
Какой автомобиль выбрать для приобретения навыков вождения
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
Skorpysha_Я, сурово вы начинали 

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- rainman
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00
-
Рейтинг: 127 -
Репутация: 0
Матиз надо покупать. Их полно в автошколах, на них ведь удобно учиться водить. Недорогое авто, от 200 тысяч рублей новый... Можно, конечно, и б/у глянуть, но я бы советовал все-таки найти возможность приобрести новым, чтобы поменьше головной боли с ним было и подольше прослужит без проблем. Гарантийка, опять же, пригодиться, пусть будет...
- Skorpysha_Я
- Инструктор
- Сообщения: 3115
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 855 -
Репутация: +4
Driver писал(а):Skorpysha_Я, сурово вы начинали
в январе

лично из предложенных автором 7 или 9, то 7 мне больше нравиться внешне, про её ходовые качества незнаю не ездила, на отечественном я только на 99 и на волге ездила)))
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
rainman,
в матизе страшно ездить даже на заднем сидении

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Дорогие мужчины! К ЖЕНЕ и АВТОМОБИЛЮ претензий быть не может - САМ ВЫБИРАЛ!
Дорогие мужчины! К ЖЕНЕ и АВТОМОБИЛЮ претензий быть не может - САМ ВЫБИРАЛ!
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Матизка, особенно литровый, нормальный машин для города. С кондиционером, 64 л.с. , вполне шустрый, быстро греется (правда, быстро и остывает). Зимой нормально заводится. И АКБ побольше, чем у 0,8. И места для парковки много не надо ( Хотя, некоторые на нем, как на танке паркуются, сразу на два места)))
нашла симпотичную 14, и 12.
чем плоха в управлении класика?
что такое ВАЗ 11183?
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
ненадо больше о матизах вообще, НЕ ХОЧУ! пожалуйста!!!!
Р.S. из малометражек только пежо, и фольцваген, все, еще ниче так раф 4 только он наверно уже устарел.. чет я их не вижу нигде уже.
чем плоха в управлении класика?
что такое ВАЗ 11183?





Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
ненадо больше о матизах вообще, НЕ ХОЧУ! пожалуйста!!!!
Р.S. из малометражек только пежо, и фольцваген, все, еще ниче так раф 4 только он наверно уже устарел.. чет я их не вижу нигде уже.
Никогда не понимал зачем люди берут поучиться плохую машину, если дурак то и эту разобьешь, а если талант к вождению есть хоть мерседес S-класса покупай и езди на здоровье.
Я сразу после получения прав пошел в такси работать, ездить научился и город узнал, все клиенты приезжали вовремя и довольные
А что до совета девушке: купите ваз 2113 -14 за эти деньги они более- менее свежие чем всякие древние ушатайки с модными шильдиками ИМХО.
Классику не берите, зимой ПОПА скользит, ломается часто, руль тугой для девушки, одежда и руки в грязи всегда, оставьте это парням. У нее один плюс- дрифтовать классно и зимой и летом
Я сразу после получения прав пошел в такси работать, ездить научился и город узнал, все клиенты приезжали вовремя и довольные

А что до совета девушке: купите ваз 2113 -14 за эти деньги они более- менее свежие чем всякие древние ушатайки с модными шильдиками ИМХО.
Классику не берите, зимой ПОПА скользит, ломается часто, руль тугой для девушки, одежда и руки в грязи всегда, оставьте это парням. У нее один плюс- дрифтовать классно и зимой и летом

Интернет-магазин www.SALE72.com
спасибки от души оTTo 72, я ведь на самом деле жду четких советов, понимаю, к каждой машине привычка нужна, плохому танцору всегда что-то мешает, но раз уже села за руль крути баранку, а вот какую крутить и пытаюсь здесь выяснить, и всего пару ответов которые по теме, а говорят я тут лажовую тему подняла. Отнюдь просто незнаю на какой недорогой отечественной технике начинать, чтобы оптимальненько как-то
Добавлено спустя 3 минуты:
что до раф 4 были в годах так 2000 маленькие джипчики, совсем маленькие и хорошенькие, и кажется так назывались..

Добавлено спустя 3 минуты:
что до раф 4 были в годах так 2000 маленькие джипчики, совсем маленькие и хорошенькие, и кажется так назывались..
- sakran
- АвтоСпец
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 541 -
Репутация: +6
Все зависит не от того на какой ты машине учишься ездить, а кто тебя учит после автошколы
Я вот после автошколы набирался практике на папиной камри, мне казалась что я управляю кораблем
Куча подзатыльников милион матерных слов выслушал, но в итоге сейчас ювелирно могу управлять хоть 8кой хоть Sклассом 



LORson, ну просто понимаете, вообще поддержанная машина,а темболее автоваз, русская рулетка, можешь купить машину за которой правда следили и дедушка на дачу ездил, максимум кузов косячный, но двигатель живой, а можно найти, что более вероятно, убитую машину, которая требует ремонта минимум раз в неделю.
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- sub31
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 314 -
Репутация: 0
Все современные машины нацелены на вытягивание денег из водителя. Мне нравились бампера ВАЗ-2108(3), ВАЗ-2109(3) и ВАЗ-1111. Из плюсов этих бамперов - они не ломаются почти ни в каких случаях притирания или придавливания.
У меня на девятке был случай, что разворотили почти всю задницу когда пешеходов пропускал и ... натянули обратно тот же бампер и вперед на дорогу.
По всем остальным свойствам ВАЗ-2108 со своим семейством полностью повторены в ВАЗ-21014, ВАЗ-21015. Возможно чуть лучше с печкой в последних машинах, но в своей ВАЗ-21093 с низкой панелью я редко жаловался на холод. Но таковых уже почти не осталось.
В остальном - на вкус и цвет товарища нет. В плане надежности при такой цене стоило бы смотреть на Матиз, но раз есть устойчивое неприятие, то самыми дешевыми по запчастям будут ВАЗ-2108 и иже с ними. Но качество этих запчастей соответствующее. В большинстве случаев приходилось возвращать на свою машину те запчасти которые уже на ней стояли только из-за того что у "новых" из магазина зазоры вообще ни в какие рамки не лезли. А если с этими машинами заезжать в сервис, то это еще та рулетка. У меня был случай когда попросил поменять ремень ГРМ и уезжал из этого сервиса на удавке. За неделю возни в гараже нашел сломанный бегунок зажигания и машина снова начала бегать. Сервис был обычный от официалов Автоваз.
В конце концов выяснил зависимости. Чем реже заезжаешь к официалам, тем целее машина. Чем чаще ездишь, тем реже ломается.
У меня на девятке был случай, что разворотили почти всю задницу когда пешеходов пропускал и ... натянули обратно тот же бампер и вперед на дорогу.
По всем остальным свойствам ВАЗ-2108 со своим семейством полностью повторены в ВАЗ-21014, ВАЗ-21015. Возможно чуть лучше с печкой в последних машинах, но в своей ВАЗ-21093 с низкой панелью я редко жаловался на холод. Но таковых уже почти не осталось.
В остальном - на вкус и цвет товарища нет. В плане надежности при такой цене стоило бы смотреть на Матиз, но раз есть устойчивое неприятие, то самыми дешевыми по запчастям будут ВАЗ-2108 и иже с ними. Но качество этих запчастей соответствующее. В большинстве случаев приходилось возвращать на свою машину те запчасти которые уже на ней стояли только из-за того что у "новых" из магазина зазоры вообще ни в какие рамки не лезли. А если с этими машинами заезжать в сервис, то это еще та рулетка. У меня был случай когда попросил поменять ремень ГРМ и уезжал из этого сервиса на удавке. За неделю возни в гараже нашел сломанный бегунок зажигания и машина снова начала бегать. Сервис был обычный от официалов Автоваз.
В конце концов выяснил зависимости. Чем реже заезжаешь к официалам, тем целее машина. Чем чаще ездишь, тем реже ломается.
вот вроде они одного семейства 12-13-14-15, 8- только обертка разная. Почему такая разница в цене? Самая дорогая 13 , потом 8, ну а 12-14-15 примерно одна цена. хотя я предпологаю, что под капотом у них что-то однотипное. Почему?
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
Как понять живая машина или отжатая? Есть какие то рекомендации?

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
Как понять живая машина или отжатая? Есть какие то рекомендации?

вообще к машине нужно относиться по-человечачи, тогда и она к тебе будет, по хорошему.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
а 7, и вправду симпотичные, и на мои финансы, почти новую можно взять, и опять таки классика.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
А правда, что авто с ГБО лучше не брать, т.к. два -три сезона при лучшем раскладе?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
а 7, и вправду симпотичные, и на мои финансы, почти новую можно взять, и опять таки классика.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
А правда, что авто с ГБО лучше не брать, т.к. два -три сезона при лучшем раскладе?
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 608 -
Репутация: +11
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
Стоит присмотреться к переднеприводным ВАЗам не старше 2003 года (легче будет потом продать) либо Матиз, Нексия. Классику за такие деньги (другое дело тысяч за 50-70, где альтернативы ей нету) не брать ни в коем случае, замучаетесь с ней, руль тяжелее чем у КАМАЗа, выворот колес небольшой (огромный радиус поворота, больше чем у коммерческих грузовиков класса Газели) Это сказывается на удобстве парковки. Проходимость по сравнению с передним приводом слабая, часто буксует из-за слабой загрузки ведущей оси. Тормозов можно сказать нет, очень они своеобразные очень тугие даже по сравнению с Самарой (про иномарки я молчу) и неинформативные. Машина неликвидная, тяжело продать за хорошие деньги. Это авто не для девушки а для водителей со стажем, для таксистов, чтобы взять новую отжать года за 4 и скинуть за недорого. Сам отьездил на классике 3 года намотал на ней 80 т.км и знаю что она из себя представляет.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- Karlsson
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 683 -
Репутация: +1
otto72 писал(а):Никогда не понимал зачем люди берут поучиться плохую машину, если дурак то и эту разобьешь, а если талант к вождению есть хоть мерседес S-класса покупай и езди на здоровье.
Полностью поддерживаю!
Если Вам (не автору, а новичку) автомобиль не жалко, то, получается, на других участников движения наплевать.
- anton310788
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 мар 2008, 00:00
-
Рейтинг: 40 -
Репутация: 0
- Борисыч
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 13 226 -
Репутация: +23
Вот говорят для обучения вождению не брать старый авто. А я взял в своё время за 100 гринголяндских рублей копейку вазовскую. И учился заезжать в гараж без зацепа ворот, и сдавать назад без упирания в сосну, и где-то не шоркать и не царапать....Вот когда все эти мелкие нюансы пропали в моем вождении - сменил машину. Ну и чинил конечно эту копейку. В основном сам. Нормальная, кстати машина. Если её постоянно чинить, то как иномарка
только срок межремонтный короткий
А у других участников движения, когда они видят старую машину случается нервный срыв и до конца своей жизни они посещают психоаналитиков?



Karlsson писал(а):Если Вам (не автору, а новичку) автомобиль не жалко, то, получается, на других участников движения наплевать.
А у других участников движения, когда они видят старую машину случается нервный срыв и до конца своей жизни они посещают психоаналитиков?

Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)