Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Какие мнения, господа автолюбители?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- AngelD
- Ангелочек
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: 0
я только за автомат.. механику не хачу и не буду 

Букеты из конфет в наличии и под заказ. http://byketkonfet.gallery.ru
Экстримальные туры выходного дня
Я - вконтакте!
Экстримальные туры выходного дня
Я - вконтакте!
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
dds писал(а):АКПП наоборот заставляет насиловать движок.
У меня из-за того что 4 передачи вместо пяти, чтобы машина более мене хоть как-то ехала приходится крутить до 6 оборотов на каждой передаче. Плюс на длинных передачах медленнее раскручивается и еще и нагрузка на него больше. На палке можно было бы на 4х переключаться и также ехать.
Просто двигатель конкретной машины не рассчитан на такую динамичную езду. Вот и приходится его насиловать, крутить до звона. Автомат + маленький мотор = только спокойная езда в городе. У двигателя объёмом (и моментом) побольше таких проблем не будет. Страниц десять назад в этой теме мы с Ренаультом этот вопрос проясняли.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
Сел недавно на автомат,за механику больше ни ногой!Едешь спокойно,ниче дергать не надо!
По динамике меня тоже устраивает,а тем кому надо погонять,надо ездить на специальные треки!Тоже самое сцепление,если им толково не пользоваться,то менять каждые пол года а то и чаще!На автомате по моему нет такой проблемы!
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
у друга пассат 1,8 TSI ,дык он хлеще любой механики как мне показалось

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
у друга пассат 1,8 TSI ,дык он хлеще любой механики как мне показалось
- xebia
- АвтоГуру
- Сообщения: 8297
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 759 -
Репутация: +33
Времена меняются в Канаде товарищ говорит ( там живет 10 лет) на механике никто не ездит уже и забыли механику как забыли и кривой стартер))))..незачем...тыркаться каждые 30 сек..и ногами семенить..
http://akpp.remont-info.ru/akpp_article1.htm
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
сам на пассате 5 лет механику пользовал
http://akpp.remont-info.ru/akpp_article1.htm
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
сам на пассате 5 лет механику пользовал
Скрытый текст:
- viper31
- Профессионал
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 474 -
Репутация: +1
Holtoff писал(а):Mauzer писал(а):недалеко плаваете, господа. СОВРЕМЕННЫЕ автоматы нимчуть не хуже механики. Если, конечно, авто не лохматого года. Я сам за автомат, НО, на внедорожнике предпочту механику.
+1 по обоим пунктам - и по современным автоматам, и по внедорожнику. Хотя во втором случае возможны варианты...
Да ну нафиг 1-2 секунду все проигрывают

- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27591
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 330 -
Репутация: +168
viper31 писал(а):Да ну нафиг 1-2 секунду все проигрывают
Тут уже об этом неоднократно писали. Но я повторю. Камрад, ты любопытсва ради найди, как замеряются эти цифры - пор разгону до "сотки".
Если лень искать - я поясню. Берется автомобиль с механикой - абсолютно исправный, идеально обкатанный, пустой, без пассажиров, с минимальным количеством бензина.
Берется трек - идеально ровный, сухой, в безветренную, ясную погоду с плюсовой температурой воздуха.
Берется пилот - человек, работающий на заводе, чей хлеб насущный - каждодневная езда на автомобилях выпускаемых этим заводом. Он уже намотал несколько сотен, а может, и тысяч часов на этой модели, знает ее поведение, как свои пять пальцев, а двинатель и коробку, и их работу на всех режимах - как свои 20.
И вот в этой обстановке он разгоняет автомобиль до сотни. Замеряют. И полученную цифру вписывают в мануал (я не буду писать, что иногда и лукавят - ибо, часто от этой цифры зависит уровень продаж).
С машинами с автоматом все происходит точно так же, только пилот давит тапку в пол, и все. Здесь его навыки по быстрому переключению в нужной точке оборотов не нужны.
Так и получаются эти 1-2 секнды разницы.
Честно? Да, честно.
И народ, читая ТТХ обеих машин говорит: "возьму механику, механика то на пару секунд порезвее будет".
Но..."Гладко было на бумаге (треке), да забыли про овраги".
А смысл в том, что тех идеальных условий, которые бывают при замере на треке, в жизни не бывает.
В обычной жизни машина загружена, заправлена топливом. В ней пассажиры и некоторые вещи (хотя бы аптечка и огнетушитель).
Погода - не всегда соответствует. Даже если тепло и сухо, а асфальт идеально ровный

Ну, и самое главное: покупатель автомобиля, даже если он очень опытный водитель, все равно не тест-пилот завода изготовителя. Небольшая задержка при переключении со второй на третью, немного ранне переключение с третьей на четвертую - и вот уже механика становится задумчивее автомата, который, в отличии от нее не знает таких задержек и не зависит от мастерства водителя.
Вот поэтому то, когда машины одной модели и кубатуры двигла загоняются (любительские гонки), машины с АКПП часто выигрывают.
Я понимаю, что, наверное, не убедил тебя, но возьми две одинаковые машинки с АКПП и с МКПП, и с водителями оного уровня, и проверь сам

- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27591
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 330 -
Репутация: +168
viper31 писал(а):Holtoff, ну если прокладка гумно то он и на мощном авто сольет менее мощному
Не обязательно гумно, просто рядовой потребитель, каких 99 процентов. Правда, среди ни есть процентов 40, которые считают, что ездят лучше заводских тест-пилотов. ну, или хотя бы не хуже, но... это их проблемы

Пусть себе считают!

- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27591
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 330 -
Репутация: +168
viper31 писал(а):Holtoff, но все-таки не оспоримый факт драгрейсеры предпочитают механику
Еще скажи, что они ездят на самых обычных серийных машинах... При чем тут рейсинг? Когда сравнивают штатные АКПП и МКПП?
У пилотов "Формулы 1" тоже есть свои предпочтения... По работе. А в жизни они, приколись, ездят на обычных машинах. Зачастую с АКПП.
Короче, я тебе написал - ты прочитал. Понял, нет, сделал выводы, нет - дело твое. Спорить не буду, ибо тут давно все переспоряно и промыто. Удачи.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27591
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 330 -
Репутация: +168
viper31 писал(а):Holtoff, в малых классах ездят серийные impreza sti, да и машины в таких классах не особо далеко ушли от серийных, только на автоматах там никто не ездит
И что из этого следует? Что механика лучше автомата? Не смеши. Ты еще раз перечитай, что я писал. Кто ездит в малых классах? Ребята с улицы? Обитатели нашего портала? Ты ездишь в малом классе на серийной импрезе? Если да, тогда я скажу: о.кей, viper31, ты профессиональный пилот, бензин в крови, ты чувствуешь машину как себя самого, и, понятное дело, тебе лучше механика, потому что ты с механикой уделаешь всякого, ибо твои рефлексы, руки, ноги, нервы работают БЫСТРЕЕ автомата.
Если нет - то нет.
На этом все.
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
Holtoff писал(а):Вот поэтому то, когда машины одной модели и кубатуры двигла загоняются (любительские гонки), машины с АКПП часто выигрывают.
Внесу свою лепту )))
Знаешь, Дим, пробовали - два Кольта, с одинаковыми движками, загрузкой и проч., пилоты равные, но разные коробки... Так вот моя механика убегала корпусов на 5 минимум )) причем автомат пробовали разных режимах - и спорт, и обычный ))
И с более мощными машинами пробовался - при разнице до 40 кобыл механика вывозит автомата
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27591
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 330 -
Репутация: +168
KolemBass писал(а):Holtoff писал(а):Вот поэтому то, когда машины одной модели и кубатуры двигла загоняются (любительские гонки), машины с АКПП часто выигрывают.
Внесу свою лепту )))
Знаешь, Дим, пробовали - два Кольта, с одинаковыми движками, загрузкой и проч., пилоты равные, но разные коробки... Так вот моя механика убегала корпусов на 5 минимум )) причем автомат пробовали разных режимах - и спорт, и обычный ))
И с более мощными машинами пробовался - при разнице до 40 кобыл механика вывозит автомата
Судя по последним постам свидетелей дрэг-заездов заездов кар, то ты то не ту скорость включил, то рука соскользнула... Коль, я имел ввиду человеческий фактор прежде всего, и, когда писал, о тебе как раз и думал. Ведь тебя рядовым водителем назвать трудно...А перечитаем последнюю ветку о дрэгрэйсинге среди каровцев, а?

МКПП и максимальный разгон по мануалу - это как с химически чистым железом. Спросите любого химика: бывает? Он ответит - бывает, и легко получается в лабораторных условиях. А в природе? А в природе не встречается, гля! (если не считать колонны в Индии, но там тоже вопрос спорный).
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
viper31 писал(а):Holtoff, но все-таки не оспоримый факт драгрейсеры предпочитают механику
Оспоримый. Есть такая штука - Powerglide. Прочитай где её используют, на каких мощностях, на каких моментах и с каким временем. Когда ты имеешь 700-800 л.с. (или больше, вплоть до 5-7 тыс. л.с.) и едешь 8-10 сек. (или меньше), то механика уже медленнее и слабее "боевого" автомата.
Можешь, конечно, не читать и продолжать делать голословные утверждения.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein