Skoda Yeti - Шкода Йети.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
dino
Ас
Ас
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 926
Репутация: +11

Сообщение dino » 19 мар 2012, 17:29

Majesti© писал(а):А у Спортейджа есть ручка подпоры области поясницы у водителя ))


у Йети у водителя и пассажира.
А еще пассажирская спинка складывается вперед.
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.

 

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 19 мар 2012, 18:58

блин,Ю скажите мне как имея 1.2 и 105 пони, можно сказать, что 1.8 и 150 ОВОЩ??? КАК???
про 1.2 я даже не думал, я вообще не понимаю в них смысла, увеличенная ока млин(((, для спортяги и 1.8 маловато, мне кажется что вот бы ему 2.4 ))) :oops:
тогда разговор про экономичность точно не в тему, 1.2 будет экономичен ТОЛЬКО в авто массой до 900кг!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

mishunix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 983
Репутация: +4

Сообщение mishunix » 19 мар 2012, 19:00

bobhot, у меня к тебе вопрос, ты катался на Yeti 1.8TSI?

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 19 мар 2012, 19:10

mishunix, в чем отличие пассат 1.8 от ети? если ни в чем, то смысл вопроса?)))
пс катался на пассате
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 19 мар 2012, 23:59

Majesti© писал(а): ... Слушай... Два вопроса.
1. Если для тебя дизайн далеко не на первом месте стоит, как мы выяснили и так важна динамика и НЕовощность, то почему ты не купил Ниссан Жук? ))

;) Да ничего особенного сказать не могу
Nissan Juke 1.6 (190 л.с.) как идея очень интересный автомобильчик ... рассматривал конечно как вариант
Но интерьер на любителя … еще по фотографиям понял, что не мой
Недавно посидел в нем: сидушки показались неудобными, хотя на том же Nissan Note (девушка одна хорошо знакомая ездит) удобней
полно неудачных украшений, разных малополезных современных фишек, но нет подлокотника, руль не регулируется по вылету … и конечно же тесноват, места не больше чем в Suzuki SX4 ...
Эргономика Yeti лучше намного
Majesti© писал(а): ... 2. Какие кроссоверы по-твоему НЕовощные, если 2 литра и 150л.с. овощ? :)
Так всем известно ... сухие цифры и паспортные данные еще не показатель.
Многое зависит от настроек двигателя, работы коробки передач ...
Вот к примеру...
( за одно камешек в bobhot, и его неуемную подозрительную любовь к Ford Mondeo) :o
bobhot писал(а): в чем отличие пассат 1.8 от ети?

С этим двигателем Volkswagen Passat - 1.8 TSI (152 л.с.) DSG 7(кстати снаряженная масса 1537 кг, практически столько же как у Yeti 1.8 TSI DSG 4x4)
от 0-100 км/ч делает :P :
Infiniti G25 (V6/2,5 л/222 л.с.)
Volvo S60 (2 л/203 л.с.)
Изображение
И так еще раз к слову: по замерам Авторевю (2012 № 2)
более реальные конкуренты
Мондео (2 л/200 л.с.) разгоняется за - 9,3 с
Ниссан Теана (V6/2,5 л/182 л.с.) за - 9,6 с
Тойота Камри (2,5 л/181 л.с.) за - 9,7 с
Все а/м с АКПП

Скрытый текст:
все данные верны, но кое что притянул за уши ... ну или умолчал ...
что не скажу :)


Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

bobhot писал(а):блин,
про 1.2 я даже не думал, я вообще не понимаю в них смысла, увеличенная ока млин(((,
Так ты прокатись на Yeti 1.2 TSI и … выпадешь в осадок :P
Как это почти 2 года назад произошло со мной. Этот турбомоторчик тянет получше многих 2-х литровых атмосферников … а в городских условиях и сделает запросто многие а/м с ним …
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 20 мар 2012, 06:26

pavoved, айайайа так открыто обманывать!!!

