Полный привод - есть ли в нем реально смысл?
KorzH, если сидан присмотри ауди с полным приводом,если жип то лучше на раме к примеру кия соренто бензин,сам ездил долгое время на заднем потом на переднем потом на полном катался и щас снова на передке и так не хватает полного привода,это уверености в каждом повороте на любом покрытии,полный привод рули)))))))))))))мне лично передний привод не нравиться но делать не чего проктически все более мения свежие не дорогие авто переднеприводные
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
KorzH, соглашусь только с повышенным расходом, но его перекрывает чувство уверенности при проезде неровностей и там где пузотерка остается и разворачивается ты можешь проехать, также во дворе мне стало проще намного проще парковаться, зимой кайф порысачить по пустынным улицам))) (в далеке от пешеходов и других любых участников), хотя иногда и на перекрестках если пустой он можно немного пришпорить и вот тебя уже несет в управляемом заносе)))
посадка в авто кмк неудобна из-за высоких порогов, но я решил это установкой ступенек, появилась возможность сехать с дороги там где нужно, а не там где можно!!!
появились 7-8 места что для меня важно это дает на такой большой кузов доппечку для зимы и допкондер для лета салон у меня прогревается за 1-3 км до ташкента с -30, летом с кондерами также быстро остывает, появилась возможность перевозить груз покрупнее чем в пузотерке...
по поводу тормозов хз мне даже кажется что тормоза более уверенные чтоли, но при наличии головы все таки масса больше обычных авто и естественно тормозит дольше, но не на много...
если ожидаешь расхода топлива в 10 литров на бензиновом джипе, да и на дизельно, то ты его не дождешься, по трассе дизель 2.2 около 10 выходит конечно при норм езде, при пенсионерской около 8, но 3.0 уже около 13 при норм и около 10 при пенсионерской....
в общем не смотря на расход я бы не хотел пересесть на пузотерку обратно)))
посадка в авто кмк неудобна из-за высоких порогов, но я решил это установкой ступенек, появилась возможность сехать с дороги там где нужно, а не там где можно!!!
появились 7-8 места что для меня важно это дает на такой большой кузов доппечку для зимы и допкондер для лета салон у меня прогревается за 1-3 км до ташкента с -30, летом с кондерами также быстро остывает, появилась возможность перевозить груз покрупнее чем в пузотерке...
по поводу тормозов хз мне даже кажется что тормоза более уверенные чтоли, но при наличии головы все таки масса больше обычных авто и естественно тормозит дольше, но не на много...
если ожидаешь расхода топлива в 10 литров на бензиновом джипе, да и на дизельно, то ты его не дождешься, по трассе дизель 2.2 около 10 выходит конечно при норм езде, при пенсионерской около 8, но 3.0 уже около 13 при норм и около 10 при пенсионерской....
в общем не смотря на расход я бы не хотел пересесть на пузотерку обратно)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- IvanS
- Профессионал
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 911 -
Репутация: 0
Езжу спокойно, но с перекрестка или любого другого места всегда выхожу первым, .. если только напротив другая Субару не стоит, турбовая) Это зимой. Летом все как на обыкновенном моноприводе, кроме ситуаций с дождем или грязью, где нибуть на рыбалке или охоте, едет очень уверенно и засесть очень сложно, дорогу выбираешь, иначе бампера поотлетают, но будешь двигаться дальше)
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
летом будет огромный плюс когда нужно съехать с трассы или залезть на бордюр чтобы объехать что-то, либо переехать что-то в общем плюсы тоже есть летом, но зимой их больше)))
парни посмотрел видео про китайца и тоже захотел куда нить выехать "поломать" машину пока гарантия есть ))) подскажите подобные места, думал про парковки возле ТЦ, но народ у нас как будто к концу света собирается парковки ночью все забиты, алебашеко еще не открыто(((, а других мест я не знаю((((
парни посмотрел видео про китайца и тоже захотел куда нить выехать "поломать" машину пока гарантия есть ))) подскажите подобные места, думал про парковки возле ТЦ, но народ у нас как будто к концу света собирается парковки ночью все забиты, алебашеко еще не открыто(((, а других мест я не знаю((((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- alexander1981
- АвтоСпец
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 1 028 -
Репутация: +3
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
alexander1981, Скаут-аппаратище! Самому нравится.
По теме: к автообмену отношусь настороженно. Особенно, когда человек готов поменять машину на что угодно. Есть и тут отписавшиеся, в состоянии машин которых я бы усомнился. Звучат их предложения примерно так:

По теме: к автообмену отношусь настороженно. Особенно, когда человек готов поменять машину на что угодно. Есть и тут отписавшиеся, в состоянии машин которых я бы усомнился. Звучат их предложения примерно так:
Ну ведь странно, согласитесь.поменяю на правый руль, поменяю на Газель, поменяю на Калину, на Матиза... и т.п.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
Kapues, так то ховеры нормально гребут, срач не разводи facepalm
Ховеры нормально могут только грести. Геометрия у них не позволяет быть хорошим проходимцем.
Так что либо мучаться многое время, либо брать 2 авто: монопривод(на сухую погоду) и полный привод(на грязь и снег) дак где выгода то, лучше полный с отключаемым передком использовать Surprised
Езжу на цивике постоянно (монопривод) - не вижу необходимости мучать рамник, если не куда-то на природу. Мучений никаких, на спортаже ездить 95% времени жена.
ни кто не обмолвился у Субару, у меня уже вторая, вот Субару как раз рулит и постоянный полный привод, сказка, а не машина, чихать я хотел на сугробы во дворах, на грязь и кашу на дорогах, и расход летом замерял 12 литров при 2 л и 137 лошадей
Угу, недавно гонял. Хороший аппарат. Только жрет все-таки хорошо, ну и деревянный он какой-то. Но прет даже на атмо достаточно.. по крайней мере на мешалке. Хотя, лично мне в заносы входить на нем всё-таки стремновато было.


p.s.: в собственности был и задний привод, и постоянный полный и подключаемый полный и полный с блокировкой и передний, - короче, все типы. Не понимаю смысла холиваров.
Kapues, ну вы знаток, ясное дело, каждый день на ховере грязь месите
если у вас маршрут дом - работа- магазин -дом, это не значит что у всех так, покатайтесь по моим маршрутам, тогда посмотрим хватит ли монопривода

если у вас маршрут дом - работа- магазин -дом, это не значит что у всех так, покатайтесь по моим маршрутам, тогда посмотрим хватит ли монопривода

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- cord
- АвтоСпец
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 171 -
Репутация: +10
Gresduko писал(а): Если какая нибудь субара, то смысла нет. Причин тому много пошукай в сети.

Меня вот форь в кузове SG привлекает тем, что это не огромный сарай на раме, но при этом я получаю 20 см просвета и комфортную посадку/высадку (не надо прыгать по ступенькам и ноги задирать). Да, нет блокировок и прочих радостей старших собратов (даже, казалось бы, обязательного ныне ESP нет), но мне и не надо этого - я имею отличную управляемость и уверенность на дороге, мне этого достаточно

cord писал(а):обязательного ныне ESP нет
вообще считаю эту систему ошибкой инженеров, какой в ней толк то, забуксуешь где-то они мешает вылазить, понесет в занос, она все ровно не остановит, толку то нету от нее

