LADA Priora ваши отзывы

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Mel007
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Mel007 » 12 дек 2010, 20:01

OlegS, смотри аккуратней, а то сделаешь детей заиками!

 

scorpionchik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 584
Репутация: 0

Сообщение scorpionchik » 12 дек 2010, 20:06

Mel007, я думаю ты не одного OlegSа насмешил.

Mel007
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Mel007 » 12 дек 2010, 20:17

scorpionchik, мне глубоко фиолетово по поводу того что кого то насмешило то что я сказал. Мне так же глубоко фиолетово ваше отношение к мировому и Российскому автопрому. И у меня нет желания кому то что то доказывать. На машину я смотрю с точки зрения привлекательности для меня. Я не буду никому навязывать свою точку зрения ибо и так много чего сказано, достаточно набрать в поисковике несколько ключевых слов. Человек учится на своих ошибках, я учился и учусь на своих. Если вы считаете правильным купить себе иномарку - пожалуйста, но не нужно в этом убеждать остальных, лично я этого не понимаю. Я в свое время довольно комфортно чувствовал себя на классике, и сейчас бы ездил на классике если бы не считал данные машины морально устаревшими. Ныне я считаю девятку морально устаревшей, но мне нравиться Калина и я уже объяснил чем, то что у вас какой то свой взгляд на эту машину - ради бога.

shivan1985
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 654
Репутация: +2

Сообщение shivan1985 » 12 дек 2010, 20:19

На счет Приора не знаю, а вот то что Лада, то это отпугивает!!!! Плохо что я живу не в японии, нет! Лучше во Владивостоке)))))

scorpionchik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 584
Репутация: 0

Сообщение scorpionchik » 12 дек 2010, 20:23

Мне тоже фиолетово на ваш выбор, просто по моему переделанная десятка или просто новая хохлятская десятка (богдан), получше этого убожества под названием калина.

shivan1985
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 654
Репутация: +2

Сообщение shivan1985 » 12 дек 2010, 20:35

А калина по моему лучше чем приора и богдан, потому что она совершенно ни на кого не похожа, и невозможно провести ни одной параллели как например 99-2115, 10-приора и т.д.

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 12 дек 2010, 23:18

выбор между приорой и б/у форд фокус 1
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/05/122.html
сумма затрат на ТО до 100 тыс.км.
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/02/098.html
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

Akela
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 393
Репутация: 0

Сообщение Akela » 13 дек 2010, 00:24

Почитал ветку... Теперь у меня складывается впечатление: дорогие Модераторы, не убить ли ее (ветку), а то, по моему разговор уже не туда идет... Письками меряются, как дети...
ТЭП-70 - транспортный лидер...

Mel007
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Mel007 » 13 дек 2010, 06:20

Akela, Павел, убивать не обязательно. Может просто почистить малость, тема так то полезная и кому то действительно интересная.

Mants
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 254
Репутация: 0

Сообщение Mants » 13 дек 2010, 06:39

Ура, я вспомнил пароль от старого Ника! )))

kaseni, очень интересная информация. Получается по обслуживание Рено самая дешевая, А приора вполне соответствует европейским стандартам!

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 13 дек 2010, 09:17

Mants, позравляю)))

мне калина тоже нравится, но ценник на нее подняли тоже ппц(((, хотя если есть комплектация за 330тр то думаю тогда на пару лет лучше ее купить, но 100% не приору)))

про богдана конечно не знаю, но мне кажется что нах ненадо было приору делать, лучше бы тогда вместо затрат на нее, доделали до ума 10-е семейство)))

Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд:

ПС
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/05/122.html
вот тут правда сравнение выше похвал

и все таки 6 летниий фокус лучше новой приоры)))

и этио при учете того что форд не сильно популярны!!! а за 400тр можно купить пруль "бизнес", или мондео.....
жаль что нет сравнения новая приора и 6 летний мондео3)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Romd
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 470
Репутация: +5

Сообщение Romd » 13 дек 2010, 15:36

Съездил с товарищем в автосалон Лады, посмотреть на Приоры и Калины..
Скажу честно, от Приоры даже без тестдрайва побольше хорошего ожидал
с виду выглядит посолиднее Калины (читай- побольше снаружи), но:

1. Как уже писал, двери не только не приблизились по комфорту закрытия/открытия к иномаркам, но и опять скатились к классике. Хлопать надо -будь здоров. Чтоб от-крыть -требуется сила. Менеджер говорил, что разработается, но сколько уже мож-но нашему автопрому ссылаться на "разработается". Также коробка передач - ниче-го особенного для ВАЗа, включается также жестковато, как и на всех Жигулях.

