выбор:bmw 5 серии или audi a6(c6)
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
bobhot, У камхо рс 2 и рс 3 отличные характеристики и цена - хотя согласен бренд несколько не православный )
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- votarasov
- АвтоСпец
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 438 -
Репутация: +5
Deess писал(а):votarasov, откройте сервисную книгу и внимательно прочитайте. N52B25 кушает масло с рождения. Если брать М54 то там почти все ок, но все же 1-2 литра на 10 000. У меня очень много друзей, приятелей, знакомых на разных БМВ от 1 до Х6М купленных новыми или с пробегами и все автомобили кушают масло кто то много, кто то меньше. Хотя многое зависит от манеры езды.
В сервисной книжке много чего понаписано! Например - гарантия - 3 года. Срок службы автомобиля - 3 года.

Так что книжкой меня не убедить, потому как, повторюсь, есть достаточный собственный опыт.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
альфист, Есть определенный минимум для Е60 ниже которого авто становится не леквидом:
1 АКПП
2 Кожа
3 Ксенон
4 ДВС желательно от 2.5 литров
Все остальное уже по желанию, не нужно гнаться за богатой комплектацией, нужно смотреть состояние. Активный руль и подвеска хорошо, комфортно, лучше рулится - но дороже при ремонте. Хотя в твоей ценовой категории таких почти нет.
П/С за несколько дней пересмотрел все авто е90 (25 штук) с объявлений Дрома и только 2 из них удостоились пристального внимания и диагностики на сервисе. Одна из них не доехала и была продана, вторая доехала и так же была продана. С Е60 дела еще хуже.
1 АКПП
2 Кожа
3 Ксенон
4 ДВС желательно от 2.5 литров
Все остальное уже по желанию, не нужно гнаться за богатой комплектацией, нужно смотреть состояние. Активный руль и подвеска хорошо, комфортно, лучше рулится - но дороже при ремонте. Хотя в твоей ценовой категории таких почти нет.
П/С за несколько дней пересмотрел все авто е90 (25 штук) с объявлений Дрома и только 2 из них удостоились пристального внимания и диагностики на сервисе. Одна из них не доехала и была продана, вторая доехала и так же была продана. С Е60 дела еще хуже.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
520 печально едет, и уж совсем она голая ..
вот клубная продается за 750 ... в достойной комплектации
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=628968
вот клубная продается за 750 ... в достойной комплектации
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=628968
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Hendrix, к тому что авто ниже классом и начинкой стоит столько же сколько авто по всем показателям и уровнем выше, и не проще ли купить тогда 7 модель?
альфист, если уж окончательно решил брать, то прислушайся к Hendrix, лучше купить повыше комплектацией и дфижком, а то 2.0 для 5бмв это не то
альфист, если уж окончательно решил брать, то прислушайся к Hendrix, лучше купить повыше комплектацией и дфижком, а то 2.0 для 5бмв это не то
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Если С6, то только кватру и 3.0 как минимум, 2.4 овощь и вообще маловат.
С бензиновыми 3.0 можно очень нехило попасть на бабло, были у них странные проблемки.
Ну и перед покупкой обязательно тчательно смотреть на СТО, где их хорошо знают, ибо машина довольно сложная и может сильно залезть в карман.
Кто-то тут писал про управляемость монопривода при движке за пределами базы
Есть сюрпризы в скользких поворотах, то жопу вдруг занесет, то морда наружу катится.
Но это надо специально передавить газ.
Опять же у кватры есть серьезный минус: разгоняется то по зиме она как летом, но тормозит все-таки по-зимнему
С бензиновыми 3.0 можно очень нехило попасть на бабло, были у них странные проблемки.
Ну и перед покупкой обязательно тчательно смотреть на СТО, где их хорошо знают, ибо машина довольно сложная и может сильно залезть в карман.
Кто-то тут писал про управляемость монопривода при движке за пределами базы

Есть сюрпризы в скользких поворотах, то жопу вдруг занесет, то морда наружу катится.
Но это надо специально передавить газ.
Опять же у кватры есть серьезный минус: разгоняется то по зиме она как летом, но тормозит все-таки по-зимнему

Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.