Toyota Camry 2.4 vs VW Passat 2.0 FSI vs Ford Mondeo 2.3
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
проголосовал за камри... тока если она 3.0 и V30... это в предыдущем кузове... про новую я бы подумал ибо считаю что слишком много денег просят а качество уже какое то нето... читал отзывы... вообщето камрюха не конкурент выставленным автомобилям та как является E класса а все перечисленные авто D клаасса... я за БИЗНЕС КЛАСС...!!! 

- Chevynivavod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 767 -
Репутация: +5
Я за Мондео проголосовал! Сейчас на нем езжу. Машиной доволен, пробег 1700 км.
_aleksey_,
Дак эти машины все бизнес класс! Мондео длинеё Камри и Пассата, самый большой салон. На пассате и мондео гораздо больше опции можно заказать, чем на камри, чтоб соответствовать бизнес классу.

_aleksey_,
Дак эти машины все бизнес класс! Мондео длинеё Камри и Пассата, самый большой салон. На пассате и мондео гораздо больше опции можно заказать, чем на камри, чтоб соответствовать бизнес классу.
Машины на свадьбу Ауди,Бмв, Кадиллак, Инфинити 89091813104 Денис
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Chevynivavod,
уважаемый.... вы не кампитентны в этом вапросе.... вы ездите на D классе с чем вас и поздравляю...
почитайте классификацию авто и как их разделяют по каким критериям... даже БМВ 525 является бизнесс классом... тоесть E...
Бизнесс классов у нас можно по пальцам пересчитать... а вы как увидеть большую машину сразу кидаетесь в крайности...
чтобы нерыца в дебрях можете тут полистать...
http://www.drive.ru/ford/models/ford_mondeo_sedan/
и сравните место в вашен новом седане...
http://www.drive.ru/images/lib/gallerie ... 60559.jpeg
и моей СТАРОЙ камри
притом учтите что мой рост 195 см.. и когда я раскладываю кресло полежать я практически полностью вытягиваю ноги...
уважаемый.... вы не кампитентны в этом вапросе.... вы ездите на D классе с чем вас и поздравляю...
почитайте классификацию авто и как их разделяют по каким критериям... даже БМВ 525 является бизнесс классом... тоесть E...
Бизнесс классов у нас можно по пальцам пересчитать... а вы как увидеть большую машину сразу кидаетесь в крайности...

чтобы нерыца в дебрях можете тут полистать...
http://www.drive.ru/ford/models/ford_mondeo_sedan/
и сравните место в вашен новом седане...
http://www.drive.ru/images/lib/gallerie ... 60559.jpeg
и моей СТАРОЙ камри

притом учтите что мой рост 195 см.. и когда я раскладываю кресло полежать я практически полностью вытягиваю ноги...
- IvanS
- Профессионал
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 911 -
Репутация: 0
Я в сторону Немцев тоже склонен более, из данного списка ездил на всех. Из них всеж выбрал бы Фольца!!! А еслиб был выбор между Пассатом или Легасем........))) то второй та значительно интересней и привлекательней:yes: На мой взгляд большинство производителей авто занялись выпуском удешевленной продукции, ...... в том числе Тойота, Митсубиси,.... Ниссан давно уж этим занимается, Хонда выкручивается своими дизайнерскими изысками и качественными моторами, Мазда ..... она и в африке ..зда, хоть и симпатичная немного. Субару.... .... Импреза новая мне ваще не нравится не внешне, не внутри. Балдею только от предыдущей. Крепкая сбитая машинка. Правда на заднем сиденье место предназначено только для парочки стройных неприхотливых школьниц
Одни из немногих, кто предлагает афигенное качество авто... это Субару!!!!!! из всего модельного ряда Легась отличается самыми на мой взгляд наилучшими качествами!!!
Зря наверно его так расхваливаю, ..... пока денег собираю, разберут
Вопщем темы создатель, прокатись на Легасе, почувствуй его, потрогай, ощути, сравни его с неплохим Пассатом и выбери!

Одни из немногих, кто предлагает афигенное качество авто... это Субару!!!!!! из всего модельного ряда Легась отличается самыми на мой взгляд наилучшими качествами!!!
Зря наверно его так расхваливаю, ..... пока денег собираю, разберут
Вопщем темы создатель, прокатись на Легасе, почувствуй его, потрогай, ощути, сравни его с неплохим Пассатом и выбери!
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 420 -
Репутация: +13
_aleksey_,
http://ru.*/wiki/Классификация_легковых_автомобилей_по_размеру
"Средний класс D предоставляет всем, кто находится в машине, достаточные и приблизительно равные в плане комфорта и просторности условия. Классы E и F — это автомобили «пассажирские». Они дают водителю свободное и удобное рабочее место, но их основное назначение — перевозка с максимальным комфортом пассажиров на просторном заднем сиденье. Наиболее престижный представителький класс F обеспечивает наивысший уровень удобства, сервиса и безопасности."
Так в чём же разница? Спор то, ни о чём. Так, что если вы ездите на Камре в качестве водителя, увы она для вас всего лишь D класс и не более, а вот для жены на заднем сидении Е

http://ru.*/wiki/Классификация_легковых_автомобилей_по_размеру
"Средний класс D предоставляет всем, кто находится в машине, достаточные и приблизительно равные в плане комфорта и просторности условия. Классы E и F — это автомобили «пассажирские». Они дают водителю свободное и удобное рабочее место, но их основное назначение — перевозка с максимальным комфортом пассажиров на просторном заднем сиденье. Наиболее престижный представителький класс F обеспечивает наивысший уровень удобства, сервиса и безопасности."
Так в чём же разница? Спор то, ни о чём. Так, что если вы ездите на Камре в качестве водителя, увы она для вас всего лишь D класс и не более, а вот для жены на заднем сидении Е



Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- WarlocK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 828 -
Репутация: +1
Имхо классы вообще понятие весьма условное =) Особенно сейчас, когда очень много "переростков" типа той же джетты, которая переросла C-класс и, по сути уже является нижним D-классом. Или вот новый Мондео, который теоретически остался D-классом, хотя длиннее и просторнее той же Камри. А количество места для пассажиров - это скорее вопрос компоновки а не класса
Любой минивен с легкостью сделает по простору бизнес-седан
Опять же про Камри. Бизнес-класс это весьма условный, поскольку ей просто нету места в европейской классификации. А в штатах она никакой не бизнес-класс, а всего лишь семейный седан для среднего класса. До бизнес-класса она не дотягивает по комфорту
Настоящий бизнес класс - это E-шка мерседеса
Вобщем, я не хотел разводить тут войну и мерится классами, все эти классификации весьма условны, поэтому главным критерием остается ценовая группа, а тут эти авто примерно равны




Вобщем, я не хотел разводить тут войну и мерится классами, все эти классификации весьма условны, поэтому главным критерием остается ценовая группа, а тут эти авто примерно равны

- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
WarlocK, nemo,
и я не говорю что бизнес класс это авто для крутых и типа все остальное г.. полное.. я просто говорю о том что машины разного класса а их поставили в одну линейку... для достижения того же бизнес класса необходимо выполнить производителю целый ряд условий... по калёсной базе... длинне салона... ширине... высоте... недотянул хоть мм добро пожаловать в другой класс...
а насчёт стран где называют и как называют авто то у нас ВАЗ называют семейным седаном.. а Зарубеж их даже не пускают... так как считают немашиной... такая классификация неактуальна... еси кто то назовёт ВАЗ г... её же не относат к классификации г... а относят к седану малого класса... давайте небудем мешать катлеты... с катятами...
вообщем спор и правда надо прикрыть... сколько людей столько и мнений.. для меня и 99 отличная машина... тока я проголосавал за камри только в предыдущем кузове V30... и кстати новая Камри дороже Пассата и Мондюка... что несчитаю её плюсом... авто уже нето и еси её ещё и в России станут собирать апланируют чтоб удешевить то думаю она станет ещё хуже....
и я не говорю что бизнес класс это авто для крутых и типа все остальное г.. полное.. я просто говорю о том что машины разного класса а их поставили в одну линейку... для достижения того же бизнес класса необходимо выполнить производителю целый ряд условий... по калёсной базе... длинне салона... ширине... высоте... недотянул хоть мм добро пожаловать в другой класс...
а насчёт стран где называют и как называют авто то у нас ВАЗ называют семейным седаном.. а Зарубеж их даже не пускают... так как считают немашиной... такая классификация неактуальна... еси кто то назовёт ВАЗ г... её же не относат к классификации г... а относят к седану малого класса... давайте небудем мешать катлеты... с катятами...
вообщем спор и правда надо прикрыть... сколько людей столько и мнений.. для меня и 99 отличная машина... тока я проголосавал за камри только в предыдущем кузове V30... и кстати новая Камри дороже Пассата и Мондюка... что несчитаю её плюсом... авто уже нето и еси её ещё и в России станут собирать апланируют чтоб удешевить то думаю она станет ещё хуже....
- Chevynivavod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 767 -
Репутация: +5
_aleksey_,
Твоя цитата " для достижения того же бизнес класса необходимо выполнить производителю целый ряд условий... по калёсной базе... длинне салона... ширине... высоте... недотянул хоть мм добро пожаловать в другой класс... "
Сам же пишешь про размеры, Форд по всем показателям больше Камри, и по оснащению!
Про БМВ 5 и Мерседес E это премиум бизнес класс сравнивать их с Камри, Фордом, Фольксвагеным не корректно. Минивены и микроавтобусы тоже совсем другой класс. Форд и Фольксваген равные соперники, Камри чуть похуже оснащенна и менее драйвовая.
Твоя цитата " для достижения того же бизнес класса необходимо выполнить производителю целый ряд условий... по калёсной базе... длинне салона... ширине... высоте... недотянул хоть мм добро пожаловать в другой класс... "
Сам же пишешь про размеры, Форд по всем показателям больше Камри, и по оснащению!

Машины на свадьбу Ауди,Бмв, Кадиллак, Инфинити 89091813104 Денис
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 420 -
Репутация: +13
sashins писал(а),
Да действительно, моторчики знатные, мощные, высокотехнологичные...
Но, к сожелению в России с дерьмовым бензином, а им нужен 98, эксплуатация подобного чуда, сродни игры в рулетку. А гарантия как известно прекращается если на гадости ездил. Увы.
Кстати на пассат новые движки ставят. 1.4 tfsi и 1.8 tfsi
Да действительно, моторчики знатные, мощные, высокотехнологичные...
Но, к сожелению в России с дерьмовым бензином, а им нужен 98, эксплуатация подобного чуда, сродни игры в рулетку. А гарантия как известно прекращается если на гадости ездил. Увы.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 420 -
Репутация: +13
sashins, так я дизель и хочу, только в исполнении ST на Мондео, обещали в декабре обьявить ценник, там выставка какая то будет.
У Форда 2.0 дизель с точно такими же характеристиками, что у Фольца - 140 л.с., только 6-ступая коробка автомат с 130-сильным, меня прокатили на таком, ощущение тракторной тяги, единственно прыти не хватает, зато ехать легко, с 1200 об/мин уже везёт.
По дизелю тоже есть опасение в качестве солярки, если 95 и 92 бензин куда не шло, боле менее, по качеству, заправляйся всегда в одном месте на фирменной заправке, то с соляркой, черт его знает?
Passat, хороший автомобиль, но не подуше. Сев в него, ощущение дежа вю, или немцы все так похожи в нутри.
Не люблю полноприводники.
У Форда 2.0 дизель с точно такими же характеристиками, что у Фольца - 140 л.с., только 6-ступая коробка автомат с 130-сильным, меня прокатили на таком, ощущение тракторной тяги, единственно прыти не хватает, зато ехать легко, с 1200 об/мин уже везёт.
По дизелю тоже есть опасение в качестве солярки, если 95 и 92 бензин куда не шло, боле менее, по качеству, заправляйся всегда в одном месте на фирменной заправке, то с соляркой, черт его знает?
Passat, хороший автомобиль, но не подуше. Сев в него, ощущение дежа вю, или немцы все так похожи в нутри.
Не люблю полноприводники.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33