Я тут пасажиром поездил на GW Wingl с турбодизелем. В общем я офигел: просторный салонище, качество пластика и подгонка деталей отлично, едет бодренько (думал дизеля тугодумы). В общем я хочу такой-же.
Обсуждение китайских автомобилей: плюсы - минусы.
- Harmful
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 
-
Репутация: +3 
sssergey Знакомая часто ездила в Китай, говорит там сейчас все на европейских марках ездят, причем китайцы (вот засранцы) не долюбливают не только свои марки но и японские, а о существовании русского автопрома знают только одно: Камаз.
Я тут пасажиром поездил на GW Wingl с турбодизелем. В общем я офигел: просторный салонище, качество пластика и подгонка деталей отлично, едет бодренько (думал дизеля тугодумы). В общем я хочу такой-же.
Я тут пасажиром поездил на GW Wingl с турбодизелем. В общем я офигел: просторный салонище, качество пластика и подгонка деталей отлично, едет бодренько (думал дизеля тугодумы). В общем я хочу такой-же.
- Mauzer
- МегаГуру

- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 
-
Репутация: +33 
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец

- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 
-
Репутация: +5 
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец

- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 
-
Репутация: +5 
- japancar
- Мастер

- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 641 
-
Репутация: +1 
xebia, очень многозначно и пустословно...
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
xebia, юзал и хонду и "мечтой управлял" .. потом нашел то что нравится, на том и езжу.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
про ховер уже писал... были бы лишние деньги взял бы его, как еще одно авто в семью ... ибо летом стройка
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
xebia, юзал и хонду и "мечтой управлял" .. потом нашел то что нравится, на том и езжу.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
про ховер уже писал... были бы лишние деньги взял бы его, как еще одно авто в семью ... ибо летом стройка
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец

- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 
-
Репутация: +5 
4егивара, в общем то от первой комплектации отличается наличием подушек безопасности и всеми 4-мя электростеклоподъемниками, стоит 379 900 р.
http://bazis-motors.ru/newcars/byd-f3/
забыли её на сайт добавить. Есть в наличии.
http://bazis-motors.ru/newcars/byd-f3/
забыли её на сайт добавить. Есть в наличии.
BRP-Центр Тюмень.
- Harmful
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 
-
Репутация: +3 
Punk_Sergeich Пикапы никакие не возите? Что-то смотрю только GW Wingl продают, больше никаких пикапов нет в продаже, забросили их китайцы что-ли.
Про GW Wingl говорили что собственная разработка, но оказывается это перелицованый Isuzu D-Max http://auto.drom.ru/isuzu/d-max/
Про GW Wingl говорили что собственная разработка, но оказывается это перелицованый Isuzu D-Max http://auto.drom.ru/isuzu/d-max/
- priorovodik
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:00
-
Рейтинг: 326 
-
Репутация: 0 
китайцев берут люди у которых нет денег на нормальную иномарку,и в потоке они выглядят так же нелепо как люди, одевающие бренды с рынка, хотят вроде того что показать "пусть и китаец но зато не ТАЗ",а со стороны любой другой думает уж лучше бы таза взял.не так бы смешно выглядел. чем китайцы могут быть лучше таза если их в европу не пускают,а наши машину експортируются туда без проблем в чем дело? 
...хаммер-лишние понты,на районе пацаны,одобряют лишь ТАЗы)
- adick
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 266 
-
Репутация: 0 
priorovodik писал(а):...в европу не пускают,а наши машину експортируются туда без проблем....
Откуда такая информация? Китайские авто продаются в европе как и во всем мире! И уж поверь мне они получше чем продукция автоваза за те же деньги!
---
27,215 МГц (21D FM) - в городе
27,185 МГц (19D FM) - "во время проходов", "залипла" тангета или альтернатива выключенной рации
---
27,135 МГц (15D AM) - "в роуминге" (трасса)
---
позывной "9.2.6."
27,215 МГц (21D FM) - в городе
27,185 МГц (19D FM) - "во время проходов", "залипла" тангета или альтернатива выключенной рации
---
27,135 МГц (15D AM) - "в роуминге" (трасса)
---
позывной "9.2.6."
- HaRIToN
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 354 
-
Репутация: +1 
А разве китайский автопром вышел на европейский рынок?
Насколько я знаю попытка была, но на сегоднящний день они не экспортируются в европу, кроме Болгарии и Италии.
http://www.gw-suv.ru/news/33-analitics/ ... urope.html
Насколько я знаю попытка была, но на сегоднящний день они не экспортируются в европу, кроме Болгарии и Италии.
http://www.gw-suv.ru/news/33-analitics/ ... urope.html
- adick
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 266 
-
Репутация: 0 
Китайские клоны Toyota и BMW начнут продавать в Европе
Китайские автомобили Zhejiang Jonway UFO и Shuanghuan CEO получили европейский сертификат соответствия и с февраля начнут продаваться в Европе.
Заниматься поставкой машин в Европу будет немецкий импортер China Automobile Deutschland, пишет Drom.
Оба автомобиля являются клонами известных моделей. Внешний облик Zhejiang Jonway UFO (англ. - НЛО) заимствован у внедорожника Toyota RAV4, а Shuanghuan CEO очень напоминает BMW X5 первого поколения и Toyota Land Cruiser Prado.
В 2007 году BMW подала в Европейский суд иск против того, чтобы китайский CEO попал в Европу. А Toyota заявляет, что не собирается блокировать продажи UFO. У Shuanghuan богатый опыт копирования чужих автомобилей. Honda уже не первый год судится с ней из-за Honda CR-V, но безрезультатно.
а это был 2008 год!
Китайские автомобили Zhejiang Jonway UFO и Shuanghuan CEO получили европейский сертификат соответствия и с февраля начнут продаваться в Европе.
Заниматься поставкой машин в Европу будет немецкий импортер China Automobile Deutschland, пишет Drom.
Оба автомобиля являются клонами известных моделей. Внешний облик Zhejiang Jonway UFO (англ. - НЛО) заимствован у внедорожника Toyota RAV4, а Shuanghuan CEO очень напоминает BMW X5 первого поколения и Toyota Land Cruiser Prado.
В 2007 году BMW подала в Европейский суд иск против того, чтобы китайский CEO попал в Европу. А Toyota заявляет, что не собирается блокировать продажи UFO. У Shuanghuan богатый опыт копирования чужих автомобилей. Honda уже не первый год судится с ней из-за Honda CR-V, но безрезультатно.
а это был 2008 год!
---
27,215 МГц (21D FM) - в городе
27,185 МГц (19D FM) - "во время проходов", "залипла" тангета или альтернатива выключенной рации
---
27,135 МГц (15D AM) - "в роуминге" (трасса)
---
позывной "9.2.6."
27,215 МГц (21D FM) - в городе
27,185 МГц (19D FM) - "во время проходов", "залипла" тангета или альтернатива выключенной рации
---
27,135 МГц (15D AM) - "в роуминге" (трасса)
---
позывной "9.2.6."
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец

- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 
-
Репутация: +5 
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец

- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 
-
Репутация: +5 
- Harmful
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 
-
Репутация: +3 
Starik72 Если я не ошибаюсь и УАЗ-пикап и GW-Vingl стоят в первой комплектации 520 +\- несколько тыщ. Только в УАЗе теснее намного и качество как бы это помягче сказать.. хуже китайского. А, про запчасти тоже не в пользу УАЗика выходит, дороговасто. Причем к Wingl подойдут еще некоторые запчасти от японских Isuzu и Tayota, то на УАЗ вряд-ли.
- Daines
- Автолюбитель

- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 43 
-
Репутация: 0 
ГРОБЫ............год назад на трассе была аврия Тюмень -Омск.....лифан бриз и ниссан тиана.....в китайце ехали родственники.......удар,пристегнуты.....три трупа среди которых годовалый ребенок.........не железо а фольга.........другая бы машина была не такие бы последствия были............(((((
Недвижимость.Купля.Продажа.Юридическое сопровождение.Гаратия.Качество.Безопастность.сопровождение сделок по программам и сертификатам.Ипотека.Официальный представитель застройщика. т.588-206.
- Petrizhenya
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 
-
Репутация: +1 
adick, думешь после слов "поверте мне" все теперь тебе сразу поверят. Особенно когда читаешь чушь про то, что якобы китайцы продаются в европе... С тем, что они производят сертфикацию в Европе им никогда не получить. В последнем Авторевю написано, что в Китае из общего количества купленных ими автомобилей китайкие авто занимают менее одной трети рынка. Не хотят брать, однако. И так уверенно говорить что китайские авто лучше вазовских однокласников тоже неумно. Все автомобильные эксперты и журналисты говорят об обратном. Читайте, молодой человек, интересуйтесь, а то не зная сути разговоря говорить ерунду может каждый.
Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:
Вот цитаты Авторевю из теста любимого китаяводами Lifan Breez "Тормоза — мрак. Начало замедления не чувствуется: каждое прикосновение к педали — клевок! Продавишь сильнее — педаль встает колом и начинает стрекотать АБС. Со 100 км/ч Lifan останавливается на четыре метра дальше, чем вазовская «четверка» и ижевская Ода, — 53,3 метра! Страшно?" А вот про его управляемость когда даже эксперты не смогли сделать "переставку" на детской ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ автомобилей скорости "Нет, страшно станет сейчас. Ты делаешь сколько-нибудь резкий маневр — и Lifan проваливается в занос. На сухом асфальте! А если ненароком сбросить газ на разворотной петле… Гляньте на кадры, сделанные по ходу «лосиного теста»: скорость — 65 км/ч, сухо, но с Лифаном не может совладать даже многоопытный эксперт! А много ли среди владельцев Лифанов водителей с таким же «накатом», как у Дивакова или Цыпленкова? Срисовать французскую заднюю подвеску еще не значит научить автомобиль ездить." Теперь ясно почему китайские авто не могут пройти сертификацию в Европе и США?
А вот тут читайте полноценный ресурсный о надежности Geely MK http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1904
Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:
Вот цитаты Авторевю из теста любимого китаяводами Lifan Breez "Тормоза — мрак. Начало замедления не чувствуется: каждое прикосновение к педали — клевок! Продавишь сильнее — педаль встает колом и начинает стрекотать АБС. Со 100 км/ч Lifan останавливается на четыре метра дальше, чем вазовская «четверка» и ижевская Ода, — 53,3 метра! Страшно?" А вот про его управляемость когда даже эксперты не смогли сделать "переставку" на детской ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ автомобилей скорости "Нет, страшно станет сейчас. Ты делаешь сколько-нибудь резкий маневр — и Lifan проваливается в занос. На сухом асфальте! А если ненароком сбросить газ на разворотной петле… Гляньте на кадры, сделанные по ходу «лосиного теста»: скорость — 65 км/ч, сухо, но с Лифаном не может совладать даже многоопытный эксперт! А много ли среди владельцев Лифанов водителей с таким же «накатом», как у Дивакова или Цыпленкова? Срисовать французскую заднюю подвеску еще не значит научить автомобиль ездить." Теперь ясно почему китайские авто не могут пройти сертификацию в Европе и США?
А вот тут читайте полноценный ресурсный о надежности Geely MK http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1904










