Шкода Yeti как ведет себя робот зимой?!?
- Silveris
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: 0
Ulyanka писала:
Гляньте ссылку прямого упрощенного сравнения
http://www.drive.ru/compare/?id=6294&id=5971
Всё зависит от целей которые будут ставиться перед машиной. Вы совсем упускаете из виду что с 1.2 TSI машина переднеприводная, тогда как на 1.8 TSI автомобиль полноприводный, и помимо разницы в цене в 100 тысяч минимум он ещё тяжелее на 160 кг, со всеми вытекающими - я имею ввиду как расход топлива, так и стоимость сервисного обслуживания. Кроме того к "минусам" можно добавить транспортный налог, ибо 152 л.с несколько больше 105 ))), поведение на дороге естественно тоже разнится из-за массы и иных настроек подвесок.
Есть и ещё серьзная разница у сравниваемых машин:
На более слабой модификации коробка семиступенчатая с комплектом "сухих" сцеплений, в которой масло залито на весь срок службы и которая выдерживает меньший крутящий момент. Пробуксовок и сильных нагрузок не любит очень эта коробка. На мощной версии Йети DSG-6 ступенчатая, считающаяся более "долговечной" и переваривающая большие нагрузки. Масло в этой коробке рекомендуют менять каждые 60 тысяч пробега, о чем я уже упоминал выше про увеличенную стоимость обслуживания из-за наличия более сложных технически агрегатов.
Подытоживая вышесказанное вам нужно определиться в каком ритме вы преимущественно будете эксплуатировать машину, если это город с гаражом, поездки за покупками и на работу нет смысла в мощной версии. Если же вы, скажем , увлекаетесь горными лыжами и часто паркуетесь в сугробах, да ещё и любите прохватить по бездорожью - брать городского щёголя Йети не стоит.
Иными словами, расставляйте приоритеты и вперед за покупкой!
[/quote]
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
mishunix, не пойму о каких двигателях 1.4 вы толкуете как о "золотой середине". Их нет в продаже.
А вот с каким объемом брать - конечно озадачили
Гляньте ссылку прямого упрощенного сравнения
http://www.drive.ru/compare/?id=6294&id=5971
Всё зависит от целей которые будут ставиться перед машиной. Вы совсем упускаете из виду что с 1.2 TSI машина переднеприводная, тогда как на 1.8 TSI автомобиль полноприводный, и помимо разницы в цене в 100 тысяч минимум он ещё тяжелее на 160 кг, со всеми вытекающими - я имею ввиду как расход топлива, так и стоимость сервисного обслуживания. Кроме того к "минусам" можно добавить транспортный налог, ибо 152 л.с несколько больше 105 ))), поведение на дороге естественно тоже разнится из-за массы и иных настроек подвесок.
Есть и ещё серьзная разница у сравниваемых машин:
На более слабой модификации коробка семиступенчатая с комплектом "сухих" сцеплений, в которой масло залито на весь срок службы и которая выдерживает меньший крутящий момент. Пробуксовок и сильных нагрузок не любит очень эта коробка. На мощной версии Йети DSG-6 ступенчатая, считающаяся более "долговечной" и переваривающая большие нагрузки. Масло в этой коробке рекомендуют менять каждые 60 тысяч пробега, о чем я уже упоминал выше про увеличенную стоимость обслуживания из-за наличия более сложных технически агрегатов.
Подытоживая вышесказанное вам нужно определиться в каком ритме вы преимущественно будете эксплуатировать машину, если это город с гаражом, поездки за покупками и на работу нет смысла в мощной версии. Если же вы, скажем , увлекаетесь горными лыжами и часто паркуетесь в сугробах, да ещё и любите прохватить по бездорожью - брать городского щёголя Йети не стоит.
Иными словами, расставляйте приоритеты и вперед за покупкой!

