NEW Hyundai Solaris
- 4егивара
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 479 -
Репутация: +20
ser097 писал(а):4егивара, клоун ты ряженый...)))
когда заканчиваются слова, начинают тупые оскорбления

Скрытый текст:
когда будет что написать по теме пиши, ждем

Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.
- horan
- Автолюбитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 64 -
Репутация: 0

Doberman_29 писал(а):Binelli, не так, что задняя подвеска рыскает по трассе на большой скорости. Это проблему же пару раз пытались решить. Официально заявили что это был недуг только первого поколения. Но дело-то даже не в подвеске, а в том что геометрия кузова рассчитана немного не так, как надо. Кузов слишком легкий и хлипки. Вот вам и недуг. Как минимум, там должен быть подрамник. Это очевидно. К этому уже очень многие пришли.
Многие конечно сейчас скажут, что вот относительно ВАЗ 2107 или ВАЗ 2109 там все в порядке, но друзья мои, мы говорим про современный автомобиль!
ser097, igor86g, Step72,
Уважаемые мои друзья! Не путайте мягкое и теплое! Моторы для "русского соляриса" собираются Китаем для России. Я думаю тут уже можно не продолжать. И не надо сравнивать их с VW или Toyota, мол они однотипные. То что у других автомобилей тоже алюминиевые блоки - вовсе не показатель. Блок блоку рознь, бывают алюминиевые блоки с мокрыми гильзами, бывают с сухими гильзами, бывают монолитно-литые и т.п. И проектируются они все с разным запасом прочности и с разным запасом ресурса. Бывают разные марки металла конце-концов!
У Mercedes их М112 тоже алюминий. И что? Один из моторов миллионников.
Все проблема этой машины, что она задумана как одноразовая от начала и до конца. Яркий пример, когда машину проектирует не инженер, а рождается она как маркетинговая идея. И я ничего не имею против таких-вот задумок. Кажется благая идея. Создать автомобиль дешевый и доступный. Взял кредит. Проездил 150т.км. и все. Купил новый. Но! Это не для России, где большинство населения себе может позволить только подержанную машину.
Я же знаю прекрасно и вы сами знаете, что когда вы проездите свои 150т.км. на своем солярисе, вы не пойдете его по программе утилизации сдавать, как и задумано, а побежите его "соседу по подъезду" продавать. И сколько он потом проездит? 50т.км? А потом что?
Я уверен, что сейчас найдутся люди, которые напишут что вот мол, у меня у друга есть солярис, там под 200 тысяч и хоть бы что. Я могу два предположения сделать. Либо ваши друзья хорошо следят за машиной, либо совершают большие пробеги за раз. Возьмите города, где соотношения моточасов и пробега, иное чем в Тюмени. Возьмите Москву! И что? Вы скажите, что машина, которая стоит больше времени в пробках, чем едет, доживет до 300-400 т.км. ДА ничего подобного. Масло стареет раньше, чем пробег наматывается и ДВС уже работает не на масле, а не "гуталине".
Очень печально просто, что рано или поздно рынок б/у автомобилей начнет загибаться (просто нечего будет купить из-за популярной "одноразовости") и машину, которая будет ходить хоть сколько-то, могут себе позволить либо богатые, либо готовые залезть в кредит. Вот и все.
Все, господа. Я выхожу из этой беседы. Я все сказал, что думал. Это моя точка зрения и мое ИМХО. Спорить смысла не вижу. ))
Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
Просто хочу сказать что машина стоит своих денег, и в большей степени сколько авто проходит зависит от владельца. Но считаю в наше время авто без косяков нет, все они рассчитаны максимум на семь лет.

- Medved_72
- АвтоСпец
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 753 -
Репутация: +6
4егивара,
И что,выходит я тоже нищеброд?
Блин не переходите на личности,какая разница кто на чем ездит. Мы здесь конкретно Солярис обсуждаем,а не тазоводов.
Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды:
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Вот вам и нахвалили Соляриса
так типично для нищебродов на гамномашинах
И что,выходит я тоже нищеброд?

Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды:
Скрытый текст:
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Вот вам и нахвалили Соляриса

- 4егивара
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 479 -
Репутация: +20
horan, в начале видео автоор говорит про бююджетность и сравнивает с ТАЗами, а вот ценник к 700 т.р. уже не бюджетный...
http://solaris-club.net/index.php?pageid=price
видео не о чем...

http://solaris-club.net/index.php?pageid=price
видео не о чем...

Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.
- Step72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 502 -
Репутация: 0
Doberman_29 писал(а):Binelli, не так, что задняя подвеска рыскает по трассе на большой скорости. Это проблему же пару раз пытались решить. Официально заявили что это был недуг только первого поколения. Но дело-то даже не в подвеске, а в том что геометрия кузова рассчитана немного не так, как надо. Кузов слишком легкий и хлипки. Вот вам и недуг. Как минимум, там должен быть подрамник. Это очевидно. К этому уже очень многие пришли.
Многие конечно сейчас скажут, что вот относительно ВАЗ 2107 или ВАЗ 2109 там все в порядке, но друзья мои, мы говорим про современный автомобиль!
ser097, igor86g, Step72,
Уважаемые мои друзья! Не путайте мягкое и теплое! Моторы для "русского соляриса" собираются Китаем для России. Я думаю тут уже можно не продолжать. И не надо сравнивать их с VW или Toyota, мол они однотипные. То что у других автомобилей тоже алюминиевые блоки - вовсе не показатель. Блок блоку рознь, бывают алюминиевые блоки с мокрыми гильзами, бывают с сухими гильзами, бывают монолитно-литые и т.п. И проектируются они все с разным запасом прочности и с разным запасом ресурса. Бывают разные марки металла конце-концов!
У Mercedes их М112 тоже алюминий. И что? Один из моторов миллионников.
Все проблема этой машины, что она задумана как одноразовая от начала и до конца. Яркий пример, когда машину проектирует не инженер, а рождается она как маркетинговая идея. И я ничего не имею против таких-вот задумок. Кажется благая идея. Создать автомобиль дешевый и доступный. Взял кредит. Проездил 150т.км. и все. Купил новый. Но! Это не для России, где большинство населения себе может позволить только подержанную машину.
Я же знаю прекрасно и вы сами знаете, что когда вы проездите свои 150т.км. на своем солярисе, вы не пойдете его по программе утилизации сдавать, как и задумано, а побежите его "соседу по подъезду" продавать. И сколько он потом проездит? 50т.км? А потом что?
Я уверен, что сейчас найдутся люди, которые напишут что вот мол, у меня у друга есть солярис, там под 200 тысяч и хоть бы что. Я могу два предположения сделать. Либо ваши друзья хорошо следят за машиной, либо совершают большие пробеги за раз. Возьмите города, где соотношения моточасов и пробега, иное чем в Тюмени. Возьмите Москву! И что? Вы скажите, что машина, которая стоит больше времени в пробках, чем едет, доживет до 300-400 т.км. ДА ничего подобного. Масло стареет раньше, чем пробег наматывается и ДВС уже работает не на масле, а не "гуталине".
Очень печально просто, что рано или поздно рынок б/у автомобилей начнет загибаться (просто нечего будет купить из-за популярной "одноразовости") и машину, которая будет ходить хоть сколько-то, могут себе позволить либо богатые, либо готовые залезть в кредит. Вот и все.
Все, господа. Я выхожу из этой беседы. Я все сказал, что думал. Это моя точка зрения и мое ИМХО. Спорить смысла не вижу. ))
Уважаемый. Вы тогда с инженерной точки мысли подкажите в чем отличие хундаевского "китайского" двигателя от того же тоетовского. Никасил там, алюсил, или еще какое покрытие? Хонингование у тоеты особенное, или размеры зазоров другие? В чем заложен у тоеты больший ресурс в отличии от корейского, и в чем моторы собраные в китае уступают собраным в корее? И там и там обычный ширпотреб, только корейцы стоят дешевле. Аналог соляриса - тоета ярис у которой ценник наверно тысяч на 200 дороже в аналогичной комплектации.
Можем померять толщину краски на тоете и хундае, и толщину железа элементов на кузове, я почти на 100% уверен, что мы получим одинаковые результаты. Магнитный толщиномер покрытий есть, ультразвуковой толщиномер для железа тоже есть. Заинтересует предложение пишите в личку. А по фото оценивать качество двигателей, не совсем корректно я думаю.
П.С. сам приверженец немецкого автопрома, но в конторе бегают три корейца с пробегом за 200 тыс. км проблем не доставляют, а один был продан с пробегом 350 тыс. км и чувствовал себя прекрасно после замены колец и сальников клапанов, и Туарег дизель который за 100 тыс. км больше 40 дней провел на сервисе в связи с ремонтом, и на эвакуаторах катался раз пять.
- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 527 -
Репутация: +3
из опыта владения могу резюмировать следующее
минусы:
- подглючивает автомат (не у всех, видимо была неудачная партия, лечится заменой гидроблока по гарантии);
- высокий расход по городу для авто с автоматом (в среднем 13 литров), в отличие от механики;
- красивый, но дешёвый пластик, глянец, стёкла, лкп - всё очень легко царапается и затирается;
- парусность на трассе при боковом ветре.
плюсы:
- красивая, динамичная машинка;
- легко заводится зимой;
- по набору опций ценник вне конкуренции;
- недорогое ТО;
- 5 звёзд по безопасности у машин с автоматом;
- много вкусных плюшек в максималке не типичных для авто такого класса (с машиной можно разговаривать
, камера заднего вида, кнопка запуска и т.д.)...
минусы:
- подглючивает автомат (не у всех, видимо была неудачная партия, лечится заменой гидроблока по гарантии);
- высокий расход по городу для авто с автоматом (в среднем 13 литров), в отличие от механики;
- красивый, но дешёвый пластик, глянец, стёкла, лкп - всё очень легко царапается и затирается;
- парусность на трассе при боковом ветре.
плюсы:
- красивая, динамичная машинка;
- легко заводится зимой;
- по набору опций ценник вне конкуренции;
- недорогое ТО;
- 5 звёзд по безопасности у машин с автоматом;
- много вкусных плюшек в максималке не типичных для авто такого класса (с машиной можно разговаривать

b yt ktym gthtdjlbnm?
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
Интересный факт. Так как Hyundai-Kia дают гарантию 5 лет или 150 тыс км пробега а заявленный ресурс форумных "экспертов" 150-170, не вызывает ли у вас сомнений того, что диллер будет менять умерший на 150 тыс.км двигатель? Масштабно? В сборе?
И это на автомобиле, полностью созданном для извлечения выгоды?
Хороший повод поразмышлять.
И это на автомобиле, полностью созданном для извлечения выгоды?
Хороший повод поразмышлять.

- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Сашок72, Ты за пять лет отдашь за гарантийное обслуживание, стоимость авто, если не больше. Я бы вообще 10 лет гарантии давал, чтоб лохи деньги несли. Вообще не понимаю это гарантийное обслуживание и тех, кто на него ездит. Зачем покупать новый авто и бояться, что может что то серьезно сломаться, в чем тогда смысл нового авто. Какой же у нас народ наивный, переплачивают десятками тысяч за обслуживание и потом радуются бесплатно замененной лампочке.
- igor86g
- Ас
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 394 -
Репутация: +3
если на 150 тыс.км.у кого нибудь на солярисе двигатель прикажет долго жить,и его уже не отремонтировать,то я признаю что двигатель солярис говно!а те кто говорят что если он собран в китае то,скажите что щас собирают не в китае?и какая разница где он собран?у меня солярис 11 года пробег 64 тыс. кроме масла и фильтров ничего не делал. пробег 70 % по трассе,30 по городу.при чем с мая по октябрь наездил 35 тыс.
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
5 лет или 150 тыс км пробега
диллер будет менять умерший на 150 тыс.км двигатель?
Производитель уверен в 150 тыс. пробега, но пока ты эти 150 тыс. проедешь, посчитай сколько ты отдашь за гарантийное обслуживание, и сколько отдашь на простой станции за замену масла, фильтров и т.п., думаю официалы в убытке не будут

- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
Перевозчик,
1. Лампочки по гарантии не меняют, как и все расходные материалы.
2. Какой смысл НЕ проходить техническое обслуживание на новом автомобиле стоимостью 500-600 тыс.руб.
3. Стоимость запасных частей на иномарки не сравнима с ценой запасных частей на тазы( не относится к расходникам)
4. Стоимость ТО на корейцев одно из самых минимальных.
5. Сумма прохождения всех ТО до отметки в 150 тыс.км, а это ровно 10 раз не превышает 55 000 руб.
(для неверующих таблица http://www.koreamotor.ru/service/TO/cost_TO(052012)/)
6. Двигатель 1.6 в сборе стоит 316.722 руб
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=21101-2BW02
Так что твоя теория не верна. Какие ещё домыслы по поводу гарантии в 150 тыс.км, и ресурсу двигателя в 150 т.км?
1. Лампочки по гарантии не меняют, как и все расходные материалы.
2. Какой смысл НЕ проходить техническое обслуживание на новом автомобиле стоимостью 500-600 тыс.руб.
3. Стоимость запасных частей на иномарки не сравнима с ценой запасных частей на тазы( не относится к расходникам)
4. Стоимость ТО на корейцев одно из самых минимальных.
5. Сумма прохождения всех ТО до отметки в 150 тыс.км, а это ровно 10 раз не превышает 55 000 руб.
(для неверующих таблица http://www.koreamotor.ru/service/TO/cost_TO(052012)/)
6. Двигатель 1.6 в сборе стоит 316.722 руб
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=21101-2BW02
Так что твоя теория не верна. Какие ещё домыслы по поводу гарантии в 150 тыс.км, и ресурсу двигателя в 150 т.км?
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
igor86g,
Думаю список хорошего, что собирают не в китае, займет очень много страниц, тем более касающегося автомобилей. (Только не надо смотреть авто в подписи и начинать срач про тазы, хотя и они по 300 тыс. и больше ходят без гарантийного обслуживания с минимальными вложениями)
а те кто говорят что если он собран в китае то,скажите что щас собирают не в китае?

- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Сашок72,
На тазе ТО каждые 10 тыс.км и 1600 на расходные материалы, час времени и прямые руки. Но забыли про таз. Не верю, что ТО на солярисе стоит 5500 и через 15000 км. по ссылке ни чего не понял, ни цен, ни чего конкретного.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Exiv,
т.е. каждое ТО через 15тыс.км. по 5500 тыс.р. со всеми расходными материалами? Круто!Сумма прохождения всех ТО до отметки в 150 тыс.км, а это ровно 10 раз не превышает 55 000 руб.
На тазе ТО каждые 10 тыс.км и 1600 на расходные материалы, час времени и прямые руки. Но забыли про таз. Не верю, что ТО на солярисе стоит 5500 и через 15000 км. по ссылке ни чего не понял, ни цен, ни чего конкретного.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Exiv,
КАСКУ оформляют в основном кредитчики, потому что банки заставляют, ну вот нет у меня знакомых, у кого автомобиль куплен за наличку и они на него оформили КАСКО.Перевозчик, а зачем люди машины страхуют? на всякий случай! точно также и с ТО и с гарантией
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
Перевозчик,
И это с ценами на расходники, купленные у ОД.
Для примера:
ТО 1 у меня вышло:
Фильр маслянный 95 руб
Фильтр салонный 350 руб (угольный) обычный 120 руб
Масло 1900(Мобил 1) Рекомендованное шел - 1300
Работа 3500. Но это на автомобиль гораздо больше соляриса. Но соляриса по моему около 3000 тыс.
В итоге 4515 руб - легко. Конечно всё от диллера зависит. Но Тюменские вроде вполне адекватны.
Скопируй адрес полностью
http://www.koreamotor.ru/service/TO/cost_TO(052012)/
т.е. каждое ТО через 15тыс.км. по 5500 тыс.р. со всеми расходными материалами?
И это с ценами на расходники, купленные у ОД.
Для примера:
ТО 1 у меня вышло:
Фильр маслянный 95 руб
Фильтр салонный 350 руб (угольный) обычный 120 руб
Масло 1900(Мобил 1) Рекомендованное шел - 1300
Работа 3500. Но это на автомобиль гораздо больше соляриса. Но соляриса по моему около 3000 тыс.
В итоге 4515 руб - легко. Конечно всё от диллера зависит. Но Тюменские вроде вполне адекватны.
Скопируй адрес полностью
http://www.koreamotor.ru/service/TO/cost_TO(052012)/
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Сашок72, это из твоей ссылки. Где цены?Цены на техническое обслуживание устанавливаются Авторизованными Сервисными Партнёрами Хёндай (Hyundai);
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Exiv,
нормальные футболисты страхуют свои ноги на миллионы долларов, и страховые живут за их счет. А нормальный страховщик сам себе вредить не будет.нормальные машины многие страхуют добровольно
- 4егивара
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 479 -
Репутация: +20
Сашок72 писал(а):Перевозчик,тебе официальную таблицу со стоимостью показали
где это ты в таблице стоимости увидел? очки купи себе

