Cadillac Escalade. История одного выбора.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12364
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 349
Репутация: +8

Cadillac Escalade. История одного выбора.

Сообщение Автоновости » 29 ноя 2013, 18:07

Пластмассовый мир победил моё сознание пол-года назад, когда я, мучаясь выбором машины, понял, что то, что выпускается сейчас – всё пластмассовое, всё картонное, всё одноразовое. Макеты домов, макеты вещей, макеты автомобилей. Машины выпускаются сейчас на 3 года, чтобы я отъездил гарантию, дал возможность дилеру заработать на ТО и пришёл за новым. Даже те самые «мастодонты», что ещё остались на конвейере напичканы электроникой и никогда уже не будут так надёжны, как их прародители.
Лично меня бесит изобилие электроники. Да, я не люблю умных машин, я не хочу, чтобы за меня решения принимала железяка и боюсь, что когда-нибудь мой автомобиль убежит убивать Сару Коннор.
И, пожалуй, главный для меня вопрос к автомобилю: надёжность. Именно надёжность я больше всего ценю как в людях, так и в механизмах. На трофи-рейдах, даже если двигаешься ты не так быстро, но стабильно, у тебя есть шанс добраться до финиша и даже «залезть на тумбочку». Но если ты «разломался» - шансов нет, какая бы супер-техника у тебя ни была. Случается мне бывать и на зимниках, где «кругом 500» и ставка там – жизнь…
У меня были истинно надёжные машины: Gelandewagen 460 c OM617, LandCruiser 105 c 1HZ… Сейчас таких нет. Точнее, есть, та же Тойота до сих пор держит на конвейере TLC70 с этим мотором, но то ж «трактор». А престарелое и разбалованное туловище хочет комфорта…
Когда сущее входит в диссонанс с должным, варианта всего три: противостояние, смирение, бегство. Я смирился и начал выбирать из того, что предлагают.
Ездил долго и много на чём. От Оки до полноприводной ГАЗели. Пришло время, встала необходимость покупки комфортного и статусного автомобиля, способного перевозить мою директорскую задницу на большие расстояния с минимумом проблем. Были проработаны 10 моделей премиум - сегмента. После теоретических изысканий и эстетических экспертиз их осталось 4. Они и были обкатаны на тест-драйвах.
Расписывать тест-драйвы не буду. Не хочу обижать другие, несомненно достойные марки. Но поскольку я перфекционист нашёл кучу недостатков во всех. У кого-то ниша под телефон маленькая, у кого-то убранство салона слишком скучное, в каком-то субъективно места мало.
Но главное, что все три конкурента были забракованы мной по причине… малой энергоёмкости подвесок! Их пробивало при скорости 80 на таком рельефе, где я привык ездить 100-110 (Гелендеваген, ТЛК-105, Дефендер-110). Но об этом позже.

Купить что-то и через месяц пожалеть… Бывало? Обидно было? И винить-то некого, сам дурак…
Поэтому, чтобы не пузырить понапрасну розовыми соплями, сразу после покупки ничего писать не стал.
Сейчас прошёл месяц, накатано 10 тысяч, Челябинск, Уфа (М5), Новый Уренгой, Ханты-Мансийск, теперь вот, Самара. Можно делать предварительные выводы.
Но, по порядку:
Если бы мне ещё полгода назад сказали, что я куплю американскую машину – я бы ему в глаз плюнул!
А тут – самая американская из всех американских, Кадиллак… Большущий, рамный, бензиновый, огромного объёма и таких же понтов… Почему? Как так вдруг изменилось мировосприятие? Попробую разобраться.
Изображение
Эскалейд попал в группу из 4-х тестируемых практически случайно и изначально был на последнем месте по вероятности приобретения. Изначально пугало всё: кичовая внешность, апломб самой марки, американскость, расход, надёжность, излишняя мягкость и валкость, малая распространённость. Все эти страхи оказались предрассудками. Часть из них (надёжность, кричащая внешность, малая распространенность) ушли на первом этапе, в результате теоретической подготовки, часть (мягкость и валкость) в результате тест-драйва, остатки улетучились при эксплуатации. Мы все жертвы предрассудков. Своих, чужих, соседских, коллективных и бессознательных. Надо учиться бороться? Надо уметь думать самому, уметь всё подвергать сомнению. Но, к делу.
Тест-драйв начался с того, что ко мне вышел… начальник отдела продаж ОД Кадиллак. Не продавец, не менеджер, не парнишка 25-ти лет, а равный мне по возрасту и близкий по мировосприятию человек. Ну не может парень в 25 лет продавать премиальные авто, не умеет он (пока) разговаривать со мной на одном языке. Для него это – мегатачка и он искренне не понимает, почему этот «зажравшийся толстопуз», «мажор» и «сноб» так загоняется по поводу маленькой ниши для телефона и неудобной посадки. Да потому, что у меня HTC, а не айфон, под который заточена ниша и я знаю, что при выполнении слалома под Салымом я этот телефон буду из-под педалей выуживать, а скалиоз у меня уже давно есть. И пытать парня по тем вопросам (не техническим), на которые я не нашёл ответа в сети – бесполезно. А вот начальник отдела продаж Кадиллака, пусть даже где-то в ущерб стоимости покупки сумел объяснить мне, почему не следует покупать гибридную версию, но есть смысл заплатить за комплектацию Platinum.
Первое удивление. Когда я сел в салон, первая мысль была «а мне нравится!». Редкий для меня случай: нравится всё. Габариты салона, цвет кожи, размер ниши для телефона, раздельные сиденья второго ряда… Решительно всё! И даже страшнючая подрулевая кочерга селектора АКПП воспринимается не как уродство, а как изыск, как «фишка».
Изображение