2. 16 клапанная не в базе. Ну сколько можно наступать на те же грабли снова и сно-ва? Опять кричат про загибание клапанов в случае обрыва ремня. то неподъемная проблема для "умов" автоВАЗа, пытались же ее решить, а толку. И дело не в том, что мне жалко денег менять этот ремень каждые 40-60 тыс., просто никто никакой гарантии не дает, особенно на поменянный ремень даже через 1 тыс. (так как запча-сти в магазине чаще еще хуже, чем на заводе)., а с пробегом менять его надо все чаще и чаще.

3. В седане багажник меньше 370 л., чем у меня(2115) 420л и багажный проем будет пошире

4. Я не знаю, кто придумал механизм "раскладывания" заднего сиденья. После не-скольких минут усилий седушка просто отпадывает (потом с трудом ее защелкнул) Опустить спинку с менеджером так и не смогли. Для чего сделали раздельно рас-кладывающуюся спинку неясно, так седушку все равно надо убирать целиком. Если удастся разложить сиденье, -самое интересное впереди, для "объединения" багаж-ника и салона за спинкой сиденья надо открутить пластмассовый лист... На своей полностью раскладываю сиденье как книжку(кстати седушка держится на шарни-рах, а не отщелкивается для каких то целей целиком) до ровного пола за несколько секунд.

5. От спинки заднего сиденья со стороны багажника отваливается тканевая обшив-ка. На чем она вообще должна крепится, не ясно.

6. Чтобы сдвинуть передние сиденье (вперед/назад), нужно попотеть, или там ради экономии просто не смазывали, или решили что не плохо бы объединить автомо-биль и тренажер

7. Электростеклоподъемники (у Приоры, у Калины не проверял - думаю тоже са-мое) лучше чем у Самар не стали, по прежнему закрываются с таким гулом элек-тромотора, перекосом и трудом (закроют/не закроют?, менеджер аж предложил за-вести авто, чтоб лучше закрывали), что таким стеклоподъемникам хочется каждый раз давать медаль "за героическое закрытие", про легкий шелест стекол у некоторых иномарок лучше забыть.
Между передним сиденьем и дверь руку не просунуть, но щель есть, что упадет- пока не откроешь дверь не достанешь. Карманов в дверях практически нет. Ручки открытия дверей снаружи оказывается различны по конструкции в базе и люксе, о чем я не нашел информацию в прайсе. Расход далеко не маленький, со слов менед-жера 9-10л./100 км. в смешаном цикле, хотя по заявленным характеристикам ниже.
Все остальное -приемлемо: кнопки, управление -все сенсорное электрическое (как я люблю :) ). За металик доплаты не требуют как, например, у полоседан.
Перешли с товарищем смотреть на Калину, оба отмечаем, что несмотря на с виду небольшие размеры, в салоне чувствуешь себя ….свободнее, чем в Приоре, правда сидеть высоковато, смотришь на дорогу и частично на потолок. Двери открываются и закрываются с легкостью. Управлении направления потока воздуха (центральное сопло, ноги, лобовое стекло) – механическое, но с виду «крутилка» похожа на элек-трический регулятор в приоре, кстати, вращается без особого усилия. Также меха-нический ползунок рециркуляции воздуха, что позволяет его устанавливать в про-межуточное положение. Конечно электрическое управление в Приоре интереснее, но механическое в Калине надежнее и если что.. дешевле в ремонте.
Легко и просто в Калине складывается заднее сиденье, переднее двигается не хуже чем в иномарке, -вообще, по моему Калина куда ближе к иномарке, чем наша При-ора. Дизайн у Калины универсал нравится куда больше, чем универсал Приора, как-то по аккуратнее смотрится.
После автоВАЗ направился в Кио, для свежего «сравнения» так сказать, конечно, несколько получше ВАЗ, и двери без замечаний закрываются, но сидя и любуясь хромированными ручками дверей в той же Кио Рио в люксе, мы то думаем, о 390 тыс. (цена в базе)., а не о полумиллионе, и нам кажется, что база будет такая же. Вот, хитрый вопрос, почему автосалоны не любят выставлять базовые минималь-ные комплектации автомобилей у себя в салоне, дабы не отбивать у покупателя же-лание.
И еще, мы тут все спорим, какая машина лучше.. Но, все сравнение уместно только в рамках сравнения «цена/качество», а не «качество», извините, за миллион грех не сделать качественную авто с опциями, но она и стоить будет в разы дороже нашего авто (на рынке, но не в себестоимости)

Ghz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 384
Репутация: 0

Сообщение Ghz » 13 дек 2010, 16:21

Romd, В седане сидушка не складывается, а вынимается(в логане к слову она вообще на мертво)
Про ремень, у любого современного авто загнет клапана при обрыве, экология етит её)
Завод заявляет ресурс ремня 120т. км. а новый просто нужно ставить не китай.