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
mishunix, не пойму о каких двигателях 1.4 вы толкуете как о "золотой середине". Их нет в продаже.
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов
- dino
- Ас
- Сообщения: 2920
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 925 -
Репутация: +11
Silveris писал(а):
mishunix, не пойму о каких двигателях 1.4 вы толкуете как о "золотой середине". Их нет в продаже.
Есть, да не про нашу честь

Давление в шинах проверил. Колбасу поел.
- Silveris
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: 0
dino, присмотрелся - да он вообще там фантазирует )))
такой машины нет в природе по причине того что движок слаб для полного привода. А вот машина по вашей ссылке из Белоруссии с 2.0 TDI и 170 л.с впечатляет сильно! Только вот нет-ли там ошибки, по идее это у 2.0 TSI 170 л.с дефорсированного и 200 л.с полного, у Ауди 211 л.с тот же двиг выдает. А про дизелек такой ничего не слышал
Жаль не продают хотя бы стандартный 2.0 TDI о 140 л.с - мне кажется много было бы клиентов. А так - надо в РФ Тигуана брать только с таким движком, а это уже другая машина.
Вообще ей бы комплектацию 1.4 DSG 4х4 это был бы самый популярный вариант..
такой машины нет в природе по причине того что движок слаб для полного привода. А вот машина по вашей ссылке из Белоруссии с 2.0 TDI и 170 л.с впечатляет сильно! Только вот нет-ли там ошибки, по идее это у 2.0 TSI 170 л.с дефорсированного и 200 л.с полного, у Ауди 211 л.с тот же двиг выдает. А про дизелек такой ничего не слышал

Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов
- sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 1 054 -
Репутация: +1
По поводу коробок можно сюда зайти http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3387 или сюда http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=180
И вообще какой бюджет для приобретения авто, если в предела 1.2, то я бы лучше обратил внимание на Тигуан
И вообще какой бюджет для приобретения авто, если в предела 1.2, то я бы лучше обратил внимание на Тигуан
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
sag81 писал(а): можно сюда зайти ...
sag81, спасибо
Прочитал,

но информация от golfclubа не добавила оптимизма

Но на любом форуме по моделям а/м всегда концентрируются проблемы (поломки, отказы, недовольства). Где еще рассказывать о них тем кому не повезло?
Те у кого ничего не ломается обычно ездят и радуются, и таких подавляющее большинство

Иначе концерн Volkswagen Audi Group (VAG) давно бы медным тазом накрылся

женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- mishunix
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 983 -
Репутация: +4
Silveris, я не говорил что такая конфигурация есть, я сказал что если бы была то была бы самой популярной. Насчёт слабоват движок, на тигуаны ставят и ничего ездят и именно в варианте 4х4 есть. Да кстати в Европе есть такой вариант и для Yeti, но в Россию как всегда везут ограничено... раньше дизили в России тоже продавали, но потом перестали..
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
упс.. в Европе тоже уже нету 1.4 4х4...
а были...
http://skoda-auto.com/SiteCollectionDoc ... ue_ENG.pdf
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
упс.. в Европе тоже уже нету 1.4 4х4...