Сразила регулировка педального узла по высоте. У меня непропорционально длинные ноги и поэтому во всех, абсолютно во всех машинах езжу на полностью сдвинутом назад сидении. При этом, чтобы можно было достать до органов управления руками приходится сильно поднимать спинку, позвоночнику не весело. А здесь, подогнал сиденье по длине рук и наклонил по комфорту спины, отрегулировал педали и … ни в одной машине до этого так удобно не было!
Ключ! Настоящий, человеческий ключ! Ненавижу «кнопки». Поворот ключа… Звук! Звууук!!! Первая мысль, когда слышишь это фирменное американское бульканье: там под капотом аццкий котёл! Мысль возвращается, когда утапливешь педаль газа. Да, звук двигателя настырно лезет в салон, но он до одури приятен. Солидный, басовитый… Ощущение надёжности, и сдержанной, суровой мощи, вот что проникает в салон вместе с этим звуком.
Кочерга АКПП оказалась поразительно удобной, ухватистой. Но тут вскрылся первый недостаток. При торопливом переключении из режима Р или R селектор АКПП «пролетает» режим D и попадает на режим M, которые, в отличие от большинства АКПП с «классическим» селектором, никак не разделены. Приходится напрягать руку и следить за положением индикатора на панели. Режим этот М, «ручной» при такой мощности нафиг не нужен. Куда логичнее было бы убрать его подальше…
Поехали… при выезде со второстепенной, как только я морду высунул, сразу же какой-то Опель решил пропустить… Уважают. Сейчас я уже к этому привык, главное не зазнаваться…
Потихоньку поехали… Автомобиль не провоцирует на резкую, агрессивную (наглую) езду. Но вот светофор, я на нём первый, а рядом – двенашка или пятнашка заниженная. Вроде с ремусом каким… газует… Зелёный… Слился парень быстро, видно было в зеркале, как он газ сбросил и лицо подчёркнуто незаинтересованное сделал. Эскалейд может быстро… Только не любит. Разгон начинает неохотно, как бы переспрашивая: «Быстро хочешь? Точно?» а потом говорит: «А, ну, тогда поехали». Кик-даун, рык из-под капота, присяд на заднюю ось. Аццкий котёл… Мотор этот восе не так прост, как кажется. Есть VVT – система изменяемых фаз газораспределния и не так туп, как может показаться, 2,5 тонны до сотни за 6,5 секунд. Не болид какой, но и не надо ему этого.
Изображение


Тормоза… в норме, в меру хваткие, в меру предсказуемые, колом не встаёт, но и не надо ему этого.
Лосиный тест… порядок. И вовсе не так валок, как пишут любители метаться по рядам. Да не парирует крены, как соседи с пневмомодвесками и электронными мозжечками, но это не особо напрягает. Руль тоже вполне адекватен.
Выезд на просёлок, второе удивление. 90-100-110… Не пробивается! Да, управляется посредственно, хуже, чем машины с пневмоподвеской, да не столь ровно держит кузов, как они. Но они пробиваются. До отбойников, что спереди, что сзади. Нафига мне вся эта плавность, если я вынужден буду сбрасывать скорость ниже 80?
Прохватом по просёлку был настолько удивлён, что остановился, вышел, отдышался, покрутил в башке произошедшее и… сел на заднее сиденье. Точнее, на второй ряд. Обалденные ощущения шикарного личного пространства. Удивительно, но «диван», даже с центральной разделительной подушкой такого ощущения не даёт. А тут – сидишь отдельно, с нормальными подлокотниками… Независимость и обособленность. Психи меня поймут. Попросил прокатить меня по просёлку. Полнейшее сохранение комфорта! И не разматывает по дивану, как цветок в проруби, можно даже не пристёгиваться.
Изображение


Ради интереса перелез на третий ряд сидений. Коленки не упираются! Да, пол высоко, но там, сзади, я спокойно смогу провести часов 7-8 дороги. Это при моих 182 см! Удивительно…
Вернулся с тест-драйва в полнейшем ах****и [Исправлено сайтом CAR72.RU]. Ну никак такого не ожидал. Ушёл думать.
Основное моё опасение – внешность, разбилась быстро о фразу «какого хрена?!». Какого, с позволения спросить, хрена я должен чего-то стесняться? Почему должен быть «как все»? Теоретическая проработка вопроса надёжности (для меня ключевой параметр) показала, что надёжность выше «электронных» одноклассников. База-то грузовика… GMT900.
Изображение


Простой, как три полена в ряд. Единственное опасение – амортизаторы, но это не жизненно важный элемент.
Приобрёл машину недели через 2. Долго спрашивал себя, а когда же, собственно было принято решение, в какой момент? Ответил что тогда, когда вышел отдышаться после прохвата на проселке.
Немаловажный для меня аспект: когда вернулся тем вечером домой, нашёл на почте логин и пароль от раздела сайта Клуб Привилегий Cadillac (Cadillac Special). На следующее утро – звонок из Райффайзен банка – приходите регистрировать бесплатные полгода по программе Premium Banking. Приятно, чёрт возьми… Теперь я вип-клиент уже 4-х банков. И Райффайзен – не Сбер… далеко не Сбер!

Сразу же поехал в Челябинск. Через Шадринск. Кто ездил, тот знает. Вот ту подвеска показала себя во всей красе! Чертовски приятно, когда реальность превосходит ожидания…
Подвеска… подвеска! Пожалуй, единственная электронная фишка машины, кроме ЭБУ мотора и КПП – это система Magnetic Ride Control.

В отличии от стандартных амортизаторов, в амортизаторах этого типа, минимальное количество движущихся частей и залито не масло, а магнитно-реологическая жидкость реагирующая на магнитное поле. Принцип действия прост: при подаче напряжения, катушка в амортизаторе создает электромагнитное поле, вследствие чего меняется плотность жидкости, и ход поршня становится более тугим.
Изображение
Подачей напряжения управляет ECU который оценивает необходимость "напряжения" того или иного амортизатора.

Но только с автором статьи я не согласен. Подвеска возможно и в шоке от русских дорог но не пугается, не орет дурным голосом и уж точно не прячется в кусты, а честно отрабатывает свою нелёгкую участь быть проданной в Россию.
Выглядит это так: едем, дорога ровная, машина мягкая. Очень мягкая, обманчиво мягкая. Вот впереди кочка, я не сбрасываю скорость, колесо наезжает на кочку, подвеска начинает её (кочку) отрабатывать. Обманчиво мягко… И вот когда интуиция говорит мне, что сейчас будет пробой… его нет. Подвеска моментально «напрягается», и отрабатывает кочку не дойдя до отбойника. Да, кузов ощутимо встряхивает, но железо никак не страдает. И самое главное – не страдают мои нервы. Я такое встречал только на специализированных, тюнинговых мотоподвесках от ProgressiveSuspension. За 10 тысяч километров кривых дорог я ни разу не получил пробоя до отбойника. Ни разу. Единственное, что страдает, это резина. Проблема 22” дисков. Они не от машины, они от колесницы Цезаря. А вместо шин – резинки от РТИ №2. Понты.
Изображение

Выкинул, поставил 18” и высокопрофильную резину, проблема ушла. Радость обладания осталась. Не машина диктует мне манеру езды, скорость и траекторию, а я ей. Сколько проходят амортизаторы – не знаю, жизнь покажет. Надёжность и ходимость – для меня вещи разные. Пока нареканий к подвеске – никаких, только восторги.
Конечно, если докапываться, то ход подвески вниз мог быть и помягче. При прохождении лежачих полицейских, как только начинается работа на отбой, чувствуется ощутимый удар. Могло бы быть и помягче. Но это было бы уже слишком хорошо, а слишком хорошо – тоже не хорошо.
По остальным параметрам автомобиль только радует. Кроме света нет ни одного недостатка, который доставлял бы дискомфорт. АКПП? Нет, в меру сообразительная, весьма адекватная? Мотор? При таком моменте и мощности редко когда педаль вдавливать приходится. EBD/CTS? Не мешают, да и отключить можно, хотя желания не возникает. Я не люблю электронных помощников, и вполне комфортно чувствую себя на машинах и без АБС. Да, был эпизод под Новым Уренгоем, укатанный снег, дождь сверху, наледь на дороге, стоять невозможно. На скорости 70, дорога змейкой, словил «резонанс», начало таскать от обочины к обочине. Тормозить нельзя, резких движений делать нельзя, страшновато. EBD трещит, но сделать особо ничего не может… Но и не мешает особо, поэтому пусть будет.
Система предупреждения о появлении объектов в "слепой" зоне – нафиг не нужна, отвлекает только.
При установке третьего ряда сидений – маленький багажник? Так сиденья эти не только складываются, но и вынимаются напрочь без единого ключика. Габариты? Есть проблема с контролем правого борта, но привыкну. Камера вполне удобна, трассеры парковки (Park Assist) тоже, а сам парктроник страдает излишним паникёрством в нашей тесноте. Но один раз уже спасал мою задницу и морду неосторожно подкравшейся сзади малолитражки от неприятности.
Изображение


Шум? Да, ветер свистит. А что вы хотели от автомобиля с аэродинамикой кирпича? Но активный шумодав Bose Active Noise Cancellation работает более, чем достойно.
Звук акустики в машине вообще отличный, редко мои уши встречают отсутствие раздражающих факторов в звучании. Полнейший акустический комфорт.
Акустика Bose не столь проста, кроме уникальной системы активного шумоподавления есть ещё несколько интересных, как электронных, так и акустических решений, например длинные «настроенные» каналы в корпусе мини-аудиосистемы Wave помогают получить от маленьких динамиков мощный бас
Изображение

