Шкода Yeti как ведет себя робот зимой?!?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
diller
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение diller » 10 фев 2012, 13:04

коробка dsg 6 ст может легко выдерживать до 320 н.м.,а такие же моторы у Audi имеют больше лошадиных сил чем у yeti.поэтому с ресурсом у них все ок!про крайней мере ниодного обращения по гарантии у yeti связанным с д.в.с.1.8tsi небыло!

 

mishunix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 983
Репутация: +4

Сообщение mishunix » 10 фев 2012, 14:23

Не вижу смысла чиповать данные двигатели на данных машинках, не для этого они предназначены.

artory
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 028
Репутация: +6

Сообщение artory » 10 фев 2012, 14:43

а на какой машине двигателя предназначены для чип тюнинга?

Silveris
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: 0

Сообщение Silveris » 10 фев 2012, 15:26

Ulyanka писала:

А вот с каким объемом брать - конечно озадачили


Гляньте ссылку прямого упрощенного сравнения


http://www.drive.ru/compare/?id=6294&id=5971

Всё зависит от целей которые будут ставиться перед машиной. Вы совсем упускаете из виду что с 1.2 TSI машина переднеприводная, тогда как на 1.8 TSI автомобиль полноприводный, и помимо разницы в цене в 100 тысяч минимум он ещё тяжелее на 160 кг, со всеми вытекающими - я имею ввиду как расход топлива, так и стоимость сервисного обслуживания. Кроме того к "минусам" можно добавить транспортный налог, ибо 152 л.с несколько больше 105 ))), поведение на дороге естественно тоже разнится из-за массы и иных настроек подвесок.
Есть и ещё серьзная разница у сравниваемых машин:
На более слабой модификации коробка семиступенчатая с комплектом "сухих" сцеплений, в которой масло залито на весь срок службы и которая выдерживает меньший крутящий момент. Пробуксовок и сильных нагрузок не любит очень эта коробка. На мощной версии Йети DSG-6 ступенчатая, считающаяся более "долговечной" и переваривающая большие нагрузки. Масло в этой коробке рекомендуют менять каждые 60 тысяч пробега, о чем я уже упоминал выше про увеличенную стоимость обслуживания из-за наличия более сложных технически агрегатов.

Подытоживая вышесказанное вам нужно определиться в каком ритме вы преимущественно будете эксплуатировать машину, если это город с гаражом, поездки за покупками и на работу нет смысла в мощной версии. Если же вы, скажем , увлекаетесь горными лыжами и часто паркуетесь в сугробах, да ещё и любите прохватить по бездорожью - брать городского щёголя Йети не стоит.
Иными словами, расставляйте приоритеты и вперед за покупкой!

:up: [/quote]

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

mishunix, не пойму о каких двигателях 1.4 вы толкуете как о "золотой середине". Их нет в продаже.
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов

dino
Ас
Ас
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 925
Репутация: +11

Сообщение dino » 10 фев 2012, 15:43

Silveris писал(а):
mishunix, не пойму о каких двигателях 1.4 вы толкуете как о "золотой середине". Их нет в продаже.


Есть, да не про нашу честь :automat:
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.

Silveris
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: 0

Сообщение Silveris » 10 фев 2012, 16:08

dino, присмотрелся - да он вообще там фантазирует )))

Вообще ей бы комплектацию 1.4 DSG 4х4 это был бы самый популярный вариант..