http://skoda-auto.com/SiteCollectionDoc ... ue_ENG.pdf
- sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 1 054 -
Репутация: +1
pavoved, Из-за отсутствия оптимизма и не меняем гольф5 на 6, обычную АКПП на ДСГ. Угадайте с трех раз почему ВАГ не ставит в России на Тигуан и Туарег ДСГ, а проверенные гидротрансформаторы, хотя за пределами Раши Тигуаны с ДСГ катаются.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
У нас на форуме тигуановодов тоже горят страсти по поводу надежности ДСГ, большинство пока скланяются к... надо дождаться когда ДСГ станет надежнее.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
У нас на форуме тигуановодов тоже горят страсти по поводу надежности ДСГ, большинство пока скланяются к... надо дождаться когда ДСГ станет надежнее.
приоритеты расставить очень сложно! Но знаем одно:
1. Нужен семейный (папа, мама и малыш ))) не один);
2. Маршруты абсолютно разные, не только город (работа-дача-дом) Путешествуем много, т.е. куда глаза глядят )))) панически боюсь высоты, поэтому есть мечта опробовать сноуборд! поэтому горы у нас итак каждый год по расписанию, плюс еще мечта побороть свой страх!
3. Машину берем лет на 5! Т.к. мы люди привычки! Даже с нашей машины серьезные проблемы, вбухали в ремонт ни много не мало 100 тыщ.... и все равно не готовы с ней расстаться, хотя понимаем надо!
4. Намучившись с одной коробкой, придирчиво относимся ко всем рассматриваемым вариантам!
5. Тигуана сама по себе как то не приглянулась..... а вот в Ейти, что то есть притягательное ))))) вот теперь и думаем
Завтра идем на тест-драйв! Но если не сложно владельцев Ейти, может отпишитись в личку... хотелось бы лично побеседовать а не в рамках форума.... Единственное, эти выходные не смогу, распланировано все..... но на недели или в следующие выходные будем рады )))
1. Нужен семейный (папа, мама и малыш ))) не один);
2. Маршруты абсолютно разные, не только город (работа-дача-дом) Путешествуем много, т.е. куда глаза глядят )))) панически боюсь высоты, поэтому есть мечта опробовать сноуборд! поэтому горы у нас итак каждый год по расписанию, плюс еще мечта побороть свой страх!
3. Машину берем лет на 5! Т.к. мы люди привычки! Даже с нашей машины серьезные проблемы, вбухали в ремонт ни много не мало 100 тыщ.... и все равно не готовы с ней расстаться, хотя понимаем надо!
4. Намучившись с одной коробкой, придирчиво относимся ко всем рассматриваемым вариантам!
5. Тигуана сама по себе как то не приглянулась..... а вот в Ейти, что то есть притягательное ))))) вот теперь и думаем