Лично для меня плюс калины только лучшие замки дверей, в приоре с десятки не переделывали(

Насчет места, в калине более вертикальная посадка.

Дизайн дело субъективное, но вот салон в калине уныл чуть более чем полностью.

Расход... уж точно меньше чем на киях-дэу.
По трассе ездил в потоке 80км.ч. расход туда обратно (~50км.) 5,5л на сотню.

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 221
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 13 дек 2010, 16:42

Передвижения сидений это конечно что то в ладах, когда там уже дешевая лада появится, во там я думаю жесть будет по всем фронтам

Romd
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 470
Репутация: +5

Сообщение Romd » 13 дек 2010, 16:54

Завод заявляет ресурс ремня 120т. км. а новый просто нужно ставить не китай.



Значит, 60-80т можно ездить, но опять же следя за состоянием.
Не Китай? Вот как только определить, что не Китай, если даже на АвтоВАЗ нормальные запчасти не всегда купишь /например, производитель запчастей ВАЗ интерсервиз, фактически не дает никакой гарантии, зато расхваливает свою систему "проверки подлинности", и ничего, кроме этой никому не нужной проверки подлинности внятного ответить по поводу гарантии -не может. (похоже судится придется)/, ведь я вовсе не ограничиваю, "мне нужна запчасть не дороже 200 р.", могу взять и дорогую, но беда в том, что и самая дорогая цена- не гарантия.

салон в калине уныл чуть более чем полностью

Ну немного смахивает на малолитражку, но современен, мое субъективное мнение :)

А в десятке замки мягче? Мо-но ли их поменять на лучшие (потише и помягче), если да в чем может быть цена вопроса?

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 13 дек 2010, 17:17

[quote="Ghz"]Romd
Про ремень, у любого современного авто загнет клапана при обрыве, экология етит её)
Завод заявляет ресурс ремня 120т. км. а новый просто нужно ставить не китай.

Вот тут в корне не прав, при обрыве ремня клапана может и не загнуть на 1.5 16 вэ тазомотор и загнуть на 1.6 16 вэ , просто при обрыве ремня на 1.5 16 вэ загнет с большей вероятностью чем на 1.6 16 вэ, экология тут ни причем дело в степени сжатия и не доходе поршня , ИМХО самый крутой поршень это с цековками под вытеснитель(если понимаешь о чем я ) - и СЖ поднять можно и клопы при обрыве ремня с меньшей вероятностью загнет . Ни один ремень не ходит 120 тыщ. км байки травить не надо - нормальный ремнь ходит макс. 60 тыщ. км , ставить надо дайко ремень и ролики гейтс , ремни гейтс авно .
К слову цепь на бмв Х5 с мотором вэ 8 4.4 в кузове е53 и е70 с пихлом 4.8 ходит 80 тыщ. км вернее сказать не цепь , а натяжитель цепи он там из пластмасса он разваливается и пипец сталинград. А ты говоришь 120 тыщ. км ремень - да ремень даже если не порветься - то высохнет и потрескается и один фиг развалиться.

Ghz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 384
Репутация: 0

Сообщение Ghz » 13 дек 2010, 19:19

Dobermk2, Вообще судя по отзывам ездили люди по 100тыков на ремне. Завод "заявляет" регламент по замене 110т. км. Попадалось где-то такая писуля

Под экологией имел ввиду повышение степени сжатия:)

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Romd писал(а):
Завод заявляет ресурс ремня 120т. км. а новый просто нужно ставить не китай.



Значит, 60-80т можно ездить, но опять же следя за состоянием.
Не Китай? Вот как только определить, что не Китай, если даже на АвтоВАЗ нормальные запчасти не всегда купишь /например, производитель запчастей ВАЗ интерсервиз, фактически не дает никакой гарантии, зато расхваливает свою систему "проверки подлинности", и ничего, кроме этой никому не нужной проверки подлинности внятного ответить по поводу гарантии -не может. (похоже судится придется)/, ведь я вовсе не ограничиваю, "мне нужна запчасть не дороже 200 р.", могу взять и дорогую, но беда в том, что и самая дорогая цена- не гарантия.