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- Chevynivavod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 767 -
Репутация: +5
Россия территория quattro, как из рекламы ауди, полностью поддержу! Сейчас езжу на халдексе доволен полностью. Сев однажды на полный привод, очень трудно с него пересесть на монопривод. И еще про парт тайм для зимы не удобно, т.к. в инструкции написано что постоянно по асфальту ездить нельзя на полном приводе, а это очень большой минус. Часто вижу на трассе зимой пикапы типа мазды bt50 и китайцев улетевших с трассы, т.к. нельзя ездить на полном приводе. Ну конечно надо не забывать о зимних шинах с шипами даже на полном приводе, ну и конечно голову не забывать включать!
Машины на свадьбу Ауди,Бмв, Кадиллак, Инфинити 89091813104 Денис
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 220 -
Репутация: +12
Waldopwnz писал(а):cord писал(а):обязательного ныне ESP нет
вообще считаю эту систему ошибкой инженеров, какой в ней толк то, забуксуешь где-то они мешает вылазить, понесет в занос, она все ровно не остановит, толку то нету от нее
Ну так она занос не допустит есп, застрял выключил и выехал делов то, если у тебя ее нет не значит что она не нужна.
Chevynivavod, у пикапов типа мазды, отключаемый передок, и мало кто ездит по трассе на полном приводе летом из них, зачем лишний расход то
cord, ну у знакомого отец в первые гололеды крузака 100 поставил поперек дороги, ESP только моргала, а справиться то не смогла, только если чуть-чуть поправить

cord, ну у знакомого отец в первые гололеды крузака 100 поставил поперек дороги, ESP только моргала, а справиться то не смогла, только если чуть-чуть поправить

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
alimofo, на фордах нужно кнопку дополнительно ставить чтобы можно было выключать и еще раз скажу, не поможет она от заноса ну никак, можете проверить на алебашево свою систему насколько она хороша
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 483 -
Репутация: +4
Waldopwnz писал(а):alimofo, на фордах нужно кнопку дополнительно ставить чтобы можно было выключать и еще раз скажу, не поможет она от заноса ну никак, можете проверить на алебашево свою систему насколько она хороша
Работает она, если грамотно разработана, только у меня называется VSC (+TC) ...
Как откроют каток, буду проверять - не до фанатизма конечно

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Waldopwnz, вот не надо , я в прошлом году на мондео попробовал по алебашево проехать, есп испортило всю картину заноса, чуть что и все газ отключается и колеса сами по себе в нужные моменты блокировались или хз что они там делали но реально было не кайфно, а вот когда выключил, то дело немного лучше стало, но на дизеле тоже не айс т.к. инстинкт заставляет давить на гашетку, а дизелю этого низя(((, так что есп работает и работает отлично!!!
Kapues, а цивик ацтой, погремушка от хонды, при своих 1.8 ни фига не едущая а с роботом просто уныние!!! каждый раз вызывают жалость владельцы цивиков при переезде неровностей, того и глядишь повиснет на пузе, зимой с дороги даже на обочину съехать проблематично!!!! (все это в хэтчам относится), седан в плане клиренса вроде получше, а в остальном такой же фуфел)))
Kapues, а цивик ацтой, погремушка от хонды, при своих 1.8 ни фига не едущая а с роботом просто уныние!!! каждый раз вызывают жалость владельцы цивиков при переезде неровностей, того и глядишь повиснет на пузе, зимой с дороги даже на обочину съехать проблематично!!!! (все это в хэтчам относится), седан в плане клиренса вроде получше, а в остальном такой же фуфел)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- cord
- АвтоСпец
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 171 -
Репутация: +10
Waldopwnz, дык никто не говорит что она поможет предотвратить последствия намеренных действий водителя. Я вот думаю, что эта система больше призвана помочь неопытным водителям в более или менее штатных ситуациях, а не когда летишь 120 в гололед - и млять почему-то система не помогла!
Часто слышал от опытных водителей, что ESP их только раздражает и некоторые ее отключают. И делов-то, все довольны
Я вот вообще не представляю какими силами меня можно будет обратно пересадить на монопривод

Часто слышал от опытных водителей, что ESP их только раздражает и некоторые ее отключают. И делов-то, все довольны

Я вот вообще не представляю какими силами меня можно будет обратно пересадить на монопривод