ты пишешь
Мондео (2 л/200 л.с.) разгоняется за - 9,3 с

на самом деле

Разгон до 100 км/ч, с 7.9

http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 53_6522760

олстальные не смотрел, но думаю тоже "притянул "
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 20 мар 2012, 08:54

bobhot писал(а):pavoved, айайайа так открыто обманывать!!! ...


bobhot, ни слова не правды: это реальный фактический разгон по замерам специалистов, а не по паспорту как ты пишешь

Производитель в паспорте что угодно может написать, ты сам про это писал
а на практике цифры разнятся :wink:


Но на этом какую-либо дискуссию здесь заканчиваю :oops:

Скрытый текст:
Где вот здесь оскорбление было ???!!!
http://www.car72.ru//modules.php?name=F ... 98#1373098
Причина выдачи предупреждение:

1.1 Запрещаются оскорбления, нецензурная брань, грубые высказывание, не литературные слова, негативные лозунги, в том числе по отношению к личности, национальности, половому признаку, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника. Любая критика должна быть аргументированной, конструктивной и обоснованной.


Честно скажу … после этого какое-либо желание высказывать свое мнение и отвечать вообще на не аргументированные сообщения отдельных неадекватных пользователей … абсолютно пропало ...

а обещали
Majesti© писал(а): на других общероссийских форумах по маркам и моделям такая же ситуация, что в некоторых местах вас даже банили и удаляли сообщения за такие деяния :) (На кар72 такого никогда, конечно, не было и не будет, наоборот
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 20 мар 2012, 08:59

pavoved, :smeh: , наивный ты, ладно, проехали, но спасибо за отзывы по ети, кмк ты внутри понимаешь, что выбрал этот авто исключительно из-за финансов, точнее нехватки, но с большим желанием иметь авто повыше, ведь реально спортяга на 200-300 рубасов дороже будет
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

mishunix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 983
Репутация: +4

Сообщение mishunix » 20 мар 2012, 10:29

bobhot писал(а):mishunix, в чем отличие пассат 1.8 от ети? если ни в чем, то смысл вопроса?)))
пс катался на пассате

По двигателю ни в чём. Я просто не могу понять твоих придирок к автомобилю...

bobhot писал(а):pavoved, :smeh: , наивный ты, ладно, проехали, но спасибо за отзывы по ети, кмк ты внутри понимаешь, что выбрал этот авто исключительно из-за финансов, точнее нехватки, но с большим желанием иметь авто повыше, ведь реально спортяга на 200-300 рубасов дороже будет

Если Yeti укомплектовать, набрать допов, то он не будет дешевле Sportage.
Но по личным ощущениям в Yeti внутри сидеть куда приятнее чем в Sportage, но это индивидуально, поэтому спорить об этом бессмысленно.

HaRIToN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 354
Репутация: +1

Сообщение HaRIToN » 20 мар 2012, 10:42

Приветсвую pavoved! Всё правильно пишешь, только смысл? Yeti поймёт только тот, кто на нём ездил, как по хорошим дорогам, так и не очень. И вопрос не цены,
многие одноклассники в цене выше, но это только в цене. Я помню как ты сам выбирал авто, и много было вопросов, недоверия к марке. Теперь я уверен, что многие твои взгляды на данный авто изменились. Как говорится, не попробуешь - не поймешь.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 20 мар 2012, 10:43

mishunix, я не придираюсь, просто я ездил на пассате 1.8 и спортяге 2.0 понимаю что авто разного уровня, но в итоге расход бензы примерно одинаков, пассат намного шустрее(сл-но ети тоже шустрее), НО при адекватной езде спортяга мне показался очень сбалансированным...

еще раз повторюсь нападок никаких нет, просто реально идет очень сильное возвышение что ети, что спортяги, но маджестик более обьективен и по его постам прослеживается недочет спортяги, а вот по постам про ети становится очевидно, что ЕТИ САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТО в мире!!!
по бездорожью он лучший среди ДЖИПОВ!!!
по трассе он лучший среди легковушек и паркетников!!!
по городу он лучше всех вместе взятых!!!
салон у него намного удобнее чем у аппонентов в приведенной таблице, дизайн in-out тоже лучший, этот автомобиль экономичнее дизеля, тяговитее дизеля, динамичнее современного дизеля.....

вообщем обьективнее надо быть

Скрытый текст:
ПС я раньше тоже пытался кого-то переубедить, ч том, что мондео лучше конкурентов, но вроде не доходил до того, чтобы сказать, что мондео с 1.6 динамичнее аккорда 2.0, или в том, что дизайн его лучше аппонентов(говорил что дизель динамичнее аккорда, качество салона лучше) а вот пр внешний вид вроде ниразу не писал что он лучший))), но по факту этот авто самый лучший))))


мне кажется самое лучшее и обьективное сравнение это учитывать ВСЕ затраты на автомобиль, например
установка музыки, зимних шин, летних шин, кол-во израсходованного бензина, ТО, запчасти и т.п. вот тогда картинка будет более менее реальной
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

mishunix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 983
Репутация: +4

Сообщение mishunix » 20 мар 2012, 11:10

bobhot,
Да в целом Sportage сбалансированный автомобиль. Мне в нём жутко не понравилось только одно, что когда я садился в автомобиль стукался головой, при росте в 170см.. Супруга кстати тоже стукалась. в Hyundai ix-35 такого нету, не могли в KIA чуток повыше сделать...
Про расход, да на 2-х литровых атмосферниках расход будет в среднем такой же как и на 1.8 турбированном, но 1.8 шустрее. И кстати сказать те у кого Yeti 1.2 говорят что он едет так же как атмосферники 2л, сам не катался, но такое утверждают многие. У Dino надо спросить у него как раз 1.2.

А кто здесь говорит что он экономичнее дизеля? ну только если дизельный Yeti :)) но его в Россию не поставляют :(
Про внедорожные свойства Yeti и Sportage вообще не стоит спорить.. им до джипов очень долеко... да и многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
У Yeti есть один минус в отличии от Sportage это угол въезда...
Вот по трассе и по городу для меня Yeti лучше. Могу расписать почему, но это всё личные ощущения и предпочтения.

И кто тут говорит что Yeti самый лучший авто в мире и у него нету недостатков?

Если хотите сравнивать авто по затратам, то сравнивать надо:
1. Стоимость ТО
2. Стоимость КАСКО
Музыка стоит штатная, колёса похожи смысла их сравнивать. Для потребителя кто делает сейчас выбор важнее всего Стоимость ТО и КАСКО. Так что владельцы автомобилей отписывайтесь. Только указывайте стоимость КАСКО и сумму на которую страховали, или указывайте процент по КАСКО.

И вообще каждый при выборе автомобиля устанавливает критерии по которым он ищем автомобиль. И сев в автомобиль человек понимает, что этот автомобиль его..

dino
Ас
Ас
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 926
Репутация: +11

Сообщение dino » 20 мар 2012, 11:45

Помимо небольшого угла въезда, есть еще один минус у кузова Йети. При открытых задних окнах, на скорости 60-100 км/ч появляется жуткий звук низкой частоты в салоне, который бьет по ушам всех пассажиров.
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.

mpp181
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 363
Репутация: +2

Сообщение mpp181 » 20 мар 2012, 12:01

dino писал(а):Помимо небольшого угла въезда, есть еще один минус у кузова Йети. При открытых задних окнах, на скорости 60-100 км/ч появляется жуткий звук низкой частоты в салоне, который бьет по ушам всех пассажиров.
У меня в Фабии такая же фигня, лечится приоткрытием передних окон.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 20 мар 2012, 12:17

bobhot писал(а): ... ты внутри понимаешь, что выбрал этот авто исключительно из-за финансов, точнее нехватки, но с большим желанием иметь авто повыше, ведь реально спортяга на 200-300 рубасов дороже будет

Чего вдруг мои финансовые возможности тебя заинтересовали …?!
Да действительно не миллионер, поскольку не предприниматель, а специалист в узкой области ... позволить себе Mercedes Benz GLK, который бы хотел вместо Yeti не могу, но в принципе могу позволить себе иметь два а/м как сейчас на общую сумму до 1,5 млн.р.
Также вполне возможно, что Tiguan и Ford Kuga (по 200 л.с. которые) и интересней чем Yeti, … но не настолько чтобы готов был переплатить за них 500 т.р. …

Но ты "прав", конечно до твоих возможностей мне далеко …
имея возможность выбора а/м до 2-х милл. р. (как ты в данном случае http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=75913)
можно и Yeti считать посредственностью ...