Навигация? Родной до слёз Навител. Лучшего и желать не приходится, только бы карты посвежее.
Во многих обзорах пишут, что расположение кнопочек нелогичное. Чушь. Поверьте маниакально структурированному человеку – всё абсолютно интуитивно понятно и вполне логично. Ну, разве что режим АКПП «М» я бы перенёс на кнопку или вообще упразднил бы за ненадобностью.
Маленькие радости доставляют педалька стояночного тормоза (удобно!) и выездные подножки (прикольно!). Нет, когда на них налипают гроздья замёрзшей грязи, они не отказывают, хотя можно и отключить.
Расход? О, это второе о чём спрашивают после объема двигателя. Предрассудки… Расход очень зависит от манеры езды. В городе можно получить и 20 и 40 л/100км. А по трассе – 13-15 на скорости 120 и 11-13 на скорости 100 по спидометру.
Изображение


Обратите внимание на обороты: при скорости 100км/ч – 1500 об/мин. Вечный двигатель.
Вот что меня расстраивало – практическая дальность (запас хода). 600 км – маловато. Поставил газ, получил 1000 км. Потеря мощности не ощущается, проблем с заправками нет (доехал до НУра и обратно, только 2 раза по 30 л заливал бензин). До Самары – то же самое. Экономия сомнительная, но можно посчитать ради интереса. Баллон – на месте запаски. В городе – запаска в гараже, в ЗИПе – жгутики. На дальняк – в багажнике, правда, уже без 3-го ряда. Наберу статистику по проколам, если не будет боковых порезов, то и вовсе откажусь. Да и откуда им взяться на высоком профиле? Возможно перейду на ранфлэт (runflat) но пока шин больших размеров и профиля с этой технологией не видел.
Ниша под телефон на откидной крышке? Да, постоянно забываешь и телефон оказывается в ногах у задних пассажиров, но размеры и местоположение этой ниши с лихвой компенсируют мою забывчивость.
Салон? Салон… Салон! Салон обалденен! При всей на первый взгляд кичовости, помпезности и вычурности, никакой эклектики, никакого эстетического дискомфорта, ни одной раздражающей детали. И это даже несмотря на то, что аккуратностью исполнение не блещет. Салон шикарен, салон великолепен! Но не чрезмерно, всё в рамках здравого смысла. Ни визуально, ни осязательно, ни даже обанятельно ничего не раздражает. О скрипах, думаю, даже упоминать неуместно.
Что ещё? А! Ящик между сиденьями. Это не ящик, это сундук!
Изображение


Подогрев и охлаждение передних подстаканников – понты. Воздуховоды под потолком для второго и даже для третьего ряда сидений – не понты. Телевизор, что с потолка свисает – понты. Отключение половины цилиндров – понты. Эта хренова система (V4) включается на скорости ниже 90, обычно 80. Да, расход сразу падает до 6-7л. Но уж так-то «тошнить» по трассе кто будет? Открывающееся отдельно от багажника заднее стекло – не понты, удобно при установленном третьем ряде сидений достать что-то сверху багажника, чтобы всё барахло на землю не повываливалось.
Что ещё? А, забыл сказать о важном: Escalade – не внедорожник! Что угодно: SUV, кроссовер, универсал повышенной проходимости, но не внедорожник. У него даже буксировочных проушин спереди не предусмотрено. Нет ни мультипликатора ни блокировки межосевого дифференциала. Самоблок в заднем мосту – не в счёт, это дань огромному движку и срабатывает она при пробуксовке колёс при резком старте. Загородный дом и бескрайние пампасы – вот его стихия. Но дорога при этом должна быть, хоть и просёлочная. Меня такое положение более, чем устраивает, для того, чтобы буерачить у меня Дефендер с Гелендевагеном есть.

Единственный действительно реальный недостаток, с которым не стал мириться –головной свет. Как можно было при такой площади фар сделать такой паршивый свет? Одна убогая галогенка H7 в линзе, что на ближний, что на дальний. Не фары, а ходовые огни: тебя видно, тебе – нет. Поставил ксенон, если не поможет – придётся кошелиться на светодиодные фары Hella.
Изображение


Остальные недостатки (не подсвечивается бардачок, Неполная русификация, названия аудиофайлов и ID3-теги не читаются) и может какие-то ещё, прощабельны.


Что в итоге? В итоге имеем отличный результат мозголомного выбора и не имеем ни капли разочарования. Ни сколько не жаль ни потраченных сил, ни денег, ни времени. И вам желаю никогда не сожалеть о сделанном выборе!

Искренне Ваш, Александр Гловацкий.

