LADA Priora ваши отзывы
- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
scorpionchik, мне глубоко фиолетово по поводу того что кого то насмешило то что я сказал. Мне так же глубоко фиолетово ваше отношение к мировому и Российскому автопрому. И у меня нет желания кому то что то доказывать. На машину я смотрю с точки зрения привлекательности для меня. Я не буду никому навязывать свою точку зрения ибо и так много чего сказано, достаточно набрать в поисковике несколько ключевых слов. Человек учится на своих ошибках, я учился и учусь на своих. Если вы считаете правильным купить себе иномарку - пожалуйста, но не нужно в этом убеждать остальных, лично я этого не понимаю. Я в свое время довольно комфортно чувствовал себя на классике, и сейчас бы ездил на классике если бы не считал данные машины морально устаревшими. Ныне я считаю девятку морально устаревшей, но мне нравиться Калина и я уже объяснил чем, то что у вас какой то свой взгляд на эту машину - ради бога.
- shivan1985
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 654 -
Репутация: +2
- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
- shivan1985
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 654 -
Репутация: +2
- kaseni
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 785 -
Репутация: +2
выбор между приорой и б/у форд фокус 1
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/05/122.html
сумма затрат на ТО до 100 тыс.км.
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/02/098.html
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/05/122.html
сумма затрат на ТО до 100 тыс.км.
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/02/098.html
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой
3067 ой
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Mants, позравляю)))
мне калина тоже нравится, но ценник на нее подняли тоже ппц(((, хотя если есть комплектация за 330тр то думаю тогда на пару лет лучше ее купить, но 100% не приору)))
про богдана конечно не знаю, но мне кажется что нах ненадо было приору делать, лучше бы тогда вместо затрат на нее, доделали до ума 10-е семейство)))
Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд:
ПС
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/05/122.html
вот тут правда сравнение выше похвал
и все таки 6 летниий фокус лучше новой приоры)))
и этио при учете того что форд не сильно популярны!!! а за 400тр можно купить пруль "бизнес", или мондео.....
жаль что нет сравнения новая приора и 6 летний мондео3)))
мне калина тоже нравится, но ценник на нее подняли тоже ппц(((, хотя если есть комплектация за 330тр то думаю тогда на пару лет лучше ее купить, но 100% не приору)))
про богдана конечно не знаю, но мне кажется что нах ненадо было приору делать, лучше бы тогда вместо затрат на нее, доделали до ума 10-е семейство)))
Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд:
ПС
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/05/122.html
вот тут правда сравнение выше похвал
и все таки 6 летниий фокус лучше новой приоры)))
и этио при учете того что форд не сильно популярны!!! а за 400тр можно купить пруль "бизнес", или мондео.....
жаль что нет сравнения новая приора и 6 летний мондео3)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Romd
- АвтоСпец
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 470 -
Репутация: +5
Съездил с товарищем в автосалон Лады, посмотреть на Приоры и Калины..
Скажу честно, от Приоры даже без тестдрайва побольше хорошего ожидал
с виду выглядит посолиднее Калины (читай- побольше снаружи), но:
1. Как уже писал, двери не только не приблизились по комфорту закрытия/открытия к иномаркам, но и опять скатились к классике. Хлопать надо -будь здоров. Чтоб от-крыть -требуется сила. Менеджер говорил, что разработается, но сколько уже мож-но нашему автопрому ссылаться на "разработается". Также коробка передач - ниче-го особенного для ВАЗа, включается также жестковато, как и на всех Жигулях.
2. 16 клапанная не в базе. Ну сколько можно наступать на те же грабли снова и сно-ва? Опять кричат про загибание клапанов в случае обрыва ремня. то неподъемная проблема для "умов" автоВАЗа, пытались же ее решить, а толку. И дело не в том, что мне жалко денег менять этот ремень каждые 40-60 тыс., просто никто никакой гарантии не дает, особенно на поменянный ремень даже через 1 тыс. (так как запча-сти в магазине чаще еще хуже, чем на заводе)., а с пробегом менять его надо все чаще и чаще.
3. В седане багажник меньше 370 л., чем у меня(2115) 420л и багажный проем будет пошире
4. Я не знаю, кто придумал механизм "раскладывания" заднего сиденья. После не-скольких минут усилий седушка просто отпадывает (потом с трудом ее защелкнул) Опустить спинку с менеджером так и не смогли. Для чего сделали раздельно рас-кладывающуюся спинку неясно, так седушку все равно надо убирать целиком. Если удастся разложить сиденье, -самое интересное впереди, для "объединения" багаж-ника и салона за спинкой сиденья надо открутить пластмассовый лист... На своей полностью раскладываю сиденье как книжку(кстати седушка держится на шарни-рах, а не отщелкивается для каких то целей целиком) до ровного пола за несколько секунд.
