Skoda Octavia дизель или Volkswagen Jetta дизель???

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Andrey1585
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 096
Репутация: 0

Сообщение Andrey1585 » 26 дек 2012, 22:28

Vitus_Bering, движок скорее всего тот же но только задушили до евро 5.

 

diller
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение diller » 26 дек 2012, 22:48

Sqr86, на лукойле заправляюсь, расход в городе зимой на полном приводе 8.5, трасса могу сказать только летний расход от 4.9 при скорости 90-110.

Sqr86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 241
Репутация: 0

Сообщение Sqr86 » 28 дек 2012, 17:04

а как можно определить качественная солярка или не очень? Или как говориться "вскрытие покажет" :)

DenTM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 858
Репутация: +6

Сообщение DenTM » 28 дек 2012, 19:10

Я тоже думал взять дизеля. Да вот послушал друзей и поехал взял себе Пассат В6 Ecofuel. мотор 1,4 турбо 150 лошадей и на Метане. Никакой дизель так не сэкономит деньги как метан. Теперь дизель даже вообще не хочу. На пассат форуме постоянно пишут про проблемы на моторах этого концерна. Советую автору темы побольше поизучать форумы по движкам конкретных моделей. Да и цена на дизтопливо сейчас дороже даже 95 бензина.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 28 дек 2012, 19:34

DenTM, вот почему каждый у кого финансов не хватает на содержание мощных машин начинают хвалиться "экономией" покупая премиум с двигателем от оки???

дизель вашего пассата переплюнет по всем показателям

зачем брать пассат с движкой 1.4??? вы вот думаете пассат из-за покупателей ввел эти движки? нет только из-за экологии, и потом содержание такого авто становится экономически не выгодным!!!

и хватит этих предрассудков по поводу дизеля!!! и оправдывать свой выбор тем что бензин теплее и в морозы заводится, с уверенностью говорю исправный дизель заводится бодрее любой бензинки, а в настоящее время дизель теплее потому как фены стоят, на бензинки их тоже сами устанавливают, но есть нюансы из-за которых это полный гемор!!!

в общем беря авто весом 1.5 тонны глупо экономить на 5 литрах бензина!!!! либо соляры!!!!

Добавлено спустя 39 секунд:

да кстате не нашел у пассат такой движки дайте ссылку плиз
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

gor3452
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение gor3452 » 28 дек 2012, 20:03

DenTM, на заборе тоже всякое пишут.
Если к дизелю халатно относится (менять масло раз в 20 тык и заправляться соляркой с трактора), то да - проблемный двигатель.
Помните анекдот про суровых русских мужиков, лом и японскую лесопилку? :wink:

bobhot, поддерживаю.

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Сообщение vicfor » 28 дек 2012, 21:06

bobhot писал(а):DenTM, вот почему каждый у кого финансов не хватает на содержание мощных машин начинают хвалиться "экономией" покупая премиум с двигателем от оки???

А такое бывает? А когда фольксваген в премиум пробился? :lol:

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 28 дек 2012, 22:59

DenTM, а диз топливо не экономичнее 95го? раза так в три экономичнее.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Sqr86, а по теме джетта 1,9 на коробке dsg (дсджи) любого на два корпуса вытянит. сам лично на такой машине ездил.
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 28 дек 2012, 23:39

Есть ещё одно хорошее качество дизелей - меньше лошадей при равном объеме и динамике. А у нас и страховки и транспортный налог привязан к лошадям :)

DenTM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 858
Репутация: +6

Сообщение DenTM » 29 дек 2012, 00:45

bobhot писал(а):DenTM, вот почему каждый у кого финансов не хватает на содержание мощных машин начинают хвалиться "экономией" покупая премиум с двигателем от оки???

дизель вашего пассата переплюнет по всем показателям

зачем брать пассат с движкой 1.4??? вы вот думаете пассат из-за покупателей ввел эти движки? нет только из-за экологии, и потом содержание такого авто становится экономически не выгодным!!!

и хватит этих предрассудков по поводу дизеля!!! и оправдывать свой выбор тем что бензин теплее и в морозы заводится, с уверенностью говорю исправный дизель заводится бодрее любой бензинки, а в настоящее время дизель теплее потому как фены стоят, на бензинки их тоже сами устанавливают, но есть нюансы из-за которых это полный гемор!!!

в общем беря авто весом 1.5 тонны глупо экономить на 5 литрах бензина!!!! либо соляры!!!!

Добавлено спустя 39 секунд:

да кстате не нашел у пассат такой движки дайте ссылку плиз


Этот мотор не поставляется в Россию. Идёт только на европу.
И как вы написали - я совсем даже не хвалюсь. Мне всё равно на чём вы ездите - я езжу и экономлю и не заглядываю к вам в карман.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

И ещё по поводу дизеля - покажите мне хоть один дизельный двигатель (автомобиль) который сможет довезти вас до Челябинска за 200 рублей. Пассат на метане это сможет - готов поспорить с кем угодно!
Заметьте - я не хвалюсь.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 29 дек 2012, 01:06

DenTM, почитал и понял что топлива на самом деле жрет мало, а проблем с движками много и все пишут ремонт составляет 180тр нах оно надо такая экономия, и еще при реском ускорении тяга падает... в общем поздравляю с покупкой и "экономией" а мы уж как нить без экономии поездим))))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 29 дек 2012, 01:18

DenTM, прикольно, только если их нет в России то зачем писать? Я в Таиланде каких только тойот гибридов не видел и почти все авто дизельные, а для нас не идут эти двигателя...Даже на камри нет дизеля.
Как тут уже отметили те кто ездят на дизелях на бенз садиться не собираюся, а кто слушает сказки знакомых, соседей и так далее ездят на бензине и хают дизель. Про прогрев, у меня бензиновое авто греется при минус 20-ть градусов около 30-ти минут и стрелка только только подниматься начинает.
Сейчас буду брать авто, оно будет дизельное.
По теме мне джетта больше внешне нравится и внутри

ZeegZag,
Скрытый текст:
не вам писал)) ошибочка вышла
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 29 дек 2012, 11:18

Kapues, ну поведай нам на личном примере чем дизель хуже бензина в ТЮМЕНИ например

1. Экономия - копеечная.
2. Вонь, шум, вибрация.
3. Межсервисный интервал меньше, сложный в ремонте.
4. Выше стоимость самого двигателя
5. Пляски с качеством топлива
6. Пляски с поиском зимней соляры
7. Езда на автобусе в -35
Про крутящий момент на верхах не буду, - не про спорт тема. Крутящий момент на низах и параметры расхода - современные турбомоторы на бензине легко могут поспорить.

Личного примера не будет, потому что не было у меня дизеля и не будет в обозримом будущем.

Дизель нужен - если нужен крутящий момент на низах (жып, который используется по назначению), если есть доступ к дешевой или халявной саляре, - во всех иных случаях говорить об экономии не приходится. Хочешь сэкономить, - покупай маленькую машину. Сэкономишь 3 раза: 1. При покупке; 2. На топливе; 3. На обслуживании.
не рекомендуется турбовый движок кормить 92, можно детонацией убить движку

Можно кормить - проблем не будет, если не давать больших оборотов, чего в повседневной эксплуатации не требуется. Хотя в цивик лью 95... на всякий случай.

crazyborn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Сообщение crazyborn » 29 дек 2012, 12:02

Kapues, такую чушь только бабки у подъезда могу говорить. Ни с одним пунктом не согласен

Al
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 177
Репутация: +9

Сообщение Al » 29 дек 2012, 13:02

Kapues, не было у тебя дизеля, поэтому полную ерунду написал :down:
рs. с таким же успехом монах может про секс рассказывать

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 29 дек 2012, 13:47

Kapues писал(а):1. Экономия - копеечная.
2. Вонь, шум, вибрация.
3. Межсервисный интервал меньше, сложный в ремонте.
4. Выше стоимость самого двигателя
5. Пляски с качеством топлива
6. Пляски с поиском зимней соляры
7. Езда на автобусе в -35

1. Экономия в расходе в среднем 50%
2. Вони нет вообще - сажевый фильтр, шум и вибрация едва заметны на холостых, на ходу современный дизель тише бензина.
3. Межсервисный интервал 15 т.км.
4. Это к чему аще? Каждый владелец моторы что-ли меняет на своих машинах? :lol2:
5. Лукойл оригинал. Никаких проблем по всей России.
6. Пункт 5.
7. У меня бензиновая в эти морозы стояла. А дизель с полпинка без вэбасты, без автозапуска.

Kapues писал(а):Личного примера не будет, потому что не было у меня дизеля и не будет в обозримом будущем

Ппц, ни разу не юзал современные дизели и туда же.... спец [censored] :cherep:
Когда же вы "умники" молчать то начнете про то о чем не в курсе на этом форуме :pipec:

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 29 дек 2012, 14:22

Hendrix, :up: :up:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Sqr86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 241
Репутация: 0

Сообщение Sqr86 » 29 дек 2012, 14:31

wanted21093i, джетту новую брал?

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 30 дек 2012, 00:31

[quote="Hendrix"][quote="Kapues"]
1. Экономия в расходе в среднем 50%
2. Вони нет вообще - сажевый фильтр, шум и вибрация едва заметны на холостых, на ходу современный дизель тише бензина.
3. Межсервисный интервал 15 т.км.
4. Это к чему аще? Каждый владелец моторы что-ли меняет на своих машинах? :lol2:
5. Лукойл оригинал. Никаких проблем по всей России.
6. Пункт 5.
7. У меня бензиновая в эти морозы стояла. А дизель с полпинка без вэбасты, без автозапуска.

1. Сам придумал??? обоснуй!! ДТ в Сургуте на Лукойле 35,9!!!!
2. все верно, но что тише 3,14здёжжжж!
3. У какой марки??? В какой стране???
5. 35,9Р и это не предел!!!
7. дело было не в бобине, ну если охота пиписьками меряться, то ниву заводил на спор в -47 без подогрева!!!

ИМХО: писал же вопрос религии, я не против дизелей, не считаю их медленными, тарахтящими, вонючими и т.п. Но мой выбор бензин с турбонаддувом. Не понимаю откуда такая неприязнь к бензину. готов поспорить, что многие из вас , господа дизелисты, даже не сидели за рулем современного авто с бензиновым турбомотором.
Что до экономии, то она не от бедности, а по причине умения считать деньги. и мне очень симпатичны VW на газу, жаль в РФ не поставляются.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Если вы считаете -29 морозами???!!!???
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 30 дек 2012, 00:57

Vitus_Bering,
1. читать научись - расход(!), а не цена
2. тише на ходу, мне[censored]если ты не веришь
3. Форд в России - 15 т.км. БМВ в России 15т.км, в Германии - 30 т.км. Это из тех которые я лично эксплуатирую. По остальным маркам думаю ситуация схожая.
5. И что??
7. Я привел в пример нынешние морозы (самая низкая температура на момент завода была -34 кстати) и свои машины. Прошлой зимой с заводом также не возникало проблем.
Это был ответ на тупой выпад в сторону дизелей, причем здесь меряние чем-либо, не понимаю.

готов поспорить, что многие из вас , господа дизелисты, даже не сидели за рулем современного авто с бензиновым турбомотором.

Тут уже несколько человек отписалось - выбор дизеля не из-за экономии, низкий расход топлива это приятное дополнение. Бензин с турбонаддувом неплох, но при прочих равных (объем двигателя и цена) сливает по экономичности и тяговым характеристикам (речь, например о БМВ), поэтому зачем брать бензин?

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 30 дек 2012, 07:53

Vitus_Bering, вот смотри прикол в чем, берем допустим форд экобуст 2.0 200лс и форд 2.0 дизель 145лс...
бензин динамичнее на 2,3сек это много, НО расход дизеля в реалии по городу Тюмени в среднем 7-9литров, на бензине 14-16, налог до 150 = 0, налог на 200лс = 10тр, обслуживание у официалов одинаковое, но если у дизеля отказаться от смены топливного фильтра, то дизеля дешевеет на 4000р!!! у бензинки неотчего отказываться!!!!
едем на пляж и 200лс играют с нами злую шутку мы закапываемся в песке(((, дизель за счет низких оборотов проезжает!!!

и самое главное на дизеле стоит генератор увеличенной производительности, аккумулятор большей емкости и пусковым током, шумка лучше и это все очевидное что ставят с завода, неговоря о эл.фенах, заслонках радиатора которые на холодную сами закрываются для более быстрого прогрева двигателя!!! ну и самое важное турбина на дизеле не греется так как на бензине и поэтому турботаймер не нужен!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

gor3452
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение gor3452 » 30 дек 2012, 09:28

bobhot, На этом форде топливный из золота, что ли - 4000 р.? И зачем отказываться от замены топливного, при нашей "чистой" солярке?

Межсервисный интервал для Skoda и VW до 2009 года был 7500 км., потом увеличили до 15 000.
Для ТЛК 200 до обновления в 2012 году, межсервисный для дизеля был 5000 км., сейчас увеличили до 10 000.

Sqr86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 241
Репутация: 0

Сообщение Sqr86 » 30 дек 2012, 09:39

а если заправляться не на лукойле, то можно солярку и за 20 рубликов найти :)

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 30 дек 2012, 10:46

Экономия на топливе до 50%? Ха! Предположим, среднегодовой пробег - 20 000 км. Предположим, что саляра и бензин стоят одинаково 30 р (в реале саляра дороже). Предположим, что авто на бензине ест 15/100, а на дизеле - 9/100 (50% - слижком уж наглый звиздеж.)
Бензин: 200*15*30 = 90 000
Дизель: 200*9*30 = 54 000
Эхкономия - 36 000 р в год..
Разница в стоимости между авто с бензиновым и авто с дизельным двигателем овер 100 000 р. Обслуживание дизеля дороже. Это при идеальных условиях. Покурил паспортные данные VAGовских машин, - разница в расходе менее 10% :lol2:
Иными словами, экономии нет.

едем на пляж и 200лс играют с нами злую шутку мы закапываемся в песке(((, дизель за счет низких оборотов проезжает!!!
:pipec:

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 30 дек 2012, 11:19

Kapues, ты берешь изначально разные авто походу!!!
давай на конкретных примерах, я владел дизельным и бензиновым форд мондео и знаю на 101% в чем "экономия" бензина!!!
а так как рассуждаешь ты то можно сравнить дизельный авто от мерседеса с дизельным авто от форда и сказать что мерседес гавно потому что он дороже на 100%!!!
для того чтобы с вами разговаривать вы должны ЛИЧНО знать преимущества того и другого типа двигателей, а так просто балабольство получается!!!
по поводу песка ваш сарказм не понял, поясните!

дизельный авто выезжает на холостых и ему хватает тяги для этого, а бензиновый останавливается ему нужно давить газ и в этот момент колеса пробуксовывают и он зарывается!!!! знаю опять же на ЛИЧНОМ примере, а не так как вам через три п...ы колено нашептало!!! и оргомная разница была в легковом авто!! сейчас летом катался на сантафе 2.2 дизель, владею 2.4 бензин, разница ОГРОМНА!!! ездил на юг на мондео 2.0 дизель, на обгонах до 170 шли вровень с прадо 2.7 и далеко впереди от короллы и соляриса, а когда обгон был в гору тогда преимущества дизеля становились еще очевиднее!!!

по поводу расхода
берем шкоду октавия бензин и дизель, дак вот на дизеле 9 литров это при очень динамичной езде!!! а на бензине 15 при средней!!!

в общем рассказывать человеку вкус устриц который даже не знает как они выглядят глупо, поэтому с вами дискуссию закрываю.

ПС отказываться от замены фильтра стоит, т.к. я менял фильтры и видел что они чистые!!! gor3452, и цена приведена у официалов, думаю в наше время большенство новые машины обслуживают у них....

и вообще когда Вы покупаете машину с мощным двигателем и ценой не 1 миллион вы ОБЯЗАНЫ иметь возможность на обслугу такого авто!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 30 дек 2012, 11:36

Kapues писал(а):Экономия на топливе до 50%? Ха! Предположим, среднегодовой пробег - 20 000 км. Предположим, что саляра и бензин стоят одинаково 30 р (в реале саляра дороже). Предположим, что авто на бензине ест 15/100, а на дизеле - 9/100 (50% - слижком уж наглый звиздеж.)

Ты реально такой трудный? Или как? В приведенном тобой примере разница в расходе 66% :pipec: это во-первых, во вторых еще раз повторяю - дизель берут не из-за экономии.

gor3452
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение gor3452 » 30 дек 2012, 11:59

bobhot, и я менял топливный фильтр на своем VAGовском дизеле BKD. И видел его состояние, он не выглядит белым и чистым. И буду продолжать менять каждые 5 000 км. Заправляюсь на оригинальном лукойле, если что.
В Авто-Дине поменять топливный фильтр (оригинальный) с работой будет стоить мааааксимум 2000 р. Поэтому и говорю, что у форда, который вы приводите в пример - фильтр из золота.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 30 дек 2012, 12:37

gor3452, в экзисте оригинал топливного фильтра на мондео стоит 1 118,92р.
mann 900.

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 30 дек 2012, 12:46

дизельный авто выезжает на холостых и ему хватает тяги для этого, а бензиновый останавливается ему нужно давить газ и в этот момент колеса пробуксовывают и он зарывается!!!!

:lol2:
ездил на юг на мондео 2.0 дизель, на обгонах до 170 шли вровень с прадо 2.7 и далеко впереди от короллы и соляриса

Сравнил D класс с SUV и B классом. Наркоман.
берем шкоду октавия бензин и дизель, дак вот на дизеле 9 литров это при очень динамичной езде!!! а на бензине 15 при средней!!!

На октавию полтора десятка различных двигателей ставят.
Взял для примера скаут. По данным изготовителя.
Бензин - средний расход - 7,8, город - 10,2
Дизель - средний расход 6,6 , город 8,2


P.S.: у меня цивик по трассе вообще 4,5 л. ест.

Ты реально такой трудный? Или как? В приведенном тобой примере разница в расходе 66% facepalm это во-первых, во вторых еще раз повторяю - дизель берут не из-за экономии.

По подсчетам я реально затупил в пользу дизеля. Но реальный подсчет проиллюстрирует мою правоту еще лучше.
Поведай же миру, на кой черт тогда берут дизель.

gor3452
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение gor3452 » 30 дек 2012, 12:55

Hendrix, а работы по замене у официалов форда стоят 3000 р.?