про ваши цены можно так же судить что они вам приснились вам, т.к. болобол вы редкостный)
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Сашок72 писал(а):Без лоха и жизнь плоха
Это вы вспомнили мои слова про Вас же, по поводу покупки венгомобиля за 750 т.р.????


Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
Перевозчик, а прочитать внимательнее?
Скопируй адрес полностью
http://www.koreamotor.ru/service/TO/cost_TO(052012)/
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
- MrME
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 263 -
Репутация: +5
Перевозчик, вот здесь лежит тюменский прайс http://www.hyundai-vostokmotors.ru/owne ... e-list-to/
Только базовые операции - 4700, вместе с рекомендуемыми - 8200. Это ТО-1 на солярис, вместе с расходниками.
Цены на расходники отдельно:
масло с фильтром 1900,
воздушный фильтр 690,
свечи 1560,
топливный фильтр 1200.
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (я так понял, это салонный фильтр) - 1350 с заменой.
Только базовые операции - 4700, вместе с рекомендуемыми - 8200. Это ТО-1 на солярис, вместе с расходниками.
Цены на расходники отдельно:
масло с фильтром 1900,
воздушный фильтр 690,
свечи 1560,
топливный фильтр 1200.
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (я так понял, это салонный фильтр) - 1350 с заменой.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Сашок72,
Стоимость ТО а/м Хендай (Hyundai) указана ОРИЕНТИРОВОЧНО, по состоянию на сентябрь 2012г. Cтоимость ТО может изменяться в зависимости от года выпуска автомобиля, комплектации, объёма двигателя, курса валют, условий поставки и стоимости применяемых запасных частей и смазочных материалов. Указанные на сайте цены могут содержать неточности или быть устаревшими.
- 4егивара
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 479 -
Репутация: +20
ахаха товарищи болоболы Хенднводы, вот вам стоимость ТО у ОД на все ваши машинки
http://www.hyundai-vostokmotors.ru/owne ... e-list-to/
скачается файл exel во вкладке найдите свой авто...
мотать влево..на второй вкладке будет солярка....
8 ТО до 120 т.км на солярке обойдутся в 105 т.р.
Добавлено спустя 33 секунды:
Перевозчик, смотри мой пост там есть цены ОД
удивищься как и Хендеводы
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
MrME, опередил ты меня
Добавлено спустя 46 секунд:
MrME, в очередной раз Сашок72 показался себя как болобол, уже 2-ой раз за 2 дня в этой теме
http://www.hyundai-vostokmotors.ru/owne ... e-list-to/
скачается файл exel во вкладке найдите свой авто...

8 ТО до 120 т.км на солярке обойдутся в 105 т.р.

Добавлено спустя 33 секунды:
Перевозчик, смотри мой пост там есть цены ОД


Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
MrME, опередил ты меня

Добавлено спустя 46 секунд:
MrME, в очередной раз Сашок72 показался себя как болобол, уже 2-ой раз за 2 дня в этой теме

Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.