5. От спинки заднего сиденья со стороны багажника отваливается тканевая обшив-ка. На чем она вообще должна крепится, не ясно.
6. Чтобы сдвинуть передние сиденье (вперед/назад), нужно попотеть, или там ради экономии просто не смазывали, или решили что не плохо бы объединить автомо-биль и тренажер
7. Электростеклоподъемники (у Приоры, у Калины не проверял - думаю тоже са-мое) лучше чем у Самар не стали, по прежнему закрываются с таким гулом элек-тромотора, перекосом и трудом (закроют/не закроют?, менеджер аж предложил за-вести авто, чтоб лучше закрывали), что таким стеклоподъемникам хочется каждый раз давать медаль "за героическое закрытие", про легкий шелест стекол у некоторых иномарок лучше забыть.
Между передним сиденьем и дверь руку не просунуть, но щель есть, что упадет- пока не откроешь дверь не достанешь. Карманов в дверях практически нет. Ручки открытия дверей снаружи оказывается различны по конструкции в базе и люксе, о чем я не нашел информацию в прайсе. Расход далеко не маленький, со слов менед-жера 9-10л./100 км. в смешаном цикле, хотя по заявленным характеристикам ниже.
Все остальное -приемлемо: кнопки, управление -все сенсорное электрическое (как я люблю
). За металик доплаты не требуют как, например, у полоседан.
Перешли с товарищем смотреть на Калину, оба отмечаем, что несмотря на с виду небольшие размеры, в салоне чувствуешь себя ….свободнее, чем в Приоре, правда сидеть высоковато, смотришь на дорогу и частично на потолок. Двери открываются и закрываются с легкостью. Управлении направления потока воздуха (центральное сопло, ноги, лобовое стекло) – механическое, но с виду «крутилка» похожа на элек-трический регулятор в приоре, кстати, вращается без особого усилия. Также меха-нический ползунок рециркуляции воздуха, что позволяет его устанавливать в про-межуточное положение. Конечно электрическое управление в Приоре интереснее, но механическое в Калине надежнее и если что.. дешевле в ремонте.
Легко и просто в Калине складывается заднее сиденье, переднее двигается не хуже чем в иномарке, -вообще, по моему Калина куда ближе к иномарке, чем наша При-ора. Дизайн у Калины универсал нравится куда больше, чем универсал Приора, как-то по аккуратнее смотрится.
После автоВАЗ направился в Кио, для свежего «сравнения» так сказать, конечно, несколько получше ВАЗ, и двери без замечаний закрываются, но сидя и любуясь хромированными ручками дверей в той же Кио Рио в люксе, мы то думаем, о 390 тыс. (цена в базе)., а не о полумиллионе, и нам кажется, что база будет такая же. Вот, хитрый вопрос, почему автосалоны не любят выставлять базовые минималь-ные комплектации автомобилей у себя в салоне, дабы не отбивать у покупателя же-лание.
И еще, мы тут все спорим, какая машина лучше.. Но, все сравнение уместно только в рамках сравнения «цена/качество», а не «качество», извините, за миллион грех не сделать качественную авто с опциями, но она и стоить будет в разы дороже нашего авто (на рынке, но не в себестоимости)
Скажу честно, от Приоры даже без тестдрайва побольше хорошего ожидал
с виду выглядит посолиднее Калины (читай- побольше снаружи), но:
1. Как уже писал, двери не только не приблизились по комфорту закрытия/открытия к иномаркам, но и опять скатились к классике. Хлопать надо -будь здоров. Чтоб от-крыть -требуется сила. Менеджер говорил, что разработается, но сколько уже мож-но нашему автопрому ссылаться на "разработается". Также коробка передач - ниче-го особенного для ВАЗа, включается также жестковато, как и на всех Жигулях.
2. 16 клапанная не в базе. Ну сколько можно наступать на те же грабли снова и сно-ва? Опять кричат про загибание клапанов в случае обрыва ремня. то неподъемная проблема для "умов" автоВАЗа, пытались же ее решить, а толку. И дело не в том, что мне жалко денег менять этот ремень каждые 40-60 тыс., просто никто никакой гарантии не дает, особенно на поменянный ремень даже через 1 тыс. (так как запча-сти в магазине чаще еще хуже, чем на заводе)., а с пробегом менять его надо все чаще и чаще.