такой машины нет в природе по причине того что движок слаб для полного привода. А вот машина по вашей ссылке из Белоруссии с 2.0 TDI и 170 л.с впечатляет сильно! Только вот нет-ли там ошибки, по идее это у 2.0 TSI 170 л.с дефорсированного и 200 л.с полного, у Ауди 211 л.с тот же двиг выдает. А про дизелек такой ничего не слышал :? Жаль не продают хотя бы стандартный 2.0 TDI о 140 л.с - мне кажется много было бы клиентов. А так - надо в РФ Тигуана брать только с таким движком, а это уже другая машина.
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов

sag81
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 1 054
Репутация: +1

Сообщение sag81 » 10 фев 2012, 17:13

По поводу коробок можно сюда зайти http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3387 или сюда http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=180
И вообще какой бюджет для приобретения авто, если в предела 1.2, то я бы лучше обратил внимание на Тигуан

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 10 фев 2012, 18:23

sag81 писал(а): можно сюда зайти ...

sag81, спасибо
Прочитал, 8O ... и раньше все проблемы DSG в общих чертах знал
но информация от golfclubа не добавила оптимизма :pipec:
Но на любом форуме по моделям а/м всегда концентрируются проблемы (поломки, отказы, недовольства). Где еще рассказывать о них тем кому не повезло?
Те у кого ничего не ломается обычно ездят и радуются, и таких подавляющее большинство :)
Иначе концерн Volkswagen Audi Group (VAG) давно бы медным тазом накрылся :bita:
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

mishunix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 983
Репутация: +4

Сообщение mishunix » 10 фев 2012, 18:31

Silveris, я не говорил что такая конфигурация есть, я сказал что если бы была то была бы самой популярной. Насчёт слабоват движок, на тигуаны ставят и ничего ездят и именно в варианте 4х4 есть. Да кстати в Европе есть такой вариант и для Yeti, но в Россию как всегда везут ограничено... раньше дизили в России тоже продавали, но потом перестали..

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

упс.. в Европе тоже уже нету 1.4 4х4... :( а были...
http://skoda-auto.com/SiteCollectionDoc ... ue_ENG.pdf

sag81
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 1 054
Репутация: +1

Сообщение sag81 » 10 фев 2012, 21:50

pavoved, Из-за отсутствия оптимизма и не меняем гольф5 на 6, обычную АКПП на ДСГ. Угадайте с трех раз почему ВАГ не ставит в России на Тигуан и Туарег ДСГ, а проверенные гидротрансформаторы, хотя за пределами Раши Тигуаны с ДСГ катаются.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

У нас на форуме тигуановодов тоже горят страсти по поводу надежности ДСГ, большинство пока скланяются к... надо дождаться когда ДСГ станет надежнее.

Ulyanka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 442
Репутация: 0

Сообщение Ulyanka » 10 фев 2012, 21:56

приоритеты расставить очень сложно! Но знаем одно:
1. Нужен семейный (папа, мама и малыш ))) не один);
2. Маршруты абсолютно разные, не только город (работа-дача-дом) Путешествуем много, т.е. куда глаза глядят )))) панически боюсь высоты, поэтому есть мечта опробовать сноуборд! поэтому горы у нас итак каждый год по расписанию, плюс еще мечта побороть свой страх!
3. Машину берем лет на 5! Т.к. мы люди привычки! Даже с нашей машины серьезные проблемы, вбухали в ремонт ни много не мало 100 тыщ.... и все равно не готовы с ней расстаться, хотя понимаем надо!
4. Намучившись с одной коробкой, придирчиво относимся ко всем рассматриваемым вариантам!
5. Тигуана сама по себе как то не приглянулась..... а вот в Ейти, что то есть притягательное ))))) вот теперь и думаем :cherep:

Завтра идем на тест-драйв! Но если не сложно владельцев Ейти, может отпишитись в личку... хотелось бы лично побеседовать а не в рамках форума.... Единственное, эти выходные не смогу, распланировано все..... но на недели или в следующие выходные будем рады )))

sag81
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 1 054
Репутация: +1

Сообщение sag81 » 10 фев 2012, 22:42

Ulyanka, здесь не только хвалебные отзывы http://www.club-yeti.ru/forum/forumdisplay.php?f=13

