Вариатор или автомат что лучше

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 18 фев 2013, 11:36

YORSH писал(а): Тут скептики писали типа 100 тыс . и хана :smeh: Враньё !!! Сами подумайте , японцы не сделают агрегат с таким ресурсом , стыдно им будет . :smeh: .


Мазду роторную сделали же ) ремонт двига полмашины стоит.


Вариатор экономичнее, но медленее разгон на нем. Хотя на каждой машине все коробки по разному работают... И все же большинство людей отталкивает вариатор.

 

hondalyb
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение hondalyb » 18 фев 2013, 12:38

Shanson_ писал(а):
YORSH писал(а): Тут скептики писали типа 100 тыс . и хана :smeh: Враньё !!! Сами подумайте , японцы не сделают агрегат с таким ресурсом , стыдно им будет . :smeh: .


Мазду роторную сделали же ) ремонт двига полмашины стоит.


Вариатор экономичнее, но медленее разгон на нем. Хотя на каждой машине все коробки по разному работают... И все же большинство людей отталкивает вариатор.

сам то понял что написал?...может хотел написать экономичнее и динамичнее?...вариатор-бесступенчатое переключение,никаких потерь...по теххарактеристикам авто одной марки разгоняется до 100км/ч быстрее мкпп...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций).

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 18 фев 2013, 12:42

Ездил на Аутлендере 2.0 вариатор и лансере Х 1.8 вариатор, они вообще ватные...Бесступенчатость еще не значит быстро...Главный козырь вариатора это экономичность топлива... Лансер Х 1.6 с обычным автоматом не такой ватный, во всяком случае до 100 км\ч.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 18 фев 2013, 13:05

Shanson_, может дело в том, что движки маловаты для массы?
по теме, вариатор это как китайцы, многие от соседа слышали что гавно и ресурса нету, но сами не пробовали, советуют лучше не брать, ибо говно, кто пользовался довольно долго и довольно нормально знают, что можно купить смело и ездить на варике с обслугой
по мне дак коробку нужно выбирать от условий использования, внедорожник на котором часто на рыбалку ездить да по говну лучше взять на мешалке, максимум автомат,вариатор тупо не выдержит таких нагрузок, если же кроссовер или легковая чтобы в пробках стоять и по трассе ездить лучше вариатор ну или автомат, если уж ездите мало и в городе где о пробках не слышали, то мешалка не будет напрягать
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 18 фев 2013, 13:16

Waldopwnz, мне кажеться тема не совсем корректно создана...Смотря для чего человек берет машину и смотря какая машина, нельзя однозначно сказать что лучше !

hondalyb
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение hondalyb » 18 фев 2013, 13:26

сравнить надо было и аутлендер и лансер не только на варике,но и на акпп и мкпп-тогда было бы объективно...а так эти машины сами по себе ватные,дело не в коробке...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций).

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 18 фев 2013, 13:34

Shanson_, ну об этом я и написал в своем посте :P
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 18 фев 2013, 13:35

Я бы не слушал советов, а прокатился сам. Например я в свое время взял вариатор и не смог ездить на нем более полугода. Лучше современная гидротрансформаторная акпп.

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 18 фев 2013, 13:46

У меня дядя не хочет вариатор хоть и не ездил не нем никогда. Где то прочитал, что один водитель на вариаторе ехал задним ходом, машина скатилась в коллею и пробуксанула, а вместе с этим порвало и ремень вариатора.

ЗЫ на вариаторе разгон кажется ватным потому что не чувствуется переключение. Я когда первый раз сел (Ходна ЦРВ вроде) то вообще офигел от тупости. На газ давишь, а ничего не чувствуется моторо мычит и все. А когда на спидометр глянул - а там уже около 150 было

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 18 фев 2013, 14:40

Mkoljan, вот и я о том же, слышали где-то плохое и все, тоже был противником, но уделив этой теме понял что ничего страшного нету
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

m072ax
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 160
Репутация: 0

Сообщение m072ax » 18 фев 2013, 15:54

На субару вариатор скинул лепистком на передачу вниз она двигателем тормозит также как на механике,тока за чем это не понятно.По расходу была М6 типтроник 2л. кушала столько же сколько субару 2.5л на варике.А динамика небо и земля мазда вобще не ехала.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 18 фев 2013, 16:01

m072ax, а субару едет да? т.е. более мощный мотор тут не при чем? :cherep:

hondalyb
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение hondalyb » 18 фев 2013, 16:03

m072ax писал(а):На субару вариатор скинул лепистком на передачу вниз она двигателем тормозит также как на механике,тока за чем это не понятно.По расходу была М6 типтроник 2л. кушала столько же сколько субару 2.5л на варике.А динамика небо и земля мазда вобще не ехала.