3. В седане багажник меньше 370 л., чем у меня(2115) 420л и багажный проем будет пошире
4. Я не знаю, кто придумал механизм "раскладывания" заднего сиденья. После не-скольких минут усилий седушка просто отпадывает (потом с трудом ее защелкнул) Опустить спинку с менеджером так и не смогли. Для чего сделали раздельно рас-кладывающуюся спинку неясно, так седушку все равно надо убирать целиком. Если удастся разложить сиденье, -самое интересное впереди, для "объединения" багаж-ника и салона за спинкой сиденья надо открутить пластмассовый лист... На своей полностью раскладываю сиденье как книжку(кстати седушка держится на шарни-рах, а не отщелкивается для каких то целей целиком) до ровного пола за несколько секунд.
5. От спинки заднего сиденья со стороны багажника отваливается тканевая обшив-ка. На чем она вообще должна крепится, не ясно.
6. Чтобы сдвинуть передние сиденье (вперед/назад), нужно попотеть, или там ради экономии просто не смазывали, или решили что не плохо бы объединить автомо-биль и тренажер
7. Электростеклоподъемники (у Приоры, у Калины не проверял - думаю тоже са-мое) лучше чем у Самар не стали, по прежнему закрываются с таким гулом элек-тромотора, перекосом и трудом (закроют/не закроют?, менеджер аж предложил за-вести авто, чтоб лучше закрывали), что таким стеклоподъемникам хочется каждый раз давать медаль "за героическое закрытие", про легкий шелест стекол у некоторых иномарок лучше забыть.
Между передним сиденьем и дверь руку не просунуть, но щель есть, что упадет- пока не откроешь дверь не достанешь. Карманов в дверях практически нет. Ручки открытия дверей снаружи оказывается различны по конструкции в базе и люксе, о чем я не нашел информацию в прайсе. Расход далеко не маленький, со слов менед-жера 9-10л./100 км. в смешаном цикле, хотя по заявленным характеристикам ниже.
Все остальное -приемлемо: кнопки, управление -все сенсорное электрическое (как я люблю

Перешли с товарищем смотреть на Калину, оба отмечаем, что несмотря на с виду небольшие размеры, в салоне чувствуешь себя ….свободнее, чем в Приоре, правда сидеть высоковато, смотришь на дорогу и частично на потолок. Двери открываются и закрываются с легкостью. Управлении направления потока воздуха (центральное сопло, ноги, лобовое стекло) – механическое, но с виду «крутилка» похожа на элек-трический регулятор в приоре, кстати, вращается без особого усилия. Также меха-нический ползунок рециркуляции воздуха, что позволяет его устанавливать в про-межуточное положение. Конечно электрическое управление в Приоре интереснее, но механическое в Калине надежнее и если что.. дешевле в ремонте.
Легко и просто в Калине складывается заднее сиденье, переднее двигается не хуже чем в иномарке, -вообще, по моему Калина куда ближе к иномарке, чем наша При-ора. Дизайн у Калины универсал нравится куда больше, чем универсал Приора, как-то по аккуратнее смотрится.
После автоВАЗ направился в Кио, для свежего «сравнения» так сказать, конечно, несколько получше ВАЗ, и двери без замечаний закрываются, но сидя и любуясь хромированными ручками дверей в той же Кио Рио в люксе, мы то думаем, о 390 тыс. (цена в базе)., а не о полумиллионе, и нам кажется, что база будет такая же. Вот, хитрый вопрос, почему автосалоны не любят выставлять базовые минималь-ные комплектации автомобилей у себя в салоне, дабы не отбивать у покупателя же-лание.
И еще, мы тут все спорим, какая машина лучше.. Но, все сравнение уместно только в рамках сравнения «цена/качество», а не «качество», извините, за миллион грех не сделать качественную авто с опциями, но она и стоить будет в разы дороже нашего авто (на рынке, но не в себестоимости)
- Ghz
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 384 -
Репутация: 0
Romd, В седане сидушка не складывается, а вынимается(в логане к слову она вообще на мертво)
Про ремень, у любого современного авто загнет клапана при обрыве, экология етит её)
Завод заявляет ресурс ремня 120т. км. а новый просто нужно ставить не китай.
Лично для меня плюс калины только лучшие замки дверей, в приоре с десятки не переделывали(
Насчет места, в калине более вертикальная посадка.
Дизайн дело субъективное, но вот салон в калине уныл чуть более чем полностью.
Расход... уж точно меньше чем на киях-дэу.
По трассе ездил в потоке 80км.ч. расход туда обратно (~50км.) 5,5л на сотню.
Про ремень, у любого современного авто загнет клапана при обрыве, экология етит её)
Завод заявляет ресурс ремня 120т. км. а новый просто нужно ставить не китай.
Лично для меня плюс калины только лучшие замки дверей, в приоре с десятки не переделывали(
Насчет места, в калине более вертикальная посадка.
Дизайн дело субъективное, но вот салон в калине уныл чуть более чем полностью.
Расход... уж точно меньше чем на киях-дэу.
По трассе ездил в потоке 80км.ч. расход туда обратно (~50км.) 5,5л на сотню.
- Romd
- АвтоСпец
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 470 -
Репутация: +5
Завод заявляет ресурс ремня 120т. км. а новый просто нужно ставить не китай.
Значит, 60-80т можно ездить, но опять же следя за состоянием.
Не Китай? Вот как только определить, что не Китай, если даже на АвтоВАЗ нормальные запчасти не всегда купишь /например, производитель запчастей ВАЗ интерсервиз, фактически не дает никакой гарантии, зато расхваливает свою систему "проверки подлинности", и ничего, кроме этой никому не нужной проверки подлинности внятного ответить по поводу гарантии -не может. (похоже судится придется)/, ведь я вовсе не ограничиваю, "мне нужна запчасть не дороже 200 р.", могу взять и дорогую, но беда в том, что и самая дорогая цена- не гарантия.
салон в калине уныл чуть более чем полностью
Ну немного смахивает на малолитражку, но современен, мое субъективное мнение

А в десятке замки мягче? Мо-но ли их поменять на лучшие (потише и помягче), если да в чем может быть цена вопроса?
[quote="Ghz"]Romd
Про ремень, у любого современного авто загнет клапана при обрыве, экология етит её)
Завод заявляет ресурс ремня 120т. км. а новый просто нужно ставить не китай.
Вот тут в корне не прав, при обрыве ремня клапана может и не загнуть на 1.5 16 вэ тазомотор и загнуть на 1.6 16 вэ , просто при обрыве ремня на 1.5 16 вэ загнет с большей вероятностью чем на 1.6 16 вэ, экология тут ни причем дело в степени сжатия и не доходе поршня , ИМХО самый крутой поршень это с цековками под вытеснитель(если понимаешь о чем я ) - и СЖ поднять можно и клопы при обрыве ремня с меньшей вероятностью загнет . Ни один ремень не ходит 120 тыщ. км байки травить не надо - нормальный ремнь ходит макс. 60 тыщ. км , ставить надо дайко ремень и ролики гейтс , ремни гейтс авно .
К слову цепь на бмв Х5 с мотором вэ 8 4.4 в кузове е53 и е70 с пихлом 4.8 ходит 80 тыщ. км вернее сказать не цепь , а натяжитель цепи он там из пластмасса он разваливается и пипец сталинград. А ты говоришь 120 тыщ. км ремень - да ремень даже если не порветься - то высохнет и потрескается и один фиг развалиться.
Про ремень, у любого современного авто загнет клапана при обрыве, экология етит её)
Завод заявляет ресурс ремня 120т. км. а новый просто нужно ставить не китай.
Вот тут в корне не прав, при обрыве ремня клапана может и не загнуть на 1.5 16 вэ тазомотор и загнуть на 1.6 16 вэ , просто при обрыве ремня на 1.5 16 вэ загнет с большей вероятностью чем на 1.6 16 вэ, экология тут ни причем дело в степени сжатия и не доходе поршня , ИМХО самый крутой поршень это с цековками под вытеснитель(если понимаешь о чем я ) - и СЖ поднять можно и клопы при обрыве ремня с меньшей вероятностью загнет . Ни один ремень не ходит 120 тыщ. км байки травить не надо - нормальный ремнь ходит макс. 60 тыщ. км , ставить надо дайко ремень и ролики гейтс , ремни гейтс авно .
К слову цепь на бмв Х5 с мотором вэ 8 4.4 в кузове е53 и е70 с пихлом 4.8 ходит 80 тыщ. км вернее сказать не цепь , а натяжитель цепи он там из пластмасса он разваливается и пипец сталинград. А ты говоришь 120 тыщ. км ремень - да ремень даже если не порветься - то высохнет и потрескается и один фиг развалиться.