Но не стоит все же в качестве аргументов в споре заострять внимание на содержимом чужих карманов …
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 20 мар 2012, 12:17

pavoved, насчет измерений разгон до 100, сколько авторевю намерено, по паспорту механика 1,8 8,7 дсг 9 секунд получается не быстрее г25 инфинити, или что то я недопонял?

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 20 мар 2012, 12:18

dino писал(а):Помимо небольшого угла въезда, есть еще один минус у кузова Йети. При открытых задних окнах, на скорости 60-100 км/ч появляется жуткий звук низкой частоты в салоне, который бьет по ушам всех пассажиров.

Так наверное у всех так, на Renault Koleos тоже было

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

alimofo писал(а):pavoved, насчет измерений разгон до 100, сколько авторевю намерено, по паспорту механика 1,8 8,7 дсг 9 секунд получается не быстрее г25 инфинити, или что то я недопонял?

я имел ввиду:
у финика объем двигателя и кол-во л.с. на много больше чем у пассата (1.8 TSI (152 л.с.) DSG)
а по факту разгон одинаковый
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40765
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 108
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 20 мар 2012, 12:59

у Йети у водителя и пассажира.
А еще пассажирская спинка складывается вперед.

dino, клёво :up: :yes:

Да в целом Sportage сбалансированный автомобиль. Мне в нём жутко не понравилось только одно, что когда я садился в автомобиль стукался головой, при росте в 170см..

187 см. Ни разу за месяц не стукнулся :shock: Вы запрыгиваете чтоли в авто? ))
Даже не задумывался о такой вообще проблеме :o Даже стало интересно, сегодня попробую сесть и посмотреть, как там можно умудриться головой что-то задевать...
Может сидушка маскимально вверх поднята и прижата к рулю, или что? :?

Если хотите сравнивать авто по затратам, то сравнивать надо:
1. Стоимость ТО
2. Стоимость КАСКО
Музыка стоит штатная, колёса похожи смысла их сравнивать. Для потребителя кто делает сейчас выбор важнее всего Стоимость ТО и КАСКО. Так что владельцы автомобилей отписывайтесь. Только указывайте стоимость КАСКО и сумму на которую страховали, или указывайте процент по КАСКО.

Глупое сравнение. У всех комплектации разные (особенно у Киа их много), соответственно стоимость разная, разные страховые и их тарифы, и т.п.
Да и вообще, тут вроде обсуждается больше качества автомобиля, дизайн, опции и т.п. То есть больше все-таки преимущества при покупке, а не после...

При открытых задних окнах, на скорости 60-100 км/ч появляется жуткий звук низкой частоты в салоне, который бьет по ушам всех пассажиров.

Улыбнуло :) На других машинах не пробовал чтоль так делать? Это у всех!
Для этого есть такая волшебная кнопочка на потолке: которая приподнимает заднюю часть люка вверх. В итоге шума минимум, а "вытяжка" работает, не на кого не дует из окон и в салоне свежо :plane:


Off:
Скрытый текст:
pavoved, по карточке задал вопрос, разберемся.


bobhot,
Скрытый текст:
тебе устое предупреждение:
1. много оффтопишь не по теме Йети и лезешь даже сюда со своим Мондео и другими сообщениям не по теме :pipec:
Только не отвечай на это сюда, в тему. ОФФТОП!
2. Действительно, нехорошо в чужой карман лезть и так говорить. Будь тактичнее.
Миру мир

mishunix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 983
Репутация: +4

Сообщение mishunix » 20 мар 2012, 13:19

Majesti© писал(а):187 см. Ни разу за месяц не стукнулся shock Вы запрыгиваете чтоли в авто? ))
Даже не задумывался о такой вообще проблеме Surprised Даже стало интересно, сегодня попробую сесть и посмотреть, как там можно умудриться головой что-то задевать...
Может сидушка маскимально вверх поднята и прижата к рулю, или что? Confused

Да я сидушку приподымаю вверх и пододвигаю к руля, т.к. при моём росте мне так удобнее сидеть за рулём в Sportage, скорее всего поэтому и ударяюсь...