Завтра идем на тест-драйв! Но если не сложно владельцев Ейти, может отпишитись в личку... хотелось бы лично побеседовать а не в рамках форума.... Единственное, эти выходные не смогу, распланировано все..... но на недели или в следующие выходные будем рады )))
- sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 1 054 -
Репутация: +1
sag81, я уже почитала.... поэтому еще в большем трансе.... но если честно, собираем инфу об авто уже полгода.... у каждой есть плюсы и минусы... к сожалению нет идеального авто..... поэтому ищем авто с минимальными минусами и соответствующий нашим требованиям, а так же характеристики! Я же не сказала, что это наш окончательный выбор! завтра тест-драйв! Если владельцев Ейти не затруднит встретиться с нами, то я готова и с ними встретиться и обсудить с ними этот авто.... потому что знаю, что не все можно сказать в рамках форум.... да иногда даже интуиция срабатывает! Поэтому ставить точку в этом вопросе пока рано, т.к. обмен авто запланировали ближе к лету! поэтому буду признательна за любую информацию! всем спасибо, за понимание
- sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 1 054 -
Репутация: +1
- artory
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 028 -
Репутация: +6
дядяТоля писал(а):Ulyanka, на ети я бы не рискнул даже в соседний город ехать тем более путешествовать.
обоснуйте пожалуйста почему? вот на ховере я бы точно не рискнул никуда ехать! присматриваю йеть для супруги, сделал уже 2 тест-драйва, пообщался с владельцами йети на форуме йети клуба и не понимаю чем суть риска поездки соседний город на этой машине?
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
На счет путещшествия на автомобиле с DSG. Тюмень-Белокуриха, 1,2 литра объем, передний привод...очень даже отлично! 1500 км - полет отличный! Остался очень доволен комфортом езды и переключения коробки. При затяжных обгонах использовал S. Максимум до чего разгонял: 167 км/ч. Дальше мощность кончилась видимо, да и ветер не встречный))) Зимой буксовал на DSG, должен был спалить, но че-то ездит авто до сих пор. Причем вывесил правое колесо,а левое качало машину - раскачивал как мог. Даже сцеплениями не пахло.
На счет выбора. Мы с женой думали ну максимум час! ОДИН ЧАС!!! А за полгода можно столько на читать и протестировать. DSG не повод отказываться от авто - на форумах пишут единицы об отказах авто, а комментариев тысача - это не повод отказываться от авто!
Большинство говорит, то ВАЗ - говно, но ездят! (Я лично не считаю, что отечественный автопром - это плохо, ездил на Калине, доволен как слон!). Кто-то напишет на форуме, что у него отвалилась резинка дворника, это обсудит тысяча человек и из-за этого вы не будете брать машину? Также и с DSG - это не на каждой машине!
Присмотреться к Tiguan? Цены то малость разные, еще можно и на Q3-Q5 глянуть, вряд ли купить получится по цене Yeti.
Соглашусь, что для города 1,2 или европейский 1,4 с передним приводом подходят отлично. 1,8 я считаю - это зажигалочка, можно строить хот-кросс, можно уверенно ездить по более менее бездорожью, ну и есть вероятность самому выезать из ледяной ямы, в которую попадал я)))
Если понравился Yeti, то НЕ купить его НЕВОЗМОЖНО!!!! Главное определиться с комплектацией и трансмиссией.
Считаю, что тема тут уже перешла в русло: Уговорите меня купить автомобиль))) Начинали то с коробки!
На счет выбора. Мы с женой думали ну максимум час! ОДИН ЧАС!!! А за полгода можно столько на читать и протестировать. DSG не повод отказываться от авто - на форумах пишут единицы об отказах авто, а комментариев тысача - это не повод отказываться от авто!
Большинство говорит, то ВАЗ - говно, но ездят! (Я лично не считаю, что отечественный автопром - это плохо, ездил на Калине, доволен как слон!). Кто-то напишет на форуме, что у него отвалилась резинка дворника, это обсудит тысяча человек и из-за этого вы не будете брать машину? Также и с DSG - это не на каждой машине!
Присмотреться к Tiguan? Цены то малость разные, еще можно и на Q3-Q5 глянуть, вряд ли купить получится по цене Yeti.
Соглашусь, что для города 1,2 или европейский 1,4 с передним приводом подходят отлично. 1,8 я считаю - это зажигалочка, можно строить хот-кросс, можно уверенно ездить по более менее бездорожью, ну и есть вероятность самому выезать из ледяной ямы, в которую попадал я)))
Если понравился Yeti, то НЕ купить его НЕВОЗМОЖНО!!!! Главное определиться с комплектацией и трансмиссией.
Считаю, что тема тут уже перешла в русло: Уговорите меня купить автомобиль))) Начинали то с коробки!
- artory
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 028 -
Репутация: +6
так подкрепите свои слова чем нибудь. вы выразили свое мнение, но не подкрепили не единым фактом ваши слова, доказывающие вашу правоту. я вас попросил обосновать свои слова, так как у меня об автомобиле совсем противоположное мнение. повторю еще раз. обоснуйте пожалуйста почему?
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
зайдите на йети клуб. там есть раздел "путешествия с йети. куча отзывов от людей, которые владеют данным авто и совершают дальние поездки как на юг, так и на север нашей необъятной страны. и никакого негатива я там не обнаружил. только сплошной позитив и радость общения с этим автомобилем
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
зайдите на йети клуб. там есть раздел "путешествия с йети. куча отзывов от людей, которые владеют данным авто и совершают дальние поездки как на юг, так и на север нашей необъятной страны. и никакого негатива я там не обнаружил. только сплошной позитив и радость общения с этим автомобилем
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Статистически частое посещение сервиса с поломками и исправлениями
заводских косякоFF.
Я их ремонтирую.
А робот (DSG-это робот) это вабще жесть. Ни одной марке в мире, повторяю ни одной, не удалось создать хоть сколько-то вменяемого робота надежного и неприхотливого. посмотрите на акции компаний форд,тойота,митсубиши,хонда,ФВ и др. тогда картина немного прояснится. а теперь представте, что там не один ,-а Два диска сцепления. Примерно во столькоже раз больше и проблем.
Японцы не зря от роботизированых коробок отказываются.
заводских косякоFF.

Я их ремонтирую.
А робот (DSG-это робот) это вабще жесть. Ни одной марке в мире, повторяю ни одной, не удалось создать хоть сколько-то вменяемого робота надежного и неприхотливого. посмотрите на акции компаний форд,тойота,митсубиши,хонда,ФВ и др. тогда картина немного прояснится. а теперь представте, что там не один ,-а Два диска сцепления. Примерно во столькоже раз больше и проблем.
Японцы не зря от роботизированых коробок отказываются.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
DSG-это отличный робот. Экономичность, современность и надежность (отдельные эпизоды не в счет, так как никто не застрахован от поломок). Далее: Сегодня коробки DCT есть не только у Фольксвагена, но и у компаний BMW, Ford, Mitsubishi и FIAT. Преселективные коробки признали даже инженеры Porsche, которые используют в своих машинах только проверенные технологии. Аналитики прогнозируют, что в будущем наиболее распространёнными трансмиссиями станут DCT и вариаторы. А дни третьей педали, похоже, сочтены — скоро она исчезнет даже из самых драйверских спорткаров. Человечество выбирает то, что удобнее. Сайт: http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html
Японцы тоже ставят роботы, но роботы дороже гидромеханики авоматов и для того,чтобы хоть как-то обеспечить себе продажи авто на рынке устанавливают простые в изготовлении автоматы. Особенно для рынка России. В европе лично видел хонды с роботом. Технологии движутся вперед и за них нужно платить.
Цитата: На данное время роботизированные коробки, у которых только одно сцепление (используется для компактных авто), почти везде сняты с производства. Но их ещё можно найти на некоторых моделях автомобилей Opel и Fiat и скорее всего, с рестайлинговым вариантом, они будут заменены на более скоростные 6-ступенчатые планетарные, типа Aisin Seiki AWTF-80SC. Эту коробку сегодня ставят на автомобили Alfa Romeo, Fiat, Ford, Peugeot, Lancia, Land Rover/Range Rover, Citroën, Lincoln, Mazda, Opel/Vauxhall, Renault, Saab и Volvo. Эта коробка рассчитана на переднеприводные автомобили, у которых крутящий момент до 400 Н/м (6500 об./мин.), это делает её приемлимой для дизельных и турбированных двигателей. Источник: http://akppua.com/robotizirovannyie-akpp/
Если бы коробка была такой ненадежной и плохой, то никто не покупал бы автомобили с ними! И если бы статистика показала, что обращений на ремонт DSG (да и любой другой коробки) много, то ее бы нахрен сняли бы с производства.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Добавлю: я останусь при своем мнении. Коробку я насиловал адски, может в будущем я раньше сменю сцепления, если только не сменю авто раньше их, но коробка вытягивала передний привод из рыхлого снега, позволяла ехать в гору а груженой машине с 5тью людьми, а также буксировать Пассат, Газель,вытягивал Ниву(как на ней ващпе можно застрять?!), и на нейтралку я случайно перекидывал, когда с S на D переходил. Езжу ж!
Я считаю, что тема немного ушла от своего начала! Обсуждали то, как ведется себя коробка DSG зимой. А зимой она ведет себя отлично!
Японцы тоже ставят роботы, но роботы дороже гидромеханики авоматов и для того,чтобы хоть как-то обеспечить себе продажи авто на рынке устанавливают простые в изготовлении автоматы. Особенно для рынка России. В европе лично видел хонды с роботом. Технологии движутся вперед и за них нужно платить.
- коробка передач - это комплектующие. Комплектующие создаются не автопроизводителем, а заказывается в КБ фирмы, которая этими коробками занимается. Патент или авторские права выкупаются, либо разработка ведется совместно.А робот (DSG-это робот) это вабще жесть. Ни одной марке в мире, повторяю ни одной, не удалось создать хоть сколько-то вменяемого робота надежного и неприхотливого. посмотрите на акции компаний форд,тойота,митсубиши,хонда,ФВ и др.
Цитата: На данное время роботизированные коробки, у которых только одно сцепление (используется для компактных авто), почти везде сняты с производства. Но их ещё можно найти на некоторых моделях автомобилей Opel и Fiat и скорее всего, с рестайлинговым вариантом, они будут заменены на более скоростные 6-ступенчатые планетарные, типа Aisin Seiki AWTF-80SC. Эту коробку сегодня ставят на автомобили Alfa Romeo, Fiat, Ford, Peugeot, Lancia, Land Rover/Range Rover, Citroën, Lincoln, Mazda, Opel/Vauxhall, Renault, Saab и Volvo. Эта коробка рассчитана на переднеприводные автомобили, у которых крутящий момент до 400 Н/м (6500 об./мин.), это делает её приемлимой для дизельных и турбированных двигателей. Источник: http://akppua.com/robotizirovannyie-akpp/
Если бы коробка была такой ненадежной и плохой, то никто не покупал бы автомобили с ними! И если бы статистика показала, что обращений на ремонт DSG (да и любой другой коробки) много, то ее бы нахрен сняли бы с производства.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Добавлю: я останусь при своем мнении. Коробку я насиловал адски, может в будущем я раньше сменю сцепления, если только не сменю авто раньше их, но коробка вытягивала передний привод из рыхлого снега, позволяла ехать в гору а груженой машине с 5тью людьми, а также буксировать Пассат, Газель,вытягивал Ниву(как на ней ващпе можно застрять?!), и на нейтралку я случайно перекидывал, когда с S на D переходил. Езжу ж!
Я считаю, что тема немного ушла от своего начала! Обсуждали то, как ведется себя коробка DSG зимой. А зимой она ведет себя отлично!
- konstantin1306
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 591 -
Репутация: +14
Шкода Йети - стань изгоем!!!Holtoff писал(а):А мне нравится реклама йети.
Сегодня сильный снегопад, поэтому занятия в школах отменены. Но у семьи Сидоровых Шкода Йети, поэтому их несчастного ребенка довезут до школы, где он и будет сидеть в одиночестве на крыльце, пока вечером не заберут родители.
Шкода Йети - стань изгоем!!!



