что брать кашкай+2 или тигуан
что брать кашкай+2 или тигуан
всем доброго времени суток, в начале января буду брать машину посоветуйте что лучше взять кашкай+2 или тигуан. Что более подходит для наших дорого что более дешевле в обслуживании сервис стоимости ТО1 ТО2 ТО3 ТО4? всем ответившим заранее спасибо
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
pavoved,
Рулеточку дать?
Посмотрим у кого "больше", относительно конечно. Не Б а Ц класс кстати.
Эргономика корейская одна из лучших в мире, статейки про дизайнера и конструктора найди, ты ведь любиш статейки разные читать, не правда ли?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
pavoved, это как вариант, с 1.000 он начинается, уж не скажи что ети лучше
Рулеточку дать?

Эргономика корейская одна из лучших в мире, статейки про дизайнера и конструктора найди, ты ведь любиш статейки разные читать, не правда ли?


Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
pavoved, это как вариант, с 1.000 он начинается, уж не скажи что ети лучше

- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
nark07, спроси у конструктора.
http://www.drive.ru/compare/?id=4896&id ... 82&id=6925
Сравнительная таблица
http://www.drive.ru/compare/?id=4896&id ... 82&id=6925
Сравнительная таблица
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Еще раз "для тех кто в танке" новый Соренто за 1 069 900Сашок72 писал(а): это как вариант, с 1.000 он начинается, уж не скажи что ети лучше
переднеприводный и на механнике - http://nikko.kia.ru/models/newsorento/options/
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
pavoved, хочешь авторевю твоё опозорю 1 картинкой?
Лови.
[img]http://saveimg.ru/thumbnails/21-11-12/ed22a45a10a0b5e5668abb56c90d75f8.jpg[/img]
pavoved, ты ладу гранту в кредит берёш, что для тебя 70 тысяч большие деньги?
Лови.
[img]http://saveimg.ru/thumbnails/21-11-12/ed22a45a10a0b5e5668abb56c90d75f8.jpg[/img]
pavoved, ты ладу гранту в кредит берёш, что для тебя 70 тысяч большие деньги?
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Молодцы ребята!
Классический автосрач понемногу эволюционирует в конструктивный диалог.
Глядишь через годик свой автожурнал сделаете где у машины будеть оценка с двух "берегов", назовете его "черное и белое" или "стереовизор" читателем будет интересно чснослово
Классический автосрач понемногу эволюционирует в конструктивный диалог.
Глядишь через годик свой автожурнал сделаете где у машины будеть оценка с двух "берегов", назовете его "черное и белое" или "стереовизор" читателем будет интересно чснослово

Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- japancar
- Мастер
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 641 -
Репутация: +1
R00N, почему именно они ?
сами 2 месяца назад искали паркетники ... замучились ....
ваг- не устроил надежностью - есть примеры у друзей родственников деньги ваг изничтожает больше чем 20 летний суба корч )))
Киа соренто- практично, но пусто и уныло(как по динамике так и интерьеру) у друга есть как раз свежий соренто.
Витара - невнятная жесткая подвеска которая почему то и машины еще и не держит...
Шкода ети - убили наповал веслами на задних дверях...
Хонда СРВ - вроде все ок и внутри симпатично ... но опять же слишком городской паркетник хотелось иногда и за город выбираться...
как истиный субаровод поехали в мирай за фориком прокатились на тестовом 2,0 атмо .... после теста я понял - субари закончались и видимо уже давно ... гремит и шумил как в уазе все.... расстроились на выходе заметели ХВ - прикатились небо и земля ... 2,0 на вариаторе + цепной мотор+ мягкий пластик и очень интересная подвеска - более упругая и информативная ..... зказали рыжую .. поехали в очередной раз вносить деньги пока идет машина и тут я увидел белого турбофорика ... в итоге купили 2 - ХВишку 2,0 и 2,5 турбофоря ХТ ...в общем пока о выборе не жалеем, но на форе шумка слабая
вот как то так...
П/С недавно на мойке видел свежего киа спортеджа... визуально понравился
сами 2 месяца назад искали паркетники ... замучились ....
ваг- не устроил надежностью - есть примеры у друзей родственников деньги ваг изничтожает больше чем 20 летний суба корч )))
Киа соренто- практично, но пусто и уныло(как по динамике так и интерьеру) у друга есть как раз свежий соренто.
Витара - невнятная жесткая подвеска которая почему то и машины еще и не держит...
Шкода ети - убили наповал веслами на задних дверях...
Хонда СРВ - вроде все ок и внутри симпатично ... но опять же слишком городской паркетник хотелось иногда и за город выбираться...
как истиный субаровод поехали в мирай за фориком прокатились на тестовом 2,0 атмо .... после теста я понял - субари закончались и видимо уже давно ... гремит и шумил как в уазе все.... расстроились на выходе заметели ХВ - прикатились небо и земля ... 2,0 на вариаторе + цепной мотор+ мягкий пластик и очень интересная подвеска - более упругая и информативная ..... зказали рыжую .. поехали в очередной раз вносить деньги пока идет машина и тут я увидел белого турбофорика ... в итоге купили 2 - ХВишку 2,0 и 2,5 турбофоря ХТ ...в общем пока о выборе не жалеем, но на форе шумка слабая
вот как то так...
П/С недавно на мойке видел свежего киа спортеджа... визуально понравился
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
Тему не читал, но Кашкай +1.
К тигуану крайне отрицательно отношусь, неоправданно завышенная цена + убогий салон. Крайне ненадежен. 2007 год - у знакомых замена двигателя по гарантии на 4 тыс км пробего - почти 2 месяца простоя. 2011 год уже у других знакомых ЗАМЕНА МАШИНЫ по гарантии.
К тигуану крайне отрицательно отношусь, неоправданно завышенная цена + убогий салон. Крайне ненадежен. 2007 год - у знакомых замена двигателя по гарантии на 4 тыс км пробего - почти 2 месяца простоя. 2011 год уже у других знакомых ЗАМЕНА МАШИНЫ по гарантии.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
pavoved, откуда цену взял???
соренто стоит в хорошей комплектации на 200тр дешевле того что ты написал!!! но это вес лирика
вот факты
http://www.kia.ru/models/newsorento/options/
http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.html
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4947
Шкода ДЕШЕВЛЕ ВСЕХ!!! не думал что шкода стоит как седан этож насколько ее удешевили то??? или это единственный авто с адекватной ценой соответствующей сосиоянию?
соренто стоит в хорошей комплектации на 200тр дешевле того что ты написал!!! но это вес лирика
вот факты
http://www.kia.ru/models/newsorento/options/
http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.html
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4947
Шкода ДЕШЕВЛЕ ВСЕХ!!! не думал что шкода стоит как седан этож насколько ее удешевили то??? или это единственный авто с адекватной ценой соответствующей сосиоянию?
Скрытый текст:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 1 054 -
Репутация: +1
Уважаемые, для начала нужно понять какой Тигуан он хочет, а потом говорить про двигатель и коробку ДСГ. Все проблемы с двигателями были с тигуанами 1.4 (150 л.с.). У двигателя 2.0 таких проблем нет. Коробка ДСГ тоже ставится на авто с двиглом 1.4, правда лошадок поменьше, только 122. На остальные тигуаны идет проверенный автомат. Двигатели 2.0 сейчас идут с лошадями 170 и 200, кому что нравится. Каких либо нареканий к авто 2.0 нет, если кто не верит почитайте форум тигуановодов, да и 1.4 сейчас подправили. По поводу холода в салоне ерунда, у меня тигуан греется быстрее чем гольф, через 5-7 минут идет уже теплый воздух. На трактора ставят электрофен, кому этого мало - вебасто вам в руки или дефа (сам юзал на двух авто - хорошая штука, но требует розетку). Управляемость у тигуана отменная, подвеска в меру жесткая, но упругая. До тигуана владел Х-трейлом, небо и земля (если не считать размеры салона), но и в тиге места достаточно, задние сиденья регулируются по наклону и продольному перемещению. У кашкая слабая подвеска, гремучесть в салоне, простоватый пластик. Да и свес передний низковат, у тиги на филде выше. Салон тиги выверен до мелочей, все под рукой, все удобно, нави ставят в базу. Расход бензина зависит от прокладки между сиденьем и рулем, сам в городе укладываюсь в 10 литров и летом и зимой, по трассе от 7 до 8.5. Вообщем поездив на ниссане и тигуане я за .....тигуан.
- gravicapa-Jet
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 207 -
Репутация: 0
pavoved писал(а):..gravicapa-Jet писал(а):pavoved, scode Yeti слишком унылая внутри.
.
Шутишь?
сравни сам:
..
pavoved, да это она на картинке так красочно выглядит,
я в салон посмортел, оказалося, субъективно канешно, что в реале она совсем не радует, хлюпкие кнопочки, тусклые цвета, фиговый пластик. Даже как-то каким-то ВАЗом пахнуло..
Сам приценивался, слегонца, зная что вцелом доброе авто, но в итоге - не понравилось!
На картинке кстати топовый походу салон
спешунеторопясь
- Скрежет
- Профессионал
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31514
-
Рейтинг: 7 345 -
Репутация: +14
gravicapa-Jet, Не поклонник Шкоды Ети (как писал журнал 4х4 Клаб -"Yetiтвою мать кто тебя рисовал!"
) но писать, что она там на жигули похожа и пластик фиговый это несправедливо.
Материалы добротные и вообще машина коструктивно неплохо сделана, ну внешний вид неординарный, но не может же VW слепить прямого конкурента своему Тигуану?