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 20 мар 2012, 13:39

mishunix, ну скажем так я за пробег 33тысячи км потратил 84937.31 RUB это включает в себя ТО-1, ТО-2, 4 раза межТО замена масла и фильтра, и соляру.
посему стоимость 1км пробега с учетом всех затрат плановых составляет 3.10руб за 1 км., или 2.45р за 1км по бензину.

и поверь эти показатели очень важны, потому как на ети 1.2 обьема показатель 1км по бензину составляет 2.75р. в среднем, а судя по пассату затраты всего на 1км будут около 3,75р

а если брать ети 1.8 обьема, то показатели увеличиваются практически в 1.5раза.

данные я брал с сайтов типа драйвноутс, +- данные там верные(ориентируюсь на средние показатели своего автомобиля на этих сайтах)

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

pavoved, я это не для того написал, чтобы сделать вывод что в чужой карман лезу, я пишу ориентируясь исключительно на личном опыте, потому как сам перед каждой покупкой выносил себе мозг развешивая все +и- и в итоге приходя не только к тому, что нравится, но и к тому, что дешевле)))

если не тактично, то прошу прощенья, я не специально, ПИС)))

спс что тему мне напомнил, в итоге я не купил авто))), а последовал там совету GSX-R1000, за что ему отдельное спасибо :up:

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Majesti©, какие преимущества важнее при покупке или после покупки?
например ты берешь кредит на 1.3 ляма и встаешь перед выбором мерин цешка (допустим), бмв 1, или таже киа и т.п.
и ты ведь первым делом вспоминаешь о содержании авто!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

mishunix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 983
Репутация: +4

Сообщение mishunix » 20 мар 2012, 13:52

bobhot, у тебя экономия выходит только за счёт того что ты ездишь на дизеле. Давай тогда сравнивать с дизильной Yeti?

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

bobhot, для полноты картины не забудь приплюсовать:
- КАСКО
- ОСАГО
- Налог

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 20 мар 2012, 14:02

ПС забыл про спортейдж
Затраты на топливо на 1 км пробега: 3.67 RUB
Общие затраты на ремонт и топливо на 1 км пробега: 6.21 RUB

под ремонтом понимаются все затраты включая музыку, шины и т.п. не связанное с бензином
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

mishunix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 983
Репутация: +4

Сообщение mishunix » 20 мар 2012, 14:21

bobhot писал(а):mishunix, ну скажем так я за пробег 33тысячи км потратил 84937.31 RUB это включает в себя ТО-1, ТО-2, 4 раза межТО замена масла и фильтра, и соляру.
посему стоимость 1км пробега с учетом всех затрат плановых составляет 3.10руб за 1 км., или 2.45р за 1км по бензину.
и поверь эти показатели очень важны, потому как на ети 1.2 обьема показатель 1км по бензину составляет 2.75р. в среднем, а судя по пассату затраты всего на 1км будут около 3,75р

а если брать ети 1.8 обьема, то показатели увеличиваются практически в 1.5раза.


Расчёт в студию!

Если даже взять средний расход Yeti 1.8 11л на 100км. то стоимость 1км по бензину выходит 11л * 28.5р / 100км = 3,135.
По вашим же словам расход на Yeti 1.8 будет 2,75 * 1.5 = 4,125

bobhot писал(а):каско, осаго и налог не учитывал изходя из вышенаписанных постов, нецелесообразно это т.к. не все страхуют по каско и не все платят налог!!! но если сравнивать по налогам и каско то ети все равно дороже выйдет по налогу и осаго, каско не знаю
ПС ети с двигом 1.8

Так давайте и бензин тогда не учитывать, кто-то его достаёт на халяву, а кто-то ворует... Если вы уж решили сравнить Yeti по стоимости расходов на него, то сравнивайте полностью а не только те показатели которые хотите.

А вообще с какой машиной сравниваем? С JEEP GC TDCI 4.0 или с mondeo? Или с KIA Sportage?

