Седан Polo от VWl

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
max00
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 1 952
Репутация: +3

Сообщение max00 » 20 сен 2010, 13:35

midnightbiker писал(а):в максималке цена приближается к цене Джетты в базе, хотя комплектации схожи... не вариант :)
Да и 8-клапанник BSE на низах поэластичней будет...

джетта с автоматом на порядок дороже

 

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27582
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 021
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 20 сен 2010, 13:42

max00, ты хочешь сказать, что Джетта стОит 4 миллиона?

Часто приходится слышать выражение "на порядок больше". И становится понятно, что употребляют его, не подозревая, на сколько же это конкретно - на порядок.
Так вот.
100 на порядок больше, чем 10.
1000 на порядок больше, чем 100 и на два порядка больше, чем 10.
"На порядок" - это в десять раз. Ровно.

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 20 сен 2010, 14:41

,105 л с за 5 кобыл переплачивать налог и страховку+то дорогое,400тыщь и ничего нет не стоит он того

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27582
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 021
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 20 сен 2010, 15:11

Евген985 писал(а):,105 л с за 5 кобыл переплачивать налог и страховку+то дорогое,400тыщь и ничего нет не стоит он того

Да я за 400 лучше возьму пустой VW, чем его одноклассницу приору в "полном фарше". Тут даже и говорить не о чем.

max00
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 1 952
Репутация: +3

Сообщение max00 » 20 сен 2010, 15:18

Holtoff ты чего? затонировал в хлам, обвес, перделка, все дела четкая машина :smeh:

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 20 сен 2010, 15:22

насчёт этих 5 лошадей это конечно напрасно они, ни к селу ни к городу, видимо не заморачивались особенностями нашего налогообложения и страхования, иначе бы ещё один неслабый козырь маркетологам дали (мож одумаются, типа "модифицируют", циферку какую-нить в модели двигателя изменят и напишут 99 или 100 л.с - типа "Да - это цена, и да - это экономия владения", ибо кто их там считал то лошадей этих, скока написали - стока написали, тюнингёры ведь после прошивок и колдовства с двиглом не бегут в МРЭО в ПТС и свидетельстве мощьность на бОльшую менять :cherep: ) а в остальном и в основном - конечно плюсую к
Да я за 400 лучше возьму пустой VW, чем его одноклассницу приору в "полном фарше". Тут даже и говорить не о чем.


Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

затонировал в хлам, обвес, перделка, все дела четкая машина

без Бэ :lol2: а можно ещё в жёлтоканареечный цвет выкрасить и на лобак полосу с надписью "Putin Style" :cherep:

МаRуся
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 316
Репутация: 0

Сообщение МаRуся » 20 сен 2010, 15:40

max00, и до первого поста, лучше конесно который на московском там народ по злее :lol2: :lol2: :lol2:

midnightbiker
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 103
Репутация: 0

Сообщение midnightbiker » 20 сен 2010, 19:03

Volkswagen Polo Sedan Highline 1.6 MT5 стоит 534 400 руб. Сюда можно добавить пакет Premium - 67000 руб. Стоимость увеличивается до 610 тыс. руб.
Данная комплектация примерна равна комплектации Джетты 1.6 MT5 с 2 пакетами, за некоторым исключением, которая стоит 713 тыс. руб. (рассматриваю белый цвет - без доплаты за металлик).
Разница - 103 тыс. руб. Но эта разница даёт машину классом выше, просторнее, с более качественной отделкой и шумоизоляцией, да и вообще ощутимо более приятную, со всеми ВАГовскими фишками машину:) Но можно взять и с 1 пакетом, потеряв литые диски, кожаный руль, датчики дождя и света - не такие уж жизненно важные опции. Разница - 53 тыс. руб. :)
В общем, я за Джетту)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

А в комплектациях начального уровня, если сравнивать с одноклассниками, VW Polo Sedan бесспорно достойный выбор :)

Kaster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Сообщение Kaster » 20 сен 2010, 19:04

кстати для инфы, тест на обьездной разбили на днях :(
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

8-905-820-16-12 ЮРА

ПРОДАЖА кроликов породы великан

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 20 сен 2010, 19:23

LLIypuk, а каким боком тогда Поло в твоём сообщении?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

LRF
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение LRF » 25 ноя 2010, 17:07

Седан Polo вынудил Volkswagen расширить производство в Калуге

Популярность седана Polo привела к тому, что Volkswagen принял решение расширить производство на заводе в Калуге. Еще в сентябре текущего года на предприятии была внедрена вторая смена, что в будущем позволит сократить сроков поставки автомобилей клиентам.