Ну вот долго добиралась до компа после тест-драйва!!!! Тестировали машинку целый час ))))) Попеременно, то муж, то я! был полноприводный! Опробировали и поле, и ухабы, и трассу! даже был один небольшой казус.... муж не рассчитал, что при съезде с дороги глубина может быть на много больше чем казалось под покровом снега... и когда я подумала, что все встряли.... на удивление она выкарабкалось )))))
После, тест-драйва долго беседовали с мужем об этом авто, о впечатлениях и т.д. Влюбиться в это авто просто невозможно! Для нас он подходит! Но думаем, все же скакой коробкой теперь взять.... размышления еще на месяца 3.... Подумываем о механике, т.к. она всегда более надежная, но с другой стороны робот на 6... вроде тоже как неплохой!
В общем, машинка нам очень понравилась! подходит нашим требованиям, вопрос теперь остался в коробке! Будем думать!
После, тест-драйва долго беседовали с мужем об этом авто, о впечатлениях и т.д. Влюбиться в это авто просто невозможно! Для нас он подходит! Но думаем, все же скакой коробкой теперь взять.... размышления еще на месяца 3.... Подумываем о механике, т.к. она всегда более надежная, но с другой стороны робот на 6... вроде тоже как неплохой!
В общем, машинка нам очень понравилась! подходит нашим требованиям, вопрос теперь остался в коробке! Будем думать!