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 20 мар 2012, 14:39

сравнение в начале по затратам за период владения я сравниваю со своим авто, дабы показать мажестику что затраты очень важны
по поводу того что никто не говорил о экономичности прочтите посты выше с преведенной фото у убеждением того что это городской расход!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

mishunix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 983
Репутация: +4

Сообщение mishunix » 20 мар 2012, 14:46

bobhot:
1. Ни одна из ссылок не открывается
2. С какой машиной вы сравниваете Yeti вот тут:
mishunix, ну скажем так я за пробег 33тысячи км потратил 84937.31 RUB это включает в себя ТО-1, ТО-2, 4 раза межТО замена масла и фильтра, и соляру.
посему стоимость 1км пробега с учетом всех затрат плановых составляет 3.10руб за 1 км., или 2.45р за 1км по бензину.
и поверь эти показатели очень важны, потому как на ети 1.2 обьема показатель 1км по бензину составляет 2.75р. в среднем, а судя по пассату затраты всего на 1км будут около 3,75р

а если брать ети 1.8 обьема, то показатели увеличиваются практически в 1.5раза.

3. Про расход я вам писал выше, что Yeti не экономичный автомобиль и с пеной у рта вам ни кто не доказывает, что Yeti вершина экономичности.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

bobhot, в личку ссылки кинь.

andrekis
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 222
Репутация: +1

Сообщение andrekis » 20 мар 2012, 15:40

mishunix писал(а): для полноты картины не забудь приплюсовать:
- КАСКО
- ОСАГО
- Налог

а также, проценты по кредиту, штрафы ГИБДД, плата за парковку, мойку, салфетки, омывайки и т.д.
т.к. если бы не было авто, то на это и денег бы не тратили из семейного бюджета.
К слову, моя машинка в первый год содержания обошлась мне по 4.54руб. за км (при пробеге за год чуть больше 41 тыс.км).
За второй год уже было по 4.14 руб за км (при пробеге за год в 33 тыс.км)

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 22 мар 2012, 15:23

pavoved писал(а):Тот кто эксплуатировал DSG подтвердит: все остальные коробки по сравнению с ней просто отстой (кроме некоторых устанавливаемых на а/м премиум, и то тупость там часто компенсируется более мощным двигателем)
Что касается надежности … DSG 6 ст. выпускается более 8 лет, все проблемы устранены. Её хватит на весь ресурс а/м в целом


УЖС :lol2: так уж и отстой все остальные?
Жертва рекламы. Интересно а почему сейчас на 95% bmw ставят 8ст гидротрансформаторы, а не DCT коробки? :D

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 22 мар 2012, 16:18

pavoved писал(а):прочитай статью про эти бмвшные коробки в последнем номере АР. Про завод заваленный их капитальном ремонтом, его расширение. Перспективах строительства филиала этого завода в Москве, про проблемы и надежность этих коробок .

Читал, а в чем проблема то? В том что ZF коробки ломаются чтоли? Дык они все ломаются. Ни слова о том что есть коробки надежнее там нету))
Там речь не о надежности, а о сервисе ZF, который лояльнее к России, чем остальные производители.
Вопрос то в чем был? Почему BMW не ставит свои DCT коробки на автомобили, а ставит гидротрансформаторы?
Не будем спорить о надежности, ок? А то это точно уже бред :D

PS: я эксплуатировал 6DSG и его фордовский аналог Powershift. Бэховский гидротрансформатор (ZF) логичнее и комфортнее.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 22 мар 2012, 16:31

Hendrix, уже бред потому что премиум сравнивается с ширпотребом
На Yeti 1,8 4х4 доплата за 6DSG 40 т.р.
а сколько доплата за АКПП на BMW?
да и не скорострельней она, просто более мощные двигатели компенсирует все

вот ликбез ... все просто понятно и правильно - http://ru.*/wiki/DSG

А фордовский аналог Powershift - комфортный, но тупой по всем отзывам ...
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 22 мар 2012, 17:14

pavoved, ну причем здесь ширпотреб? сравни с ауди значит)
8АКПП ставят и на "ширпотребную" единичку.
я не говорю что она скорострельнее, я говорю что она логичнее и комфортнее. Не надо приписывать мне не мои слова. Хотя и со скорострельностью у них давно уже все в порядке. Не надо сравнивать их с древними 4акпп aisin.
Скорострельные DCT они ставят на M3.

ЗЫ: ликбез мне не нужен, я в курсе как что работает.