом роде но никогда не куплю авто своего возраста)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.