В настоящее время срок поставки модели Volkswagen Polo в кузове седан составляет полгода. Большинство клиентов, которые на сегодняшний день уже заказали автомобили, получат их до апреля 2011 года. Однако срок поставки машины зависит не только от момента заказа, но и от комплектации. Например, популярную версию Trendline придется ждать дольше, чем две другие, поскольку ее доля в общем объеме производства на сегодняшний день составляет не более 20%.

Напомним, седан Polo производится на заводе компании Volkswagen Group Rus в Калуге по технологии полного цикла, включая штамповку, сварку, лакокрасочное производство и сборку. Производство ведется в полном соответствии с мировыми стандартами качества концерна Volkswagen AG. Локализация модели с момента начала производства составляет около 40%. На сегодняшний день у завода 29 российских поставщиков.

В 2010 году компания планирует произвести около 10 тыс. седанов Polo.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 23/1613214


Еще один обзор Volkswagen Polo:

Изображение

__________________________________________
щетки стеклоочистителя

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 10 дек 2010, 21:07

И вот вам результат: Volkswagen Polo показал лучший результат за всю историю краш-тестов Авторевю.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2242
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 11 дек 2010, 09:31

victorovi44, 14,3 балла из 16-вот такой и должен быть современный автомобиль.Хотя едва ли не двадцатилетней конструкции Матиз с его 12 баллами не много отстал... :wink:
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 13 дек 2010, 17:54

Ренаульт, Матиз руками попалам можно рвать какие там балы в краш тестах у дэу ??? Это ведро смерти хуже него только китайцы . Матиз диагонально вывешиваешь - его винтом сворачивает. VW Поло вот самое лучшее авто из всех которые продают в классе недо - гольф класс.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 14 дек 2010, 07:56

Dobermk2, а вот в данном случае неважно,скручивает Матиза или нет;тем не менее,в одинаковых условиях этот автомобиль набрал немногим меньшее количество баллов,чем Поло.Без подушек,преднатяжителей-всего того,что имеется в арсенале современного автомобиля,а только удачной конструкцией кузова.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 05 фев 2011, 16:48

Интересно, в связи с увеличением производства сроки поставки/заказа авто уменьшились? Или до сих пор конские до года?

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 05 фев 2011, 19:42

Denver писал(а):Интересно, в связи с увеличением производства сроки поставки/заказа авто уменьшились? Или до сих пор конские до года?


Нет сроки не уменьшаться , расширение производства ни как не связано с уменьшением сроков поставок авто , а связано с количеством произведенных авто - сейчас (грубо ) 1000 авто ждали полгода - увеличат производство будет 2000 авто ждать полгода - вот и все .

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 07 фев 2011, 12:43

Матиз правда крепкий, видел пару перевертышей - все стекла целые были :yes:
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

LRF
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение LRF » 07 фев 2011, 23:13

«Народный седан» Volkswagen подорожал из-за инфляции. :(

Весь модельный ряд автомобилей Volkswagen, представленный на российском рынке, подорожал с 1 января 2011 года на 1-2%. Как сообщил журналистам PR-менеджер российского подразделения компании Андрей Гордасевич, повышение цен объясняется инфляцией. Самый бюджетный VW теперь предлагается по цене от 412 800 рублей: это Polo Sedan калужской сборки, разработанный специально для российского рынка. Volkswagen рассчитывает, что повышение цен не скажется на популярности «народного седана», очереди на который уже сейчас растянулись на несколько месяцев.

Напомним, что 2010 год стал очень удачным для Volkswagen в России: продажи концерна выросли на 49,4%, до 58 991 автомобилей. В тройку самых продаваемых моделей вошли Tiguan (13 062 проданных автомобиля), Passat (8627) и Jetta (8149). Кроме того, за сентябрь-декабрь 2010 года россияне купили 7710 произведенных в Калуге Polo Sedan.


http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 28/1636251

Atom-Nick
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 635
Репутация: +2

Сообщение Atom-Nick » 07 фев 2011, 23:29

А как повышение цены сказалось на тех кто раньше заказал, тоже доплачивать будут?

neftemaz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение neftemaz » 08 фев 2011, 00:33

Atom-Nick, в условиях договора должно быть оговоренно, где-то читал что будут!