так какая же машина на вариаторе у вас была?...или сами незнаете?...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций).

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 18 фев 2013, 16:03

На субару вариатор скинул лепистком на передачу вниз

Упорок, какие передачи на бесступенчатой трансмиссии? :pipec:

hondalyb
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение hondalyb » 18 фев 2013, 16:06

Hendrix писал(а):m072ax, а субару едет да? т.е. более мощный мотор тут не при чем? :cherep:

возможно еще и турбовый...

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Kapues писал(а):
На субару вариатор скинул лепистком на передачу вниз

Упорок, какие передачи на бесступенчатой трансмиссии? :pipec:


да нет есть такое...наверное регулировка клиновых роликов,т.е. вручную клин сводишь/разводишь...типо как скорость регулируешь...на старых вариаторов без этой функции когда давишь в пол есть 2-3 положения когда обороты падают-буд-то переключения-видимо положение ремня меняется...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций).

sag81
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 1 054
Репутация: +1

Сообщение sag81 » 18 фев 2013, 16:43

Kapues писал(а):
На субару вариатор скинул лепистком на передачу вниз

Упорок, какие передачи на бесступенчатой трансмиссии? :pipec:

А как же на Х-трейле с движком 2.5, там даже есть ручной режим переключения передач, перевел селектор вправо и отщелкивай передачи

hondalyb
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение hondalyb » 18 фев 2013, 16:46

sag81 писал(а):
Kapues писал(а):
На субару вариатор скинул лепистком на передачу вниз

Упорок, какие передачи на бесступенчатой трансмиссии? :pipec:

А как же на Х-трейле с движком 2.5, там даже есть ручной режим переключения передач, перевел селектор вправо и отщелкивай передачи

это не переключение передач,в вариаторе две передачи,первая-вперед,вторая-назад...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций).

CbI4EB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение CbI4EB » 18 фев 2013, 16:51

был ниссан примера П11 камино QG18DD Hyper CVT. Иными словами 1.8 непосредственный впрыск (ТНВД) + вариатор. Продан был с пробегом 180т.км. + скручен (не мной) тысч на 20. Все в рабочем состоянии. Реально скорости не чувствуется на варике и поэтому коробас ощущается как ватный. Самое главное варик не для гонок, не любит он пробуксовок

memphis_cool
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 496
Репутация: +5

Сообщение memphis_cool » 18 фев 2013, 17:01

На вариатор "пердак" чёткий не поставить, пацики на раёне не паймут (сплёвывая семки).
Группа в контакте СТО "Глушитель"
http://vk.com/public89358654

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 18 фев 2013, 17:05

Kapues писал(а):
На субару вариатор скинул лепистком на передачу вниз

Упорок, какие передачи на бесступенчатой трансмиссии? :pipec:


На вариаторах есть ручной режим. У меня например 6 "виртуальных" передач. И в ручном режиме могу тормозить двигателем и переключать их как рычагом, так и подрулевыми лепестками.

Lex08 писал(а):На вариаторной коробке передач применяется, как правило, электронная система управления, которая выполняет следующие функции:

осуществление синхронного изменения диаметра шкивов вариатора в соответствии с режимами работы двигателя;
управление сцеплением;
обеспечение работы планетарного редуктора.
Непосредственное управление вариатором производится с помощью рычага селектора. Режимы управления аналогичны режимам автоматической коробки передач. В вариаторной коробке передач может быть реализована функция выбора фиксированных передаточных отношений (аналогичная функции Tiptronic). Данная функция решает в основном психологическую проблему, связанную с использованием вариатора на автомобиле, а именно - негативное восприятие водителем постоянной частоты вращения двигателя при разгоне .

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

A мне все равно ВАРИК БОЛЬШЕ нравится :up: :up: :up: :up: :up:

rusfox02
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 140
Репутация: +3

Сообщение rusfox02 » 18 фев 2013, 17:06

Механика лучше. :cherep:
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...

m072ax
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 160
Репутация: 0

Сообщение m072ax » 18 фев 2013, 18:43

Hendrix я про расход бензина что при 2л и автомате расход такой же как на варике 2.5л.

YORSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 561
Репутация: +4

Сообщение YORSH » 18 фев 2013, 22:17

Чего это все заладили " ватная - не ватная " , динамичная - не динамичная " ? Город это что , трек для гонок ? Обязательно надо " в тапку" и рвануть до след. светофора хоть на полкорпуса , но впереди ? Детство какое то , у кого писюн больше :smeh: Такой ездой любую коробку ушатать можно плюс бездорожье , там тоже можно повыпендриваться , потом ремонтировать :smeh: и говорить " вариатор - гавно ".Я сам люблю погонять , но там , где никому не мешаешь . Каждый год в отпуск через полстраны езжу , где можно и 150 не предел . Качество дорог ограничивает скорость :smeh: Ни разу вариатор не подвел . Кстати , ставь на L и буксуй , если хочешь , но без фанатизма ( есть у меня такой кусочек песчаной дороги на Волге ).
Добавлю , что сей час вариаторных и автоматических коробок очень много видов , протестировать все никто не сможет , а они хоть чуть - чуть , но отличаются в работе .
З.Ы. У меня далеко не первая иномарка , надеюсь не последняя , есть с чем сравнивать .

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Shanson_ писал(а):
YORSH писал(а): Тут скептики писали типа 100 тыс . и хана :smeh: Враньё !!! Сами подумайте , японцы не сделают агрегат с таким ресурсом , стыдно им будет . :smeh: .


Мазду роторную сделали же ) ремонт двига полмашины стоит.


.

Мазда роторная в широкую серию не пошла , у япов используется в основном в полиции. Там все есть для своевременного обслуживания . У нас для ротора ни хрена нет . Хотя сама идея такого двигла мне нравится . Сам пробивал когда то этот вопрос , хотел приобрести . Взвесив все ЗА и ПРОТИВ отказался по причине невозможности обслуживания . Да и запчастей хрен найдешь .

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Shanson_ писал(а):Waldopwnz, мне кажеться тема не совсем корректно создана...Смотря для чего человек берет машину и смотря какая машина, нельзя однозначно сказать что лучше !

Лучше и не скажешь :up: :up: :up:

demon3059
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение demon3059 » 18 фев 2013, 22:53

ездили на говне и ездите,а вариатор лучше всех коробок! :smeh: :smeh: :smeh: :smeh: :smeh:

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 18 фев 2013, 22:56

ездили на говне и ездите,а вариатор лучше всех коробок!

почему же?

Black_fish
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 284
Репутация: +7

Сообщение Black_fish » 18 фев 2013, 23:03

yan72 писал(а):
ездили на говне и ездите,а вариатор лучше всех коробок!

почему же?

Потому что механика решает :D

По теме: я за хороший автомат

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 18 фев 2013, 23:23

Эксплуатировал МКПП от 2106 до Мазда RX8, Сааб, Сеат, Хендай, БМВ.
Эксплуатировал вариатор (Лансер Х 2.0)
Эксплуатировал Повэршифт Форда
Эксплуатировал и продолжаю пользоваться АКПП (4-8 ст)
Из всех коробок приходилось ремонтировать только МКПП и то т.к. это был Таз 21099 ))), ну и сцепу менять.
Все остальные работали как часы.
По личным ощущениям нравится АКПП и чем больше ступений тем лучше )))
Был бы варик такой хорошей коробкой уже бы давно все производители в т.ч. и немецкие его бы использовали, но тенденция такова, что распространение получает АКПП с большим количеством ступеней и всевозможные вариации робота.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 19 фев 2013, 00:01

CbI4EB писал(а): Самое главное варик не для гонок, не любит он пробуксовок
То же самое можно сказать о классической АКПП.
А вариатор как правило самая комфортная коробка. на Nissan Murano работает вообще великолепно
Subaru обещает, что Lineatronic по ресурсу превзойдет классический автомат (спрашивается зачем повышать ресурс вариатора, когда тенденция идет на снижение ресурса а\м в целом?:? )

времена меняются: одни инженеры прогнозируют, что будущее за вариатором, другие за роботами, АКПП тоже списывать пока не собираются, хотя пишут, что они уже на пределе возможностей

Одно можно сказать: МКПП останется только для особых ценителей и будущего у неё нет ;)
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 19 фев 2013, 00:09

pavoved, вот из за варика мурано и не покупают ))) На финике ФХ только АКПП.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 19 фев 2013, 00:15

Deess писал(а):pavoved, вот из за варика мурано и не покупают ))) .
Вариатор там слабоват для его двигателя ... это правда. Хорошо известно: главный недостатк вариатора именно это - не для мощных двигателей он. Но работает он на Мурано действительно получше АКПП ... пока не сломается :o
Но в США если не ошибаюсь гарантия на Мурано вместе с коробкой 7 лет
и в милях прилично
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет