NEW Hyundai Solaris

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Hyundai Solaris

Нравится
578
65%
Не нравится
179
20%
ТаЗо рулит!!!
132
15%
 
Всего голосов: 889

ser097
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 02 ноя 2013, 17:23

4егивара, клоун ты ряженый...)))

 

4егивара
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 479
Репутация: +20

Сообщение 4егивара » 02 ноя 2013, 17:26

ser097 писал(а):4егивара, клоун ты ряженый...)))

когда заканчиваются слова, начинают тупые оскорбления :lol2: так типично для нищебродов на гамномашинах)
Скрытый текст:
а по существу на собщение ответил в личку

когда будет что написать по теме пиши, ждем :smeh:
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

horan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение horan » 02 ноя 2013, 17:28

:up:
Doberman_29 писал(а):Binelli, не так, что задняя подвеска рыскает по трассе на большой скорости. Это проблему же пару раз пытались решить. Официально заявили что это был недуг только первого поколения. Но дело-то даже не в подвеске, а в том что геометрия кузова рассчитана немного не так, как надо. Кузов слишком легкий и хлипки. Вот вам и недуг. Как минимум, там должен быть подрамник. Это очевидно. К этому уже очень многие пришли.

Многие конечно сейчас скажут, что вот относительно ВАЗ 2107 или ВАЗ 2109 там все в порядке, но друзья мои, мы говорим про современный автомобиль!



ser097, igor86g, Step72,
Уважаемые мои друзья! Не путайте мягкое и теплое! Моторы для "русского соляриса" собираются Китаем для России. Я думаю тут уже можно не продолжать. И не надо сравнивать их с VW или Toyota, мол они однотипные. То что у других автомобилей тоже алюминиевые блоки - вовсе не показатель. Блок блоку рознь, бывают алюминиевые блоки с мокрыми гильзами, бывают с сухими гильзами, бывают монолитно-литые и т.п. И проектируются они все с разным запасом прочности и с разным запасом ресурса. Бывают разные марки металла конце-концов!
У Mercedes их М112 тоже алюминий. И что? Один из моторов миллионников.


Все проблема этой машины, что она задумана как одноразовая от начала и до конца. Яркий пример, когда машину проектирует не инженер, а рождается она как маркетинговая идея. И я ничего не имею против таких-вот задумок. Кажется благая идея. Создать автомобиль дешевый и доступный. Взял кредит. Проездил 150т.км. и все. Купил новый. Но! Это не для России, где большинство населения себе может позволить только подержанную машину.
Я же знаю прекрасно и вы сами знаете, что когда вы проездите свои 150т.км. на своем солярисе, вы не пойдете его по программе утилизации сдавать, как и задумано, а побежите его "соседу по подъезду" продавать. И сколько он потом проездит? 50т.км? А потом что?

Я уверен, что сейчас найдутся люди, которые напишут что вот мол, у меня у друга есть солярис, там под 200 тысяч и хоть бы что. Я могу два предположения сделать. Либо ваши друзья хорошо следят за машиной, либо совершают большие пробеги за раз. Возьмите города, где соотношения моточасов и пробега, иное чем в Тюмени. Возьмите Москву! И что? Вы скажите, что машина, которая стоит больше времени в пробках, чем едет, доживет до 300-400 т.км. ДА ничего подобного. Масло стареет раньше, чем пробег наматывается и ДВС уже работает не на масле, а не "гуталине".

Очень печально просто, что рано или поздно рынок б/у автомобилей начнет загибаться (просто нечего будет купить из-за популярной "одноразовости") и машину, которая будет ходить хоть сколько-то, могут себе позволить либо богатые, либо готовые залезть в кредит. Вот и все.

Все, господа. Я выхожу из этой беседы. Я все сказал, что думал. Это моя точка зрения и мое ИМХО. Спорить смысла не вижу. ))


Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:

Просто хочу сказать что машина стоит своих денег, и в большей степени сколько авто проходит зависит от владельца. Но считаю в наше время авто без косяков нет, все они рассчитаны максимум на семь лет. :down:

Medved_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 753
Репутация: +6

Сообщение Medved_72 » 02 ноя 2013, 18:22

4егивара,
так типично для нищебродов на гамномашинах

И что,выходит я тоже нищеброд? :D Блин не переходите на личности,какая разница кто на чем ездит. Мы здесь конкретно Солярис обсуждаем,а не тазоводов.

Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды:

Скрытый текст:


Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Вот вам и нахвалили Соляриса :D

horan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение horan » 02 ноя 2013, 20:17

Так можно нахвалить любой автомобиль, будь то солярис или др."что-то" , даже MB ! Не Показатель!

Добавлено спустя 55 секунд:

:down:

4егивара
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 479
Репутация: +20

Сообщение 4егивара » 02 ноя 2013, 20:26

horan, в начале видео автоор говорит про бююджетность и сравнивает с ТАЗами, а вот ценник к 700 т.р. уже не бюджетный... :pipec:
http://solaris-club.net/index.php?pageid=price
видео не о чем... :down:
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

Step72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 502
Репутация: 0

Сообщение Step72 » 02 ноя 2013, 21:17

Doberman_29 писал(а):Binelli, не так, что задняя подвеска рыскает по трассе на большой скорости. Это проблему же пару раз пытались решить. Официально заявили что это был недуг только первого поколения. Но дело-то даже не в подвеске, а в том что геометрия кузова рассчитана немного не так, как надо. Кузов слишком легкий и хлипки. Вот вам и недуг. Как минимум, там должен быть подрамник. Это очевидно. К этому уже очень многие пришли.

Многие конечно сейчас скажут, что вот относительно ВАЗ 2107 или ВАЗ 2109 там все в порядке, но друзья мои, мы говорим про современный автомобиль!



ser097, igor86g, Step72,
Уважаемые мои друзья! Не путайте мягкое и теплое! Моторы для "русского соляриса" собираются Китаем для России. Я думаю тут уже можно не продолжать. И не надо сравнивать их с VW или Toyota, мол они однотипные. То что у других автомобилей тоже алюминиевые блоки - вовсе не показатель. Блок блоку рознь, бывают алюминиевые блоки с мокрыми гильзами, бывают с сухими гильзами, бывают монолитно-литые и т.п. И проектируются они все с разным запасом прочности и с разным запасом ресурса. Бывают разные марки металла конце-концов!
У Mercedes их М112 тоже алюминий. И что? Один из моторов миллионников.


Все проблема этой машины, что она задумана как одноразовая от начала и до конца. Яркий пример, когда машину проектирует не инженер, а рождается она как маркетинговая идея. И я ничего не имею против таких-вот задумок. Кажется благая идея. Создать автомобиль дешевый и доступный. Взял кредит. Проездил 150т.км. и все. Купил новый. Но! Это не для России, где большинство населения себе может позволить только подержанную машину.
Я же знаю прекрасно и вы сами знаете, что когда вы проездите свои 150т.км. на своем солярисе, вы не пойдете его по программе утилизации сдавать, как и задумано, а побежите его "соседу по подъезду" продавать. И сколько он потом проездит? 50т.км? А потом что?

Я уверен, что сейчас найдутся люди, которые напишут что вот мол, у меня у друга есть солярис, там под 200 тысяч и хоть бы что. Я могу два предположения сделать. Либо ваши друзья хорошо следят за машиной, либо совершают большие пробеги за раз. Возьмите города, где соотношения моточасов и пробега, иное чем в Тюмени. Возьмите Москву! И что? Вы скажите, что машина, которая стоит больше времени в пробках, чем едет, доживет до 300-400 т.км. ДА ничего подобного. Масло стареет раньше, чем пробег наматывается и ДВС уже работает не на масле, а не "гуталине".

Очень печально просто, что рано или поздно рынок б/у автомобилей начнет загибаться (просто нечего будет купить из-за популярной "одноразовости") и машину, которая будет ходить хоть сколько-то, могут себе позволить либо богатые, либо готовые залезть в кредит. Вот и все.

Все, господа. Я выхожу из этой беседы. Я все сказал, что думал. Это моя точка зрения и мое ИМХО. Спорить смысла не вижу. ))


Уважаемый. Вы тогда с инженерной точки мысли подкажите в чем отличие хундаевского "китайского" двигателя от того же тоетовского. Никасил там, алюсил, или еще какое покрытие? Хонингование у тоеты особенное, или размеры зазоров другие? В чем заложен у тоеты больший ресурс в отличии от корейского, и в чем моторы собраные в китае уступают собраным в корее? И там и там обычный ширпотреб, только корейцы стоят дешевле. Аналог соляриса - тоета ярис у которой ценник наверно тысяч на 200 дороже в аналогичной комплектации.
Можем померять толщину краски на тоете и хундае, и толщину железа элементов на кузове, я почти на 100% уверен, что мы получим одинаковые результаты. Магнитный толщиномер покрытий есть, ультразвуковой толщиномер для железа тоже есть. Заинтересует предложение пишите в личку. А по фото оценивать качество двигателей, не совсем корректно я думаю.
П.С. сам приверженец немецкого автопрома, но в конторе бегают три корейца с пробегом за 200 тыс. км проблем не доставляют, а один был продан с пробегом 350 тыс. км и чувствовал себя прекрасно после замены колец и сальников клапанов, и Туарег дизель который за 100 тыс. км больше 40 дней провел на сервисе в связи с ремонтом, и на эвакуаторах катался раз пять.

Exiv
Мастер
Мастер
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 527
Репутация: +3

Сообщение Exiv » 02 ноя 2013, 21:24

из опыта владения могу резюмировать следующее
минусы:
- подглючивает автомат (не у всех, видимо была неудачная партия, лечится заменой гидроблока по гарантии);
- высокий расход по городу для авто с автоматом (в среднем 13 литров), в отличие от механики;
- красивый, но дешёвый пластик, глянец, стёкла, лкп - всё очень легко царапается и затирается;
- парусность на трассе при боковом ветре.
плюсы:
- красивая, динамичная машинка;
- легко заводится зимой;
- по набору опций ценник вне конкуренции;
- недорогое ТО;
- 5 звёзд по безопасности у машин с автоматом;
- много вкусных плюшек в максималке не типичных для авто такого класса (с машиной можно разговаривать :D , камера заднего вида, кнопка запуска и т.д.)...
b yt ktym gthtdjlbnm?

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 02 ноя 2013, 21:30

Интересный факт. Так как Hyundai-Kia дают гарантию 5 лет или 150 тыс км пробега а заявленный ресурс форумных "экспертов" 150-170, не вызывает ли у вас сомнений того, что диллер будет менять умерший на 150 тыс.км двигатель? Масштабно? В сборе?
И это на автомобиле, полностью созданном для извлечения выгоды?
Хороший повод поразмышлять. :yes:

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 02 ноя 2013, 22:28

Сашок72, Ты за пять лет отдашь за гарантийное обслуживание, стоимость авто, если не больше. Я бы вообще 10 лет гарантии давал, чтоб лохи деньги несли. Вообще не понимаю это гарантийное обслуживание и тех, кто на него ездит. Зачем покупать новый авто и бояться, что может что то серьезно сломаться, в чем тогда смысл нового авто. Какой же у нас народ наивный, переплачивают десятками тысяч за обслуживание и потом радуются бесплатно замененной лампочке.

igor86g
Ас
Ас
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 394
Репутация: +3

Сообщение igor86g » 02 ноя 2013, 22:39

если на 150 тыс.км.у кого нибудь на солярисе двигатель прикажет долго жить,и его уже не отремонтировать,то я признаю что двигатель солярис говно!а те кто говорят что если он собран в китае то,скажите что щас собирают не в китае?и какая разница где он собран?у меня солярис 11 года пробег 64 тыс. кроме масла и фильтров ничего не делал. пробег 70 % по трассе,30 по городу.при чем с мая по октябрь наездил 35 тыс.

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 02 ноя 2013, 22:44

5 лет или 150 тыс км пробега

диллер будет менять умерший на 150 тыс.км двигатель?

Производитель уверен в 150 тыс. пробега, но пока ты эти 150 тыс. проедешь, посчитай сколько ты отдашь за гарантийное обслуживание, и сколько отдашь на простой станции за замену масла, фильтров и т.п., думаю официалы в убытке не будут :smeh:

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 02 ноя 2013, 22:44

Перевозчик,
1. Лампочки по гарантии не меняют, как и все расходные материалы.
2. Какой смысл НЕ проходить техническое обслуживание на новом автомобиле стоимостью 500-600 тыс.руб.
3. Стоимость запасных частей на иномарки не сравнима с ценой запасных частей на тазы( не относится к расходникам)
4. Стоимость ТО на корейцев одно из самых минимальных.
5. Сумма прохождения всех ТО до отметки в 150 тыс.км, а это ровно 10 раз не превышает 55 000 руб.
(для неверующих таблица http://www.koreamotor.ru/service/TO/cost_TO(052012)/)
6. Двигатель 1.6 в сборе стоит 316.722 руб
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=21101-2BW02

Так что твоя теория не верна. Какие ещё домыслы по поводу гарантии в 150 тыс.км, и ресурсу двигателя в 150 т.км?