Изображение

 

mktrud
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 385
Репутация: +29

Сообщение mktrud » 01 дек 2013, 22:06

Если Вы довольны своим выбором - поздравляю.
Автомобиль неплохой,. Как и все американцы. Но, устаревший морально.
В следующем году новый Эскалейд выходит.
А на этой модели я в свое время три года отъездил. Пробег составил 120 000 км. Проблем не было.
Думаю, у Вас, Александр, он тоже отходит без поломок.
Ваше мнение по поводу Кайена:..." Каен - победа пафоса над здравым смыслом... Скрестили коня и трепетную лань, внедорожник и спорткар... Получился ублюдок..." - я услышал.
Считаю, что Вы не правы.
Удачи на дорогах!
Всё спокойно...

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 01 дек 2013, 22:24

mktrud, с бывшим эскалейд ,помнится в журнале авто топ засветился :wink: трудовые резервы рулят :D
Скрытый текст:
р.s бывает по работе с вами встречаемся , еще со старого офиса на обороне. :ded:

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Cadillac Escalade. История одного выбора.

Сообщение BoloYeng » 02 дек 2013, 09:42

[///
Последний раз редактировалось BoloYeng 05 дек 2017, 23:44, всего редактировалось 1 раз.

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 02 дек 2013, 10:18

Alexander., я думаю все же заслуга ОД Мб здесь присутствует, меня в моей еске устраивало практически все, кроме кривого сервиса.. потому и тоже закралась идея поменять на что -то ... по роду деятельности ваши маршруты мне очень знакомы и пробеги примерно равные... сейчас тоже жду нормальные 20 колеса в замен 22, на 30-ом профиле и в НУР.. посмотрю как себя ведет "ВАГ с понтами" в условиях севера :cherep:
П/с: Поздравляю с приобретением. Не так давно смотрел машинку для супруги выбирал между Форд Эксплорер13, РР, Q5 выбор все же пал в пользу Мб глк 300(правда пришлось кучу допов под себя делать), (жаль не дождался маккана) - одно неудобство ездить из принципа не повезу машинку в Адонис, хотя до ближайшего ТО еще год.
п/с/с : Завистников не слушай, если плюют в спину- значит идешь впереди ;)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

BoloYeng, гильзовка решают проблемы на 150-200 тыс км.

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 02 дек 2013, 17:42

mktrud писал(а):Если Вы довольны своим выбором - поздравляю.
Спасибо.
Автомобиль неплохой,. Как и все американцы. Но, устаревший морально.
Кто в молодости не был бунтарём - у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором - у того нет мозга (с)
Пугают меня авто-инновации и мозги в машине. Убежит ведь убивать Сару Коннор :)

В следующем году новый Эскалейд выходит.
Знаю. Смотрел, читал. Радует, что концепция не изменилась. К тому времени, как новый в РФ появится - этот менять надо будет :)

А на этой модели я в свое время три года отъездил. Пробег составил 120 000 км. Проблем не было.
Думаю, у Вас, Александр, он тоже отходит без поломок.


Ваше мнение по поводу Кайена:..." Каен - победа пафоса над здравым смыслом... Скрестили коня и трепетную лань, внедорожник и спорткар... Получился ублюдок..." - я услышал.
Считаю, что Вы не правы.
всё, что я здесь пишу - абсолютно субъективно и не претендует на истину в последней инстанции... Позавчера в Самаре случайно забрёл в салон Порше... Ну никак не могу себя впихать ни в Кайен, ни в Карреру :) Хотя Порше уважаю. За танки. ;)
Удачи на дорогах!
спасибо! Вам того же!

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Cadillac Escalade. История одного выбора.

Сообщение BoloYeng » 02 дек 2013, 17:46

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 05 дек 2017, 23:44, всего редактировалось 1 раз.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40760
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 102
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 02 дек 2013, 17:59

Сообщения про гильзовку Порше Кайен вынесены в отдельную тему в "Общий технический форум":
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=100827
Всем устное предупреждение за оффтоп. Но полезный оффтоп, поэтому без карточек :)
Миру мир

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 02 дек 2013, 18:08

BoloYeng писал(а):
Alexander. писал(а): Знаю. Смотрел, читал. Радует, что концепция не изменилась. К тому времени, как новый в РФ появится - это менять надо будет :)


А следующее авто с ледующем году тоже будет ТОЛЬКО "Эскалейд", выбор сделан окончательно?
На 3 года точно. Там поглядим... прикипаю к вещам, если они не подводят.

Или снова начнётся мучительный выбор
боюсь, что да.

травля менеджеров по автосалонам и всё такое?


Объясни мне, почему я знаю, какой тип подвески у GL и даже какой тип дифференциала у него в переднем мосту, а продавец, который за это деньги получает не знает даже первого?!
И если через 3 года продавец с которым я буду общаться не будет знать больше меня - будет "травля". :automat:

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Сообщение Дедужко » 03 дек 2013, 00:16