4егивара
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 479
Репутация: +20

Сообщение 4егивара » 08 фев 2011, 07:58

Сестра купмла себе поло седан ездит и нарадоваться не может....меня прокатила пару раз мне понравилось...очень понравилась красная подсветка приборки и всех кнопочек.зачет :up:
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 08 фев 2011, 08:18

4егивара, Сколько ждала?

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 08 фев 2011, 09:42

заезжал тут какт о в салон... и я вот от поло был как то не в восторге.... низнаю из за чего на него очередь в 20 месяцев.. хотя на вкус и цвет друга нет...

abvk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение abvk » 08 фев 2011, 09:48

прикольная машинка :up: :up:

4егивара
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 479
Репутация: +20

Сообщение 4егивара » 08 фев 2011, 10:41

Denver, Срок поставки был в конце сентября...получили машину в конце ноября.нервов потратили много.манагеры на взятку намикали типа приедьте и мы поговорив сможем решить скорость поставки вашей машины.В итоге написали путину письмо с жалобой.он это спустил до роспотреб надзора Тюмени.те провели проверку и наказали "Дину" штрафом,а сестре официально ответили что "Дина" нарушила и порекомендовали обратиться в суд для взыскания денег.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

4егивара писал(а):Denver, Срок поставки был в конце сентября...получили машину в конце ноября.нервов потратили много.манагеры на взятку намикали типа приедьте и мы поговорив сможем решить скорость поставки вашей машины.В итоге написали путину письмо с жалобой.он это спустил до роспотребнадзора Тюмени.те провели проверку и наказали "Дину" штрафом,а сестре официально ответили что "Дина" нарушила и порекомендовали обратиться в суд для взыскания денег.
а и еще..после этой проверки "Дина"срочно переделал договор :smeh:
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 08 фев 2011, 11:09

Во первых от первоночально заявленную цену 399т.руб. за автомобиль с 16-ти клапанным двигателем скоро придётся забыть. Теперь за минимальную цену 412тыс. руб. впихивают машины 8-ми клапанные. И это только начало повышения цен. Скоро это произойдет и с Хёндаем Солярисом. Такая ценовая политика своиственна всем иностранным производителям в России. Но даже при том что этот автомобиль не имеет практически никокого отношения к насстоящим Фольвагенам ( это надо трезво понимать, автомобиль разработан по совсем другим, не свойственным данному производителю канонам, как выразился один автожурналист - "по сути это Логан в красивой оболочке") даже при всем при этом автомобиль в минимальной комплектации абсолютно конкурентноспособен и найдет своего покупателя(при данном уровне цен).
Кстати в авторевью один из них уже начал свой очень жесткий ресурсный тест. http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2268

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 28 фев 2011, 00:32

Заказали поло в одном из московских салонов, связались с манагером по телефону, внесли 30 тыс. руб. предоплаты (вместо диновских 10%) ждали авто.... 1 мес. 1 неделю))))) при этом нам позвонили, когда наша машина встала на конвейер, когда она слезла с него, когда приехала в салон, когда и как ее помыли и т.д. и т.п.
Правда, развели нас на комплектацию с допами - ну, тут сами виноваты, плохо сопротивлялись))) Обошелся 587 + дорога. Еще резину сразу ставить, но это наверное не считается.
04.03 вылетаем забирать, к 8-му должны доехать до дома.

Добавлено спустя 7 дней 12 часов 10 секунд:

Машинку забрали, очень довольны. Своих денег он однозначно стоит, посмотрим как оно будет в процессе.

Понятный, внятный, приятный, послушный. Подвеска на пять, руль четкий, упругий. На высокой скорости на трассе склонен к раскачке, тот же минус при входе в поворот. Есть небольшая "яма" на педали акселяратора, привыкать надо, тормоз очень хорошо. Шестиступка очень понравилась, работает плавно, расход по трассе 6 - 6,3 литра очень порадовал. Из минусов также передний привод, привычки к нему нету пока. От машины нет ощущения шушлайки, хорошая машинка.

LRF
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение LRF » 15 мар 2011, 22:52

Volkswagen Polo седан: длительный тест. Снег, грязь, зимние дороги

Снег, вода, грязь. Дворники – главное спасение. Калужский Polo седан подвёл в самый неподходящий момент. Поздним вечером, в сильнейший снегопад в самой толчее на МКАДе отказал стеклоочиститель – щётки с омывателем отрубились, и я ослеп.

Оставшийся до дома десяток километров добирался с черепашьей скоростью маленькими перебежками на «аварийке». Остановился, вылез, расчистил амбразуру – поехал дальше. Причина? Мокрый снег, напрессованный щётками у кромки капота и пластикового щитка под лобовым стеклом. Дворники упираются в «сугроб», электрика не выдерживает нагрузки, 10-амперный ножевой «mini»-предохранитель плавится и размыкает цепь. Ситуация повторилась трижды. Досадно.

Надеемся, Volkswagen устранит изъян, но пока рецепт от этой неприятности – своевременная уборка снега из проблемной зоны и наличие запасных предохранителей. Других вопросов относительно надёжности Polo к 13 тысячам пройденных километров не возникло.

На скользкой дороге Polo однозначен и предсказуем. Если перебрать со скоростью в повороте, в скольжение отправится передняя ось. Причём даже в начавшемся скольжении Polo остаётся под контролем, он охотно реагирует на работу рулём и изменение тяги. Если добавить газу, Polo плавно переходит в скольжение обеими осями. Занос на скользкой дороге спровоцировать довольно просто. Нужно топнуть по педали тормоза, загрузить передок, и тогда под поворот руля машина в занос выставляется на раз. Балансировка грамотная, с поворачиваемостью можно и поиграть… Но неопытным водителям нужно быть осторожнее.

Сказать, что Polo – грязнуля, нельзя, стёкла в зоне аэродинамической тени зеркал заднего вида и сами зеркала в плохую погоду «затягивает» меньше обычного. Как ни крути, подштамповка на боковине, создавая разрежение, оттягивает на себя изрядную часть влаги и грязи, летящей из-под передних колёс.

Недавно Polo седан подорожал. Если изначально базовая цена за простую версию Trendline была 399 000 рублей, то теперь стоимость самого «народного» Фольксвагена начинается с отметки 412 800 рублей. Здесь вы не найдёте ни ABS, ни кондиционера, ни музыки. Но имеется пара подушек безопасности, электроусилитель, иммобилайзер, электростеклоподъёмники во всех дверях, маршрутный компьютер и аудиоподготовка (четыре динамика и разводка).

Стоимость версии Comfortline раньше начиналась с отметки 468 тысяч рублей. Теперь цены стартуют с 471 800 «деревянных». В этой версии по умолчанию есть ABS, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, подогрев передних сидений, четырёхканальная аудиосистема с MP3-ресивером, корпуса зеркал и ручки дверей здесь окрашены в цвет кузова. Comfortline можно заказать с автоматической коробкой передач, стоит такая машина 516 600 рублей.

Версия Highline, в которую уже входят колёса с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманки, кондиционер и откидной бокс между передними сиденьями, обойдётся в 538 900 рублей. Аналогичная комплектация с автоматической коробкой передач стоит 583 700 рублей. В исполнении Хайлайн возможно заказать пакет Premium за 67 900 рублей. В пакет входят боковые подушки безопасности, система стабилизации ESP, противоугонная система с иммобилайзером и датчиками объёма, многофункциональный руль с кожаной отделкой и хромированной вставкой, кожаная отделка рукояток рычагов коробки передач и стояночного тормоза, задний парктроник. Ещё есть полуавтоматический кондиционер и MP3-ресивер с разъёмом AUX и USB-портом.

Если вы собираетесь конфигурировать автомобиль под ваши запросы и покупать его под заказ, будьте готовы ждать. Самые простые и дешёвые исполнения до покупателя идут примерно год. Очередь на «среднюю» версию Comfortline – пять-семь месяцев. Самые навороченные исполнения Highline ждать меньше всего – от нескольких недель до нескольких месяцев. Это «общая температура по больнице», но нужно отдать должное, у дилеров сейчас есть много «отказных» машин в наличии.

Источник: auto.mail.ru

Больше фотографий:

Изображение
Изображение
бампер

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 15 мар 2011, 23:03

LRF писал(а):Оставшийся до дома десяток километров добирался с черепашьей скоростью маленькими перебежками на «аварийке». Остановился, вылез, расчистил амбразуру – поехал дальше. Причина? Мокрый снег, напрессованный щётками у кромки капота и пластикового щитка под лобовым стеклом. Дворники упираются в «сугроб», электрика не выдерживает нагрузки, 10-амперный ножевой «mini»-предохранитель плавится и размыкает цепь. Ситуация повторилась трижды. Досадно.


Вот как хорошо, что взяли греющееся лобовое)))))