Skoda Octavia дизель или Volkswagen Jetta дизель???
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
- DenTM
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 858 -
Репутация: +6
Я тоже думал взять дизеля. Да вот послушал друзей и поехал взял себе Пассат В6 Ecofuel. мотор 1,4 турбо 150 лошадей и на Метане. Никакой дизель так не сэкономит деньги как метан. Теперь дизель даже вообще не хочу. На пассат форуме постоянно пишут про проблемы на моторах этого концерна. Советую автору темы побольше поизучать форумы по движкам конкретных моделей. Да и цена на дизтопливо сейчас дороже даже 95 бензина.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
DenTM, вот почему каждый у кого финансов не хватает на содержание мощных машин начинают хвалиться "экономией" покупая премиум с двигателем от оки???
дизель вашего пассата переплюнет по всем показателям
зачем брать пассат с движкой 1.4??? вы вот думаете пассат из-за покупателей ввел эти движки? нет только из-за экологии, и потом содержание такого авто становится экономически не выгодным!!!
и хватит этих предрассудков по поводу дизеля!!! и оправдывать свой выбор тем что бензин теплее и в морозы заводится, с уверенностью говорю исправный дизель заводится бодрее любой бензинки, а в настоящее время дизель теплее потому как фены стоят, на бензинки их тоже сами устанавливают, но есть нюансы из-за которых это полный гемор!!!
в общем беря авто весом 1.5 тонны глупо экономить на 5 литрах бензина!!!! либо соляры!!!!
Добавлено спустя 39 секунд:
да кстате не нашел у пассат такой движки дайте ссылку плиз
дизель вашего пассата переплюнет по всем показателям
зачем брать пассат с движкой 1.4??? вы вот думаете пассат из-за покупателей ввел эти движки? нет только из-за экологии, и потом содержание такого авто становится экономически не выгодным!!!
и хватит этих предрассудков по поводу дизеля!!! и оправдывать свой выбор тем что бензин теплее и в морозы заводится, с уверенностью говорю исправный дизель заводится бодрее любой бензинки, а в настоящее время дизель теплее потому как фены стоят, на бензинки их тоже сами устанавливают, но есть нюансы из-за которых это полный гемор!!!
в общем беря авто весом 1.5 тонны глупо экономить на 5 литрах бензина!!!! либо соляры!!!!
Добавлено спустя 39 секунд:
да кстате не нашел у пассат такой движки дайте ссылку плиз
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
DenTM, а диз топливо не экономичнее 95го? раза так в три экономичнее.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Sqr86, а по теме джетта 1,9 на коробке dsg (дсджи) любого на два корпуса вытянит. сам лично на такой машине ездил.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Sqr86, а по теме джетта 1,9 на коробке dsg (дсджи) любого на два корпуса вытянит. сам лично на такой машине ездил.
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.
- DenTM
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 858 -
Репутация: +6
bobhot писал(а):DenTM, вот почему каждый у кого финансов не хватает на содержание мощных машин начинают хвалиться "экономией" покупая премиум с двигателем от оки???
дизель вашего пассата переплюнет по всем показателям
зачем брать пассат с движкой 1.4??? вы вот думаете пассат из-за покупателей ввел эти движки? нет только из-за экологии, и потом содержание такого авто становится экономически не выгодным!!!
и хватит этих предрассудков по поводу дизеля!!! и оправдывать свой выбор тем что бензин теплее и в морозы заводится, с уверенностью говорю исправный дизель заводится бодрее любой бензинки, а в настоящее время дизель теплее потому как фены стоят, на бензинки их тоже сами устанавливают, но есть нюансы из-за которых это полный гемор!!!
в общем беря авто весом 1.5 тонны глупо экономить на 5 литрах бензина!!!! либо соляры!!!!