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 02 ноя 2013, 22:50

igor86g,
а те кто говорят что если он собран в китае то,скажите что щас собирают не в китае?
:cherep: Думаю список хорошего, что собирают не в китае, займет очень много страниц, тем более касающегося автомобилей. (Только не надо смотреть авто в подписи и начинать срач про тазы, хотя и они по 300 тыс. и больше ходят без гарантийного обслуживания с минимальными вложениями)

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 02 ноя 2013, 22:50

завод(любой)дает гарантию,у соляриса она в 2 раза больше вазовской,5 лет и 100т и 3 года 50 т у ВАЗа.получается,солярис более ненадежный авто.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 02 ноя 2013, 22:53

Сашок72, а какие узлы автомобиля подлежат гарантийной замене на 5 году?

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 02 ноя 2013, 22:54

uisgeb, Основное - Двигатель и коробка. Этого вполне достаточно.
Исключения:

Скрытый текст:
На специфические и специально оговоренные элементы перечисленные в разделе «Ограничение действия гарантии», а также на на детали, подверженные естественному износу, предоставляется гарантия, отличная от основной. Полный перечень деталей, подверженных износу, указан на официальном сайте www.kia.ru в разделе «Сервис» (а также в конце данной статьи).
Аккумуляторная батарея
На оригинальную аккумуляторную батарею (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 12 месяцев, с даты продажи автомобиля, без ограничения пробега.
Заправка кондиционера хладагентом
Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 12 месяцев, с даты продажи автомобиля, без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя, заправка кондиционера покрывается гарантией.
Автомобильные шины
Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их Изготовителем.
В случае возникновения претензии по автомобильным шинам, обратитесь к Вашему Дилеру, который предоставит Вам необходимую информацию, для предъявления претензии Изготовителю автомобильных шин.
Каталитический нейтрализатор
Претензии по выходу из строя каталитического нейтрализатора принимаются только до пробега 1000 км автомобиля.
Дополнительное оборудование
Гарантия не предоставляется на дополнительное оборудование, установленное не Изготовителем.
Гарантия на замененные детали
Гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за ислючением элементов, на которые установлен гарантийный срок меньшей продолжительности в соответствии с Сервисной книжкой.
Детали, замененные в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность ООО «Киа Моторс РУС».

- лампы фар, фонарей и плафонов;
- предохранители;
- щетки стеклоочистителей;
- стекла кузова;
- фильтры;
- тормозные колодки;
- тормозные диски;
- тормозные барабаны;
- диски фрикционные и корзины сцепления;
- высоковольтные провода свечей зажигания;
- свечи зажигания;
- шланги и патрубки;
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя;
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора);
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал;
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла;
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера;
- ЛКП дисков колес.

Exiv
Мастер
Мастер
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 527
Репутация: +3

Сообщение Exiv » 02 ноя 2013, 22:54

Перевозчик, а зачем люди машины страхуют? на всякий случай! точно также и с ТО и с гарантией
b yt ktym gthtdjlbnm?

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 02 ноя 2013, 22:58

Сашок72,
Сумма прохождения всех ТО до отметки в 150 тыс.км, а это ровно 10 раз не превышает 55 000 руб.
т.е. каждое ТО через 15тыс.км. по 5500 тыс.р. со всеми расходными материалами? Круто!
На тазе ТО каждые 10 тыс.км и 1600 на расходные материалы, час времени и прямые руки. Но забыли про таз. Не верю, что ТО на солярисе стоит 5500 и через 15000 км. по ссылке ни чего не понял, ни цен, ни чего конкретного.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Exiv,
Перевозчик, а зачем люди машины страхуют? на всякий случай! точно также и с ТО и с гарантией
КАСКУ оформляют в основном кредитчики, потому что банки заставляют, ну вот нет у меня знакомых, у кого автомобиль куплен за наличку и они на него оформили КАСКО.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 02 ноя 2013, 23:05

Перевозчик,
т.е. каждое ТО через 15тыс.км. по 5500 тыс.р. со всеми расходными материалами?

И это с ценами на расходники, купленные у ОД.
Для примера:
ТО 1 у меня вышло:
Фильр маслянный 95 руб
Фильтр салонный 350 руб (угольный) обычный 120 руб
Масло 1900(Мобил 1) Рекомендованное шел - 1300
Работа 3500. Но это на автомобиль гораздо больше соляриса. Но соляриса по моему около 3000 тыс.
В итоге 4515 руб - легко. Конечно всё от диллера зависит. Но Тюменские вроде вполне адекватны.