Ulyanka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 442
Репутация: 0

Сообщение Ulyanka » 10 фев 2012, 23:25

sag81, я уже почитала.... поэтому еще в большем трансе.... но если честно, собираем инфу об авто уже полгода.... у каждой есть плюсы и минусы... к сожалению нет идеального авто..... поэтому ищем авто с минимальными минусами и соответствующий нашим требованиям, а так же характеристики! Я же не сказала, что это наш окончательный выбор! завтра тест-драйв! Если владельцев Ейти не затруднит встретиться с нами, то я готова и с ними встретиться и обсудить с ними этот авто.... потому что знаю, что не все можно сказать в рамках форум.... да иногда даже интуиция срабатывает! Поэтому ставить точку в этом вопросе пока рано, т.к. обмен авто запланировали ближе к лету! поэтому буду признательна за любую информацию! всем спасибо, за понимание

sag81
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 1 054
Репутация: +1

Сообщение sag81 » 11 фев 2012, 19:10

Ulyanka, если решили, то у чему сомнения.... вперед в салон

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 11 фев 2012, 19:21

Ulyanka, за полгода можно уже точно определиться, я за месяц нашел модель под свои требования)))) а машины все ломаются, рано или поздно, серьезно или по мелочи, так что если есть определенная симпатия надо брать, и вообще есть тест-драйв практически на все машины, так что тестить и вперед в салон :yes:

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 11 фев 2012, 21:24

Ulyanka, на ети я бы не рискнул даже в соседний город ехать тем более путешествовать.
рекомендую присмотреться к таким авто как
-КИА Соул
-Ммс грандис
-Тойота естина или аналогичные тойота опа
только с левым рулем
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

artory
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 028
Репутация: +6

Сообщение artory » 11 фев 2012, 21:35

дядяТоля писал(а):Ulyanka, на ети я бы не рискнул даже в соседний город ехать тем более путешествовать.

обоснуйте пожалуйста почему? вот на ховере я бы точно не рискнул никуда ехать! присматриваю йеть для супруги, сделал уже 2 тест-драйва, пообщался с владельцами йети на форуме йети клуба и не понимаю чем суть риска поездки соседний город на этой машине?

savas
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 156
Репутация: 0

Сообщение savas » 11 фев 2012, 21:50

дядяТоля, коммент в топку, человек конкретно спросил про интересующий автомобиль! Свои предпочтения оставьте в соответствующих темах. Всегда забавляет, когда спросят "а" или "б"?? А в ответ умники пишут: "Х" будет самым лучшим вариантом!

dino
Ас
Ас
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 925
Репутация: +11

Сообщение dino » 11 фев 2012, 22:06

Может у дядяТроля дочь дружит с менеджером салона Шкода, а он его на дух не переносит :D
Не кормите, вобщем.
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 11 фев 2012, 22:16

поскольку матерные ругательства на форуме запрещены, просто выразил отрицательное мнение о данном авто. предложив альтернативу
Отрицая - предлагай.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 12 фев 2012, 01:09

На счет путещшествия на автомобиле с DSG. Тюмень-Белокуриха, 1,2 литра объем, передний привод...очень даже отлично! 1500 км - полет отличный! Остался очень доволен комфортом езды и переключения коробки. При затяжных обгонах использовал S. Максимум до чего разгонял: 167 км/ч. Дальше мощность кончилась видимо, да и ветер не встречный))) Зимой буксовал на DSG, должен был спалить, но че-то ездит авто до сих пор. Причем вывесил правое колесо,а левое качало машину - раскачивал как мог. Даже сцеплениями не пахло.
На счет выбора. Мы с женой думали ну максимум час! ОДИН ЧАС!!! А за полгода можно столько на читать и протестировать. DSG не повод отказываться от авто - на форумах пишут единицы об отказах авто, а комментариев тысача - это не повод отказываться от авто!
Большинство говорит, то ВАЗ - говно, но ездят! (Я лично не считаю, что отечественный автопром - это плохо, ездил на Калине, доволен как слон!). Кто-то напишет на форуме, что у него отвалилась резинка дворника, это обсудит тысяча человек и из-за этого вы не будете брать машину? Также и с DSG - это не на каждой машине!
Присмотреться к Tiguan? Цены то малость разные, еще можно и на Q3-Q5 глянуть, вряд ли купить получится по цене Yeti.
Соглашусь, что для города 1,2 или европейский 1,4 с передним приводом подходят отлично. 1,8 я считаю - это зажигалочка, можно строить хот-кросс, можно уверенно ездить по более менее бездорожью, ну и есть вероятность самому выезать из ледяной ямы, в которую попадал я)))

Если понравился Yeti, то НЕ купить его НЕВОЗМОЖНО!!!! Главное определиться с комплектацией и трансмиссией.

Считаю, что тема тут уже перешла в русло: Уговорите меня купить автомобиль))) Начинали то с коробки!

artory
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 028
Репутация: +6

Сообщение artory » 12 фев 2012, 01:10

так подкрепите свои слова чем нибудь. вы выразили свое мнение, но не подкрепили не единым фактом ваши слова, доказывающие вашу правоту. я вас попросил обосновать свои слова, так как у меня об автомобиле совсем противоположное мнение. повторю еще раз. обоснуйте пожалуйста почему?

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

зайдите на йети клуб. там есть раздел "путешествия с йети. куча отзывов от людей, которые владеют данным авто и совершают дальние поездки как на юг, так и на север нашей необъятной страны. и никакого негатива я там не обнаружил. только сплошной позитив и радость общения с этим автомобилем

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 12 фев 2012, 09:21

Статистически частое посещение сервиса с поломками и исправлениями
заводских косякоFF. :oops:
Я их ремонтирую.
А робот (DSG-это робот) это вабще жесть. Ни одной марке в мире, повторяю ни одной, не удалось создать хоть сколько-то вменяемого робота надежного и неприхотливого. посмотрите на акции компаний форд,тойота,митсубиши,хонда,ФВ и др. тогда картина немного прояснится. а теперь представте, что там не один ,-а Два диска сцепления. Примерно во столькоже раз больше и проблем.
Японцы не зря от роботизированых коробок отказываются.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

diller
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение diller » 12 фев 2012, 10:26

Дядя толя вы к этим авто отношение непосредственное имеете? где-то на сервисе vw или Skoda трудитесь? откуда такие доводы по поводу роботов?

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 12 фев 2012, 14:31

DSG-это отличный робот. Экономичность, современность и надежность (отдельные эпизоды не в счет, так как никто не застрахован от поломок). Далее: Сегодня коробки DCT есть не только у Фольксвагена, но и у компаний BMW, Ford, Mitsubishi и FIAT. Преселективные коробки признали даже инженеры Porsche, которые используют в своих машинах только проверенные технологии. Аналитики прогнозируют, что в будущем наиболее распространёнными трансмиссиями станут DCT и вариаторы. А дни третьей педали, похоже, сочтены — скоро она исчезнет даже из самых драйверских спорткаров. Человечество выбирает то, что удобнее. Сайт: http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html
Японцы тоже ставят роботы, но роботы дороже гидромеханики авоматов и для того,чтобы хоть как-то обеспечить себе продажи авто на рынке устанавливают простые в изготовлении автоматы. Особенно для рынка России. В европе лично видел хонды с роботом. Технологии движутся вперед и за них нужно платить.