Добавлено спустя 39 секунд:
да кстате не нашел у пассат такой движки дайте ссылку плиз
Этот мотор не поставляется в Россию. Идёт только на европу.
И как вы написали - я совсем даже не хвалюсь. Мне всё равно на чём вы ездите - я езжу и экономлю и не заглядываю к вам в карман.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
И ещё по поводу дизеля - покажите мне хоть один дизельный двигатель (автомобиль) который сможет довезти вас до Челябинска за 200 рублей. Пассат на метане это сможет - готов поспорить с кем угодно!
Заметьте - я не хвалюсь.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
DenTM, почитал и понял что топлива на самом деле жрет мало, а проблем с движками много и все пишут ремонт составляет 180тр нах оно надо такая экономия, и еще при реском ускорении тяга падает... в общем поздравляю с покупкой и "экономией" а мы уж как нить без экономии поездим))))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
DenTM, прикольно, только если их нет в России то зачем писать? Я в Таиланде каких только тойот гибридов не видел и почти все авто дизельные, а для нас не идут эти двигателя...Даже на камри нет дизеля.
Как тут уже отметили те кто ездят на дизелях на бенз садиться не собираюся, а кто слушает сказки знакомых, соседей и так далее ездят на бензине и хают дизель. Про прогрев, у меня бензиновое авто греется при минус 20-ть градусов около 30-ти минут и стрелка только только подниматься начинает.
Сейчас буду брать авто, оно будет дизельное.
По теме мне джетта больше внешне нравится и внутри
ZeegZag,
Как тут уже отметили те кто ездят на дизелях на бенз садиться не собираюся, а кто слушает сказки знакомых, соседей и так далее ездят на бензине и хают дизель. Про прогрев, у меня бензиновое авто греется при минус 20-ть градусов около 30-ти минут и стрелка только только подниматься начинает.
Сейчас буду брать авто, оно будет дизельное.
По теме мне джетта больше внешне нравится и внутри
ZeegZag,
Скрытый текст:
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
Kapues, ну поведай нам на личном примере чем дизель хуже бензина в ТЮМЕНИ например
1. Экономия - копеечная.
2. Вонь, шум, вибрация.
3. Межсервисный интервал меньше, сложный в ремонте.
4. Выше стоимость самого двигателя
5. Пляски с качеством топлива
6. Пляски с поиском зимней соляры
7. Езда на автобусе в -35
Про крутящий момент на верхах не буду, - не про спорт тема. Крутящий момент на низах и параметры расхода - современные турбомоторы на бензине легко могут поспорить.
Личного примера не будет, потому что не было у меня дизеля и не будет в обозримом будущем.
Дизель нужен - если нужен крутящий момент на низах (жып, который используется по назначению), если есть доступ к дешевой или халявной саляре, - во всех иных случаях говорить об экономии не приходится. Хочешь сэкономить, - покупай маленькую машину. Сэкономишь 3 раза: 1. При покупке; 2. На топливе; 3. На обслуживании.
не рекомендуется турбовый движок кормить 92, можно детонацией убить движку
Можно кормить - проблем не будет, если не давать больших оборотов, чего в повседневной эксплуатации не требуется. Хотя в цивик лью 95... на всякий случай.
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Kapues писал(а):1. Экономия - копеечная.
2. Вонь, шум, вибрация.
3. Межсервисный интервал меньше, сложный в ремонте.
4. Выше стоимость самого двигателя
5. Пляски с качеством топлива
6. Пляски с поиском зимней соляры
7. Езда на автобусе в -35
1. Экономия в расходе в среднем 50%
2. Вони нет вообще - сажевый фильтр, шум и вибрация едва заметны на холостых, на ходу современный дизель тише бензина.
3. Межсервисный интервал 15 т.км.
4. Это к чему аще? Каждый владелец моторы что-ли меняет на своих машинах?