- Ghz
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 384 -
Репутация: 0
Dobermk2, Вообще судя по отзывам ездили люди по 100тыков на ремне. Завод "заявляет" регламент по замене 110т. км. Попадалось где-то такая писуля
Под экологией имел ввиду повышение степени сжатия:)
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
В десятке нет) Вроде ставят замки от соболя. Есть методы короче, бюджетные.
Про ремни выше написали.
Под экологией имел ввиду повышение степени сжатия:)
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Romd писал(а):Завод заявляет ресурс ремня 120т. км. а новый просто нужно ставить не китай.
Значит, 60-80т можно ездить, но опять же следя за состоянием.
Не Китай? Вот как только определить, что не Китай, если даже на АвтоВАЗ нормальные запчасти не всегда купишь /например, производитель запчастей ВАЗ интерсервиз, фактически не дает никакой гарантии, зато расхваливает свою систему "проверки подлинности", и ничего, кроме этой никому не нужной проверки подлинности внятного ответить по поводу гарантии -не может. (похоже судится придется)/, ведь я вовсе не ограничиваю, "мне нужна запчасть не дороже 200 р.", могу взять и дорогую, но беда в том, что и самая дорогая цена- не гарантия.салон в калине уныл чуть более чем полностью
Ну немного смахивает на малолитражку, но современен, мое субъективное мнение![]()
А в десятке замки мягче? Мо-но ли их поменять на лучшие (потише и помягче), если да в чем может быть цена вопроса?
В десятке нет) Вроде ставят замки от соболя. Есть методы короче, бюджетные.
Про ремни выше написали.
Ghz, Да хоть по 200 тыщ. км ездят если есть бабло на новый мотор пусть дальше ездют . Подобные писюлю читать не буду ибо это туфта чистой воды гэйтс ремни делать не умеют - они рвуться кроме дайко ремней грм на таз не признаю . Я не инженер я практик и мотором жертвовать не собираюсь из за ремня за 800 руплей.
- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
Замки можно пометь на безшумные, цену не знаю, вроде полторы за замок (не буду врать, но помоему в них внутринности пластмасовые или что то типа того) у меня когда я брал сразу на передних дверях стояли, закрываются двери почти как на иномарке тихо, и не знаю как называется этот болт за который замки цепляются, но они тоже продаются с силиконовой втулкой снаружи и плюс смазать замочки надо, я мажу тормозухой, но говорят какая то специяальная смазка есть и тогда ваще супер все становится.
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
Безшумные замки лучше "ПТИМАШ" http://akvru.narod.ru/vaz/a11.jpg
Я брал за 270 пара. Смазал силиконом.
Ещё лучше газелевские, но они дороже.
Я брал за 270 пара. Смазал силиконом.
Ещё лучше газелевские, но они дороже.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- Bumboxx
- Мастер
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 -
Репутация: +24
Тема уже в аську стала превращаться-забери меня с мельникайте;подвинь машинку тк до бордюра ещё метр итд
Victorovi44,поставил я такие летом-пластмасса стёрлась...и снова стало всё бренчать.Только задние двери почему то не бренчат.А что,Газелевские замки по креплению подходят?Да и,на вид они врде такие же-"облитое"белой пластмассой железо... .
Victorovi44,поставил я такие летом-пластмасса стёрлась...и снова стало всё бренчать.Только задние двери почему то не бренчат.А что,Газелевские замки по креплению подходят?Да и,на вид они врде такие же-"облитое"белой пластмассой железо... .
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Bumboxx, а ты не читай чужую аську
ты лучше подбирай новые замки к новой приоре, а то глядишь приора тя не пустит))))
по сути не майся фигней, потому что строение замков в наших авто ппц убогое(((, попробуй просто поменять штырь на силиконовый, должно быть получше.....
и вот вы еще приору и защищали
, тут брынчит, тут отваливается....там случайно в инструкции не написано:
"купил авто доработай напильником"???

ты лучше подбирай новые замки к новой приоре, а то глядишь приора тя не пустит))))
по сути не майся фигней, потому что строение замков в наших авто ппц убогое(((, попробуй просто поменять штырь на силиконовый, должно быть получше.....
и вот вы еще приору и защищали

"купил авто доработай напильником"???

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- abundant88
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 181 -
Репутация: +4
Holtoff писал(а):Mants писал(а):как вариант присмотреть замки с иномарки, на том же разборе. какие нить да должны подходить.
Как вариант присмотреть иномарку на том же разборе. Какая нить да должна подойти...

+ стопицот))) лучший комент по поводу и замков, и приоры))

очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят...
- shivan1985
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 654 -
Репутация: +2