А робот (DSG-это робот) это вабще жесть. Ни одной марке в мире, повторяю ни одной, не удалось создать хоть сколько-то вменяемого робота надежного и неприхотливого. посмотрите на акции компаний форд,тойота,митсубиши,хонда,ФВ и др.
- коробка передач - это комплектующие. Комплектующие создаются не автопроизводителем, а заказывается в КБ фирмы, которая этими коробками занимается. Патент или авторские права выкупаются, либо разработка ведется совместно.
Цитата: На данное время роботизированные коробки, у которых только одно сцепление (используется для компактных авто), почти везде сняты с производства. Но их ещё можно найти на некоторых моделях автомобилей Opel и Fiat и скорее всего, с рестайлинговым вариантом, они будут заменены на более скоростные 6-ступенчатые планетарные, типа Aisin Seiki AWTF-80SC. Эту коробку сегодня ставят на автомобили Alfa Romeo, Fiat, Ford, Peugeot, Lancia, Land Rover/Range Rover, Citroën, Lincoln, Mazda, Opel/Vauxhall, Renault, Saab и Volvo. Эта коробка рассчитана на переднеприводные автомобили, у которых крутящий момент до 400 Н/м (6500 об./мин.), это делает её приемлимой для дизельных и турбированных двигателей. Источник: http://akppua.com/robotizirovannyie-akpp/
Если бы коробка была такой ненадежной и плохой, то никто не покупал бы автомобили с ними! И если бы статистика показала, что обращений на ремонт DSG (да и любой другой коробки) много, то ее бы нахрен сняли бы с производства.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Добавлю: я останусь при своем мнении. Коробку я насиловал адски, может в будущем я раньше сменю сцепления, если только не сменю авто раньше их, но коробка вытягивала передний привод из рыхлого снега, позволяла ехать в гору а груженой машине с 5тью людьми, а также буксировать Пассат, Газель,вытягивал Ниву(как на ней ващпе можно застрять?!), и на нейтралку я случайно перекидывал, когда с S на D переходил. Езжу ж!

Я считаю, что тема немного ушла от своего начала! Обсуждали то, как ведется себя коробка DSG зимой. А зимой она ведет себя отлично!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27560
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 649
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 12 фев 2012, 14:38

А мне нравится реклама йети.
Сегодня сильный снегопад, поэтому занятия в школах отменены. Но у семьи Сидоровых Шкода Йети, поэтому их несчастного ребенка довезут до школы, где он и будет сидеть в одиночестве на крыльце, пока вечером не заберут родители.
Шкода Йети - стань изгоем!!! :lol2:

konstantin1306
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 591
Репутация: +14

Сообщение konstantin1306 » 12 фев 2012, 15:03

Holtoff писал(а):А мне нравится реклама йети.
Сегодня сильный снегопад, поэтому занятия в школах отменены. Но у семьи Сидоровых Шкода Йети, поэтому их несчастного ребенка довезут до школы, где он и будет сидеть в одиночестве на крыльце, пока вечером не заберут родители.
Шкода Йети - стань изгоем!!! :lol2:
Шкода Йети - стань изгоем!!! :lol2: :lol2: :lol2:

Ulyanka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 442
Репутация: 0

Сообщение Ulyanka » 12 фев 2012, 21:08

Ну вот долго добиралась до компа после тест-драйва!!!! Тестировали машинку целый час ))))) Попеременно, то муж, то я! был полноприводный! Опробировали и поле, и ухабы, и трассу! даже был один небольшой казус.... муж не рассчитал, что при съезде с дороги глубина может быть на много больше чем казалось под покровом снега... и когда я подумала, что все встряли.... на удивление она выкарабкалось )))))
После, тест-драйва долго беседовали с мужем об этом авто, о впечатлениях и т.д. Влюбиться в это авто просто невозможно! Для нас он подходит! Но думаем, все же скакой коробкой теперь взять.... размышления еще на месяца 3.... Подумываем о механике, т.к. она всегда более надежная, но с другой стороны робот на 6... вроде тоже как неплохой!
В общем, машинка нам очень понравилась! подходит нашим требованиям, вопрос теперь остался в коробке! Будем думать!

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 12 фев 2012, 21:14

Ulyanka, робот - возможны проблемы - дорогой ремонт, механика - практически нет проблем, меньше расход, чинить дешевле. Думаю мужу без разницы, но на роботе комфортней как то.

Ulyanka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 442
Репутация: 0

Сообщение Ulyanka » 12 фев 2012, 21:19

Pivko_1387, вот и мы зная, что машинка не наша, целый час ее "насиловали" как могли.... с одной тсороны, к технике к любой относимся бережно... в какие-то моменты даже было ее жалко, но с другой стороны, хотелось знать на что способен этот аппарат !! В целом мы довольны ))))