салон в калине уныл чуть более чем полностью

Ну немного смахивает на малолитражку, но современен, мое субъективное мнение :)

А в десятке замки мягче? Мо-но ли их поменять на лучшие (потише и помягче), если да в чем может быть цена вопроса?


В десятке нет) Вроде ставят замки от соболя. Есть методы короче, бюджетные.
Про ремни выше написали.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 13 дек 2010, 19:27

Dobermk2, не знал про бумеров(((, на форде до 250тысяч никто не лезет, может и на бумере все таки так???

Про рио может конечно хрома и небудет, но все остальное то такоеже?))))
ПЫ +1 за калину!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 13 дек 2010, 19:30

Ghz, Да хоть по 200 тыщ. км ездят если есть бабло на новый мотор пусть дальше ездют . Подобные писюлю читать не буду ибо это туфта чистой воды гэйтс ремни делать не умеют - они рвуться кроме дайко ремней грм на таз не признаю . Я не инженер я практик и мотором жертвовать не собираюсь из за ремня за 800 руплей.

scorpionchik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 584
Репутация: 0

Сообщение scorpionchik » 13 дек 2010, 21:20

Замки можно пометь на безшумные, цену не знаю, вроде полторы за замок (не буду врать, но помоему в них внутринности пластмасовые или что то типа того) у меня когда я брал сразу на передних дверях стояли, закрываются двери почти как на иномарке тихо, и не знаю как называется этот болт за который замки цепляются, но они тоже продаются с силиконовой втулкой снаружи и плюс смазать замочки надо, я мажу тормозухой, но говорят какая то специяальная смазка есть и тогда ваще супер все становится.

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 13 дек 2010, 23:15

Безшумные замки лучше "ПТИМАШ" http://akvru.narod.ru/vaz/a11.jpg
Я брал за 270 пара. Смазал силиконом.
Ещё лучше газелевские, но они дороже.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Guchi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 728
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 14 дек 2010, 06:57

victorovi44, а к ним болты в комплекте не идут?
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 14 дек 2010, 16:19

Тема уже в аську стала превращаться-забери меня с мельникайте;подвинь машинку тк до бордюра ещё метр итд
Victorovi44,поставил я такие летом-пластмасса стёрлась...и снова стало всё бренчать.Только задние двери почему то не бренчат.А что,Газелевские замки по креплению подходят?Да и,на вид они врде такие же-"облитое"белой пластмассой железо... .

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 14 дек 2010, 16:37

Bumboxx, а ты не читай чужую аську :cherep:
ты лучше подбирай новые замки к новой приоре, а то глядишь приора тя не пустит))))

по сути не майся фигней, потому что строение замков в наших авто ппц убогое(((, попробуй просто поменять штырь на силиконовый, должно быть получше.....

и вот вы еще приору и защищали :cherep: , тут брынчит, тут отваливается....там случайно в инструкции не написано:
"купил авто доработай напильником"??? :)
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Mants
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 254
Репутация: 0

Сообщение Mants » 14 дек 2010, 17:52

как вариант присмотреть замки с иномарки, на том же разборе. какие нить да должны подходить.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 14 дек 2010, 18:04

Mants писал(а):как вариант присмотреть замки с иномарки, на том же разборе. какие нить да должны подходить.

Как вариант присмотреть иномарку на том же разборе. Какая нить да должна подойти...

Mants
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 254
Репутация: 0

Сообщение Mants » 14 дек 2010, 18:11

Holtoff, как вариант пешком ходить, и для здоровья полезно.

abundant88
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 181
Репутация: +4

Сообщение abundant88 » 14 дек 2010, 18:38

Holtoff писал(а):
Mants писал(а):как вариант присмотреть замки с иномарки, на том же разборе. какие нить да должны подходить.

Как вариант присмотреть иномарку на том же разборе. Какая нить да должна подойти...
:lol2:
+ стопицот))) лучший комент по поводу и замков, и приоры)) :up:
очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят...

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 14 дек 2010, 19:12

Mants, на иномарках замки потайные а на приоре наружные))) но вариант убрать с приоры штатные замки, приварить петки и повесить амбарный замок)))) вот тут и двери станут легче и т.д.)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

shivan1985
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 654
Репутация: +2

Сообщение shivan1985 » 14 дек 2010, 20:53

Нужно было дом с надписью Лада, Автолада, Автоваз и Ваз стороной обходить, что бы потом на подобных темах не отстаивать преимощество Приоры!!! И вообще любая тема про русские авто заведомо провальная!!! ИХМО