5. Лукойл оригинал. Никаких проблем по всей России.
6. Пункт 5.
7. У меня бензиновая в эти морозы стояла. А дизель с полпинка без вэбасты, без автозапуска.
Kapues писал(а):Личного примера не будет, потому что не было у меня дизеля и не будет в обозримом будущем
Ппц, ни разу не юзал современные дизели и туда же.... спец [censored]

Когда же вы "умники" молчать то начнете про то о чем не в курсе на этом форуме

- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
[quote="Hendrix"][quote="Kapues"]
1. Экономия в расходе в среднем 50%
2. Вони нет вообще - сажевый фильтр, шум и вибрация едва заметны на холостых, на ходу современный дизель тише бензина.
3. Межсервисный интервал 15 т.км.
4. Это к чему аще? Каждый владелец моторы что-ли меняет на своих машинах?
5. Лукойл оригинал. Никаких проблем по всей России.
6. Пункт 5.
7. У меня бензиновая в эти морозы стояла. А дизель с полпинка без вэбасты, без автозапуска.
1. Сам придумал??? обоснуй!! ДТ в Сургуте на Лукойле 35,9!!!!
2. все верно, но что тише 3,14здёжжжж!
3. У какой марки??? В какой стране???
5. 35,9Р и это не предел!!!
7. дело было не в бобине, ну если охота пиписьками меряться, то ниву заводил на спор в -47 без подогрева!!!
ИМХО: писал же вопрос религии, я не против дизелей, не считаю их медленными, тарахтящими, вонючими и т.п. Но мой выбор бензин с турбонаддувом. Не понимаю откуда такая неприязнь к бензину. готов поспорить, что многие из вас , господа дизелисты, даже не сидели за рулем современного авто с бензиновым турбомотором.
Что до экономии, то она не от бедности, а по причине умения считать деньги. и мне очень симпатичны VW на газу, жаль в РФ не поставляются.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Если вы считаете -29 морозами???!!!???
1. Экономия в расходе в среднем 50%
2. Вони нет вообще - сажевый фильтр, шум и вибрация едва заметны на холостых, на ходу современный дизель тише бензина.
3. Межсервисный интервал 15 т.км.
4. Это к чему аще? Каждый владелец моторы что-ли меняет на своих машинах?