Скопируй адрес полностью
http://www.koreamotor.ru/service/TO/cost_TO(052012)/

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 02 ноя 2013, 23:10

Сашок72, ТО приоры у Оф.Диллера 6000р. примерно. Со слов владельца КИА РИО, ТО минимум в два раза дороже. Может ты все таки не у ОД обслуживаешься, а на обычной станции, а штампы ставишь в гарантийник за тысячу рублей, как делают приороводы :cherep:

Exiv
Мастер
Мастер
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 527
Репутация: +3

Сообщение Exiv » 02 ноя 2013, 23:10

Перевозчик, нормальные машины многие страхуют добровольно, хоть солярисы к таким машинам и не отношу, но тем не менее первый год страховал сам по каско

зы: ТО-15000 проходил за 3500 со своими расходниками, без таких 5500 примерно выходит, на рио подороже, почему незнаю
b yt ktym gthtdjlbnm?

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 02 ноя 2013, 23:12

Перевозчик, :pipec: тебе официальную таблицу со стоимостью показали
Без лоха и жизнь плоха

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 02 ноя 2013, 23:19

Цены на техническое обслуживание устанавливаются Авторизованными Сервисными Партнёрами Хёндай (Hyundai);
Сашок72, это из твоей ссылки. Где цены?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Exiv,
нормальные машины многие страхуют добровольно
нормальные футболисты страхуют свои ноги на миллионы долларов, и страховые живут за их счет. А нормальный страховщик сам себе вредить не будет.

4егивара
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 479
Репутация: +20

Сообщение 4егивара » 02 ноя 2013, 23:24

Сашок72 писал(а):Перевозчик, :pipec: тебе официальную таблицу со стоимостью показали

где это ты в таблице стоимости увидел? очки купи себе :pipec: ну покажи нам слепым в собственной ссылке цены http://www.koreamotor.ru/service/TO/cost_TO
про ваши цены можно так же судить что они вам приснились вам, т.к. болобол вы редкостный)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Сашок72 писал(а):Без лоха и жизнь плоха

Это вы вспомнили мои слова про Вас же, по поводу покупки венгомобиля за 750 т.р.???? :cherep: Вот вас там как лоха манагеры КИА и поимели...купить компакт вен за такие деньги :smeh:
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 02 ноя 2013, 23:30

Перевозчик, а прочитать внимательнее?
Скопируй адрес полностью
http://www.koreamotor.ru/service/TO/cost_TO(052012)/

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 02 ноя 2013, 23:31

4егивара, Знакомый, хотел купить киа рио в максималке, я его отправил в салон шкоды. Он взял за эти же деньги шкоду на автомате в средней комплектации и молится на меня :smeh:

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 02 ноя 2013, 23:33

Перевозчик, вот здесь лежит тюменский прайс http://www.hyundai-vostokmotors.ru/owne ... e-list-to/
Только базовые операции - 4700, вместе с рекомендуемыми - 8200. Это ТО-1 на солярис, вместе с расходниками.

Цены на расходники отдельно:
масло с фильтром 1900,
воздушный фильтр 690,
свечи 1560,
топливный фильтр 1200.

Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (я так понял, это салонный фильтр) - 1350 с заменой.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 02 ноя 2013, 23:35

Сашок72,
Стоимость ТО а/м Хендай (Hyundai) указана ОРИЕНТИРОВОЧНО, по состоянию на сентябрь 2012г. Cтоимость ТО может изменяться в зависимости от года выпуска автомобиля, комплектации, объёма двигателя, курса валют, условий поставки и стоимости применяемых запасных частей и смазочных материалов. Указанные на сайте цены могут содержать неточности или быть устаревшими.

4егивара
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 479
Репутация: +20

Сообщение 4егивара » 02 ноя 2013, 23:35

ахаха товарищи болоболы Хенднводы, вот вам стоимость ТО у ОД на все ваши машинки
http://www.hyundai-vostokmotors.ru/owne ... e-list-to/
скачается файл exel во вкладке найдите свой авто... :lol2: мотать влево..на второй вкладке будет солярка....
8 ТО до 120 т.км на солярке обойдутся в 105 т.р. :lol2:

Добавлено спустя 33 секунды:

Перевозчик, смотри мой пост там есть цены ОД :lol2: удивищься как и Хендеводы :lol2:

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

MrME, опередил ты меня :up:

Добавлено спустя 46 секунд:

MrME, в очередной раз Сашок72 показался себя как болобол, уже 2-ой раз за 2 дня в этой теме :lol2:
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.