Почему не ВАЗ?
Почитал все ваши споры каждый хвалит свое болото. Я владел японцами и на данный момент владелец двух тазов. Японец был Хонда Стрим отличный семейный автомобиль отъездил на нем 4 года никаких проблем других же два товарища устали деньги в них вбухивать так как никто немог их отримонтировать да что там отремонтировать даже причину найти не могли спецы только пальцы гнули. На данный момент Приора хэтчбек в минималке недавно избавился так ни че но не к душе была табурет еще тот и Приора седан в максималке очень нравится продавать пока не собираюсь согласен есть свои недостатки но они есть в любой машине не спорю в иномарке покомфортнее будет тно она и стоит на порядок дешевле. И потом люди за голову берутся когда узнают что за замену фильтров и масла нужно выложить 7-10 и более тысяч рублей
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
Езжу на Вазе, Уазе и велосипеде!!! Иномарка только велосипед (GT). Вопли: "никогда не сяду на ваз" считаю понтами, причем говяжьими!!! Судьба заставит и на москвич сядете! Забавляет грызня приороводов, Логановодов и пилотов Нексий! Из этих пепелацев наиболее реальным считаю логан. Пересаживаться? Нивку не продам!!! Это мой конструктор(конструкторы с детства уважаю) Древнюю иномарку? ну если только МБ W126. Большого различия м/у РИО, Солярисами и прочими поло седанами, а также приорами логанами и т.д. не вижу!!!
Был Пассат В6, новый, турбовый в максималке. Быстрый комфортный! Начал строить дом , продал. Построю дом , куплю норм машину. А пока Нивка возит меня, таскает прицеп, возит стройматериалы.
В общем ездим на всем что движется!!! И будем ездить дальше!! Но наши машины все таки конструкторы!!!
Был Пассат В6, новый, турбовый в максималке. Быстрый комфортный! Начал строить дом , продал. Построю дом , куплю норм машину. А пока Нивка возит меня, таскает прицеп, возит стройматериалы.
В общем ездим на всем что движется!!! И будем ездить дальше!! Но наши машины все таки конструкторы!!!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
вы думаете вазы ушли далеко от москвичей? тот же 41й с реновским мотором не хуже приоры разве что подушек в нем нет зато просторней и по трассе уверенней идет.Vitus_Bering писал(а): Вопли: "никогда не сяду на ваз" считаю понтами, причем говяжьими!!! Судьба заставит и на москвич сядете!
Меня к стати не судьба снова на москвич посадила а ностальгия, москвич для мну как машина выходного дня

жи бувает жи есть же
- mrAlex
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 673 -
Репутация: +1
xatab10913 писал(а):zhigan,замена фильтров и масла 7-10 рубстранно,масляный-400руб,(хонда),воздушный 350(линкс) топливный 1500(хонда) фильтр салона,угольный около 1000руб. итого - 3,250 руб какое масло заливаете? золотое ?
3250 руб. это дешево ???
Вчера на свою затаривался для ТО
фильтр маслянный goodwil -86 руб., топливный- 89 руб. (TSN), салонный угольный - - 189 руб (TSN), воздушный goodwil - 85 руб, в итоге 449 рублей


- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
да по ценам на ТО в большей степени зависит от того кто это будет ставить, зачастую сама работа по замене стоит в разы больше самой запчасти. Летом на ниссане надо было поменять пыльник шруса стоимостью 350 руб, в итоге за замену мне официал зарядил 3200 за работу. ясен красен послал и заменил сам 

жи бувает жи есть же
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
mrAlex, напиши про состояние машины через хотя бы 100 000 км.
На мою машину:
Моторное масло оригинал 1400.(5л)
Масляный фильтр (оригинал) 300р
Воздушный фильтр мотора 300р.
Фильтр салона 300р (простой) и 700р (угольный)
Топливный фильтр 300р (оригинал)
Колодки ,правда, подороже, но и ходят намного больше.
Это по расходникам.
На мою машину:
Моторное масло оригинал 1400.(5л)
Масляный фильтр (оригинал) 300р
Воздушный фильтр мотора 300р.
Фильтр салона 300р (простой) и 700р (угольный)
Топливный фильтр 300р (оригинал)
Колодки ,правда, подороже, но и ходят намного больше.
Это по расходникам.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
но тогда это будет уже не Ваз!!!KGN писал(а):дядяТоля,Вторая, это проблема с запчастями, точнее с их качеством.
верно говоришь , с завода идут детали так сказать прослабленные , так и наработают.Если сделать все по госту наш Ваз проходит не меньше ино.
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
В старых моделях Ваз убивали просто качество и материалы. Решения тоже попадались не ахти. Самой аховой это салон и передняя панель из 100 кусочков собранной на саморезы, которые начинают бренчать и требовать перебрать, проклеить.
В новых моделях как Приора, Гранта, Калина-2 исправили некоторые моменты, но все-же попадаются косяки там где не ожидаешь, даже на выставочных образцах. К примеру не смогли разложить сиденье, заклинило механизм из-за пластиковой стружки.
Кузова красят отлично, если не бить машину долго будет сопротивляться рже.
Двигатели я помолчу, хотя 16-ти клапанный ничего так, интересный.
Коробку говорят поправили, в "Авторевю" недавно цельная статься была на 3 страницы.
Сиденья наконец будут ставить новые, разработанные какими-то буржуями а нет от 2108 80-х годов.
В целом я бы Гранту взял бы, машинка мне понравилась, правда с 16-ти клапанным двигателем, новой коробкой и новыми сиденьями. А, еще-бы и кузов универсал или хоть хэтчбек, так как ненавижу седаны, в них холодильник не влазит
В новых моделях как Приора, Гранта, Калина-2 исправили некоторые моменты, но все-же попадаются косяки там где не ожидаешь, даже на выставочных образцах. К примеру не смогли разложить сиденье, заклинило механизм из-за пластиковой стружки.
Кузова красят отлично, если не бить машину долго будет сопротивляться рже.
Двигатели я помолчу, хотя 16-ти клапанный ничего так, интересный.
Коробку говорят поправили, в "Авторевю" недавно цельная статься была на 3 страницы.
Сиденья наконец будут ставить новые, разработанные какими-то буржуями а нет от 2108 80-х годов.
В целом я бы Гранту взял бы, машинка мне понравилась, правда с 16-ти клапанным двигателем, новой коробкой и новыми сиденьями. А, еще-бы и кузов универсал или хоть хэтчбек, так как ненавижу седаны, в них холодильник не влазит

представляешь,там все есть,и гур,и эур,что хочешь,и даже климат-контроль,а не просто кондиционер.да и движок не чета вашему,ни по расходу,ни по динамике.где то выше писали,года на 2-3 нормально,не напряжно по деньгам.а вот вы на какой срок купили свой сенс?а потом еще попробуй продай.Сенсыч писал(а):Не представляю как буду на вазе без гур и с тугими педалями.
- andrey_tmn
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 250 -
Репутация: 0
- Fatalistyco
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
Сенсыч писал(а):Не представляю как буду на вазе без гур и с тугими педалями.
ТАк!! Вазы начали обсирать владельцы Запорожцев!!! Браво! Ваше-то пардон ведро, чем лучше ваза??? По конструкции ровесник восьмерке, по безопасности тоже, качество сборки чуть лучше! Чем эта реинкарнация пожилого опеля лучше зубила??? (про гранту и приору вообще молчу) Да и Кадет старый посимпатичнее смотрится!!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
У меня уже пятый тазик подряд (работа такая и стиль езды, иномарка просто не выдержит
) Беру с новья выжимаю и продаю. До 50-70 штук новый тазик ходит без особых напрягов, если конечно очумелыми ручками в нем не поковыряться
Сейчас семерка новая, наездил 12 тыщ ниче не делал вообще.... даже не протягивал как принято
, сделал ТО-1 отдал ЕМНИП 3 штуки плюс 2 штуки за масло. Из всех поломок - выпал саморез из панели
и пробил где-то передний амортизатор - ВСЕ...так что мифы от том что автоваз разваливается уже на выезде из салона мягко говоря преувеличены.




*здесь была реклама*
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
- СлавикNF
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro
-
Рейтинг: 2 104 -
Репутация: +5
Всем, кто говорит никогда не сяду на ВАЗ, жизнь нагнет сядете. Зарекалась девочка не еба...ся, зае...сь девочка зарекаться. Сенсыч, а тебя видимо жизнь давно уже нагнула, раз на запоржце ездишь
и да, на вазах давно уже ставят и гуры и эуры и прочие прибамбасы. А педальки для тебя тяжелые, дак ты сходи в спорт зал ножки подкачай и справишься с вазовскими педальками 


Каждый выбирает себе дорогу сам. А ты выбираешь, с кем тебе по пути.
- konsultant
- Мастер
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 807 -
Репутация: +25
1. Иномарка для меня начинается от 750 штук и выше.
2. Езжу на ВАЗ, пересяду с нее на иномарку только если будет 750 штук в кармане, пока все устраивает.
ВАЗ это конечно не супер авто, но считаю что отличный авто для начала, да и продать ее всегда легче чем лохматую 90-х годов иномарку.
2. Езжу на ВАЗ, пересяду с нее на иномарку только если будет 750 штук в кармане, пока все устраивает.
ВАЗ это конечно не супер авто, но считаю что отличный авто для начала, да и продать ее всегда легче чем лохматую 90-х годов иномарку.
Да ладно, как будто вы идеальны..... 