5. Лукойл оригинал. Никаких проблем по всей России.
6. Пункт 5.
7. У меня бензиновая в эти морозы стояла. А дизель с полпинка без вэбасты, без автозапуска.
1. Сам придумал??? обоснуй!! ДТ в Сургуте на Лукойле 35,9!!!!
2. все верно, но что тише 3,14здёжжжж!
3. У какой марки??? В какой стране???
5. 35,9Р и это не предел!!!
7. дело было не в бобине, ну если охота пиписьками меряться, то ниву заводил на спор в -47 без подогрева!!!
ИМХО: писал же вопрос религии, я не против дизелей, не считаю их медленными, тарахтящими, вонючими и т.п. Но мой выбор бензин с турбонаддувом. Не понимаю откуда такая неприязнь к бензину. готов поспорить, что многие из вас , господа дизелисты, даже не сидели за рулем современного авто с бензиновым турбомотором.
Что до экономии, то она не от бедности, а по причине умения считать деньги. и мне очень симпатичны VW на газу, жаль в РФ не поставляются.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Если вы считаете -29 морозами???!!!???
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Vitus_Bering,
1. читать научись - расход(!), а не цена
2. тише на ходу, мне[censored]если ты не веришь
3. Форд в России - 15 т.км. БМВ в России 15т.км, в Германии - 30 т.км. Это из тех которые я лично эксплуатирую. По остальным маркам думаю ситуация схожая.
5. И что??
7. Я привел в пример нынешние морозы (самая низкая температура на момент завода была -34 кстати) и свои машины. Прошлой зимой с заводом также не возникало проблем.
Это был ответ на тупой выпад в сторону дизелей, причем здесь меряние чем-либо, не понимаю.
Тут уже несколько человек отписалось - выбор дизеля не из-за экономии, низкий расход топлива это приятное дополнение. Бензин с турбонаддувом неплох, но при прочих равных (объем двигателя и цена) сливает по экономичности и тяговым характеристикам (речь, например о БМВ), поэтому зачем брать бензин?
1. читать научись - расход(!), а не цена
2. тише на ходу, мне[censored]если ты не веришь
3. Форд в России - 15 т.км. БМВ в России 15т.км, в Германии - 30 т.км. Это из тех которые я лично эксплуатирую. По остальным маркам думаю ситуация схожая.
5. И что??
7. Я привел в пример нынешние морозы (самая низкая температура на момент завода была -34 кстати) и свои машины. Прошлой зимой с заводом также не возникало проблем.
Это был ответ на тупой выпад в сторону дизелей, причем здесь меряние чем-либо, не понимаю.
готов поспорить, что многие из вас , господа дизелисты, даже не сидели за рулем современного авто с бензиновым турбомотором.
Тут уже несколько человек отписалось - выбор дизеля не из-за экономии, низкий расход топлива это приятное дополнение. Бензин с турбонаддувом неплох, но при прочих равных (объем двигателя и цена) сливает по экономичности и тяговым характеристикам (речь, например о БМВ), поэтому зачем брать бензин?
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Vitus_Bering, вот смотри прикол в чем, берем допустим форд экобуст 2.0 200лс и форд 2.0 дизель 145лс...
бензин динамичнее на 2,3сек это много, НО расход дизеля в реалии по городу Тюмени в среднем 7-9литров, на бензине 14-16, налог до 150 = 0, налог на 200лс = 10тр, обслуживание у официалов одинаковое, но если у дизеля отказаться от смены топливного фильтра, то дизеля дешевеет на 4000р!!! у бензинки неотчего отказываться!!!!
едем на пляж и 200лс играют с нами злую шутку мы закапываемся в песке(((, дизель за счет низких оборотов проезжает!!!
и самое главное на дизеле стоит генератор увеличенной производительности, аккумулятор большей емкости и пусковым током, шумка лучше и это все очевидное что ставят с завода, неговоря о эл.фенах, заслонках радиатора которые на холодную сами закрываются для более быстрого прогрева двигателя!!! ну и самое важное турбина на дизеле не греется так как на бензине и поэтому турботаймер не нужен!!!
бензин динамичнее на 2,3сек это много, НО расход дизеля в реалии по городу Тюмени в среднем 7-9литров, на бензине 14-16, налог до 150 = 0, налог на 200лс = 10тр, обслуживание у официалов одинаковое, но если у дизеля отказаться от смены топливного фильтра, то дизеля дешевеет на 4000р!!! у бензинки неотчего отказываться!!!!
едем на пляж и 200лс играют с нами злую шутку мы закапываемся в песке(((, дизель за счет низких оборотов проезжает!!!
и самое главное на дизеле стоит генератор увеличенной производительности, аккумулятор большей емкости и пусковым током, шумка лучше и это все очевидное что ставят с завода, неговоря о эл.фенах, заслонках радиатора которые на холодную сами закрываются для более быстрого прогрева двигателя!!! ну и самое важное турбина на дизеле не греется так как на бензине и поэтому турботаймер не нужен!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- gor3452
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 215 -
Репутация: 0
bobhot, На этом форде топливный из золота, что ли - 4000 р.? И зачем отказываться от замены топливного, при нашей "чистой" солярке?
Межсервисный интервал для Skoda и VW до 2009 года был 7500 км., потом увеличили до 15 000.
Для ТЛК 200 до обновления в 2012 году, межсервисный для дизеля был 5000 км., сейчас увеличили до 10 000.
Межсервисный интервал для Skoda и VW до 2009 года был 7500 км., потом увеличили до 15 000.
Для ТЛК 200 до обновления в 2012 году, межсервисный для дизеля был 5000 км., сейчас увеличили до 10 000.
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
Экономия на топливе до 50%? Ха! Предположим, среднегодовой пробег - 20 000 км. Предположим, что саляра и бензин стоят одинаково 30 р (в реале саляра дороже). Предположим, что авто на бензине ест 15/100, а на дизеле - 9/100 (50% - слижком уж наглый звиздеж.)
Бензин: 200*15*30 = 90 000
Дизель: 200*9*30 = 54 000
Эхкономия - 36 000 р в год..
Разница в стоимости между авто с бензиновым и авто с дизельным двигателем овер 100 000 р. Обслуживание дизеля дороже. Это при идеальных условиях. Покурил паспортные данные VAGовских машин, - разница в расходе менее 10%
Иными словами, экономии нет.

Бензин: 200*15*30 = 90 000
Дизель: 200*9*30 = 54 000
Эхкономия - 36 000 р в год..
Разница в стоимости между авто с бензиновым и авто с дизельным двигателем овер 100 000 р. Обслуживание дизеля дороже. Это при идеальных условиях. Покурил паспортные данные VAGовских машин, - разница в расходе менее 10%

Иными словами, экономии нет.
едем на пляж и 200лс играют с нами злую шутку мы закапываемся в песке(((, дизель за счет низких оборотов проезжает!!!

- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Kapues, ты берешь изначально разные авто походу!!!
давай на конкретных примерах, я владел дизельным и бензиновым форд мондео и знаю на 101% в чем "экономия" бензина!!!
а так как рассуждаешь ты то можно сравнить дизельный авто от мерседеса с дизельным авто от форда и сказать что мерседес гавно потому что он дороже на 100%!!!
для того чтобы с вами разговаривать вы должны ЛИЧНО знать преимущества того и другого типа двигателей, а так просто балабольство получается!!!
по поводу песка ваш сарказм не понял, поясните!
дизельный авто выезжает на холостых и ему хватает тяги для этого, а бензиновый останавливается ему нужно давить газ и в этот момент колеса пробуксовывают и он зарывается!!!! знаю опять же на ЛИЧНОМ примере, а не так как вам через три п...ы колено нашептало!!! и оргомная разница была в легковом авто!! сейчас летом катался на сантафе 2.2 дизель, владею 2.4 бензин, разница ОГРОМНА!!! ездил на юг на мондео 2.0 дизель, на обгонах до 170 шли вровень с прадо 2.7 и далеко впереди от короллы и соляриса, а когда обгон был в гору тогда преимущества дизеля становились еще очевиднее!!!
по поводу расхода
берем шкоду октавия бензин и дизель, дак вот на дизеле 9 литров это при очень динамичной езде!!! а на бензине 15 при средней!!!
в общем рассказывать человеку вкус устриц который даже не знает как они выглядят глупо, поэтому с вами дискуссию закрываю.
ПС отказываться от замены фильтра стоит, т.к. я менял фильтры и видел что они чистые!!! gor3452, и цена приведена у официалов, думаю в наше время большенство новые машины обслуживают у них....
и вообще когда Вы покупаете машину с мощным двигателем и ценой не 1 миллион вы ОБЯЗАНЫ иметь возможность на обслугу такого авто!!!
давай на конкретных примерах, я владел дизельным и бензиновым форд мондео и знаю на 101% в чем "экономия" бензина!!!
а так как рассуждаешь ты то можно сравнить дизельный авто от мерседеса с дизельным авто от форда и сказать что мерседес гавно потому что он дороже на 100%!!!
для того чтобы с вами разговаривать вы должны ЛИЧНО знать преимущества того и другого типа двигателей, а так просто балабольство получается!!!
по поводу песка ваш сарказм не понял, поясните!
дизельный авто выезжает на холостых и ему хватает тяги для этого, а бензиновый останавливается ему нужно давить газ и в этот момент колеса пробуксовывают и он зарывается!!!! знаю опять же на ЛИЧНОМ примере, а не так как вам через три п...ы колено нашептало!!! и оргомная разница была в легковом авто!! сейчас летом катался на сантафе 2.2 дизель, владею 2.4 бензин, разница ОГРОМНА!!! ездил на юг на мондео 2.0 дизель, на обгонах до 170 шли вровень с прадо 2.7 и далеко впереди от короллы и соляриса, а когда обгон был в гору тогда преимущества дизеля становились еще очевиднее!!!
по поводу расхода
берем шкоду октавия бензин и дизель, дак вот на дизеле 9 литров это при очень динамичной езде!!! а на бензине 15 при средней!!!
в общем рассказывать человеку вкус устриц который даже не знает как они выглядят глупо, поэтому с вами дискуссию закрываю.
ПС отказываться от замены фильтра стоит, т.к. я менял фильтры и видел что они чистые!!! gor3452, и цена приведена у официалов, думаю в наше время большенство новые машины обслуживают у них....
и вообще когда Вы покупаете машину с мощным двигателем и ценой не 1 миллион вы ОБЯЗАНЫ иметь возможность на обслугу такого авто!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Kapues писал(а):Экономия на топливе до 50%? Ха! Предположим, среднегодовой пробег - 20 000 км. Предположим, что саляра и бензин стоят одинаково 30 р (в реале саляра дороже). Предположим, что авто на бензине ест 15/100, а на дизеле - 9/100 (50% - слижком уж наглый звиздеж.)
Ты реально такой трудный? Или как? В приведенном тобой примере разница в расходе 66%

- gor3452
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 215 -
Репутация: 0
bobhot, и я менял топливный фильтр на своем VAGовском дизеле BKD. И видел его состояние, он не выглядит белым и чистым. И буду продолжать менять каждые 5 000 км. Заправляюсь на оригинальном лукойле, если что.
В Авто-Дине поменять топливный фильтр (оригинальный) с работой будет стоить мааааксимум 2000 р. Поэтому и говорю, что у форда, который вы приводите в пример - фильтр из золота.
В Авто-Дине поменять топливный фильтр (оригинальный) с работой будет стоить мааааксимум 2000 р. Поэтому и говорю, что у форда, который вы приводите в пример - фильтр из золота.
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
дизельный авто выезжает на холостых и ему хватает тяги для этого, а бензиновый останавливается ему нужно давить газ и в этот момент колеса пробуксовывают и он зарывается!!!!

ездил на юг на мондео 2.0 дизель, на обгонах до 170 шли вровень с прадо 2.7 и далеко впереди от короллы и соляриса
Сравнил D класс с SUV и B классом. Наркоман.
берем шкоду октавия бензин и дизель, дак вот на дизеле 9 литров это при очень динамичной езде!!! а на бензине 15 при средней!!!
На октавию полтора десятка различных двигателей ставят.
Взял для примера скаут. По данным изготовителя.
Бензин - средний расход - 7,8, город - 10,2
Дизель - средний расход 6,6 , город 8,2
P.S.: у меня цивик по трассе вообще 4,5 л. ест.
Ты реально такой трудный? Или как? В приведенном тобой примере разница в расходе 66% facepalm это во-первых, во вторых еще раз повторяю - дизель берут не из-за экономии.
По подсчетам я реально затупил в пользу дизеля. Но реальный подсчет проиллюстрирует мою правоту еще лучше.
Поведай же миру, на кой черт тогда берут дизель.