Александр, с приобретением уже поздравлял, вроде.
С выбором в корне не согласен, хотя проблемы негров шерифа и не волнуют))
Этим обзором ты закончил мое формирование мысли по поводу случившегося приобретения эски при наличии более достойных конкурентов. Такое ощущение, что первобытный мохнатый такой угрюмый чел стоИт с электронным чипом возле входа в современный лифт и боится этим чипом дверки открыть. Вот и приходится топать натруженными ножками по каменной лестнице.
Имхо, зря ты боишься электроники. Её, во-первых, не самые глупые люди разрабатывают и внедряют, а во-вторых - ты ж не на профессиональной трассе, где от твоих навыков зависит всё, а от электронки - минимум. Надёжность, ненадёжность - можно спорить бесконечно. У товарища главная пара сломалась на гарантии в новом прадике, а на моем старом тетрисе младший сын на днях играл. Электроника не всегда ломается раньше каменного топора. Туда же и по пневме. Как выяснилось - почти одними дорогами ходим. Участок Коротчаево-НУР - адский часовой отрезок для твоей машины, но 25 минут времени для моей пневмоподвески с установленным режимом спорт на всех четырех стойках. Если по чесноку - за 22 летом доезжал, без нервов.
На север от НУРА - место, где я вшатал пневму при -45. Дорога на Надым, плиты колом. Пневму поменял за червонец и три-четыре дня вроде. Уже больше сотни прошла, в том числе, по тем же плитам, в те же морозы. -50 там - норма. И хоть бы хны. Так что пневма по сравнению с пружинами в плане надежности - тоже не аргумент.
Поэтому я для тебя вижу тока одно объяснение: кризис среднего возраста))) С другой стороны, если впарить кадди и через пару лет и взять каёна - будет самое оно))) Беспроблемного владения, в-общем.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 03 дек 2013, 01:03

Занятная тема получается. Познавательная, и во многом философская. Слежу. Читаю с удовольствием. :yes:

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 03 дек 2013, 07:22

Дедужко писал(а):Поэтому я для тебя вижу тока одно объяснение: кризис среднего возраста)))

Неужели ты полагаешь, что этот аспект я тоже не анализировал? ;) Преодолею, как и другие :)

С другой стороны, если впарить кадди и через пару лет и взять каёна - будет самое оно)))

Пошре - нет. Вот ну никак нет. Каен по моему мнению элементарно некрасив...

У вас, наверное, кризис среднего возраста? Вы уже купили Порше? - Я как раз собираюсь купить Порше. (с)Трудности перевода

Беспроблемного владения, в-общем.
псиб!

ЗЫ: "достойных конкурентов" я тоже катал на ТД, в том числе и LX. Увы :(

Dimitriy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny

Рейтинг: 4 383
Репутация: +9

Сообщение Dimitriy » 03 дек 2013, 07:27

Поздравляю с покупкой!

Описал вкусно, даже пришлось приложить некоторое усилие, чтобы избавиться от наваждения в плане "Тоже хочу" :smeh:

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 07 дек 2013, 12:08

Дедужко писал(а):Такое ощущение, что первобытный мохнатый такой угрюмый чел стоИт с электронным чипом возле входа в современный лифт и боится этим чипом дверки открыть. Вот и приходится топать натруженными ножками по каменной лестнице.
Имхо, зря ты боишься электроники.
Неа. У меня одним из первых в городе появился GPS (Garmin II). Одним из первых КПК, ещё на WinCE. Если это электронные помощники - то я только "за". Но когда вся идеология автомобиля вопиёт "Не надо думать! Я всё за тебя сделаю, я думать за тебя буду, ты только купи!", меня настораживает... Этим же воплям вторит продавец: "Вам ничего не надо будет делать! Интеллектуальные системы автомобиля сделают всё за Вас! они распознают кто Вы, мужчина или женщина!, они подстраиваются под Вас! они скоро совсем Вас заменят!"

Спор о том, может ли машина мыслить, идет, наверно, с тех самых времен, как человек заметил, что мыслит и делает машины. Но сама эта постановка вопроса есть пример одной из тех чудесных несообразностей, которые вытекают из существования языка — главного магического инструмента человека.
Вот перед нами два предложения, строго и точно описывающие эмпирическую реальность:
Человек мыслит.
Машина жужжит.
Теперь мы делаем простейшую операцию — меняем местами подлежащие. У нас получились два других предложения: „человек жужжит“ и „машина мыслит“.
Раньше никакой мыслящей машины не было. Сейчас она как бы есть.
Именно этот простой фокус и лежит в фундаменте всей истории человечества, безумно разгоняющейся со времен неолита. Сначала человек с помощью слов описывает то, что есть. Затем он меняет порядки слов в предложениях и получает описание того, чего нет. А потом он пробует это сделать. Так появляется „воздушный корабль“, „подводная лодка“, „конституционная монархия“ и „анальный секс“.
Такова магия человека, выделяющая его из животных. Впрочем, можно считать это не магией, а чисто механической функцией, для которой даже не нужен какой-то там „интеллект“, а достаточно лишь способности отражать возникающие при перестановках слов смыслы. В таком случае человек оказывается просто машиной, управляемой хаотически перекатывающимися внутри нее шариками слов.
Но Бога можно обманывать только до тех пор, пока Он Сам желает быть обманутым. Человеческая магия сильнее зверей и птиц, иногда сильнее природы, но сильнее ли она того источника, откуда появляется человек и куда он уходит?
Вернемся к нашему примеру.
Вот предложение „человек жужжит“. Несложно представить, скажем, заслуженного голливудского комика, который после переговоров с киностудией и завершения всех юридических формальностей улыбнулся в наведенный на него раструб объектива, сделал удивленное лицо и зажужжал — сначала тихонько, а потом все громче и громче, пока прячущийся в полутьме за камерой режиссер не начал, улыбаясь, махать в воздухе оттопыренным вверх большим пальцем. Здесь магия слов сработала.
А вот предложение „машина мыслит“.
Мы можем сколько угодно соединять в разном порядке источники питания и микрочипы. Мы можем сделать очень сложное устройство. Оно будет выглядеть самым загадочным образом и станет решать невероятно трудные задачи. Но откуда в нем возьмется тот внутренний наблюдатель, который в каждом человеке следит за работой мысли?
Подобный наблюдатель по отношению к построенной человеком машине может быть только внешним. Им и будет сам человек. Мало того, у человека уже есть одна такая мыслящая машина — собственный мозг, который точно так же решает задачи и предъявляет результат своему внутреннему свидетелю.
Этого свидетеля во все времена называли словом „душа“, но современный век больше любит такие слова, как „сознание“, „присутствие“ или „ум“. Вопрос, следовательно, не в том, может ли машина мыслить. Вопрос в том, может ли человек наделять свои творения душой.
Виктор Пелевин
Зенитные кодексы Аль-Эфесби


Надёжность, ненадёжность - можно спорить бесконечно. У товарища главная пара сломалась на гарантии в новом прадике, а на моем старом тетрисе младший сын на днях играл. Электроника не всегда ломается раньше каменного топора.

У меня до сих пор функционируют колонки Радиотехника S-70 (активные), с родным предусилитетем и выдают отличный звук. Но если они сломаются, я расстроюсь и не более.
Дорога Нур-Надым это всё-таки дорога. А вот зимник Игол-Пионерный - не трасса. И что делать, если шибко умная машина скажет "Алярм!" и вырубиццо? Верно, жечь резину :(

Да, вопрос "надёжности" очень спорный, мало того, это мои "тараканы". Но откуда-то же они взялись. Конкретный пример:
Двигатель OM617. Рядный механический ТНВД. Сситема глушения - пневмоклапан, причём нормально открытый. При глушении на него подаётся вакуум через замок зажигания, который устроен как трёхходовый кран. При обрыве трубки (нет вакуума) машина продолжает работать. Чтобы заглушить - надо открыть капот и пальцем надавить на лягушку на ТНВД.
Электричества мотору не нужно. Вообще. Можно обрезать все провода и выкинуть их, мотор будет работать, машина ехать. При умершем генераторе и ушедшем в 0 аккумуляторе машина жизнеспособна. Так проехали половину Урал-Трофи 2000. Как завести машину без стартера и толкаяча и тягача - расскажу отдельно, если интересно.
В этой же ситуации (гены дохли часто - вода, от элементарно закисших щёток до кряка РР или диодного моста) знаменитый ТЛК70 c 3L помирал. Там электроклапан и он нормально закрыт. Нет вольты - нет соляры. У меня был и ОМ617 и 3L и обоих я мучал неподеццки. Знаю о чём говорю
Много букав, но ты, думаю, поймёшь моих тараканов правильно.
Да, сейчас иное время и у меня иные требования к машине, но тараканы, сцуко, сиильные :)

Добавлено спустя 29 минут 34 секунды:

Yastrebov72 писал(а):Занятная тема получается. Познавательная, и во многом философская. Слежу. Читаю с удовольствием. :yes:

Мадж, змей пархатый, вырезал эпиграф и первый абзац статьи... Всю философию нахрен :)


Вот как оно было:


Cadillac Escalade. История одного выбора.

Пластмассовый мир победил
Макет оказался сильней
Е.Летов
http://pleer.com/tracks/82546TzdP

Как Вы считаете, гений отдаёт себе отчёт, когда творит, ЧТО он творит? Когда он создаёт "нетлен", он осознают, что это "нетлен"? Знал и Булгаков, когда писал “Собачье сердце”, знал ли Данелия, когда снимал “Кин-Дза-Дза”, знал ли Егор, когда писал “Моя оборона”? Думаю – нет…


ну, и далее основной текст...

nexus72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +2

Сообщение nexus72 » 07 дек 2013, 19:03

Машина очень достойная спору нет, но ведь уже засвечен новый кузов, который реально - бомба, смысл был сейчас старый брать ? Изображение

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 07 дек 2013, 20:13

nexus72 писал(а):Машина очень достойная спору нет, но ведь уже засвечен новый кузов, который реально - бомба, смысл был сейчас старый брать ?

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 45#1934945

МашинаНеЕдет
Homo Sapiens
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series

Рейтинг: 8 893
Репутация: +22

Сообщение МашинаНеЕдет » 07 дек 2013, 23:39

Если я продам лёгкое, почку и кусок печени, реально взять Escalade?) :cherep:
Действительно отличный автомобиль) как на тусе пощупал, понял, что ничего лучше не видел) :up:
Услуги МОТОэлектрика. : 8 996 321 321 7

Скаут
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 507
Репутация: +5

Сообщение Скаут » 07 дек 2013, 23:46

МашинаНеЕдет, Не стоит продавать все эти драгоценности, у него тачка дорестайл , а это значит, он не в теме.