Материалы добротные и вообще машина коструктивно неплохо сделана, ну внешний вид неординарный, но не может же VW слепить прямого конкурента своему Тигуану?
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
это не субъективно ... а просто попытка облить помоямиgravicapa-Jet писал(а): я в салон посмортел, оказалося, субъективно канешно,
но все кто действительно видел интерьер и сидел за рулем Yeti будут другого мнения
Даже немцы не против чехов
Уж куда авторитетней мнение - AUTOBILD (Германия):
Чешский претендент выглядит привлекательно. Огромные противотуманные фары мгновенно выделяют его из уличного потока машин. Его угловатый кузов с вертикальной кормой напоминают формы Land Rover Freelander и доступного только в США Honda Element. Округлый и обтекаемый Tiguan напротив выглядит вполне обыденно и менее решительно, и на наш взгляд, проигрывает Yeti.
Обрамленные массивными стойками крыши боковые окна придают первому SUV от Skoda шарм сейфа на колесах. Хорошая работа, Йозеф Кубан. Так зовут словацкого дизайнера, который разработал облик Yeti, а до этого участвовал в проектировании Audi A4 и Bugatti Veyron. Внутри кроссовер оказался неожиданно качественным, как чешский флагман Superb. Высокая посадка и широкие сидения очень удобны. Все поверхности, выключатели, рычаги, рулевое колесо выполнены на уровне VW.
http://autobild.by/index.php?id=51&sear ... highlight2
Что там позорного в картинке для АР? Да еще с какого-то левого сайтаСашок72 писал(а):pavoved, хочешь авторевю твоё опозорю 1 картинкой?
Лови.
http://autobild.by/index.php?id=51&sear ... highlight2
pavoved, ты ладу гранту в кредит берёш, что для тебя 70 тысяч большие деньги?
и вопроса не понял ... Я очень уважительно отношусь к отечественному автопрому, но в кредит и за наличные Гранта ... не актуальна
bobhot писал(а):pavoved, откуда цену взял???
Шкода ДЕШЕВЛЕ ВСЕХ!!! не думал что шкода стоит как седан этож насколько ее удешевили то??? или это единственный авто с адекватной ценой соответствующей сосиоянию?
так оттуда от куда и ты - с офиц сайта
На дорестайлинговую действительно скидки большие вроде были
потому что не очень-то нужна была с её зубодробительной подвеской.
Вроде рестайлинг исправил
А Yeti если что так комплектацию можно и до 1,5 млн. при желании сконфигурировать

женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- ak-dmitry
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 010 -
Репутация: 0
Скрежет писал(а):gravicapa-Jet, Не поклонник Шкоды Ети (как писал журнал 4х4 Клаб -"Yetiтвою мать кто тебя рисовал!") но писать, что она там на жигули похожа и пластик фиговый это несправедливо.
Материалы добротные и вообще машина коструктивно неплохо сделана, ну внешний вид неординарный, но не может же VW слепить прямого конкурента своему Тигуану?
может, только дороже ети http://carconfigurator.seatrus.ru/seat- ... =1#carline
Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
даже скорее не конкурента, а альтернативу
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 703 -
Репутация: +14
pavoved,
Ети каблучок подросший и его внешний вид многих не впечатляет, как тебя, и по сему в его интерьере сразу начинаешь искать неудобства и недостатки., от сюда и складывается "Субективное мнение"
Но не смогу я восхищенно говорить об авто, которое внешне не нравиться
это не субъективно ... а просто попытка облить помоями
но все кто действительно видел интерьер и сидел за рулем Yeti будут другого мнения
Ети каблучок подросший и его внешний вид многих не впечатляет, как тебя, и по сему в его интерьере сразу начинаешь искать неудобства и недостатки., от сюда и складывается "Субективное мнение"
Но не смогу я восхищенно говорить об авто, которое внешне не нравиться

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
А чего восхищаться-то? Достаточно стараться быть объективным, не приписывая того чего нет в принципе и не толькоSlava писал(а): Но не смогу я восхищенно говорить об авто, которое внешне не нравиться
Мне вот Тойота RAV4 совсем не нравиться - не интерьер не экстерьер, но помоями и в мыслях облить не было
от некоторых тенденций в дизайне, воплощенных в конкретных а/м ... гомосятиной отдает

но высказываться про эти конкретные а/м из-за уважения к чужому выбору желания не возникает
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- glassers
- АвтоСпец
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 854 -
Репутация: +1
Скрежет писал(а):glassers, Еще сузуки ему предложи.
japancar писал(а):как истиный субаровод поехали в мирай за фориком прокатились на тестовом 2,0 атмо .... после теста я понял - субари закончались и видимо уже давно ... гремит и шумил как в уазе все.... расстроились на выходе заметели ХВ - прикатились небо и земля ... 2,0 на вариаторе + цепной мотор+ мягкий пластик и очень интересная подвеска - более упругая и информативная ..... зказали рыжую .. поехали в очередной раз вносить деньги пока идет машина и тут я увидел белого турбофорика ... в итоге купили 2 - ХВишку 2,0 и 2,5 турбофоря ХТ ...в общем пока о выборе не жалеем
О чем я и говорил. XV тащит
АРК. "Глазастый"
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Ну для начала у Тигуана 4motion система полного привода, которая построена на муфте Haldex, к слову таким-же образом реализована система Quattro от Ауди, AWD от Вольво да и на бугатти Вейрон тот-же халдекс. Я это к тому, что сравнивать Тигру со всем тем, что написано выше это как минимум показать свою некомпетентность в этом вопросе. Удовольствие которые вы получите от управления тигуаном с 4motion вы не получите ни на одном япомобиле с электромуфтой. И к вопросу о цене, да оно того стоит! Кстати на Етике система полного привода сделана так-же, так-что в этом вопросе (а на мой взгляд и во всех остальных) он на голову выше всех выше обсуждаемых автомобилей, он просто технически серьезней сделан.
По поводу поломок, есть категория людей у которых ломается и ВАЗ и КАМАЗ, а есть категория у которых те-же автомобили в один день сошедшие с конвейера работают годами меняя как принято говорить - только масло. От человека вобщем большинство поломок, во всем.
По поводу поломок, есть категория людей у которых ломается и ВАЗ и КАМАЗ, а есть категория у которых те-же автомобили в один день сошедшие с конвейера работают годами меняя как принято говорить - только масло. От человека вобщем большинство поломок, во всем.
72rus, Бежим продавать свои автомобили и покупаем супер современные и ломучие фольксвагены.
Если на то пошло, то полный привод будь хоть он на макларене мп14, спортейдж вывезет этот тигуан как по управляемости так и по бездорожью( ну как бездорожью, лужа по пути на дачю)
Если он технически серьёзно сделан, то почему у людей купивших такие автомобили через 7 тысяч пробега накрыввается турбина с коробкой? Ой, беда то, немчура в чём то просчитались, ну ничего, этож немец, пусть он ломается, за то он немец
Если на то пошло, то полный привод будь хоть он на макларене мп14, спортейдж вывезет этот тигуан как по управляемости так и по бездорожью( ну как бездорожью, лужа по пути на дачю)
Если он технически серьёзно сделан, то почему у людей купивших такие автомобили через 7 тысяч пробега накрыввается турбина с коробкой? Ой, беда то, немчура в чём то просчитались, ну ничего, этож немец, пусть он ломается, за то он немец

- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
RS_Sport писал(а):72rus, Бежим продавать свои автомобили и покупаем супер современные и ломучие фольксвагены.
Если на то пошло, то полный привод будь хоть он на макларене мп14, спортейдж вывезет этот тигуан как по управляемости так и по бездорожью( ну как бездорожью, лужа по пути на дачю)
Если он технически серьёзно сделан, то почему у людей купивших такие автомобили через 7 тысяч пробега накрыввается турбина с коробкой? Ой, беда то, немчура в чём то просчитались, ну ничего, этож немец, пусть он ломается, за то он немец
Мне такие факты не известны, ни по официальной статистике, ни по клубным форумам vw, единичные случаи возможны, ни больше не меньше остальных автопроизводителей, мне вообще кажется о таких случаях известно только тем автолюбителям у которых Фольксвагена никогда небыло

Единственные проблемы которые я могу вспомнить это были снятые с производства турбокомпрессорные моторы TSI 1.4 но их уже неиспользуют много лет. Сейчас TSI 1.4 просто турбированный.
Мальчики, разрешите вмешаться в ваш разговор? Тема из серии "каждый кулик свое болото хвалит" и как всегда каждый останется при своем мнении. Если выбирать из предложенного автором, то я как девочка за Кашкай))) В свое время тоже выбирала-выбирала, и уж сильно он мне понравился, особенно наличием 2х доп.мест, для семьи с детьми. Но муж был категорически против вариатора, сколько я потом читала про эти вариаторы и в итоге отказалась. По этой же причине отпал Рав4, с автоматом уж сильно дорого, да и примелькалась машина. Смотрела и на Тигуан, ну не впечатлил вообще. Ни внешне, ни внутренне. Я опять же не с технической стороны смотрела на них, для меня это темный лес, и все рассуждения на тему коробок, подвесок и прочего-мне ни о чем не говорят. Мне важно удобство и доступность. Тут слушала мужа. Ему Тигуан понравился, но за те деньги, что были в наличии комплектация была убогая. Проходя мимо Шкодного салона, из любопытства зашли, и со своим запросом "полный привод" к менеджеру. Он показал Йети.... Меня убил его внешний вид
Ну не девочковый совсем
Открываю дверь, смотрю в салон-вот оно, лаконично, просто, удобно, консервативно, все понятно и ничего лишнего!!! Прошу прайс-удивлению нет предела! В полной комплектации плюс доп в виде обогрева лобового стекла стОит дешевле, чем Кашкай в полу-комплекте
Никогда не думала, что буду ездить на Шкоде, а вот езжу и не нарадуюсь. Чего требовалось от автомобиля, он это полностью удовлетворяет. Поэтому, раз Тигуан брат Йети, то я теперь за него







- sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 1 054 -
Репутация: +1
RS_Sport писал(а):72rus, Бежим продавать свои автомобили и покупаем супер современные и ломучие фольксвагены.
Если на то пошло, то полный привод будь хоть он на макларене мп14, спортейдж вывезет этот тигуан как по управляемости так и по бездорожью( ну как бездорожью, лужа по пути на дачю)
Если он технически серьёзно сделан, то почему у людей купивших такие автомобили через 7 тысяч пробега накрыввается турбина с коробкой? Ой, беда то, немчура в чём то просчитались, ну ничего, этож немец, пусть он ломается, за то он немец
Не соглашусь с тобой, ездил у друга на Спортейдже, он рядом с тигом и не стоял по управляемости. А по поводу бездорожья.... для этого нужен Уаз или трактор, за которым надо идти. Общаясь на форуме тигуановодов в течсении 2-х лет не слышал про поломки коробок на 7 тыс., с двигателями 1.4 были проблемы, но с более длительными пробегами.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
ArsOlka, согласен с тобой, мужчины выбирают по техническим параметрам, а женщины сердцем