Мышка
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 091
Репутация: +9

Сообщение Мышка » 08 дек 2013, 08:04

МашинаНеЕдет,
Скрытый текст:
ты действительно ничего лучше не видел, и потому такое впечатление...
Чтобы сильно не разочаровываться, не нужно сильно очаровавываться..

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 08 дек 2013, 08:17

МашинаНеЕдет, http://pleer.com/tracks/46042537uTG
http://pleer.com/tracks/4658776KbiV
Всё будет... ;)

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 08 дек 2013, 09:23

Эх, зависть светлая :wink:
[img]http://www.car72.ru/images/photo/2013/12/l_14292.jpg[/img]
Такую тачилу пригнали в Тюмень в 1993, гнали с Питера в паре с БМВ 730 86г.в. Собаки на бэху ноль внимания, а Камаро излаяли, менты тоже , останавливали чтобы на спидометр посмотреть)))
[/img]
http://www.youtube.com/watch?v=IWq3M19el9c
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 15 мар 2014, 23:34

минуло 20 тыр...
Внеплановых обращений в сервис - одно. Замена лампочки. При чём там нет ОД Кадиллака. Но есть Шевроле. По регламентам GM должны принимать и Кадиллаки.
"группа риска" - амморты Magnetic Ride Control никаких тревожных симптомов не проявляет.

ТО-1 масло, фильтры, проверки. Что-то около 12 тыр.

Расход зимой чисто по городу с зимней манерой езду - пляшет вокруг 25. Сейчас переехал в деревню, средний расход вокруг 17. Расход газа процентов на 20 больше. Установка BRC, два редуктора.

Иных недостатков, кроме вышеописанных не обнаружил.
Вынос мозга себе, окружающим и дилерам того стОил. Редкий случай, когда ни тени сожаления о покупке.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 16 мар 2014, 05:38

Редкий случай, когда ни тени
сожаления о покупке.

Что даже не рассматриваешь это?
[img]http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/13516/13515900/101884391.jpg[/img]

По теме, дак за 20.000 пробега в принципе даже на самой дешёвой иномарке никаких болячек не вылезет. Тем более на таком аппарате.

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 16 мар 2014, 07:31

Ramil44 писал(а):Что даже не рассматриваешь это?
троллить завязываем, лады?

По теме, дак за 20.000 пробега в принципе даже на самой дешёвой иномарке никаких болячек не вылезет. Тем более на таком аппарате.
просили отписаться после первого ТО. Я обещал. Выполнил.

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 16 мар 2014, 11:21

да тож нравится эскалад, 3 ряд вообще тема, про кочергу подрулевую знакомо, есть субур 95 года, как бы 3 в семье чисто для выездов на природу, после недели на субурбане, сев в йети чуть подрулевой переключатель дворников не оторвал, фото можешь выложить на 18 дисках, а что ОД на объездной так быстро закрылся, раз не обслуживаешь там?

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Сообщение Дедужко » 16 мар 2014, 12:00

имхо, третий ряд нужен при четвертом ребенке))) во всех остальных случаях он лежит в гараже, ибо таскать его - нафик не нужно))
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 16 мар 2014, 14:07

alimofo писал(а):фото можешь выложить на 18 дисках

[img]http://cs412518.vk.me/v412518263/72b4/0yhNG4AS39Y.jpg[/img]
[img]http://cs412518.vk.me/v412518263/72ab/P0j_GGvWWdk.jpg[/img]

а что ОД на объездной так быстро закрылся, раз не обслуживаешь там?
Z-моторс живёт и здравствует. Обслуживаюсь у них. Лампочку менял в Сургуте, ибо неудобно было одгноглазым ездить.

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 16 мар 2014, 19:01

ну кстати на 18 дисках не ущербно смотрится :up: позвонил в з моторс с менеджером по продажам хотел поговорить- на выхо
дном, соберется вот человек в свободное время в выходной приехать, а не тут то было :pipec:

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 16 мар 2014, 19:45

Alexander., я не тролил. Ты же где-то писал что Кадиллак временно взял.
Странно как-то отказываться от хорошей машины из-за конфликта с диллером, имея при этом финансовую возможность позволить себе такую машину.
У родственника есть джиэлка, до рестайлинговый, дизель. Ниразу не пожалел (правда покупал в Челябинске вроде :D) И по бездорожью ездит, живёт в деревне напротив автокемпинга Федерал.

Добавлено спустя 51 минуту 32 секунды:

Ой, я забыл про Рендж, ладно проехали.

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Сообщение Дедужко » 16 мар 2014, 21:42

мерседесы подвеской не обрадовали, насколько я понял. она действительно у них не ахти)))
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 032
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 16 мар 2014, 22:21

Машинка -просто няшка :up: мне пожалуйста только черненького заверните :) :up: мне бы да же если такой подарили, я бы ездить не смог на нем, да же по выходным, денег бы не хватило, да же на заправку я уже молчу про ТО :D
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.